в каком году построили метро в тбилиси
Тбилисский метрополитен
Из Википедии — свободной энциклопедии
Тбилиси
Схема линий |
---|
Тбили́сский метрополите́н (груз. თბილისის მეტროპოლიტენი ) — система линий метрополитена в Тбилиси (Грузия). Строился Министерством строительства СССР, гражданскими и военными строителями в количестве 2500 человек. Тбилисский метрополитен является вторым по величине метрополитеном Закавказья (первым — Бакинский, третьим — Ереванский). По длине эксплуатируемых линий занимает 131-е место в мире и восьмое — среди метрополитенов бывшего СССР (после Московского, Петербургского, Киевского, Ташкентского, Харьковского, Минского и Бакинского). Объявления в вагонах читают на грузинском и английском языках, названия станций также написаны на грузинском и английском языках. Управляется муниципальной «Тбилисской транспортной компанией», которая также производит перевозки на городских маршрутных автобусах. Особенности тбилисского метро, или Транспорт с полувековой историейИстория Тбилисского метрополитена насчитывает пять десятилетий. Это первое метро на Кавказе и четвертое в СССР — после Московского, Питерского и Киевского. Самому популярному общественному транспорту столицы Грузии в этом году исполнилось 53 года. Изначально советские власти были против идеи строительства метро в Тбилиси. В те времена считали, что подземный транспорт нужен лишь тем городам, где проживали больше миллиона человек. Несмотря на то, что численность населения Тбилиси в то время достигала лишь 600 тысяч, в 1951 году приказ о начале строительства все же был издан. Согласия о начале строительства метро первый секретарь ЦК Компартии Грузии Кандид Чарквиани смог добиться непосредственно от Иосифа Сталина. Работы начались в 1952 году, но в 1957 году, вскоре после смерти Сталина, строительство было заморожено. Работы вновь возобновились спустя два года. Строительство, которое велось под руководством инженера Виктора Гоциридзе, было непростым. Геологические условия создавали серьезные проблемы. В итоге, открыть первый участок тбилисского метрополитена удалось лишь спустя 14 лет после начала строительства. Это важное событие произошло 11 января 1966 года. В тот день торжественно пустили в эксплуатацию участок Дидубе-Руставели. Развитие метроИзначально первые пассажиры тбилисского метро могли пользоваться лишь шестью станциями – «Дидубе», «Электродепо» (ныне Гоциридзе), «Октябрьская» (ныне «Надзаладеви»), «Вокзальная площадь», «Марджанишвили» и «Руставели». Тогда протяженность линии составляла лишь 6,5 километра. К 2000 году количество станций метро в Тбилиси увеличилось до 22-х. Последняя, 23-я по счету, станция «Государственный университет» появилась лишь спустя 17 лет. Будущее метроВ последнее время власти Тбилиси активно ремонтируют станции метрополитена, обновляют и добавляют новые составы. Осенью 2018 года стало известно о планах по строительству новой, наземной ветки метро, для которой будет использована инфраструктура столичной объездной железной дороги. От Самгори до поселка Лило планируется строительство восьми новых станций. На наземном метро можно будет добраться в том числе до Тбилисского международного аэропорта. Этот проект обойдется примерно в 80 миллионов лари (около 30 миллионов долларов). Интересные факты о Тбилисском метрополитенеЕжедневно с 01:00 до 05:00 из тоннелей метро выкачивают 25 тысяч тонн воды. В Тбилисском метрополитене трудоустроены около 2,4 тысячи человек. В среднем за день поезда на Ахметели-Варкетильской линии проходят 400 километров, а поезда Сабурталинской — 311 километров. Общая протяженность линий метро — 57 километров, из них первой линии — 40 километров, а второй — 17 километров. Для того, чтобы проехать всю Ахметели-Варкетильскую линию необходимо полчаса, а Сабурталинскую – 15 минут. Поезда ходят со скоростью 60-70 км/ч. За год для работы метро необходимо 65 миллионов кВт/ч. Длина всех платформ стандартная и составляет 102 метра, рассчитана на состав из пяти вагонов. Один метр рельсов весит 52 килограмма. Интервал движения поездов в часы пик составляет примерно 2,5 минуты. Ежедневно метро обслуживает более 300 тысяч пассажиров. Тбилисское МетроТбилисское метро впору сравнить с подземным городом. Здесь протекает другая жизнь, отличная от жизни надземной. Каждая станция, как отдельный город со своей самобытной историей, личным названием и легендами. О них мы и решили рассказать вам. Поведать историю тбилисского метрополитена и окунуться в жизнь подземного мира. Впервые о строительстве метрополитена в грузинской столице заговорили еще в 1952 году. Проект начали разрабатывать под руководством Иосифа Сталина. На то время Советская власть придерживалась строгой позиции: метро строилось лишь в том городе, в котором проживало больше миллиона человек. Тбилиси же недотягивал до города-миллионника. Но, несмотря на то, что население тогда достигало всего лишь 600 тысяч, приказ о закладке все же был издан. В строительных работах в столице Грузии было задействовано 2,5 тысяч рабочих, в том числе гражданский и военный персонал. Расположение города вдоль реки Кура, а также благоприятные инженерно-геологические условия способствовали успешной реализации проекта. По замыслу архитекторов, тбилисский метрополитен не должен был уступать московскому. Но из-за недостатка финансирования проект несколько раз замораживался и даже менялся. А потому первый участок подземки был открыт в Тбилиси лишь спустя 14 лет после начала строительства. И вот наконец-то первый на Кавказе и четвертый в СССР (после Московского, Петербургского и Киевского) метрополитен в Тбилиси был открыт. Это значимое для Грузии событие произошло 11 января 1966 года. В тот день состоялся торжественный пуск участка Дидубе–Руставели. Линия связала жилой многолюдный район Дидубе с проспектом Шота Руставели. На момент открытия метрополитен состоял из одной ветки и включал в себя всего шесть станций: «Руставели», «Марджанишвили», «Вокзальная Площадь», «Октябрьская» (ныне «Надзаладеви»), «Электродепо» («Гоциридзе») и «Дидубе». Через год открылись еще три станции: «Площадь Ленина» (теперь «Площадь Свободы»), «26 Комиссаров» («Авлабари») и «300 Арагвинцев». Чуть позже сдали в эксплуатацию «Исани» и «Самгори». Год за годом тбилисская подземная сеть разрасталась все больше и больше, а потому возникла потребность в закладке второй ветви. Спустя 13 лет после торжественного открытия метрополитена в Тбилиси заработала вторая линия метро. Это произошло в 1979 году. Ну а через год начались разговоры о закладке третьей ветки. Казалось бы, две линии метро должны были с избытком удовлетворить потребности небольшого города. Тем не менее, министерство утвердило проект и приступило к строительству третьей, на которой планировалось открыть около десяти станций, включая три переходные. Линия должна была соединить Руставели с Вазисубани. Но никто и представить не мог, что этому проекту не суждено воплотиться в реальность. Наступили девяностые годы. Распад «нерушимой державы», экономический и политический кризис. По Грузии прокатилась волна внутренних конфликтов, и экономика сошла на нет. Никто уже не думал о закладке третьей ветки метро. Строительство линий Руставели-Вазисубани законсервировали, а станции спешно переименовали. Тбилисская подземка, как и вся страна, пережила не самые лучшие времена. К концу 90-х обстановка в стране более-менее стабилизировалась. Это позволило взяться за очередную реанимацию метростроя. Строительство станции Университет В 2017 году открыли 23-ю, последнюю на данный момент станцию — «Государственный университет». Широкомасштабная реконструкция тбилисского метрополитена была проведена еще 16 лет назад. Обновили турникеты, перевели оплату с жетонов на пластиковые карты, модернизировали подвижной состав и депо. Все это вывело подземные передвижения на новый уровень безопасности. На сегодняшний день жизнь грузинской столицы немыслима без метрополитена. Ежедневно подземная транспортная сеть обслуживает порядка 300 тысяч пассажиров. Тбилисский метрополитен насчитывает 23 станции, расположенных на двух линиях: Ахметели-Варкетильской и Сабурталинской. Общая протяженность линий метро — 57 километров. Больше полувека прошло с тех пор, как в Тбилиси впервые заработал метрополитен. Актуальность подземного транспорта с каждым годов все больше возрастает. А потому власти Тбилиси неоднократно заявляли о необходимости продолжения строительства третьей ветки. Однако подробностей о проектах и сроках их реализации пока не сообщается. Метро работает ежедневно с 6 часов утра до полуночи Проезд стоит 50 тетри (около 11-12 рублей) с человека Вместо жетонов в метро исользуют пластиковые карты Metromoney Приобрести их можно на любой станции за 2 лари Карточкой расплачиваются не только в метро, но и в маршрутках, городских автобусах и на канатной дороге В течение 1,5 часов после первой оплаты билетов с карточкой Metromoney можно ездить в городской подземке или автобусами абсолютно бесплатно При помощи одной карты можно оплатить проезд нескольких человек В конце путешествия по Тбилиси карточку можно сдать обратно на любой станции и вам вернут ваши 2 лари. А также возвратят все не потраченные средства, которые остались на карточке. Поэтому, когда будете покупать в первый раз Metromoney, чек не выбрасывайте – он вам понадобится для возврата средств. Метро Тбилиси — первое на Кавказе и четвертое в СССРРедакция портала «Подземный эксперт» Тбилисский метрополитен является четвертым по счету метрополитеном в СССР — после Московского, Петербургского и Киевского. Был введен в эксплуатацию 11 января 1966 года. Тбилисский метрополитен является четвертым по счету метрополитеном в СССР — после Московского, Петербургского и Киевского. Был введен в эксплуатацию 11 января 1966 года. Панорама город Тбилиси, Грузия. Источник: wowsales2005.35photo.ru Краткая справка: Общественный транспорт в ТбилисиТбилиси — крупнейший город и столица Грузии. Один из древнейших и красивейших городов мира был основан в V веке н.э. царем Вахтангом I Горгасали, любимцем подданных и родоначальником грузинской государственности. Современная транспортная система Грузии хорошо развита и включает в себя водный, железнодорожный и автомобильный транспорт, в столице действует международный аэропорт. Система городского транспорта Тбилиси включает в себя автобус, маршрутное такси и метрополитен. На сегодняшний день Тбилисский метрополитен включает в себя 2 подземные линии, на которых располагается 22 станции. Большая часть станций тбилисского метрополитена – глубокого заложения, 3 станции мелкого заложения, имеются наземные участки. Работу Тбилисского метрополитена контролирует муниципальная «Тбилисская Транспортная Компания», в ведении которой также находится парк городских автобусов. Метрополитен Тбилиси открыт для пассажиров с 6:00 до 24:00 История строительстваРаботам по сооружению тбилисского метрополитена начались в 1952 году. Инициативность и влиятельность первого секретаря ЦК Компартии Грузии Василия Мжаванадзе позволила воплотить идею городской подземки несмотря на то, что население было невелико и составляло всего 600 тыс. человек, так что до статуса города-миллионника Тбилиси явно не дотягивал. Благоприятные инженерно-геологические условия строительства и расположение города вдоль русла р. Куры способствовало успешной реализации проекта. По замыслу архитекторов, богатство отделки станций тбилисского метрополитена не должно было уступать московскому (читать о других системах метро). Однако из-за недостатка финансирования стройку пришлось заморозить, проект скорректировать, сократив расходы на дизайн. В 1966 году была сдана в эксплуатацию первая очередь метрополитена Тбилиси – участок первой, Ахметели-Варкетилской (или Дидубе-Самгорской) линии с 6-ю станциями: «Руставели», «Марджанишвили», «Вокзальная Площадь», «Октябрьская», переименованная ныне в «Надзаладеви», «Электродепо» и «Дидубе». Наземный вестибюль станции метро «Руставели» В 1967 году была сдана вторая очередь первой линии с тремя станциями — «Площадь Ленина» (ныне «Площадь Свободы»), «26 Комиссаров» (ныне «Авлабари»), «300 Арагвинцев». Вторая, Сабурталинская, линия тбилисского метро изначально должна была стать ответвлением от основной Ахметели-Варкетилской линии, однако было принято решение об ее автономности. В 1979 году был открыт первый пусковой участок к 5-ю станциями: «Вокзальная Площадь-2», «Проспект Церетели», «Политехническая», «Комсомольская» (ныне «Медицинский институт»), «Делиси». Станция «Текникури университети» В конце 80-х годов XXвека тбилисский метрополитен включал в себя 2 линии и 21 станцию.В течение последующих 15 лет он практически не развивался, новых объектов не появлялось, лишь в 2002 году была открыта станция «Важа-Пшавела». В последние годы был проведен ряд мероприятий по ремонту и технической модернизации объектов метрополитена. Однако не будет преувеличением сказать, что облик тбилисского метро, сформировавшийся еще в советские годы, к настоящему времени практически не изменился. Стоимость проезда в тбилисском метро составляет 50 тетри, то есть чуть больше 12 рублей. В течение 1,5 часов с момента оплаты поездки в метро по той же карте можно бесплатно проехать на городском автобусе. С момента открытия и до 2010 года вход в метрополитен осуществлялся по жетонам. В настоящий момент оплата производится только по пластиковым карточкам Мetromoney. Жетоны метрополитена в Тбилиси Подвижной составПоезда в тбилисском метро состоят из 3-4 вагонов. На линиях курсируют вагоны Мытищинского машиностроительного завода и Ленинградского вагоностроительного завода им И.Е. Егорова, реконструированные по образцу пражского метрополитена, включая замену электрооборудования и повышение комфортности для пассажиров. Работы по обслуживанию подвижного состава осуществляют депо «Надзаладеви» и «Глдани». Названия станций и объявления в вагонах даются на 2-х языках — грузинском и английском. Интервал движения поездов в часы пик составляет порядка 2,5 мин, в периоды минимальной нагрузки – увеличивается до 12 мин. Подвижной состав — метро Тбилиси Станции метро в ТбилисиПерспективы строительства метроЕще в советские годы был утвержден проект строительства третьей, Руставели-Вазисубанской, линии тбилисского метрополитена протяженностью 8 км, включающей 10 станций, из которых 3 — пересадочные. К сожалению, эти планы до сих пор не удалось воплотить в жизнь, а сроки реализации проектов до сих пор неизвестны. Строительство новых станций метро в Тбилиси. Источник: skyscrapercity.com В ближайшем будущем планируется строительство трех станций Ахметели-Варкетилскойлинии – «Вазисубани», «Михиани», «Тбилисское море», а также станции «Государственный университет» Сабурталинской линии, которая была законсервирована около 23 лет назад. По данным открытых источников, работы на объекте осуществляются испанским концерном KOBRA ASSIGNIA. Несмотря на пережитые трудности, столица Грузии активно развивается. Городу с многовековой историей необходима современная транспортная инфраструктура, в которой важнейшее место отводится системе метрополитена. Власти Тбилиси неоднократно заявляли о необходимости продолжения строительства подземной железной дороги, однако подробностей о проектах и сроках их реализации пока не сообщается. Выберите интересующую статью: Расскажите о нашей статье своим друзьям, Добавить комментарий Отменить ответЭтот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев. Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с политикой конфиденциальности Присоединяйся к нам в соцсетях © 2012–2021 Интернет-портал «Подземный эксперт». Отправить статью на почту Статья отправлена на указанный email. Если вы не видите статью, 1. Общие положения1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте — Оператор. 1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»). 1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом. 1.4. Политика устанавливает: 1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н. 1.6. Ответственным за организацию обработки персональных данных назначена Короткова Ольга Евгеньевна (телефон 8(812)3250565, e-mail: korotkova@metrotunnel.ru). 2. Используемые термины и определения2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). 2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. 2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. 2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. 2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. 2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных). 3. Цели обработки персональных данных3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей: 3.1.1. для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных; 3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов; 3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи; 3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора; 3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора; 3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора — https://undergroundexpert.info/; 3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах; 3.1.8. для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей; 4. Основания обработки персональных данных4.1. Правовым основанием обработки персональных данных является: 4.1.1. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов; 4.1.2. согласие на обработку персональных данных условия которого подтверждаются субъектом персональных данных письменно, при работе с формой обратной связи на сайте Оператора, при пользовании сайтом Оператора; 4.1.3. любые договоры, которые заключает Оператор, приложения к данным договорам. 5. Категории субъектов персональных данных5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся: 5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором 5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора; 5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info 5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации. 5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий. 5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных: 5.4.1. Фамилия, имя, отчество; 5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность; 5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе; 5.4.5. Месяц рождения; 5.4.7. Место рождения; 5.4.9. Номер контактного телефона; 5.4.10. Адрес электронной почты; 5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика; 5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; 5.4.13. Семейное положение; 5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора. 6. Сроки обработки и хранения персональных данных6.1. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или 7. Передача персональных данных третьим лицам7.1. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7.1.1. государственным органам; 7.1.2. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора; 7.1.3. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором. 7.2. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7.2.1. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера. 7.3. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 8. Сведения об обработке персональных данных8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. 8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. 8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. 8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. 8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. 8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены: 9. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. 9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: 9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info; 9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты; 9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами; 9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей; 9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними; 9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»; 9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора; 9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных; 9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним; 9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора. 10. Права субъектов персональных данных10.1 Субъект персональных данных имеет право:10.1.1. на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки; 10.1.2. на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; 10.1.3. на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных; 10.1.4. на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке. 10.1.5. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящей Политики. 11. Заключительные положения11.1. Используя сайт Оператора (просмотр, чтение текста, отправка или загрузка информации) и предоставляя свои персональные данные, посетитель сайта дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой.
|