в каком году была создана марка айзенберг
8 вещей, которые мы узнали от Жозе и Эдмона Айзенбергов об уходе за собой, искусстве и бизнесе
Расскажите о своем детстве, образовании и пройденном пути
Жозе Айзенберг. Я родился в Румынии. Когда мне исполнилось тринадцать, семья была вынуждена бежать во Флоренцию. Мы жили очень бедно, и у меня не было возможности получить образование. Но главное — я был в мировой столице моды! Когда-то моя семья занималась текстильным производством. И, хотя я не мечтал связать жизнь с миром высокой моды, именно благодаря ей я начал зарабатывать деньги: в двадцать два года рисовал эскизы для величайших итальянских домов prêt-à-porter. Все началось с небольшой мастерской, затем появилась фабрика и свои швеи, и мы смогли работать с величайшими дизайнерами. После этого расширились еще больше, и в 1972 году я предоставил работу более чем 75 тысячам местных жителей.
И как увлечение модой привело вас в красоту?
Ж. А. Наступает момент, когда мода разочаровывает. Как только коллекция готова, вам сразу нужно начинать новую, и так по кругу — создавать эфемерную красоту для общества потребителей. Я был молод и смел, хотел попробовать себя в разных проектах. Переехал в Бостон, где уже начали появляться информационные технологии. Я загорелся новым направлением и успешно проработал в нем несколько лет.
Но потом пришло время задуматься о собственном бренде, который бы отражал все то, что для меня важно. К тому же в перспективе я хотел передать дело детям. Больше всего меня привлекала сфера красоты. Хотелось создать что-то совсем непохожее на другие марки. Продумать все до мелочей: концепцию, ингредиенты, текстуру, аромат, упаковку. В этом плане мир красоты похож на искусство: людям запомнится только самое необычное.
Я обратился к науке. Пятнадцать лет исследований и клинических испытаний в биокосметологии — и вот открыта формула Trio-Molecular®. Это комбинация трех натуральных молекул с мощным антиэйдж-действием. Я запатентовал ее во всем мире и после стольких трудов, надежд и страхов в 2000 году запустил свой бренд.
Знакомство с парфюмерией Eisenberg
Здравствуйте, уважаемые читатели косметисты!
Я — начинающий любитель парфюмерии. В этом посте я хочу рассказать о двух, наиболее впечатливших меня, ароматах Eisenberg из линейки L’Art du Parfum.
О бренде
Eisenberg — это итальянская косметическая марка, основана в 2000 году. Создатель, Жозе Айзенберг, был автором каждого аромата в линейке L’Art du Parfum: идея в объединении искусства парфюмерии и живописи. Линейка представлена 10 женскими и 5 мужскими ароматами, по пирамиде и названию дублями женских. Бразильский художник Хуарес Мачадо написал картины, демонстрирующие философию бренда и каждый аромат в отдельности, они украшают упаковки духов.
Упаковка
Все ароматы упакованы одинаково. Плотная черная глянцевая картонная коробка, внутри вкладыш с кратким описанием всей линейки. На коробочке указаны ноты. Флакон: тяжелый стеклянный куб со сглаженными углами, такая же крышка, в ней пластиковый уплотнитель. Стекло олеофобное: не собирает отпечатки. Внизу бутылечка выдавлено название бренда, наверху крышки — символ. Ничего лишнего, приятно держать в руках.
Дозатор распыляет плотным облаком на 45 градусов, не брызгает.
Доступны в 30, 50 и 100 мл. Мои в миниатюре, 30 мл, поскольку я хотела познакомиться.
Стойкость
Стойкость хорошая, одно нажатие дозатора на мне выдерживает сутки, остается после душа и сна.
Шлейфа нет, сидят близко к коже. Можно услышать, если подойти близко.
Теперь подробнее о каждом из продуктов.
Парфюмерная вода Eisenberg J’Ose EDP
бергамот, лимон, мята, жасмин
лаванда, полынь, кофе мокко
пачули, сандал, мох, бобы тонка, ваниль, амбра, мускус
Группа: фужерные пряные.
Женщина в джинсах по фигуре и белой рубашке с закатанными рукавами, татуировками, на губах яркая помада. Сама водит габаритную машину, в хорошем настроении, может курит. Это J’Ose, что значит «я смею», смелость во флаконе. Уместная и взвешенная дерзость. «Дорогая, зря тревожишься. Прорвемся!».
Допустила досадную ошибку, едва плачу. Папа гладит по голове, успокаивает и продолжает верить в меня. Укутываюсь в пахнущий духами шарф и принимаю папину поддержку.
Другое впечатление — чувственное, интимное, именно так пахнет вблизи кожа любимого мужчины.
Во время тестирования привлекло то, что в детстве именно так пахло от взрослых мужчин: пот, табак, машинное масло. Вначале он свеж и резок одеколон Саша, слышу цитрусы и лаванду, мята придает оттенок. Далее открываются травы и табак (которого нет, полагаю, эффект создает кофе и лаванда). Под конец становится сладким, тягучим деревом.
Субъективно, для себя считаю подходящим для холодной сухой погоды. Тепло и влага изменяют: повышение температуры воздуха усиливает жгучую лаванду, а повышение влажности — базовую сладкую тягучесть. Не могу назвать это минусом.
Ношу с удовольствием: если у меня дерзкое, хитроватое настроение или хочется придать себе уверенности, выстроить более формальные границы. Акцентирует мою взросло-бунтарскую часть, когда нужно, не важно, в офис или на вечер. Подходит на каждый день, если не злоупотреблять нанесением.
Alcohol Denat. — Aqua — Parfum — Lanalool — Counarin — Alpha — Isomethyl Ionone — Butylphenyl Methylpropional — Limonene — Citral. 82%
Женщины с картин: соединение парфюмерии и живописи в коллекции Eisenberg L’art du Parfum
Рождение коллекции Eisenberg L’Art du Parfum
Сам Айзенберг объяснял это так: «Когда вся концепция L’Art du Parfum родилась в моем сердце, я решил переделать уже существующие ароматы. Я заметил, что многие мужчины и женщины пользуются ароматами, созданными для противоположного пола. Поэтому мне захотелось представить коллекцию унисекс, которая подходила бы всем. Именно эта универсальность и простота делают коллекцию совершенно прекрасной и законченной».
В художественной галерее в маленьком прованском городке Сен-Поль-де-Ванс, известном как «город художников», Жозе Айзенберг увидел работы бразильца Хуареса Мачадо: «Я был поражен. Это была любовь с первого взгляда! Со временем я узнал Хуареса как человека, побывал в его мастерской в самом сердце Монмартра в Париже. Хуарес является романтическим олицетворением яркого художника, и его образ жизни напоминает о Дали или Пикассо. Я никогда не встречал, чтобы художник мог так близко передать мои эмоции и мое видение мира».
Под руководством Айзенберга Мачадо создал отдельные картины для каждого аромата из будущей коллекции L’art du Parfum. На полотнах Мачадо французская чувственность тесно переплетается с южноамериканскими мотивами.
Ароматы коллекции Eisenberg L’Art du Parfum в России эксклюзивно представлены в магазинах Л’Этуаль.
Интервью с Жозе Айзенбергом (José Eisenberg)
«Я родился в Бухаресте в семье текстильного промышленника, но с трех лет жил, если не в нищете, то в самой что ни на есть бедности. Мои родители еще в юности обосновались на огромной вилле возле королевского дворца, и жили там до того самого дня, когда в нашей стране случился переворот и к власти пришли коммунисты. В одно мгновение всё наше имущество было национализировано, мы потеряли деньги и недвижимость, и оказались в двенадцатиметровой комнате, в которой раньше жила наша горничная. Но самым страшным было то, что в результате смены власти моя семья стала врагом народа. Мне было тринадцать лет, когда родители решили бежать из страны. Мы переехали в Италию, потеряв при этом родное гражданство, но зато не погибли от рук захватчиков.
Наладив производство, я отправился в США, где создал две компании, занимающихся высокими технологиями в области искусственного интеллекта и компьютеров, и вскоре решил объединить науку и красоту под одной крышей. В течение тринадцати лет мы трудились над созданием инновационных молекул, которые можно было бы использовать в производстве уходовой косметики. Результаты были впечатляющими, и после прохождения фармакологических, медицинских и косметологических тестов бренд был готов к запуску. Вдобавок к косметическим продуктам, в 2010 году я выпустил коллекцию ароматов L’Art du Parfum, которая связала искусство парфюмерии с изобразительным искусством.
До сих пор J’ose – мой самый любимый из всей нашей линейки, хотя в основном я пользуюсь ароматом Le Péché. Он кажется мне мягким, уютным, романтичным и одновременно очень дерзким, под стать моему характеру и моей судьбе.
Первое время все мои ароматы выпускались во флаконах, не объединенных общей идеей. Я понимал, что это не годится, но никак не мог придумать с чего начать.
И вот однажды я узнал о творчестве бразильского художника Хуареса Мачадо. Узнал случайно – просто прогуливался по улочкам городка Сен-Поль-дё-Ванс, и вдруг увидел потрясающую картину, выставленную в окне одной маленькой художественной галереи. Я был сражен! Вот оно! Я узнал, кто автор этой картины, и тут же связался с Мачадо, потому что понял – вместе мы сможем сделать для моих ароматов идеальные флаконы, объединенные общим стилем и философией.
Я перфекционист, мне важно, чтобы всё было идеально – аромат, флакон, коробка. Я часто бываю в лаборатории, на производстве, в наших магазинах, потому что стремлюсь контролировать весь процесс от начала до конца. Я слежу за тем, какие выбираются компоненты и аккорды, смотрю – нет ли в стекле пузырьков и неровностей, обращаю внимание на то, ровно ли наклеены этикетки, аккуратно ли завальцованы спреи, смотрю, правильно ли выставлены флаконы на полке. И если понимаю, что пора вмешаться, и показать, как надо, – вмешиваюсь в процесс без промедления и сам всё переделываю.
Работая над своими первыми ароматами, я заметил, что несмотря на четкое гендерное позиционирование, наши мужские ароматы нравятся женщинам и наоборот. В какой-то момент я понял, что это отличный повод расширить нашу парфюмерную линейку и каждый парфюм выпустить как в мужской, так и в женской версии.
Сейчас коллекция L’Art du Parfum состоит из пяти женских ароматов — Rouge & Noir («Красное и Чёрное»), Back To Paris («Обратно в Париж»), Tentation («Искушение»), So French! («Очень по-французски!»), I Am («Я») и пяти парных ароматов — J’ose («Я смею»), Le Péché («Грех»), Eau Fraîche («Вода свежести»), Diabolique («Дьявольский»), Love Affair («Любовное приключение»). У парных ароматов одинаковая пирамида, но разная концентрация и балансировка нот. Женские версии нежнее, мужские – строже. Так, мужской J’ose, благодаря мяте и ветиверу, звучит более маскулинно, нежели его женский вариант, в котором ведущую роль играют амбра и жасмин. Женский Diabolique довольно мягкий, за счет повышенной концентрации цитрусовых и мускусных нот, мужской – скорее кардамоновый, с активными нотами кедра, очень пряный и древесный. В Le Péché разница между мужским и женским подчёркнута более сильными нотами пачули и ветивера в мужском варианте, и амброй и характерными черносливовыми нотами османтуса — в женском.
Также в нашей коллекции есть девять женских ароматов в концентрации «духи». Ольфакторная структура наших ароматов в разных концентрациях тоже одинакова. Однако в них повышено содержание душистых веществ, а упор сделан на одну главенствующую ноту: например, в аромате Back to Paris усилена нота розы, а в аромате J’ose – жасмин.
BATrk_Q28aI.jpg
Золотые страницы винтажа. Eisenberg ice
Не секрет, что ювелирная бижутерия компании «Айсенберг» является одной из лучших в мире. И хотя компания не использует настоящие драгоценные камни, золото и серебро, украшения считаются элитными. Высокий класс украшений подтверждают и время и безумная востребованность в мире коллекционеров. Классический стильный дизайн «Eisenberg» легко узнаваем и всегда привлекает внимание.
История создания
История появления украшений крайне необычна.
Йонас Айсенберг, эмигрант из Австрии в начале XX века (в разных источниках называются даты и 1880 г. и 1914 г.) запускает линию одежды для женщин в Чикаго. Надо сказать, что одежда была рассчитана на благородных леди среднего и выше класса и представляла собой строгие фасоны в черно-бело-серых тонах, дневные платья и костюмы для состоятельных домохозяек.
Через некоторое время, в конце 1930-х годов компания начала производство украшений с единственной целью дополнить свою линию одежды в попытке повысить продажи. Поэтому первые изделия были изготовлены в качестве аксессуаров к линии одежды. В частности, булавки и броши были разработаны с блестящими стразами, и прикалывались в синих бархатных коробочках с надписью: «Айсенберг и сыновья» к платьям. Но красота и качество этих украшений было настолько ярким, удачным, воздушным что только перегружали дизайн и затмевали красоту платьев. И началось что-то невообразимое – одни леди стали покупать платья ради украшений, а другие – банально воровать аксессуары, оставляя одежду в примерочной…
Выход был найден очень быстро – отдельная линия украшений! И именно это решение стало поворотным для компании, украшения которой прославили имя «Айсенберг» и стало началом целой династии производителей ювелирной бижутерии.
Интересный факт – Йонас Айсенберг для бижутерии выбрал кристаллы Своровски чтобы поддержать своего земляка австрийца и не прогадал. Для его ювелирной линии поставлялись только лучшие камни разной формы и цветовой палитры.
Еще в выпускном классе Рут начала собирать портфолио своих проектов по моделированию одежды. В углу каждой конструкции она зарисовала украшения, которые дополняли одежду. Когда она увидела объявление, что требуется модельер для работы на «Фэллон & Каппель», то пройдя собеседование попала на должность дизайнера ювелирных украшений.
Ювелирная бижутерия продавалась с таким успехом, что производство одежды прекратилось в 1958 г. В настоящее время мало кто знает о платьях «Eisenberg», но украшения знакомы каждому любителю винтажа.
Изначально компания делала заказы на аксессуары у разных производителей, но как только решение о изготовлении украшений ради украшений было принято, то на восточном побережье была найдена компания «Фэллон & Каппель», которая производила украшения исключительно для «Eisenberg» до 1972 г. Мы, наверное, никогда не узнаем, что же произошло между семьей Айсенберг и «Фэллон & Каппель», но достоверно известно, что в 1972 году Ф&K закрылась на две недели в течение которой были уничтожены все формы и конструкции украшений, в том числе и образцы Рут Камке.
Компания «Айсенберг» существует и в настоящее время. Только в конце 1970-х гг. Карл Айсенберг, внук Йонаса продал компанию, но продолжал работать в ней уже как наемный служащий.
Интересный факт – многие коллекционеры и продавцы винтажных украшений с теплотой отзываются о Карле, как о человеке приветливом и очень приятном в общении. Как признался он сам, ажиотаж вокруг старинных украшений его компании стало полной неожиданностью для его семьи, конечно очень приятной. И он лично купил несколько украшений в антикварном магазине!
Материалы и формы
Как было сказано выше, компания «Айсенберг» начав выпуск украшений стремились поддержать земляка-австрийца Сваровски и заказывали камни только у него. Стразы высочайшего качества, кристальной чистоты и совершенной формы. В основном был выбран белый цвет, но со временем спектр расширился.
Родиевое покрытие металла в различных цветовых решениях было самым популярным материалом для украшений, которое компания использовала в своих работах. Цвета металла были согласованы с цветами страз, которые также были включены в дизайн.
В начале 40-х годов, компания нашла любимые сочетания цветов, которые они предпочитали для своих украшений. В частности, розовый и бирюзовый, розовый и фиолетовый, светлый и темный топаз, аметист и бирюза, красный и бирюзовый, аква и голубой лед, красный и белый были любимыми цветовыми сочетаниями. Но мода – дама капризная и чтобы быть на пике в цветовые решения вводились модные на данное время цвета и оттенки, такие как весь спектр зеленого, бежевого, синего и фиолетового.
Кристальные стразы в форме колокола, большой грушевидной формы, круглой, огранка маркиза, изумруд, овал – все формы были были включены в разработку и воплощение бижутерных шедевров чтобы добавить особый колорит блеску и сиянию. Жемчуг также был использован в конструкциях.
Задней части украшений и в частности зажиму было уделено особое внимание. Как правило, на украшение устанавливался крупный широкий зажим или застежка, которая открывалась в центре для безопасности и легкого закрытия. Иногда использовались замочки типа булавки.
Знаковые украшения и стили
Компания славилась своими репликами ювелирных украшений 18-го века. Они также сделали потрясающие серебряные броши фигурки животных, например «Кот в сапогах» или знаменитые «Хрюши», которые планировались изначально для витрины магазинов, но понравились покупателям и были растиражированы.
Другие фигуры напоминали королей и королев, принцесс и известных художников, такие как Жозефина Бейкер. Цветные каменные фигуры особенно востребованных сегодня (остерегайтесь подделок, их невероятно много).
брошь «Жозефина Бейкер»
Оригинальные броши «Eisenberg» король и королева
Интересный факт – украшения от «Айсенберг» всегда были недешевым удовольствием. Даже в середине 1940-х гг. броши и меховые клипы стоили 100 и более долларов.
Отступление от правил
В 1940-х гг. в связи с нехваткой металла компания создала ряд украшений с 14k золотом и бирюзой.
Если найдете такое украшение – Вам повезло! Специально для этой серии украшений материалы были привезены из Мексики. Также в этот же временной отрезок появились украшения с цитрином, который в компании называли «Топазовый кварц».
В 1970-е гг. появились еще несколько так называемых gemstone – украшений с 14k золотым покрытием и эмалью. Они были навеяны творчеством Сюрреалистов. Эти украшения не так популярны сегодня, как например меховые клипы 1930-х годов.
После Второй мировой войны в моду вошли яркие краски, женщины соскучились по роскоши. Стали очень популярны пышные юбки и роскошные платья, созданные Кристианом Диором. Айзенберг создал ювелирные изделия в соответствии с требованиями времени. Броши из разноцветных страз фантазийных форм стали отличительной чертой украшений 1950-х годов. Этот стиль также был использован компанией «Вайс» (если у вас есть неподписанные с лентами и «вишенкой» или другими мотивами трудно определить – «Айзенберг» или «Вайс»).
Маркировки Айзенберг
На маркировках компании я бы хотела сделать особый акцент в связи с тем, что украшения от «Айсенберг» подделывают как никакие другие и подчас только маркировка способна подсказать нам фейк перед нами или оригинал.
Итак, компания использовала большое число маркировок на протяжении своей истории. Это и помогает идентифицировать украшение.
-1945 гг.- «Eisenberg original»
— 1942-1948 гг. «Eisenberg original Sterling»
— 1945-1948 – «Eisenberg» печатными буквами
1958-1970 гг – ужас коллекционеров! Украшения не маркировались, только бумажная бирка!
Маркировка «Е» использовалась на украшениях с ограниченным пространством (серьги, булавки, клипсы).
Ювелирная бижутерия компании «Айсенберг» является фаворитом как у коллекционеров, так и у мошенников. Качество украшений является исключительным как по качеству, материалам, так и по дизайну. Типичные цены украшения колеблются от пары сотен долларов до тысячи долларов за одно украшение.
Д ействительно настоящих старинных украшений продается единицы, найти их трудно, но возможно. Мы предлагаем Вам полюбоваться на прекрасные творения «Eisenberg ice».