в каком году модерн токинг появился в ссср

Да он Болен: как Modern Talking помогли перестройке и ускорению

в каком году модерн токинг появился в ссср. GettyImages 179731830 0. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-GettyImages 179731830 0. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка GettyImages 179731830 0. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Немецкая слобода

в каком году модерн токинг появился в ссср. GettyImages 84998954 1. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-GettyImages 84998954 1. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка GettyImages 84998954 1. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Эта немецкая группа с откровенно бессмысленным названием была для СССР символом «перестройки» и «гласности» — пожалуй, не меньшим, чем кооперативные ларьки, программа «Взгляд» или родимое пятно на лысине генсека. Истошный вопль фанатки «Томас, киса, ай лав ю!» с галерки «Олимпийского» во время фонограммного концерта «Томас Андерс Шоу» в 1987 году был по-своему таким же призывом к свободе, как и «Мы ждем перемен!». «Киса», впрочем, приехал уже один — Modern Talking к тому моменту распались; да и его напарник и по сути создатель группы Дитер Болен «кисою» поклонниками не воспринимался.

Если сладкоголосый вокалист разбивал девичьи сердца, то нордический блондин с гитарой служил образцом мужественности (хотя, по чести говоря, мужчины в числе любителей приторного евродиско были всё же в меньшинстве). Советское начальство к немецкому дуэту тоже явно благоволило: альбом Let’s Talk About Love «Мелодия» выпустила по лицензии довольно оперативно, да и на ТВ Modern Talking были частыми гостями.

в каком году модерн токинг появился в ссср. png. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-png. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка png. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

По количеству проданных записей (более 120 млн) группа обогнала даже «монстров рока» Scorpions и, судя по всему, остается самым востребованным немецким поп-коллективом ХХ столетия.

в каком году модерн токинг появился в ссср. 20080828 gaf u39 003 2. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-20080828 gaf u39 003 2. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка 20080828 gaf u39 003 2. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

В России почему-то принято считать, что популярность Modern Talking была исключительно нашим местным феноменом; в «приличных» странах-де слушали совсем другую музыку. Это, однако, не так: в 1985–1988 годах «токингомания» охватила всю континентальную Европу, и даже в обычно индифферентной к исполнителям из неанглосаксонских стран Великобритании у группы было четыре сингла в топ-100 (Brother Louie поднялся аж до четвертого места и продержался в хит-хит параде 10 недель).

Устояла только Северная Америка — впрочем, даже для англичан попасть в «обойму» по ту сторону Атлантики почти всегда было непростым делом (феномен The Beatles не в счет, к тому же и им пришлось появиться на самом популярном тогда в США «Шоу Эда Салливена», чтобы Америка пала перед их обаянием). По количеству проданных записей (более 120 млн — причем 65 млн разошлось только за 1985–1988 годы) группа обогнала даже «монстров рока» Scorpions и, судя по всему, остается самым востребованным немецким поп-коллективом ХХ столетия.

Массовое производство

в каком году модерн токинг появился в ссср. TASS 17253252. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-TASS 17253252. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка TASS 17253252. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Претендующая на «высоколобость» критика называла песни Болена однообразными. Это, в общем, тоже не так: они не более однообразны, чем 95% любых других поп- и рок-хитов. Сам Болен в припадке откровенности сравнивал свои творения со стиральным порошком: «названия разные, а так одно и то же». Но и песни большинства «настоящих рокеров» построены на одних и тех же трех-четырех аккордах; по степени одинаковости композиций какие-нибудь Status Quo или AC/DC мало чем отличаются от Modern Talking.

«Чем проще песня, тем она понятнее обычному парню с улицы», — говорил еще в 1979 году Ангус Янг — и был совершенно прав. Для рока эта простота во многом наследие блюза, в котором фразировка и интонирование важнее гармонического и мелодического разнообразия; в поп-музыке обычно пренебрегают и этими компонентами. В случае с Modern Talking, как ни парадоксально, слабым звеном (с музыковедческой точки зрения) был не сам песенный материал, а абсолютно «охлажденная», почти полностью лишенная эмоций вокальная манера Томаса Андерса, «делавшего слушателям красиво» с темпераментом взволнованного биоробота.

в каком году модерн токинг появился в ссср. 20170221 gaf u39 980. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-20170221 gaf u39 980. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка 20170221 gaf u39 980. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

А песни, повторимся, были вовсе не такими плохими. Не получивший музыкального образования Болен (он закончил Геттингенский университет с дипломом МВА — и навыки управленца ему явно сгодились в дальнейшей карьере в шоу-бизнесе) сочинял без оглядки на правила композиции — точно так же, как это делали, страшно сказать, Леннон с Маккартни. И точно так же, как за два десятилетия до Modern Talking, «битловские» творения выделялись на фоне «правильных» и от того невыносимо скучных сочинений профессиональных поп-композиторов, песни Болена выгодно отличались своей «неправильностью» от скучной продукции маститых немецких «шлягермахеров».

Кстати, с чисто технической точки зрения Болен, упорно игнорировавший в своих минорных композициях предписываемую теорией мажорную доминанту, был ближе к столь же безалаберным по части соблюдения правил британским любителям минора Pet Shop Boys и Depeche Mode, чем к традиционному диско.

в каком году модерн токинг появился в ссср. png. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-png. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка png. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Собственно, и выбранный Боленом инструментарий был весьма далек от традиционного поп-арсенала и полностью соответствовал тогдашней пост-«нововолновой» моде: бывшие еще в новинку цифровые синтезаторы, псевдофанковая, а местами сэмплированная гитара, щедрое использование реверберации. К саунду, впрочем, приложил руку и звукоинженер Луис Родригес, а вот легкое синкопирование было находкой самого Болена.

в каком году модерн токинг появился в ссср. 1%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F 20100217 gaf u80 033 0. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-1%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F 20100217 gaf u80 033 0. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка 1%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F 20100217 gaf u80 033 0. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Именно этот слегка «вихляющий» ритм и стал одной из причин, по которым Modern Talking особенно приглянулись жителям Восточной Европы — едва ли не на физиологическом уровне. «Это же полечка!» — объяснял популярность группы в СССР певец Михаил Муромов, сопровождая речь недвусмысленными телодвижениями.

Поговорили, разошлись

В 2019-м, спустя три с лишним десятка лет после всемирной славы, эти «полечки» слушаются на удивление свежо — даже без учета ностальгии. Такие песни, увы, больше никто не пишет и вряд ли будет в обозримом будущем — сегодня на музыкальном рынке востребовано совершенно другое. Сами же герои после разлада в 1987 году пошли разными путями.

Томас Андерс состриг знаменитые кудри и усердно окучивал тучные южноамериканские пажити (с перерывом на внезапное возрождение Modern Talking в 1998–2003 годах — коммерчески весьма успешное, но крайне унылое по части нового музыкального материала).

в каком году модерн токинг появился в ссср. png. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-png. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка png. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Дитер Болен продолжает купаться в лучах славы, возможно, не столь яркой, как некогда, зато не менее эффектной в финансовом отношении

Дитер Болен до конца 1990-х успешно работал на родине, выпуская хиты со своей новой группой Blue System, а заодно усердно продюсируя британских звезд третьей величины — вроде экс-вокалиста Smokie Криса Нормана, Леса Маккьюэна из Bay City Rollers или любимицы домохозяек Бонни Тайлер.

Профессионализма у Болена, конечно, не отнять: все они добивались приличных результатов в континентальной Европе (не исключая и Россию, разумеется), оставаясь благополучно забытыми на родных островах. Сам Болен продолжает быть в центре внимания немецкой публики: с 2002 года он занимается телешоу Deutschland sucht den Superstar («Германия ищет суперзвезду»), тамошним аналогом британского Pop Idol и нашего «Народного артиста».

Питомцы Болена принесли ему как продюсеру и автору песен 15 хитов, занявших первое место в национальном хит-параде ФРГ. Его дом под Гамбургом известен всем в городе; маршрут, пролегающий мимо, местные называют просто «Ди-Бо». Он продолжает купаться в лучах славы, возможно, не столь яркой, как некогда, зато не менее эффектной в финансовом отношении. Кстати, за несколько дней до 65-летия Болена по немецким соцсетям пополз слух о его смерти (к счастью, быстро опровергнутый) — а такие слухи, как известно, лучшее свидетельство популярности настоящей звезды.

А Modern Talking, похоже, окончательно избавились от стигмы «дешевой немецкой попсы» и заняли свое место в пантеоне героев 1980-х — возможно, и не самое высокое, но достаточно почетное.

Источник

«Модерн Токинг» О двух красавцах, покоривших СССР: Томас Андерс и Дитер Болен

в каком году модерн токинг появился в ссср. d76ee0794ec073981b62189219a4adb0. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-d76ee0794ec073981b62189219a4adb0. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка d76ee0794ec073981b62189219a4adb0. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Modern Talking — невероятно популярный в эпоху eurodisco 80-х дуэт, зародившийся в Германии. Мировой успех обрушился на Модерн Токинг с выходом хит-треков «Brother Louie», «Cheri Cheri Lady», «You’re My Heart, You’re My Soul»… В состав бэнда вошли Томас Андерс (вокал) и Дитер Болен (автор / продюсер). Третьим неофициальным участником является Луис Родригес, который помогал ребятам воплощать идеи в жизнь…

На пороге 90-х популярная группа прекратила своё существование… Лишь к началу нулевых Modern Talking объявили о воссоединении, но как оказалось — было оно недолгим: выпустив парочку хитовых синглов, Томас и Дитер окончательно разорвали творческие связи в 2003 году. К тому моменту пластинки дуэта были проданы тиражом более 100 000 000 копий по всему миру…

в каком году модерн токинг появился в ссср. 66e63ea0e4e8679791c18990d3087635. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-66e63ea0e4e8679791c18990d3087635. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка 66e63ea0e4e8679791c18990d3087635. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Дуэт был образован в Берлине в самом расцвете 1983 года. Уже через несколько лет, а именно к середине десятилетия, про Modern Talking знали все: Томас и Дитер выпустили культовый хит «You’re My Heart, You’re My Soul», покоривший более 30 стран мира! На родине ребят песня оставалась лидером на протяжении 6 недель! По средним подсчётам, композиция была продана тиражом в 8 млн копий!

Вскоре свет увидел ещё один популярный и по сей день хит, получивший название «You Can Win If You Want». Сам альбом The 1st Album получил платиновую сертификацию на родине и был продан тиражом свыше 500 000 копий…

Третьим громогласным шлягером стала композиция про милую леди («Cheri Cheri Lady»), которая, как и её предшественники, уверенно лидировала в ряде стран… Это был единственный сингл с альбома Let’s Talk About Love.

На этом успех дуэта не угасал, а напротив — начал набирать обороты! «Brother Louie», «Atlantis Is Calling (SOS for Love)», «Geronimo’s Cadillac»… Новые синглы вновь принесли Modern Talking высокие позиции в музыкальных рейтингах! Чего не скажешь об их шестом альбоме In the Garden of Venus…

Скудное наполнение последнего альбома дало знать о себе… Об успехе не шло и речи, и вскоре Дитер объявил о том, что проект Modern Talking прекращает своё существование… При этом его коллега по группе находился в этот момент в Лос-Анджелесе! Неудивительно, что впоследствии между ними возникла вражда…

в каком году модерн токинг появился в ссср. d47c50819965a4c4b0d21be24bc40f31. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-d47c50819965a4c4b0d21be24bc40f31. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка d47c50819965a4c4b0d21be24bc40f31. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Со слов Болена, причиной их с Андерсом провала была супруга последнего, Нора… Дитер утверждал, что девушка она была волевая и непреклонная, а потому часто запрещала своему звёздному мужу выступать и даже участвовать в записи новых песен! Наверняка поклонники Modern Talking помнят ту огромную цепь на шее Андерса с надписью Nora… Думаем, не стоит говорить, чья именно это была прихоть… В общем-то и сам Томас впоследствии не скрывал, что в их с Норой отношениях присутствовал абьюз. Возможно, с возрастом музыкант пересмотрел свои взгляды на жизнь… Но это ничего не меняет: некогда успешный евродиско-дуэт канул в лету… Хоть и не навсегда.

Прежде, чем расстаться на 10 лет, Томас и Дитер созвонились по телефону. Во время разговора они так повздорили, что наотрез отказались общаться друг с другом вплоть до 2003 года…

Дальнейшая судьба героев…

Дитер Болен не долго отходил от распада, а потому уже очень скоро сформировал свой новый проект, получивший название Blue System. Выпущенные под этим именем синглы (а именно «Sorry Little Sarah», «My Bed Is Too Big», «Under My Skin», «Love» и другие…) также нежились на высоких позициях топ-чартов мира. Однако со времен популярность проекта начала угасать… Да и если говорить совсем честно — её нельзя было даже сравнить с тем успехом, который завоевал Болен в команде с Андерсом.

Что касается Томаса, то он с головой ушёл в сольную карьеру. Некоторое время он гастролировал под именем Modern Talking, после чего приступил к записи собственного альбома. Всего Томасом было выпущен 5 сольных работ, и что довольно удивительно — все они пользовались успехом за пределами его родины…

Закрыв глаза на все конфликты и разногласия, с середины 90-х Дитер и Томас вновь начали поддерживать связь…

Культовый дуэт воссоединился в 1998 году, о чём стало известно в немецком шоу «Wetten, dass. » Вскоре был выпущен ремикс легендарного хита «You’re My Heart, You’re My Soul», где рэп-вокалистом стал Эрик Синглтон. За ним последовал альбом Back for Good с четырьмя новыми треками! Пластинка лидировала на родине музыкантов, удерживая первую позицию на протяжении пяти недель! Более 3 млн копий было продано только в уголках Европы! Следующая работа Modern Talking, получившая лаконичное название Alone, повторила успех предшественника, хоть и сдала позиции в продажах: всего было продано около миллиона дисков…

Последовала череда из синглов и альбомов, а вместе с этим и новый рекорд: 400 золотых и платиновых наград по всему миру! Однако именно в этот момент Болен и Андерс принимают решение вновь распрощаться. На это раз — навсегда…

в каком году модерн токинг появился в ссср. 19cb6519e480661ce8b12f14a7452e04. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-19cb6519e480661ce8b12f14a7452e04. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка 19cb6519e480661ce8b12f14a7452e04. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

На этот раз причина распада крылась в личных взаимоотношениях музыкантов. И если Андерс вновь погрузился в сольную карьеру, то Болен, как настоящий продюсер, сделал упор не на собственное творчество, а на поиски новых талантов… Никто из них уже так и не смог превзойти былой успех Modern Talking.

Немного интересных фактов напоследок…

Modern Talking вошли в историю музыки как самый продаваемый проект родом из Германии, чьи пластинки разлетелись ошеломляющим тиражом: более 120 млн копий!

В 2006 году из-под руки Дитера Болена родился хит-трек, получивший название «Bizarre Bizarre». Песня примечательна тем, что при воспроизведении задом наперёд можно услышать послание: «Modern Talking никогда не будет конца». Сам автор прокомментировал это следующим образом:

«Я хотел сказать, что музыка Modern Talking будет жить вечно…»

в каком году модерн токинг появился в ссср. 8b1d74f11127d282bbfa5cab541a072e. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-8b1d74f11127d282bbfa5cab541a072e. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка 8b1d74f11127d282bbfa5cab541a072e. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Помимо этого, Болен выпустил несколько автобиографичных книг о Modern Talking. Первая «рукопись» разошлась миллионным тиражом в Германии, а также стала основой для анимационной комедии «Dieter: Der Film». Позже письменное творчество Дитера было раскритиковано как публикой, так и его коллегами по проекту… В его сторону посыпались обвинения как от Андерса, так и от самого Фрэнка Фариана, который долгое время пытался разоблачить Болена… Из-за этого сам Дитер чуть было не ушёл из музыкального бизнеса.

Несмотря на ослепительный мировой успех, за всю историю своего существования Modern Talking так и не получили признания со стороны критиков! Во многом — из-за схожести песен… Впрочем, сам Дитер Болен даже не стал спорить с данным утверждением, заявив:

«Я не стану спорить с тем, что песни Modern Talking действительно звучат однообразно. Потому что так и есть! Каждый наш новый сингл походил на своего предшественника…»

В Великобритании Modern Talking вошли в Топ-5 лучших только один раз с песней про «Братца Луи». Но что самое интересное, они никогда не появлялись в чартах США! И это при том, что за несколько лет дуэтом было продано колоссальные 65 млн пластинок!

Источник

В каком году модерн токинг появился в ссср

Продолжаем вспоминать первые гастроли Томаса Андерса в СССР (4-15 октября 1987 года) и статьи советских СМИ, посвящённые этому событию:

«Звезда» решила пошалить, едва ступила на московскую землю. Инициатором неоправданных действий выступила его супруга Нора. Здание аэропорта Шереметьево гости покидали, закрыв лица и отказавшись сказать хотя бы слово встречавшим их журналистам и телевизионщикам.

Предложенные номера «люкс» в гостинице «Советская» команду Андерса не устроили. Потрясая пачкой билетов на обратный путь, менеджер в категоричной форме требовал у организаторов «жилья поудобнее». Недоумевал директор «Советской» В. А. Мишутин: как же так, в гостинице останавливаются почетные гости города, она удовлетворяла и писателя Грэма Грина, и губернатора штата Нью-Йорк Куомо, и эстрадных знаменитостей Мирей Матье и Адриано Челентано.

Допустим, это так. Но зачем? И знали ли об этом в Госконцерте СССР, за каждые два часа «липового» (иначе не назовешь) шоу солидно расплачиваясь в валюте? Заместитель директора Госконцерта А. В. Седов публично отказался огласить, во сколько обошлось «уникальное» приобретение, мотивируя отказ соблюдением некоей «коммерческой тайны».

Порядки в зале устанавливали иностранцы, и больше всех пострадали журналисты.

— С Томасом все будут говорить только по-немецки,- заявил он же перед пресс-конференцией.

В музыкальном отношении концерт был бледен. Не спасали ни лазерное шоу, ни солидный вид многотонной аппаратуры. В первом отделении тот, на которого шли, на сцене так и не появился. Пели Ронни и Свен из западноберлинского дуэта «Твинз».

Томаса с женой возила по городу черная «Чайка». Ни одна знаменитость, включая долго ожидаемого Челентано, так высоко себя не поднимала. А как в собственных глазах? Действительно ли Андерс считает представляемую им музыку лучшей в мире? Об этом спрашивали на пресс-конференции, которую буквально уговорили его провести.

— Я не хочу себя с кем-либо сравнивать. Вопросы о популярности задавайте зрителям, которые приходят на концерты.

— Можно ли всерьез говорить о популярности группы, которую толком так и не видели на сцене? Ведь «Модерн Токинг», записав три неплохие пластинки, на четвертой сломались.

— Нас покупали, значит, мы нравились.

— Надеетесь ли вы на успех в будущем?

— На ближайшее время он нам обеспечен.

(Журнал «Огонёк»
Ноябрь, 1987
Владимир МИШИН)

Источник

MODERN TALKING

в каком году модерн токинг появился в ссср. 9128dec43647f5e72fad0e5a9a24d697. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-9128dec43647f5e72fad0e5a9a24d697. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка 9128dec43647f5e72fad0e5a9a24d697. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

«MODERN TALKING» (с англ. – «Современный разговор») – немецкий музыкальный дуэт, существовавший с 1984-го по 1987-й и с 1998-го по 2003-й годы, исполнявший танцевальную музыку в стиле евродиско и европоп.
В состав группы входили Томас Андерс (настоящее имя – Бернд Вайдунг; нем. Bernd Weidung; род. 1 марта 1963, Мюнстермайфельд, Рейнланд-Пфальц, ФРГ) – (ведущий вокал) и Дитер Болен (нем. Dieter Bohlen; род. 7 февраля 1954, Берне, Нижняя Саксония, ФРГ) – (гитара, бэк-вокал, написание песен, продюсирование).

Является одним из наиболее успешных коллективов за всю историю популярной музыки и самым успешным из числа созданных в Германии: записи группы по всему миру были проданы тиражом более 185 миллионов экземпляров (по состоянию на 2018 год).

Синглы дуэта занимали первые места в чартах с середины 1980-х годов до начала 2000-х годов, а сборники возглавляли мировые хит-парады. Музыка группы до сих пор попадает в плей-листы радиостанций, и их альбомы продолжают продаваться по сей день.

Рекорд MODERN TALKING – пять синглов № 1 (в Германии) подряд и 4 мультиплатиновых альбома подряд – не побит до сих пор.

в каком году модерн токинг появился в ссср. e77ed0c066b712ece1be0223eabf089e. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-e77ed0c066b712ece1be0223eabf089e. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка e77ed0c066b712ece1be0223eabf089e. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Знакомство музыкантов состоялось в феврале 1983 года в берлинской звукозаписывающей компании «Hansa»: начинающий композитор и продюсер Дитер Болен искал вокалиста для исполнения композиции «Was Macht Das Schon» – кавер-версии песни F.R. David «Pick Up The Phone», для которой он написал немецкоязычный текст. На предложение Дитера Болена откликнулся начинающий певец Томас Андерс, который вскоре прилетел в Гамбург для начала совместной работы.

В 1983-84 годах музыканты совместно выпустили 5 синглов на немецком языке, самым успешным из которых стал «Wovonträumstdudenn» (1983), сразу попавший в немецкие хит-парады и проданный в количестве 30 тысяч копий. Однако постепенно пришло понимание, что международного признания можно добиться только с песнями на английском языке. Поэтому в середине 1984 года музыканты записали кавер-версию хита группы RealLife «Catch MeI’m Falling». Однако в выходных данных имена музыкантов отсутствовали: проект получил название «Headliner», а в качестве автора песни фигурировал SteveBenson (один из творческих псевдонимов Дитера Болена).

29 октября 1984 года Томас Андерс и Дитер Болен выпустили первый сингл MODERN TALKING «You′re My Heart, You′re My Soul» («Ты моё сердце, ты моя душа»). В демо-варианте Дитера первоначально называлась «My Love Is Gone». Когда Томас и Дитер записывали эту песню, все присутствующие в студии аплодировали – настолько по сердцу им пришлась эта мелодия. Первоначально сингл не получил высокой оценки слушателей, и только после выступления в программе Formel Eins (21 января 1985 года) сингл стал суперхитом, заняв первое место сначала в немецких хит-парадах, а затем и в европейских чартах. По 60 тысяч пластинок продавалось ежедневно в одной только Германии.

На волне популярности группы компания по производству спортивной одежды Adidas заключила контракт с Дитером Боленом на показ их одежды в клипах и на концертах.

В марте 1985 года MODERN TALKING записали свой следующий хит – «You Can Win, If You Want» («Ты можешь победить, если захочешь»). Вскоре вышел первый альбом группы «The First Album», основные вокальные партии в котором исполнял Томас Андерс и лишь одна песня «There’s Too Much Blue In Missing You» – единственная за всю почти 20-летнюю историю дуэта – была записана с вокалом Дитера Болена (он исполнял только куплеты, припев же исполнял Бергер Корляйз). Альбом имел огромный успех. На известной телепередаче «Peter’s Pop Show» в сентябре 1985 года дуэту были вручены 75 «золотых» и «платиновых» дисков.

Выходящие пластинки группы распродавались огромными тиражами.

В октябре 1985 года дуэт записывает очередной хит – «Cheri, Cheri Lady» («Милая, милая леди») из второго альбома «Let’s Talk About Love».

История появления на свет этой песни, по свидетельству Дитера Болена, следующая: «Написав песню, я хотел, было, выкинуть её в корзину для бумаг, ибо счёл чересчур простой. Но Томас выудил её из мусора и предложил: «Это клёво, давай всё-таки запишем её!».

в каком году модерн токинг появился в ссср. ed1c7e10a4b9cb232ac01a808e30caf6. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-ed1c7e10a4b9cb232ac01a808e30caf6. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка ed1c7e10a4b9cb232ac01a808e30caf6. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

А вот, к примеру, песня «Let’s Talk About Love» исполнена в необычной для группы манере: в песне отсутствует «нормальный» припев (также встречается в песнях «Juliet» и «Shooting Star»: весь припев исполнен бэк-вокалистами фальцетом). Кроме того, эта песня, как и «You’re the Lady of My Heart», была мало известна советским слушателям, так как на многочисленных релизах этой пластинки фирмой «Мелодия» обе песни были заменены на два сингла («You Can Win If You Want» и «You′re My Heart, You′re My Soul») из первого альбома группы.

В Германии же новая пластинка в первые две недели распродаётся тиражом свыше 186 тысяч копий. MODERN TALKING стремительно становились известными всему миру, но Дитеру Болену этого казалось недостаточно: он мечтал попасть в хит-парады Америки и Великобритании, где иностранные исполнители, особенно из Германии, принимались неохотно. Однако, выпустив в 1986 году альбом под названием «Ready For Romance», в который вошли такие хиты, как «Brother Louie» («Братец Луи») и «AtlantisIs Calling» («Зов Атлантиды»), MODERN TALKING всё-таки попадает в британские и канадские чарты.

Не менее популярным был и следующий альбом музыкантов под названием «In The Middle Of Nowhere» с песнями «Geronimo′s Cadillac» («Кадиллак Джеронимо») и «Give Me Peace On Earth» («Дайте мне мир на Земле»). Песня из этого альбома «Lonely TearsIn Chinatown» («Одинокие слёзы в китайском квартале») издавалась синглом в Испании, заняв там 9-е место. Записывая синглы в студии, Дитер Болен никогда не пел высокие партии в группе. Вместо него их исполняли Михаэль Шольц, Детлеф Видеке и Рольф Кёлер (1984-87, 1997-2000).

В январе 1986 года Дитер Болен выступил во Франции на передаче «C’est Encore Mieux l’apres-midi» с ненастоящим Томасом Андерсом как группа MODERN TALKING. Солиста зовут Uwe Borgwardt – он участник «The Koola News».

В СССР видео с участием группы впервые было показано 7 февраля 1986 года в передаче «Ритмы планеты». Следующей передачей, показавшей MODERN TALKING в СССР, была «Утренняя почта» от 18 мая 1986 года, с повтором через неделю.

В советском мультфильме «Возвращение блудного попугая» попугай Кеша слушает в плеере песню группы MODERN TALKING «You′re My Heart, You′re My Soul». Также он упоминает название группы, произнося фразу: «По вашим многочисленным заявкам братья Вайнеры исполнят песню «Модерна Токинга».

в каком году модерн токинг появился в ссср. 457d602ca7e25942c83b0d00875688f8. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-457d602ca7e25942c83b0d00875688f8. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка 457d602ca7e25942c83b0d00875688f8. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Уже в 1986 году между участниками дуэта стали возникать разногласия, которые в дальнейшем привели MODERN TALKING к распаду. Одной из причин конфликта послужил спор по поводу авторских прав на исполнение песен (по некоторым данным, Томас Андерс выступал с сольными концертами от имени группы), а также эгоистичное поведение Дитера Болена по отношению к Андерсу.

По другой версии, решающую роль в конфликте сыграла жена Томаса – Нора Баллинг, которая была одной из бэк-вокалисток коллектива, а также личным визажистом и менеджером Андерса. Обладая честолюбивым и энергичным характером, Нора Баллинг претендовала на более значимую роль, стремясь подчинить творческую жизнь группы себе.

По воспоминаниям Дитера Болена, «Нора могла просто так запретить Андерсу выходить на сцену, увозила его в путешествия в разгар записей, срывала съемки и гастроли».

На фоне этих противоречий на концерте в Мюнхене в 1986 году произошёл окончательный разрыв. Музыканты решили не расстраивать фанатов раньше времени и только спустя год, записав ещё два альбома и дождавшись окончания контракта, объявили о распаде группы по обоюдному согласию.

Сам Томас Андерс о распаде говорит так:

«Почти все считают, что дуэт распался из-за Норы. Но на самом деле я просто очень сильно устал, устал от Дитера, от нашего общего дела и бесконечных поездок. У меня совершенно не было свободного времени для встреч с друзьями или чтобы просто побыть дома. Я себе вообще не принадлежал, я принадлежал нашей компании, которая меня вовсю использовала. К сожалению, это состояние трудно объяснить. Конечно, многие могут сказать: «Да, но ты ведь зарабатывал деньги, и немалые. А если зарабатываешь большие деньги, нужно трудиться на износ». Отчасти я согласен с такой постановкой вопроса. Но если ты проводишь в разъездах три года подряд 320 дней в году, живёшь в течение года в 300 разных гостиницах, то однажды ты чувствуешь себя измождённым и опустошенным, уставшим от всех и вся. При этом твой партнёр испытывает абсолютно другие чувства – Дитер был всегда сосредоточен только на карьере и на успехе. С моими ощущениями он вообще не считался. Я ведь просил всего лишь небольшой тайм-аут. Просто 2-3 месяца, чтобы отдохнуть, а затем вернуться снова на сцену. Всё это очень трудно понять людям, потому что гораздо проще сказать, что дуэт распался из-за невыносимой Норы. Да, без сомнения, она была очень сложным человеком. Но ведь многие женщины имеют достаточно тяжёлый характер. Вина Норы в том, что распалась наша группа – 10−15%. Она ни в коем случае не была главной причиной нашего распада».

в каком году модерн токинг появился в ссср. d0c2d0897c22395cf2a45cc74dd06304. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-d0c2d0897c22395cf2a45cc74dd06304. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка d0c2d0897c22395cf2a45cc74dd06304. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Создав группу «Blue System» ещё до выпуска последнего альбома («In The Garden Of Venus»), Дитер фактически конкурировал со своей основной на тот момент группой.

Томас Андерс начал сольную карьеру и уехал в США. После MODERN TALKING он не был популярен в родной Германии, однако добился большого успеха в странах Латинской Америки во многом благодаря хитам MODERN TALKING, а также испанскому альбому «Barcosde Cristal».

Дитер Болен также занялся собственным проектом – группой «Blue System», которая добилась большего, чем Томас, успеха в Европе и особенно странах бывшего СССР. Но успеха MODERN TALKING ни один из них повторить не смог. Дитер Болен, помимо работы над «Blue System», писал тексты и музыку для других артистов, таких как C.C.Catch, Крис Норман, Бонни Тайлер, Эррол Браун, Энгельберт Хампердинк и др.

В период сольной карьеры Томас Андерс наряду со своими песнями всегда исполнял хиты MODERN TALKING. Дитер Болен исполнял припевы популярных композиций на бис. Первое время Томас Андерс (с женой Норой Баллинг в составе бэк-вокальной группы) выступал как «Томас Андерс-шоу» и даже как группа MODERN TALKING, несмотря на отсутствие Дитера на сцене. Так, в октябре 1987 году Андерс дал по пять концертов в Москве и Ленинграде, и название уже распавшегося коллектива преобладало на афишах. Спустя два года в Москве и Ленинграде выступит Дитер Болен со своим коллективом.

Начиная с 1994 года, руководители лейбла BMG настойчиво предлагали Дитеру Болену помириться со своим напарником и подумать о возрождении MODERN TALKING. Но Дитер отказывался от этой идеи, ссылаясь на чрезвычайную занятость своими сольными проектами.

Болен пригласил Андерса в Гамбург для разговора о воссоединении. Томас поначалу сильно засомневался в актуальности возрождения дуэта, но Дитеру всё же удалось его убедить.

в каком году модерн токинг появился в ссср. 6be7831d0320573824651d34f8c44dd5. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-6be7831d0320573824651d34f8c44dd5. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка 6be7831d0320573824651d34f8c44dd5. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

MODERN TALKING вернулись на поп-сцену в марте 1998 года, выступив на популярном немецком телешоу «Wetten, dass. » с попурри, составленном из своих хитов № 1 и выпустив альбом «Back For Good» («Возвращение навсегда»), состоявший из танцевальных ремиксов старых песен с добавлением четырёх новых композиций: «I Will Follow You», «Don’t Play With My Heart», «We Take The Chance», «Anythingis Possible». Завершал альбом № 1 Hit Medley, собранный из популярных песен дуэта.

По результатам продаж альбом «Back For Good» стал четырежды платиновым в Германии и превзошёл платиновую отметку в некоторых других европейских странах. Общий итог мировых продаж альбома составил 26 млн. копий. Эти цифры были значительно выше успеха 80-х. По словам Дитера, они уже несколько лет планировали объединиться, но держали это в секрете от журналистов.

Было организовано турне, посвящённое этому событию. На сцене дуэт MODERN TALKING выступал в сопровождении музыкантов из группы «Blue System».

Нил Теннант из «Pet Shop Boys» как-то признался в одном из своих интервью, что ему нравится песня «You′re My Heart, You′re My Soul». В 1999 году даже обсуждался вопрос о совместной записи одной из песен, но этого не произошло.

С 1999 по 2003 годы дуэт выпустил пять новых альбомов, три из которых также преодолели платиновый рубеж. Неизменным остался стиль лёгкой современной танцевальной музыки. Некоторые композиции были записаны при участии рэпера Эрика Синглтона: с его помощью дуэт надеялся завоевать американскую аудиторию. Однако такой пиар-ход не оправдал себя, а присутствие третьего участника в дуэте порой вызывало резко отрицательную реакцию поклонников «первой волны». Композиции с Эриком выходили в свет до 2001 года на синглах и в видеоклипах. Некоторые клипы были сделаны в двух вариантах – с рэпером и без него. Но был и положительный момент: благодаря Эрику группа, например, имела большой успех во Франции.

7 июня 2003 года Дитер Болен на концерте в Ростоке (Германия) перед 25 000 зрителей совершенно неожиданно для менеджмента дуэта и руководства звукозаписывающей компании объявил об окончании существования MODERN TALKING.

Дитер Болен в интервью так высказался по этому поводу:

«Спонтанное решение, тем не менее, долго обдумывалось. Там в Ростоке было 25 000 людей и я сказал им о завершении проекта MODERN TALKING. Если бы у меня были бы долгие дискуссии с руководством звукозаписывающей компании, они наверняка бы мне сказали «Нет, не делай этого! Ведь в следующем году группе исполняется 20 лет!». Я стал бы отказываться, но они попытались бы меня убедить, как делали это 75 раз раньше. А мне действительно хотелось остановиться в этом году. Так что я подумал: «Ок, если я скажу это сейчас, 25 000 человек услышат меня и на этом всё закончится».

Томас Андерс о прекращении существования MODERN TALKING:

«Мы всегда говорили, что ничего не хотим делать в отчаянии. К лучшему это или к худшему, мы больше не хотим быть вместе. Мы не вступали в брак и мы не являемся сиамскими близнецами, которые неотделимы друг от друга. Так что, если один из нас теряет интерес к совместной музыке, надо уходить».

Официальная причина этого непростого решения, по словам Дитера, состояла в том, что Томас без его ведома предпринял сольную гастрольную поездку в США летом 2003 года. В далёком 1987 году Андерс уже поступал подобным образом, организовав турне без Дитера Болена в Восточной Европе под вывеской «The Thomas Anders Show» (притом, что на рекламных плакатах было написано «Modern Talking»). В 2003 году на плакатах и растяжках в США вновь значилось: «Концерт C.C.Catch и группы MODERN TALKINGв «Тадж Махале», хотя Дитер Болен не участвовал в том концерте.

Неофициальной причиной завершения карьеры MODERN TALKING поклонники дуэта считают падение уровней продаж записей группы и стремление Дитера Болена больше времени уделять раскрутке популярнейшего в Германии телешоу «Германия ищет суперзвезду» и его участников, записи которых продавались значительно лучше, чем сам MODERN TALKING.

21 июня 2003 года под открытым небом Берлина состоялся прощальный концерт дуэта, на который пришли 13 000 зрителей. Со вступительным словом к зрителям обратился Дитер Болен:

«Не могли бы вы все вместе сделать мне дружное «Бууу»? (зрители: «Бууууууу!»). Я никогда не был счастлив это слышать в отличие от сегодняшнего дня. Потому что оно говорит мне о том, что вы расстроены концом MODERN TALKING».

Полуторачасовой концерт Томас Андерс и Дитер Болен завершили исполнением своего самого знаменитого хита «You`re My Heart, You`re My Soul». Попрощавшись с поклонниками, оба музыканта заявили о своём намерении остаться на музыкальной сцене и заняться сольным творчеством.

23 июня 2003 года вышел сборник лучших хитов группы: «The Final Album», в который вошли 20 лучших песен дуэта, записанных за 19 лет его существования, а 10 ноября увидел свет одноимённый, первый в истории группы, DVD с аналогичным трек-листом. Группа дала заключительный концерт, отрывки которого вместе с интервью Дитера также вошли в DVD.

в каком году модерн токинг появился в ссср. 168a5d4dbf09112a6343975516e65f9b. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-168a5d4dbf09112a6343975516e65f9b. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка 168a5d4dbf09112a6343975516e65f9b. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

После завершения MODERN TALKING Дитер Болен в своей второй автобиографии «За кулисами» (2003) нелестно отозвался о своём бывшем напарнике Томасе и обвинил его в присвоении денег дуэта. В ответ Томас Андерс подал в суд на Дитера и в итоге выиграл дело. Благодаря этому процессу дуэт оставался популярным, правда, уже на газетных страницах.

Несколько бывших бэк-вокалистов группы после распада MODERN TALKING создали свою собственную группу «Systems In Blue», почти аналогичную «Blue System» и «Modern Talking». На данный момент группа выпустила три альбома, первые два из которых стали культовыми среди поклонников дуэта.

В 2006 году Дитер Болен выпустил комический полнометражный мультфильм «Dieter – Der Film», описывающий жизнь Дитера. В саундтрек к мультфильму вошла переработанная Боленом неизданная песня дуэта «Shooting Star», в которую вошла нарезка голоса Томаса из прежних песен группы и новый припев-фальцет в исполнении Дитера.

Сольные альбомы Томаса Андерса похожи по стилю на последние альбомы дуэта: например, благодаря альбому «Two» проект Anders / Fahrenkrog быстро окрестили «новым Modern Talking» из-за некоторого сходства Уве Фаренкрога с Дитером Боленом и похожего музыкального стиля. Сам Томас против такой трактовки ничего не имел. Альбом записывался в Германии на протяжении зимы и весны 2011 года.

В сентябре 2011 года Томас Андерс издал автобиографию «100 ProzentAnders – Die Autobiografie», в которой рассказал о MODERN TALKING, своей первой жене Норе, Дитере Болене и многом другом.

В ноябре того же года бывшая жена Томаса Нора Баллинг подала на него в суд (якобы за раскрытие подробностей совместной жизни) и выиграла дело.

В конце 2013 года появились слухи о возможном воссоединении MODERN TALKING. В 2014 году Томас Андерс на шоу «ZDF-Fernsehgarten» рассказал о том, что войны между ним и Дитером Боленом больше нет и, возможно, MODERN TALKING мог бы воссоединиться снова, хотя бы, ненадолго. В прессе тут же опубликовали информацию о новом возвращении дуэта, а звукозаписывающая компания предложила обоим участникам 20 миллионов евро каждому за короткое турне по России, Германии и другим странам. Дитер отклонил предложение воссоединения группы, посчитав эту идею не совсем удачной.

3 октября 2014 года вышел сборник песен, приуроченный к 30-летию группы. Помимо известных хитов он содержит ремиксы на «Give Me Peace On Earth», «Just Like An Angel», «You’re The Lady Of My Heart», «Just We Too (Mona Lisa)», «TV Makes The Superstar» и большой мегамикс. В альбом вошла также новая версия «Brother Louie», над которой работал известный шведский ди-джей Bassflow: песня вышла как промосингл и включает в себя радио- и расширенную версии.

В 2015 году Томас записал свои собственные варианты почти всех синглов MODERN TALKING, в результате чего на свет появился его новый студийный альбом History. Помимо этого, в альбом вошли две оригинальные песни, причём одна из них – сингл «Lunatic» – была сделана в стиле песен дуэта. Последние выпущенные альбомы: «Pures Leben» и «Ewigmit Dir» – на немецком языке.

в каком году модерн токинг появился в ссср. b78d5ad717e627728180fb2d9ee38417. в каком году модерн токинг появился в ссср фото. в каком году модерн токинг появился в ссср-b78d5ad717e627728180fb2d9ee38417. картинка в каком году модерн токинг появился в ссср. картинка b78d5ad717e627728180fb2d9ee38417. Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Стиль песен первого периода дуэта можно отнести к евродиско. В творчестве MODERN TALKING преобладали простые, но живые и мелодичные песни и ритмы с текстами на английском языке. Стиль большинства песен после воссоединения дуэта – европоп.

У коллектива было несколько отличительных особенностей, которые выделяли их от других исполнителей того же стиля: легко узнаваемый тембр голоса Томаса Андерса; необычная гармония: необычные последовательности аккордов (тоника (в миноре) – субдоминанта – седьмая ступень – и вместо обычно используемых третьей ступени или мажорной доминанты снова тоника), неиспользование в миноре мажорной доминанты, то есть игнорирование гармонического минора.

Это было ново, к тому же к «традиционной» гармонии в поп-музыке в то время уже привыкли (другой пример использования необычных последовательностей аккордов в поп-музыке в то время – «Depeche Mode»).

Также – необычный формат песен: вступление – куплет – «первый» припев (пел Андерс) – «второй» припев (пели бэк-вокалисты, среди которых были Рольф Кёлер, Михаэль Шольц и Дэтлеф Видеке в 1985-87 и 1998-2000 годах и Кристофф Лейс-Бендорфф, Уильям Кинг, Нино де Анджело в 2001-03 годах).

Практически все тексты песен группы были написаны Дитером Боленом, и авторство принадлежит ему одному, исключениями являются следующие треки: «Love Is Like A Rainbow», «For Always And Ever» (1999), «Love Is Forever» (2000), «I Need You Now» (2001), «Love To Love You» (2002) – написаны Томасом Андерсом; «It Hurts So Good» (1999) и «I’ll Never Give You Up» (1999) – написаны совместно Дитером Боленом и Томасом Андерсом; «Do You Wanna» (1985) – написана Дитером Боленом, текст Мэри Эпплгейт.

19 мая 2017 года, Дитер выпускает двухдисковый и трёхдисковый сборник Die Mega Hits, куда входит сборник новых ремиксов MODERN TALKING «Back For Gold».

По рецензиям «Amazon.de» диск получил оценку твёрдую четвёрку. По мнению некоторых поклонников, сами ремиксы можно было записать в лучшем качестве, если бы первоначально использовались плёнки каждого отдельно записанного инструмента (со старых композиций) и отдельно наложены новые эффекты. Но в связи c занятостью Дитера, диск был сделан на быструю руку, где использовались готовые треки из CD-дисков, и сверху были наложены дополнительные эффекты. Также было записано трёхчасовое шоу «Die Mega Show», которое транслировалось ТВ-каналом RTL.

Стоит отметить, что Дитера никогда не было ни в одной социальной сети, но в 2018 году он создаёт аккаунт в Инстаграме, где на сегодняшний день имеет уже более миллиона подписчиков. За интересные посты в Инстаграме о здоровом образе жизни, воспоминаниях о MODERN TALKING, музыке и о других интересных вещах ему вручили специальную награду, как хорошему блогеру.

В 2019 году Дитер Болен снова возвращается на сцену, объявив о новом туре по городам Германии и по другим странам.

5 июля 2019 года вышел новый альбом «Das MEGA Album!» с хитами MODERN TALKING (но с голосом Дитера), «Blue System», «DSDS» и песнями из других проектов Болена.

(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ)

Размер архива: 146,5 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 49 сек.

Размер архива: 146,5 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 50 сек.

Размер архива: 145,2 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 50 сек.

Размер архива: 146,1 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 46 сек.

Размер архива: 145,9 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 48 сек.

Размер архива: 146,3 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 58 сек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *