теги для стенда в майнкрафт
NBT Tags for Armor Stand in Minecraft (Java Edition 1.16)
This Minecraft tutorial explains the NBT tags (formerly called data tags) that you can use for an armor stand in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16.
TIP: If you are not running Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16, find NBT tags for armor stand in another version of Minecraft:
Background
What are NBT tags (formerly called Data Tags)?
NBT tags (formerly called data tags) allow you to set certain properties of an entity (such as armor_stand ). The NBT tag is always surrounded in <> such as
List of NBT Tags
Here is a list of the NBT tags that you can use for armor_stand in Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.16:
NBT Tag | Value (Description) | Works With | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Invulnerable |
Редкость | Обычный |
---|---|
Возобновляемый | Да |
Складываемый | JE: Да (16) BE: Да (64) |
Воспламеняемый | Да |
Внутренний ID | 30 |
Сетевой ID | 78 |
ID сущности | armor_stand |
Значение данных | dec: 416 hex: 1A0 bin: 110100000 |
Пространство имён | armor_stand |
Стойка для брони (англ. Armor Stand) — это сущность, способная держать и отображать предметы.
Содержание
Получение
Стойку для брони можно сломать, быстро ударив по ней дважды, после чего стойка выпадает как предмет.
Крафт
Натуральная генерация
Использование
Все возможные позы стойки для брони
Игрок может экипировать стойку для брони бронёй, головами мобов, тыквами, щитами (через раздатчик) и элитрами. Экипировка стойки любыми другими предметами возможна только с использованием соответствующих команд. Стойка для брони не имеет собственного графического интерфейса, поэтому взаимодействие с ней происходит напрямую. Стойка для брони может быть размещена в различном направлении, подобно размещению флагов или табличек. Стойка для брони — сущность, поэтому её можно двигать поршнем, её смывает потоком воды, можно цеплять удочкой и, падая на блок слизи, легко отскакивает от него. Стойку для брони нельзя разместить на заборе или других подобных блоках, вместо этого она падает сквозь них. [1]
Использование брони на стойке размещает её при наличии свободного места. И наоборот, щелчок по броне пустой рукой снимает её. Из рук стойки для брони нельзя взять предметы или разместить их.
Броню, голову моба или тыкву можно автоматически экипировать на стойку для брони, используя раздатчик.
Стойку для брони можно настроить на наличие рук, позу, неподчинение гравитации, использование двух рук одновре́менно и другие функции, путём вызывания командой /summon с NBT тегами.
На пользовательских картах зачастую используются командные блоки, поэтому стойки для брони можно использовать для сохранения целей системы счёта игровых событий, являющимися «глобальными» на карте, для запуска команд и так далее.
В Bedrock Edition позу стойки для брони можно изменить, либо присев и нажав на кнопку изменения позы, либо подключив сигнал красного камня. Стойка имеет 13 уникальных поз. На стойку для брони также можно разместить предмет, нажав на соответствующую кнопку экипировки.
Поведение
Поскольку стойка для брони является сущностью, она подчиняется гравитации, то есть она может падать и нормально устанавливаться на неполные блоки, такие как стол зачаровывания, слой снега и плиту.
Любой тип брони выпадает из стойки, если её сломать. Стойка для брони способна отображать эффект зачарованных предметов и все типы окрашенной брони. Эффекты большинства чар брони не имеют никакого значения, если доспехи размещены на стойке. Однако существует три исключения:
Стойка для брони слегка покачивается от ударов игрока.
Звуки
Звук | Субтитры | Пространство имён | ИД субтитров | Источник | Высота | Громкость | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_hit4.ogg | Стук по блоку | entity.armor_stand.hit | subtitles.block.generic.hit | Дружелюбные существа | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_break1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_break2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_break3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Armor_Stand_break4.ogg | Сломан блок | entity.armor_stand.break | subtitles.block.generic.break | Дружелюбные существа | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig4.ogg | Блок размещён | entity.armor_stand.place | subtitles.block.generic.place | Блоки | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig4.ogg | Что-то упало | entity.armor_stand.fall | subtitles.entity.armorstand.fall | Дружелюбные существа | 1.0 | 1.0 | 16 |
Значения данных
Данные предмета
Данные сущности
Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
История
Проблемы
Интересные факты
Галерея
Первое изображение стойки для брони
Стойки для брони, имеющие различную позицию и броню
Стойки для брони в постере 1.8.
Все позы стойки для брони в Bedrock Edition.
[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности
Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z
Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук
Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь
Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку
Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку
Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель
Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке
Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект
Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе
Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором
Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется
Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке
Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов
Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
—Type: Замена EntiyId
—Weight: Весовой шанс рождения
—Properties: Потенциально создаваемый объект
[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт
Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.
Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.
Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.
Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.
Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.
Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.
Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.
- что такое плюрализм в обществознании простыми словами
- что такое ветеран труда по стажу какие льготы