супермаркет доставляет до квартиры или до подъезда
Часто задаваемые вопросы
Что такое СберМаркет?
Как работает СберМаркет?
СберМаркет – cервис доставки продуктов из магазинов. У нас нет собственного склада – мы доставляем товары прямо с полок торговых сетей. С помощью СберМаркет можно заказать продукты из магазинов METRO, Лента, АШАН, Billa, Азбука Вкуса, Вкусвилл, Командор, Аллея, Виктория, Мегамарт, Бахетле, Зелёное Яблоко, Real, Дея, Хороший, Титан, Седьмая СТОЛИЦА, Забайкальский привозъ, Кит, Парус, Караван, Магнолия, Вега, Шан, Аутлет, Осень, ТЦ “Новомариинский”, Удачная покупка, ТД Хороший, Фреш25, ТЦ Столица, Сигма, Идея, Столичный, Быстроном.
В СберМаркет доступны специальные предложения – около 2 тыс. товаров со скидками до 50%. Не бойтесь заказывать замороженное и охлаждённое мясо, молочные продукты, фрукты, овощи, зелень! Сборка начинается прямо перед доставкой. Сборщики СберМаркет выберут по особой технологии всё самое свежее и вкусное, а курьеры доставят всё в сохранности в специальном оборудовании. Заказывать можно не только продукты питания, но и электронику, автотовары, товары для сада, бытовую химию. В каталоге представлены свыше 100 000 позиций.
Доставляете ли вы по моему адресу?
Мы работаем с магазинами сетей METRO, Лента, АШАН, Billa, Азбука Вкуса, Вкусвилл, Командор, Аллея, Виктория, Мегамарт, Бахетле, Зелёное Яблоко, Real, Дея, Хороший, Титан, Седьмая СТОЛИЦА, Забайкальский привозъ, Кит, Парус, Караван, Магнолия, Вега, Шан, Аутлет, Осень, ТЦ “Новомариинский”, Удачная покупка, ТД Хороший, Фреш25, ТЦ Столица, Сигма, Идея, Столичный, Быстроном.
Для того, чтобы узнать, привозим ли мы продукты к вам домой, достаточно ввести адрес доставки в верхней строке сайта или приложения. Так мы сможем понять, какой магазин находится ближе всего и доставить заказ оттуда.
Как сделать заказ?
Доставку можно оформить, через приложение (подходит для iOS и Android) или сайт https://sbermarket.ru. Введите адрес, по которому вы хотите получить заказ, соберите корзину необходимых продуктов, выберите желаемое время доставки и укажите способ оплаты. Не забудьте указать, хотите ли вы, чтобы наш специалист связался с вами во время сбора продуктов. Если нужных продуктов не окажется, он сможет подобрать подходящую замену.
Могут ли заказывать юридические лица?
Да, СберМаркет успешно помогает почти 10 000 корпоративным клиентам обеспечивать своих сотрудников кофе, чаем, фруктами, здоровыми завтраками, снеками, а также канцелярскими и хозяйственными товарами. Получите более подробную информацию о работе с корпоративными клиентами, перейдя по ссылке https://p.instamart.ru/business, или напишите нам на b2b@sbermarket.ru. Также для вас работает «горячая линия» СберМаркет: +7 800 222-11-00
Как узнать о наличии продуктов?
Чтобы узнать информацию о наличии, войдите в карточку товара (двойной клик левой кнопкой мыши) и вы увидите, в каком количестве он остался на полке. Данные актуальны на момент оформления заказа. Мы берем товары прямо с полок магазина, а не со склада. Поэтому есть вероятность того, что прямо перед приходом сборщика за одним из продуктов вашего заказа нужный товар закончится. В таких случаях сборщик позвонит вам и предложит заменить его на такой же товар в той же ценовой категории, но от другого производителя. Такие же правила действуют и в случаях, если товар не соответствует стандартам качества СберМаркет (помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр.) или у него спорный срок годности.
Как можно оплатить заказ?
Оплатить заказ можно банковской картой онлайн или курьеру при получении заказа. В случае онлайн оплаты списание произойдет в тот момент, когда сборщик расплатится на кассе магазина.
Нужна ли мне карта METRO Cash&Carry, чтобы оформить заказ?
Для оформления заказа в СберМаркет карта постоянного клиента METRO не нужна.
Как перенести или отменить заказ?
Перенести доставку заказа или внести изменения можно, обратившись в Службу Заботы о Клиентах по почте hello@sbermarket.ru или по телефону:
Что происходит с моим заказом?
После того как вы оформили заказ, сборщик (он уже находится в магазине и ждет ваш заказ) приступает к поискам необходимых продуктов. Сборка начинается перед доставкой заказа. Эксперты по закупкам СберМаркета проходят специальную подготовку. Во время своей работы они строго придерживаются ряда правил: выбирать более свежий товар, который обычно находится в глубине полок (если до истечения срока годности товара прошло более половины времени, то его уже не берут); сначала собирать бакалейные товары, хлеб, и бытовые. В последнюю очередь — замороженное и охлаждённое мясо, овощи, фрукты и зелень, чтобы сразу поместить их в термосумку; класть бытовую химию и продукты питания раздельно. Если необходимый товар отсутствует или у него спорный срок годности, то сборщик свяжется с вами по телефону и спросит, как ему поступить: не брать продукт вовсе или подобрать замену. Если вы заняты и не можете общаться со сборщиком, в приложении вы можете это указать: тогда он, следуя инструкции, просто не положит в корзину товар со спорным сроком годности. Затем сборщик упаковывает продукты в специальные контейнеры и термопакеты и передаёт их водителю. Тот помещает их в термосумки, где поддерживается необходимая температура. Жара или холод на улице никак не скажутся на качестве доставляемых товаров! Покупку можно оплатить дистанционно — деньги спишут у вас с карты, когда сборщик пробьёт товар на кассе. Также можно расплатиться картой, когда курьер доставит вам товар.
Почему мне заменили товар?
Если товар не соответствует стандартам качества СберМаркет (помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр.) или его срок годности составляет менее 60% от максимального, сборщик СберМаркет свяжется с вами по телефону и предложит заменить его. В качестве замены специалист предложит аналогичный по характеристикам и цене товар. Не забывайте при оформлении заказа указывать, хотите ли вы, чтобы: 1) наш специалист связался с вами во время сбора товаров и согласовал замены; 2) специалист СберМаркет по своему усмотрению заменял товар, если нужного не окажется на полках магазина; 3) товар убирали из заказа и не искали ему замену.
Как узнать, где сейчас мой заказ?
На любом этапе оформления, сборки и доставки заказа вас будут информировать о его статусе с помощью e-mail и смс-сообщений. Также за 30 минут до доставки вы получите личные данные и контакты водителя, который везет ваши продукты. За 15 минут до вручения заказа курьер непременно созвонится с вами. Также информацию о статусе заказа можно проверить в личном кабинете.
Как вернуть непонравившийся товар?
Мы уверены в том, что с заказом все в порядке, но для вашего комфорта рекомендуем проверять привезенные товары при курьере. Если вы считаете, что вам привезли товар ненадлежащего качества, вы можете от него отказаться и не оплачивать. Если вы уже оплатили заказ, с возвратом средств поможет Служба Заботы о Клиентах. Свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или через почту. Мы осуществляем возврат денег в течение 24 часов. Срок зачисления средств зависит от вашего банка и занимает от 1 до 7 рабочих дней.
Разве такое возможно? Бесплатная сборка и доставка с подъёмом на этаж. Показать подводные камни?
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вот и я воспользовалась разрекламированной услугой доставки от Сбермаркета.
В один прекрасный день мы с мужем завели дискуссию о том, что нужно стирать не гелем для стирки, а порошком. Причем мой довод был в пользу геля, т.к. мы с ребёнком 1,7 г ходим сами в магазины. И через нерегулируемый пешеходный переход я его в то время носила на руках, опасаясь и страшась наших ростовских водителей. Поэтому мне несколько тяжеловато, мягко говоря, нести на себе ребёнка и пакет с порошком в 4,5 кг плюс обычные покупки. Мужу при этом особо некогда заниматься походами в магазин. Работу работает. В этот момент я и вспомнила слова того блогера и скачала приложение Сбермаркет.
В Ростове-на-Дону можно заказать доставку из Ашана, Окея, Ленты и Метро.
Территориально мой дом очень близко находится от Метро и не очень далеко от Ашана и Ленты. Окей подальше и с ассортиментом Окея я не очень хорошо знакома.
Поэтому первый раз заказывала из Ашана.
Приложение достаточно удобное, но есть минусы.
После выбора магазина переносимся в сам магазин. Здесь «все по полочкам»- каталог разбит на категории.
Вверху обозначены текущие акции, скидки. Также предлагают повторить предыдущий заказ.
Далее- сам каталог.У Ашана, например, он очень широкий.
Внутри каждой категории есть скидки. Удобно, что есть и отдельный каталог со скидками, где они раснесены опять же по категориям.
После того, как добавила товар в корзину, я озадачилась промокодом на скидку или на бесплатную доставку. В первый и второй раз промокоды находились- скидка 15% на не акционный товар. В первый раз это было всего 50 руб, а второй раз получилось 150 руб.
Затем оформляем заказ, указав адрес доставки, телефон.
Есть опция бесконтактной доставки.
Важная деталь- замены.
Я выбираю второй вариант. Так, в первый раз не было в наличии нужного мне порошка по акции, и сборщик, позвонив, предложил мне замену на аналогичный по стоимости и свойствам порошок другой фирмы. Во второй раз не было рыбы торговой марки Метро Aro, и мне предложили на замену товар дороже на 50%, я отказалась и его просто убрали из заказа. И таким образом вместо минималки в 1000 руб, мой заказ стал равен 850 руб, отчего я не очень-то расстроилась.
Выбираем время доставки.
Затем наступает время для указания промокода, если он у вас есть. Есть приятный момент для тех, кто не ищет промокоды в интернете. Приложение даёт личный промокод во вкладке в личном кабинете, который вы можете дать другу. Т.о. друг получит скидку 250 руб при заказе от 1500руб, а вы получите скидку 500 руб через несколько дней после использования им промокода.
Кстати, стоимость сборки/ доставки фиксированная.
Стоимость доставки стандартного заказа (до 30 кг): 98 рублей — первый заказ; 158 рублей — последующие. Если заказ более 30 кг., за каждый последующий килограмм применяется корректировка (4-5 руб, зависит от города).
Стоимость доставки стандартных заказов (до 30 кг) из гипермаркетов «Лента»: 99 рублей — первый заказ; 199 рублей — последующие. К нестандартным заказам (более 30 кг) применяются корректировки: 5 руб. за каждый дополнительный 1 кг.
После указания промокода переходим к оплате. В моих случаях были следующие варианты оплаты:
Я выбираю оплата при получении, т.к. если, как всегда, будут отсутствующие позиции, то, видимо, сумма будет зависать в личном кабинете.
Отправляем заказ и можем следить за статусом сборки.
Сборщики звонят и также уточняют о сроке годности, подойдёт ли мне такой (на молочную продукцию, например).
Курьеры всегда приезжали в нужный интервал времени, всегда вежливые. Товар привозят в бесплатных фирменных пакетах (Сбермаркет), а молочную продукцию привозят в специальных термо пакетах, которые забирают обратно.
После первого заказа мне перезванивать сотрудник и спрашивал, довольна ли заказом, есть ли вопросы, замечания. И попросил оценить в приложении качество доставки. Я оценила на 5 звезд, конечно. Также через приложение можно оставить чаевые сборщик и/или курьеру.
Доставка из Метро очень порадовала. При разборе пакетов я обнаружила лишний прозрачный пакетик с колой.
Доставка продуктов сервисом СберМаркет. Как сделать заказ? Что учесть? Сколько стоит доставка? Обновлено.
Доброе время суток)
Что такое СберМаркет?
Это сервис доставки продуктов с полок магазинов.
Миссия СберМаркет— экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
Как совершается заказ?
Через приложение. Оно устанавливается на смартфон и нужно пройти простую регистрацию, после чего указав свой адрес предлагаются ближайшие доступные магазины на выбор. В моем случае МЕТРО и, с недавних пор, ЛЕНТА.
Сколько стоит услуга доставки продуктов?
В разделе помощь покупателю можно узнать актуальную цену. На данный момент она везде 158 руб за стандартный заказ, а если перевес, то +4 руб за каждый кг.
В Instamart, цена была при покупке:
По этому пункту СберМаркет стал дороже. Ценовая политика Instamart мне нравилась больше.
Также первый заказ был бесплатным, а теперь стоит 98 руб.
Цены на продукты
Когда выбраны продукты, то нужно определиться с:
-тем, что делать, если выбранного товара не окажется(перезвонить Вам и уточнить/поменять на свое усмотрение/не менять и не звонить)
-способом оплаты: картой курьеру, наличкой(теперь ее вроде убрали) или онлайн.
В Instamart я 2 раза делала заказ с бесплатной доставкой, т.к. это была акция компании в августе 2019 года.
Первый раз прошел более гладко в плане заказа, но вот доставка понравилась во второй раз.
С упакованными(не весовыми) продуктами проще.
Все распределено по пакетам. Товарное соседство соблюдается. Мясо хранится охлажденным в термопакете.
Лого на пакетах сменилось. Но суть осталась та же. По сборке и доставке у меня нареканий нет. Все свежее, аккуратно собрано и занесено до двери. Те, кто привозят звонят заранее, приезжают вовремя.
Когда нет возможности/желания идти в магазин, то очень выручает данный сервис. Жаль, что цены подросли, но плюс в том, что нет ограничений по весу.
Обновление от 8 апреля 2020
Как бы не было все хорошо, но везде работают люди и человеческий фактор никто не отменял. Так я сделала заказ и ожидала, что мне привезут все, что мне нужно. Тем более, что мы обсудили со сборщицей, что поменять и пришли к пониманию.
Однако, одна позиция была помечена вместо замены на удалить. Так что мне не привезли то, что ожидалось. Тогда я позвонила в службу поддержки и сообщила о проблеме. В качестве компенсации мне предложили бесплатную доставку на следующую покупку. Прислали промокод, который я вскоре применила.
Заказала на вот такую сумму (на данном этапе ничего не оплачивается)
Причём сейчас проблемы в основном с молочкой. Но и сухофрукты видимо тоже разобрали.
Про нововведение при доставке:
Теперь можно получать продукты, не контактируя с доставщиками, если вы больны или просто хотите меньше видеться с незнакомыми людьми. Для этого при заказе нужно пометить доставка до двери.
Итог.
1. Нужно быть внимательным на этапе формирования заказа. Например, по умолчанию у меня было отмечено, что комплектовщик может поменять товар на свой выбор. Я же хочу только то, что я хочу 😁.
2. Свежесть товара как в магазине, но когда хожу сама, то если не первой свежести, то могу и не купить, тут же такой фокус не пройдет.
3. Многое зависит от курьера. Тут как повезет.
4. В службу поддержки дозвониться реально. Консультанты вежливые.
Доставка продуктов на дом: обзор московских магазинов с лайфхаками при заказах
Этот обзор для тех, кто уже освоился в новых условиях режима самоизоляции, но еще не раскусил услуги по доставке продуктов из магазинов. А может, вы уже заказываете товары онлайн, но уверены, что можно дешевле и быстрее? Рассказываем об особенностях доставки продуктов из московских магазинов и делимся лайфхаками при использовании сервисных приложений.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
«Пятерочка»
В службе доставки работают только пешие курьеры, поэтому за раз можно заказать продуктов общим весом не более 15 килограммов. Стоимость доставки – 99 рублей независимо от суммы заказа. Оплата наличными курьеру. Если вы вдруг передумали, то можете отказаться от заказа до оплаты курьеру.
Важно: в пилотном проекте пока участвуют 29 магазинов, их список можно посмотреть здесь. Территория доставки составляет порядка трех километров вокруг каждого из магазинов. Когда вы введете адрес доставки, сервис сам определит, находитесь ли вы в зоне доставки или нет.
«ВкусВилл»
В магазине есть как собственная доставка через приложение «ВкусВилл Экспресс», так и через партнеров (SaveTime, SberMarket и другие). Минимальной суммы заказа при доставке через приложение магазина нет, стоимость – 149 рублей. При заказе через партнеров вы вводите свой адрес, и сервис предлагает варианты компаний, которые могут осуществить доставку. При этом минимальная стоимость заказа и форма оплаты зависит от выбора курьерской службы. В среднем нужно заказать продуктов на одну-две тысячи рублей. Первая доставка бесплатная.
Лайфхак по снижению цены доставки: если воспользуетесь приложением «Утконос» при заказе продуктов из «ВкуссВилл», то при выборе интервала доставки обратите внимание на значки с машинкой. Это значит, что курьер будет рядом с вашим домом в это время, а вы сможете получить заказ с доставкой по более низкой цене.
Фото: РИА Новости/Алексей Даничев
«Перекресток»
Минимальная сумма заказа – 3 000 рублей. В период с 08:00 до 00:00 доставка бесплатна. Стоимость ее ночью зависит от вашего местонахождения и суммы заказа и варьируется от 199 до 699 рублей. Если наберете продуктов на 10 тысяч рублей, их доставят бесплатно в пределах трассы А108 (Большого Бетонного кольца). Курьер поднимает заказ на любой этаж, даже если не работает лифт.
Лайфхак при оформлении заказа: в связи с загрузкой в магазине могут отсутствовать доступные интервалы доставки. В таком случае не нужно отменять заказ, свободные интервалы обязательно появятся в течение дня. Просто соберите товары в корзину и завершите оформление заказа позже.
«Азбука вкуса»
Доставляют продукты как до дома, так и на дачу за МКАД. Минимальная сумма заказа в пределах МКАД и от МКАД до ММК – 5 000 рублей, от ММК до границ Московской области – 15 тысяч рублей.
Сделать заказ можно в личном кабинете интернет-магазина или через мобильное приложение. Оплата банковской картой при оформлении или получении заказа. Если на нужное вам время нет свободных интервалов доставки, можно сделать заказ в «Экспресс Меню» (также там есть уже готовые блюда). Бесплатная доставка – от 900 рублей в чеке, максимально возможный вес – 10 килограммов.
Обратите внимание: для товаров, продаваемых на развес, на сайте указана типичная цена, которая может отличаться от фактической в большую или меньшую сторону в зависимости от итогового веса. Также итоговая стоимость заказа может измениться, если какие-то товары были заменены на альтернативные в случае их отсутствия.
«Утконос»
Этот онлайн-магазин был востребован среди москвичей и до пандемии. Интервалы доставки – два часа, минимальная сумма заказа – 3 000 рублей. При заказе есть функция бесконтактной доставки при оплате онлайн. Курьер просто оставит пакет у двери, позвонит и скажет, что заказ доставлен. Также на месте можно отказаться от любого товара.
Лайфхак: если ваша сумма заказа не достигает минимальных трех тысяч рублей, можно вывезти продукты самостоятельно из ближайшего продуктомата (сумма заказа – от 1 000 рублей). Их список и расположение на карте Москвы можно посмотреть здесь.
Фото: РИА Новости/Алексей Даничев
Гипермаркеты «Лента», «Карусель», METRO
Гипермаркеты обычно расположены не близко, и на каждую поездку приходится тратить по 3-4 часа. Многие из них уже имеют свои сервисы по доставке, но охватывают не все районы Москвы и Подмосковья. Поэтому для заказа продуктов из гипермаркетов можно воспользоваться единым сервисом, например iGooods.
Продукты доставят в течение 25 минут или к точно указанному вами времени (плюс минус 25 минут) за 299 рублей. Оплачиваете товар только после того, как приняли от курьера заказ и проверили все товары. Помимо продовольственных товаров, в гипермаркетах большой ассортимент непродовольственных (средства для уборки, товары для гигиены, игрушки и другое).
Лайфхак: если при сборе товара вам сообщили, что чего-то нет, смело требуйте найти альтернативу по схожей цене. Если вы заказали скоропортящиеся продукты (например мясо), спрашивайте у курьера срок годности. Если срок заканчивается в ближайшие пару дней, просите подобрать более свежий продукт.
Сайт: https://msk.igooods.ru/. Можно также воспользоваться услугами онлайн-гипермаркетов, например «Утконос» или «Комус».
Готовая еда
Тем, кто не обладает особыми кулинарными навыками, но при этом хочет разнообразить свой рацион, на помощь придут сервисы по доставке готовой еды. Королевские креветки на гриле, запеченный в фольге палтус или просто домашние котлетки с пюре и пицца с бургерами – сервисы привезут вам на дом любые блюда из лучших ресторанов Москвы.
Время доставки придется уточнять на сайтах ресторанов или в приложении агрегатора. При заказе вы сможете увидеть, через какое время курьер доставит вашу еду. В зависимости от ресторана блюда могут быть упакованы по-разному, время приготовления тоже может отличаться и меняться по ходу (в среднем 30-60 минут). Это можно отслеживать через приложение в режиме онлайн.
Обратите внимание: в приложении «Яндекс.Еда» при заказе блюд из ресторанов с собственной доставкой вы получите информацию о заказе, но не сможете отслеживать местоположение курьера.
В Москве со среды у всех пассажиров такси будут проверять цифровой пропуск
29 марта в Москве был введен усиленный режим самоизоляции. Москвичи теперь не могут покидать квартиру без уважительной причины (например поездка на работу или поход в аптеку или магазин).
11 апреля мэр Москвы Сергей Собянин объявил о введении пропускной системы в столице. Он необходим для граждан, которые планируют использовать личный или общественный транспорт для достижения пункта назначения. Пропуск не оформляется на детей до 14 лет, поскольку они могут покидать квартиру лишь в сопровождении родителей.
В России зарегистрировали 21 102 случая заражения коронавирусом. 2 774 человека, заболевших COVID-19, обнаружили за последние сутки. 1 694 пациента выздоровели и были выписаны из больниц.
Как быть с доставкой продуктов в карантине? Опробовала бесконтактную доставку в магазине METRO через Сбермаркет. Расскажу обо всех нюансах
СберМаркет – это cервис доставки продуктов за 2 часа из супермаркетов. У нас нет собственного склада – мы покупаем для вас товары прямо с полок торговых сетей. И делаем это без наценок: товары в онлайн-каталоге стоят так же, как и в обычном магазине. Вы оплачиваете только доставку продуктов до дверей вашего дома или офиса. Доставка осуществляется из сетей METRO Cash&Carry, «Ашан», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл» и «Лента». Чтобы узнать, откуда мы можем привезти товары к вам домой, достаточно ввести адрес на главной странице сайта или приложения, после чего отобразятся доступные торговые сети.
На момент, когда я делала заказ (около недели назад), доступные интервалы были через 3 дня, сейчас же зайдя на сайт я прочитала, что они увеличили сроки до 6 дней, но все же это не 2 недели как в других сервисах.
Минимальная цена заказа сейчас 3000 рублей. Сначала с карточки списывается 1 рубль, а затем по факту сборки основная сумма, которая может быть чуть больше или меньше в зависимости от веса товаров и наличии в магазине.
✔️ Доставка
Так сложилось, что я застала приезд курьера стоя на балконе: в отличие от других доставочных сервисов курьер приехал на обычной легковой машине без опознавательных знаков. Никакой форменной одежды на самом курьере тоже не было, впрочем как маски и перчаток (но это ладно, это никто не обещал). Издалека можно было подумать, что жилец дома вернулся домой с продуктами.
Замороженные продукты он достал из специальной термосумки. Забегая вперед, скажу, что к качеству заморозки претензий не было никаких. Все осталось рассыпчатым, как будто только из морозилки.
Сама бесконтактная доставка прошла по всем правилам. Курьер позвонил, стоя около подъезда и уже через 2 минуты оставил продукты возле двери.
В заявленный временной интервал курьер также уложился.
✔️ Ассортимент
Выбор продуктов на сайте достаточно большой и зависит от магазина, в котором вы делаете заказ. Я буду говорить только о магазине METRO.
Ассортимент на твердую 4+, но конечно с самим магазином METRO, которые похож на продуктовый город, не сравнится.
Сразу оговорюсь, что заказ я делала именно через сайт, а не через приложение. Не знаю одинаковый ли там ассортимент.
✔️ Цены
Похоже, что цены действительно магазинные. Сейчас все крупные сети повысили цены, и с нынешним курсом рубля то ли еще будет, страшно даже представить. Но в целом каких-то диких наценок я не заметила. Есть кое-какие продукты со скидкой. Вполне себе среднестатистические продуктовые цены.
✔️ Качество товаров
Абсолютно все товары в заказе, а это и фрукты, овощи, заморозка, молочка, мясо оказались с нормальными сроками годности. За это твердая пятерка! Яблоки и апельсины конечно по ощущениям не только что сорваны с ветки (в этом смысле мне больше нравится Утконос), но в пакетах не оказалось ни одного явно испорченного плода. Фрукты, представленные в розничных магазинах бывают намного-намного хуже.
Как я уже говорила, заморозка осталась замороженной. В пакетах даже было соблюдено некое товарное соседство.
✔️ Вывод
Кстати, сервис работает почти во всех крупных городах России. Обратите внимание!