в каком году появилась песня нас не догонят
Нас не догонят
«Я сошла с ума (2000)» | «Нас не догонят» ((2001)) | «30 минут (2001)» |
«Нас не догонят» — второй сингл с альбома «200 по встречной» группы «Тату», выпущенный в 2001 году. Авторами песни являются Елена Кипер, Сергей Галоян и Валерий Полиенко. В мае 2003 года вышла английская версия под названием Not Gonna Get Us.
Содержание
Видеоклип
В видеоклипе на песню персонажи Юли Волковой и Лены Катиной, являясь заключёнными, сбегают, угоняя грузовик, и сбивают дорожного рабочего, которого играл Иван Шаповалов. Участниц группы во время съёмок дублировали каскадёры Варвара Никитина и Анастасия Иванова. [2] По словам Никитиной, съёмки проходили при температуре — 20, при этом бензовоз двигался без водителя с помощью тягача. [3]
Список композиций
Польша
Источники
Ссылки
Юля Волкова • Лена Катина | |
Альбомы | 200 по встречной • 200 km/h in the Wrong Lane • t.A.T.u. Remixes • Dangerous and Moving • Люди Инвалиды • The Best • Весёлые улыбки • Waste Management |
Синглы | Я сошла с ума • Нас не догонят • 30 минут • Простые движения • All the Things She Said • Not Gonna Get Us • Не верь, не бойся, не проси • 30 Minutes • How Soon Is Now? • Люди Инвалиды • All About Us • Friend or Foe • Gomenasai • Loves Me Not • Белый плащик • 220 • You and I • Снегопады |
DVD | Screaming for More • Анатомия «Тату» • t.A.T.u. Truth |
Полезное
Смотреть что такое «Нас не догонят» в других словарях:
Нас не догонят (сингл) — Нас не догонят Сингл Тату из альбома «200 по встречной» Выпущен март 2001 Записан 2000 Жанр Поп музыка Композитор Сергей Галоян, Елена Кипер Длительность 4 мин. 38 с … Википедия
Нас не догонишь — Жанр триллер Режиссёр Илья Шиловский Автор сценария Илья Шиловский В главных ролях … Википедия
Вас не догонят — англ. Lost and Delirious … Википедия
Представь нас вместе — Imagine Me You … Википедия
200 по встречной — 200 по встречной … Википедия
История одной песни: «Нас не догонят»
В очередном выпуске постоянной рубрики о биографии лучших песен в истории человечества — открывавший Олимпиаду в Сочи хит группы «Тату» и самые странные, дикие и лучшие каверы на него — от евродэнс-версий до Баскова с Киркоровым.
Всю первую половину 1999 года будущий продюсер «Тату» Иван Шаповалов (позже — Поднебесный) был занят идеей создания музыкального проекта. Первоначально он был посвящен косовскому конфликту, а Шаповалов планировал привлечь к участию различных рок-звезд. Композитором Александром Войтинским (позже — продюсер «Зверей» и сооснователь киностудии «Базелевс» Тимура Бекмамбетова) была написана песня «Югославия», предназначена она была для мужского голоса, но в итоге спела в ней четырнадцатилетняя девочка — звали ее Лена Катина, нашли ее во время кастинга в «Непоседах». Знакомый Шаповалова, Борис Ренский, предложил после прослушивания песни сделать проект, полностью сосредоточенный на одной девочке, однако постепенно было принято решение создать дуэт. Шаповалов позвал и других своих знакомых — журналиста Елену Кипер, режиссера Валерия Полиенко и работника телевидения Леонида Дзюника — двое взялись за тексты, а третий за работу концертного директора. Так и начались «Тату».
Первая часть истории «Нас не догонят» все же не отделима от ее предшественницы, «Я сошла с ума», взорвавшей в конце 2000-го чарты и умы многих; впрочем, есть мнение, что происходившее с «Тату» воспринималось как дикая шутка и стеб, и все поменялось лишь с расширением пространства борьбы дальше, на Запад. Так это или нет, не очень понятно, но целующиеся девушки подогревали к себе интерес, поначалу отказываясь давать интервью и отвечая на редких пресс-конференциях на ограниченное количество вопросов.
С выходом дебютного альбома вопросов стало еще больше: для него была придумана легенда о сбежавших из-за непонимания и злобы подростках, а новая песня словно была частью той легенды.
История, впрочем, была придумана сюрреалистичная — согласно ей участницы дуэта сбили своего продюсера и скрылись в неизвестном направлении. Вышедший аккурат с альбомом клип (сингл вышел в тот же день — было ли это странной выходкой или расчетливым продюсерским ходом, тот еще вопрос), как кажется, достаточно красочно показывал эту сцену, однако совсем не прояснял происходящего — кроме того, что девочки ехали в сторону аэропорта. Далее история, которая должна была быть, по идее, рассказана в клипах, и вовсе теряет нить повествования — примечательно, что и сама «Нас не догонят» такая же: начинаясь соответствующе последней моде тех лет — с брейкбита, она легко рассыпается, становится более лиричной. Такая же она и в текстовом плане — фрагментарная, неполная, словно в ней чего-то не хватает.
Клип на русскую версию песни.
Англоязычный, впрочем, выглядит ровно так же
Между первым и вторым рождением песни изменилось многое — участники записи перессорились между собой, причем чуть ли не в самом начале: автор музыки Сергей Галоян увидел в буклете альбома, что главные хиты якобы написаны им вместе с Шаповаловым, в то время как он придумал всю музыку сам. Решение проблемы оказалось неочевидным: теперь в выходных данных альбома числится некий мифический «соавтор». Постепенно стали ухудшаться отношения и с другими участниками — и после неудавшейся попытки записать второй альбом девушки ушли от продюсера. Полиенко впоследствии написал почти все тексты для альбома «Люди-инвалиды», а Галоян работал с группой вплоть до ее тихого распада в 2009 году.
Как это часто бывает в современной музыке, ни один большой исполнитель не пропадает бесследно и навсегда: в 2012 группа впервые выступила в одном из московских ресторанов, а в прошлом году дали еще несколько концертов в Киеве, Петербурге и Ярославле, кроме того, группе посвятили передачу-концерт на НТВ — но самое важное для этой истории выступление, впрочем, произошло совсем недавно. «Нас не догонят» стала чем-то вроде гимна российских спортсменов на зимней Олимпиаде, и дуэт, поющий в словно выросших вместе с ними костюмах, только кажется попавшим туда случайно. В 2009 группа выступала на другом масштабном открытии — Москва принимала у себя «Евровидение» — и посреди военного хора, оркестра барабанщиков и розового танка было видно, что «Тату» не зря считается одной из главных экспортных групп. Теперь же, услышав «Нас не догонят», как сплетенную вместе с «We Will Rock You» и «Harder, Better, Faster, Stronger», так и с «Танцем с саблями», можно подумать, что «Тату» может считаться еще и группой объединяющей — приблизительно в одно и то же время о них хорошо отзывались как Алла Пугачева и эстрадные российские артисты, так и Александр Дугин и зарубежная критика. И еще о том, что песня теперь точно может считаться классическим отечественным поп-хитом. Став более успешным продолжением, «Нас не догонят» совместила в себе оба смысла сочетания «оставить далеко позади» — к самой группе применим лишь только один из них: из русских групп еще никто не приблизился к тому, чтобы повторить их успех. Мир их ловил, но не поймал — об этом, собственно, и песня.
Несколько каверов на «Нас не догонят»
Одиозная московская группа известна, помимо прочего, своими каверами — несмотря на не самый очевидный выбор, вокалистка Нуки мечется по сцене весьма убедительно и не находит себе места. Подпевает, впрочем, изрядное количество зрителей.
«Дергать»
Обнинская группа превращает песню в залихватский ска-панк, а кадры из фильма «Поезд вне расписания», заботливо приложенные фанатами, только усиливают впечатление. Смена жанра, впрочем, не делает версию очень оригинальной.
«Бряц-Band»
Квартет народных инструментов выступает в не самой обычной обстановке — из-за атмосферы легкой странности происходящее напоминает фильм «Новогодний аттракцион»; оторваться меж тем практически невозможно. Словом, цирк, да и только.
«Бони нем»
Ольга Зарубина
У участницы шоу «Ты — суперстар!» в голосе иногда появляется неподдельное отчаяние, что придает песне дополнительный драматизм. Также хочется отметить сирены, ревущие в самом начале, — довольно простой, но очень хорошо дополняющий песню ход.
Алла Пугачева и София Ротару
Ротару и Пугачеву принято называть «заклятыми подругами» — на этот раз дружба довела их до кавера на «Тату» на шестидесятилетии второй. В версии на деле удивительного мало — когда-то Пугачева говорила о дуэте: «Если даже мне понравилось, то это правда успех», но в качестве подарка на юбилей она очень даже подходит.
10. Филипп Киркоров и Николай Басков
Viva Girls (скрипичный дуэт)
Эстрадный балет «Фантом»
«Нас не догонят»
В очередном выпуске постоянной рубрики о биографии лучших песен в истории человечества — открывавший Олимпиаду в Сочи хит группы «Тату» и самые странные, дикие и лучшие каверы на него — от евродэнс-версий до Баскова с Киркоровым.
Всю первую половину 1999 года будущий продюсер «Тату» Иван Шаповалов (позже — Поднебесный) был занят идеей создания музыкального проекта. Первоначально он был посвящен косовскому конфликту, а Шаповалов планировал привлечь к участию различных рок-звезд. Композитором Александром Войтинским (позже — продюсер «Зверей» и сооснователь киностудии «Базелевс» Тимура Бекмамбетова) была написана песня «Югославия», предназначена она была для мужского голоса, но в итоге спела в ней четырнадцатилетняя девочка — звали ее Лена Катина, нашли ее во время кастинга в «Непоседах». Знакомый Шаповалова, Борис Ренский, предложил после прослушивания песни сделать проект, полностью сосредоточенный на одной девочке, однако постепенно было принято решение создать дуэт. Шаповалов позвал и других своих знакомых — журналиста Елену Кипер, режиссера Валерия Полиенко и работника телевидения Леонида Дзюника — двое взялись за тексты, а третий за работу концертного директора. Так и начались «Тату».
Первая часть истории «Нас не догонят» все же не отделима от ее предшественницы, «Я сошла с ума», взорвавшей в конце 2000-го чарты и умы многих; впрочем, есть мнение, что происходившее с «Тату» воспринималось как дикая шутка и стеб, и все поменялось лишь с расширением пространства борьбы дальше, на Запад. Так это или нет, не очень понятно, но целующиеся девушки подогревали к себе интерес, поначалу отказываясь давать интервью и отвечая на редких пресс-конференциях на ограниченное количество вопросов. С выходом дебютного альбома вопросов стало еще больше: для него была придумана легенда о сбежавших из-за непонимания и злобы подростках, а новая песня словно была частью той легенды.
Первое публичное исполнение песни (начинается на отметке 3:40) с вырезанным потом куплетом, в котором можно и пропаганду суицида услышать при желании
История, впрочем, была придумана сюрреалистичная — согласно ей участницы дуэта сбили своего продюсера и скрылись в неизвестном направлении. Вышедший аккурат с альбомом клип (сингл вышел в тот же день — было ли это странной выходкой или расчетливым продюсерским ходом, тот еще вопрос), как кажется, достаточно красочно показывал эту сцену, однако совсем не прояснял происходящего — кроме того, что девочки ехали в сторону аэропорта. Далее история, которая должна была быть, по идее, рассказана в клипах, и вовсе теряет нить повествования — примечательно, что и сама «Нас не догонят» такая же: начинаясь соответствующе последней моде тех лет — с брейкбита, она легко рассыпается, становится более лиричной. Такая же она и в текстовом плане — фрагментарная, неполная, словно в ней чего-то не хватает.
Это самое «что-то» можно найти в первых редакциях текста — в так называемой премьерной версии, исполненной в марте 2001-го на фестивале MTV в Кремле (назывался он, что характерно, «Бабий бунт»). В вырезанном позже куплете можно увидеть и оставшееся только намеками непонимание — «вам не понять, вам не поверить», и юношеский максимализм с презрительным обращением «человечки» ко всем, от кого хочется сбежать. В другой ранней версии, «Снег по ладоням», героини и вовсе пытаются кому-то что-то доказать: «мы убежим, мы им покажем». Во всех из них, как и в самой первой демоверсии, упоминаются те самые «двести по встречной», что делает «Нас не догонят» заглавной на альбоме. Благодаря этим первым версиям и полуутраченным строкам история становится четче и понятней. Не сказать чтобы и до этого не было ясно, о чем эта песня — о побеге от непонимания, о внутренней и внешней эмиграции, ну и конечно же, о любви. Тем интересней то, что произошло с песней потом.
Клип на русскую версию песни. Англоязычный, впрочем, выглядит ровно так же
Между первым и вторым рождением песни изменилось многое — участники записи перессорились между собой, причем чуть ли не в самом начале: автор музыки Сергей Галоян увидел в буклете альбома, что главные хиты якобы написаны им вместе с Шаповаловым, в то время как он придумал всю музыку сам. Решение проблемы оказалось неочевидным: теперь в выходных данных альбома числится некий мифический «соавтор». Постепенно стали ухудшаться отношения и с другими участниками — и после неудавшейся попытки записать второй альбом девушки ушли от продюсера. Полиенко впоследствии написал почти все тексты для альбома «Люди-инвалиды», а Галоян работал с группой вплоть до ее тихого распада в 2009 году.
Как это часто бывает в современной музыке, ни один большой исполнитель не пропадает бесследно и навсегда: в 2012 группа впервые выступила в одном из московских ресторанов, а в прошлом году дали еще несколько концертов в Киеве, Петербурге и Ярославле, кроме того, группе посвятили передачу-концерт на НТВ — но самое важное для этой истории выступление, впрочем, произошло совсем недавно. «Нас не догонят» стала чем-то вроде гимна российских спортсменов на зимней Олимпиаде, и дуэт, поющий в словно выросших вместе с ними костюмах, только кажется попавшим туда случайно. В 2009 группа выступала на другом масштабном открытии — Москва принимала у себя «Евровидение» — и посреди военного хора, оркестра барабанщиков и розового танка было видно, что «Тату» не зря считается одной из главных экспортных групп. Теперь же, услышав «Нас не догонят», как сплетенную вместе с «We Will Rock You» и «Harder, Better, Faster, Stronger», так и с «Танцем с саблями», можно подумать, что «Тату» может считаться еще и группой объединяющей — приблизительно в одно и то же время о них хорошо отзывались как Алла Пугачева и эстрадные российские артисты, так и Александр Дугин и зарубежная критика. И еще о том, что песня теперь точно может считаться классическим отечественным поп-хитом. Став более успешным продолжением, «Нас не догонят» совместила в себе оба смысла сочетания «оставить далеко позади» — к самой группе применим лишь только один из них: из русских групп еще никто не приблизился к тому, чтобы повторить их успех. Мир их ловил, но не поймал — об этом, собственно, и песня.
10 каверов на «Нас не догонят»
1. Дейв Роджерс
Англоязычная версия песни, «Not Gonna Get Us», за рубежом не менее популярна, чем оригинал у нас, — у группы есть двойники, композицию часто поют поверх инструментальной версии (что затрудняет поиск), дают исполнить вокалоидам, в конце концов, просто изображают, что поют. Версия практически безвестного деятеля евробита отличается от оригинала, и не в лучшую сторону — здесь обе стороны хита, танцевальная и гитарная, доведены до абсолюта; уже даже и китчем не назвать.
2. Эш Ле Фис
Музыканту удается практически невозможное — сыграть песню при помощи одной только гитары. В то время как остальные берут в качестве основы инструментальный трек и заменяют голос инструментом, Ле Фис поет сам — и несмотря на все огрехи исполнения, кавер у него вполне получается.
3. «Слот»
Одиозная московская группа известна, помимо прочего, своими каверами — несмотря на не самый очевидный выбор, вокалистка Нуки мечется по сцене весьма убедительно и не находит себе места. Подпевает, впрочем, изрядное количество зрителей.
4. «Дергать»
Обнинская группа превращает песню в залихватский ска-панк, а кадры из фильма «Поезд вне расписания», заботливо приложенные фанатами, только усиливают впечатление. Смена жанра, впрочем, не делает версию очень оригинальной.
5. «Бряц-Band»
Квартет народных инструментов выступает в не самой обычной обстановке — из-за атмосферы легкой странности происходящее напоминает фильм «Новогодний аттракцион»; оторваться меж тем практически невозможно. Словом, цирк, да и только.
6. LSD
Пензенские панки подходят к делу слишком шутливо, что не мешает им совместить две песни «Тату» в одной, осчастливить, судя по лицам, местную публику и в итоге не пощадить никого. В таком контексте концовка видео не может не умилять.
7. «Бони нем»
8. Ольга Зарубина
У участницы шоу «Ты — суперстар!» в голосе иногда появляется неподдельное отчаяние, что придает песне дополнительный драматизм. Также хочется отметить сирены, ревущие в самом начале, — довольно простой, но очень хорошо дополняющий песню ход.
9. Алла Пугачева и София Ротару
Ротару и Пугачеву принято называть «заклятыми подругами» — на этот раз дружба довела их до кавера на «Тату» на шестидесятилетии второй. В версии на деле удивительного мало — когда-то Пугачева говорила о дуэте: «Если даже мне понравилось, то это правда успех», но в качестве подарка на юбилей она очень даже подходит.
10. Филипп Киркоров и Николай Басков
С ответными действиями выступили участники второго противостояния русской поп-музыки, Филипп Киркоров и Николай Басков — по иронии судьбы на дне рождения последнего. За короткое время они успевают обсудить титул короля русской поп-музыки, пошутить насчет тандема и спародировать собственно «Тату». Обычно к таким видео оставляют комментарии «Теперь я видел все», но если вам мало, то предлагаем перейти на свой страх и риск по этой ссылке.
«Нас не догонят». Как изменилась чёрненькая из «Тату», которой сегодня исполняется 35 лет
Юля Волкова, та самая чёрненькая из «Тату», сегодня отмечает 35-летие, а со времени создания легендарного коллектива прошло уже 20 лет.
Участницы ансамбля «Непоседы» Юля Волкова и Лена Катина, в 1999 году отобранные в группу «Тату», выстрелили в 2000-м с синглом «Я сошла с ума». О скандальном дуэте стали говорить все. Через год появился дебютный альбом «200 по встречной» и клип «Нас не догонят»
А уже в 2003-м группа отправилась на «Евровидение» от России с песней «Не верь, не бойся, не проси» и заняла третье место. Рыженькая и чёрненькая девушки в костюмах школьниц покоряли мир, получая престижные музыкальные премии
Девушки разорвали контракт со своим продюсером Иваном Шаповаловым и опровергли лесбийские отношения, популярность пошла на спад
Девушки отправились в сольное плавание. Летом 2011 года Юля Волкова выпустила две песни — Woman All The Way Down и Rage. Но в 2012-м её жизнь перевернулась. Певица узнала, что у неё рак щитовидной железы. А во время сложной операции Волковой повредили голосовой нерв, и она не могла не только петь, но и говорить
Невозможность петь стала для Юли ударом. В 2017-м она перенесла уникальную операцию в Корее по возвращению голоса. А через год впервые вышла замуж. «Теперь я точно знаю, что мечты сбываются! Спасибо, Боженька, за всё», — написала тогда артистка в «Инстаграме»
«Нас не догонят» — история песни
Трек «Нас не догонят» принадлежит скандальной женской группе Тату и является вторым синглом альбома «200 по встречной», который был выпущен в 2001 году. По жанру песня относится к поп-музыке.
«Нас не догонят» является одним из самых ярких хитов 2000х и без сомнения стал визитной карточкой Тату. Песня до сих пор не забывается и часто находит себе место в плейлистах людей разных возрастов.
«Нас не догонят» пропитана духом бунтарства, это смелый призыв к свободе и поиску своего «Я». Очевидно, что в песне рассказывается о двух подростках — «только скажи, дальше нас двое». Эти дети не принимают взрослый мир, который кажется им враждебным и лишенным сочувствия, понимания. Главные герои отрицают его и предпринимают попытку сбежать, чтобы найти своё счастье. Подростковый возраст — это период протестов и вызовов, а песня «Нас не догонят» своеобразный гимн этому. Строки «дальше от них, дальше от дома» лишь подчёркивают желание подростков скрыться от взрослого мира, указывают на их план. Слова «ночь-проводник, спрячь наши тени» и «небо уронит ночь на ладони» говорит нам о том, что два бунтаря призывают ночь стать их сообщницей, помочь им спрятаться от преследования в ночной тишине.
Ещё одна помощница — это пустота («и пустота на перекрёстках, и пустота нас не догонит»). Следующие строчки, отражающие смысл песни — «им не достать звезды руками». Звезды в этой песни — это главные героини. Они находятся выше этой серой суеты, взрослых проблем, их мечты где-то высоко рядом со звёздами, где земные заботы их не достанут.
Песня хорошо отразила всю суть юношеского максимализма, проблемы в восприятии мира, общении с взрослыми. Девушки нашли друг друга, но не нашли силы примириться с окружающим миром. Именно актуальность данной темы, динамичная музыка и потрясающий вокал двух бунтующих девочек-подростков принёс всеобщую любовь и славу треку «Нас не догонят».