в каком году открылся эльдорадо

Эльдорадо

Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

Компания Эльдорадо

О компании

История компании

В 1994 году Игорь Яковлев создал и возглавил компанию «Эльдорадо». Тогда же был открыт первый магазин в Самаре.

С 2004 года «Эльдорадо» открывает гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м, чтобы достойно представлять широкий ассортимент бытовой техники.

В начале 2008 года по итогам налоговых проверок за 2004-2005 годы, компании «Эльдорадо» предьявили претензии на общую сумму почти в 15 млрд. рублей. На фоне этой негативной ситуации банки-кредиторы потребовали досрочного погашения кредитов на сумму 400 млн. долларов, а поставщики прекратили поставки товаров.

Вместе с тем, в 2008 году в компании «Эльдорадо» началось сокращение издержек. Из 32 тысяч работников компании под сокращение попало 14,5 тысяч человек, зарплаты оставшегося персонала сократились на 15%, снизился ассортимент товаров на 20-30%, закупки стали проходить мелкими партиями, с меньшим сроком хранения на складах, количество региональных складов сократилось с 27 до 10, оптимизировалась система арендных платежей за помещения магазинов.

Тогда же чешская группа PPF предоставила заём в 500 млн долларов на погашение долгов. В сентябре 2008 года Игорь Яковлев избавился от контрольного пакета «Эльдорадо», продав 39% акций группы холдингу PPF, а 11% — итальянской страховой группе Assicurazioni Generali за сумму более 400млн долларов. В декабре 2010 года PPF выкупила долю итальянской компании за 46 млн евро. В августе 2011 года чешская компания выкупила остатки «Эльдорадо» у Яковлева, за 625 млн долларов.

В июле 2013 года сеть «М.Видео» получила разрешение в Федеральной антимонопольной службе на покупку «Эльдорадо» у чешской группы PPF.

В 2014 году чешская группа PPF Group N.V. продала 20% доли «Эльдорадо» чешской компании EMMA Capital.

В декабре 2016 года начались переговоры, в апреле 2018 года компания «М.Видео», входящая в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева, приобрела компанию «Эльдорадо» за 45,5 млрд. рублей.

Источник

Игорь Яковлев – история Эльдорадо

Игорь Яковлев, основатель и основной владелец крупнейшего российского ритейлера Эльдорадо родился в 1965 году.

Образование получил в Дагестанском политехническом институте и Санкт-Петербургском университете МВД РФ.

Под брендом Эльдорадо и ЭТО работает более 1100 магазинов бытовой техники и 387 салонов связи в России и на Украине. Развивается торговая сеть Сулпак в Казахстане.

Более 15 лет бессменным президентом и лидером компании выступает Игорь Яковлев. Его неиссякаемая энергия, активность и высокий профессионализм собранной им команды вывели «Эльдорадо» в лидеры.

Игорь Яковлев «Эльдорадо» абсолютно не похож на персонажа из рекламного ролика своей сети. Виртуальный босс конкурировал в мужественности с Бэтманом и зверел от непонимания сотрудниками выгоды «нулевого» кредита. Реальный шеф – сорокалетний Игорь Яковлев – скромен и потому не публичен. Основатель крупнейшей в России и на Украине компании по торговле бытовой техникой и электроникой, избегает журналистов. «В своей жизни я дал только одно интервью, и все знают, что я непубличный человек. Не потому, что не люблю прессу. Просто мы так решили», – говорит он. Впрочем, судя по отзывам коллег и конкурентов, экранный образ довольно точно передает харизму шефа «Эльдорадо», проявляющуюся, когда он занимается непосредственно бизнесом.

Даже близко знающие Игоря Яковлева партнеры уверены, что он – бывший военный. В самой компании это опровергают. Как и многие розничные сети (независимо от специализации), «Эльдорадо» поднималась на оптовой торговле бытовой техникой и электроникой. О первых шагах в бизнесе Игоря Яковлева и его брата Олега, долго участвовавшего в управлении компанией, известно немного. Например, что начинали действительно с нуля и действительно всего добились, не имея за спиной поддержки какой-либо ФПГ. Яковлев одним из первых на рынке додумался, как минимизировать издержки, связанные с таможней и доставкой груза из Домодедова в Москву и другие населенные пункты. В начале 1990-х взимание платы с фуры на каждом посту было распространенной практикой. Рассказывают, что, просчитав, во сколько обходятся поборы с машины, Яковлев стал нанимать сопровождение колонны – сотрудников тех же органов, с теми же мигалками. Доставка фур с импортной техникой под их конвоем обходилась гораздо дешевле.

Экономия на всем, ставшая отличительной особенностью позиционирования сети «Эльдорадо», была продиктована в то время не менеджерским гением, а недостатком средств. Так же, как и региональный старт. Яковлев признает, что если бы за ним стояли большие деньги, тиражирование сети началось бы со столицы. Именно в Москве в 1994 году открылся первый магазин компании площадью 10 кв. м, проработавший год – он не выдерживал конкуренции с более крупными игроками, и владельцы решили полностью переключиться на опт. Львиная доля заказов приходилась на регионы. Открывшиеся там оптовые склады компании и стали основой для регионального развития розничной сети. Отцы-основатели сами ездили по городам и все контролировали. Директоров магазинов всегда искали среди местных.

Скорость развития во многом была обусловлена складом характера самого Яковлева. «Он очень динамичный человек, его компания – самая быстроразвивающаяся на рынке, всегда быстрее всех во всем», – говорит о конкуренте Евгений Кабанов, совладелец и гендиректор сети «Мир».

В качестве примера оперативности принятия решений в «Эльдорадо» Александр Пляцевой приводит историю одного из менеджеров, участвовавших в открытии более 100 магазинов «Эльдорадо». Тот перешел в другую компанию, через неделю новый гендиректор вызвал его с вопросом: «Ты что, на войне?» «В «Эльдорадо» темп такой: в шесть вечера началось совещание, в восемь приняли решение, в шесть утра следующего дня человек уже летит в выбранный на совещании город, а еще через два дня привозит договор по помещению», – поясняет президент ассоциации РАТЭК.

С 2001 года компания стала развиваться еще быстрее – Игорь Яковлев инициировал старт франчайзинговой программы. Яковлев решил, что открывать собственные магазины в городах с населением меньше 200 000 жителей нецелесообразно, но и игнорировать их не стоит, тем более что на расстоянии 100 – 200 км от таких городков обязательно есть склад «Эльдорадо». За год под вывеску сети встал 31 магазин, а к концу 2002-го их было уже 125.

Летом 2003 года Яковлев купил девять магазинов сети «Электрический мир» и не стал останавливаться на достигнутом. Билборды, растяжки, перетяжки с утюгами, пылесосами и стиральными машинами превратили московское метро и улицы в «территорию низких цен». Агрессивная уличная реклама соответствовала агрессивному маркетингу.

«Эльдорадо» жестко ведет себя с поставщиками – благодаря объемам, которые сеть прокачивает по всей стране, она может диктовать условия по цене. Компания сама определяет ассортимент и не пускает в свои магазины мерчандайзеров поставщиков.

Столь же жестка и кадровая политика «Эльдорадо» – другие торговцы бытовой техникой отмечают, что лидер рынка с легкостью расстается с людьми и не испытывает недостатка в новобранцах. Без сантиментов относятся в сети и к покупателю. Четко следуя бизнес-плану, «Эльдорадо» не гонится за чужой целевой аудиторией. Не нравится, что продавец долго не подходит, а доставка платная и на следующий день – иди к конкурентам. Не нравится, что холодильника с заявленной низкой ценой 7700 руб. нет в наличии, а продавцы соседних магазинчиков на «Горбушке» посмеиваются и утверждают, что его не было в наличии никогда, потому что такие холодильники стоят как минимум на тысячу дороже, – до свидания.

Сейчас в «Эльдорадо» больше иностранцев, чем в компаниях российских конкурентов. Из Dixons пришли коммерческий директор и директор по логистике. Вот уже три года исполнительным директором «Эльдорадо» является Бруно Майер, 25 лет отработавший в европейских компаниях. «Меня привлекло, что это очень интересная компания, и она лидер рынка. Моя задача: используя свой коммерческий опыт, довести «Эльдорадо» до европейского уровня».

Еще одно следствие партнерства с Dixons – запуск сети магазинов «Электро-Плаза». Менеджеры британской компании участвовали в разработке концепции. Но как водится в «Эльдорадо», автором первоначальной идеи был опять же Яковлев. Открыв 610 магазинов в жестком формате «низкие цены», он позволил себе стать мягче. «Эльдорадо» и «Электро-Плаза» – абсолютно разные концепции. Часто наши взгляды на то, что нужно потребителю, не совпадают со взглядами рынка, – говорит он. – В «Электро-Плазе» мы дали поставщикам свободу – они смогли выставить все, что считают нужным. По некоторым группам товаров линейка в два раза шире, чем в «Эльдорадо».

Бизнес «Эльдорадо» постепенно меняется. Яковлев говорит, что в течение следующего года все должно быть сделано и отстроено так, чтобы публичная компания могла без проблем для своей биржевой репутации войти в бизнес. «Мы уже перевели все активы на одну компанию, прописали бизнес-процессы, проводим аудит. Сегодня у нас больше возможностей, чем год назад», – объясняет предприниматель.

Меняться придется и ему самому. «Полагаю, что появится больше осторожности в принятии решений, так как теперь нужно оглядываться на мнение английских коллег, а раньше всю ответственность за все решения приходилось возлагать только на себя. Возможно, больше, чем раньше, внимания будет уделено доходности бизнеса – для любых инвесторов этот параметр ничуть не менее важен, чем доля рынка», – считает Евгений Кабанов из «Мира».

Пока же, несмотря на масштаб бизнеса, Яковлев продолжает лично жестко контролировать расходы. Будучи миллионером, одевается достаточно скромно и не любит тусовок. «Игорь считает, что публичность ему не нужна. Буквально на днях я говорил ему, что есть предложение по имиджевой рекламе, а он: «Нам имидж не нужен, мы дело делаем». Он привык использовать рационально каждую копейку и никому из сотрудников не дает потратить ее на ненужное дело. Знаю, например, что как менеджер он часто замечает неэффективность каких-то проектов вокруг – будь то строительство гостиницы или жилого дома», – рассказывает Александр Пляцевой.

При этом соблазна войти в управление каким-то иным, не связанным с «Эльдорадо», бизнесом у него пока не возникает. Брат Яковлева Олег, отойдя от управления сетью «Эльдорадо», стал соучредителем инвестиционной компании «Базис», развивающей сеть оптик «Смотри» и гипермаркеты детских товаров «Банана-мама». И в региональных магазинах, и в московском офисе «Банана-мамы» трудятся некоторые бывшие сотрудники «Эльдорадо». Однако сам Игорь подчеркивает, что участия в этих проектах не принимает: «Я не имею отношения к проекту «Банана-мама» – это дело брата. Иногда могу что-то подсказать, но не более того. Все мое время уходит на «Эльдорадо». Работаю с девяти. И в шесть точно ни разу за десять лет рабочий день не заканчивался».

Похоже, несмотря на то что компания отстраивается по западным образцам, в ближайшее время ее руководитель свободнее не станет. «Ни один человек не сможет вам объяснить, как работает монстр «Эльдорадо». Я думаю, что именно конкретный человек – Яковлев – удерживает корпорацию от расползания. При непрозрачности рынка менеджерам легко совершать ошибки и даже уводить деньги. Именно активное участие Яковлева в оперативном управлении обеспечивает быстрый рост и те бизнес-показатели, которые демонстрирует «Эльдорадо», – считает Пляцевой.

На вопрос, чем лично он гордится, Яковлев отвечает без ложной скромности: «Мы сделали то, чего не мог никто в мире. Максимальная доля компаний, торгующих бытовой техникой и электроникой, в мире не превышает 10 – 12%. Мы контролируем 22 – 28% в разных товарных категориях». По словам Александра Пляцевого, шеф «Эльдорадо» всегда думает о бизнесе: «Иногда что-то услышит, оно отложится на подкорку, а через сутки оформляется в какую-то новую идею. Он делает только то, что нужно для развития бизнеса – первым пригласил иностранных менеджеров, первым открыл магазин в Польше, лучше всех руководителей компаний отрасли знает Китай, где скоро будут производить 90% бытовой техники».

Некоторые наблюдатели утверждают, что Яковлев вряд ли продаст британцам свой бизнес – ни к чему не обязывающее соглашение позволяет ему по-новому отстроить свое детище и подготовить его к новому витку конкурентной борьбы. Впрочем, в последнее время кажется, что он уже устал от постоянного стресса, связанного с непосредственным руководством бизнесом. Все чаще путешествует для себя, не по работе. Говорят, у него появилось, наконец, не связанное с работой хобби – вина. Правда, сотрудники «Эльдорадо» констатируют, что горит шеф на работе по-прежнему.

Сегодня компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Узнаваемость бренда «Эльдорадо» в большинстве регионов превышает 80%, а в некоторых городах доходит и до 98%. Под логотипом компании на всей территории России и Украины сегодня действует более 1100 магазинов электроники.

За 13 лет работы предоставили возможность улучшить свой быт с помощью товаров, реализованных через сеть «Эльдорадо», более 150 млн. покупателей: сегодня каждая 3-й стиральная машина или телевизор приобретаются в магазинах Эльдорадо.

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы.

Компания «Эльдорадо» как безусловный лидер отечественного ритейла не просто идет впереди всего рынка, но и в чем-то предвосхищает его развитие и ожидания потребителя.

С 2004 г. «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. Только на такой территории можно представить достойный ассортимент товаров. Своевременно корректировать ассортимент в соответствии с запросами потребителей, включать в него как проверенные временем модели бытовой электроники, так и последние технические новинки, позволяет партнерство с крупнейшими и профессиональными маркетинговыми и исследовательскими компаниями.

«Эльдорадо» успешно работает на динамично развивающемся рынке цифровой портативной техники. В мае 2005 г. компания взялась за принципиально новый проект – сеть собственных салонов связи (ССЭ). В каждом салоне можно не только приобрести всевозможную цифровую технику, но и подключиться к ведущим сотовым операторам, оплатить услуги связи. До конца года количество ССЭ превысит 490.

В 2005 г. компания начала сотрудничество с ведущей казахстанской сетью по продаже электроники «Sulpak». В настоящее время во всех крупных городах Казахстана действует более 50 специализированных супермаркетов бытовой техники и электроники под брендом Sulpak.

Источник

На пороге новых свершений: история компании «Эльдорадо»

в каком году открылся эльдорадо. 1m. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-1m. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка 1m. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

Первые шаги

1 сентября 1994 года открылся магазин бытовой техники «Эльдорадо» в Самаре. Грамотная маркетинговая политика, доброжелательное отношение к клиентам и постоянное обновление товаров сделали свое дело. Через шесть лет компания превратилась в торговую сеть, насчитывающую 100 магазинов в большинстве регионов страны.

В 2004 году, спустя 10 лет после основания, «Эльдорадо» сменила политику. Новые магазины представляли собой только супер- и гипермаркеты площадью более 2 000 квадратных метров. Такое решение увеличило количество представленных товаров до сотен и тысяч моделей.

В мае 2005 года начали открываться салоны мобильной связи под брендом «Эльдорадо». А через пару лет появились и магазины премиальной бытовой техники «ЭТО». К сожалению, в 2008 году начался глобальный финансовый кризис, который затронул и российский бизнес. Чтобы сохранить основное направление деятельности, компания отказалась от непрофильных активов и сосредоточилась на дальнейшем развитии сети гипермаркетов.

в каком году открылся эльдорадо. 2m. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-2m. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка 2m. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

в каком году открылся эльдорадо. 3m. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-3m. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка 3m. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

Новая философия

Первые годы после кризиса оказались тяжелыми для «Эльдорадо», но именно они закалили компанию и помогли добиться хороших взаимоотношений как внутри коллектива, так и с покупателями. В это время появился принцип «Управляй результатом». Руководство дало зеленый свет талантливым специалистам, которые получили неограниченные возможности для карьерного роста. От кассира до директора магазина за один год? В «Эльдорадо» это реально!

В 2010 году началась программа утилизации бытовой техники, электроники и батареек. Компания заключила договоры с рядом перерабатывающих предприятий и начала активную кампанию за сохранение окружающей среды. В это же время было проведено масштабное маркетинговое исследование. Оно показало, что бренд «Эльдорадо» знаком 80–97% жителей российских городов.

В 2011 году торговая сеть насчитывала более чем 350 гипермаркетов в 120 городах страны.

С удвоенной силой

Еще в 2013 году российская корпорация «М.Видео» проявила интерес к покупке «Эльдорадо» и получила разрешение Федеральной антимонопольной службы. Переговоры начались в конце 2016 года, а сделка завершилась в марте 2018. По итогам слияния обе компании вошли в промышленно-финансовую группу «Сафмар».

Обмен опытом пошел на пользу обеим сетям. Ассортимент магазинов расширился — в него вошли товары для сада и огорода, автомобильные аксессуары и компоненты умного дома. Кроме того, было сформировано отдельное направление ЭльдоPLAY, которому доверили продажу видеоигр и товаров для геймеров.

в каком году открылся эльдорадо. 4m. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-4m. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка 4m. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

в каком году открылся эльдорадо. 5m. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-5m. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка 5m. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

в каком году открылся эльдорадо. 6m. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-6m. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка 6m. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

О сегодняшней деятельности компании можно говорить много. Но куда лучше описать цифрами:

• более 500 розничных магазинов во всех регионах страны

• свыше 15 тысяч сотрудников

• более 100 миллионов покупателей в год

• свыше 755 тысяч квадратных метров торговой площади

• более 20 тысяч звонков в колл-центр ежедневно

• 5 наград в номинации «Права потребителей и качество обслуживания»

Источник

Эльдорадо

Содержание

ФИОГородДолжность
Гуцериев Саид МихайловичМоскваПредседатель совета директоров
Завьялова ЮлияМоскваПресс-секретарь
Островерхий Михаил СергеевичМоскваПроектный менеджер
Пинкас МирославМоскваИТ-директор (CIO)
Сорванова ЕленаМоскваГлавный бухгалтер
Цеплинская ИринаМоскваДиректор по связям с общественностью

Продукты (1)

ИТ-паспорт (35)

Конечные собственники

Показатели деятельности

2018: Годовой онлайн-оборот «М.Видео-Эльдорадо» достиг 77,3 млрд рублей

Годовой онлайн-оборот «Группы «М.Видео-Эльдорадо», учитывающий итоги работы mvideo.ru, eldorado.ru, достиг 77,3 миллиардов рублей. Об этом TAdviser сообщили представители «М.Видео-Эльдорадо» 10 апреля 2019 года. Подробнее здесь.

Информационные технологии

История

2020: Старт продаж eSIM-карт от Tele2

23 октября 2020 года группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщила о старте продаж eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. Подробнее здесь.

Открытие 500-го магазина «Эльдорадо»

20 ноября 2019 года группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщила, что розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают на ноябрь 2019 года в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца 2019 года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

С начала 2019 года были открыты 28 магазинов сети, в том числе магазины появились в малых городах Подмосковья: Краснознаменске, Наро-Фоминске, Видное, а также в городах центральной части России, на Урале и в Алтайском крае в Александрове, Кунгуре, Елабуге, Обнинске, Новоалтайске и Сальске.

в каком году открылся эльдорадо. Aquote1. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-Aquote1. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка Aquote1. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

К своему 25-летнему юбилею мы достигли важной отметки в 500 магазинов и продолжим активную региональную экспансию, чтобы стать ближе к покупателям. Мы выбираем удобные локации, предлагаем широкий ассортимент товаров по выгодным ценам и высокий уровень сервиса. Наши магазины обеспечивают эффективное взаимодействие с покупателями, позволяют продемонстрировать актуальные технологии и подарить приятные впечатления от процесса покупки. В то же время розничные точки являются удобными пунктами выдачи товара, заказанного в нашем интернет-магазине, и стимулируют дальнейшее развитие онлайн-продаж. Две трети покупателей приходят к нам именно из онлайн-канала, где выбирают и сравнивают товар, при этом более 90% транзакций завершается именно в розничных магазинах,

в каком году открылся эльдорадо. Aquote2. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-Aquote2. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка Aquote2. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

В открытом магазине сети представлен широкий ассортимент из более чем 10 тысяч наименований бытовой техники и электроники от ведущих производителей по доступным ценам. В выделенной digital-зоне посетители перед покупкой могут лично попробовать в действии смартфоны, планшеты, наушники и другую цифровую технику, которая находится в открытой выкладке. Помимо выгодных акций и специальных предложений клиентам доступен также комплекс сервисных услуг по страховке, доставке, настройке и установке компьютерной, бытовой и другой техники. На весь перечень товаров и услуг можно оформить кредит или беспроцентную рассрочку. Накопленные за каждую покупку бонусные баллы участники программы лояльности «Эльдорадости» могут потратить на оплату следующих заказов.

Розничный магазин также дополняет клиентский опыт и работает в качестве пункта выдачи товаров, заказанных в интернет-магазине eldorado.ru. Более 50 тыс. наименований доступны для самовывоза уже через 30 минут после оформления заказа.

Запуск совместно с «СКО Электроника – Утилизация» утилизации любой техники и электроники

03 июня 2019 года Группа «М.Видео-Эльдорадо», ритейлер бытовой техники и электроники, входящий в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, и Ассоциация «Система коллективной ответственности Электроника – утилизация» объявили о запуске проекта по постоянному приёму бывшей в употреблении техники на утилизацию и полному контролю жизненного цикла бытовой техники и электроники, включая переработку во вторичные ресурсы. Подробнее здесь.

Обновление интернет-магазина и переход на омниканальную модель

29 января 2019 года компания «Эльдорадо» сообщила, что увеличила фукциональность сайта eldorado.ru. Внесенные изменения отражают философию бренда: просто, выгодно, рядом. Среди ключевых обновлений: «умный» поиск, увеличение скорости загрузки страниц в полтора раза, усовершенствование интерфейса, быстрое оформление заказа, появление блоков с персонализированными предложениями и популярными товарами.

По информации компании, во второй половине 2018 года «Эльдорадо» полностью перешла на омниканальную модель, предложив покупателям единый ассортимент, цены и сервис при покупках онлайн и на январь 2019 года в более чем 460 магазинах. Продажи «Эльдорадо» выросли на 14,1% и достигли 141,6 млрд рублей в 2018 году, онлайн-продажи достигли 24,5 млрд рублей. В четвёртом квартале 2018 года динамика онлайн-продаж «Эльдорадо» увеличилась до 23% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года благодаря улучшению функциональности сайта и росту конверсии.

Вслед за обновлением бренда и розничных форматов сайт «Эльдорадо» также претерпел значительные изменения как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения дизайна, получив более понятный и удобный интерфейс. Полностью обновился внешний вид товарного каталога, а также навигация по категориям. В шапке сайта появился логотип и слоган «Людям выгодно», более заметными стали разделы «Акции», «Корзина» и «Товар дня». В результате обновлений посещение раздела «Акции» увеличилось в два с половиной раза. Также изменились цвета в оформлении сайта: к привычному для покупателей красному и белому цвету добавился ярко-салатовый. По итогам первых недель работы обновленного сайта конверсия в покупки благодаря «умному» поиску выросла на 10%, а показатель отказов снизился на 5%, покупатели стали просматривать больше товаров, средняя продолжительность сеанса увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

в каком году открылся эльдорадо. Aquote1. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-Aquote1. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка Aquote1. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

В реализации омниканальной бизнес-модели особую роль играет интернет-магазин. Все чаще путь современного покупателя начинается с выбора техники онлайн. Именно интернет-канал с ростом мобильного трафика является драйвером всей отрасли, поэтому мы приложили максимум усилий для того, чтобы сайт стал понятнее покупателям по всей стране. При подготовке стратегии обновления eldorado.ru перед нами и нашими партнерами-разработчиками стояла задача сделать фокус на персонификацию, и дальнейшее развитие мы продолжим как раз в этом направлении.

в каком году открылся эльдорадо. Aquote2. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-Aquote2. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка Aquote2. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

В плане функциональности обновление затронуло верхнюю часть сайта, куда были вынесены разделы с основными предложениями, позволяющими покупателям совершить наиболее выгодную и приятную покупку: бонусная программа, гарантия лучшей цены, быстрая и бережная доставка, возможность оформить рассрочку онлайн за одну минуту.

Рекомендуемые покупателю товары были выделены в отдельный блок, а обновленный поиск, работающий на основе машинного обучения, выдает релевантные товары с учетом предпочтений и активности посетителя интернет-магазина. Кроме того, в отдельный блок вынесены популярные товары, которые получили наибольшее количество позитивных отзывов покупателей.

Одной из ключевых задач в рамках изменения сайта стала оптимизация версии для мобильных устройств, поскольку на январь 2019 года около 55% сеансов на eldorado.ru приходится на смартфоны и планшеты. Адаптивная версия сайта открывается в полтора раза быстрее, стала проще для восприятия и удобнее для поиска товара или покупки в один клик на всех популярных браузерах.

На утилизацию в «Эльдорадо» передано более 220 тыс. единиц техники

Розничная сеть «Эльдорадо» 14 марта 2019 года подвела итоги флагманской акции «Утилизация» за 2018 год. В обмен на скидку до 25% покупатели передали 220 тыс. единиц устаревшей или пришедшей в негодность техники объёмом более 15,5 тысяч кубических метров. В совокупности число полученной с 2010 года техники приблизилось к 3,5 млн штук.

По итогам 2018 года наибольшей популярностью программа пользовалась у жителей Москвы, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Покупатели «Эльдорадо» чаще всего передавали в утилизацию мобильные телефоны, телевизоры, чайники, стиральные машины и утюги.

По объёму сданной техники в топ-5 вошли холодильники, стиральные машины, телевизоры, плиты и пылесосы. Вывоз крупной бытовой техники осуществляется от клиентов бесплатно сервисными специалистами компании. А мелкогабаритную технику клиенты могут принести в магазины «Эльдорадо» самостоятельно.

В 2018 году сеть расширила перечень техники: «Эльдорадо» начала принимать на утилизацию пришедшие в негодность аксессуары и отработанные струйные картриджи.

Как пояснили в ритейлере, утилизацией собранной техники в соответствии с действующими законодательными нормами занимаются специализированные компании-партнеры.

в каком году открылся эльдорадо. Aquote1. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-Aquote1. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка Aquote1. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

Техника стала неотъемлемой частью нашей жизни, она делает её комфортнее, а нас самих продуктивнее. Однако с ростом потребления мы не должны забывать, что уже отслуживавшие девайсы требуют правильной утилизации и переработки. Заботиться о природе легко, и начать можно с простых вещей, принеся старые устройства в наш ближайший магазин. Тем более, взамен мы даем скидку для совершения новой покупки. Начиная с 2010 года, наши покупатели сдали уже около 3,5 млн единиц бывшей в употреблении техники. Мы продолжим расширять флагманскую программу и популяризировать идею ответственного потребления, — директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

в каком году открылся эльдорадо. Aquote2. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-Aquote2. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка Aquote2. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

Отказ от пластиковых пакетов

14 декабря 2018 года компания «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов в пользу FSC-сертифицированных бумажных для сокращения использования вредной для природы пластиковой упаковки и популяризации принципов ответственного и осознанного потребления. На декабрь 2018 года пакеты появились более чем в 400 магазинах сети, расположенных в 200 городах РФ. Около 1,5 млн оставшихся в рознице пакетов из пластика изъяты из продажи и будут утилизированы за счёт компании.

По информации компании, биоразлагаемые бумажные пакеты трёх размеров выдерживают максимальный вес до 7, 12 или 18 килограмм, произведены в России из вторичного сырья — отходов бумажного и картонного производства, благодаря чему разлагаются за короткий срок и могут быть переработаны в другие изделия. Знак FSC на упаковке означает, что ее производитель прошёл сертификационную процедуру и аудит, и гарантируют, что при производстве были соблюдены экологические требования и нанесён минимальный вред природе и были максимально учтены интересы местных жителей.

«Эльдорадо» придерживается ответственного ведения бизнеса и реализует ряд программ, направленных на защиту окружающей среды и повышение качества жизни общества. Ключевой является акция «Утилизация», которая позволяет привлечь внимание к экологичной переработке бывшей в употреблении техники, способной по окончании периода эксплуатации нанести значительный вред экологии. С 2010 от покупателей получено более 3,5 млн устройств, в последствии переработанных согласно всем необходимым требованиям специализированными компаниями.

в каком году открылся эльдорадо. Aquote1. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-Aquote1. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка Aquote1. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

Полный отказ от продажи пластиковых пакетов с заменой их на бумажные позволит сократить попадание в окружающую среду сотен килограммов неутилизируемых отходов и является для нас важным шагом по популяризации бережного отношения к природе и использованию её ресурсов. Решать важные экологические проблемы бизнес-сообщество должно совместно с потребителями, поскольку обычный пластиковый пакет на декабрь 2018 года «живет» в среднем 20-30 минут, а разлагается столетиями, влияя не только на окружающую природу, но и на здоровье самих людей. Уверен, покупатели оценят нашу инициативу и станут уделять больше внимания осознанному потреблению пластика.

в каком году открылся эльдорадо. Aquote2. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-Aquote2. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка Aquote2. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» является учредителем фонда «Красивые дети в красивом мире», который реализует две благотворительные программы – «Красивые дети» и «Красивый мир». На декабрь 2018 года задача первой – организационная и финансовая помощь в лечении детей с проблемами в челюстно-лицевой области. Программа «Красивый мир» направлена на сохранение природы России. Кроме того, в «М.Видео» и «Эльдорадо» отказались от ламп накаливания в освещении магазинов, регулярно проводят «Час Земли» и развивают волонтёрское движение среди сотрудников, в рамках которого ежегодно тысячи людей по всей стране принимают личное участие в мероприятиях по посадке лесов и сбору мусора.

Открытие магазинов в формате «Эльдорадо 600»

09 ноября 2018 года М.Видео сообщила, что розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо») открывает магазины в обновленной концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Представленный формат отличает минимализм во внешнем и внутреннем дизайне, увеличенная площадь торгового пространства, обновлённая айдентика и цвета, рост представленного ассортимента преимущественно за счёт выделенной digital-зоны с открытой выкладкой. По итогам 2018 года «Эльдорадо» планирует запустить 25 обновленных магазинов.

«Эльдорадо» становится ближе к покупателям за счёт появления удобных локаций с торговой площадью 600 кв. метров, где собрано более 2 000 наименований наиболее популярных моделей бытовой техники и электроники. Помимо выгодных товарных предложений и регулярных промоакций клиентам доступны квалифицированные сервисные услуги.

в каком году открылся эльдорадо. Aquote1. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-Aquote1. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка Aquote1. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

Наша региональная экспансия направлена на распространение обновленной философии компании, для которой ключевыми являются принципы: просто, выгодно, рядом. В рамках перепозиционирования мы внесли изменения во все элементы бренда, начиная от логотипа и оформления магазина до создания рекламных кампаний. Кроме того, мы расширили ассортимент цифровой техники по доступным ценам, поскольку именно этот сегмент неуклонно демонстрирует рост. Внедрение формата «Эльдорадо 600» позволит расширить присутствие в приоритетных регионах, где мы сможем увеличить оборот и средний чек, сократив затраты на открытие. На другой уровень выходит и развитие омниканального подхода.

в каком году открылся эльдорадо. Aquote2. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-Aquote2. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка Aquote2. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

Открытие центра компетенций в области Data Science

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная сеть электроники и бытовой техники, входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, 13 августа 2018 года объявила о создании центра компетенций в области аналитики данных и машинного обучения — Digital Retail Data Science Centre. Основной целью создания центра, рассказали в компании, является поиск дополнительных точек роста бизнеса, основанных на анализе данных, и переход на автоматизированные «умные» сервисы и бизнес-процессы. По оценкам «М.Видео-Эльдорадо», технологии, основанные на анализе данных, позволят компании сократить операционные расходы и смогут принести до 5 млрд рублей дополнительного оборота в среднесрочной перспективе. Подробнее здесь.

Рост продаж на 11,0% до 130 млрд рублей

По состоянию на 31 декабря 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 430 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 605 289 кв. метров, общая площадь – 779 206, 11 кв. метров.

За 2016 год трафик на сайт www.eldorado.ru вырос на 24% относительно аналогичного периода, конверсия сайта – на 26%. Компания продолжила активное развитие онлайн-канала, онлайн-продажи достигли 18,4% от общего оборота компании.

Сеть «Эльдорадо» продана финансовой группе «Сафмар»

9 декабря 2016 года пресс-служба компании «Эльдорадо» сообщила о продаже 100% акций сети компаниями PPF Group N.V. и EMMA Capital группе инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар».

ФАС одобрила сделку по продаже сети «Эльдорадо». Стороны договорились не разглашать её условия.

в каком году открылся эльдорадо. Aquote1. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-Aquote1. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка Aquote1. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

Сделка была реализована в соответствии с планом развития «Эльдорадо», при этом согласно договоренности топ-менеджмент и руководство продолжат работать в компании. Бизнес-показатели за 9 месяцев 2016 года подтверждают правильность выбранного направления, которое в ближайшей перспективе останется неизменным, что позволит укрепить лидерские позиции ритейлера на рынке.

в каком году открылся эльдорадо. Aquote2. в каком году открылся эльдорадо фото. в каком году открылся эльдорадо-Aquote2. картинка в каком году открылся эльдорадо. картинка Aquote2. Eldorado (рус. Эльдорадо) — российская торговая сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

Ранее компания «Эльдорадо» на 20% принадлежала чешской компании Emma Capital бизнесмена Иржи Шмейца, на 80% — чешской инвестиционной группе PPF, бенефициаром которой является Петр Келлнер.

Сеть «Эльдорадо» выставлена на продажу

Источник в инвестиционных кругах подтвердил РБК, что семья Гуцериевых-Шишханова проявляет интерес к покупке «Эльдорадо», но отметил при этом, что на сеть есть и другие претенденты.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, в июне 2016 года у ООО «Эльдорадо» сменился владелец. Раньше компания на 100% принадлежала кипрской Facipero Investments Limited, головной компанией которой является голландская PPF Group B.V. 20 июня 2016 года владельцем 100% ООО «Эльдорадо» стала кипрская «Бовесто Лимитед». Ее владельцем на данный момент является Facipero Investments Limited, бенефициарами — PPF Group N.V. и Emma Omega Ltd.

По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 548 584 кв. м., общая – 726 627 кв. м.

Рост онлайн-продаж на 425%

Объявление планов продажи компании сети «М.Видео»

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) одобрила ходатайство ООО «М.видео Менеджмент» о приобретении 100% долей в уставном капитале ООО «ЭЛЬДОРАДО» с одновременной выдачей ООО «М.видео Менеджмент» предписания об осуществлении на территории Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Так, ООО «М.видео Менеджмент» предписано в течение 6 месяцев после совершения сделки прекратить осуществление деятельности ООО «М.видео Менеджмент» и (или) ООО «ЭЛЬДОРАДО» на части площадей торговых объектов, расположенных на территории 35 субъектов Российской Федерации с целью снижения на рынках розничной реализации бытовых товаров, а также аудио- и видеоаппаратуры в каждом из этих субъектов Российской Федерации их совокупной доли до уровня 35% и предоставления возможности использования высвободившихся площадей их конкурентам.

В том числе необходимо расторгнуть договоры аренды и сублицензионные договоры, а также предоставить в пользование независимым третьим лицам торговые объекты, находящиеся в собственности.

«М.Видео» подала ходатайство в ФАС о приобретении 100% «Эльдорадо»

17 апреля 2013 года «М.видео» подала ходатайство в ФАС о приобретении 100 процентов акций «Эльдорадо» у чешской PPF Group. Стоимость сделки не уточнялась.

ФАС сдерживает сделку по слиянию с «М.Видео»

28 августа 2013 года стало известно, что слияние компаний по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» вновь сорвалось.

Как сообщил изданию «Коммерсант» представитель «М.Видео», консультации с PPF Group, владеющей «Эльдорадо», «приостановлены из-за предписаний ФАС и отсутствия консенсуса по условиям сделки». О каких именно условиях сделки идет речь, в «М.Видео» пояснять не стали.

Федеральная антимонопольная служба дала разрешение на слияние «М.Видео» и «Эльдорадо» — двух крупнейших в России продавцов электроники и бытовой техники — в июле 2013 года. При этом, пишут «Ведомости», ФАС дала предписание закрыть магазины одной из сетей в 35 регионах, в том числе в Москве и Московской области, и отдать освободившиеся площади конкурентам. По экспертным оценкам, речь могла идти о закрытии 40—60 магазинов. Причем, как сообщил «Коммерсанту» источник, знакомый с ходом переговоров, рассматривалась возможность закрытия исключительно магазинов «Эльдорадо».

2012: Рост розничных продаж на 15,3%

2011: Неудачная попытка поглощения сети «М.Видео»

В 2011 году чешская компания PPF Group, владеющая российской сетью по продаже бытовой техники «Эльдорадо», хотела в результате обмена акциями получить контроль в объединенной компании с «М.Видео». Однако после предварительных переговоров, длившихся около месяца, было объявлено, что сделка не состоится. Источники, близкие к переговорам, тогда сообщили, что сторонам не удалось договориться о цене. PPF оценивали «М.Видео», исходя из котировок акций этой компании, а в «М.Видео» считали, что компания стоит значительно дороже.

2010: Работает 700 магазинов

В 2010 году под брендом «Эльдорадо» работает 700 магазинов, 345 из которых, общей площадью 708 тыс. м2, принадлежат самой компании. По состоянию на 1 февраля 2010 года число сотрудников розничной сети превышает 16 тысяч человек.

2009: Выручка 88,5 млрд руб

В 2009 году выручка компании превысила 88,5 млрд руб. Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.

1994: Создание компании

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *