в каком году был построен кад
КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга
А-118 или КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга — это автомобильная дорога общего пользования федерального значения, проходящая по территории Северной столицы и Ленинградской области. Отсутствие светофоров и высокая скорость движения по КАД позволяют добраться из одного района Санкт-Петербурга в другой быстрее, несмотря на увеличение расстояния.
Кроме того, эта дорога используется автомобилистами, которые направляются в другие города России или Европы, а также при переезде из одного удаленного района города в другой.
На дороге почти не бывает пробок, и возникают они только из-за крупных аварий или в очень сложных погодных условиях, например, после сильного снегопада.
Карта КАД — Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга
Характеристики КАД
БОльшая часть КАД проходит в пределах границы города и области. Дороги, пересекающие магистраль, расположены либо над магистралью, либо под ней.
Основные преимущества движения по трассе:
Аварийные ситуации на кольцевой дороге в Петербурге возникают, в основном, по причине превышения и без того высокий разрешенной скорости движения.
Видеокамеры и радары на КАД
На автомагистрали установлены радары и камеры видеонаблюдения, автоматически фиксирующие нарушителей скоростного режима.
История строительства КАД Санкт-Петербурга
Необходимость строительства КАД впервые была определена в 1966 году при утверждении Генерального плана развития Ленинграда. Генеральным проектировщиком выступило ЗАО «Институт «Стройпроект», а сооружение трассы началось в 1998 году.
Строительство автомагистрали велось поэтапно и каждый вновь введенный участок отводил от города огромные транзитные потоки и разгружал внутригородские дороги, которые с каждым годом все больше и больше страдали от транспортных заторов.
В 2004 году строительство приостанавливалось в виду отсутствия финансирования.
Одним из самых сложных участков КАД стало сооружение мостового перехода через реку Неву с вантовым мостом — Большого Обуховского моста, в его проектировании принимали участие 16 проектных организаций, в том числе датские и финские компании. Строительство велось в две очереди:
Вантовый мост через Неву стал одним из символов Санкт-Петербурга, это единственный неразводной мост Северной столицы.
Основные его характеристики:
12 августа 2011 года состоялся ввод в эксплуатацию самого сложного участка путепровода, соединившего два берега Невской губы в районе поселков Бронка и Горская. Сдача участка дороги по подводному тоннелю от Бронки до Кронштадта стала возможной с завершением строительства комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнения.
Длина этого участка составляет 25 км, длина подземной части — 2 км. Таким образом, КАД соединила южную и северную части города.
Перспективы
В далекие 1990-ые годы, когда шло проектирование автодороги, еще мало кто предвидел, что через 20 лет на дорогах города и области будет такое большое число автомобилей. Теперь же ясно, что без строительства КАД в городе возник бы коллапс.
По расчетам специалистов, в настоящее время на отдельных участках трассы фактическая интенсивность движения превысила планируемую. На южных участках магистрали, а также в районе Мурманского шоссе проезжает 200 тысяч автомобилей в сутки. Расчеты показывают, что в ближайшие годы уровень загрузки магистрали приблизится к единице, что означает возникновение заторов.
Специалисты считают, что строительство второй Кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге неизбежно, хотя в ближайшем будущем из-за отсутствия финансовых средств магистраль построена не будет.
Следует отметить, что проектировщики предложили два варианта строительства новой автомагистрали, условно названной КАД-2. По их планам, новая трасса обогнет город, то есть будет иметь форму дуги, но не будет проходить через Финский залив и не будет кольцевой:
Разработчики обоих схем новой дороги предпочтение отдают первому варианту.
КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга объединила в единое целое основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра города. Ее строительство стало крупнейшим в истории Северной столицы проектом транспортной инфраструктуры, на реализацию которого было затрачено 138 млрд. рублей в ценах 2008 года.
В каком году был построен кад
Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга А118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Большая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра.
Предпосылки строительства дороги
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.
Характеристика дороги
Описание автодороги
Восточное полукольцо
Общественный транспорт использует Токсовский тоннель и выезжает на КАД для обеспечения сообщения Красногвардейского и Калининского района с помощью автобусов: 61, 66, 177, 193.
Западное полукольцо
Теперь общественный транспорт идёт только в этой части КАД — это автобусы из Кронштадта:
Ранее по участку КАД от развязки с Выборгским Шоссе до развязки с пр. Энгельса ходил автобус 148.
194 автобус ходит от Комендантского проспекта до завода «Хендай» частью КАДа.
История проекта
Восточное полукольцо от Горской до пересечения с Московским проспектом предполагалось полностью сдать в эксплуатацию к юбилею города в мае 2003 года. Проехать по этому участку стало возможно в 2006 году, а полностью он был сдан только в 2008.
Кольцевая автодорога А-118 «КАД» Санкт-Петербурга
Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербу́рга А-118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Большая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является автомагистралью. Протяжённость — 142,15 километров.
По причине частого образования заторов, как в самом Санкт-Петербурге, так и на въезде/выезде из него, рекомендуется учитывать дополнительное время на дорогу, необходимое для прохождения города. Для своевременного информирования о пробках в городе, разработаны приложения, отображающие сложные участки на карте, благодаря чему, появляется возможность их объехать. В Санкт-Петербурге очень популярен СитиГИД.
КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС
Дорога имеет от 8 до 4 полос для движения.
СОСТОЯНИЕ
Дорога в идеальном состоянии.
Предпосылки строительства дороги
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Министерства транспорта Российской Федерации» (Росавтодор).
Характеристика дороги
Описание автодороги
Восточное полукольцо
Западное полукольцо
Теперь общественный транспорт идёт только в этой части КАД — это автобусы из Кронштадта:
Ранее по участку КАД от развязки с Выборгским Шоссе до развязки с пр. Энгельса ходил автобус 148.
194 автобус ходит от Комендантского проспекта до завода «Хендай» частью КАДа.
Планы развития КАД
В 2016—2022 годах планируется:
Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга
Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга А118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Большая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является скоростной дорогой. Протяжённость — 142,15 километра.
Предпосылки строительства дороги
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Москвы, Мурманска, Хельсинки, Киева и Таллина. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Санкт-Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект — дорога федерального значения. В 2004 году активные строительные работы на КАД дважды приостанавливались из-за отсутствия финансирования.
Характеристика дороги
Описание автодороги
Восточное полукольцо
Общественный транспорт использует Токсовский тоннель и выезжает на КАД для обеспечения сообщения Красногвардейского и Калининского района с помощью автобусов: 61, 66, 177, 193.
Западное полукольцо
Теперь общественный транспорт идёт только в этой части КАД — это автобусы из Кронштадта:
Ранее по участку КАД от развязки с Выборгским Шоссе до развязки с пр. Энгельса ходил автобус 148.
194 автобус ходит от Комендантского проспекта до завода «Хендай» частью КАДа.
История проекта
Восточное полукольцо от Горской до пересечения с Московским проспектом предполагалось полностью сдать в эксплуатацию к юбилею города в мае 2003 года. Проехать по этому участку стало возможно в 2006 году, а полностью он был сдан только в 2008.
Бюджет строительства
spb-projects.ru
Форум ресурса «Проекты Петербурга»
Строительство КАД: История
Строительство КАД: История
Сообщение Бегемот » Ср окт 15, 2008 22:05
Сообщение Бегемот » Ср окт 15, 2008 22:10
Сообщение Бегемот » Ср окт 15, 2008 22:11
Сообщение kot » Ср окт 15, 2008 22:29
Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср окт 15, 2008 22:40
Сообщение Бегемот » Ср окт 15, 2008 22:59
Сообщение Prof » Вс окт 19, 2008 14:21
Сообщение Игрик » Пн ноя 03, 2008 13:33
Сообщение Даниил » Ср июл 01, 2009 21:32
Сообщение Alex » Ср июл 01, 2009 22:17
Путепровод продолжения Пискаревского через КАД.
Вообще, фоток строительства КАД много, но все начиная с мая 2005 года
Сообщение Даниил » Ср июл 15, 2009 21:35
Сообщение Бегемот » Ср июл 15, 2009 22:14
Сообщение Бегемот » Ср июл 15, 2009 22:16
Сообщение ТБ » Ср июл 15, 2009 22:38
Сообщение isbritish » Чт июл 16, 2009 0:07