в каком году появились машины в англии

Автомузеи Англии. Coventry Transport Museum — ч. 2

в каком году появились машины в англии. 2536aa9s 100. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-2536aa9s 100. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 2536aa9s 100. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

И начнём своё знакомство с ней мы с этого «Хиллмана» — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели «Минкс». Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — «Тилли» на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

в каком году появились машины в англии. 6g6d4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-6g6d4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 6g6d4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

«Ровер» в середине тридцатых выпускал солидные, консервативные машины для обеспеченной публики. Данная модель по размерам вплотную приближалась к американским «стандартным» автомобилям, вроде Ford V8, но при этом снабжалась сравнительно слабым четырёхцилиндровым мотором (1500 куб. см, 53 л.с.).

в каком году появились машины в англии. da7ad4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-da7ad4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка da7ad4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

в каком году появились машины в англии. 127ad4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-127ad4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 127ad4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

А вот эта модель малоизвестной у нас марки Riley уже несёт на себе следы набиравшего в те годы популярность «обтекаемого» стиля «Стримлайн» — в частности, обратите внимание на покатую заднюю стенку кузова и «заваленные» назад лобовое стекло и решетку радиатора. Фирма братьев Райли до войны занималась малосерийным выпуском автомобилей со спортивным имиджем, но в 1938 году вошла в состав концерна Nuffield, впоследствии растворившись без следа в его обширном конгломерате марок и моделей. В шестидесятых — семидесятых годах автомобиль с тем же названием RiIey Kestrel «по старой памяти» выпускался на платформе ADO16 («старшей сестре» знаменитого Mini), после чего оно окончательно кануло в Лету.

в каком году появились машины в англии. 8126d4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-8126d4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 8126d4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Этот седанчик выпускался фирмой «Армстронг-Сиддли», у нас более известной по своим авиадвигателям. Модель 14 HP с 1666-кубовым четырёхцилиндровым мотором была самой бюджетной в модельном ряду престижной марки, с 1936 по 1939 год было выпущено всего 3750 автомобилей.

Вторая мировая война (1939 — 1945)

в каком году появились машины в англии. 3b66d4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-3b66d4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 3b66d4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

В этой части экспозиции рассказывается о немецких бомбардировках и нелёгком труде английских женщин на оборонных заводах, автомобилей практически нет.

Даже счастливо избежав непосредственного сухопутного вторжения на свою территорию, Великобритания довольно тяжело переживала военные годы, до предела нагрузившие экономику страны, оказавшуюся далеко не в блестящем состоянии. Одним из вынужденных решений этой проблемы стало резкое повышение налогов на товары «престижного потребления», включая и автомобили. В октябре 1940 года покупка нового легкового автомобиля стала облагаться налогом в размере 33 1/3 % от его розничной стоимости (Car Purchase Tax).

Послевоенные годы (1945 — начало 1960-х)

Послевоенные 15 лет стали апогеем английской автомобильной промышленности, вышедшей на второе место в мире по объёмам производства и на одно из первых — по экспорту своей продукции. Большая часть Европы, включая такие развитые промышленные страны, как Германия и Франция, лежала в руинах, американская автомобильная промышленность вплоть до середины пятидесятых годов едва справлялась со спросом на внутреннем рынке. Цены на металлопрокат и другие материалы после окончания войны резко обвалились, а зарплаты промышленных рабочих оставались низкими, что делало производство автомобилей очень выгодным.

в каком году появились машины в англии. 6c16d4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-6c16d4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 6c16d4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Одним из символов послевоенного обновления стала вот эта машина — Standard Vanguard, вставший на конвейер в 1947 году (дизайнер — Walter Belgrove).

в каком году появились машины в англии. a736d4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-a736d4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка a736d4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Как видно из приведённых рядом зарисовок дизайнеров, англичане шли тем же самым путём, что и создатели нашей «Победы» — от анализа стиля последних американских довоенных автомобилей прерванного началом боевых действий 1942 модельного года (на одном из эскизов — последний довоенный «Плимут») к совершенно оригинальной форме кузова с гладкой боковиной, без каких либо рудиментов отдельных крыльев и лишь условно обозначенным «шрамом» от посадочной подножки.

в каком году появились машины в англии. cc76d4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-cc76d4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка cc76d4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Интересная деталь конструкции проёмов задних дверей — «закаты» колёсных арок полностью прикрыты задней дверью. Не очень практичное решение — краска с торцов дверей должна была очень быстро спескоструиваться… А вот третий ряд боковых окон — вполне удачное решение, которого, возможно, не хватало «Победе».

в каком году появились машины в англии. 8caed4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-8caed4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 8caed4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

А вот это — пример послевоенной английской малолитражки, той же самой марки «Стендерд» — куда более консервативной по дизайну и конструкции по сравнению с футуристичным «Вэнгардом», как и «Москвич-400» рядом с «Победой».

в каком году появились машины в англии. bc6ed4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-bc6ed4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка bc6ed4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Ещё одна послевоенная малолитражка, на этот раз со вполне современной формой кузова — Hillman Minx выпуска 1948-1956 годов, весьма популярная в своё время модель. Выпускалась по лицензии в Японии фирмой Isuzu.

в каком году появились машины в англии. d4eed4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-d4eed4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка d4eed4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Standard 10 выпуска 1953-1961 годов внешне отдалённо похож на наш «Москвич-402 / 407», но по размеру и рабочему объёму двигателя ближе к «Запорожцу». Компоновка — «классическая».

в каком году появились машины в англии. e31ed4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-e31ed4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка e31ed4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Очень любопытная спортивная машинка. Возвращавшиеся после войны из Европы американские «Джи-Ай» полюбили маленькие и юркие британские спорткары, так что к середине пятидесятых основным рынком для них стали Штаты — именно там была продана большая часть из выпущенных с 1953 по 1955 год 8636 автомобилей этой модели.

в каком году появились машины в англии. 35ded4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-35ded4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 35ded4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Тоже Minx, но уже модели 1956-1967 годов. В разработке дизайна участвовало ателье Раймонда Лоуи, в те же годы сотрудничавшее с фирмой Studebaker, отсюда — некоторое сходство со «Студерами» середины пятидесятых.

в каком году появились машины в англии. c93ed4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-c93ed4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка c93ed4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Ещё один образчик продукции компании Armstrong Siddeley — последний вариант модели Sapphire, выпускавшийся с 1953 года. Кузов «Сапфира» был очень консервативен уже на момент появления автомобиля на свет, но вполне соответствовал вкусам целевой аудитории.

в каком году появились машины в англии. 7d7ed4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-7d7ed4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 7d7ed4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Этот «Хамбер» — современник и прямой конкурент нашего «Москвича-408» на рынке Великобритании, по сути — ребрендинговый вариант Hillman Super Minx с четырёхфарным оформлением передка.

в каком году появились машины в англии. 2a01d4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-2a01d4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 2a01d4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Спортивный автомобиль, названный в честь знаменитого истребителя времён Второй мировой. Отличительные особенности конструкции — хребтовая рама и отвратительная задняя подвеска Rotoflex, доставившая кучу проблем владельцам.

Первая половина 1960-х стала исключительно важным рубежом в истории английского автомобилестроения и автомобилизма в целом. До государства постепенно начинало доходить, что в современных условиях автомобиль — уже «не роскошь, а средство передвижения», да и экономическая ситуация значительно улучшилась по сравнению с послевоенным периодом.

В апреле 1962 года величина Car Puchase Tax была установлена на уровне 45 % от розничной цены автомобиля, а в ноябре того же года — дополнительно снижена до 25 % (правда впоследствии снова повышалась, но уже не так значительно, к концу десятилетия колеблясь вокруг уровня в 30…40%). В сочетании с медленным, но верным «повышением благосостояния трудящихся» это привело к резкому увеличению популярности четырёхколёсного личного транспорта в Великобритании — автомобили стали быстро теснить мотоциклы и трёхколёсные мотоколяски.

С другой стороны — набравшие к этому времени полные обороты американские компании резко «подвинули» бывшую метрополию на международном рынке автомобилей, а их дочерние ответвления — Ford of Britain, Vauxhall и Chrysler UK — стали активно покушаться и на внутренний английский, в борьбе за сердца и кошельки покупателей основательно «растолкав» местных старожилов. Последним в неравной борьбе с транснациональными гигантами оставалось лишь одно средство — укрупнение и слияние.

Именно этим они и занялись — до тех пор, пока к концу 1960-х годов из них не осталась одна лишь British Leyland Motor Corporation (BLMC), «подмявшая» под себя практически всё сохранявшее до того момента самостоятельность от американцев британское автомобилестроение. Хотя более половины автомобилей, выпущенных в Великобритании, всё ещё отправлялось на экспорт, в основном он приходился на Австралию, Канаду, Южную Африку, а также Индию и другие бывшие британские колонии и доминионы. Во второй половине десятилетия британский автопром во всё большей степени начал превращаться в сугубо местное явление, «вещь в себе», стремительно теряя конкурентоспособность в масштабе мирового рынка.

в каком году появились машины в англии. 2c01d4es 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-2c01d4es 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 2c01d4es 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Перед нами образцы продукции BLMC второй половины — конца 1960-х годов: Triumph 2000 Estate 1969 года и Triumph Vitesse 1970 года. Обе машины имеют очень специфически британскую внешность.

Так мы плавно подходим к следующему, куда менее удачному для британской автомобильной промышленности, но не менее важному и интересному этапу её истории — 1970-м годам. С ним мы познакомимся в третьей части публикации.

Источник

С чего начиналась история британских автомобилей: Самые старые экспонаты Британского Моторного Музея

в каком году появились машины в англии. sk1iMBNhBAfioaKuhugQ839AfVA 100. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-sk1iMBNhBAfioaKuhugQ839AfVA 100. картинка в каком году появились машины в англии. картинка sk1iMBNhBAfioaKuhugQ839AfVA 100. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

В этой части нашей «виртуальной экскурсии» вы сможете увидеть все самые старые экспонаты Британского Моторного Музея.

в каком году появились машины в англии. c4f85d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-c4f85d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка c4f85d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

1886 Benz
Это реплика самого первого моторизованного автомобиля, построенного Карлом Бенцом в 1886 году.
Простая трехколесная тележка приводится в движение литровым одноцилиндровым двигателем, горизонтально расположенным под сиденьем. Его мощность — менее 1 л.с., но этого было достаточно для того, чтобы разгоняться до 13км/ч.
Эта копия считается одной из лучших в мире, и только настоящий профессионал сможет отличить ее от восстановленного оригинала.

в каком году появились машины в англии. 96f85d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-96f85d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 96f85d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

1899 Wolseley 3 1/2 Voiturette
Британские инженеры стояли у истоков автомобилестроения, среди них был Герберт Остин, который уговорил своих шефов из Wolseley вложиться в производство автомобилей еще до 1900 года.
Это первый автомобиль, проданный компанией, он был создан в единственном экземпляре.
Также это один из первых автомобилей, представленных в Британском Моторном Музее, когда он еще находился в Лондоне в 1912 году и назывался просто Моторным Музеем.

в каком году появились машины в англии. 31f85d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-31f85d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 31f85d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

1899 Riley Royal Motorised Tricyle
Уильям Райли основал мотоциклетную компанию в 1896 году на волне популярности нового транспорта. Первый автомобиль спроектировал его сын Перси в 1898 году, но компания в тот момент была сконцентрирована на производстве мотоциклов.
Создание трицикла было попыткой охватить новую аудиторию, он производился около 3 лет параллельно с мотоциклами и велосипедами, после чего начали появляться первые автомобили компании.
Этот экспонат считается самым старым живым Riley, был найден в 1955 году в ужасном состоянии и восстановлен.

в каком году появились машины в англии. 86f85d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-86f85d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 86f85d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

1901 Wolseley 10hp
В 1901 году компания Wolseley приняла решение всерьез заняться производством автомобилей и за год собрала 327 штук — один из лучших показателей в то время. После Первой Мировой они собирали почти в 10 раз больше машин в год, вырвавшись в лидеры по этому показателю.
2-цилиндровый двигатель выдавал 12 л.с. и мог разгонять машину до 32 км/ч!

в каком году появились машины в англии. 68f85d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-68f85d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 68f85d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

1902 Albion A1
Компания Albion была основана 30 декабря 1899 года, а свой первый автомобиль они продали в 1900 году.
Машина получила прозвище «Dog-cart», т.к. напоминала лошадиную повозку со специальным местом для собак под сиденьем, где и расположился двигатель.
Компания продолжила выпуск автомобилей до 1913 года, после чего переключилась на производство коммерческого транспорта, а в 1951 году стала частью Leyland Motors.

в каком году появились машины в англии. 74f85d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-74f85d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 74f85d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

1904 Wolseley 6hp Phaeton
Это одна из последних моделей, построенных компанией Wolseley до того, как ее покинул основатель Герберт Остин.
Конкретный экспонат — ранняя модель с открытым верхом и 6-сильным одноцилиндровым мотором, известно о существовании еще 8 таких автомобилей.

в каком году появились машины в англии. 42f85d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-42f85d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 42f85d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

1907 Riley 9hp V-twin
Это самый первый автомобиль компании Riley. Коробка передач и двигатель располагались под сиденьем. Главной особенностью этого автомобиля были легко снимаемые колеса для замены в случае необходимости.
В 1907 году сам Виктор Райли выступил на в соревнованиях по подъему на холм, где одержал победу.

в каком году появились машины в англии. 69785d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-69785d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 69785d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

1907 Riley Popular Forecar
Это один из ярких примеров постепенного перехода компаниями от строительства мотоциклов к автомобилям.

в каком году появились машины в англии. 7785d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-7785d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 7785d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Так называемый Forecar были чем-то средним между машиной и мотоциклом, оборудованным дополнительным сиденьем спереди для перевозки пассажира. Они хорошо продавались с 1905 по 1907 годы, а также выиграли множество наград в различных соревнованиях, от подъема на холм до гонок на время.

в каком году появились машины в англии. 2b785d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-2b785d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 2b785d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

1907 Austin 40hp York
В первый год существования компании Austin, в 1906 году, там работало 270 человек, собиравших 120 автомобилей в год.
С 1907 по 1912 год Austin производили самые большие машины в своей истории — Forty и Sixty, после чего осознали, что будущее автомобилестроения в маленьких машинах.

в каком году появились машины в англии. 20f85d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-20f85d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 20f85d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

1909 Albion A6 24/30hp
A6 производился с 1906 по 1912 и по всем параметрам считался большим и роскошным автомобилем. Он оснащался 5.6-литровым двигателем мощностью 29 л.с., способным разгонять ее до 48км/ч. Эта машина сильно отличалась от оригинального А1 и обладала множеством инновационных решений по тем временам.
Конкретный автомобиль был восстановлен компанией Albion после Второй Мировой Войны и использовался для различных рекламных акций, после чего был передан в музей.

в каком году появились машины в англии. 83785d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-83785d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 83785d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

1911 Rover Imperial 3 1/2 hp
Как и многие британские автомобилестроители, Rover начали свой путь в производство моторной техники с мотоциклов, свою первую модель они представили в 1902 году.
В 1910 году они представили вторую модель 3 1/2 hp и продолжили производство двухколесной техники, включая велосипеды, до 1925 года, после чего окончательно перешли на автомобили.

в каком году появились машины в англии. 6d785d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-6d785d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 6d785d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

1919 Wolseley E2A Stellite
Автомобиль, построенный вокруг деревянного шасси, получил название Stellite и изначально производился компанией Electric and Ordnance Company в 1913 году.
Во время Первой Мировой Войны компания построила новый завод в 2 милях от Бирмингема в надежде избежать бомбардировок.
В 1919 году начался выпуск этой же машины под брендом Wolseley, изменилась в ней лишь коробка, ставшая 3-скоростной вместо 2.

в каком году появились машины в англии. 25785d5s 960. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-25785d5s 960. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 25785d5s 960. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).

Если вам нравятся «виртуальные экскурсии», поддержите меня в Instagram и Telegram

Источник

Как зарождалось автомобилестроение в Англии?

Daimler — старейшая автомобильная марка Британии, имеющая более чем вековую историю, так что, пожалуй, одна из старейших марок в мире, если не самая старая — ведь это фамилия того, кто, по мнению большинства, и изобрел автомобиль.

Начала свой путь эта английская компания в 1896 году, когда автомобиль был ещё по сути игрушкой для по-настоящему богатых людей, но уже вошёл в моду. Уже было достаточно много джентльменов, желающих произвести впечатление на своих гостей, прокатив их на коляске, в которую не нужно запрягать лошадей. И Готлиб Даймлер, которого уже не считали чудаком, отдающим жизнь бессмысленным затеям, расширял производство и получал хорошие деньги за патенты. Он продавал их во многие страны, но английское предприятие — случай особый. Инженер Фредерик Симс крепко дружил с Готлибом и не просто получил патент — Готлиб активно участвовал в строительстве и оборудовании завода, испытывал первые выпущенные автомобили.

Начальный капитал предоставил предприниматель Гарри Лоусон — и не прогадал. Незадолго перед этим Лоусон попался на удочку некоего Джоэля Пеннингтона, принадлежавшего к той же категории граждан, что и небезызвестный сын турецкоподданного. Этот весьма колоритный персонаж в самом деле был изобретателем, но проехать хотя бы сотню ярдов на построенной им машине было поистине подвигом. При этом мистер Пеннингтон рисовал в рекламных целях картинки, на которых изображал, к примеру, самого себя, совершающего на своем мотоцикле прыжок через реку на удивление праздной публике.

Рисовал, к слову, он неплохо, но страстью его были не искусство и не техника, а деньги. Из Лоусона он вытянул целый миллион (переложите миллион английских фунтов конца XIX века на теперешний курс и представьте, что кто-то «развел» на подобную сумму, к примеру, Билла Гейтса), но закончил свои дни в полной нищете. Есть над чем подумать тем, кто мечтает о быстрой и лёгкой наживе!

Но Готлиб Даймлер был человеком абсолютно иного склада. Он был инженером и деловым человеком, а не авантюристом. Устав новой компании был составлен по всей форме, и она успешно начала работу.

Условия для развертывания активной деятельности есть — как раз отменен «закон о красном флаге», поднят разрешенный предел скорости движения по дорогам — с 4 до 8 миль в час. Это послужило толчком к развитию рынка самоходных экипажей. Их производство разворачивает крупная велосипедная фабрика Humber, потихоньку ведет разработки молодой инженер Герберт Остин с фирмы Wolseley Sheep Shearing Machines, известной, как следует из названия, в качестве производителя машинок для стрижки овец. Есть ещё один пылкий молодой человек, выпускник Королевского технического колледжа, некий Фредерик Ланчестер, запускающий невиданных воздушных змеев и грозящийся подняться на одном из них в небо — вместе со старшим братом Джорджем он недавно совершил весьма удачную поездку на построенном ими самоходном экипаже…

Несомненно, отмена закона о красном флаге повлекла за собой значительные перемены. Противники нового вида транспорта поняли, что им не придется спать спокойно. Сама английская полиция уже использовала автомобили для ловли преступников — при скорости 10 миль в час они всё же обгоняли лошадь. Началось всё с того, что один сельский констебль, не видя других средств задержать афериста, разъезжавшего на собственном авто, обратился к услугам местного «моториста».

Но о чем говорить, если безлошадный экипаж уже удостоился августейшей милости! Будущий король Эдуард VII, а в то время Герцог Йоркский, начал брать уроки вождения у лорда Монтегю. Для практических занятий использовался 12-сильный Daimler — модель, полностью созданная в Англии.

Энтузиастов автомобильного дела становилось все больше и больше. Они появлялись самым непостижимым образом. Вот, например, некто Генри Ройс. Ему не было и десяти лет, когда его отец потерял работу на паровой мельнице. И лишь стараниями юного Генри семья избежала голодной смерти. А теперь мистер Ройс — владелец преуспевающей электротехнической компании, которую сам же и основал.

В общем, доходы позволяли мистеру Ройсу разъезжать на «моторе». Но купленный по случаю Peugeot в 3 ¾ л.с. его не устраивал абсолютно. Тогда он приобрел на Оксфорд-стрит, а может, на Кенсингтон-авеню модный и довольно дорогой Decauville, но лишь окончательно убедился в том, что автофабрикантами движет не столько инженерная мысль, сколько коммерческий расчёт. И мистер Ройс начал сам улучшать конструкцию автомобиля, так что тот вскоре стал представлять практически самостоятельную конструкцию. Случай свёл Ройса с одним из первых денди Лондона, энтузиастом автомобильного дела баронетом Чарлзом Стюартом Роллсом, который пригласил его на ланч в один из лучших ресторанов, где они обговорили важнейшие аспекты будущего дела. Затем сэр Роллс вызвал своего поверенного и сказал, что открывает завод для производства автомобилей, которым не будет равных. Тот спросил лишь: «Вы нашли хорошего инженера, сэр?» «Я нашёл лучшего», — был ответ.

Тут надо сказать, что мистер Ройс — не только один из лучших инженеров в истории мирового автомобилестроения, но и своего рода английский Эдисон, в частности, он изобрёл такую полезную вещь, как трамблёр.

А уже создавался рынок, обострялась конкуренция. Автомобили марки Wolseley уже выпускались серийно. Humber давно отказался от сомнительных конструкций Пеннингтона и вовсю создавал собственные, первые автомобили выпустил еще один производитель велосипедов — Rover.

Фирм была масса. Например, как вам такая марка — Speedwell? Или Belsize? Или вам больше нравится Swift? Но вы же не представляете, как выглядели эти машины! К примеру, на автомобиль Sheffield-Simplex поставили мотор очень большого объема и решили, что можно обойтись без коробки передач. Эта модель так и называлась — Gearboxless. У первого автомобиля знаменитой впоследстии марки Lea-Franceas под полом кузова располагался мотор с тремя горизонтальными цилиндрами и шатунами метровой длины. Автомобили Hansome предназначались для работы в качестве такси. Поэтому место шофера расположили сзади, так, чтобы он глядел на дорогу поверх крыши пассажирского салона. Помните традиционный лондонский кэб? Но контракт на поставку моторных кэбов перехватили французы.

в каком году появились машины в англии. 16825. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-16825. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 16825. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).Очень своеобразные машины строились под маркой Aberdonia. А компаньоны Роллс и Ройс в это время рассматривали проект Legalimit. Это был автомобиль, внешне смотревшийся как очень изящное ландо, только без лошадей. Но его традиционные формы скрывали под собой оппозитную «восьмерку» и подвеску весьма сложной конструкции. Этот motor carriadge отличался исключительно плавным и бесшумным ходом.

в каком году появились машины в англии. 16826. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-16826. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 16826. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).Архитектор Мэбберли Смит сконструировал для фирмы Sunbeam автомобиль, названный Mabley. Спереди у него было ведущее колесо, далее по бокам два опорных, а сзади управляемое. Водитель и пассажир сидели по сторонам от мотора боком по направлению движения. И такое сооружение выпускалось серийно!

в каком году появились машины в англии. 16827. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-16827. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 16827. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).Машины марки Seal напоминали мотоциклы с коляской, но в «коляске» размещался водитель. А мотоциклетная фирма Scott предприняла попытку производства общедоступного автомобиля Sociable, единственное переднее колесо которого образовывало одну колею с правым задним.

в каком году появились машины в англии. 16828. в каком году появились машины в англии фото. в каком году появились машины в англии-16828. картинка в каком году появились машины в англии. картинка 16828. И начнём своё знакомство с ней мы с этого "Хиллмана" — первого в длинном списке различных поколений весьма популярной в своё время малолитражной модели "Минкс". Многие её особенности были типичны для бюджетных английских автомобилей той поры — простая и консервативная конструкция, цельнометаллический кузов на отдельной раме, 1200-кубовый нижнеклапанный мотор мощностью 30 л.с. Эта машина выпускалась до 1938 года включительно. В 1939 году была представлена модернизированная версия, но её производство прервала начавшаяся мировая война, в годы которой фирма выпускала на том же шасси военные пикапы с упрощённым кузовом — "Тилли" на армейском жаргоне (Tilly — от Light Unitily Vehicle).Но все же со временем устоялась более-менее стандартная конструкция двигателя, классическая компоновка шасси и общепринятое решение внешнего вида с капотом двигателя спереди. На этом фоне очень выделялись автомобили Lanchester. Их мотор размещался в средней части шасси, поэтому очень необычно выглядела их передняя часть с щитком, закрывающим ноги шофера и сидящего рядом лакея. Вместо знакомой нам «баранки» присутствовал установленный сбоку румпель. Дорогу освещали ацетиленовые фары и керосиновые фонари. Кузова были типа tonneau со входом сзади или calesche. При всем этом мотор был очень оригинальной конструкции. Два его поршня ходили навстречу и вращали два коленчатых вала, а впуск и выпуск осуществлялись посредством единственного клапана грибообразной формы. Эта конструкция до сих пор упоминается во всех учебниках по автомобилестроению.

Это было очень давно. С тех пор чего только не произошло. В 1910 году Гарри Лоусон передал контрольный пакет акций Daimler бирмингемскому оружейному концерну BSA. Почти одновременно в собственность BSA перешел Lanchester. Под обеими марками выпускались солидные, комфортабельные, престижные лимузины. Но после 2-й мировой войны машины Lanchester были уже довольно заурядными и не особенно престижными. Daimler всё еще соперничали с Rolls-Royce, сохраняли титул официальных автомобилей Королевского Дома Британской Империи, но в 1960 году BSA продала Daimler Уильяму Лайонсу, владельцу Jaguar. Лайонсу как раз нужен был новый завод, а в Ковентри его просто негде было построить.

Лайонс не хотел отказываться от именитой марки, но ощущал нехватку средств. Поэтому вскоре прекратился выпуск всех прежних моделей Daimler, а вместо них появился седан 250 — V-образная «восьмерка» Daimler объёмом 2,5 литра в кузове Jaguar MkII. Модель имела определенный успех. Последний лимузин Daimler на агрегатах Jaguar выпускался с 1968 по 1991 год, им пользовалсь королевская семья, а также премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер. Сегодня Daimler — лишь вариант косметического оформления Jaguar. Правда, студенты автомобильной кафедры одного из английских колледжей по изучению дизайна среди прочего создали проект лимузина Daimler, но английского в нем что-то не много, во всяком случае Королева вряд ли согласилась бы ездить в нем.

А статья эта написана для того, чтобы лишний раз напомнить, как давно в автомобилестроении начал формироваться стиль, который и сейчас называют истинно английским.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *