создать сборку модов для майнкрафт
[Гайд] Как сделать свою сборку minecraft
Хотите делать сборки, но не умеете. Я вас научу этому делу!
Есть 2 основы для модов.
Это Фордж- Forge и модлоадер- Modloader
Установка Forge или Modloader
Автоматическая установка на версию 1.5.2 и 1.6.*
Убедитесь, что нужная вам версия Minecraft запускалась хотя бы один раз.
Скачайте и запустите minecraftforge-installer.
Выберите в появившемся меню установку нужного вам типа (клиент/сервер) и нажмите OK.
Запустите Minecraft и убедитесь, что у вас появился профиль Forge и во вкладке локальных версий появился релиз с названием вашей версии Forge.
Выберите профиль Forge.
Запустите игру.
Windows XP и ниже
Откройте Пуск.
Запустите «Выполнить».
Введите %AppData%\.minecraft\bin.
Откройте minecraft.jar любым архиватором (например: WinRar, 7Zip).
Удалите папку META-INF из minecraft.jar.
Перенесите все файлы из архива minecraftforge-universal-(версия Minecraft)-(версия Forge).zip в minecraft.jar.
Windows Vista/7/8
Откройте Пуск.
Введите в строку поиска %AppData%\.minecraft\bin и нажмите Enter.
Откройте minecraft.jar любым архиватором (например: WinRar, 7Zip).
Удалите папку META-INF из minecraft.jar.
Перенесите все файлы из архива minecraftforge-universal-(версия Minecraft)-(версия Forge).zip в minecraft.jar.
Linux
Зайдите в директорию
/.minecraft
Откройте minecraft.jar любым архиватором (например: Xarchiver, Ark).
Удалите папку META-INF из minecraft.jar.
Перенесите все файлы из архива minecraftforge-universal-(версия Minecraft)-(версия Forge).zip в minecraft.jar.
Совместим с ModLoaderMP, но лучше ставить Forge на чистый клиент, потому что могут возникнуть проблемы. Имеет встроенную совместимость с OptiFine (но возможны ошибки, из-за которых некоторые версии OptiFine несовместимы с некоторыми или со всеми версиями Forge, о совместимости можно узнать на форуме). Почти все моды на ModLoader и/или на ModLoaderMP, изменяющие основные файлы Minecraft, несовместимы.
до 1.6.2
Скачайте архив.
Откройте архиватором bin/minecraft.jar.
Переместите файлы из архива с модом в архив игры.
Удалите из архива minecraft.jar папку META-INF.
Просто видео с просторов интернета
На этом всё с вами был сопрано фалистон! Всем удачи, всем пока!
Тема: Как создать свою сборку в Minecraft.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Как создать свою сборку в Minecraft?
Для того, чтобы собрать Клиентскую сборку, не нужно обладать какими либо знаниями, достаточно просто знать, как устанавливать моды.
Но перед тем, как вы ознакомитесь с установкой модов, я бы хотел дать парочку советов:
1) Не добавляйте много модов, ведь чем больше модов, тем больше лагов.
2) Определитесь с жанром сборки, так как бездумное добавление разных модов делает из сборки Солянку.
3) Старайтесь оптимизировать сборку (речь веду о модах, которые оптимизируют игру), ведь не у всех мощные компьютеры, и не все смогут установить вашу сборку и играть на ней. Конечно если вы делаете сборку для себя, то оптимизация по желанию.
4) Также следите за версиями модов, некоторые умудряются припаять моды, которые не совместимы с версиями Minecraft. (К примеру: ставят моды, которые предназначены для версию 1.7.10, на версию Minecraft 1.8 / 1.9) Если даже это у вас выйдет, то мод не будет работать корректно, будут проседания FPS.
Но ни кто вас не заставляет придерживаться определенного жанра, это дело каждого. Если вы делаете сборку для себя, то вам достаточно поставить те моды, к которым у вас лежит душа. Жанры нужны, если вы делаете публичную сборку.
Также вы можете совмещать жанры. Часто совмещают HiTech и Magic.
А теперь я расскажу о 2-х простых способах установки модов (Через TLauncher и Ручная установка)
1 Способ. Установка модов через TLauncher.
Сразу скажу, что я не буду показывать, как устанавливать 30 и более модов, так как установка каждого мода идентична.
На примере установим 2 мода, но перед этим установим TLauncher. Скачать и ознакомится с ним можно тут: ТЫК
Установка лаунчера простая, заострять внимание на этом я не буду. Вы установили лаунчер, запустили его, но что дальше?
У вас откроется такое окно:
Нужно создать аккаунт, жмём на кнопку, где нарисованы ключик и отвертка.
Выбирайте пункт менеджер аккаунтов. Перед вами откроется такое окно:
Жмем на зеленый плюсик[, в строке имя пользователя вписываем свой ник. (Если у вас лицензионный аккаунт, то выбирайте пункт «Пароль на Mojang.com» и вписывайте уже свои данные, то есть логин или электронную почту и пароль лицензионного аккаунта.)
Далее жмём кнопку «Cохранить аккаунт«
После того, как сохранился аккаунт, жмём на кнопку, где изображен домик.
Перед вами снова откроется это окно, но уже с вписанным ником:
Далее выбираем версию игры. В нашем случае это будет Forge 1.7.10
Жмем кнопку Установить. У вас загрузятся все ресурсы игры. После загрузки у вас откроется игра.
Первый этап данного способа выполнен. Преимущество этого лаунчера и версии, которую мы выбрали, в том, что нам не пришлось в ручную устанавливать Minecraft Forge.
После того, как у вас открылась игра, закройте ее. Нам нужно установить моды.
Но прежде чем это сделать, нужно открыть директорию игры. Делается это легко. После того как вы закрыли игру, у вас откроется снова лаунчер. Жмите на кнопку, где изображена папка.
У вас откроется корневая папка игры:
Вот теперь мы переходим к этапу установки модов. Я буду устанавливать 2 мода, это NEI (Not Enough Items) и DecoCraft. Но для начала их нужно скачать. Я не рекомендую скачивать моды с левых сайтов. Скачивайте моды только с официальных сайтов или с сайтов minecraftforum, planetminecraft, Curse.com и с нашего сайта minecraftonly. На этих сайтах вас точно не обманут, и не подсунут вирус вместо нужного файла.
На этом сайте нужно выбрать версию 1.7.10
В строке Recommended выбираем и скачиваем моды (Жмите universal) CodeChickenCore (Ядро для NEI) и сам NotEnoughItems (NEI)
Далее, скачанные моды, перемещаем в папку mods, после чего, снова запускаем игру.
Как мы видим, у нас установились моды.
Проверим работоспособность модов.
NotEnoughItems работает, отлично =)
DecoCraft тоже работает. Прекрасно =)
Не сложно ведь, правда?
2 Способ. Ручная установка.
Для начала переходим на сайт files.minecraftforge.net. Он выглядит так:
Чтобы скачать нужную нам версию, жмем на Installer-win или Installer.
После окончания загрузки файла, запускаем его, откроется окошко установки Minecraft Forge.
Указываем путь до корневой папки игры, наживаем ОК. Готово, Minecraft Forge установлен, теперь вам достаточно выбрать версию с Forge в лаунчере, запустить игру, дабы Forge окончательно установился. А моды устанавливаются тем-же методом, что и в первом способе.
Надеюсь вам было все понятно, и вы теперь без труда сможете собрать свою сборку Minecraft. Удачи =)
Делаем свою сборку Minecraft
Вы хотели сделать свою сборку Minecraft на русском языке с интересными модами, но у вас не получалось? Эта статья для вас, в которой я вам расскажу, как сделать свою сборку Minecraft.
Итак, для начала нам нужен чистый клиент. Сборку мы будет делать на версии 1.5.2, но вы можете сделать её на любой другой версии. Чтобы зайти в игру, распакуйте архив и запустите файл minecraft[p].exe
Minecraft у нас уже есть, но он у нас на английском языке. А русский язык вовсе тонкий и нечитабельный, поэтому, советую вам скачать русификатор. Также добавлен HD шрифт.
Теперь самая важная и сложная часть. Приступим к установке модов
Существует огромное количество очень интересных модов. Я расскажу вам про некоторые моды и их установку. Остальные моды устанавливаются аналогично.
На этом я, пожалуй, закончу. Надеюсь, вам помогла эта статья. И, конечно же, вы можете скачать сборку, которая у меня сейчас получилась, которая состоит из:
Желаю вам удачи и вдохновения в создании своей сборки.
Если у вас возникли вопросы с установкой каких-либо модов, пишите в комментариях, по возможности отвечу.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Создание модификаций с помощью Forge/1.7+
Здесь находятся инструкции по созданию модификаций, работающие для версии 1.7+
Содержание
Подготовка среды и настройка [ ]
Сначала подготовим среду для работы с кодом Minecraft.
Forge [ ]
Собственно, для создания модификаций нужен Forge. Скачать его можно здесь с пометкой Mdk или с пометкой Src (для версий 1.8/1.7). Теперь создайте любую папку там, где вам удобно (в примере это D:\MCModding ), в ней будет находиться Forge и модификация. В эту папку распакуйте содержимое архива с Forge. Вы увидите следующее:
С 15 января 2020 года Maven больше не поддерживает протокол HTTP и требует использовать HTTPS, поэтому для создание модификаций под версию 1.7.10 необходимо в файле gradle/wrapper/gradle-wrapper.properties изменить значение параметра distributionUrl :
Среда разработки [ ]
Теперь нам нужно установить Forge, который при установке также произведёт декомпиляцию и деобфускацию кода Minecraft, чтобы сразу можно было начать создание модификации. Для этого необходимо установить Java Development Kit (JDK), скачав с официального сайта Oracle. При этом JDK должен быть одной версии с Java(JRE)
Первая предпочтительней, так как в отличие от второй команды, подготавливает рабочее пространство с возможностью просмотра исходного кода Minecraft во время разработки. То есть вы всегда сможете посмотреть, как работает генерация мира, анимация движений, применение эффектов и т. д. Таким образом можно создавать модификации, не опираясь на руководства, которых может и не быть на конкретную цель.
Если вы являетесь пользователем операционной системы Linux, нужно прописать следующие строки в терминале:
Выполнение команды займёт какое-то время, после чего должно появиться сообщение рода Build Successful.
Пример результата выполнения команды: [1]
gradlew.bat setupDecompWorkspace eclipse
Если же появляется какая-либо ошибка:
Настройка Eclipse [ ]
Нужно настроить Eclipse для работы с Minecraft. Первым делом зайдите в него. Он предложит выбрать рабочую директорию (Workspace). Введите туда путь к папке «eclipse» в папке (Путь к папке должен содержать только английские буквы), куда вы распаковали содержимое Forge и поставьте галочку для того чтоб окно больше не появлялось. В примере это «D:\MCModding\eclipse». Если всё прошло успешно, то слева в Eclipse вы увидите раскрывающееся меню Minecraft, а снизу не увидите красных ошибок.
Интерфейс Eclipse после правильной установки.
Настройка IntelliJ IDEA [ ]
Если вместо Eclipse Вы решили использовать IntelliJ IDEA, то после того как вы установите ее, в стартовом окне в правом нижнем углу нажмите на кнопку «Configure», откройте вкладку «Project Defaults» и выберите пункт «Project Structure».
Стартовая страница IntelliJ IDEA
В открывшемся окне нажмите на красную надпись «No SDK», для контекстного меню и выберите пункт с вашей версией JDK. (Если же в меню нет вашей версии JDK нажмите «Add SDK» и укажите путь. В нашем случае это C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241 )
После этого можно воспользоваться двумя способами:
Первый способ: [ ]
После того, как Forge скомпилирован и установлен, необходимо запустить IDEA, и в появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle. В появившемся окне Вам предложат выбрать способ компиляции (рекомендуется оставить значение Use default gradle wrapper.) В строчке ниже выберите Ваш JAVA_HOME. В пункте «Формат проекта» нужно обязательно выбрать «.ipr (file based)». В противном случае, придётся подключать все библиотеки и настраивать запуск самостоятельно. После всего этого нажмите OK. Ждите, пока сборка скомпилируется.
Второй способ: [ ]
После того, как вы распаковали файлы в «D:\MCModding», сразу запускайте IntelliJ IDEA. В появившемся окне нажать ‘Import Project’. После чего выбираем в папке «D:\MCModding» файл build.gradle.
Если IDEA указывает на старую версию Gradle, нужно обновить ее на более новую. Для этого запустите консоль с директорией к папке с Forge (щелкните ⇧ Shift + ПКМ по папке с Forge > Открыть консоль команд) и выполните следующую команду:
Список всех версий можно посмотреть на официальном сайте.
Потребуется подождать пару минут, пока среда разработки полностью все выполнит и импортирует. После завершения процесса откройте меню «View» в верхней части экрана и выберите пункты «Tools Windows > Gradle». У вас откроется окно с Gradle задачами. Переходим в раздел Tasks > forgegradle.
Готово. Мы проделали все то же самое, что и в первом способе, только без использования консоли, а это может быть большим плюсом для новичков.
Запуск [ ]
После выполнения выше перечисленных действий, в верхней части экрана перейдите в раздел «Run» и выберите пункт «Run configurations». По очереди выберите «Minecraft Client» и «Minecraft Server» и уже в правой части окна, в раскрывающемся списке «Use classpath of module» выберите тот пункт, который заканчивается на _main. Теперь вы можете запустить клиент или сервер и удостовериться, что все работает.
Поздравляем! Вы успешно настроили среду для того, чтобы начать писать модификации при помощи нее.
90 модов), light версия (
50 модов) и remix версия (
Отличия четырех версий (см. подробнее в списках модов):
Обычная (
70 модов): обычная версия сборки средней оптимизации, с сохранением оригинальной задумки
Light (
50 модов): отличается от обычной тем, что некоторые моды отсутствуют, а некоторые заменены
High (
90 модов): отличается от обычной версии присутствием некоторых модов, самые значимые из которых Chisel, Ancient Warfare, Ice and Fire, Twilight Forest и Embers
Remix (
Список модов:
Отличия от обычной версии:
Удаленные моды:
Cosmetic Armor Reworked
Carry On
Crafting Tweaks
Earthworks
Extra Bit Manipulation
Jack-O’-Launcher
Just a Few Fish
Open Block
Translocators
Better Animals Plus
Chisels and Bits
Dragon Enchants
Ex Sartagine
The Summoner
Ядра для этих модов
Добавленные моды:
Familiar Fauna – мод на новых животных
Furnus – мод на дробитель и печку
Ядра для этих модов
Отличия от обычной версии:
Удаленные моды:
Earthworks
Dragon Enchants
Ex Sartagine
Ядра для этих модов
Добавленные моды:
AetherWorks – аддон для Embers на новое оружие
Battle Towers – мод на башни
Better Combat – мод на бой двумя руками
Chisel – мод на новые блоки
Recurrent Complex – мод на новые строения
Sound Filters – мод на эхо
Unlimited Chisel Works – аддон для Chisel на поддержку новых блоков
Ancient Warfare – мод на новые строения с NPC и оружие
Embers – мод на магию дворфов
Furnus – мод на дробитель и печку
Ice and Fire – мод на драконов и других мистических созданий
Lost Aether Content – новый контент для Aether
MegaLoot – мод на артефакты
Twilight Forest – сумеречный лес
Worley Caves – измененная генерация шахт
Ядра для этих модов
Отличия от обычной версии:
Удаленные моды:
Jack-O’-Launcher
Translocators
Faucets and Filters
Better Animals Plus
Dragon Enchants
Ex Sartagine
Ядра для этих модов
Добавленные моды:
AetherWorks – аддон для Embers на новое оружие
Better Combat – мод на бой двумя руками
Chisel – мод на новые блоки
Familiar Fauna – мод на новых животных
Unlimited Chisel Works – аддон для Chisel на поддержку новых блоков
Ancient Warfare – мод на новые строения с NPC и оружие
Embers – мод на магию дворфов
Furnus – мод на дробитель и печку
Ice and Fire – мод на драконов и других мистических созданий
Lost Aether Content – новый контент для Aether
Twilight Forest – сумеречный лес
Worley Caves – измененная генерация шахт
Ядра для этих модов