в каком году построен мади

Общая информация

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.

В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.

Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.

В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.

Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.

Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.

Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).

С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.

МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.

Источник

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Московский авто-дорожный институт (МАДИ) (1930—1992)

State Technical University—MADI (STU-MADI)

• Московский государственный автомобильно-дорожный институт (технический университет) (1992—2001)
• Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (2001—2009)

Становление и развитие в институте научных школ связано с именами таких учёных, как Е. А. Чудаков, Б. С. Стечкин, Н. Р. Брилинг, Д. П. Великанов, И. В. Грибов, Г. Д. Дубелир, П. В. Сахаров, П. Н. Шестаков, Н. Н. Иванов, В. В. Ефремов.

Содержание

Общие сведения

Был учрежден постановлением СНК СССР № 748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров железнодорожного транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

С 1992 имеет статус технического университета, сохраняя традиционное название. Научно-педагогическую работу вели свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук.

С 2010 года институт носит новое название — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ).

Университет обучает студентов по 32 специальностям и 9 направлениям подготовки бакалавров. Категории выпускников — бакалавры, магистры, инженеры, менеджеры. В последние годы конкурс составляет в среднем четыре-пять человек на место. Выпускники работают в странах Европы, Америки, Африки и Азии.

МАДИ поддерживает связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и регионах. На большинстве трасс федерального, регионального или муниципального значения работают либо участвовали в проектировании специалисты МАДИ.

МАДИ сотрудничает с иностранными университетами, вузами и другими учебными заведениями. Является соучредителем Международной ассоциации автомобильного и дорожного образования, в состав которой входят более 30 вузов России, Монголии, США, Китая, Индии.

Основные задачи вуза

Факультеты

в каком году построен мади. 350px Madi 111. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-350px Madi 111. картинка в каком году построен мади. картинка 350px Madi 111. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

в каком году построен мади. magnify clip. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-magnify clip. картинка в каком году построен мади. картинка magnify clip. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Награды

в каком году построен мади. Drugba 2. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-Drugba 2. картинка в каком году построен мади. картинка Drugba 2. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

в каком году построен мади. magnify clip. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-magnify clip. картинка в каком году построен мади. картинка magnify clip. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Соревнования

«Формула Студент»

«Формула Студент» — соревнования, на которых студенты самостоятельно проектируют, изготавливают и собирают небольшой гоночный автомобиль. Команда МАДИ существует с 2005 года, а в августе 2006 года в первый раз команда из России «SEG MADI» (Students Engineering Group MADI) приняла участие в чемпионате мира Formula Student Germany на трассе Формулы-1 Hockenheim Ring.

«Легенда» серии — заказ на постройку тысячи гоночных машин по строгому регламенту для каждого класса. Виртуальная фирма-заказчик устраивает тендер и делает запрос в различные студенческие инжиниринговые команды, которые за один год должны создать болид. На международном форуме каждая команда-участник стремиться доказать, что ее результат лучше.

«Формула Гибрид»

«Формула Гибрид» — соревнование, в котором студенты, используя знания современной электроники и электротехники, создают принципиально новую комбинированную энергетическую структуру автомобиля, повышая его топливную экономичность и технические характеристики.

В 2009 году усилиями команды университета был создан автомобиль Dragonfly (Стрекоза) с гибридным приводом. Он принял участие в чемпионате мира в США на трассе NASCAR — «New Hampshire Motor Speedway».

Известные выпускники

Филиалы

См. также

Ссылки

в каком году построен мади. 40px Wiki letter w.svg. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-40px Wiki letter w.svg. картинка в каком году построен мади. картинка 40px Wiki letter w.svg. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Московский киновидеоинститут — филиал СПбГУКиТ • Институт сервиса — филиал РГУТиС • Институт туризма и гостеприимства — филиал РГУТиС

Гуманитарный • в каком году построен мади. 24px ReligiousSymbols2.svg. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-24px ReligiousSymbols2.svg. картинка в каком году построен мади. картинка 24px ReligiousSymbols2.svg. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный • в каком году построен мади. 24px ReligiousSymbols2.svg. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-24px ReligiousSymbols2.svg. картинка в каком году построен мади. картинка 24px ReligiousSymbols2.svg. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Российский новый университет • в каком году построен мади. 24px ReligiousSymbols2.svg. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-24px ReligiousSymbols2.svg. картинка в каком году построен мади. картинка 24px ReligiousSymbols2.svg. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Российский православный университет • Финансово-юридический • Государственного управления

МНЭПУ (Эколого-политологический университет) • в каком году построен мади. 24px ReligiousSymbols2.svg. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-24px ReligiousSymbols2.svg. картинка в каком году построен мади. картинка 24px ReligiousSymbols2.svg. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Православная духовная академия • Туризма

в каком году построен мади. 24px ReligiousSymbols2.svg. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-24px ReligiousSymbols2.svg. картинка в каком году построен мади. картинка 24px ReligiousSymbols2.svg. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Библейско-богословский св. ап. Андрея • в каком году построен мади. 24px ReligiousSymbols2.svg. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-24px ReligiousSymbols2.svg. картинка в каком году построен мади. картинка 24px ReligiousSymbols2.svg. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Биркат Ицхак • Высшая школа культурологии • Гуманитарный • Евразийский открытый институт • Индустрии сервиса • Коммерции и права • Открытого бизнес-образования и дизайна • Психоанализа • Современного искусства • Банковский • Телевидения и радиовещания • Экономики, менеджмента и права • Психолого-социальный институт • Московский институт современного академического образования • в каком году построен мади. 24px ReligiousSymbols2.svg. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-24px ReligiousSymbols2.svg. картинка в каком году построен мади. картинка 24px ReligiousSymbols2.svg. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Православный св. Иоанна Богослова • Российская экономическая школа • Управления и информатики • Энергобезопасности и энергосбережения • в каком году построен мади. 24px ReligiousSymbols2.svg. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-24px ReligiousSymbols2.svg. картинка в каком году построен мади. картинка 24px ReligiousSymbols2.svg. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Свято-Филаретовский православно-христианский • в каком году построен мади. 24px ReligiousSymbols2.svg. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-24px ReligiousSymbols2.svg. картинка в каком году построен мади. картинка 24px ReligiousSymbols2.svg. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа. Старообрядческий богословский

Полезное

Смотреть что такое «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет» в других словарях:

Московский автомобильно-дорожный институт — Координаты: 55°48′08″ с. ш. 37°31′44″ в. д. / 55.802222° с. ш … Википедия

Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана — Сюда перенаправляется запрос «Московское техническое училище». На эту тему нужна отдельная статья … Википедия

Московский государственный технический университет «МАМИ» — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Технический университет — (англ. institute of technology) университет с усиленным изучением инженерных и научно технических предметов. Известные технические университеты [[ МАТИ РГТУ им. К.Э.Циолковского][1] Санкт Петербургский государственный технический… … Википедия

Московский государственный горный университет — (МГГУ) Год основания 4 сентября 1918 … Википедия

Московский государственный индустриальный университет — (МГИУ) Год основания 1960 Ректор Валерий Иванович Кошкин[1] … Википедия

Московский государственный открытый университет имени В. С. Черномырдина — Московский государственный открытый университет имени В. С. Черномырдина (МГОУ) … Википедия

Источник

Сведения о родном ВУЗе

Сведения о МАДИ

МАДИ награжден орденом Трудового Красного Знамени указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 декабря 1980 года, орденом Дружбы Вьетнама в 1988 году (Указ Госсовета Республики Вьетнам № 80КТ/18 марта 1988 г.).

МАДИ имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности и государственную аккредитацию.

В период Великой Отечественной войны коллектив института был эвакуирован в г. Янги-Юль Узбекской ССР, где продолжал подготовку специалистов, которые сразу после защиты диплома направлялись на фронт.

После войны коллектив МАДИ активно включился в работу по восстановлению и реконструкции разрушенного войной народного хозяйства. Вновь создавалась лабораторная база, значительно пострадавшая за период эвакуации, развертывались научные исследования. В послевоенный период учеными МАДИ выполнен ряд исследований, оказавших несомненную помощь восстановлению народного хозяйства. Важнейшими направлениями исследований были совершенствование методов ремонта автомобилей, испытание разрушенных во время войны дорог и мостов, разработка рекомендаций по их ремонту и восстановлению.

Среди выдающихся выпускников МАДИ такие известные люди, как министры Министерства автомобильной промышленности СССР В.Н.Поляков, Министерства автомобильных дорог РСФСР А.А.Николаев, Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог Туркмении Х.Курбангельдыев и Н.Кульмурадов, заместители министров А.Н.Манжула, Н.И.Мохов, Г.Н.Бородин, Б.П.Васильев, А.Ф.Петров, М.М.Маханов (Казахстан), Б.И.Щерянов (Болгария), А.А.Шевчук, Председатель Правительства Российской Федерации М.М.Касьянов, Председатель Торгово-промышленной Палаты С.А.Смирнов, заместитель Председателя Правительства Таджикистана Ф.М.Мухидинов, Первый заместитель руководителя Федерального дорожного агентства России О.В.Скворцов и множество других.

Первым директором института был В.А.Лопатто (1930 г.). Короткое время руководили институтом В.С.Колегаев, В.П.Князев и др. директора. С 1938 по 1943 гг. директором МАДИ был С.П.Артемьев. Его усилиями в 1939 г. начато строительство главного корпуса МАДИ по адресу: Ленинградский проспект, дом 64 (построено здание в 1955 году).

В настоящее время ректором университета является ПРИХОДЬКО Вячеслав Михайлович, д.т.н., профессор, член-корреспондент РАН.

В МАДИ созданы научные школы в области наземных машин и транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, основателями которых были такие выдающиеся ученые, как академики Е.А.Чудаков и Б.С.Стечкин, член-корр. АН СССР Н.Р.Брилинг и В.Н.Соловьев, заслуженный деятель науки и техники, член-корр. РАН В.Н.Луканин, заслуженные деятели науки и техники, доктора техн. наук, профессора Л.Л.Афанасьев, В.Ф.Бабков, Н.И.Безухов, П.П.Берг, А.А.Бромберг, А.И.Владзиевский, Е.Е.Гибшман, В.В.Ефремов, А.Н.Зеленин, Г.В.Крамаренко, Н.Н.Иванов, Ю.М.Лахтин, Н.Н.Маслов, А.О.Никитин, В.В.Осепчугов, А.А.Островцев, А.А.Хачатуров, С.В.Шестоперов, П.И.Шилов, А.И.Шейнин и др.

МАДИ осуществляет деятельность, направленную на развитие образования, науки и культуры путем проведения фундаментальных научных исследований и обучения на всех уровнях высшего, довузовского, послевузовского и дополнительного профессионального образования, повышения квалификации по широкому спектру естественно-научных, гуманитарных и других направлений науки, техники и культуры. Является ведущим центром развития образования, науки и культуры, способствующим распространению научных знаний и осуществляющим культурно-просветительскую деятельность среди населения. МАДИ самостоятельно формирует образовательно-профессиональные программы высшего, довузовского и послевузовского образования, представляющие собой совокупность образовательных услуг, позволяющих реализовать цели, установленные государственными образовательными стандартами.

Основной целью деятельности МАДИ и осуществляемых образовательных программ является удовлетворение потребности личности в получении образования. Это реализуется в виде многоуровневой системы подготовки специалистов с высшим образованием, а также кандидатов и докторов наук, готовых эффективно работать в различных областях национальной экономики. Для этого созданы различные структурные подразделения, отделения, факультеты и кафедры.

Основными задачами технического университета являются:

МАДИ в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет издательскую деятельность с целью обеспечения функционирования всего учебно-научного комплекса. Имеется собственная полиграфическая база и лицензия на издательскую деятельность Комитета Российской Федерации по печати.

МАДИ входит в международную ассоциацию автомобильного и дорожного образования (МААДО). Имеются научные и другие добровольные общества, центры научно-технического творчества молодежи, советы молодых ученых и специалистов, самодеятельные объединения преподавателей, сотрудников и студентов.

Довузовская подготовка осуществляется через факультет довузовской подготовки и Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), который объединяет МАДИ, средние учебные заведения, в том числе 44 школы, 4 лицея, 1 гимназию и 3 колледжа г. Москвы и Московской области. Выпускники МЦАДО имеют льготы при поступлении в МАДИ.

В вузе работает свыше 2200 сотрудников, около 1000 чел. профессорско-преподавательского состава (ППС), свыше 150 научных работника, в том числе член-корр. РАН и академики государственных академий России, заслуженные деятели науки РФ, лауреаты Президентской и государственных премий. В МАДИ трудятся почти 600 кандидатов и свыше 120 докторов наук.

Послевузовское обучение в МАДИ организовано в аспирантуре более чем по 20 специальностям (в том числе 2 гуманитарным) и докторантуре по 5 направлениям. Имеются 11 диссертационных советов; из них 5 докторских, работающих по 14 специальностям, в том числе по «Отечественной истории»

Переподготовка, дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации в ИПК осуществляется с отрывом и без отрыва от работы. ИПК осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов по всем направлениям и специальностям вуза. Имеется центр подготовки и повышения квалификации преподавателей технических университетов и инженерных вузов.

МАДИ имеет творческие связи с множеством вузов Европы, вузами Америки и Азии: Германии (Дрезденский технический университет; Высшая техническая школа г. Карлс-Руе; Берлинский технический университет), Чехии (Технический университет г. Жилино), Словакии (Технический университет г. Братислава), Венгрия (Будапештский технический университет), Кубы (Гаванский технический университет), США (Университет штата Миннесота) и др. Обучающиеся в МАДИ выезжают в зарубежные вузы на стажировку, преддипломную практику, стажировку на предприятии (Фирма KKB, Германия).

Трудоустройство

В вузе имеется служба трудоустройства, в задачу которой входит проведение ежегодного мониторинга (изучения) трудоустройства молодых специалистов, маркетинговые исследования и работа с потребителями специалистов. Служба работает при отделе кадров (комн. № 163). Создан банк данных по выпускникам, с 1997 года насчитывающий более 3000 анкет. За этот период трудоустроено через службу более 10% контингента. Служба взаимодействует со свыше 100 предприятиями и организациями, учитывает требования потребителей к потенциальным работникам, совместно с факультетами проводит «Презентации выпускников».

Трудоустройство выпускников осуществляется в соответствии с нормативными актами в области труда и занятости, действующими в Российской Федерации. Вуз оказывает студентам содействие в заключении индивидуальных договоров (контрактов) с предприятиями, учреждениями, организациями и в их трудоустройстве.

Источник

МАДИ — 90 лет | История МАДИ

в каком году построен мади. 1601469950 img 9978. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-1601469950 img 9978. картинка в каком году построен мади. картинка 1601469950 img 9978. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) учреждён постановлением Совета народных комиссаров СССР № 748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы Центрального управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта.

На момент организации МАДИ имел два факультета – дорожно-строительный и автомеханический. В годы первых пятилеток институт внес огромный вклад в процесс индустриализации страны. В 1931 году состоялся первый выпуск инженеров, и 36 молодых специалистов были направлены на строительство дорог, мостов и транспортных сооружений СССР.

К началу Великой Отечественной войны МАДИ уже подготовил несколько сотен специалистов, которые вписали доблестные страницы в героическую летопись Великой Победы. В послевоенное время выпускники института внесли большой вклад в восстановление народного хозяйства – их усилиями были отремонтированы тысячи мостов, сотни тысяч километров автомобильных дорог, строились и прокладывались новые путепроводы, тоннели и магистрал. Во многом благодаря усилиям выпускников вуза страна осваивала целину, нефтяные и газовые месторождения Восточной Сибири.

Трудовой путь университета отмечен многими наградами, среди которых – орден Трудового Красного Знамени «За заслуги в подготовке квалифицированных специалистов для народного хозяйства и развитии науки» (указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 декабря 1980 г.). В 1988 году университет награжден орденом Дружбы Вьетнама (указ Госсовета Республики Вьетнам от 18 марта 1988 г.), а в 2017 году – орденом Дружбы Республики Лаос.

в каком году построен мади. 1601470137 fullsizerender novyy razmer. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-1601470137 fullsizerender novyy razmer. картинка в каком году построен мади. картинка 1601470137 fullsizerender novyy razmer. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.В 1982 году вуз стал техническим университетом, а с 2010 года его полное наименование – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)».

Сегодня МАДИ – один из крупнейших вузов России, ведущий научно-образовательный и методический центр подготовки бакалавров, специалистов, магистров и научных кадров. Их усилиями обеспечивается реализация приоритетных государственных программ внедрения технологий «цифровой экономики», развивается реальное импортозамещение с высокими индикаторами безопасности социальной среды на предприятиях дорожно-строительного комплекса, автомобильного транспорта, машиностроительных предприятиях промышленности и торговли, заводах по производству транспортной, дорожно-строительной, коммунальной, аэродромной и специальной техники.

МАДИ занимает 61 место в рейтинге лучших вузов России RAEX-100 (2020 год) и 26 место в рейтинге вузов Москвы. В 2018 году экономический совет Содружества Независимых государств придал МАДИ статус базовой организации государств-участников СНГ.

в каком году построен мади. 1601470135 fullsizerender1 novyy razmer. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-1601470135 fullsizerender1 novyy razmer. картинка в каком году построен мади. картинка 1601470135 fullsizerender1 novyy razmer. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

В настоящее время в МАДИ обучается почти 9000 человек по 57 направлениям подготовки, в числе которых 17 программ бакалавриата, 4 программы специалитета, 15 программ магистратуры и 21 программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

Образовательная деятельность МАДИ осуществляется в соответствии с лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 ноября 2016 года № 2474 и свидетельством о государственной аккредитации от 18 февраля 2020 года № 3331. В состав университета входят 11 факультетов, 4 филиала, 48 кафедр (из них 22 – выпускающих). На загородном полигоне МАДИ функционирует учебно-исследовательский центр.

Учебный процесс на высочайшем уровне обеспечивает профессорско-преподавательский состав, насчитывающий свыше 700 человек. Свыше 67% преподавателей и сотрудников имеют ученые степени и звания, более 12% – доктора наук. Более 75% преподавателей сотрудничают с университетом на штатной основе. Многие ученые МАДИ являются лауреатами Государственных премий, премий правительства и Президента Российской Федерации.

Университет проводит большую работу в рамках Федерального учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов. Функционирует Институт повышения квалификации специалистов транспортно-дорожного комплекса, в составе которого работают Центр переподготовки и повышения квалификации, Школа Бизнеса и Центр инженерной педагогики.

На базе МАДИ создан и успешно функционирует Центр инноваций в инженерном образовании. Работу с абитуриентами, кроме факультета довузовской подготовки, ведет учебный комплекс «Московский центр автомобильно-дорожного образования», в 2004 году преобразованный в «Московский центр автомобильно-дорожного образования». Одной из площадок научных исследований магистрантов является Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике – структурное подразделение факультета логистики и общетранспортных проблем.

в каком году построен мади. 1601470994 img 9974 novyy razmer. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-1601470994 img 9974 novyy razmer. картинка в каком году построен мади. картинка 1601470994 img 9974 novyy razmer. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.МАДИ – победитель всероссийского проекта «Лучшие образовательные проекты инновационной России» по основным образовательным программам. Среди них – менеджмент, наземные транспортно-технологические комплексы, строительство, эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, логистика и управление цепями поставок, автомобили и автомобильное хозяйство, автомобильные дороги и аэродромы, технология транспортных процессов, эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов.

Главная задача университета на протяжении многих лет остается неизменной – обеспечение научно-технической, кадровой и образовательной составляющих эффективной и безопасной дорожной инфраструктуры России, автомобильного и городского транспорта, специального машиностроения в целях устойчивого и безопасного функционирования экономики и создания комфортной автотранспортной среды.

В МАДИ продуктивно работают научные школы по трем ключевым направлениям:

в каком году построен мади. 1601471058 img 9981 novyy razmer. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-1601471058 img 9981 novyy razmer. картинка в каком году построен мади. картинка 1601471058 img 9981 novyy razmer. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.На основе конструкторских разработок ученых МАДИ созданы уникальные научные установки. Среди них – полигонно-тестовый комплекс «Умная дорога» и универсальный колёсный стенд КУИДМ-2 «Карусель». Для эффективного развития научного предпринимательства на полигоне МАДИ реализуется программа создания бизнес-инкубатора.

В университете разработаны и успешно используются специализированные передвижные дорожные лаборатории с уникальными приборами и оборудованием для комплексного обследования и мониторинга дорожных объектов. Прошли опытно-производственную апробацию инновационные материалы и технологии с повышенными структурно-механическими и транспортно-эксплуатационными характеристиками.

В рамках Программы «Развитие инновационной инфраструктуры в российских вузах» в МАДИ созданы испытательные комплексы для уникальных исследований в области транспортного строительства и разработки интеллектуальных транспортных систем. Функционирует и развивается инновационная инфраструктура, включающая в себя в том числе 13 малых инновационных предприятий университета.

В МАДИ созданы 3 аккредитованные площадки экспертного отбора заявок по программе грантовой поддержки талантливой молодежи «УМНИК» – «Москва-ВЕК-21» по следующим направлениям:

— «Новые материалы и химические технологии»;

— «Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии».

Гранты предоставляются Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере на выполнение научно-исследовательских работ в рамках инновационных проектов.

в каком году построен мади. 1601473638 img 9983 novyy razmer. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-1601473638 img 9983 novyy razmer. картинка в каком году построен мади. картинка 1601473638 img 9983 novyy razmer. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.В университете функционирует аккредитованная площадка финального отбора конкурса грантов «УМНИК-Автонет». Гранты предоставляются Фондом содействия инновациям и рабочей группой госпрограммы Национальной технологической инициативы (НТИ). Рабочими комиссиями экспертов было рассмотрено более 130 заявок студентов. Неоднократными победителями конкурса являются и студенты МАДИ.

Более 300 студентов университета ежегодно участвуют в научных конференциях, регулярно публикуют результаты своих исследований в изданиях, входящих в глобальные базы научного цитированиям Scopus и Web of Science, научных журналах из перечня ВАК РФ, сборниках докладов научно-практических конференций. Студенты принимают активное участие в проектах департаментов правительства Москвы, министерств и ведомств РФ, Правительства России.

Настоящей точкой притяжения инновационных идей молодых мадийцев является центр студенческих инженерных проектов. В Центре инженерных проектов студенты, под руководством лучших преподавателей, в партнерстве с ведущими промышленными партнерами занимаются созданием гоночных болидов и мототехники, участвуют в соревнованиях. Команда центра регулярно представляет свои разработки на авторитетных выставках и форумах. Среди них – Московский автосалон, Электротранс, Мотовесна, Образование и карьера, Фестиваль науки О+, НТТМ, Архимед, Мотозима, Ночь музеев TECHNOCAREER, INSIDE-R и многие другие.

Центр реализует комплекс молодежных инженерных инициатив:

в каком году построен мади. 1601473812 img 9976 novyy razmer. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-1601473812 img 9976 novyy razmer. картинка в каком году построен мади. картинка 1601473812 img 9976 novyy razmer. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.На базе МАДИ активно функционирует волонтерский центр, завоевавший авторитет при организации и проведении крупных университетских, городских, всероссийских и международных мероприятий. В 2014 г. волонтеры МАДИ принимали активное участие в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи, заслужив благодарность Президента России В.В. Путина. Более 600 волонтеров принимали участие в обеспечении Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 по профильным для университета направлениям «Транспорт» и «IT технологии».

Студенты МАДИ – участники движения студенческих отрядов – участвовали в мероприятиях Центрального штаба и Московского регионального отделения студенческих отрядов.

Университет активно развивает международное сотрудничество, основанное на принципах открытого, универсального, развивающего и инновационного обучения. Ключевыми направлениями международной деятельности МАДИ являются:

МАДИ организует работу в рамках более 90 заключенных договоров с университетами, научно-исследовательскими центрами, международными организациями и государственными структурами 40 стран мира. Действует 5 соглашений в рамках программы академических обменов Европейского союза Erasmus+. Осуществляется активное взаимодействие с Ассоциацией технических университетов России и Китая. Крепнут партнерские связи с вузами стран ближнего (Белоруссия, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Узбекистан и др.) и дальнего зарубежья.

в каком году построен мади. 1601473859 img 9979 novyy razmer. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-1601473859 img 9979 novyy razmer. картинка в каком году построен мади. картинка 1601473859 img 9979 novyy razmer. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.Университет активно развивает международное сотрудничество в области преподавательских и студенческих академических обменов. Магистранты и аспиранты университета проходят обучение в ведущих университетах Китая, в том числе, по грантам правительства КНР. Студенты МАДИ в течение семестра проходили обучение в Версальском университете Сен-Кантен-ан-Ивелин, принимали участие в тематических школах и научных конференциях в Германии, Казахстане, Китае, Киргизии.

В рамках программ въездной академической мобильности МАДИ неоднократно принимал студентов из Казахско-Немецкого университета в Алматы и Гданьского Политехнического университета (Польша), стажеров из Ташкентского института проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог, Джизакского политехнического института и Каршинского инженерно-экономического института (Узбекистан).

В рамках программ преподавательской мобильности профессора МАДИ читают циклы лекций в Гданьском политехническом университете (Польша), Ханойском технологическом университете им. Ле Куи Дона, Казахском национальном техническом университете им. К.И.Сатпаева, Восточно-Казахстанском государственном техническом университете им. Д. Серикбаева и других университетах мира.

в каком году построен мади. 1601473866 img 9984 novyy razmer. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-1601473866 img 9984 novyy razmer. картинка в каком году построен мади. картинка 1601473866 img 9984 novyy razmer. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.К учебному процессу МАДИ также активно привлекаются иностранные профессора и ведущие эксперты. Преподаватели Пармского университета (Италия) провели в МАДИ два цикла лекций. Реализуются программы стажировок преподавателей иностранных вузов в соответствии с «дорожными картами» межуниверситетского сотрудничества.

Университетом реализуются программы стажировок для студентов Гданьского Политехнического университета (Польша), Восточно-Казахстанского государственного технического университета, НАО «Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И. Сатпаева», Белорусско-Российского университета и других вузов.

МАДИ обучает студентов по программам двойных дипломов. Студенты проходят обучение по совместной образовательной программе с Версальским университетом Сен-Кантен-ан-Ивелин (Франция) по техносферной безопасности. Совместно с университетом им. Отто-фон-Герике (г. Магдебург, ФРГ) ведется обучение магистрантов по программе «Логистика в транспортных системах». Магистранты МАДИ имеют возможность, без увеличения общей продолжительности обучения, получить российский и германский дипломы магистра по направлению «Инженер-экономист по логистике». Обучение по программе ведётся на русском и немецком языках.

МАДИ принимает участие в мероприятиях по набору студентов по линии Федерального агентства по делам СНГ и Россотрудничества. Вуз принимает участие в проекте «Время учиться в России!», целью которых является отбор лучших абитуриентов, в Монголии, Вьетнаме, Китае, Албании и Казахстане.

Университет является соучредителем Международной ассоциации автомобильного и дорожного образования (МААДО), в состав которой входят свыше 240 вузов России, Монголии, США, Китая, Индии.

Нынешнее поколение мадийцев продолжает славные традиции университета. Целью своего развития коллектив МАДИ видит в том, чтобы стать системным интегратором транспортного образования, науки и инновационной деятельности России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
( МАДИ )
в каком году построен мади. 250px Madi front. в каком году построен мади фото. в каком году построен мади-250px Madi front. картинка в каком году построен мади. картинка 250px Madi front. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.
Оригинальное название