в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания

Какая характеристика человека точнее отражает его сущность? Человек это:

Тестовые задания

Уважаемые обучающиеся вашему вниманию предлагаются тестовые задания по 12 темам. Ответы на тесты надо представить цифрами на одном листе (например, Т.1. 1-в; 2-а; 3-б и т.д. Т. 2. …). Другие варианты ответов рассматриваться не будут.

Тема 1. Философия: смысл и значение

1. Предмет философии это:

а) общие закономерности развития природы;

б) фундаментальные законы; общественного развития;

в) всеобщие принципы бытия и познания, отношение человека к миру;

г) общие законы развития мышления.

2. В структуру философского знания, в частности, входят:

а) онтология, гносеология, методология;

б) риторика, лингвистика, филология;

в) генетика, цитология, морфология;

г) политология, социология.

а) индивидуальная точка зрения, по поводу новой информации;

б) физическая картина мира, построенная на основе современных естественнонаучных знаний;

в) наиболее общее представление о мире, человеке, его месте в мире.

Тема 2. Древнеиндийская и древнекитайская философия

1. Из перечисленных философских школ Индии указать ортодоксальную:

2. Высшая цель нравственного совершенства души в Индийской философии:

3. Основной принцип даосизма:

1) принцип причинности;

2) принцип непротивления злу;

3) принцип недеяния;

4) принцип человеколюбия.

1. Кто, рассуждая о первооснове мира, оперирует четырьмя элементами: огнем, воздухом, водой и землей, а также двумя силами – разъединяющей (ненависть, вражда) и объединяющей (любовь):

2. В каком диалоге достигалось извлечение «личностного знания:

1) платоновского диалога;

2) пифагорейского диалога;

3) сократовского диалога.

Что, по Пармениду, едино, неизменно и абсолютно, не имеет внутри себя деления на субъект и объект?

1) философское знание;

4) космическое пространство.

Тема 4. Основные проблемы философии средневековья

1. Интеллектуальное оформление и разработка христианской догматики и философии происходило на этапе:

3) средневековья вообще;

4) Нового времени в европейской истории.

2. Универсалии существуют лишь в человеческом разуме, в мышлении. Так считали:

1) все философы средневековья;

2) Августин Блаженный и Фома Аквинский;

3. Учение Августина о предопределении является:

1) религиозным пессимизмом;

2) учением о доброй направленности;

3) учением о реальной свободе;

4) религиозным фатализмом.

Тема 5. Философские концепции эпохи Возрождения

1. Для философии эпохи Возрождения характерно:

1) отстаивание принципа творческой самостоятельности человека;

2) широкое распространение религиозных взглядов;

3) появление новых концепций, не имевших аналогов в прежние эпохи.

2. Философское учение, согласно которому Бог отождествляется с мировым целым:

3. Основная идея гуманизма:

1) о значимости добродетели;

2) о важности религиозного образования для развития человека;

3) о невозможности воспитания способности к добродетельным поступкам;

4) о самоценности земной жизни человека.

Тема 6. Немецкая классическая философия

1. Философское воззрение, выводящее все содержание знаний из деятельности органов чувств:

2. Заслуга И. Канта состоит в том, что он:

1) отделил вопросы теоретического разума (о Боге, душе, свободе) от вопросов практического разума (что мы должны делать);

2) разработал уникальное учение об обществе и социальных отношениях;

3) определил направление развития философии экзистенциализма.

3. В философии И. Канта априорные познавательные формы, организующие эмпирическое познание – это:

Тема 7. Философия XX века

1. Философское направление, утверждающее, что источником подлинного знания могут быть лишь отдельные конкретные эмпирические науки и их синтетические объединения:

2. Задача философии заключается в такой организации жизненного опыта, социального бытия, который способствовал бы улучшению образа жизни людей. Это взгляды:

3. Герменевтика, по В. Дильтею, это:

2) метод интерпретации;

3) метод абстрагирования;

4) метод идеализации.

Тема 8. Онтология

1. Категорией, обозначающей последовательность смены состояний объектов, является:

Какие три смысла вкладываются в понятие «диалек тика»?

1) развитие и изменение объективного, внешнего мира;

2) развитие и изменение человеческого сознания (внутреннего мира);

3) развитие самой процедуры познания мира;

4) развитие и изменение общества.

1) Объективная реальность, данная нам в ощущениях;

2) Это вещество, состоящее из атомов.

3) То, что может принимать любую форму.

Тема 9: Антропология

Что означает термин «антропогенез»?

1) процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека;

2) процесс исторического формирования социальной сущности человека.

Какая из существующих точек зрения по поводу возникновения человека является наиболее вероятной.

1) возникновение человека есть результат, порожденный каким-то космическим «сверхсознанием»;

2) возникновение человека есть результат случайных, единичных наследственных изменений в организме животного;

3) возникновение человека есть необходимый и закономерный результат усложнения животного мира.

Какая характеристика человека точнее отражает его сущность? Человек это:

1) биологическое и социальное существо;

2) продукт эволюции живой реальности;

3) социо-культурное существо.

Тема 10: Сознание

1. Мышление – это:

1) то же самое, что и сознание;

3) это часть сознания.

Самосознание – это

1) атрибут сознания,

2) сознание индивида,

3) одна из основных интенций сознания.

3. Содержание сознания это:

Источник

В каком диалоге достигалось извлечение личностного знания

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. Тестовые задания

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка pc8ebK5 glJ5gQeUrtDz9VYI4FlfHLi9jD f2zfndp8tLKF6pqBgEaqhkAnvW81X71JfOgLLNeVZlI1o6QZW38Md. Тестовые задания

ПЕДКАМПУС | ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ запись закреплена

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. e29c85. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-e29c85. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка e29c85. Тестовые заданияПример итогового теста с ответамив каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. f09f9187f09f8fbb. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-f09f9187f09f8fbb. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка f09f9187f09f8fbb. Тестовые задания

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

Какая модель учебного процесса обеспечивает такой подход к его проектированию, при котором в условиях реального мира определяются «точки привязки» к конкретной проблеме или ситуации?

Теория когнитивной гибкости
Проблемно-ориентированное обучение
Ситуативное обучение
+ «Заякоренный» учебный процесс

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

Что представляет собой ассимиляция?

+ усвоение нового опыта, который пополняет уже приобретенные учащимся знания
приобретение исключительно позитивного опыта
утрату старого опыта, но приобретение нового опыта
приобретение исключительно негативного опыта

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

Новое «общество глобальной компетентности» характеризуется следующими особенностями:

+ объем информации, пересылаемой через искусственные спутники Земли в течение двух недель, достаточен для заполнения 19 миллионов томов
+ объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые два-три года
объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые двадцать лет
+ ежедневно в мире публикуется 7000 научных и технических статей

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

Что в рамках информационно-коммуникационного подхода к образованию и воспитанию означает тезис «Обучение – активный, а не пассивный процесс»?

+ В большинстве областей деятельности люди оказываются перед необходимостью создания знаний, а не их воспроизведения
Изучение чего-либо – это естественное состояние мозга, однако процесс обучения для каждого носит индивидуальный характер
Обучение тесно связано с интеграцией знаний и учетом контекста
Обучение, рассматриваемое как формирование системы знаний, должно происходить в коллективах

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

В рамках каких теорий проводятся исследования в области когнитивного обучения?

+ теория конструктивистских моделей учебного процесса
+ ситуативная модель процессов познания
+ социокультурная теория
модель учебного процесса «мастер–мастер»

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

Принцип интерактивности при обучении с применением ДОТ заключается в том, что (укажите наиболее полный ответ):

+ в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения и/или преподавателем-тьютором для получения дополнительной информации, указаний, разъяснений, оценки своей деятельности.
в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с преподавателем-тьютором для получения дополнительной информации, указаний, разъяснений, оценки своей деятельности.
в процессе обучения преподаватель постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения
в процессе обучения обучаемый постоянно взаимодействует с системой поддержки процесса обучения

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

Что представляет собой аккомодация?

разрушение сложившейся системы понятий с учетом приобретенного опыта
формирование новой системы понятий с учетом приобретенного опыта
+ модификация сложившейся системы понятий с учетом приобретенного опыта
формирование ложной системы понятий с учетом приобретенного негативного опыта

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

Укажите основные недостатки очной формы обучения:

+ сложность организации обучения социально-защищенных групп учащихся
обучение в традиционной форме, используемой в России в высших и средних учебных заведениях
+трудоемкость осуществления преподавателем контроля действий каждого ученика при выполнении практических заданий
+субъективизм в оценке работы учащихся и интерпретации программы обучения

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

Как и Пиаже, Брюэр подчеркивал, что обучение – это активный процесс, в ходе которого учащиеся создают новые идеи и концепции на базе ранее полученных знаний и опыта. Он выявил основополагающие принципы преподавания. Какие?

+ содержание учебного процесса необходимо спланировать так, чтобы облегчить учащимся экстраполяцию и/или заполнение пробелов в знаниях (возможность выхода за пределы предоставляемой учителем информации)
учебный процесс должен иметь максимальную эффективность, какой бы ценой это ни достигалось
+ учебный процесс следует структурировать таким образом, чтобы учащемуся было легко учиться (спиральная организация)
+ преподавание должно быть основано на опыте и контексте, которые обуславливают желание и способность детей учиться (готовность);

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

В противовес традиционной парадигме преподавания и учения сегодня формируется новая парадигма этого процесса, которая характеризуется следующими тезисами:

+Обучение – активный, а не пассивный процесс
+Обучение – естественный процесс
+Обучение – социальный процесс

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

Что в рамках информационно-коммуникационного подхода к образованию и воспитанию означает тезис «Обучение – естественный процесс»?

Обучение, рассматриваемое как формирование системы знаний, должно происходить в коллективах
Обучение тесно связано с интеграцией знаний и учетом контекста
+Изучение чего-либо – это естественное состояние мозга, однако процесс обучения для каждого носит индивидуальный характер
В большинстве областей деятельности люди оказываются перед необходимостью создания знаний, а не их воспроизведения.

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка dLLISWrgpWSLAwDOO4Ujfc4R6udnftV8s2w694Oo. Тестовые задания

Для эффективного использования новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и повышения качества образования необходимо выполнить следующие ключевые условия:

+следует предоставить в распоряжение преподавателей и учащихся высококачественные, значимые и представляющие общекультурную ценность цифровые учебные ресурсы
-учащимся надлежит ограничить доступ к сети Интернет
+преподаватели должны обладать достаточными знаниями и умениями для того, чтобы с помощью новых цифровых средств и ресурсов поддерживать высоких стандарты успеваемости учащихся
+преподавателям надлежит обеспечить доступ к цифровым технологиям и сети Интернет

Источник

Тест по психологии, 55 вопросов с ответами

в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. 1. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания фото. в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания-1. картинка в каком диалоге достигалось извлечение личностного знания. картинка 1. Тестовые задания1.Слово «психология» в переводе на русский язык означает «наука о……»
а – сознании
б – психики
в – душе

2.…………… был тем, кто впервые сказал о неотделимости души от тела. Он также говорил о существовании трех видов души: растительной, животной и разумной
а – Платон
б – Демокрит
в – Аристотель

3.Основана на ситуации и носит конкретный ситуативный характер – это
а – житейская психология
б – научная психология
в – экспериментальная психология

4.Утверждал, что душа состоит из атомов, со смертью тела умирает и душа
а – Платон
б – Демокрит
в – Аристотель

5.Первую психологическую экспериментальную лабораторию в г.Лейпциге открыл:
а – Выготский Л.С
б – Вундт В.
в – Бехтерев В.И.

6.……. – это древнейший метод познания. Его использовали для изучение психики в 17-18 В.
а – самонаблюдение
б – беседа
в – наблюдение

7.Как самостоятельная наука психология сформировалась лишь в
а – в 18 в.
б – в 19 в.
в – к концу 19 в.

8.Распределите по этапам, как менялся предмет психологии:
3- наука о сознании
4- наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики
1 — наука о душе
2 — наука о поведении
9.Строится на обобщениях, знания осознаны и в их приобретении существенную роль играет эксперимент – это
а – житейская психология
б – научная психология
в — экспериментальная психология

10.«В основе всего лежат идеи, существующие сами по себе» — это слова:
а – Платона
б – Демокрита
в – Аристотеля

11.Основателем психоанализа являются:
а – З.Фрейд
б – А.Р. Лурия
в — К. Роджерс

12.…… как психологический метод предусматривает прямое или косвенное, устное или письменное получение от изучаемого сведений о его деятельности, в которых объективируются свойственные ему психологические явления
а – Опрос
б – Беседа
в – Интервью

13. Психология это:
а — наука, изучающая объективные закономерности и механизмы психики;
б — наука о поведении;
в — научное исследование поведения и внутренних психических процессов и практическое применение получаемых знаний.

14. Психология не изучает:
а — мир субъективных явлений;
б — процессы и состояния, осознаваемые или неосознаваемые самим человеком;
в — средства передачи опыта от старших поколений к младшим.

15. Главный метод психологического исследования является:
а — наблюдение;
б — эксперимент;
в — беседа;
г — самонаблюдение.

16.Автор теории социального научения:
а — З. Фрейд
б — Б. Скиннер
в — Д. Роттер

17.Автор теории оперантного бихевиоризма:
а — З. Фрейд
б — Б. Скиннер
в — Д. Роттер

18.Автор теории сексуального развития:
1. З. Фрейд
2. Б. Скиннер
3. Д. Роттер

19. Темперамент это:
а — врожденные особенности человека, обуславливающие степень эмоциональной возбудимости и особенности приспособления к окружающей среде;
б — общие закономерности психики;
в — приобретенные особенности человека.

20. Холерик — это:
а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением.
в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
г — человек со слабой нервной системой.

21. Сангвиник — это:
а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением.
в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
г — человек со слабой нервной системой.

22. Флегматик — это:
а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением.
в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
г — человек со слабой нервной системой.

23. Меланхолик — это:
а — Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой.
б — человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением.
в — человек, обладающий быстрой реакцией, его поступки обдуманны.
г — человек со слабой нервной системой.

24. Действия для устранения конфликтных ситуаций:
а — Преодоление конфликта с помощью беседы, просьбы, убеждения;
б — обрушить на оппонента множество претензий;
в — игнорировать интересы оппонента.

25. Диктатор
а — Преувеличивает свою агрессивность. Жестокость, недоброжелательность.
б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает.
в — Преувеличивает свою заботливость, любовь.
г — Преувеличивает свою критичность, никому не верит.

26.Славный парень
а — Преувеличивает свою агрессивность. Жестокость, недоброжелательность.
б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает.
в — Преувеличивает свою заботливость, любовь.
г — Преувеличивает свою критичность, никому не верит.

27.Судья
а — Преувеличивает свою агрессивность. Жестокость, недоброжелательность.
б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает.
в — Преувеличивает свою заботливость, любовь.
г — Преувеличивает свою критичность, никому не верит.

28.Хулиган
а — Преувеличивает свою агрессивность. Жестокость, недоброжелательность.
б — Преувеличивает свою силу. Он доминирует, приказывает.
в — Преувеличивает свою заботливость, любовь.
г — Преувеличивает свою критичность, никому не верит.

29. Психология личности изучает:
а — мышление;
б — эмоции;
в — речь;
г — восприятия.

30. Психология познавательных процессов изучает:
а — память;
б — способности;
в — характер;
г — мотивация.

31. Ощущения — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

32. Восприятия — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

33. Память — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

34. Воображение — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г — отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

35. Мышление — это:
а — целостное отражение предметов, воздействующих на органы чувств.
б — отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на наши органы чувств.
в — отражение будущего, создание нового образа.
г- отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.
д — высшая форма отражательной деятельности, позволяющая понять сущность предметов и явлений.

36. К свойствам восприятия не относится:
а — целостность;
б — структурность;
в — осмысленность;
г — закономерность.

37. Какого вида памяти нет:
а — непроизвольная;
б — механическая;
в — произвольная.

38. Длительное сохранение информации обеспечивает:
а — оперативная память;
б — промежуточная память;
в — долговременная память.

39. Общая психология…
а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

40. Генетическая психология…
а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

41. Социальная психология…
а — изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

42. Педагогическая психология…
а- изучает наследственные механизмы психики и поведения.
б — исследует индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.
в — разрабатывает методы обучения и воспитания людей.
г — изучает человеческие взаимоотношения и явления.

43. К направленности относится:
а — привычки;
б — знания;
в — убеждения.

44. К опыту относится:
а- мировоззрение;
б — навыки;
в — интересы.

45. К особенности познавательных процессов относится:
а — мышление;
б — знание;
в — личностный смысл.

46. К форме восприятия человека человеком не относится:
а — аналитический тип восприятия;
б — эмоциональный тип восприятия;
в — физиологический тип восприятия.

47. К свойствам личности не относится:
а — направленность;
б — темперамент;
в — внимание;
г — характер.

48. Мотив — это:
а — относительно законченные элементы деятельности.
б — то, на что направлена деятельность.
в — то, что побуждает человека к деятельности.

49. Действие — это:
а — относительно законченные элементы деятельности.
б — то, на что направлена деятельность.
в — то, что побуждает человека к деятельности.

50. Цель — это:
а — относительно законченные элементы деятельности.
б — то, на что направлена деятельность.
в — то, что побуждает человека к деятельности.

51. Поступок это:
а — активное взаимодействие человеком со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели;
б — действия, выполняя которое, человек осознает его значение для других людей;
в — основная единица анализа деятельности.

52. К теоретическому виду мышления не относится:
а — понятийное;
б — нагляднообразное;
в — образное.

53. Теория Дарвина:
а — эмоции осуществляют энергетическую мобилизацию организма.
б — о биологической природе и пользе эмоций.
в — эмоции — это продукт эволюции, способствующий сохранению жизни отдельной особи и всего вида.

54. Теория Анохина:
а — эмоции осуществляют энергетическую мобилизацию организма.
б — о биологической природе и пользе эмоций.
в — эмоции — это продукт эволюции, способствующий сохранению жизни отдельной особи и всего вида.

55. Теория Гельгорна:
а — эмоции осуществляют энергетическую мобилизацию организма.
б — о биологической природе и пользе эмоций.
в — эмоции — это продукт эволюции, способствующий сохранению жизни отдельной особи и всего вида.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *