в каком году появился интернет магазин подружка
Подружка
Полное наименование ООО Табер Трейд. Компания Подружка — это крупная российская сеть, в которую входят розничные филиалы и онлайн-магазин. Организация основана в Москве в 2005 г. В 2013 г. произошло открытие торговой точки в Санкт-Петербурге. При создании ритейлера использовался европейский формат магазинов Дрогери. Зарубежные маркеты такого плана предлагают покупателям повседневные товары, куда входят косметические, фармацевтические, парфюмерные и гигиенические средства. Совместно с иностранными технологиями были внедрены и собственные уникальные идеи.
Деятельность
Широкий ассортимент Подружки состоит из более 10 тыс. наименований продуктов от известных и новых производителей. Все товарные категории находятся в доступном ценовом сегменте. Дополнительно в сети регулярно проходят акции и предоставляются скидки. В число постоянных покупателей входит более 2 млн клиентов.
Среди наиболее популярных брендов:
Ассортимент мультибрендовой сети обновляется постоянно, в него добавляется новая продукция производителей средств ухода и косметики. Все продукты, появляющиеся на витринах точек продаж, созданы с учетом современных косметологических технологий.
Сеть магазинов
В число филиалов ритейлера Подружка входит более 150 торговых точек в Москве и области и свыше 30 филиалов — в Санкт-Петербурге. Ежемесячно открывается от одного до двух новых пунктов продаж. В общем штате персонала компании насчитывается более 1500 сотрудников.
Интернет-магазин
Онлайн-маркет Подружка находится по ссылке podrygka.ru, как и официальный сайт компании. В интернет-каталоге площадки представлены средства для макияжа и ухода, подарки, предметы для дома, парфюмерная продукция, а также бижутерия. Удобный поисковый интерфейс позволяет отсортировать продукцию по бренду, наличию, стране производства, акциям, рейтингу и стоимости.
Оплата и доставка
Способов получить заказ два: самовывоз либо доставка курьерами. В случае привоза товара службой компании можно произвести оплату при получении наличными и банковской картой. Предусмотрена также оплата онлайн с помощью дебетовых карточек и кредитных носителей. Если сумма по заказу превышает 10 тыс. руб., предоплата в размере 100% — обязательное условие.
Курьерская доставка осуществляется ежедневно в пределах интервала времени, согласованного с покупателем. Примерно за 60 минут до приезда службы заказчику поступает уведомление в виде СМС. В случае самовывоза клиент забирает заказ из пунктов продаж. Уточнить их список можно здесь.
Контакты
Центральный офис расположен в г. Москве: ул. Ленинская слобода, дом 19.
Официальный сайт: podrygka.ru.
Номера телефонов: 8 (495) 380-28-28 и 8 (800) 707-47-47.
О компании
Сеть магазинов «Подружка» развивается на территории Москвы и Московской области с 2005 года, в 2013 был открыт Филиал «Северо-Запад», в 2018 году – филиал «Юг», а в 2020 году – филиал «Поволжье».
Несмотря на длительную историю успеха, мы не снижаем темпов развития! Сейчас сеть насчитывает более 200 магазинов в Москве, Московской области и центральной России, более 40 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 8 магазинов на Юге страны, 4 магазина в Казани и каждый месяц мы открываем 1-2 новых магазина.
Широкая линейка средств декоративной косметики, как самых известных, так и новых для нашей страны производителей, делают наших покупательниц самыми красивыми, яркими и неповторимыми. Среди огромного ассортимента товара – более 15 000 наименований – каждая женщина сможет выбрать для себя то, что станет секретом ее привлекательности и сделает ее неотразимой.
Наши постоянные клиенты знают, что в наших магазинах все товары представлены по доступным ценам. Также мы проводим различные акции и радуем наших покупателей дополнительными скидками на любимые бренды.
У «Подружки» более 3 000 000 покупателей, делающих постоянные покупки.
В «Подружке» регулярно обновляется ассортимент, мы спешим предложить нашим покупателям все самое новое и интересное, что появляется у производителей косметики и средств по уходу. Все новинки, появляющиеся на полках наших магазинов, разработаны с использованием последних достижений в косметологии.
В наших магазинах представлены лучшие товары от мировых брендов!
Достижение поставленных нами целей полностью зависит от профессионализма людей, работающих в компании. Многие наши сотрудники начинали работу в компании в должности продавца-кассира или ассистента в офисе, а сейчас успешно руководят магазинами, целыми кустами магазинов или многочисленными коллективами профессионалов. Мы даем каждому возможность проявить себя, выбрать наиболее интересное и продуктивное для него направление для карьерного развития и помогаем достичь высоких результатов.
За 2020 год 348 продавцов-кассиров и помощников товароведов стали старшими продавцами и товароведами, 40 старших продавцов-кассиров стали управляющими магазинов, 1 управляющий магазином стал территориальным управляющим, а один территориальный управляющий возглавил Филиал. В офисе компании 5 ассистентов были переведены на должность специалистов и менеджеров, 6 специалистов стали руководителями групп и отделов, 2 руководителя отдела возглавили департаменты.
Сеть магазинов «Подружка» вырастет втрое после покупки доли в ней «Л’Этуаль»
Операционная компания сети магазинов косметики «Подружка» – ООО «Табер трейд» с прошлой недели рассылает письма компаниям-партнерам, в которых сообщает подробности о сделке с крупнейшим игроком парфюмерно-косметического рынка «Л’Этуаль». «Ведомости» ознакомились с копией такого письма. Два поставщика «Подружки» подтвердили его подлинность.
25 октября Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) получила от управляющей компании «Л’Этуаль» – ООО «Алькор и Ко» – ходатайство о покупке 100% долей в «Табер трейде». Всю «Подружку» гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивал в 5,5 млрд руб.
Но «Л’Этуаль» не купит все 100% «Табер трейда». Компания «станет самым крупным» совладельцем сети «Подружка», говорится в письме. А ее гендиректор Дмитрий Тамурка и исполнительный директор Павел Смирнов останутся управляющими акционерами компании. Им принадлежит по 10%, а 80% – Татьяне Тарасовой. Никаких кадровых или функциональных изменений в компании не произойдет, обещает компания поставщикам.
«Л’Этуаль» хочет купить сеть магазинов «Подружка»
«Подружка» уже провела ряд встреч с поставщиками. На них ее представители объявили, что «Подружка» намерена открыть несколько сотен магазинов в ближайшие несколько лет, рассказал «Ведомостям» один из поставщиков, присутствовавших на встрече. Сеть увеличится до 1000 магазинов, название «Подружка» сохранится, знает второй.
«Подружка» открыла первый магазин еще в 2005 г. Сейчас ее сеть состоит из 244 точек (182 в Москве и Московской области, 41 в Санкт-Петербурге и 21 в других городах), говорит Бурмистров. По его словам, на увеличение количества магазинов до 1000 потребуется не менее пяти лет и не менее 6 млрд руб. инвестиций. Сейчас «Подружка» является пятой по количеству магазинов и восьмой по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и дрогери в России. Согласно данным «СПАРК-Интерфакса» выручка «Табер трейда» в 2018 г. увеличилась на 19,2% до 15 млрд руб., чистая прибыль – на 14% до 863,6 млн руб.
По данным«Infoline-аналитики», «Л’Этуаль» – крупнейший парфюмерно-косметический ритейлер в России с сетью из 840 магазинов. Его выручка в 2018 г., по оценке аналитиков этого агентства, – 82,5 млрд руб. Управляющая компания «Л’Этуаль» – ООО «Алькор и Ко» принадлежит кипрской Letu Holdings, ею, в свою очередь, владеет GLT Invest & Trade, зарегистрированная на Британских Виргинских островах.
Сделка будет выгодна обеим компаниям, рассуждает Бурмистров: «Л’Этуаль» сможет развивать бизнес в условиях, когда рынок парфюмерии и косметики уже практически исчерпал потенциал роста, «Подружка» – тиражировать свой формат существенно быстрее и к 2022 г. может выйти на 2-е место [среди сетей дрогери], опередив «Улыбку радуги». «Л’Этуаль» может значительно обогатить ассортимент «Подружки», полагает директор по аренде торгово-развлекательного центра Columbus (там «Подружка» арендует магазин) Максим Лепендин. Например, сеть может добавить в ассортимент товары собственного производства, при этом сама «Л’Этуаль» может существенно омолодить аудиторию и освободить место для более современных марок, тем самым составив конкуренцию «Золотому яблоку» и «Рив гош».
О компании «Подружка»
Сеть магазинов «Подружка» существует с 2005 года, и на данный момент открыто более 200 магазинов в Москве, Московской области и СПб. Компания динамично развивается — каждый месяц мы открываем 2-3 новых магазина.
Магазины «Подружка» небольшие, но уютные. Формат магазина — drogerie, то есть «товары по уходу за собой и за домом». Это означает, что 90% наших покупателей живут рядом с нашим магазином. Поэтому большое значение уделяется консультированию покупателей — все продавцы должны быть вежливыми, внимательными, знающими и понимающими потребности клиента.
Формат магазинов drogerie распространен в США и странах Европы. Он включает достаточно разнообразные магазины, торгующие товарами повседневного спроса. Объединяет их небольшая площадь, близость к потребителю (в основном обслуживаются жителей одного микрорайона). Наша сеть магазинов ориентируется на мировой опыт и мировые стандарты.
«Подружка» — это магазины с большим ассортиментом товара (10 000 наименований), поэтому каждая женщина может найти много приятных и полезных мелочей.
«Подружка» — это компания с современными принципами ведения бизнеса.А успех нашего бизнеса зависит от профессионализма нашего персонала, поэтому мы ценим наших сотрудников и обеспечиваем им социальную защиту. Также мы стремимся создавать и поддерживать дружественную атмосферу в коллективе, чтобы любой человек — будь то покупатель, или сотрудник чувствовал себя в магазине комфортно.
«Подружка» — магазин косметики шаговой доступности
Сегодня крупную российскую розничную сеть составляют более 250 магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и ряде других городов. Кроме того, приобрести продукцию можно через интернет-магазин с доставкой по всей России.
🛍 Какие товары представлены в магазине?
Лак для ногтей ORLY COASTAL CRUSH тон 929 No regrets 18 мл
Наклейки для ногтей PINK UP DECOR белая упаковка тон 613
Наклейки для ногтей ESSENCE FRENCH MANICURE для французского маникюра тон 02
Кисть для бронзера и растушевки ECOTOOLS BLENDING & BRONZING
Набор накладных ногтей DE.CO. OMBRE peach 24 шт + клеевые стикеры 24 шт
Набор накладных ногтей DE.CO. VELVET dark cherry 24 шт+ клеевые стикеры 24 шт
Лак для ногтей ORLY MULHOLLAND DRIVE мини тон 893 Cahuenga pass 5,3 мл
Набор накладных ногтей DE.CO. VELVET cream 24 шт+ клеевые стикеры 24 шт
Лак для ногтей EVELINE GEL LAQUE тон 02
Лак для ногтей EVELINE GEL LAQUE тон 11
Лак для ногтей EVELINE GEL LAQUE тон 20 8 мл
Лак для ногтей EVELINE GEL LAQUE тон 07
Концепция сети – «магазин у дома», где есть все, что необходимо для повседневного использования: косметика и бытовая химия, парфюмерия и средства гигиены, фармацевтическая продукция и сопутствующие товары доступного ценового сегмента.
Компания внедрила в свою деятельность передовой опыт зарубежных стран, дополнив их собственными разработками.
Ассортимент магазина включает более 10 тысяч наименований.
аксессуары витамины гели гели для душа гели для умывания гигиена кондиционеры корейская косметика косметика крема макияж маски масла муссы для лица парфюм патчи подарочные наборы скрабы сыворотки для лица тейпы для лица тоники уход шампуни