создание кастомных предметов майнкрафт

[Guide][1.9] Как делать свои крафты

1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

создание кастомных предметов майнкрафт. 1462617978 screenshot 2. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1462617978 screenshot 2. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1462617978 screenshot 2. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

2. Вписываем команды:

Эта команда отвечает за то, что мы получим в итоге

В итоге мы получим почти сломанный меч, зачарованный на шипы 5

Просто спавним зеленые частички возле предмета с двумя очками A (т.е. возле палочки)

Ну, тут думаю все понятно. Тем более, все тэги я объяснил выше.

/scoreboard players reset @e[score_A_min=1] A

Обнуляет задачу A для ее предметов.

Все. Теперь нам останется просто запитать нашу конструкцию и готово!
создание кастомных предметов майнкрафт. 1462614492 type2. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1462614492 type2. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1462614492 type2. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:
И так. Приступим ко второму, более сложному способу создания своего крафта. Но! Его сложность себя окупает. Он занимает всего два командных блока.
Для начала нам понадобится сделать сам верстак. Он основан на раздатчике в котором стоит армор стенд.

Для его создания можно использовать и команды в чате, но я покажу пример на командных блоках. Также покажу, как сделать так, чтобы его смогли сделать игроки.

1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:
создание кастомных предметов майнкрафт. 1462621257 screenshot 4. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1462621257 screenshot 4. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1462621257 screenshot 4. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

2. Заполняем блоки командами:

Устанавливаем верстаку критерий A на 1. Все тэги объяснял выше.

Тут мы проверяем, стоит-ли под верстаком раздатчик, если да, то заменяем его на «Верстак»

Чтобы создать стенд я использовал генератор.

Убиваем наш верстак

Все. создание верстака готово. Перейдем к самим крафтам.

Расставляем блоки и записываем в них команды:

создание кастомных предметов майнкрафт. 1462621681 screenshot 5. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1462621681 screenshot 5. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1462621681 screenshot 5. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Итого у нас вышло: Если мы положим в верхний центральный слот слезу гаста а в центральный слот порошок блейза, то командный блок выдаст сигнал.

Чтобы добавить предмет добавляете следующий код:

Если механизм не работает, попробуйте ре-активировать его. Если и это не поможет, пишите мне.

Все. Я закончил пояснение второго способа.

Плюсам в репу буду рад! 🙂

Источник

Minecraft PE: Как создать свой предмет

С версии Minecraft Bedrock Edition Beta 1.12.0.2 в игре появился новая возможность, которая позволяет создавать свои собственные предметы при помощи наборов ресурсов и параметров. В этом гайде мы кратко расскажем вам об этой возможности.

В конце руководства мы оставили ссылку на скачивание архива с готовым набором параметров и ресурсов. Со временем мы можем обновить это руководство, добавив или изменив информацию.

Шаг 1. Создаем набор ресурсов.

С помощью ресурсов сначала мы должны зарегистрировать наш предмет в игре и при желании назначить ему собственную иконку.

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555610465 custom item folder mcpe. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555610465 custom item folder mcpe. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555610465 custom item folder mcpe. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл с названием manifest.json.

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555610667 manifest json bedrock. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555610667 manifest json bedrock. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555610667 manifest json bedrock. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Откройте этот файл через текстовый редактор и вставьте следующий код:

Мы не будем вдаваться в подробности всех настроек, но самое важное здесь — строки «uuid»: «УНИКАЛЬНЫЙ ID».

Ввод этих значений обязателен, иначе система игры не сможет распознавать наборы.

Получить их достаточно легко. Нужно перейти на сайт https://www.uuidgenerator.net/version4. Введите в поле «How Many?» количество идентификаторов и нажмите кнопку «Generate».

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555610986 uuid generator. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555610986 uuid generator. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555610986 uuid generator. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Полученные значения вставьте вместо «УНИКАЛЬНЫЙ ID» (они не должны повторяться!) в файле manifest.json. В итоге должно получиться что-то вроде этого:

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555610800 uuid mcpe. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555610800 uuid mcpe. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555610800 uuid mcpe. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

В папке набора создаем еще одну папку с именем items, в которой, собственно, и будут лежать наши предметы.

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555611216 minecraft resource pack bedrock. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555611216 minecraft resource pack bedrock. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555611216 minecraft resource pack bedrock. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Переходим в созданную папку и создаем в ней файл названиеПредмета.json.

В итоге должно получиться что-то вроде следующего:

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555611532 custom item in bedrock folder. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555611532 custom item in bedrock folder. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555611532 custom item in bedrock folder. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Открываем созданный файл и заполняем его следующим кодом:

<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»,
«category»: «Nature»
>,

«components»: <
«minecraft:icon»: «apple»,
«minecraft:use_animation»: «eat»,
«minecraft:render_offsets»: «apple»
>
>
>

Не забудьте изменить строку «minecraft:названиеПредмета» на то название, которым вы назвали файл.

В официальной документации на Wiki сказано, что указывать «minecraft» перед идентификатором нельзя и делать это нужно только при переопределении стандартных существ и предметов.

Что же тогда указывать? Указывайте свой никнейм или название самого Add-on`а.

Таким образом правильный идентификатор будет выглядеть следующим образом: «identifier»: «названиеМода:названиеПредмета»

В этом руководстве мы не будем упираться в эти стандарты, но в реальных проектах делайте именно так, иначе возможна путаница с другими сторонними дополнениями 😉

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555611665 minecraft own new item. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555611665 minecraft own new item. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555611665 minecraft own new item. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Шаг 2. Создаем набор параметров.

Отлично! Мы создали свой предмет, но чтобы он окончательно заработал, необходимо задать ему «логику» с помощью набора параметров.

Теперь уже в папке \games\com.mojang\behavior_packs\ создаем новую папку набора поведений.

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555613565 custom behavior pack bedrock. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555613565 custom behavior pack bedrock. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555613565 custom behavior pack bedrock. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

В созданной папке снова создаем файл manifest.json и папку items.

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555613857 custom item behavior pack. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555613857 custom item behavior pack. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555613857 custom item behavior pack. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Открываем новый созданный файл manifest.json и вставляем в него следующее:

В разделе «dependencies» нужно указать «uuid» нашего набора ресурсов. Благодаря этому можно будет активировать только набор параметров, а набор ресурсов подключится автоматически.

В итоге должно получится следующее:

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555614394 minecraft manifest b1. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555614394 minecraft manifest b1. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555614394 minecraft manifest b1. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Теперь идем в папку items и создаем в ней снова файл с именем названиеПредмета.json.

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555613515 testitem in mcpe. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555613515 testitem in mcpe. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555613515 testitem in mcpe. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

В созданный файл с помощью текстового редактора вставляем следующее:

<
«format_version»: «1.10»,
«minecraft:item»: <
«description»: <
«identifier»: «minecraft:названиеПредмета»
>,

«components»: <
«minecraft:hand_equipped»: false,
«minecraft:stacked_by_data»: true,
«minecraft:use_duration»: 32,
«minecraft:foil»: true,
«minecraft:food»: <
«nutrition»: 4,
«saturation_modifier»: «supernatural»,
«can_always_eat»: true,
«effects»: [
<
«name»: «regeneration»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 30,
«amplifier»: 4
>,
<
«name»: «absorption»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 120,
«amplifier»: 3
>,
<
«name»: «resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>,
<
«name»: «fire_resistance»,
«chance»: 1.0,
«duration»: 300,
«amplifier»: 0
>
]
>
>
>
>

Получить предмет можно командой /give @s идентификаторПредмета (ниже есть информация о создании рецепта для предмета).

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555615527 minecraft testing custom item 1. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555615527 minecraft testing custom item 1. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555615527 minecraft testing custom item 1. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555615472 minecraft testing custom item 2. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555615472 minecraft testing custom item 2. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555615472 minecraft testing custom item 2. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

А поскольку мы назначили ему компонент minecraft:food и перечислили список получаемых эффектов, то теперь предмет можно есть и получать эффекты!

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555615528 minecraft testing custom item 3. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555615528 minecraft testing custom item 3. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555615528 minecraft testing custom item 3. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

В папке набора ресурсов создаем папку textures, переходим в нее и создаем в ней папку items и файл item_texture.json.

Открываем файл item_texture.json и помещаем в него следующее:

Если нужно добавить больше иконок, то просто разделяйте запятыми, как показано под спойлером ниже:

Примерно должно получится следующее:

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555620431 minecraft item. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555620431 minecraft item. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555620431 minecraft item. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Теперь у предмета есть своя иконка! Очень просто, не так ли?

Переходим в папку набора параметров и создаем в нем папку recipes, открываем эту папку и создаем в ней файл «названиеПредмета.json».

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555619074 minecraft recipe folder. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555619074 minecraft recipe folder. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555619074 minecraft recipe folder. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Открываем этот файл и вставляем следующий код из под спойлера ниже.

<
«format_version»: «1.12»,
«minecraft:recipe_shaped»: <
«description»: <
«identifier»: «идентификаторРецепта»
>,

«tags»: [ «crafting_table» ],
«pattern»: [
«III»,
«III»,
«III»
],
«key»: <
«I»: <
«item»: «идентификаторПредмета»
>
>,
«result»: <
«item»: «идентификаторПолучаемогоПредмета»
>
>
>

Обратите внимание, что таблица крафта в верстаке состоит из девяти ячеек. Каждой ячейке в рецепте можно назначать ключ с помощью латинской буквы (например, I) и каждому ключу назначать предмет, который необходим для крафта предмета.

Вот, что вышло у меня для этого руководства:

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555617463 custom recipe craft. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555617463 custom recipe craft. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555617463 custom recipe craft. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

В итоге активирован аддон вы сможете проверить работоспособность нового крафта в верстаке!

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555617432 custom craft in bedrock. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555617432 custom craft in bedrock. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555617432 custom craft in bedrock. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Переходим в папку набора ресурсов и создаем в ней папку texts. Переходим в эту папку и создаем файлы для локализации:

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555616487 minecraft localization 1. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555616487 minecraft localization 1. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555616487 minecraft localization 1. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Вводим строку перевода в следующем формате: item.идентификаторПредмета.name=Название предмета на конкретном языке

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555616870 loc name 1. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555616870 loc name 1. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555616870 loc name 1. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

создание кастомных предметов майнкрафт. 1555616857 minecraft loc item. создание кастомных предметов майнкрафт фото. создание кастомных предметов майнкрафт-1555616857 minecraft loc item. картинка создание кастомных предметов майнкрафт. картинка 1555616857 minecraft loc item. 1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:

Ссылки:
Ссылка на скачивание архива с готовым примером:

Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *