в каком году изобрели цветную пленку

В каком году изобрели цветную пленку

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Истории фотопленок

Что такое фотопленка? Ответить на этот вопрос можно так: это гибкая прозрачная основа, на которую нанесен светочувствительный эмульсионный слой. Но светочувствительные фотоматериалы не всегда имели такую структуру. В опытах Ньепса и Дагера главным образом использовались серебряные пластинки, на поверхности которых и образовывалось изображение. Но серебряная пластина — слишком дорогая основа для фотографии. Поэтому вскоре место серебряных пластин заняли стеклянные. В опытах Тальбота в качестве основы использовалась бумага, пропитанная светочувствительным составом. А для того чтобы сделать лист бумаги более прозрачным, его пропитывали воском. Но бумага имела собственную неоднородную структуру и по этой характеристике очень сильно уступала стеклу.

Фотопленки на гибкой основе появились спустя 40 лет с момента изобретения фотографии, в 80 годах позапрошлого столетия. До этого в качестве основы главным образом использовались стеклянные пластинки, которые имели массу недостатков, ведь стекло — достаточно хрупкий и тяжелый материал. Попытки создать более надежную и удобную основу предпринимались многократно, но достаточно хорошие предложения так и не получили массового распространения.

В 1931 году было начато фабричное производство черно-белых кинопленок в России. Изначально пленки производились на заводе «СВЕМА» в г. Шостка (Украина) и Переславле-Залесском. Чуть позже была запущена фабрика «ТАСМА» в Казани.

В 1935 году Agfa, а в 1936 Kodak предложили цветные обращаемые фотопленки, похожие по своему строению на современные.

ПРОИЗВОДСТВО ФОТОМАТЕРИАЛОВ

Производство светочувствительных материалов — это достаточно сложный технологический процесс. Условно его можно разделить на 4 стадии:
— приготовление светочувствительной эмульсии;
— производство основы;
— полив эмульсии на основу и сушка;
— финишная обработка — резка, перфорирование, экспонирование служебных символов и фасовка.

Кроме того, производство фотоматериалов требует достаточно больших затрат на исследования, связанные с совершенствованием фотоматериалов. Поэтому в мире не так много компаний и заводов, способных производить качественные современные фотоматериалы.

За венец первенства на российском рынке борются две марки — Kodak и Fujifilm. За ними следует Konica, существенные улучшения фотоматериалов и мудрая ценовая политика обеспечили этой компании большую популярность в России. На четвертом месте расположилась Agfa. Предлагая достаточно качественные и недорогие фотоматериалы, компания имеет явно слабый маркетинг в России. В незначительных количествах представлены все другие производители.

Чтобы лучше разобраться в этом многообразии фирм, давайте подробнее взглянем на фирмы, производящие фотоматериалы, и их историю. Чтобы не обижать производителей, мы приведем список в алфавитном порядке.

В 1867 году в Берлине Мендельсоном-Бартольди (сын Феликса Мендельсона — композитора, автора свадебного марша) и Оппенгеймом была основана компания Aktein Gesellschaft fuer Anilin — Fabrikarion или сокращенно AGFA. Как можно догадаться из названия, первые годы компания занималась производством анилиновых красителей. В 1888 году компания начинает осваивать производство фотоматериалов. В 1891 году изобретен проявитель Rodinal. В 1895 году AGFA строит завод в Вольфене, поначалу здесь производились только красители, но позднее было начато производство фотоматериалов. В 1897 году выпускается первый продукт под торговой маркой AGFA, это был проявитель Eikohogen. Параллельно с этим в 1894 году в Антверпене (Бельгия) фотограф Lieven Geavaert основал компанию по производству фотобумаги L. Geavert & Cie. В 1912 году немецкий химический концерн Bayer, частью которого станет Agfa AG, строит завод в Леверкузене (Leverkusen), где сейчас расположено производство фотопленок. В 1935 году AGFA выпускает цветную фотопленку Agfacolor. А в 1964-м происходит слияние компаний Agfa и Gevaert. После слияния компаний им отходит право на торговую марку AGFA. Основные производственные мощности компании сегодня располагаются в Бельгии, США и Германии. Сегодня компанией производится практически весь ассортимент цветных и черно-белых обращаемых и негативных фотопленок, как любительского, так и профессионального назначения. На ресурсе http://www.agfa.com/photo/products/film/consumer/vista/ можно найти обзор любительских фотопленок Agfa.

Компания Ferrania Imaging Technologies была образована в 1923 году в Италии. Основные производственные мощности расположены в Италии и США (штат Оклахома). На рынке фотопленок компания представлена исключительно любительскими пленками тип 135 и APS. Собственная марка производимых фотопленок Solaris FG 100, 200, 400, 800. Кроме того, компания производит фотоматериалы по заказам различных компаний. В российских магазинах можно встретить фотопленку Astra и Samsung производства Ferrania.

История чешской компании началась в 1921 году. Именно в этом году была основана компания FOTOCHEMA Ltd. (Фотохема) в Hradec Kralove, Чехия. Первые годы компания специализировалась на выпуске фотопластинок и реактивов для их обработки. Позднее, с 1931 года, компания начинает производство черно-белых фотобумаг, а в 1932 году черно-белой роликовой фотопленки. Все производимые фотоматериалы выпускались под торговой маркой FOMA. В 1949 году налажено производство фотоматериалов для рентгеновской съемки, в 1958 году цветной фотобумаги и пленки, а в 1972-м начато производство цветной обращаемой фотопленки. В 1990 году компания стала называться National Enterprise FOMA. С 1990 года компания сосредоточила свои усилия на производстве черно-белых светочувствительных материалов. После приватизации 1995 года название компании изменилось на FOMA Bohemia Ltd. В России компания предлагает весьма качественные и дешевые черно-белые фотоматериалы.

Точных данных о данном производстве нет, предположительно в 1922 году компанией Kodak был построен завод по производству черно-белых фотобумаг в городе Vac (Вак, Венгрия). Очевидно, судьба этого предприятия схожа с историей многих заводов, оказавшихся на территории соцлагеря после Великой Отечественной войны. Национализация, смена названия. Так или иначе, сегодня этот завод производит продукцию под маркой Forte и носит название FORTE Photochemical Co. Некоторые фотоматериалы производятся на заводе, другие проходят здесь лишь финишную обработку (резка мастер-рулонов, произведенных на других предприятиях, и фасовка). В России фотоматериалы этой компании встречаются крайне редко.

Компания Fuji Photo Film Co., Ltd. была основана в 1934 году в Японии. В 1936 году была произведена первая черно-белая фотопленка, а уже в 1948 году налажено производство цветных обращаемых фотоматериалов. Начиная с 1967 года, компания поставляет фотоматериалы на экспорт. В 1974 году был открыт завод по производству фотобумаги в Бразилии. А в 1976 году разработана первая в мире цветная негативная пленка с чувствительностью 400 ISO — Fujicolor F-II 400. В 1997 году начато производство фотопленки на дочернем заводе в США, Южная Каролина. Цветная негативная пленка Reala с четвертым светочувствительным эмульсионным слоем появилась на рынке в 1989 году. Сегодня компания занимает одно из первых мест в сфере производства светочувствительных фотоматериалов и имеет весьма широкий ассортимент, в котором представлены практически все позиции профессионального и любительского назначения.

Компания Ilford была образована в 1879 году. Производственные мощности компании расположены в Великобритании и Швейцарии. Российскому потребителю эта компания наиболее широко известна как производитель черно-белых профессиональных фотоматериалов. Долгое время найти фотоматериалы этой компании в России было очень сложно, отсутствовали постоянные дистрибьюторы и представители. Но, похоже, ситуация начинает меняться к лучшему. В продаже можно встретить черно-белые и монохромные фотоматериалы этой марки.

Джордж Истман — основатель компании Kodak — родился 12 июля 1854 года в США. Свою деловую карьеру Истман начал в 14 лет в качестве посыльного страховой компании, после чего стал клерком в банке. Когда Истману было 24 года, он решил отдохнуть в Санто-Доминго, и его друг посоветовал ему купить камеру и сделать несколько снимков на память об отдыхе. На отдых Истман так и не уехал, но очень увлекся фотографией. Ему захотелось упростить сложный процесс фотографирования тех лет. Днем он работал в банке, а ночью экспериментировал на кухне. В апреле 1880 года Истман взял в аренду третий этаж здания на улице Стейт в Рочестере и приступил к производству сухих светочувствительных пластин для продажи. Годом позже Истмен нашел делового партнера, бизнесмена Генри А. Стронга, который вложил в начинания существенную сумму. 1 января 1881 г. Истман и Стронг основали партнерство по производству сухих фотопластин под названием Eastman Dry Plate Company. В 1882 году Истман уволился с работы в Рочестерском сберегательном банке и все свое время посвятил работе в своей компании. Истман много экспериментировал и в 1885 году выпустил рулонную светочувствительную пленку для фотокамер. В 1889 году фирма была переименована в компанию Eastman Company. В этом же году первая партия коммерческой роликовой пленки, доработанная Дж. Истманом и его помощником — химиком-исследователем, поставлена на рынок.

Впервые слово «Kodak» было зарегистрировано как торговая марка в 1888 году. Название фирмы было просто придумано Истманом. Вскоре был открыт первый заграничный завод в пригороде Лондона. В 1900 году компания вышла на российский рынок, открыв отделение в Санкт-Петербурге и Москве. В 1908 году построен завод в Австралии. В 1936 г. в продажу поступила 35-мм слайд-пленка KODACHROME. А в 1942 г. объявлено о создании первой в мире цветной негативной пленки KODACOLOR. В 1954 году компания Kodak Brasileira запустила завод по производству фотоматериалов в городе Сан-Пауло, Бразилия. Через 15 лет в городе Виндзор, штат Колорадо, начата работа по созданию производства пленки и фотобумаги. В 1970 году в городе Гвадалахара (Мексика) началось строительство завода по производству пленки. А в 1987 году в Рочестере началось строительство суперсовременного завода по производству цветных фотопленок профессионального назначения.

В 1873-м Рокусабуро Сугиуро основал компанию Konishi, специализирующуюся на производстве материалов (фотопластинок) и аксессуаров для фотографии и литографии. В 1903 году появляется первая японская фотобумага под названием Sakura, а в 1929-м начинается производство черно-белой фотопленки с аналогичным названием. В 1940 году фирма первой в Японии выпускает цветную фотопленку. В 1991 году появилась новая пленка Impresa 50, а в 1999 году — первое поколение пленок Centuria. В 2003 году компания объединилась с Minolta, что привело к изменению названия компании на Konica Minolta. Фирма производит как профессиональные, так и любительские фотопленки, однако российскому потребителю знакомы главным образом любительские фотопленки.

Сегодня фотоматериалов такой марки не существует, но они были очень популярны в Советском Союзе, поэтому мы решили сказать несколько слов об этой марке. История компании ORWO начинается в 1895 году, точнее в этом году начинается история завода, который значительно позднее будет переименован в ORWO. В 1895 году в немецком городе Вольфен (Wolfen) начинается строительство завода по производству анилиновых красителей AGFA (производство продолжается и сегодня). В 1910 году неподалеку строится завод кинофотоматериалов. Именно на этом заводе в 1935—36 годах начинается производство первых цветных фотоматериалов AGFA. В 1945 году Вольфен сначала занимают американские, а затем русские войска. После образования ГДР предприятие переходит в социалистическую собственность. В 1950 году название меняется на ORWO, сокращение от Original Wolfen. Очевидно, в это время завод еще продолжает использовать торговую марку AGFA. Но в 1964 году, после объединения AGFA и Gavert, право на торговую марку AGFA переходит образованному концерну. Завод в Вольфене начинает производство фотоматериалов под торговой маркой ORWO. Продукция поставляется главным образом в страны социалистического лагеря, где пользуется большой популярностью. После объединения Германии и распада соцлагеря ORWO теряет практически весь рынок и становится неконкурентоспособным. В 1991 году фирма дробится на небольшие отдельные предприятия, а в 1995 году объявляется банкротом. Сегодня в Вольфене под маркой ORWO действует лаборатория по обслуживанию фотолюбителей и интернет-фотосервису.

Завод по производству светочувствительных фотоматериалов «СВЕМА» расположен с г. Шостка (Украина). Название завода произошло от сокращения слов СВЕточувствительные МАтериалы. Во времена Советского Союза это был крупнейший отечественный производитель фотопленок. Но времена меняются. Производственные объемы сокращаются, а черно-белые фотопленки этой марки все реже встречаются на прилавках фотомагазинов. Некоторое время назад можно было найти в продаже цветную фотопленку ДС-100, обрабатываемую по процессу С-41. Под этой маркой продавалась фотопленка производства Fujifilm, прошедшая финишную обработку на заводе.

Завод светочувствительных фотоматериалов был заложен в 1931 году в Казани. Название «ТАСМА» было присвоено заводу в 1979 году и происходит от сокращения ТАтарские Светочувствительные МАтериалы. В 1992 году производственное объединение преобразовано в акционерное общество открытого типа «Холдинговая компания Тасма». Фотолюбителям хорошо известны черно-белые фотопленки производства этой компании, в том числе фотопленка в металлических кассетах с DX кодом Tasma 100 SUPER.

Источник

Как раскрашивают старые фильмы и сколько это стоит

Принято считать, что раньше сахар был слаще, трава зеленее, а девушки красивее. Также многие с теплотой вспоминают, как смотрели черно-белое кино с семьей и получали от этого огромное удовольствие. ”Берегись автомобиля”, ”17 мгновений весны”, ”В бой идут одни старики”, ”Высота”… Все эти фильмы были черно-белыми, но все их любили. Сейчас часто можно наткнуться на фильмы тех времен, но они почему-то стали цветными. Этому есть простое объяснение — их раскрасили. Процесс этот сложнее, чем кажется, но люди продолжают им заниматься. Хотя мне иногда кажется, что они зря это делают. Так теряется вся прелесть жанра. Это как оцифровать грампластинки. Можно спорить или соглашаться со сказанным, но лучше давайте пока просто обсудим способы, которыми раскрашивают фильмы.

в каком году изобрели цветную пленку. color fims. в каком году изобрели цветную пленку фото. в каком году изобрели цветную пленку-color fims. картинка в каком году изобрели цветную пленку. картинка color fims. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Уверенный взгляд в будущее цветного кинематографа. Тогда о нем почти не задумывались. Кадр из фильма «Берегись автомобиля».

Когда начали снимать цветное кино

Вы можете удивиться, но цветное кино начали делать еще на заре кинематографа. Именно делать, а не снимать. В то время и речи не шло о цветных пленках, поэтому раскрашивать кадры приходилось руками и люди это делали. Обрабатывать весь фильм было сложно и долго, поэтому создатели раскрашивали только его части для большей выразительности. Например, пистолетные выстрелы и тому подобное. В итоге, смысла в этом было мало и такой работой постепенно перестали заниматься. Но сам факт не позволяет сказать, что раньше было только черно-белое кино.

В СССР колоризацию (так в кинематографе называется процесс работы с цветом) привез Сергей Эйзенштейн. Он побывал в Париже и увидел несколько лент того времени, которые были раскрашены. Раскраска, правда, была частичной (элементы одежды, здания, узоры). В итоге он загорелся этой идеей и перенял такой метод кинопроизводства.

Основным методом раскрашивания лент того времени был ”Патеколор”. Он предусматривал нанесение краски на кадры при помощи специальных трафаретов. Альтернативным методом была сложная химическая окраска

Идея покадрового раскрашивания фильмов быстро потеряла популярность, так как была очень сложной. Но многие упорно продолжали это делать и даже заранее закладывали в сценарий сцены, которые должны быть цветными. Интересно, что в разных странах пошли разным путем ”украшения кинопроизведений”. В США долго занимались раскраской фильмов, а в СССР к этой идее быстро остыли и начали переключаться на озвучку готовых лент.

в каком году изобрели цветную пленку. kino. в каком году изобрели цветную пленку фото. в каком году изобрели цветную пленку-kino. картинка в каком году изобрели цветную пленку. картинка kino. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Старое кино сейчас смотрится… как старое. Зато тогда главными были актеры и режиссеры, а не постановщики эффектов.

Первый цветной фильм

Первым фильмом, который именно сняли цветным, была лента, созданная фотографом Эдвардом Тренером. При создании фильма кадры последовательно фиксировались на пленку через цветные фильтры — красный, зеленый и синий. Для этого использовалось три разных аппарата. Так же картинка потом и воспроизводилась, через такие же фильтры, воссоздавая оригинальные цвета. Сделал он это уже более 110 лет назад. Правда, фильмом назвать это сложно, так как это просто несколько коротких зарисовок из жизни.

Вдохновили его на это работы знакомого фотографа, который экспериментировал с цветной фотографией и различными фильтрами.

Официально первым цветным фильмом считается картина ”Бекки Шарп”, вышедшая на экраны в 1935 году. Произошло это в США, а режиссерам был Рубен Мамулян. В СССР первой цветной картиной был ”Соловей-Соловушко” в 1936 году.

Цветные фильмы того времени были немного безумными.

Когда начали раскрашивать фильмы

Несмотря на разовые работы по колоризации фильмов, массовая ручная раскраска становилась все более бессмысленной. Фильмы становились длиннее, пленки сложнее, а требования к надежности выше. Тем более, в середине века появились уже цветные фильмы и людям хватало зрелища без просмотра старых лент.

Сторонники колоризации все равно были, но они уже хотели автоматизировать процесс. Все чаще думали, как заставить компьютер делать старые фильмы цветными и в 80-е годы наконец-то дошли до этого. Многие ленты, которые мы привыкли видеть цветными, изначально были черно-белыми. Например, кадры высадки астронавтов NASA на Луну.

в каком году изобрели цветную пленку. astronavty na lune. в каком году изобрели цветную пленку фото. в каком году изобрели цветную пленку-astronavty na lune. картинка в каком году изобрели цветную пленку. картинка astronavty na lune. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Эти кадры не были цветным с самого начала. Их раскрасили уже позже.

Как и сейчас, сразу появилось много сторонников и противников колоризации. И с той, и с другой стороны хватало влиятельных людей из мира киноиндустрии, а главным примиряющим аргументом были привычки. То есть, если человек не видел, как кино выглядело до того, как стало цветным, он не имел претензий. С этим соглашались все.

Периодически в кинематографе появляются новые технологии. Новая разработка изменит кино будущего! И это не VR

Главным же техническим моментом, который не нравился людям, был очень плохой переход цветов. Особенно на волосах и других мелких элементах. Из-за этого цветные картины выглядели очень неестественно.

Как раскрашивают старые фильмы

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы раскрасить старый фильм, надо знать, какого цвета изначально были объекты в кадре. Для этого проводится долгая подготовительная работа. Команда колористов ездит по студиям, изучает реквизит, рассматривает цветные фотографии со съемок и даже опрашивает очевидцев процесса.

в каком году изобрели цветную пленку. rekvisit. в каком году изобрели цветную пленку фото. в каком году изобрели цветную пленку-rekvisit. картинка в каком году изобрели цветную пленку. картинка rekvisit. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Прежде чем понять, какого цвета были объекты в кадре их надо найти на складах реквизита.

В итоге, специалисты понимают, как должен выглядеть тот или иной объект, но раскрашивать каждый кадр вручную не очень логично, и на помощь приходит компьютер. То ли еще будет, когда заработают квантовые компьютеры.

При колорировании фильмов цвета берутся не с потолка. Проводится долгая работа по изучению исходных объектов.

В начале берется несколько ключевых кадров (более правильно их называть ”кадрами цветового решения”). В них есть все основные элементы, которые надо раскрасить. Понятно, что соседние кадры будут мало отличаться и они могут раскрашиваться по аналогии. Это уже можно доверить компьютеру.

Сначала картина оцифровывается, чтобы с ней мог работать компьютер. Обычно старые пленки находятся в очень плохом состоянии и проводятся работы по восстановлению материала. Потом берется несколько сотен ключевых кадров и начинается процесс. Например, для колорирования фильма ”17 мгновений весны” было использовано полторы тысячи ключевых кадров, каждый из которых раскрасили вручную.

в каком году изобрели цветную пленку. stirlic. в каком году изобрели цветную пленку фото. в каком году изобрели цветную пленку-stirlic. картинка в каком году изобрели цветную пленку. картинка stirlic. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

«17 мгновений весны». было/стало.

После того, как работа по колорированию ключевых кадров завершена, все еще раз проверяется. Снова призываются на помощь участники событий и проверяется цвет реквизита из хранилищ киностудий.

Только представьте, насколько сложно восстановить, например, цвет зданий того времени, когда был снят фильм

Когда все окончательно выверено, в дело вступает компьютер. Он анализирует оттенки серого и то, какие цвета им придали в ручном режиме на ключевых кадрах. Так пиксель за пикселем он подгоняет цвет каждого кадра.

Процесс этот очень долгий и трудоемкий. Проблема в том, что даже после того, как вся ручная работа завершена, недостаточно просто нажать одну кнопку и получить результат. Часто компьютер ошибается и надо вносить новые корректировки и использовать дополнительные ключевые кадры. Так процесс затягивается на несколько месяцев, а иногда даже больше. При этом занимается колорированием не один человек, а целая студия.

Во время колорирования не только добавляется цвет, но и убирается до 80 процентов дефектов пленки, которая долго лежала в архивах и сильно разрушилась от времени

В нашей стране есть две основные студии, которые занимаются такими работами — ”Формула цвета” и ”Крупный план”. Основным заказчиком колоризации как правило выступает Первый канал.

Сколько стоит раскрасить черно-белый фильм

Как вы поняли, процесс очень трудоемкий. Значит, он должен стоить дорого. К сожалению, точные цифры найти сложно, да и не всегда они афишируются. Тем не менее, примерные цифры варьируются в диапазоне от нескольких сотен тысяч долларов до пары миллионов за полуторачасовой фильм. Точная цена зависит от продолжительности, качества работы и того, насколько трудно добыть исходники цвета.

в каком году изобрели цветную пленку. cvetnoj film. в каком году изобрели цветную пленку фото. в каком году изобрели цветную пленку-cvetnoj film. картинка в каком году изобрели цветную пленку. картинка cvetnoj film. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Еще один пример раскрашенного фильма. Было/стало.

По понятным причинам со временем популярность колоризации фильмов падает. Учитывая, что почти все фильмы из золотой коллекции уже раскрашены, платить такие деньги мало кто захочет. Особенно на фоне того, сколько выходит новых фильмов.

Некоторые фильмы были раскрашены по два раза. Например, ”Ночь живых мертвецов” раскрасили в 1986 и в 2004 году.

Несмотря на стоимость и сложность, энтузиасты своего дела все равно активно работают над новыми лентами. Особенно в нашей стране, так как мы позже начали раскрашивать фильмы. Они считают, что только так можно привить любовь молодежи к классике кинематографа, в которой действительно есть шедевры, не сравнимые ни с какими ”Мстителями”.

Учитывая то, как технологии шагнули вперед, сейчас можно действительно сделать очень качественное колорирование. Например, в 80-е годы прошлого века для анализа использовалось только 6 градаций серого, теперь их 1200. Количество итоговых цветов выросло с 16 до 1 000 000. Цифры говорят сами за себя. Для меня, если честно, загадка в том, как 40 лет назад вообще умудрялись проводить такие работы на компьютере. Особенно, учитывая мощности того времени.

в каком году изобрели цветную пленку. Apple Lisa. в каком году изобрели цветную пленку фото. в каком году изобрели цветную пленку-Apple Lisa. картинка в каком году изобрели цветную пленку. картинка Apple Lisa. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Это компьютер из той эпохи, когда уже начали раскрашивать фильмы. Мы о нем рассказывали отдельно.

Сложности раскрашивания фильмов

Основных сложностей в процессе колорирования несколько. Первой из них являются оттенки лица. 30-35 лет назад цвета лиц были, как у трупов, а сейчас они наоборот слишком румяные. Золотую середину так и не нашли.

Во время съемок черно-белого кино не было таких технологий, как сейчас. В итоге грим был так себе, декорации сделаны из фанеры, а костюмы часто оставляли желать лучшего. Просто на кадрах тех лет (с тем качеством съемки) этого было не видно. Сейчас с обработкой это вылезает и приходится дополнительно ”чистить брак”.

Поэтому я и не люблю фильмы в 4K. В них слишком часто видны огрехи съемочной группы. Особенно гримеров.

Как люди относятся к раскрашиванию фильмов

Признаюсь честно, я не очень хорошо отношусь к колорированию фильмов. Мне кажется, что некоторые ленты лучше не трогать. Многие режиссёры придерживаются того же мнения. У тех, кто сейчас жив, спрашивают их мнение, а тех, кого уже нет, спросить нельзя. Вместо этого опираются на их изначальное мнение. Например, многие режиссеры в те времена, когда была возможна и цветная съемка, и черно-белая сознательно выбирали второй вариант. Они считали, что мозг додумает куда более яркие цвета, чем их покажет оператор. Соответственно в этом ключе писались и сценарии.

в каком году изобрели цветную пленку. beregis avtomobila. в каком году изобрели цветную пленку фото. в каком году изобрели цветную пленку-beregis avtomobila. картинка в каком году изобрели цветную пленку. картинка beregis avtomobila. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Это один из моих любимых советских фильмов. Не уверен, что в цвете он мне нравится больше.

Например, был случай, когда дочь знаменитого Леонида Быкова, которого уже нет с нами, обратилась в украинский суд, утверждая, что фильм ”В бой идут одни старики” изначально задумывался, как черно-белый.

Когда появится новая технология колорирования фильмов, вы обязательно узнаете об этом из нашего новостного Telegram-канала.

Массовая общественность тоже так и не может определиться со своим отношением к колорированию. Правда, большинство сходится во мнении, что раскрашивать надо только комедии. Драматические картины должны сохранять свой драматизм, большая часть которого кроется именно в цветовой гамме и возможности каждого человека решить самому, какой он видит сцену.

А как вы относитесь к тому, что фильмы раскрашиваются?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *