в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль

История и факты про ремень безопасности.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 87ed79cs 100. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-87ed79cs 100. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 87ed79cs 100. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. aeeb042s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-aeeb042s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка aeeb042s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.
За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. f31b042s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-f31b042s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка f31b042s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Прародители современного ремня безопасности появились еще в 1800 году, во время первых робких попыток энтузиастов-конструкторов подняться в небо. Но только в 1913 году француз Адольф Пегу по настоящему прикрепил себя ремнем к сидению аэроплана во время выполнения «мертвой петли».

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. ae1b042s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-ae1b042s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка ae1b042s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

«Пилот во время «петли», если она правильно выполнена, не ощущает невесомости, то есть он делает с запасом перегрузки. Но если это неправильная «петля», с зависанием, особенно как это делал Адольф Пигу, французский пилот, он сначала полеты вверх ногами делал, там, конечно, уже важны ремни», — поясняет старший научный сотрудник Музея гражданской авиации в Санкт-Петербурге Георгий Галли.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 5a9b042s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-5a9b042s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 5a9b042s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

А вот на автомобилях начала ХХ века ремни даже не думали ставить. «Скорости были маленькие, машин было мало и они не так часто попадали в дорожно-транспортные происшествия. Ремни экспериментальные появляются во второй половине 30-х годов, когда строятся скоростные дороги, и тогда это уже становится более актуальным», — отмечает научный сотрудник Государственного музея ретро-автомобилей Андрей Геронин.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. e39b042s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-e39b042s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка e39b042s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Первые автомобильные ремни безопасности появились в Америке на машинах марки «Форд» только в 50-е годы, причем это были так называемые «двухточечные» ремни, наподобие тех, что сегодня используются на пассажирских сидениях в самолете.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. ce5b042s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-ce5b042s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка ce5b042s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Гораздо более эффективными оказались ремни трехточечные, изобретенные в Швеции во второй половине пятидесятых. Современную машину уже невозможно представить без этого средства безопасности.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 4cdb042s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-4cdb042s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 4cdb042s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

«Входил в поворот на на мокром асфальте на приличной скорости, порядка 170 километров, и улетел в кювет. Если бы не был пристегнут, я не знаю, где бы я оказался, может быть, вылетел в боковое окно, может быть, в лобовое, но ремень оставил меня на месте», — рассказывает автогонщик Дмитрий Соколов.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. d83b042s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-d83b042s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка d83b042s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Гонщики пристегиваются специальным пятиточечным ремнем, который плотно прижимает их к сидению автомобиля. Простому водителю такой ремень вряд ли будет по душе. С ним и до бардачка не дотянешься. Но как правильно пристегнуться ремнем обычным, должен знать каждый, кто садится за руль.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. cd3b042s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-cd3b042s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка cd3b042s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Пристегивайтесь это ведь не трудно.

Ну и видео для мотивации:

Источник

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. userinfo v8. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-userinfo v8. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка userinfo v8. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать /наука, история, политика, творчество/

Вот так работают ремни безопасности. Давайте узнаем историю этого приспособления в машине.

Поверите ли вы или нет, но придумали в 1885-м. Дело было в США, где изобретатель Эдвард Клэгхорн (Edward J. Claghorn) из Нью-Йорка получил первый патент на ремень безопасности. Который предназначался … для фиксации кучера кареты. В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли (Sir George Cayley) – для самолётов. И в 1913 году ремень впервые применил Адольф Пегу (Célestin Adolphe Pégoud) – французский пионер авиации и один из первых исполнителей «мёртвой петли» (её он совершил через две недели после Нестерова).

Правда, 11 мая 1903 года изобретение «защитных автомобильных скоб» для пассажиров в транспортном средстве запатентовал и Гюстав-Дезире Лево (Gustave-Désiré Leveau). И в этом же году пятиточечный ремень безопасности изобрёл Луи Рено (Louis Renault).

Изобретатели изобретали, меняли, улучшали – а производители ни о каких ремнях и слышать не хотели. Во-первых, те были несовершенны, во-вторых, их надо было дополнительно крепить к сиденью. Первой машиной, изначально снабжённой ремнями безопасности, стала Tucker Torpedo в 1948 году. В 1959 году запатентованные трёхточечные ремни стали обязательной принадлежностью Volvo PV 544 и P120 Amazon, а через пару лет и многих автомобилей фирмы Saab.

Изобретателем трёхточечного ремня был авиационный инженер Volvo Нильс Болин (Nils Bohlin), который вначале работал в Saab. В 1985 году Германское патентное ведомство даже отметило это изобретение в числе восьми, принёсших человечеству самую большую пользу за последние 100 лет.

13 августа 1959 года с завода шведского автомобильного гиганта ‘Volvo’ вышел новенький автомобиль Volvo PV 544, оснащенный последней новинкой – трехточечными ремнями безопасности. Имя изобретателя этих чудо-ремней, спасших жизнь миллионам людей, так никогда и не прогремело на весь мир и известно лишь тем, кто специально интересовался этой темой. Действительно, швед Нильс Болин всегда был и оставался скромным инженером, который, как и многие гении, прежде всего интересовался собственно процессом изобретения, а не теми выгодами, которые это может ему принести.

Родился Нильс Ивар Болин (Nils Ivar Bohlin) в 1920 году в шведском городе Хернёсанд (Härnösand, Sweden). Диплом в области машиностроения Нильс получил в шведской школе Härnösand Läroverk в 1939 году, а в 1942-м он уже начал работать в качестве авиаконструктора в авиастроительной компании ‘Saab’. Именно тогда он сконцентрировал свое внимание на разработке и улучшении катапультируемых кресел.

В конце 1950-х Болин уже работал с автомобильным гигантом ‘Volvo’, где он числился инженером по безопасности. Именно здесь он и изобрел свои знаменитые трехточечные ремни безопасности, которые навсегда застолбили имя шведского изобретателя в истории автомобилестроения. Так, он работал над ремнем безопасности в течение года, и здесь ему очень пригодились навыки, полученные во время работы над катапультируемыми авиакреслами для ‘Saab’.
Патент на новый тип автомобильного ремня № 3043625 был получен в том же 1959-м, а спустя 10 лет, в 1969-м, Болин уже возглавлял Центральный научно-исследовательский отдел компании ‘Volvo’.

Сегодня трехточечный ремень безопасности стал стандартом для всех автомобилей, однако прошло какое-то время, пока водители во всем мире привыкли к нововведению и стали пользоваться им правильно. Чем же отличались новые, трехточечные ремни, от старых? Как оказалось, тем, что при столкновении они не давали водителю ‘клюнуть’ лицом вперед, а, коме того, новые ремни безопасности защелкивались одним кликом.

Он ушел из ‘Volvo’ в 1985 году. Известно, что Нильс был женат, и у них с женой (Majbrict Bohlin) было двое приемных детей, а позднее появилось много внуков.

Нильс Болин умер 26 сентября 2002 года, в возрасте 82 лет, от сердечного приступа; его похоронили в церкви Torpa Church в шведском городе Рамфалл (Ramfall).

Кстати, в Германии ремни со знаком «Gurt zum Anschnallen, Flugzeugbauart» впервые появились в 1957 году на серийных машинах Porsche и Mercedes-Benz W111. На других же немецких автомобилях официально утверждённый тип трёхточечных ремней безопасности появился 1 апреля 1961-го.

Появился – и вызвал бурю недовольства. Причём не только производителей (большинство автомобилей были не готовы к установке трёхточечных ремней), но и водителей, намертво «скованных одной цепью». Тем более что с 1967 года ремни безопасности стали устанавливаться и на задние сиденья автомобилей. Но с 1 января 1974 года установка ремней на новых немецких автомобилях стала обязательной. Хотя их применение оставалось всё ещё делом добровольным.

Добровольца долго уговаривали. В 1972 году появился инерционный механизм натяжения ремней, обеспечивающий пассажирам больше свободы и безопасности. У ремней появилась красная отстёгивающая «кнопка» американской модели. В стране прошла широкая кампания под лозунгом: Erst gurten, dann starten (Сначала пристегнись, потом стартуй). Тем не менее остановить «подвиг добровольца» смогли, как это чаще всего бывает, лишь деньги. С 1 августа 1984 года вождение без ремня безопасности стало наказуемым – штраф составлял 40 DM. И число пристегнувшихся водителей и пассажиров тут же взлетело к 90 процентам.

К этому времени Германия плелась в хвосте у стран, принявших закон об обязательном использовании ремней безопасности. Пионерами здесь стали Чехословакия (1969), Koт-д’Ивуар (1970), Япония (1971), Австралия, Бразилия и Новая Зеландия (1972). Швеция, между прочим, сделала использование ремней «обязаловкой» лишь в январе 1975-го.

Ну а в СССР обязательное применение ремней безопасности на передних сиденьях всех легковых автомобилей ввели в 1979-м. Хотя сами ремни внедрили ещё в 1969 году на 412-м «Москвиче» (в 1973 г. появилась отечественная разработка, автор – Леонид Оскарович Тедер, главный специалист эстонского завода «Норма», начавшего выпуск ремней), а с 1977-го – на «ГАЗ-24».

При столкновении или при экстренном торможении сила инерции настолько большая, что бросает человека вперед, а это грозит серьезными травмами. Ученые подсчитали, что небольшая «малолитражка» которая весит не более одной тонны при скорости 50 км/ч обладает кинетической энергией в 100 Дж. Во время столкновения эта энергия идет на деформацию передней части кузова. Деформация составляет от 30 до 50 см в зависимости от конструкции машины. При столкновении величина силы, которая воздействует на водителя и пассажиров, определяется по второму закону Ньютона по формуле F=ma, где m – это масса водителя в килограммах, а – ускорение или замедление в м/с2.

Что это значит? Это значит, что при столкновении масса водителя увеличивается в 40 раз! Вряд ли нужно объяснять, какие травмы можно получить при таком столкновении. Как минимум, не совместимые с жизнью.

● при лобовом столкновении в 2,3 раза
● при боковом столкновении в 1,8 раза
● при опрокидывании автомобиля в 5 раз

Московский автомобильно-дорожный институт провел исследования, которые позволили установить, что чаще всего пассажиры и водители легковых автомобилей получают травмы грудной клетки и головы. При этом источником травм людей, которые находятся за рулем, в 68% является рулевая колонка, в 28,5% – ветровое стекло, в 23,1% – приборный щиток, в 12,5% – боковая стойка и в 3% – крыша.

Источник

Гений безопасности

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. a5c73e1s 100. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-a5c73e1s 100. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка a5c73e1s 100. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Этого человека звали Нильс Болин, шведский инженер

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 456f3e1s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-456f3e1s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 456f3e1s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Он считается автором изобретения современного трёхточечного ремня безопасности, который теперь является стандартом во всех автомобилях.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. a56f3e1s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-a56f3e1s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка a56f3e1s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Все началось с того, что в 1956 году на автомобилях Ford появилась невиданная опция двухточечный поясной ремень безопасности конструкции братьев Лигон

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 4650be1s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-4650be1s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 4650be1s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

При столкновении такой ремень не давал водителю вылететь сквозь переднее стекло, но иногда наносил серьезные травмы брюшной полости.

На президента компании Volvo Гуннара Ингеллау

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. ae80be1s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-ae80be1s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка ae80be1s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

это изобретение произвело столь сильное впечатление, что он поставил себе амбициозную цель сделать автомашины Volvo самыми безопасными в мире.

Для этого ему нужен был человек из той области, где системы безопасности давно правят бал — авиации

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 2138be1s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-2138be1s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 2138be1s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Ингеллау пригласил в свою компанию Нильса Болина, который с 1942-го года работал на авиастроительную компанию Saab в должности авиаконструктора и помогал в разработке катапультируемых кресел, поэтому хорошо знакомого с перегрузками, которые испытывают пилоты при авариях, предложив ему должность инженера по безопасности и полный карт-бланш.

Задача оказалась не из простых. Позднее Болин рассказывал, что пилоты, с которыми он работал, готовы были надевать на себя все что угодно для обеспечения безопасности в случае аварии. А вот водители не желали терпеть неудобства даже в течение минуты. Поэтому четырехточечные авиационные ремни

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 821cbe1s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-821cbe1s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 821cbe1s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

тщательно подгоняемые по фигуре, пришлось отбросить.

В течение года Нильс напряженно экспериментировал с разными конструкциями ремней безопасности и в конце концов нашел нужное решение — комбинацию ремня, обхватывающего бедра водителя, и диагональной лямки, удерживающей грудь и плечи. Решение оказалось весьма удобным, поскольку совмещение двух лямок дало возможность пристегиваться одной рукой, и именно это сыграло огромную роль.

Позднее сам изобретатель

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. bd5f3e1s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-bd5f3e1s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка bd5f3e1s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

признался: «Мой ремень получил общественное признание настолько же благодаря тому, что был удобным, насколько и тому, что был более безопасным»

В 1959 году трехточечные ремни появились в двух моделях Volvo для шведского рынка:

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. bebf3e1s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-bebf3e1s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка bebf3e1s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. febf3e1s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-febf3e1s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка febf3e1s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

а в 1963-м ими были оснащены все модели

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 3b42be1s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-3b42be1s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 3b42be1s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Компания сделала патент на конструкцию ремня свободным, так что вскоре и другие производители стали оснащать свои машины этой системой безопасности. За прошедшие годы конструкторы лишь добавили инерционные катушки, преднатяжители и улучшили пряжку.

Благодаря изобретению Нильса Болина количество смертей на дорогах сократилось во много раз

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 8b42be1s 960. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-8b42be1s 960. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 8b42be1s 960. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Изобретатель скончался 26 сентября 2002 года.
На его похоронах один из директоров компании Volvo сказал: «Частичка Нильса Болина присутствует в каждом автомобиле».

Комментарии 20

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 1c8306es 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-1c8306es 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 1c8306es 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. a5c73e1s 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-a5c73e1s 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка a5c73e1s 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 4e8f66u 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-4e8f66u 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 4e8f66u 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. a5c73e1s 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-a5c73e1s 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка a5c73e1s 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. fQAAAgMzO A 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-fQAAAgMzO A 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка fQAAAgMzO A 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Спасибо гению конечно, но его чудо ремнем никогда не пользовался хоть и есть в машине.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. a5c73e1s 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-a5c73e1s 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка a5c73e1s 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 9983cfas 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-9983cfas 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 9983cfas 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Всё правильно делаешь. Умрешь молодым и красивым.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. fQAAAgMzO A 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-fQAAAgMzO A 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка fQAAAgMzO A 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Знаешь что дядя свои сказам внукам расскажешь, в моей машине я хозяин и это мое право пристегиваться или нет, мое решение нет, мне этот ремень лично мне мешает и вообще походу в закон об обязательном надевании ремня написали для бюджета в ГАИ, а не типо безопасность.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 9983cfas 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-9983cfas 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 9983cfas 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

А я спорю? Конечно, твое право. И жизнь твоя. Продолжай в том же духе, «племянничек» :)) Я только «за». Выпилишься — одним самоуверенным меньше на дороге станет.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. fQAAAgMzO A 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-fQAAAgMzO A 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка fQAAAgMzO A 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 9983cfas 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-9983cfas 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 9983cfas 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Конечно, все вокруг дураки, один ты умный. Зачем мне что-то доказывать? Разве не заметил, что я тебя во всём поддерживаю? :)))

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 35da87es 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-35da87es 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 35da87es 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

А Volvo щедрые какие! Молодцы

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. a5c73e1s 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-a5c73e1s 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка a5c73e1s 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. a5c73e1s 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-a5c73e1s 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка a5c73e1s 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Это великодушие и разум!))) в отличии от некоторых 😏

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. db13991s 240. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-db13991s 240. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка db13991s 240. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 35da87es 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-35da87es 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 35da87es 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Первое в мире детское кресло, обращенное против хода движения, было придумано также компанией Вольво в 1964 году.
В 1976 году Вольво представила кислородный датчик Lambda Sond, существенно уменьшающий содержание вредных веществ в выхлопных газах. И разработала катализатор.
Вскоре это новшество внедрила вся мировая автомобильная промышленность.
В 1995 году Вольво были первыми, кто стал устанавливать боковые подушки безопасности. Они стали частью базовой комплектации на всех моделях.
В 2004 году Вольво представила систему BLIS. Эта система оповещает водителя о транспортных средствах, находящихся в зоне «слепого пятна».
Если у вас есть старый двигатель Вольво, пусть даже 1930 года выпуска, то даже сегодня вы легко найдете для него запчасти. Этот факт отмечен в Книге Рекордов Гиннесса.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. a5c73e1s 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-a5c73e1s 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка a5c73e1s 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. a5c73e1s 60. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-a5c73e1s 60. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка a5c73e1s 60. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Отличный комментарий, спасибо!Ну, за VOLVO🍷!

Источник

Автомобильные истории. Ремень безопасности

Если тормоза придумали трусы, то ремни безопасности вообще для самых «лузеров».

Видимо, так думают многие современные водители, которые отказываются пристегиваться за рулем своего автомобиля. Споры о том, в каком случае у водителя и пассажиров больше шансов остаться в живых при аварии, не утихают до сих пор.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 5416159 650289. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-5416159 650289. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 5416159 650289. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Многие взрослые, которые не могут мириться с детским непослушанием, часто грозят детишкам ремнем. Но при этом было бы неплохо, если бы они помнили и о ремнях для себя. Речь пойдет о ремнях безопасности, благодаря которым можно перенести встречу с праотцами на неопределенный срок.

Природа человека такова, что даже ознакомившись со статистикой ДТП и осознав всю опасность езды на автомобиле, мы никак не можем принять, что самое плохое может приключиться именно с нами. Все эти жертвы аварий и автомобили, превращенные в кучу металла, где-то там – так далеко, что это не имеет к нам никакого отношения. И мы настойчиво продолжаем игнорировать элементарные правила безопасности и не пристегиваемся спасительными ремнями. И это ошибка. Иногда фатальная.

Использовать ремни предложили еще в начале XIX века

Использовать ремни безопасности предложил английский изобретатель Джордж Кэйли еще в начале XIX века. А в 1885-м американский изобретатель Эдвард Клэгхорн получил первый патент на ремень безопасности, который предназначался для фиксации кучера кареты. Есть предположения, что впервые ремни безопасности использовал пилот Адольф Пегу из Франции. Уже 1 сентября 1913 года он на своем самолете совершил первый в истории продолжительный полет вверх колесами во многом благодаря ремням безопасности. Изобретателем современного трёхточечного ремня был инженер Volvo Нильс Болин. В 1985 году Германское патентное ведомство даже отметило это изобретение в числе восьми, принёсших человечеству самую большую пользу за последние100 лет.

Таким образом, у ремней безопасности довольно длинная история, однако на своем пути они встречали множество препятствий. Несмотря на все рекомендации, тесты,статистику, доказательства, ими неохотно пользовались сами автомобилисты, говоря, что чувствуют себя «связанными»; их не приветствовали автопроизводители — это же лишние«мучения» и затраты, которые повышают стоимость машины.

Йохен Риндт, который погиб, неправильно использовал ремень

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 5416159 650290. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-5416159 650290. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 5416159 650290. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Противники ремней безопасности частенько приводят пример знаменитого гонщика Формулы-1 Йохена Риндта, который умер во время Гран-при Италии в 1970 году. По иронии судьбы, Риндт впервые согласился использовать поясной ремень, так как до этого утверждал, что он мешает ему пилотировать машину. Однако, далеко не все обращают внимание на одну важную в этом случае деталь — Риндт не стал пристегиваться плечевыми ремнями. В итоге в момент удара его тело «поднырнуло» вниз и пряжка ремня врезалась прямо в горло гонщика, вспоров ему гортань.

Однако «поднырнуть» под современный ремень безопасности невозможно, если использовать его правильно. Еще один аргумент от «противников», что они не смогут выбраться из автомобиля, если он загорится или на них внезапно нападут грабители.

Действительно, в той же Формуле-1 есть примеры, когда гонщики сгорали в своих болидах,так как не могли выбраться, но современные пилоты пристегиваются во всех болидах. Разве это не является ярким доказательством эффективности? Справедливости ради необходимо отметить, что технология совершенствовалась со временем. Изначально ремни действительно не были такими удобными, как сейчас.

Объяснять необходимость и эффективность ремней приходится до сих пор

В 1972 году появился инерционный механизм натяжения ремней, обеспечивающий пассажирам больше свободы и безопасности. У ремней появилась красная отстёгивающая «кнопка», появились преднатяжители.

И все равно было тяжело заставить людей пользоваться этим эффективным средством безопасности. Большинство стало пристегиваться после того, как за неиспользование ремней стали вводить штрафы.

Согласно статистике, которую обнародовали японские исследователи, применение ремней безопасности предотвращает смертельные повреждения в 75 случаях из 100. Ремень безопасности предназначен для удержания пассажира на месте во время аварии, либо при экстренном торможении и предупреждает удары о части салона или вылет пассажиров за его пределы.

Ученые подсчитали, что небольшая «малолитражка», которая весит не более одной тонны, при скорости 50 км/ч обладает кинетической энергией в 100 Дж. Во время столкновения эта энергия идет на деформацию передней части кузова. Деформация составляет от 30 до 50 см в зависимости от конструкции машины. При столкновении величина силы, которая воздействует на водителя и пассажиров, определяется по второму закону Ньютона по формуле F=ma, где m – это масса водителя в килограммах, а – ускорение или замедление в м/с2.

Давайте произведем простые расчеты. Если авто, которое двигается со скоростью 50 км/ч, сталкивается с неподвижным препятствием, а деформация передней части его кузова составляет 50 см, то величина замедления будет равна 385 м/с2. Если взять среднестатистического водителя, масса которого составляет 80 кг, то на него в этот момент будет воздействовать сила, равная 30800 ньютонов.

в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. 5416159 650294. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль фото. в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль-5416159 650294. картинка в каком году придумали ремни безопасности на автомобиль. картинка 5416159 650294. Этому незатейливому, но очень эффективному приспособлению исполняется ровно 100 лет. Удивительно, но изначально ремень безопасности был придуман вовсе не для автомобилей.За те 100 лет, что существуют ремни безопасности, они спасли жизни многим на земле и в воздухе.

Что это значит? Это значит, что при столкновении вес водителя увеличивается в 40 раз! Вряд ли нужно объяснять, какие травмы можно получить при таком столкновении. Как минимум, не совместимые с жизнью.

Использование ремней безопасности позволяет уменьшить риск гибели:● при лобовом столкновении в 2,3 раза● при боковом столкновении в 1,8 раза● при опрокидывании автомобиля в 5 раз

Московский автомобильно-дорожный институт провел исследования, которые позволили установить, что чаще всего пассажиры и водители легковых автомобилей получают травмы грудной клетки и головы. При этом источником травм людей, которые находятся за рулем, в 68% является рулевая колонка, в 28,5% – ветровое стекло, в 23,1% – приборный щиток, в 12,5% – боковая стойка и в 3% – крыша.

Как рассчитали эксперты, при лобовом ударе в зависимости от скорости люди получают такие же повреждения, как и при падении на твердое покрытие с различной высоты: 40 км/ч — 6,3 м, 60 км/ч — 14 м, 80 км/ч — 25 м.

Многие современные авто оборудуются специальными приспособлениями, которые отключают систему зажигания или перекрывают подачу топлива в том случае, если водитель или пассажиры забыли застегнуть ремни безопасности.

Тем, кому цифры кажутся не очень понятными, пытаются объяснить необходимость использования ремней с помощью рекламных роликов. Многие из них, действительно, ярче всех слов:

На сегодняшний день использование ремней безопасности регулируется статьей 12.6 кодекса об административных правонарушениях, в которой говорится, что «управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *