в каком году появился лол
Бизнесмен, который придумал кукол LOL, дал интервью: в детстве он жил в нищете, а сейчас — миллиардер
Те, у кого дома есть девочки от трех до семи лет, наверняка знают о куколках LOL — это большеглазые нарядные пупсы, которые прячутся в пластиковых шариках под множеством оберток, а стоят почти полторы тысячи рублей. На YouTube есть миллион роликов, посвященных этим куклам, а в интернете можно купить туфельки LOL, платьица, сумочки, парики и даже огромный домик LOL, который стоит почти 40 тысяч рублей. Человек, который этих LOL придумал, сейчас — долларовый миллиардер. Недавно он дал интервью израильскому изданию Ynet (перевод Vesty.co.il).
В детстве Исаак Лариан жил в одном из самых бедных районов Ирана — у него не было не то что игрушек, а иногда даже ужина. В итоге в 17 лет, имея 750 долларов в кармане, он переехал в Лос-Анджелес. Там Исаак сначала подрабатывал посудомойкой и уборщиком, изучая инженерное дело, а затем основал крупную частную компанию по производству игрушек MGA Entertainment. Идея куколок LOL пришла в голову детям Исаака. Они много смотрели ролики в жанре распаковки на YouTube (это когда кто-то заказывает по почте, например, новый телефон или сумочку, и долго и увлекательно распаковывает покупку, шурша бумагой), и вдруг сказали: «Папа, было бы здорово придумать куклу, которую можно так же долго и с таким же удовольствием доставать из множества упаковок, причем пока не снимешь последнюю — не знаешь, какая модель окажется у тебя в руках».
«Главный снабженец крупнейшей американской сети Wallmart, отец 2 дочек, утверждал, что никто это покупать не станет, — признается Лариан. — С ним согласился снабженец сети Target. Но я обратился к директору по маркетингу и обещал, что это станет большим хитом, чем куклы Bratz. И если он не закупит партию товара, а тот пойдет на ура, я расскажу всем, как он облажался.
Сеть Target согласилась и закупила товар для 1200 магазинов с условием, что если его не раскупят за четыре месяца, я должен его отозвать и заплатить компенсацию. Но весь запас раскупили за 2 недели. Тогда LOL стали закупать и в Wallmart. К настоящему моменту продано в 4 раза больше кукол LOL, чем Bratz.
Я и сам не понял, как это случилось, учитывая немаленькую цену. В июле мы запустили в продажу куклу-модницу и уже продали 2 миллиона штук. Продали бы вдвое больше, но производство не справляется со спросом. Десять фабрик работают круглосуточно и все равно не способны удовлетворить спрос».
LOL не были первым успехом Лариана — сначала он придумал и начал выпускать куколок Bratz. Правда, вскоре Братц стали конкурентом Barbie и компания Mattel подала судебный иск, утверждая, что Bratz копирует Barbie. Доля истины в этом есть: дизайнер Bratz Брайан Картер раньше работал в Mattel. Правда, сам Лариан считает, что это все зависть: «Когда Bratz достигла успеха, в Mattel стали думать, как справиться с конкурентом. Были предложены три варианта: купить нашу компанию MGA, затаскать ее по судам и подмочить ей репутацию. Были выбраны два последних способа».
В 2008 году суд Калифорнии оштрафовал компанию Лариана — MGA — на 100 млн долларов и постановил прекратить продажу Bratz. Но в 2009 году Лариан подал апелляцию и выиграл — так что дела у компании снова идут отлично.
Дети по всему миру сходят с ума по куклам L.O.L., разоряя родителей. Что это такое и почему они так популярны
За последние несколько месяцев огромную популярность в США, Европе и России получили коллекционные игрушки под названием L.O.L. Surprise, которые представляют собой шар с куклой в середине. Всего кукол в коллекции насчитывается больше ста, а чтобы добраться до каждой из них, нужно распаковать шесть слоёв. Medialeaks попытался разобраться, почему по L.O.L. сейчас сходят с ума почти все дети, сколько они стоят, где их можно купить и как отличить подделку от оригинала.
Если вы думаете, что современные дети до сих пор играют в куклы Bratz или крутят спиннеры, то вы глубоко ошибаетесь. Теперь цветы жизни по всему миру играют в куклы L.O.L. (да, это попытка сделать название, созвучное с lol или «лол»), название которых расшифровывается как Lil Outrageous Littles («немного эпатажные крохи»). И раз вы до сих пор не в курсе, что это такое, то приготовьтесь узнать страшную правду.
Что такое L.O.L.?
На первый взгляд игрушка выглядит достаточно безобидно. Она представляет собой небольшой шар, внутри которого спрятана кукла. Но чтобы добраться до неё, нужно преодолеть ещё шесть слоёв упаковки.
Первый слой — загадка-ребус.
Второй — комплект наклеек со свойствами куклы.
Третий — аксессуар для куклы, например, бутылочка для того, чтобы её поить.
Четвёртый — обувь для куклы, а пятый — одежда.
Шестой — снова аксессуар, но уже модный, типа соски, ободка или сотового телефона, и, наконец, седьмой — сама кукла.
Всё сделано из пластика, в том числе и сам шар, который после распаковки можно использовать и как сумочку для куклы, и как сиденье для неё, а ещё как ванну, чтобы её купать.
Как вы уже, наверное, догадались, куклы в шарах L.O.L. — коллекционные и смысл — собрать их все. Чтобы дети (а главное — их родители) об этом не забыли, к каждой покупке прикладывается чек-лист, где можно отмечать, каких кукол вы уже собрали.
Все куклы делятся на четыре класса: популярные, фантастические, редкие и ультраредкие (куклы-детки с пустышками). Кроме этого, у игрушек есть свои интересы: спорт, танцы, театр, мода, вокал, гламур, веселье, духи, противоположности и королевы. Некоторые из кукол меняют цвет волос при погружении в воду, другие плюются, третьи плачут, четвёртые писают. В итоге всего получается 45 игрушек, которые нужно собрать.
И это только первая серия, вышедшая в начале 2017 года в США. Следом за ней — летом 2017-го — свет увидела вторая серия, в которой кукол было уже 82 (35 оригинальных, похожих на кукол из первой, и 47 их маленьких сестёр). А осенью 2017-го в продажу поступила уже третья серия животных для кукол, в которой игрушек пока только 35.
Сколько это стоит и где купить?
А теперь — к финансовой стороне вопроса. Сейчас игрушки первой серии в продаже найти уже практически невозможно, а вот шарики второй серии продаются в магазинах игрушек по цене, например, 1 199 рублей за штуку. Путём нехитрой арифметики можно вычислить, сколько вам придётся потратить, чтобы приобрести все 82 куклы. И это не учитывая стоимости первой и третьей серии.
Сейчас кукол купить можно как в интернет магазинах (Toy.ru, Babadu.ru), так и в розничных (супермаркеты «Ашан», «Лента»).
Кто это вообще придумал?
Выпуск игрушек под Рождество 2017 года начала американская компания MGA Entertainment. Это именно их куклы «Братц» когда-то потеснили с рынка полюбившихся всем «Барби».
Идея поместить куклу в шар со слоями пришла производителям не случайно: они поняли, что на YouTube видео с распаковкой различных игрушек пользуются огромной популярностью. Недавно Medialeaks рассказывал об одном таком шестилетнем мальчике, который на распаковке машинок заработал себе многомиллионное состояние.
Компания не прогадала со стратегией. Несмотря на то, что свою новинку MGA Entertainment никак не рекламировали, игрушка сразу же стала хитом продаж сначала в США, а потом и в других странах.
Действительно ли это популярно?
Мы понимаем, что этот вопрос могут задавать только те, у кого нет детей, на коленях выпрашивающих себе новую L.O.L. Но специально для тех, кого судьба миловала, покажем сначала видео с распаковкой кукол L.O.L., которое набрало 16 миллионов просмотров. (Спойлер: оно идёт 23 минуты и на нём ничего не происходит, кроме распаковки кукол).
Сумасшедшую популярность этих игрушек подтверждает и статистика. Вот что пишет по этому поводу агентство NPD, предсказывающее тренды продаж.
Куклы L.O.L. стали самой продаваемой игрушкой для девочек в октябре 2017 года. Такие наборы уже второй год во всем мире растут двузначными темпами. Дети собирают целые коллекции, играют, расставляют как на витринах и фотографируют, выкладывая результат в социальные сети.
Действительно, по хэштегу #lolsurprise в инстаграме можно найти больше 50 тысяч публикаций, а по хэштегу #куклалол найти всех основных детских блогеров, делающих обзор на кукол и распаковывающих их. Вот, например, видео Маргариты Шатон.
Публикация от Маргарита Шатон (@margaritachaton) Дек 15, 2017 at 6:35 PST
Но популярна игрушка не только среди детей, но и (что логично) среди их родителей. Куклам L.O.L. посвящены отдельные группы «ВКонтакте». Там родители обсуждают, где купить именно оригинальные игрушки, а не подделки (да, и таких на рынке навалом), как отличить подделку от оригинала, продают куклы, покупают их, меняются ими, заказывают их коллективно.
На сайте отзывов Irecommend обзоров на L.O.L. тоже немало. Одни жалуются на «лолкоманию», опустошающую родительские кошельки.
А другие и сами попадаются на удочку.
Среди отмечающих популярность кукол есть и довольно известные личности, например, YouTube-блогер Wylsacom.
Если сейчас начать барыжить L.O.L. в Москве — к лету можно купить квартиру. Это я вам как папа девочки 9 лет говорю. Я бы и сам занялся, но мне лениво.
Почему это популярно?
Родители на форумах не понимают, откуда у их детей появляется эта навязчивая идея — приобрести себе куклу L.O.L.
Многие подозревают, что виной всему — школа, где дети смотрят, что у их друзей такая игрушка есть, а у них самих — пока ещё нет.
Но как так получилось, что внезапно все девочки вокруг обзавелись именно этими игрушками? Компания-производитель заявляет, что им сыграла на руку популярность на YouTube видео с распаковкой игрушек, но есть и ещё причины.
Для рекламы нового товара MGA Enertainment выбрала сперва не телевизор, а интернет, опубликовав обзоры на кукол у популярных среди детей блогеров. Вот, например, один из первых роликов с обзором игрушки на канале Titi Toys and Dolls, число подписчиков которого — 700 тысяч.
Чуть позже, в сентябре, компания установила в нескольких американских штатах специальные будки, в которых каждый ребёнок мог бы распаковать куклы L.O.L. сам (естественно, перед этим родители должны были купить их, иначе в будку бы их чадо не пустили). Детям даётся пять минут на то, чтобы записать своё собственное видео, которое затем выкладывается в интернет, пишет PRNewswire.
Как пишет издание Quartz, само по себе устройство шара с куклой уже обрекает его на популярность. Во-первых, дети обожают тот самый момент, когда они наконец узнают, что же за кукла внутри, во-вторых, игрушки можно коллекционировать, а ещё — ими можно друг с другом делиться и менять на другие вещи.
Можно ли купить дешевле?
С момента появления кукол L.O.L. в России многих родителей стал мучать вопрос: а можно ли каким-то образом и ребёнку сделать приятное, и не потратить на игрушку огромное количество денег. Ответ нашёлся сам собой: в интернете можно найти много кукол, продающихся вовсе не за 1 000 рублей, а за 200 или 300.
Вот, например, сайт куклы-лолки.рф предлагает купить сразу три игрушки по цене фактически одной куклы.
Нетрудно догадаться, что по такой низкой цене продаются не оригинальные игрушки, а подделки. Как пишут сами родители, несмотря на то, что цена их привлекает, качество оставляет желать лучшего.
Именно поэтому многие хотят всё же приобрести себе именно настоящую куклу L.O.L., но отличить её от китайского аналога не так-то просто.
Как отличить подделку от оригинала?
На различных форумах полно инструкций о том, по каким признакам распознать в шарах китайскую подделку. Правда, кончаются они все безнадёжно: изготовители фальшивых игрушек за последнее время так поднаторели в своём ремесле, что отличить настоящую куклу от подделки всё сложнее и сложнее. Но о каких-то основных отличиях узнать всё-таки стоит, и сводятся они, в основном, к следующим пунктам.
— Нужно обратить внимание на название L.O.L. В оригинальных игрушках оно пишется только так и никак иначе (не L.QL. или LOLOLOL).
— Штрих-код должен быть расположен на изображении бутылочки (или на косточке для игрушек третьей серии).
— На шаре обязательно должна присутствовать наклейка о поставщике.
— На настоящих шарах есть маркировка выпускающей их компании.
— Вот как должны быть нарисованы изображения семи секретов каждой куколки.
— Оригинальные шары никогда не продаются в отдельных коробках.
— Подделки отличаются искажениями цвета упаковки (он чаще всего более кислотный), а ещё вокруг номера серии у фальшивок присутствует только одна надпись (всего их должно быть три).
Как только вы распакуете шар, то, скорее всего, сразу заметите разницу между настоящей игрушкой и поддельной. Но проблема в том, что вернуть куклу уже будет не так-то просто.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать /наука, история, политика, творчество/
Довольно часто в интернете на форумах, чатах и в комментариях на молодежных развлекательных сайтах можно столкнуться со словом ЛОЛ. Многие молодые люди и в повседневной жизни употребляют данное слово, но при этом не задумываются о значении этого слова.
Эта аббревиатура пришла к нам из американского сленга. Дело в том, что когда появились мобильные телефоны, в смс сообщениях был установлен лимит символов и люди начали сокращать слова. Постепенно эти сокращения перешли в разговорную речь, а далее и в интернет.
Аббревиатура, состоящая из английских слов Laughing Out Loud, что переводится, как громко смеяться. И употребляется, когда есть необходимость выражения чувства смеха при переписки. Т.е. данной аббревиатурой выражают чувство громкого смеха, когда прочитали что-то смешное или в смс-сообщении прислали смешной анекдот, вы ответили на него и показали словом LOL, что анекдот действительно смешной.
В настоящее время среди учеников младших классов можно услышать слово ЛОЛ, но не в том смысле, которое слово означает на самом деле. Дети-школьники чаще произносят его, когда хотят какого-нибудь оскорбить в смысле глупый или тупой. Но кто так думает, тот ошибается.
Акроним получил распространение относительно недавно. В 2003 году группой студентов было проведено исследование, согласно которому использование интернет-сленга в сетевом общении, в особенности в мгновенном обмене сообщениями, оказалось ниже ожидаемого. В рамках исследования было анализировано 2185 сообщений, содержащих в общей сложности 11 718 слов. Акронимы были использованы лишь 90 раз, из которых 76 были LOL (0,6 % от общего числа слов). Согласно другому исследованию, проведённому в 2008 году, процент использования интернет-сленга, в том числе акронима LOL, составлял уже 2,4 %. В марте 2011 года LOL наряду с OMG и символом
Ну и, естественно, что не стоит уподобляться «школоте» и опускаться до уровня быдлофорумов, используя это слово в качестве оскорбления. Это смех, да и только…
Есть мнение что ЛОЛом, больше не пользуются и совсем про него позабыли.
«Фейсбук» провел исследования применения сокращений и смайликов и оказалось, что про «ЛОЛ» все давно забыли. Как оказалось, пользователям соцсети больше по душе эмоджи, они же смайлы, и фразы типа «haha» или «hehe». Чтобы оценить юмор или посмеяться LOL теперь пишут лишь 1,9% юзеров. При этом «haha» (наш вариант — «хаха») — использует более 51% любителей позависать в «Фейсбуке». Что примечательно, есть и гендерные различия. Большинство мужчин используют «haha», а вот женщины предпочитают выражать смех посредством «hehe». Также на использовании LOL сказывается возраст. Пользователи старше 28 лет используют его все еще довольно часто, а вот юзеры помладше предпочитают смайлики.
[ источники ]
Источники:
Источник:
chtooznachaet.ru/slovo_lol.html
ru.wikipedia.org/wiki/LOL
ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/chto-t akoe-lol-lol.html
kp.ua/life/508678-v-sotssetiakh-slovo-LO L-bolshe-ne-modnoe
—————————————
По ссылке вы можете приобрести с доставкой кабель провод оптом с завода, а так же узнать минимальную стоимость на кабель ввгнг а ls 1х70 и убедится на сколько выгодна на провод пв-3 50 цена
В нее играют больше 100 миллионов человек. Что такое League of Legends, и почему она непопулярна в России
Что такое League of Legends
League of Legends — типичная MOBA во всех смыслах этого слова. Первой такой игрой стала известная всем «Дота», а «Лига Легенд» в полной мере продолжает ее традиции. Для тех кто не знает, о чем идет речь или просто забыл, что такое MOBA, быстро напомним основные концепции жанра.
Если в теории многие элементы League of Legends (или просто LoL) и Dota совпадают, то на практике ощущения от этих игр очень сильно разнятся.
Например, в «Лиге Легенд» почти за всех героев нужно платить (настоящими деньгами или внутриигровой валютой), в то время как в «Доте» большая часть доступна с первой игры. Если для покупки самых дешевых персонажей игроку в LoL нужно одержать всего пару побед, то остальных без дополнительных вложений можно открывать целую вечность. Поэтому разработчики придумали простой, но эффективный ход: игрокам дают бесплатно опробовать 10 разных героев, которые будут меняться каждую неделю.
Другим важным различием стал сам подход к игровому процессу. League of Legends больше ориентирована на нажатие кнопок, чем на стратегические решения. У всех персонажей есть мощная пассивная способность, множество активных заклинаний (у некоторых их число доходит до восьми!), а еще каждый игрок перед началом партии выбирает одно дополнительное умение, способное изменить ход сражения. Чтобы справиться со всем этим многообразием возможностей, понадобятся молниеносная реакция и отличная память. И несколько дополнительных пальцев на руках.
А следующие цифры для поклонников других игр могут стать настоящим шоком: в League of Legends зарегистрировано более 100 миллионов уникальных игроков, что делает ее самой популярной многопользовательской игрой наряду с Fortnite. При этом стандартный онлайн игры держится в районе 30 миллионов. Для сравнения — у той же «Доты» в среднем всего лишь миллион активных пользователей.
Чтобы понять, как разработчики «Лиги Легенд» добились таких невероятных результатов, стоит немного погрузиться в историю ее создания.
Мечта двух друзей и желания миллионов
Самая распространенная шутка про Riot Games заключается в том, что компанию следовало назвать Riot Game — ведь за 12 лет существования разработчики создали всего лишь одну игру: League of Legends.
Идея зародилась в далеком 2006 году, и ее авторами стали два друга, американцы Марк Меррилл и Брэндон Бэк.
Еще в колледже парни проявляли огромный интерес к игровой индустрии и совершенно не понимали, почему многие разработчики бросали развивать свои игры после первых успехов и больших продаж, переходя к созданию других проектов.
«Нас особенно расстраивало то, что разработчики прекращали поддерживать нас — как игроков и как сообщество, увлеченное их играми. Они чувствовали давление и необходимость двигаться дальше. Мы пытались сказать им: «Эй, нам не нужно, чтобы вы расширили ассортимент своих игр еще одной позицией. Останьтесь. Тут еще куча работы, и в ваших силах сделать так, чтобы эта игра жила долго и приносила людям удовольствие, мы любим ее», — рассказывали Меррилл и Бэк издательству Polygon.
Мечта создать игру, в которой пожелания игрового сообщества будут на первом месте, привела Меррилла и Бэка к основанию Riot Games и запуску бета-версии League of Legends. В первую очередь разработчики вдохновлялись играми от Blizzard: популярными Starcraft и Warcraft, которые продолжали жить усилиями активных игроков. Так, в команду энтузиастов был приглашен Стив Guinsoo Фик, один из дизайнеров мода DotA: Allstars, ставшего прообразом современной Dota 2.
Однако игра официально вышла в свет только в 2009-м. В Riot решили, что игра требует серьезных доработок и идей, которые бы выделили LoL на фоне других проектов. Кроме того, на разработку начали покушаться известные издатели: Мерриллу и Бэку предлагали огромные деньги взамен на возможность вмешиваться в создание игры. Авторы «Лиги» смогли отстоять свое детище, и не зря: через два месяца после релиза игра достигла невероятной отметки — 100 тысяч активных пользователей.
Только после этого создатели игры начали активно сотрудничать с инвесторами, самым важным из которых оказался китайский медиагигант Tencent. Азиатские партнеры не только эффективно распространили продукт Riot по всей Азии, но и вложили огромные средства в развитие киберспортивной составляющей League of Legends.
При этом Tencent не вмешивается в работу Riot и позволяет сотрудникам компании заниматься ровно тем, чем они и всегда и хотели: общаться с людьми, чтобы сделать свой продукт лучше. Регулярные обновления, продуманная система репортов (жалоб и наказаний) и шикарные игровые материалы — все это создается и работает благодаря активному участию фанатов «Лиги Легенд».
Недоигранный матч и корейский Месси
Как только вокруг «Лиги» начало собираться серьезное сообщество игроков, Меррилл и Бэк поняли, что у игры есть огромный соревновательный потенциал. Первый официальный турнир от Riot Games прошел в 2011-м под эгидой Dreamhack и собрал на трансляции около 100 тысяч человек — не меньше, чем Counter-Strike и Starcraft.
Однако путь LoL на вершину киберспортивного Олимпа был не таким уж и безоблачным. Год спустя разработчики решили провести ивент в Лос-Анджелесе прямо на улице, разместив огромные экраны на зданиях вокруг. В разгар одного из решающих матчей на групповом этапе обе команды потеряли интернет-соединение. Вернуться в игру киберспортсменам не удалось, и противостояние началось заново. А потом сеть снова упала, и Riot досрочно завершила соревнования.
«Это было сущее мучение. Мы просто-напросто обделались на глазах всех наших фанатов», — вспоминал Бэк.
Эта ошибка научила Riot Games всегда иметь запасной план и готовиться к возможным неприятностям задолго до их появления.
Сейчас организацию киберспортивных турниров по LoL можно, без преувеличения, считать образцом подражания для всей индустрии. Трансляции последнего чемпионата мира по этой дисциплине смотрело более около 100 миллионов человек.
А на самих соревнованиях можно увидеть не только блестящие перфомансы от игроков, но и от организаторов.
В той же Dota 2 до сих пор не могут придумать оптимальный регламент на сезон и постоянно ругаются из-за разного отношения к игровым регионам. А в League of Legends уже несколько лет успешно действует система региональных лиг. С некоторыми оговорками она мало чем отличается от чемпионатов в футболе.
Большую часть киберспортивной истории в League of Legends была лишь одна суперзвезда — южнокореец Ли Faker Сан Хек. Игрок несколько раз приводил свою команду SK Telecom к победам на чемпионате мира и выдавал настолько крутые сольные выступления, что многие эксперты стали звать его «Месси Лиги Легенд» и «корейским Джорданом».
Однако осенью 2017-го Faker, наверное впервые за всю карьеру, не смог подняться с места и сдержать слезы. В финале его команда без шансов уступила другой корейской пятерке из Samsung Galaxy. А на следующий сезон Faker не поехал, и чемпионами вовсе стала команда из Китая.
Очевидно, что киберспортивная сцена LoL не стоит на месте. С поражением «Фейкера» в дисциплине завершилась эпоха южнокорейской гегемонии: появляются новые фавориты, а в лиги приходит все больше команд и организаций. На игру стали активно обращать внимание и спортивные клубы: в свои составы по League of Legends уже не первый год инвестируют «Шальке» и «Бешикташ». Когда у твоей игры аудитория в 100 миллионов человек, разве может быть по-другому?
Как дела в LoL у наших?
Почему LoL так и не стала популярной в СНГ — загадка, на которую нет очевидного ответа. Одни игроки скажут, что их отталкивает мультяшная графика, другие посетуют на отсутствие полного free to play (играй бесплатно): героев, как мы уже говорили выше, в игре нужно открывать за внутриигровую валюту. В конце концов, платить за компьютерные игры у нас так до сих пор и не привыкли.
И все же стоит учитывать, что на интерес к любому спорту, даже виртуальному, в стране влияет успех ее представителей на крупных турнирах. Достаточно вспомнить домашний чемпионат мира по футболу, где наша сборная показала более чем достойный результат и восхитила сотни тысяч болельщиков.
За многолетнюю историю соревнований по «Лиге Легенд» лишь однажды нашей команде удалось показать выступление, которым нужно гордиться. До Worlds 2016 многие считали, что составам из СНГ вообще не нужно давать приглашения на чемпионат мира. А пятеро парней из Albus Nox Luna смогли не только попасть в восьмерку сильнейших, но и влюбить в себя весь зал. Выступление ANL настолько поразило зрителей, что по его итогам была создана небольшая документалка.
Увы, на следующий сезон звездная команда распалась, так как организация не смогла расплатиться с игроками. Ее лидер Кирилл Likkrit Малофеев и вовсе пустился во все тяжкие, годами позже обвинив российское подразделение Riot Games в развале лиги.
«Знаете, что должно с нашим регионом произойти? Все хорошие игроки должны из него уехать. И это будет абсолютно правильно. Никто не уедет, потому что одни подписали контракт, другие уже решили играть вместе, у третьих нет актуальных предложений, вот и получаем… По-хорошему, наш регион должен просто сдохнуть. Плохо, потому что денег нет. С учетом ухода крупных организаций пропала конкуренция по зарплате. Для игроков это очень плохо. Самая большая проблема — молодые игроки. У тебя просто не будет причин идти играть в LoL, вот и все», — рассказывал Likkrit во время собственного стрима.
Откровения стоили Кириллу 6-месячного отстранения от всех соревнований, однако многие проблемы, озвученные им на стриме, от этого никуда не исчезли.
Из LCL (лига LoL в СНГ) за прошедшие несколько лет ушли Virtus.pro и еще несколько крупных организаций. Вместо того чтобы исправить ситуацию, руководители лиги продолжают конфликтовать с игроками. Почему Riot Games не спешит вмешиваться, тоже легко объяснить — СНГ на текущий момент попросту не является ключевым регионом для компании.
Сами организации для привлечения новой аудитории пытаются придумывать какие-то имиджевые ходы, но некоторые из них выглядят, мягко говоря, сомнительно. Так, Vaevictis eSports заявила в LCL женскую команду.
Одним из первых такое решение осудил бывший комментатор League of Legends Михаил Olsior Зверев.
«Пока такой состав Vaevictis играет в LCL, спортивная составляющая лиги, дисциплинарные решения и, самое главное, адекватные болельщики будут страдать. Лига будет посмешищем в профессиональной сфере СНГ (почитайте, что пишут в неЛиговых источниках). К лиге никогда не будут даже пытаться серьезно относиться на международной арене», — писал Olsior в своем паблике в ВК.
За 14 матчей сезона Vaevictis так и не смогла выиграть хотя бы одну карту. Кто-то из участников лиги откровенно издевался над более слабым соперником во время матчей, выбирая слабых героев, а кто-то дарил в знак утешения букеты после игры.
В какой-то момент девушки, устав от поражений, начали искать виноватых в своем составе и со скандалом поменяли несколько игроков, но и это не принесло результатов. Остальные участники турнира от 14 проходных побед тоже сильнее не стали. А ведь история Vaevictis — лишь одна из огромного списка маркетинговых и спортивных неудач, которые связаны с нашими командами на профессиональной сцене.
Возможно, для LoL в СНГ еще не все потеряно. К положительным результатам может привести и глобальное развитие киберспорта в стране. Например, признание виртуального спорта на официальном уровне позволило Riot организовать соревнования среди студентов. Теперь игроки в League of Legends могут получать стипендию в российских вузах, если неплохо показывают себя в студенческой лиге.
И все-таки, чтобы в России снова стали играть в League of Legends, дисциплине нужна глобальная перезагрузка на всех уровнях — от участия разработчиков до огромных инвестиций от спонсоров. Без помощи извне в нашем регионе одна из самых популярных в мире видеоигр обречена на провал.