в каком авто самые удобные передние сиденья

Названы автомобили с самыми удобными креслами

в каком авто самые удобные передние сиденья. 756315205929192. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-756315205929192. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 756315205929192. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 756345726664655. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-756345726664655. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 756345726664655. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

В рамках исследования специалисты опросили около 111 тыс. водителей, которые приобрели или взяли в лизинг новую машину, и ездили на ней 90 дней в период с февраля по июль 2021 года. Рейтинг основан на количестве жалоб на удобство использования сидений в пересчете на каждые 100 автомобилей определенной марки и модели.

В массовом сегменте компактных автомобилей наименьшее среднее количество нареканий получил седан Hyundai Elantra нового поколения — 5,7 жалобы на каждые 100 машин. Второе и третье место в этой категории заняли Honda Civic и Volkswagen Golf с результатом 7,5 и 7,8 балла соответственно.

Среди компактных кроссоверов победителем стал Nissan Rogue (в России модель продают под названием X-Trail), который также показал лучший результат в общем зачете — 4,2 балла. В своей категории он выиграл у электрокара Ford Mustang Mach-E (7,0 балла) и Honda CR-V (7,1 балла).

Среди среднеразмерных и больших кроссоверов лучшие показатели зафиксированы у Chevrolet Blazer (6,1 балла), Hyundai Palisade (6,4 балла) и Nissan Murano (7,1 балла). В категории премиальных машин победа досталась спорктару Porsche 718 Cayman/Boxster, купе и кабриолету Lexus RC (4,7 балла), а также большому седану Genesis G90 (4,9 балла).

Источник

Составлен мировой топ-5 автомобилей с самыми удобными сиденьями

Рейтинг автомобилей с наиболее технологичными и комфортабельными сиденьями составило агентство Bloomberg, сообщает Autonews.ru.

Открывает рейтинг седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения (индекс W223) в топовой модификации S580.

в каком авто самые удобные передние сиденья. g0801 02 1. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-g0801 02 1. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка g0801 02 1. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Фото Mercedes-Benz

Эксперты отметили качественную отделку из дорогой кожи, функцию массажа с 10 различными режимами работы, очень удобные подголовники, а также первые в индустрии фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.

Следом идет флагманский Rolls-Royce Phantom в особом исполнении Tempus, которое посвящено «понятию времени, астрономическим феноменам и бесконечным просторам вселенной». Удлиненная колесная база обеспечивает пассажирам сзади еще больший комфорт, в частности, им доступны сдвижные электрические подставки для ног и подушки из замши.

в каком авто самые удобные передние сиденья. g0801 02 2. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-g0801 02 2. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка g0801 02 2. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Фото Rolls-Royce

Кроме того, в стандартное оснащение входит холодильник для двух бутылок шампанского и набор хрустальных фужеров. Кожаные сиденья обшиты вручную. В оформлении интерьера также использовано натуральное дерево и овечья шерсть.

Экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ с 770-сильным двигателем имеет два сиденья, для которых не предусмотрено электрических регулировок, обогрева и вентиляции. Отказ от этих систем обусловлен желанием инженеров максимально облегчить конструкцию автомобиля, способного набирать «сотню» за 2,8 секунды.

в каком авто самые удобные передние сиденья. g0801 02 3. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-g0801 02 3. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка g0801 02 3. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Фото Lamborghini

При разработке «ковшей» дизайнеры оглядывались на форму кресел реактивных истребителей. В результате пилот сидит внутри Lamborghini Aventador SVJ «как влитой». При этом сиденья, оснащенные 5-точечными ремнями безопасности, не сковывают движение рук, головы и локтей гонщика.

В 1700-сильном гиперкаре Koenigsegg Gemera достаточно места для размещения четырех полноценных сидений, доступ к которым осуществляется через большие «двери-ножницы», открывающиеся вверх. Сами кресла сделаны из особого пенного наполнителя с эффектом памяти, благодаря чему они принимают форму тела водителя или пассажира.

в каком авто самые удобные передние сиденья. g0801 02 4. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-g0801 02 4. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка g0801 02 4. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Фото Koenigsegg

Для передних «ковшей» даже предусмотрены электрические регулировки в четырех направлениях. В списке оснащения – восемь подстаканников с функциями нагрева и охлаждения, дисплеи мультимедиа, беспроводные зарядки для мобильных устройств и даже светильники для чтения.

Volvo XC90 стал самым дешевым автомобилем в рейтинге. Тогда как стоимость остальных машин варьируется от 116.000$ (Mercedes-Benz S580) до 1,7 млн долларов (Koenigsegg Gemera), цены на шведский кроссовер начинаются от 49.000$. Тем не менее в Bloomberg отметили, что Volvo использует сиденья особой конструкции с каркасом из высококачественной стали, благодаря чему существенно снижается действие вертикально направленных сил на водителя и пассажиров.

в каком авто самые удобные передние сиденья. g0801 02 5. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-g0801 02 5. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка g0801 02 5. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Фото Volvo

Для кресел, в которых используют экологически чистые материалы вроде натуральной шерсти и переработанного пластика, предусмотрены самые разные функции, от электрорегулировок с памятью до массажа.

Источник

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc2ec05c4ac13000041. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc2ec05c4ac13000041. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc2ec05c4ac13000041. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc2ec05c4ac13000050. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc2ec05c4ac13000050. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc2ec05c4ac13000050. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc2ec05c4ac1300005e. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc2ec05c4ac1300005e. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc2ec05c4ac1300005e. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc3ec05c4ac13000080. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc3ec05c4ac13000080. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc3ec05c4ac13000080. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc2ec05c4ac1300006f. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc2ec05c4ac1300006f. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc2ec05c4ac1300006f. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc3ec05c4ac13000091. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc3ec05c4ac13000091. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc3ec05c4ac13000091. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc3ec05c4ac1300009f. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc3ec05c4ac1300009f. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc3ec05c4ac1300009f. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc4ec05c4ac130000b2. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc4ec05c4ac130000b2. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc4ec05c4ac130000b2. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc4ec05c4ac130000c1. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc4ec05c4ac130000c1. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc4ec05c4ac130000c1. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc4ec05c4ac130000d0. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc4ec05c4ac130000d0. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc4ec05c4ac130000d0. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc5ec05c4ac1300012b. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc5ec05c4ac1300012b. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc5ec05c4ac1300012b. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc5ec05c4ac1300013c. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc5ec05c4ac1300013c. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc5ec05c4ac1300013c. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc6ec05c4ac1300014c. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc6ec05c4ac1300014c. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc6ec05c4ac1300014c. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc4ec05c4ac130000de. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc4ec05c4ac130000de. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc4ec05c4ac130000de. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc4ec05c4ac130000ec. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc4ec05c4ac130000ec. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc4ec05c4ac130000ec. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc4ec05c4ac130000fa. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc4ec05c4ac130000fa. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc4ec05c4ac130000fa. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc5ec05c4ac1300010b. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc5ec05c4ac1300010b. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc5ec05c4ac1300010b. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 5ed0dcc5ec05c4ac1300011b. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-5ed0dcc5ec05c4ac1300011b. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 5ed0dcc5ec05c4ac1300011b. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Никита Гудков, 29 мая 2020 в 13:25. Фото и иллюстрации Драйва, фирм-производителей и из открытых источников

Источник

Автомобили с самыми удобными сиденьями

в каком авто самые удобные передние сиденья. 0. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-0. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 0. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Агентство Bloomberg опубликовало рейтинг автомобилей с самыми удобными сиденьями. Среди них только одна «народная» модель, а остальные – элитные автомобили. Но, как оказалось, самый дорогой автомобиль – не значит самый удобный. В рейтинге нет чемпионов по стоимости.

Кроссовер Volvo XC90 по цене от 5 миллионов рублей, или 67 тысяч долларов, замыкает рейтинг пяти самых комфортных автомобилей, но оказался самым доступным. Шведские кресла для водителя и пассажиров оказались самыми удобными из всех «нештучных» автомобилей. Сиденья Volvo отличаются оригинальной конструкцией с каркасом из высококачественной стали для демпфирования вертикальных колебаний. В кресла добавлены удобные опции, включая электрорегулировку с памятью и массаж.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 8. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-8. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 8. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

На предпоследнем месте после Volvo XC90 расположился четырехместный суперкар Koenigsegg Gemera по цене от 1,7 миллиона долларов. Кресла-ковши делаются под заказ из пенного наполнителя с эффектом памяти. Передние кресла регулируются в четырех направлениях. Комфорт вокруг пассажиров создают необычные опции – светильники для чтения и восемь подстаканников с возможностью подогреть или охладить напитки.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 7. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-7. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 7. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

На третьем месте по удобству кресел оказался двухместный суперкар Lamborghini Aventador SVJ по цене от полумиллиона долларов. Модель максимально заточена для фанатов гонок и пиковых значений скорости. Поэтому при создании кресел подошли с точки зрения автоспорта – ковши для минимизации веса машины делаются под заказ с учетом анатомии владельцев. В ковшах с 5-точечными ремнями безопасности нет электрических регулировок, обогрева и вентиляции.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 4. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-4. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 4. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Второе место досталось Rolls-Royce Phantom Tempus по цене чуть выше полумиллиона долларов. Из удобств помимо традиционных опций отмечено большое пространство – пассажирам доступны подставки для ног с электрорегулировкой, подушки из замши. Сами кресла обшиты кожей вручную, а для комфорта пассажиров в оформление салона добавлены натуральное дерево и овечья шерсть.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 9. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-9. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 9. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Первое месте по удобству сидений занял Mercedes-Benz S580 стоимостью от 117 тысяч долларов. Кресла из дорогой кожи получили опцию массажа с 10 различными режимами, комфортные подголовники. Эксперты отметили и первые в индустрии фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.

Источник

Названы автомобили с самыми удобными сиденьями

в каком авто самые удобные передние сиденья. 756275609206387. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-756275609206387. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 756275609206387. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

в каком авто самые удобные передние сиденья. 756329011599076. в каком авто самые удобные передние сиденья фото. в каком авто самые удобные передние сиденья-756329011599076. картинка в каком авто самые удобные передние сиденья. картинка 756329011599076. Американская аналитическая компания J.D. Power составило рейтинг новых автомобилей с наиболее удобными сидениями. Среди моделей массового сегмента наивысшие оценки получили автомобили марок Hyundai, Honda и Nissan.

Агентство Bloomberg составило собственный рейтинг автомобилей с наиболее удобными сиденьями. При этом в список попали исключительно модели люксовых марок, в том числе Rolls-Royce и Lamborghini.

Mercedes-Benz S580

Открывает рейтинг седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения (индекс W223) в топовой модификации S580. Издание отметило качественную отделку из дорогой кожи, функцию массажа с 10 различными режимами работы, очень удобные подголовники, а также первые в индустрии фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.

Rolls-Royce Phantom Tempus

Следом идет флагманский Rolls-Royce Phantom в особом исполнении Tempus, которое посвящено «понятию времени, астрономическим феноменам и бесконечным просторам вселенной». Удлиненная колесная база обеспечивает пассажирам сзади еще больший комфорт: а частности, им доступны сдвижные электрические подставки для ног и подушки из замши.

Кроме того, в стандартное оснащение входит холодильник для двух бутылок шампанского и набор хрустальных фужеров. Кожаные сиденья обшиты вручную. В оформлении интерьера также использовано натуральное дерево и овечья шерсть.

Lamborghini Aventador SVJ

Экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ с 770-сильным двигателем имеет два сиденья, для которых не предусмотрено электрических регулировок, обогрева и вентиляции. Отказ от этих систем обусловлен желанием инженеров максимально облегчить конструкцию автомобиля, способного набирать «сотню» за 2,8 секунды.

При разработке «ковшей» дизайнеры оглядывались на форму кресел реактивных истребителей. В результате пилот сидит внутри Lamborghini Aventador SVJ «как влитой». При этом сиденья, оснащенные 5-точечными ремнями безопасности, не сковывают движение рук, головы и локтей гонщика.

Koenigsegg Gemera

В 1700-сильном гиперкаре Koenigsegg Gemera достаточно места для размещения четырех полноценных сидений, доступ к которым осуществляется через большие «двери-ножницы», открывающиеся вверх. Сами кресла сделаны из особого пенного наполнителя с эффектом памяти, благодаря чему они принимают форму тела водителя или пассажира.

Для передних «ковшей» даже предусмотрены электрические регулировки в четырех направлениях. В список оснащения входит восемь подстаканников с функциями нагрева и охлаждения, дисплеи мультимедиа, беспроводные зарядки для мобильных устройств и даже светильники для чтения.

Volvo XC90

Volvo XC90 стал самым дешевым автомобилем в рейтинге. Тогда как стоимость остальных машин варьируется от 116 тыс. (Mercedes-Benz S580) до 1,7 млн долларов (Koenigsegg Gemera), цены на шведский кроссовер начинаются от 49 тыс. долларов. В Bloomberg отметили, что Volvo использует сиденья особой конструкции с каркасом из высококачественной стали, благодаря чему существенно снижается действие вертикально направленных сил на водителя и пассажиров.

Для кресел, в которых используют экологически чистые материалы вроде натуральной шерсти и переработанного пластика, предусмотрены самые разные функции — от электрорегулировки с памятью до массажа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *