структур блок в майнкрафт
Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]
Ну чтож, вперёд!
Виды структурного блока
2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом «РАСЧЁТ».
Кнопочка «Учитывать сущности» делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.
После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как
ИЛИ (для версий до 1.13)
В итоге у Вас должно выйти подобное:
Структурный блок для чтения
Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку «ЧТЕНИЕ». Готово, вот у вас и сгенерирована структура
ИЛИ (для версий до 1.13)
Скачать структуры для примера: examples.rar [1,43 Kb]
Скачать стандартные структуры: structures.rar [981,58 Kb]
Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!
Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE]
Обновление Minecraft Bedrock (PE) 1.13 принесло в игру полностью рабочие структурные блоки, которые позволяют копировать и загружать структуры, а также создавать трехмерные версии!
Для начала создайте новый мир (или отредактируйте существующий) и активируйте режим Экспериментальный игровой процесс.
После создания мира воспользуйтесь командой ‘/give @s structure_block’ для получения командного блока.
Разместите блок в любом месте (лучше ближе к области, которую вы хотите скопировать).
В режиме сохранения необходимо ввести название структуры, но самое главное — заполнение координат. Вам необходимо ввести размеры копируемой структуры и при необходимости указать смещение.
После того, как Вы закончите, нажмите кнопку Сохранить. Теперь Вы можете разместить командный блок в другом месте и импортировать скопированную структуру!
После нажатия кнопки структура будет импортирована в установленные координаты.
Это было краткое руководство по структурному блоку в Minecraft Bedrock! Также есть возможности вращения и зеркального отражения, но у меня эти функции не сработали (если Вы знаете, как их использовать, то пишите в комментариях).
Данный режим работает только на Windows 10 и позволяет создавать трехмерные модели структур. Это полезно для тех, кто делает видео, 3D принтеров или просто ради забавы.
Вам необходимо ввести название структуры и задать ее координаты.
После этого нажмите кнопку Экспорт и выберите местоположение, в которое нужно сохранить файл.
Можно использовать, например, встроенное приложение для просмотра 3D моделей в Windows 10.
Структурный блок
А Блок структуры используется для создания структур вручную. Их также можно использовать для сохранения и загрузки структур вместе с блоками структуры void.
Получение
В Bedrock Edition пользовательский интерфейс включает визуализацию структуры внутри границы структуры, что компенсирует отсутствие углового режима. Однако в Java Edition из-за отсутствия визуального элемента можно использовать угловой блок, чтобы помочь правильно получить структуру внутри границы структуры.
Использование
При размещении используйте структурный блок, чтобы открыть графический интерфейс структурного блока. Графический интерфейс открывается только в том случае, если игрок находится в творческом режиме и имеет необходимые разрешения. После того, как структура названа, ее имя появляется над структурным блоком при выделении, которому предшествует режим блока (например, «Сохранить: Дом»). [ Только для Java Edition ]
Перед размещением структурный блок использует «пустую» текстуру в инвентаре, текстуру, которая не используется при размещении блока.
Поршень не может перемещать структурный блок.
Структуры, сохраненные только в памяти, имеют более высокий приоритет, чем структуры с тем же именем, которые были сохранены на диск. Чтобы удалить структуру из активной памяти, игрокам необходимо выйти и перезагрузить текущую игру.
Переключение между режимами сохраняет настройки блока структуры везде, где это возможно.
Сохранить
Сохранить Графический интерфейс режима для Java Edition
Графический интерфейс режима сохранения для Bedrock Edition
Режим сохранения позволяет игроку выделите структуру в мире и сохраните ее в файл.
Графический интерфейс режима загрузки для Java Edition
Загрузить Графический интерфейс режима для Bedrock Edition
Load Режим позволяет игроку загружать и вращать сохраненные файлы структуры.
Corner
GUI углового режима
Угловой режим [ только для Java Edition ] позволяет упростить и автоматический расчет размера при сохранении или загрузке конструкций.
Для использования поместите в противоположном углу блока структуры сохранения или второго блока структуры угла. Затем, используя блок сохранения, нажмите «DETECT». В случае успеха появится белый контур. Имя структуры Имя структуры, для которой нужно вычислить размер и положение. Имя чувствительно к регистру; он должен точно совпадать с именем, предоставленным дополнительным блоком сохранения или угловой структуры.
графический интерфейс режима данных
Режим данных [ только для Java Edition ] можно использовать только во время естественной генерации. Они отмечают место для запуска функции, заданной входными метаданными, которые могут использоваться только для соответствующих структур. После этого структурный блок удаляется. Этот режим является режимом по умолчанию при первом размещении структурного блока.
Имя пользовательского тега данных Имя функции для запуска. Иглу «сундук» — устанавливает таблицу добычи для сундука под структурным блоком на «сундуки/igloo_chest» и устанавливает начальное число таблицы добычи в зависимости от мира. seed. End city «Сундук» — устанавливает для таблицы добычи для сундука под структурным блоком значение «chests/end_city_treasure» и устанавливает таблицу добычи в зависимости от начального числа. на семени мира. «Sentry» — создает шалкер в месте расположения структурного блока. «Elytra» — создает объект рамки элемента с надкрыльями элемент внутри него на месте структурного блока. Лесной особняк «ChestSouth» — устанавливает таблицу добычи для сундука, который заменяет структурный блок на «сундуки» /woodland_mansion «и устанавливает начальное число таблицы добычи в зависимости от начального числа мира. » ChestNorth «- Устанавливает таблицу добычи для сундука, который заменяет структуру ure блок на «сундуки/woodland_mansion» и устанавливает начальное число таблицы добычи в зависимости от начального числа мира. «ChestEast» — устанавливает таблицу добычи для сундука, который заменяет структурный блок на «сундуки/woodland_mansion «и устанавливает начальное число таблицы добычи в зависимости от начального числа мира. » ChestWest «- устанавливает таблицу добычи для сундука, который заменяет структурный блок, на» chests/woodland_mansion «и устанавливает начальное значение таблицы добычи зависит от семени мира. «Маг» — создает вызывающего в месте расположения структурного блока. «Воин» — создает воздаятеля в месте расположения структурный блок. Ocean Ruin «сундук» — создает сундук на месте структурного блока, устанавливая его таблицу добычи на «сундуки/underwater_ruin_big» или «сундуки/underwater_ruin_small», с семенем, зависящим от семени мира. «drowned» — создает утонувшего в месте расположения структурного блока..
3D экспорт
Графический интерфейс режима экспорта
Имя структуры Введите имя структуры. Чувствительный к регистру. Для экспорта проигрыватель должен ввести имя файла. Относительное положение Введите значения X, Y и Z для структуры здесь, на основе положения структурного блока. Устанавливает начало контура структуры. Максимально допустимое расстояние от структурного блока составляет 64 блока в любом направлении. Структура Размер Введите значения X, Y и Z, чтобы установить расстояние от координат относительного положения. Это устанавливает противоположный угол структуры и определяет ее размер. Максимальный размер структуры составляет 64 × 256 × 64. Определить размер и положение структуры Автоматически вычисляет размер и положение конструкции, используя угловой блок, расположенный в противоположном углу конструкции. Имя структура в блоке сохранения должна соответствовать имени в угловом блоке, иначе расчет размера не удастся. Включить объекты При сохранении структуры также сохраняет любые объекты внутри структуры. Включить игроков При сохранении структуры также сохраняет всех игроков внутри структуры.
Ender Dragon
Блок структуры не может быть уничтожен драконом End.
Звуки
Значения данных
Имя | ID в пространстве имен | Теги блока (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Блок структуры | структурный_блок | dragon_immune wither_immune | block.minecraft.structure_block |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блок-сущность | структурный_блок |
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Блок структуры | structure_block | 252 | tile.structure_block. имя |
Имя | Идентификатор сохранения |
---|---|
Блокировать сущность | StructureBlock |
В Bedrock Edition структурные блоки используют следующие значения данных:
DV | Описание |
---|---|
0 | Data |
1 | Сохранить |
2 | Загрузить |
3 | Угол |
4 | Недействительно |
5 | Export |
Состояния блоков
Экспорт блока структуры
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
mode | данные | corner | Угловой структурный блок |
data | Блок структуры данных | ||
загрузить | Загрузить блок структуры | ||
сохранить | Сохранить блок структуры |
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
режим | data | corner | Блок структуры угла |
data | Блок структуры данных | ||
export | Экспорт Блок структуры | ||
недопустимый | Блок структуры инвентаря | ||
load | Загрузить блок структуры | ||
save | Сохранить блок структуры |
Данные блока
Блок структуры также имеет связанный с ним объект блока.
Как пользоваться структурным блоком в майнкрафт
Этот блок появился ещё в версии 1.9, но его нельзя было использовать и у него были другие текстуры. Его использовали только разработчики для создания структур, в частности, эндер городов и кораблей.
Здесь есть три кнопки и одна строчка для заполнения. Про две кнопки (готово и отмена) рассказывать нечего, эти кнопки есть во всех режимах структурного блока. А вот маленькая кнопка нужная для смены режимов структурного блока.(также есть во всех режимах) А в строчку мы пишем любое имя постройки.
В верхнюю строчку пишем имя. Ряд ниже показывает нам местонахождение постройки от структурного блока.(Относительные координаты) Первая строчка в ряду означает нахождение: право/лево, вторая: вверх/вниз, третья: вперёд/назад. Рядом с выше упомянутой строчкой есть кнопка, отвечающая за показ невидимых блоков(т.е. блоков воздуха). Строчка ниже — размер вашей постройки. Кнопка рядом — детектит вашу постройку, тем самым вписывая в третью строчку размер постройки автоматически. Кнопка ниже — включает энтити(сущности, мобы, предметы в сундуках). И последняя кнопка — сохраняет в папку structures.
Верхняя строчка — имя постройки. В ряду ниже — относительные координаты постройки. Кнопка рядом — показывает эскиз структуры, окружив её белыми границами. Ряд ниже — отвечает за целостность постройки(то, насколько разрушена постройка, если вписать 0.5, то постройка будет полуразрушена.) Seed нужен тоже для целости. Если seed будет равняться 0, тогда постройка будет ломаться по разному. Если ввести 1, то разрушенная постройка сохранится и будет меняться только при изменении целости. Кнопка ниже — включает энтити. Цифры ниже — вращают и/или зеркалируют постройку. Кнопка рядом с цифрами — загружает постройку.
Здесь есть всего одна строчка. Сюда надо вписывать имя. Но на практике я не разобрался, как пользоваться этим блокам. А для того, чтобы сохранять вещи в сундуках, достаточно нажать на кнопку отображать энтити в структурном блоке в режимах save и load. Так что, не знаю, как им пользоваться и зачем его добавили, если без него всё работает.
Моя постройка | Maксимальный размер постройки |
---|
P.S. Папка structures не общая, она отдельна для каждого мира. Т.е. все структуры будут сохранятся к привязке к миру.
Для того чтобы сохранять постройки в одном мире, а потом использовать их в другом?
Searge: Чтобы сделать это, необходимо будет сохранить постройку в одном мире, скопировать конструкционный файл и загрузить из него постройку в другом мире.
Также папки может и не быть, если вы никогда не создавали структуры в определённом мире, в таком случае, создаём папку сами. Папка structures находится в папке вашего мира, а папки со всеми вашими мирами хранится в папке saves.
Также вы можете сохранить вашу постройку и дать этот файл всем желающим, для размещения в своих мирах, чтобы все могли поиграть с ней и посмотреть получше. Для этого надо скопировать файл из папки structers и дать её всем желающим(Логично:D). Поделиться файлом можно в этой теме: Ваши структуры/постройки.
Недавно вышло обновление Minecraft Bedrock Edition до версии 1.13, где нам добавили новых мобов, графику, а также структурный блок, про который я вам сегодня расскажу.
Необходимо перед запуском мира в Майнкрафт, включите экспериментальный режим, чтобы у вас все работало.
Для начала чтобы его получить, введите команду /give @a structure_block и поставить блок в ту локацию, которую вам захотелось скопировать.
Я вам покажу на примере как копировать дерево из мухомора, ставим структурный блок в угол так, чтобы охватить цель полностью. У меня не получилось его целиком захватить, поэтому я буду вводить изменения в этих вкладках структурного блока.
Обязательно кстати, если вы хотите копировать, то выставьте в структурном блоке «сохранение», а когда будете вставлять, выберите режим «загрузка».
Под категорией «размер» вы сможете менять пространство охвата объекта: x-длина, y-высота z-ширина. В «смещении» вы редактируете саму зону охвата и можете ее перемещать туда, куда захотите.
После того как вы все сделайте, назовите как-то свой проект, я назвал его как «grib» и нажал на enter, а потом тапнуть внизу «сохранить».
Потом выберите место, куда нужно вставить свой объект. Устанавливаем туда структурный блок, и во вкладке «режим» выбираем «загрузить» и пишем в названиях объект который вы скопировали, и система Minecraft сама все поймет, дальше нажмите на «загрузить».
Иии. У нас вышло переместить наше дерево в Майнкрафт Bedrock Edition без модов!
Данное пошаговое руководство по использованию блока-конструтора (многие его называют структурным блоком, якобы от англ. structure block) расскажет о его использовании для клонирования любых конструкций в Minecraft 1.10.
Последняя версия игры предлагает разработчикам карт и простым игрокам новый блок-конструктор, который служит для сохранения и загрузки любых структур на карте. По своему предназначению он чем-то напоминает командный блок.
Надпись однозначно определяет название нового типа блоков.
Он предназначен, по сути, для обеспечения сохранения готовой конструкций в файл, чтобы потом её можно было использовать много раз на разных картах.
Применение блока-конструктора в Minecraft 1.10
В Minecraft 1.10 у этого блока имеется четыре режима: режим сохранения, загрузки, угловой режим и режим данных (именно этот режим ставится по-умолчанию). Эти четыре варианта работают вместе для сохранения структуры в файл и загрузки из файла. Это позволяет сохранить построенную игроком конструкцию, вроде дома. Затем можно многократно разместить этот дом в любом игровом мире.
Таким образом, по сути, речь идёт о шаблоне сохранения и копирования. При размещении сохранённой конструкции её можно поворачивать и размещать зеркально, оставлять предметы внутри или избавляться от них одним кликом.
Конструкция сохраняется в файл, и даже если мир Minecraft откуда она скопирована будет удалён, вы можете вставить её из файла в любое место другого мира.
Впервые эти блоки появились в Майнкрафт 1.9 и были доступны только разработчикам. Выглядели они тогда немного иначе и их называли структурными. Сейчас их могут использовать обычные игроки, а выглядят они так (кликните на изображения для просмотра в полном размере):
Режимы блока-конструктора в Minecraft 1.10 | ||
Сохранение | Сохраняет конструкцию в файл. Вы можете задать её координаты самостоятельно, или автоматически определить их с использованием угловых блоков | |
Загрузка | Загружает сохраненную конструкцию из файла и размещает её в указанном месте | |
Угол | Используется для обозначения границ сохраняемого объекта | |
Данные | Применяется для указании информации о содержимом копируемого объекта. Например, для обозначения сундуков и разных предметов, использующих дополнительные теги |
Овца справа пришла посмотреть, чем я тут занимаюсь.
Как использовать блок-конструктор
/give имя_пользователя minecraft:structure_block
Этой командой мы даём игроку atombox блок-конструктор.
Клонирование любого здания можно условно разделить на три шага:
В каждом шаге используется свой тип блока-конструктора.
Например, вы хотите скопировать маленький дом из деревни NPC и потом использовать его где угодно на своих картах.
Поместите блок-конструктор на нижний угол дома так, чтобы ни одна плоскость дома не пересекала плоскость блока:
Необходимо разместить его ниже уровня конструкции, чтобы они не пересекались: ниже увидите почему. Поставим его в земле.
Название кнопки будет изменяться в зависимости от того, в каком режиме находится настраиваемый блок-конструктор.
Имена на русском прекрасно работают.
В диагональном направлении от первого углового блока разместите второй блок по тому же принципу.
Радом с выделенной конструкцией поместите новый блок-конструктор:
Название должно совпадать, так как этот блок определяет координаты объекта, отмеченного двумя угловыми блоками.
Контур начинается от угла первого углового блока на земле и идёт до второго углового блока в воздухе. Если поместить первый угол на земле, то дом останется без фундамента.
Визуально удобно, когда копируется сложный объект. Или когда рядом много посторонних элементов.
Поместите новый блок-конструктор на землю в том месте, куда планируете поставить сохранённое здание.
Он будет являться исходной точкой координат нового здания.
Здесь можно указать вставлять ли объекты, которые были скопированы внутри здания, или повернуть дом в горизонтальной плоскости.
Чтобы дом не висел в воздухе поменяйте относительные координаты на 0 / 0 / 0, поскольку позиция по умолчанию 0 / 1 / 0 приподнимает конструкцию над землёй на один блок.
Либо учтите этот момент заранее и просто вкопайте блок-конструктор на уровень земли:
Если менять координаты в уже загруженном доме, то он опустится вниз на один уровень. Но верхний ряд блоков тогда будет продублирован. Может это исправят в будущем.
На этом всё. Сегодня вы узнали о том, как в Minecraft 1.10 копировать здания с использованием блока-конструктора. Если хотите узнать больше, оставайтесь с нами! Впереди много интересных руководств.