в каком году была запущена игра лорды

Как устроен мобильный free-to-play: на примере Lords Mobile

в каком году была запущена игра лорды. . в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка . Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?в каком году была запущена игра лорды. . в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка . Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно? в каком году была запущена игра лорды. . в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка . Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

в каком году была запущена игра лорды. 74fe328a74642a97. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-74fe328a74642a97. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 74fe328a74642a97. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Здесь не действуют законы, к которым привык хардкорный рынок. Люди без проблем кочуют из какой-нибудь Dot Arena в почти идентичную Soul Hunters просто потому, что она новее. Мобильная игровая индустрия в куда меньшей степени ориентирована на инновации в механиках и необычные ощущения, нежели на умение захватить и удержать внимание игрока. Любой ценой. И далеко не всегда для второго необходимо первое.

Давайте разберем, как работают некоторые популярные мобильные игры, на живом примере. Пусть это будет китайская Lords Mobile. В ней собраны идеи и «социальных» стратегий в духе Castle Clash, и геройских арен наподобие Heroes Charge. Для наших целей — почти идеально.

Итак, что вы видите, когда заходите в игру?

С чего все начинается?

в каком году была запущена игра лорды. 074ea70c80fa503c. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-074ea70c80fa503c. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 074ea70c80fa503c. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?в каком году была запущена игра лорды. 58358715dc0d38ba. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-58358715dc0d38ba. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 58358715dc0d38ba. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?
► Очередной кусочек территории отвоеван, королевство стало чуть просторнее.

Первые минуты в «Лордах» обрушивают на неподготовленного игрока целый вихрь событий. Он чувствует себя как аквалангист, вынырнувший из морского безмолвия на оживленном пляже. Только что мы услышали о каком-то злодее — и вот уже идет бой, в результате которого мы получим свое место в некоем королевстве.

Мы едва успели познакомиться со своим замком и единственным пока героем, а прилегающая территория уже покрывается казармами, мастерскими, лесопилками, стенами и дозорными башнями, лабораториями, больницами и тюрьмами. Все происходит быстро, и думать ни о чем не требуется — достаточно тыкать туда, куда указывает мигающая стрелка. А после каждой пары удачных попаданий по кнопкам на нас сыплются награды и подарки.

в каком году была запущена игра лорды. eae61058864426d0. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-eae61058864426d0. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка eae61058864426d0. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?в каком году была запущена игра лорды. 018dfaede67a4a90. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-018dfaede67a4a90. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 018dfaede67a4a90. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?
► Наши герои совершенно неуправляемы. Мы задаем лишь направление и время нанесения особого удара.

Некоторое время спустя игра притормаживает, и появляется время рассмотреть то, что получилось. И присвистнуть: «Э, да у меня, оказывается, прекрасная база с мощной армией, а в загашнике куча ресурсов!»

Разумеется, все не так просто. Ваше молодое королевство любой желающий может развалить на кирпичики за несколько секунд, а армия из нескольких сотен вояк способна потягаться разве что с кружком любителей вязания крючком. Но, к счастью, понимание этого придет лишь несколько часов спустя. Пока же базу оберегает «новичковый» щит, а на глобальной карте делать особо нечего. Можно просто любоваться тем, как красиво расставлены разноцветные домики на разноцветных полях.

в каком году была запущена игра лорды. 4b05993f9c45e624. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-4b05993f9c45e624. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 4b05993f9c45e624. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

в каком году была запущена игра лорды. 3d7c385cdf0bde63. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-3d7c385cdf0bde63. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 3d7c385cdf0bde63. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Часть территории прикрыта облаками, и в их скоплениях прячутся злодеи. Их надо прогнать! Первый злодей бежит, насмерть напуганный нашей зеленой армией, следом и второй без особого сопротивления освобождает очередной клочок земли для очередных построек. Они чуть ли не в открытую играют в поддавки. А что, все любят побеждать, ведь именно ради этого и играют.

Lords Mobile не скупится, порадоваться собственным успехам и насладиться победами здесь дают сполна.

Слишком рано бросать — есть еще кое-что!

в каком году была запущена игра лорды. 802b280907ff78c0. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-802b280907ff78c0. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 802b280907ff78c0. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

в каком году была запущена игра лорды. 80190c01da1e7395. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-80190c01da1e7395. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 80190c01da1e7395. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

К тому времени как очередное строительство или улучшение начинает занимать не секунды, а минуты и у игрока появляется соблазн отложить планшет, открывается линейка героических сюжетных заданий. Если мы успели забыть, что у нас еще имеется доблестный герой, нам напомнят. А заодно объяснят, что благодаря геройским испытаниям мы можем стать еще сильнее и успешнее.

Сами по себе испытания ничего особенного собой не представляют. Это череда типовых подземелий, нанизанных на ломаную линию прогресса: прошли испытание под гордым названием «1-3», получили доступ к испытанию с не менее внушительной маркировкой «1-4». Первый зал с кучкой слабых врагов, второй зал с кучкой врагов посильнее, третий зал с кучей врагов во главе с боссом.

в каком году была запущена игра лорды. cc6c43f9e66da762. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-cc6c43f9e66da762. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка cc6c43f9e66da762. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Разнится лишь пейзаж: вначале топаем по пустыне, потом попадаем в подземное королевство гномов, затем вновь выбираемся на свежий воздух. Чем отличаются друг от друга враги, поначалу и не рассмотреть за спецэффектами. Да и действуют они почти одинаково, просто кто-то воюет в ближнем бою, а кто-то пакостит издали.

Но понимание истинного значения особых умений и экипировки опять же еще впереди.

Как развивают идею

в каком году была запущена игра лорды. 1f37c6f11265d6a2. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-1f37c6f11265d6a2. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 1f37c6f11265d6a2. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?в каком году была запущена игра лорды. d2f2ad18fcb8177e. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-d2f2ad18fcb8177e. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка d2f2ad18fcb8177e. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?
► Бой с ледокрылом занимает несколько минут и проходит автоматически. Но потом можно посмотреть видеозапись схватки.

К этому времени у нас уже не один герой. Делятся они на три типа: сильные воины, ловкие лучники и ассасины, а также маги, делающие упор на интеллект. Мест в группе пять, так что вроде бы выбрать несложно. Но целительницу Примадонну огненный маг Зажигалка никак не заменит, уж очень разные у них умения.

Проходя испытания, герои растут в уровнях. Собрав полный набор экипировки, можно скормить его герою, повысив ему ранг. А накопив определенное количество медалей в некоторых подземельях, можно перевести героя в разряд элитных.

Вот тут и вступают в силу ролевые элементы игры: кому отдавать сапоги — полуодетому воину или голому магу? Какого героя брать в очередной поход? Стоит ли обучать новоприобретенного героя первого уровня или лучше сосредоточиться на тех, что уже достигли второго ранга?

в каком году была запущена игра лорды. 5dfc2cbd8b1c1c2c. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-5dfc2cbd8b1c1c2c. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 5dfc2cbd8b1c1c2c. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Только не думайте, будто нам предстоит раз за разом проходить одни и те же испытания, чтобы получить нужный предмет или медаль героя. Скучных повторений легко избежать. Закрыв любое подземелье на три «звезды», можно пропускать процесс боя и получать трофеи и опыт одним нажатием кнопки. Опыт выдается в виде порций еды, и скормить его можно любому герою. Поэтому за несколько пропущенных походов любого новичка можно подтянуть до уровня основных героев.

Но создать суперкоманду за пару часов не получится. На каждый заход тратится выносливость, доступ в сложные подземелья обходится в два раза дороже, чем в обычные, а на восстановление нужно время. Ну, или деньги: за пару тысяч самоцветов можно заполнить шкалу выносливости до упора. Хватит на десять элитных подземелий.

А теперь — доказываем превосходство

в каком году была запущена игра лорды. bf75b1eb30013961. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-bf75b1eb30013961. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка bf75b1eb30013961. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Очередное улучшение лесопилки займет пару часов, исследования скорости войск закончатся немногим ранее, герои растратили весь запас храбрости, и заняться вроде как больше нечем, самое время выключить игру и благополучно забыть о ней? Как бы не так! Ведь есть еще и карта королевства. А на ней кипит жизнь.

Можно отправить армию в лагеря с ресурсами: поля, леса, шахты. Чем больше армия, тем больше добра она принесет. Но и времени на сбор потребуется намного больше, а в этот момент кто-то из соседей приходит со своей армией — и остаемся мы и без ресурсов, и без солидной порции солдат. Можно, конечно, подождать, пока сосед сам не пойдет за дровами.

И, например, навестить его замок. Все новички прикрыты щитом на сутки, потом покупать защиту придется за самоцветы или гильдейские баллы. В открытые замки можно отправлять армии; после короткого автобоя они вернутся с богатыми трофеями. Или не вернутся, если мы выбрали жертву не по зубам.

Вверх по спирали

в каком году была запущена игра лорды. 32e60655b0bdd88b. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-32e60655b0bdd88b. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 32e60655b0bdd88b. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Помните воронку, висевшую над Москвой в фильме «Ночной Дозор»? Это примерная схема геймплея Lords Mobile. С каждым новым витком количество игровых занятий расширяется, а времени они требуют все больше. Одновременно повышается сложность, и вот уже стоит сперва потратить минутку-другую на расчет стратегии. А вокруг, как отделившиеся от общей стаи вороны, мельтешат необязательные занятия: квесты дня и квесты гильдии, помощь согильдийцам и открытие призовых сундучков (каждый двадцатый — с увеличенной в пять раз наградой!).

Игроку приходится принимать все больше тактических и стратегических решений. Это касается и развития базы, и планирования состава армии, и воспитания героев. Ну и распоряжения финансами.

Да, игрок, щедро тратящий реальные деньги на самоцветы, сможет намного быстрее развиваться и наверняка окажется в таблице рейтингов на верхних позициях. Однако у любого развития есть свой потолок, и рано или поздно в клуб «Верхняя десятка» непременно попадут особо настойчивые и терпеливые «бесплатники». Lords Mobile, в конце концов, хоть и не первооткрыватель, но скроена по очень крепкой и беспроигрышной схеме.

Источник

Lords Mobile (Война Королевств / Lords Mobile: Battle of the Empires)

ЕвропаСША
Android25.02.201625.02.2016
iOS31.03.201631.03.2016
ПК03.06.201903.06.2019

в каком году была запущена игра лорды. tizer steam page. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-tizer steam page. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка tizer steam page. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?в каком году была запущена игра лорды. mobile download google play. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-mobile download google play. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка mobile download google play. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?в каком году была запущена игра лорды. mobile download app store. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-mobile download app store. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка mobile download app store. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Lords Mobile – многопользовательская стратегия с элементами РПГ, в которой вам предстоит стать настоящим Лордом и возглавить собственное королевство. Ваша задача – обеспечить своих жителей отменными жилищными условиями и заботиться о чистоте и порядке в городе, одновременно защищая его от нападок воинственных соседей. Развивайте экономику своего государства, исследуйте технологии, налаживайте производство ресурсов и стройте могущественную армию для сражений с другими игроками. Вступайте в гильдии и помогайте друг другу. Докажите всем, что вы – самый великий военачальник и завоеватель в истории.

в каком году была запущена игра лорды. 186283 small 230 wide. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-186283 small 230 wide. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 186283 small 230 wide. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно? в каком году была запущена игра лорды. 186282 small 230 wide. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-186282 small 230 wide. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 186282 small 230 wide. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно? в каком году была запущена игра лорды. 186281 small 230 wide. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-186281 small 230 wide. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка 186281 small 230 wide. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

На этой странице представлена общая информация по игре Lords Mobile (Война Королевств). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Lords Mobile (Война Королевств) без регистрации или бесплатно скачать Lords Mobile (Война Королевств) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Lords Mobile (Война Королевств) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Lords Mobile, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Lords Mobile (Война Королевств) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Lords Mobile (Война Королевств) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Lords Mobile (Война Королевств), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Lords Mobile (Война Королевств) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Lords Mobile (Война Королевств), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Lords Mobile (Война Королевств) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Lords Mobile (Война Королевств) и связанную с ними информацию.

Источник

Лорды

Лорды — стратегическая ролевая игра по электронной почте, написанная Эрлом (Александром Нероевым) в 2001—2006 годах. Первая версия называлась Lords of Realms и была вдохновлена такими компьютерными играми, как Defender of the Crown (1986) и Lords of the Realm (1994), а также игрой Adventurer-Kings (1995—1996). Активный плейтестинг в RU.RPGT.PLAY и фидошном нетмейле привёл к быстрому разрастанию комплекта правил и выходу новых версий правил. Последняя на сегодняшний день версия Лордов — 0.7.1.

Каждый из игроков играет роль лорда или леди (изначально — претендента на внезапно освободившийся трон, но зависит от конкретного сценария), который старается получить контроль над как можно большими территориями и назначает для этого наместников в свои провинции, подсылает шпионов к конкурентам, набирает армию, вооружает её и отправляет на бой под командованием своих генералов. Каждый ход в Лордах — список общих команд, приказов лидерам и писем другим лордам. Вообще, игра представляет собой варгейм о стратегическом планировании военных кампаний с очень сильным экономическим и социально-дипломатическим (ролевым, не техническим) аспектом. Для такого разномастного букета игра на удивление хорошо сбалансирована: чрезмерно увлекающимся военной стороной дела постоянно не будет хватать средств, что можно исправить грамотным управлением и заботами об экономике, и оба направления существенно подкрепить вовремя заключаемыми и вовремя расторгаемыми альянсами, но при этом слишком большие доходы означают неэффективное использование ресурсов. В последних версиях правил есть множество строений и чудес света, которые слегка приближают игру в Лордов к Civilization, но всё ещё позволяют справляться с ведением игры живому человеку.

Источник

Дневники разработчиков: история разработки Lords of Discord (#2)

Калининградская компания HeroCraft продолжает делиться с App2Top историей о том, как, несмотря на потерю лицензии на известный бренд Disciples, вела работу над игрой Lords of Discord (Лорды Раздора).

в каком году была запущена игра лорды. Dnevniki razrabotchikov istoriya razrabotki Lords of Discord. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-Dnevniki razrabotchikov istoriya razrabotki Lords of Discord. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка Dnevniki razrabotchikov istoriya razrabotki Lords of Discord. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Как мы уже рассказывали в предыдущей статье, разработка игры по бренду Disciples началась 5 лет назад. Игра проделала долгий путь, прежде чем была запущена в App Store (а сейчас уже доступна для открытого бета-тестирования в Google Play). В этой заметке пойдет речь о программной составляющей проекта.

Движки

Для разработки игры на iOS и Android было выбрано кроссплатформенное SDK Marmalade. В качестве графического движка взяли Ogre 3D – он отвечает за построение трехмерной сцены.

в каком году была запущена игра лорды. image01. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-image01. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка image01. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Пример 3D-сцены из игры Lords of Discord

в каком году была запущена игра лорды. image03. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-image03. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка image03. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Пример 3D-сцены из игры Lords of Discord

Почему выбрали эти два движка, а не, скажем, Unity?

Во-первых, Ogre, в отличие от Unity, имеет открытый исходный код, что, как известно, развязывает программистам руки. Мы расширили в Ogre поддержку форматов текстурного сжатия, и это позволило повысить производительность.

Во-вторых, Ogre имеет низкоуровневые возможности: в нем можно управлять процессом отрисовки на всех этапах – начиная с расстановки 3D-моделей, до работы с выводимыми треугольниками и написания вертексных и фрагментных шейдеров (кстати, было замечено, что на некоторых видеокартах шейдеры работают так странно, что способны поколебать материалистическое мировоззрение).

У Ogre довольно активное комьюнити: с ним работает большое количество разработчиков, на форуме этого движка легко можно найти ответы на свои вопросы. А еще он бесплатный. Ну и не стоит забывать, что дело было 5 лет назад.

Серверная часть игры разработана внутри компании: игра использует тот же игровой сервер, на котором работают и другие игры HeroCraft.

Значительную часть времени заняла работа не над игрой, а над редактором ресурсов для нее. Хотя в начале рассматривались варианты использования какого-нибудь существующего 3D-редактора, который позволил бы расширить его функциональность в нужную нам сторону (например, 3D Max или Blender), но быстро выяснилось, что предоставляемой ими гибкости недостаточно. Поскольку задачи были в основном узкоспециальные, мы поняли, что для их решения оптимальнее будет написать редактор самим.

Сейчас наш собственный редактор позволяет рисовать ландшафты для уровней, расставлять на них персонажей, настраивать анимации, редактировать карту высот и проходимости.

в каком году была запущена игра лорды. image07. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-image07. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка image07. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Скриншот из редактора Lords of Discord

в каком году была запущена игра лорды. image001. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-image001. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка image001. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Скриншот из редактора Lords of Discord

в каком году была запущена игра лорды. image04. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-image04. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка image04. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Скриншот из редактора Lords of Discord

Как в любом большом проекте, мы подключали сторонние библиотеки, которые добавляли недостающий функционал: GUI, систему звуков или систему частиц. Несмотря на то, что это значительно ускорило разработку, по поводу выбора некоторых из них мы льем горючие слезы до сих пор, но назад дороги уже нет.

От чего отказались

Напомним: в Disciples у игрока есть замок и отряд, которым он ходит по карте, открывая новые территории. Вражеские здания можно и нужно захватывать и делать своими. Встречаются и отдельные враги, с которыми игрок проводит бой. Враги действуют так же: перемещаются по карте, нападают на здания и отряды игрока, захватывают землю.

Когда мы лишились лицензии на Disciples, помимо прочего, было принято решение изменить концепцию игры, а потому и часть кода пришлось убрать. Много всего было пересмотрено и много передумано. Отсюда, кстати, родилась наша местная шутка: когда программисты проекта общаются с гейм-дизайнером, на лицах всех троих читается выражение, получившее название «морды раздора».

В частности, мы отказались от красивого терраморфинга, представляющего собой перекрашивание ландшафта под цвет расы, которая его захватила.

в каком году была запущена игра лорды. image06. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-image06. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка image06. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

в каком году была запущена игра лорды. image02. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-image02. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка image02. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Пришлось отказаться от ИИ для управления отрядами врагов, ведь это тоже выпало из концепции. Изменения коснулись и захвата зданий противника – их тоже решили убрать.

Сложные и интересные задачи

Особенно много различных вариантов программистам пришлось перебрать при разработке системы отрисовки ландшафта и деревьев. Пока думали, как рисовать ландшафт, выбирали между заранее подготовленной 3D-моделью и тайловый ландшафтом со специальным механизмом слияния тайлов. В итоге был выбран гибридный метод, включающий полигональную сетку с переменной детализацией, общую цветовую карту, смешиваемые детальные фактуры и дополнительные 3D-объекты.

Для рисования деревьев программисты и 3D-моделлеры перебрали полтора десятка разных алгоритмов в поисках самого красивого и эффективного. Выбранный способ позволяет рисовать кусты и деревья и изображать их покачивание на ветру. Кстати, во время работы над деревьями пришли к выводу, что елки делать предпочтительней: они устроены проще и быстрее выводятся. Часть этого кода была написана в плацкартном вагоне поезда “Калининград — Москва”, где ехал один из программистов, глядя на бесконечные заснеженные леса Беларуси.

в каком году была запущена игра лорды. image05. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-image05. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка image05. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Елки из игры Lords of Discord

в каком году была запущена игра лорды. image08. в каком году была запущена игра лорды фото. в каком году была запущена игра лорды-image08. картинка в каком году была запущена игра лорды. картинка image08. Каждая успешная условно-бесплатная игра представляет собой сеть из крючков, кнутов и пряников, спланированную так, чтобы игрок оставался вовлечен. Эти проекты могут быть неоригинальными и с откровенно хищническими повадками, но раз в них играют, значит, это интересно?

Елки из игры Lords of Discord

Много времени было потрачено на подключение различных рекламных и аналитических SDK, окончательный выбор которых стоит за нашими менеджерами и аналитиками. А поскольку мы пользуемся Marmalade, то некоторые из них приходилось еще и специально адаптировать.

Заключение.

Несмотря на то, что разработчики Marmalade SDK собираются прекратить его поддержку, мы готовы вносить нужные нам изменения своими силами. У команды много планов по дальнейшему развитию игры: введение системы гильдий, новых рас, а также синхронных онлайн-боев.

При написании этой статьи дважды отключался свет в районе и один раз упал сервер Skype, но ни одной елки не пострадало.

Источник

Lords Mobile WiKi

База знаний по игре Lords Mobile (разработчик IGG.COM).

Собираем информацию по игре, комментируем и обсуждаем игровые моменты.

WiKi энциклопедия доступна для свободного редактирования, регистрируйтесь и помогайте наполнять wiki.

Обновление 2.43

Святой Сэйя уже тут!
Завербуйте уникального героя в свою армию!
Святые спустились в наши Королевства! Какие приключения принесут эти могущественные рыцари?

Сделайте свой аккаунт уникальным с помощью аватаров! Собирайте аватары, чтобы заработать очки аватара, которые принесут вам бонусы (подробности можно узнать в игре)!

Обновление 2.40

Счастливого Лунного Нового Года! Давайте отпразднуем его с Фестивалем процветания!
В предстоящем событии множество новых и удивительных предметов готовы, чтобы вы их забрали!

Обновление 2.37

Королевские задания: Выполняйте задания в этом событии, чтобы получить Колеса технологии!
Колеса технологии используются, чтобы завершить исследование мгновенно и бесплатно.

Встречайте 2021 год вместе с нашим новогодним событием!

Выполняйте задания, чтобы заработать очки события и награды, включая особую награду месяца: Колесо технологии! Получите [Золотой пропуск] и откройте еще больше наград!

(Пожалуйста, ознакомьтесь в игре с правилами и временем события)

(Кликните [i] на карте мира для получения доп. информации)

Обновление 2.33

Сохраняйте тепло и уют с нашими зимними событиями!

Обновление 2.30

Счастливого дня Благодарения!
Настало время поблагодарить тех, кто поддерживал нас, как раньше, так и сейчас!

Мы приглашаем в игру тех, кто долгое время не играл, и дарим им подарки, призы за вход и 3-дн. щит! Используйте различные бонусы для восстановления вашей крепости!

Обновление 2.28

Помощник сетов: Меняйте сеты, чтобы уменьшить время строительства/исследований!
Доклад отряда: Будьте в курсе всего, что происходит в вашей Крепости!
Технология улучшенного превосходства: Наносите больше урона войскам, над которыми у вас есть преимущество!

Добавлена помощь инженера/ученого в функцию быстрой смены экипировки. Помощник автоматически одевает экипировку с наибольшим бонусом к строительству/исследованию, и предлагает вам сменить экипировку перед началом соответствующего проекта

У ваших солдат новое задание: следить за развитием Крепости (строительство, исследования, тренировка, лечение и т.д.), когда вы отсутствуете, и докладывать вам по возвращении обо всем, что произошло!

Гильдейские подарки и бонусы теперь имеют разные настройки.
Добавлена возможность устанавливать анонимные бонусные сундуки, которые гильдия получает при покупке из магазина

Обновление 2.26

Наслаждайтесь большим обновлением этим летом! Новые Особые квесты, улучшенные Бастионы Хаоса, новые уровни Гильдейской охоты и бесплатная Драконья поступь!

— Получите бесплатную Драконью поступь (уменьшает время отряда в пути на 50%) при входе на Арену (количество зависит от лиги вашей гильдии). Драконья поступь будет удалена, когда вы покинете Арену

— Уменьшено количество Крепостей для высших лиг (Экспертная лига I, Экспертная лига II, Мастер лига)

— Добавлен 6 ур. Бастиона Хаоса! Получите Темные Эссенции 26+ уровня! (Недоступно в защищенных Королевствах. После завершения установки обновления эти Бастионы появятся при сбросе Бастионов Хаоса)

— Фамильяры смогут использовать свои боевые таланты в некоторых Бастионах 5 ур. Разведайте и узнайте, что находится внутри!

Обновление 2.24

Святилище принимает солдат, которые не попали в больницу. Богиня благословит тех, кто предан, чтобы своим могуществом возродить эти несчастные души!

Автоматически подсчитывает и использует ускорения или ресурсы для ваших проектов! Какое облегчение!

Автоматически подсчитывает и пополняет ресурсы или предметы для вашего проекта!

Обновление 2.22

Полюбуйтесь на это масштабное обновление героев!

У нас появились совершенно новые модели героев, с лучшей графикой и анимацией, и все герои теперь озвучены!

(Обновите игру и нажмите на своих героев, чтобы услышать, что они говорят!)

Обновление 2.19

Нам 4 года! Празднуйте с нами и выигрывайте призы!

Открывайте новый класс войск и светящуюся амуницию!

— Получайте в 2 раза больше предметов за Квесты гильдии

— Подарки за Ежедневный вход: получайте Ускорения исследований, Крылатые ботинки III, Военные книги, Бриллиантовые сферы таланта и Праздничные колпаки, которые можно обменять на призы!

— Гильдейская охота: Призывайте Освальда и сразите его, чтобы получить призы!

(Зайдите в игру, чтобы узнать больше)

Исследуйте новый класс войск (т5)!

(Требуется 25 ур. Академии. Зайдите в игру, чтобы узнать больше.)

Пройдите Схватку 2, чтобы открыть Светящийся рудник. Нажмите на него, чтобы построить Лунный цех! (Требуется 25 ур. Академии и исследование, чтобы открыть)

Лунный цех производит лунит, который необходим для создания светящейся амуниции.

Новости:

Новые страницы

Последние обновлённые страницы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *