в каком году появился стс лав

CTC Love провёл ребрендинг и стал тележурналом для влюблённых крошек

Заяц Люба и фэшн-богатство: зрителей CTC Love ждут большие изменения

в каком году появился стс лав. CTC LOVE PACK. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-CTC LOVE PACK. картинка в каком году появился стс лав. картинка CTC LOVE PACK. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.

С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.

У канала всегда был свой стиль и своя большая аудитория. Почему возникло осознание необходимости ребрендинга?

Канал, действительно, очень успешный и поступательно растёт. Но нужно развиваться, становиться более яркими, более чёткими по позиционированию. На канале должны появляться новые продукты собственного производства и новые шоу. Мы должны расширять аудиторию, а для этого, как нам показалось, нужно более эффективно брендировать канал. Это не революция, это логический следующий шаг. Новый стиль – это отсылка к молодёжи, которая активна в онлайн-пространстве, а также актуальная и технологичная графика, которую удобнее множить и раскладывать по медиа.

в каком году появился стс лав. 22093741 10155774971057070 1797793632 n. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-22093741 10155774971057070 1797793632 n. картинка в каком году появился стс лав. картинка 22093741 10155774971057070 1797793632 n. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.

Мы по-прежнему остаемся с нашей молодой женской аудиторией, это наше ядро. Но нам бы хотелось привлекать аудиторию младше и старше (целевая аудитория канала – и девушки, и юноши в возрасте от 11 до 34 лет), чтобы они тоже могли найти здесь для себя интересные вещи. У нас есть утренний слот, когда мы показываем мультфильмы, например, наш уникальный «Боб и Бобек». После него стартует «Хайди» – сериал для подростков, вечером наша неизменная классика для тех, кто постарше.

Мы – как кондитерская. И, несмотря на то, что мы находимся не в центре города, хочется, чтобы люди, которые ценят именно наши сладости, специально приходили к нам за ними.

Из чего состоит ребрендинговая кампания CTC Love?

Прежде всего, это внешние изменения. Логотип станет лаконичнее, крупнее. А сопровождением к нему станут: заяц Люба и волшебный лес, меняющийся в зависимости от времени года. В том числе изменена будет эфирная сетка, в которую будут включены новые продукты: шоу лайфхаков «Короли дня», шоу «Старфон» и другие. Через некоторое время у нас будет сильный и самостоятельный digital под брендом CTC Love. Я думаю, что у нас будет очень много проектов, связанных с музыкой, которые находятся не только находятся в телевизионной плоскости, мы планируем «выбираться наружу». Наш новый стиль очень удобен. Мы с легкостью можем представить, как будет выглядеть сувенирная продукция, мерч, коллекции аксессуаров. Что бы мы не затеяли, концепт не потеряет узнаваемости и однозначного соответствия телеканалу.

в каком году появился стс лав. . в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-. картинка в каком году появился стс лав. картинка . С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.в каком году появился стс лав. qRhaGQ02 s. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-qRhaGQ02 s. картинка в каком году появился стс лав. картинка qRhaGQ02 s. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.в каком году появился стс лав. P8nBi5k1 s. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-P8nBi5k1 s. картинка в каком году появился стс лав. картинка P8nBi5k1 s. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.в каком году появился стс лав. RM1EGnjN s. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-RM1EGnjN s. картинка в каком году появился стс лав. картинка RM1EGnjN s. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.в каком году появился стс лав. c7Ba1F9B s. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-c7Ba1F9B s. картинка в каком году появился стс лав. картинка c7Ba1F9B s. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.в каком году появился стс лав. mKvRD0Wk s. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-mKvRD0Wk s. картинка в каком году появился стс лав. картинка mKvRD0Wk s. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.в каком году появился стс лав. Y8F2yfu7 s. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-Y8F2yfu7 s. картинка в каком году появился стс лав. картинка Y8F2yfu7 s. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.в каком году появился стс лав. . в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-. картинка в каком году появился стс лав. картинка . С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.

Среди крупных компаний сейчас наблюдается тенденция особого внимания к социальным сетям, к оформлению официальных страничек. Проведённый ребрендинг затронет и эту сферу?

С социальными сетями у нас всё очень хорошо. Для не центрального канала у нас очень хорошие показатели и в «Вконтакте», и в Instagram. Также мы планируем развивать историю наших новых персонажей на нашем официальном сайте. Но при этом мы находимся в телевизионном бизнесе, и основная наша цель – увеличение доли и охвата телеканала. Это самое главное.

Одни телеканалы в создании своего внешнего образа делают ставки на flat-дизайн, на простоту и минимализм. CTC Love создал целый сюжет с яркими картинками и анимацией. От чего зависит выбираемая телеканалом тактика?

Наверное, это зависит от специализации канала и основных целей. Мы – глянцевый тележурнал для влюбленных крошек, канал для девочек. Мы хотим, чтобы наши зрители купались в яркости, чтобы было много зверюшек, милых картинок. У наших «крошек» всего должно быть много и с точки зрения дизайна, и с точки зрения продукта. Избыточность и фэшн-богатство – это наш путь. Мы – канал про любовь, про радость жизни, поэтому у нас был гедонистический подход к этому ребрендингу.

За последний месяц «СТС Медиа» уже обновила каналы «Че» и СТС. Ваши изменения связаны с чередой рестайлинга ваших коллег? Повлияли ли их концепции на ребрендинг CTC Love?

Холдингу «СТС Медиа» в новом формате свойственна амбициозность. С этим и связаны следующие друг за другом обновления. Что касается концепции, то у каждого телеканала свой путь, на который другим каналам повлиять сложно. СТС, за ребрендинг которого я тоже был ответственнен, стал намного дороже, намного эффектнее. Через ребрендинг он стал доносить позицию канала-лидера. Ведь только лидер может позволить себе взять черный цвет и минимальный набор простых элементов, сделав из всего этого роскошный дизайн. Это озорство гиганта, только лидер рынка и лидер индустрии может позволить себе такие вещи.

Приглашение в новый стиль канала медийного лица было запланировано, или Лиза Арзамасова возникла в голове уже при обсуждении концепции?

Первое, что необходимо было сделать, это произвести, так называемые, гигиенические процедуры. У бренда должна быть графическая идентификация, узнаваемая цветовая схема, голос и лицо. Сериал «Папины дочки» – один из ведущих на канале, а главные героини сейчас в возрасте наших зрительниц. Это девочки очаровательные, узнаваемые, талантливые, почему бы не сделать одну из них лицом CTC Love? К тому же, это необычно, потому что нет больше каналов с женским голосом.

Информация об изменении внешнего образа западных телеканалов появляется нечасто, а российские телеканалы сейчас активно занимаются своим оформлением. С чем, по вашему мнению, связана подобная разница позиций?

Российское и американское телевидение невозможно сравнивать ни по одному из пунктов. Там даже с точки зрения технологии всё обстоит иначе. Сравнивать с европейским телевидением тоже не приходится. Российское ТВ по сравнению с Европой – космос. Нигде в Европе нет такого количества телеканалов вообще, а в частности национальных каналов и тематических каналов. Российская телеиндустрия очень развита, и наш зритель российский очень искушен, избалован. Зритель хочет получать новые развлечения, продукты нового уровня, отсюда возникает конкуренция, а из неё и ребрендинги.

Изменения на телеканал CTC Love вступят в силу с 1 октября. Ребрендинг проводился in-house с привлечением дизайнеров из студии UtterDesign и художника-иллюстратора Екатерины Ладатко.

Состав творческой группы:

Источник

СТС (телеканал)

СТС (телеканал)

СТС

Антон Кудряшов — генеральный директор

ЗАО «Сеть Телевизионных Станций» — российский телеканал, позиционирующий себя как «Первый развлекательный». Принадлежит холдингу «СТС Медиа», принадлежащему шведской медиа-компании «Modern Times Group» (MTG). Генеральный директор с 24 июня 2008 года Антон Кудряшов, бывший гендиректор НТВ+. Директор — Вячеслав Муругов. Ранее генеральными директорами канала были Александр Роднянский, Игорь Толстунов и Роман Петренко.

1 декабря 1996 года московский дециметровый канал Шестой канал» и несколько региональных независимых телекомпаний были объединены под маркой СТС (сначала расшифровывался как «Содружество Телевизионных Станций», а позже как «Сеть Телевизионных станций»). В Москве канал выходил какое-то время с логотипом СТС & AMTV, но спустя три месяца произошел окончательный ребрендинг и канал вещал на Москву и Подмосковье с логотипом СТС-8. В 1996-98 годах первый и второй логотипы канала СТС находились на нижне-левом углу экрана, с 1998 года по настоящее время находится на верхне-левом углу экрана; до 2002 года в новогоднее время под логотипом отображалась синяя звёздочка.

В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и развлекательных шоу.

С 2002 по 2003 годы СТС транслировал рестлинг — WWF Smackdown и WWE Raw (комментировали шоу не столь популярные люди). На их трансляцию во многом повлиял ближайший конкурент «Первого развлекательного» канал ТНТ, который с 1998 года еженедельно транслировал рестлинг-шоу под названием WCW Nitro. Шоу комментировал Николай Фоменко.

В России не по порядку с четырехмесячной задержкой транслировались 45-минутные версии, хотя продолжительность оригинальных программ была 1,5 часа, а платных программ (PPV) — 3 часа.

Канал вещает круглосуточно.

Ежегодно телеканалом проводится музыкальный конкурс «СТС Зажигает Суперзвезду».

Источник

Телеканал СТС Love с 1 октября сменит фирменный стиль и стратегию развития

в каком году появился стс лав. telekanal sts love s 1 oktyabrya smenit firmennyy stil i strategiyu razvitiyu. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-telekanal sts love s 1 oktyabrya smenit firmennyy stil i strategiyu razvitiyu. картинка в каком году появился стс лав. картинка telekanal sts love s 1 oktyabrya smenit firmennyy stil i strategiyu razvitiyu. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.

Об этом изданию Sostav рассказал генеральный директор СТС Love Кира Ласкари. По его словам, логотип телеканала станет лаконичнее, сопровождением к нему станут «заяц Люба и волшебный лес, меняющийся в зависимости от времени года». «Новый стиль – это отсылка к молодёжи, которая активна в онлайн-пространстве, а также актуальная и технологичная графика, которую удобнее множить и раскладывать по медиа», — рассказал Ласкари.

Он также отметил, что целевая аудитория телеканала остается прежней — это мужчины и женщины в возрасте от 11 до 34 лет, но телеканал также хочет привлечь аудитории младше и старше.

Рассказывая об изменениях эфирной сетки, гендиректор СТС Love отметил, что на канале будет много проектов, связанных с музыкой. Также выйдут шоу лайфхаков «Короли дня», шоу «Старфон» и другие.

СТС Love начал вещание летом 2014 года, на телеканале выходил архивный контент СТС и собственные программы («Страшная любовь», «Один день с MBAND»). Кира Ласкари возглавил СТС Love в марте 2017 года. В мае он заявил, что лето станет для каналом «временем больших перемен».

Ранее два других канала, как и СТС Love входящие в холдинг «СТС Медиа», сменили оформление. Основными цветами логотипа СТС стали черный и желтый (ранее — желтый и оранжевый). «Че» 31 июля изменил как фирменный стиль, так и позиционирование, сделав своим слоганом фразу «Телеканал с сильным характером».

По итогам 2016 года средняя доля телеканала СТС Love среди всех зрителей 11-34 лет составила 1,27% против 1,02% годом ранее, следует из официальных данных «СТС Медиа».

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Источник

Реклама на СТС Love

в каком году появился стс лав. . в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-. картинка в каком году появился стс лав. картинка . С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.

Новый телевизионный канал СТС Love является четвертой медийной площадкой холдинга СТС Медиа. Телеканал предусматривает регулярный показ качественных драматичных и комедийных сериалов о любви отечественного или заграничного производства. В эфире также появляются программы собственного производства, которые раскрывают ситуации, знакомые потенциальной зрительской аудитории.

Целевая аудитория СТС Love

Четвертый телевизионный канал от холдинга СТС Медиа рассчитан на молодую и современную целевую аудиторию, которая имеет активную социальную, финансовую и жизненную позицию. Традиционно зрителями площадки являются люди всех полов в возрасте от 11 до 35 лет, однако программы ориентированы строго на молодых девушек в возрасте от 18 до 25 лет. Учитывая интересы, потребности и запросы целевой аудитории, в эфир канала поставляются следующие продукты:

Ваше сообщение отправлено, в течение 5 минут наш консультант свяжется с Вами!

Зрителями канала СТС Love являются преимущественно девушки в возрасте от 20 до 35 лет, однако более 30% зрителей приходится на мужской пол. Ядром целевой аудитории являются романтичные, сентиментальные и чувствительные представительницы прекрасного пола. Основными жизненными приоритетами большинства зрительниц канала являются построение счастливых семейных отношений, поиск настоящей любви, укрепление собственного здоровья, привлечение успеха и рост заработка.

в каком году появился стс лав. fr18. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-fr18. картинка в каком году появился стс лав. картинка fr18. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.

Девушки в возрасте от 18 до 25 лет, которые предпочитают просмотр программ телеканала СТС Love, имеют средний уровень достатка или же относят себя к людям, которые имеют возможность приобретать достаточно дорогие вещи. Большинство зрительниц, помимо просмотра телепрограмм, активно пользуются интернетом, посещают кинотеатры, узнают информацию из журналов и радио.

Популярность канала СТС Love

Телевизионный канал СТС Love был зарегистрирован государственной службой по надзору в области связи и информационных технологий. Основным информационным и развлекательным контентом канала являются сериалы, шоу в режиме реальной жизни, программы. В текущем времени канал планирует съемки сериалов, премьера которых будет происходить исключительно на площадке СТС Love.

СТС Love – телевизионный канал, деятельность которого ориентирована на раскрытие реальных человеческих чувств молодой и современной аудитории. В эфире телеканала регулярно появляются герои и образы, знакомые многим. Площадка позиционирует себя в качестве пространства, где всегда показывается светлая сторона жизни, есть место искренним чувствам, настоящей любви и душевным переживаниям.

в каком году появился стс лав. fr19. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-fr19. картинка в каком году появился стс лав. картинка fr19. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.

Технический охват канала насчитывает более 65% в городах со значительным количеством жителей, что доказано исследованиями TV Index TNS. В эфирном списке телеканала присутствуют популярные сериалы, реалити-шоу, программы собственного производства, которые раскрывают тему любви, построения отношений и развития семейных взаимоотношений. Девизом телеканала СТС Love является слоган «включи любовь», поэтому аудитории площадки можно смело презентовать различные продукты, услуги и идеи.

Особенности рекламы СТС Love

Реклама фирменного логотипа, товаров, услуг или концепций на телевизионном канале СТС Love представляет собой идеальную возможность эффектно и продуктивно заявить о собственной компании сразу на максимальную аудиторию. Рекламодатели могут заказать размещение рекламы с ориентировкой на территорию всей страны или же исключительно жителей столицы.

СТС Love позиционирует себя в качестве молодежного телеканала про модные тусовки, развлечения, шоу-бизнес, возможности для самореализации, свободу выбора и душевные человеческие чувства. Медиаплощадка СТС Love предлагает частным и корпоративным клиентам различные форматы презентации товаров, услуг и идей:

в каком году появился стс лав. fr20. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-fr20. картинка в каком году появился стс лав. картинка fr20. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.

Размещение рекламных роликов на молодежном телевизионном канале предполагает показ роликов в столице, крупных областных городах, а также на общегосударственном уровне. При размещении роликов заказчики могут выбирать эфирное время для трансляции своего видео. СТС Love предлагает показы в прайм- или офф-тайм, что предполагает показы в наиболее рейтинговое или нейтральное время. Заказчикам доступен фиксированный или плавающий тип размещения роликов, что уточняет порядок трансляции. Рекламодатели могут самостоятельно определять блоки показов, программы и даже даты выпуска.

Оформление рекламного ролика компании предусматривает полноценную медийную поддержку, в рамках которой бренду-спонсору предоставляется трансляция фирменного рекламного ролика, показ логотипа со звуковым сопровождением, трансляция конкретного сюжета, максимальная интеграция рекламного ролика и фирменного бренда в программах канала СТС Love и сериалах.

Сколько стоит реклама на СТС Love

Стоимость показов рекламных роликов на телевизионном канале СТС Love рассчитывается, учитывая цену каждого пункта рейтинга и общего рейтинга всех рекламных блоков. Показ роликов выполняется по прогнозируемым рейтингам рекламных блоков. Расчет рейтингов выполняется исходя из исследований TV Index TNS. Рейтинги показов должны рассчитываться, учитывая общие рейтинги по территории страны или в пределах столицы.

Стоимость размещения рекламного ролика рассчитывается по следующей формуле: СРР х GRP 30 сек. Детальная расшифровка данных формулы: СРР (цена отдельного пункта, рейтинга охвата процента базовой зрительской аудитории), GRP 30 секунд (общая сумма рейтингов, которая рассчитывается исходя из всех выходов роликов в пределах одной кампании).

в каком году появился стс лав. stat tv. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-stat tv. картинка в каком году появился стс лав. картинка stat tv. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.

Расчет стоимости показов рекламных роликов на канале СТС Love производится в автоматическом режиме с помощью специального программного обеспечения. При произведении расчетов учитываются следующие показатели:

Компании по размещению коммерческих рекламных роликов рассчитывают стоимость показов предварительно, однако окончательная цена будет известна только после согласования с администрацией СТС Love. Важными факторами при трансляции рекламных роликов выступают объемы и специфика распределения корпоративного бюджета, особенности товарной категории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ЗАО «Сеть телевизионных станций»
в каком году появился стс лав. 165px ctc tv. в каком году появился стс лав фото. в каком году появился стс лав-165px ctc tv. картинка в каком году появился стс лав. картинка 165px ctc tv. С 1 октября телеканал CTC Love сменит логотип, цветовое оформление и стратегию развития. Состав поговорил с генеральным директором CTC Love Кирой Ласкари о новом стиле телеканала, о его лице и о разнице российского и западного телевидения.
Страна