смотреть кино с моникой белуччи квартира

Все отзывы о фильме Квартира

смотреть кино с моникой белуччи квартира. 8c16b8178b0848338ad1da9a6373. смотреть кино с моникой белуччи квартира фото. смотреть кино с моникой белуччи квартира-8c16b8178b0848338ad1da9a6373. картинка смотреть кино с моникой белуччи квартира. картинка 8c16b8178b0848338ad1da9a6373. Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

Лучшие отзывы о фильме «Квартира»

смотреть кино с моникой белуччи квартира. 9c2afa3bedc94f7faaa921e74db89c91. смотреть кино с моникой белуччи квартира фото. смотреть кино с моникой белуччи квартира-9c2afa3bedc94f7faaa921e74db89c91. картинка смотреть кино с моникой белуччи квартира. картинка 9c2afa3bedc94f7faaa921e74db89c91. Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

В этом фильме не просто можно увидеть молодую Монику Белуччи и Венсана Касселя, здесь играют совсем не по своему юному возрасту, очень взросло и нереально круто. И даже если эти актеры вам не очень нравятся, посмотреть этот фильм просто ради долгих размышлений необходимо. Выводы, на которые наводит это картина, очень тонко и очень тесно связаны с человеческой натурой. В общем, фильм шикарно подходит на воскресный вечер в теплой компании супруги, когда можно иронично взглянуть на свои внутренние мысли и задуматься о жизни. Детям фильм не рекомендован.

смотреть кино с моникой белуччи квартира. ba422cd37f42483c9af3b989d674b5ea. смотреть кино с моникой белуччи квартира фото. смотреть кино с моникой белуччи квартира-ba422cd37f42483c9af3b989d674b5ea. картинка смотреть кино с моникой белуччи квартира. картинка ba422cd37f42483c9af3b989d674b5ea. Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

Завораживающий фильм с Венсаном Касселем, Моникой Беллуччи и Романой Барринже о любви во многих ипостасьях зла, добра и красоты. Смотрите его, если Вы любите запутанные истории красивой любви и готовы неспешно погрузиться в жизнь на вашем экране. Не читайте сюжета, полюбите глаза Романы и будьте готовы к задумчевому настроению после просмотра.

смотреть кино с моникой белуччи квартира. 9d31badb1ddb468fb113349d428213aa. смотреть кино с моникой белуччи квартира фото. смотреть кино с моникой белуччи квартира-9d31badb1ddb468fb113349d428213aa. картинка смотреть кино с моникой белуччи квартира. картинка 9d31badb1ddb468fb113349d428213aa. Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

Я никогда не слышал об этом фильме и он был скачан мною случайно в общем потоке ежедневно скачеваемых фильмов. Скажу даже больше посмотреть его я решился только с помощью ангины усадившей меня на неделю дома.
На афише этот фильм я еле нашел и никто про него не высказывался. Короче..

Режиссер многое в этом фильме доверил удаче: совпадения, встречи, случайности, которые становятся решающими. Но кто сказал, что многие сложные любовные ситуации решаются без удачи?!

Прочитав про этот фильм я узнал, что, оказывается, на кастинге этого фильма и познакомилась эта, на мой взгляд самая красивая пара франции. Также оказывается в 2004 году тот же режиссер снял ремейк, но его я смотреть точно не хочу, потому что уверен с его стороны процентов на 90 это было ошибкой. Режиссура у оригинала на высоком уровне.

Кому интересна небанальная история любви, смотрите.

Мужик появился- подруг больше нет.
Мелодрама с элементами детектива режиссёра Жиля Мимуни, снятый по собственному сценарию. Французский фильм с интригующим сюжетом и неожиданными твистами. На съемках этого фильма впервые встретились будущие супруги Венсан Кассель и Моника Беллуччи. Потрясающий дуэт, Белучи на экране не так много, но полюбоваться есть на что, а один только взгляд Венсана Касселя в финале чего стоит.
Начав смотреть показалось. что нечто подобное уже видела, оказалось, что «Квартира» это оригинал ремейка «Одержимость» (2004) Пола Макгигана. Фильмы получились разными и каждый хорош по своему. Финал у американского и французского фильма разные, у французов он более трагичный.

смотреть кино с моникой белуччи квартира. 931f1b8db4624f1f8b6f6f771d0d0056. смотреть кино с моникой белуччи квартира фото. смотреть кино с моникой белуччи квартира-931f1b8db4624f1f8b6f6f771d0d0056. картинка смотреть кино с моникой белуччи квартира. картинка 931f1b8db4624f1f8b6f6f771d0d0056. Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

Но, несмотря на закрученный сюжет и неожиданный финал, фильм не зацепил и показался скучноватым. Возможно, из-за того, что фильм снят не очень профессионально, и молодые актеры немного переигрывали. Еще добила одна и та же музыка в качестве фонового сопровождения на протяжении всего фильма, в некоторых сценах она была совсем неуместна.
Фильм стоит посмотреть только из-за того, чтобы увидеть молоденьких Касселя и Беллучи, и убедиться, что с годами они стали только краше, и прибавили не только в красоте и сексуальности, но и в актерском мастерстве.

смотреть кино с моникой белуччи квартира. eb0f3af5ab4c4dca90a99ddbdda7c786. смотреть кино с моникой белуччи квартира фото. смотреть кино с моникой белуччи квартира-eb0f3af5ab4c4dca90a99ddbdda7c786. картинка смотреть кино с моникой белуччи квартира. картинка eb0f3af5ab4c4dca90a99ddbdda7c786. Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

Все-таки есть, что-то такое, неуловимое в европейском кино, что вынуждает меня с сочувствующей улыбкой следить за бесплодными попытками Голливуда создать очередной римейк на удачные фильмы Старого Света (в данном случае, я имею в виду “Одержимость”). Вроде бы и сюжет аккуратно скопировали и форму выдержали, но все-таки чего-то не хватает. Может это эмоции и чувства на грани, а порой даже и за ее пределами, может это особое настроение, а может это тонкая психология и конечно же изысканный шарм.

Легкая, изящная, невесомая картина, оставляющая чувство недосказанности и завершенности одновременно. Сложный, многократно повторяющийся и меняющийся сюжет, удерживающий в постоянном напряжении своими неожиданными ходами и поворотами, как дремлющая кобра в любой момент готовая сорваться в смертельном броске. Именно такой и должна быть настоящая любовная история.

Но любовь ли это, или эгоцентричное желание обладать, что, подобно голодному зверю, просыпается в человеке, лишь только зарождается чувство? Этот вопрос для меня, как молоточек для проверки рефлексов, как игла для проверки чувствительности совести.

Молодой бизнесмен Макс, питаемый воспоминаниями о женщине своей мечты, бросает все и пускается в погоню. Это безумная погоня за недоступной женщиной, уходящей молодостью, недостижимым прошлым. Это погоня, плавно перетекающая в бегство. Бегство от самого себя, своих чувств, своих желаний.

Жажда страсти, откровенная и дерзкая, сжигающая все вокруг, а потом и нас самих изнутри. Вы можете делать вид, что вы выше всей этой суеты, а можете играть в Джеймса Бона, скучающего в ожидании очередного дела, но природу не проведешь – страсть в нашей крови. Она там – притаилась среди эритроцитов и тромбоцитов. Она ждет удобного случая, чтобы выстрелить импульсом, сметающим все внутренние подпорки и перегородки, которые так заботливо выстраивало ваше эго.

И вот тогда, когда вы окончательно повержены, раздавлены и готовы выбросить белый флаг, она, с трудом сдерживая торжествующую усмешку, поставит вас перед последним испытанием – выбором. Выбором, сделать который вам не под силу, ибо чтобы вы не выбирали – вы предаете самого себя.

— Взгляните на это кольцо — простое и в то же время притягивающее. Неброское, но очень необычное, очаровательное в своей строгости.

— А вот это кольцо более яркое, смелое, но будьте осторожны, вы можете пораниться. Оно не для рук, только для глаз. Более скромное, чем предыдущее, но в тоже время таящее сюрпризы. Кажется блеклым, но при другом освещении озаряется, как звезда. Видите, как сверкает? Восхитительно, не так ли?

— Да. Даже не знаю — мне нравятся все три.

Источник

Квартира 1996

смотреть кино с моникой белуччи квартира. 1501214895 82d4b87. смотреть кино с моникой белуччи квартира фото. смотреть кино с моникой белуччи квартира-1501214895 82d4b87. картинка смотреть кино с моникой белуччи квартира. картинка 1501214895 82d4b87. Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

Квартира фильм с моникой белуччи смотреть онлайн (сюжет фильма)

Преуспевающий бизнесмен Макс собирается жениться. Завидный холостяк долгое время избегал серьезных отношений, потому что за его плечами печальная романтическая история, где возлюбленная без объяснений порвала их связь и исчезла.
Только два года спустя бизнесмен смог пережить боль от расставания. Он должен срочно лететь на важную сделку в Токио, поэтому накануне свадьбы оставляет свою невесту в Париже. Девушка обещает дождаться Макса и заняться подготовкой к ответственному мероприятию.
Перед самым вылетом, молодой мужчина обедает в кафе и случайно его взгляд падает на соседний столик. Изумлению Макса нет предела, потому что в нескольких метрах сидит Лиза. Та самая, ради которой он был готов пойти на все. Однако девушка в спешке покидает заведение, ловит такси и уезжает в неизвестном направлении.
Макс отменяет деловую поездку. Ему не терпится объясниться с Лизой. Узнать, почему она предала его, тогда как он искреннее ее любил. Девушка обронила пудреницу и ключи от квартиры. Макс смог вычислить ее местожительства.
Войдя в квартиру к Лизе он попал в объятия незнакомки, которая до боли похожа на его бывшую. Проведя страстную ночь, наутро Макс понимает, что в его сознании два образа Лизы сливаются в один, и он не может понять, тот ли это человек, которого он знал.

Хорошие новости! Теперь наш плейер Кинохабр понимают любые мобильные устройства. Иными словами, вы можете фильм Квартира смотреть онлайн на телефоне или планшете. При этом неважно, Андроид у вас, iPad или iPhone. Откройте фильм на телефоне и сразу смотрите онлайн, в хорошем качестве (HD 720) и совершенно бесплатно.

Источник

«Квартира» смотреть онлайн

L’appartement

Франция, Испания, Италия · 112 мин.

режиссёр:

В ролях:

смотреть кино с моникой белуччи квартира. quality sd. смотреть кино с моникой белуччи квартира фото. смотреть кино с моникой белуччи квартира-quality sd. картинка смотреть кино с моникой белуччи квартира. картинка quality sd. Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

Видео стандартного качества и стерео звук.

описание

Мелодрама с Венсаном Касселем о призраках прошлых чувств. Венсан Кассель играет бизнесмена, который случайно встречает на улице бывшую возлюбленную — и это столкновение заставляет его не только вспомнить о старых чувствах, но и забыть обо всем мире, который его окружает и всех делах.

Когда-то Макс (Кассель) был богемным писателем, жил в Париже и у него была любимая девушка, Лиза (Белуччи). Но Макс уехал в Нью-Йорк, начал новую жизнь, и теперь вернулся во Францию лишь для того, чтобы повидаться со своей новой невестой, Мюриэль (Сандрин Кеберлен), на которой совсем скоро собирается жениться. Его путь лежит в Токио. Но совершенно случайно в кафе он замечает ту самую Лизу, которую когда-то любил. Неожиданно для самого себя, герой становится ею буквально одержим, он не может больше себя контролировать и отправляется на поиски Лизы. Которые венчаются успехом: Макс находит ее квартиру и даже проникает в нее. Но, когда хозяйка приходит домой, оказывается, что это вовсе не Лиза, а похожая на нее и живущая с ней в соседнем доме Алиса (Роман Берингер). Тем не менее, между нею и Максом разгорается роман, и молодой человек вынужден вернуться в собственное прошлое, чтобы разобраться в его сложных и темных событиях. Выясняется, что Лиза и Алиса прекрасно знакомы, и новая подруга Макса его бывшей герлфренд была буквально одержима — и нарочно стала выглядеть, как она. Более того, у Алисы есть молодой человек. И он — никто иной, как лучший друг Макса Люсьен (Жан-Филипп Экоффэ). Узел отношений между героями все туже затягивается, их прошлое не дает им покоя, а из образовавшегося любовного четырехугольника нет выхода. И история, которая начиналась как очень французская мелодрама понемногу превращается в пугающий и загадочный мистический триллер о прошлом и страсти, которые никого и никогда не оставят.

▪ Фильм совершенно точно по достоинству оценят те, кто любит фильмы-головоломки, сюжеты которых раскрываются постепенно и самым неожиданным образом. Режиссер и сценарист Жиль Миммуни смог свою ленту выстроить таким образом, что она не только трогает, как любая крепкая мелодрама, но и держит в напряжении до самых финальных титров.
▪ Дуэт Венсана Касселя и Моники Беллуччи — уже сам по себе очень веский повод обратить внимание на фильм. А здесь актеры играют роли не только выразительные, как в «Необратимости», но и сложные, нервные роли.
▪ Оператор Тьери Арбогаст вместе с Миммуни создал совершенно особое, ни с чем не сравнимое визуальное решение фильма: он начинается и заканчивается бытовыми эпизодами, снятыми на статичную камеру и без особых эффектов, а большую часть действия занимает буйство красок и приемов, превращающее отношения между героями в галлюцинацию, морок, от которого они никак не могут избавиться.

▪ «Квартира» — первая и единственная режиссерская работа сценариста Жиля Миммуни. После этой работы он работал только на телевидении.
▪ По мотивам «Квартиры» в 2004 году был снят американский фильм «Одержимость» с Джошем Хартнеттом и Дианой Крюгер в главных ролях.
▪ Своеобразный параллельный сюжет фильма — сцены из репетиции пьесы, в которой играет Алиса. Это «Сон в летнюю ночь» Шекспира, фабулу которой «Квартира» во многом повторяет: это тоже история влюбленных, которые не могут понять в мороке страстей, кого же они на самом деле любят.
▪ Фильм стал второй главной ролью для Венсана Касселя и первой — для Моники Беллуччи. Именно на съемках «Квартиры» актеры познакомились, а затем между ними начался роман, вылившийся в один из самых ярких звездных браков.
▪ Оператором ленты выступил Тьери Арбогаст, прежде работавший с Люком Бессоном над самыми известными его лентами, «Никитой» и «Леоном».

Смотрите фильм «Квартира» на других устройствах

Источник

Как новый монтаж «Необратимости» меняет восприятие: необычный апдейт одного из самых жестоких фильмов в истории

Обратимая «Необратимость»: рассказываем о новой версии картины Гаспара Ноэ. В оригинале время шло в обратную сторону, здесь же сцены расставлены в привычном хронологическом порядке.

Молодая пара, Маркус (Венсан Кассель) и Алекс (Моника Белуччи), собирается сходить на вечеринку. К ним привязывается бывший парень Алекс, Пьер (Альбер Дюпонтель), интеллектуал, который всё никак не может отпустить прошлую любовь. Никто не знает, что через считаные часы девушку жестоко изнасилуют и изобьют в переходе, а Маркус и Пьер отправятся искать преступника, чтобы так же жестоко отомстить.

«Необратимость. Полная инверсия» — перемонтированный фильм Гаспара Ноэ 2002 года. В оригинале сюжет двигался в обратную сторону — от финала к началу, — здесь же история рассказывается в прямом хронологическом порядке. Чтобы оценить, как новый монтаж «Необратимости» меняет восприятие фильма, мы провели небольшой эксперимент. Решили написать «двойную» рецензию: Ефим Гугнин — в качестве зрителя, впервые познакомившегося с историей уже в её новом виде; Настасья Горбачевская — от лица человека, знакомого с оригиналом.

смотреть кино с моникой белуччи квартира. irreversible ver2. смотреть кино с моникой белуччи квартира фото. смотреть кино с моникой белуччи квартира-irreversible ver2. картинка смотреть кино с моникой белуччи квартира. картинка irreversible ver2. Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

Должен признаться, что эксперимент наш вышел не совсем чистым — хоть я и не смотрел «Необратимость» в оригинальном виде, я знал, что это за кино, видел кадры из мучительно долгой сцены изнасилования и был в курсе необычного хронологического порядка картины. Кроме того, к специфическому стилю Гаспара Ноэ мне не привыкать — после «Входа в пустоту», знаете, ничего не страшно.

Было немного обидно знакомиться с «Необратимостью» вот так — с неоригинальным монтажом, вне изначального авторского замысла. Казалось, что «нормальная» хронология уничтожит значительную часть обаяния картины: теперь это не сложносочинённая история о бессмысленном круговороте насилия и не глубокое размышление о природе времени, судьбе и прочих экзистенциальных категориях. А довольно прямолинейный rape-and-revenge — безусловно, шокирующий, брутальный, гениально сыгранный и снятый (особенно впечатляет то, как Ноэ переходит от уютных сцен со сложными, уверенными движениями камеры к клаустрофобным эпизодам, где объектив хаотично болтается из стороны в сторону, крутится вокруг своей оси и лишь изредка выхватывает измученные лица героев). И всё же для режиссёра с его репутацией слишком простой.

Моника Белуччи в роли Алекс

смотреть кино с моникой белуччи квартира. 19 01. смотреть кино с моникой белуччи квартира фото. смотреть кино с моникой белуччи квартира-19 01. картинка смотреть кино с моникой белуччи квартира. картинка 19 01. Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

Моника Белуччи в роли Алекс

Но вот в чём дело: если вы уже знаете об истинной природе «Необратимости», то в любом случае не сможете воспринимать «Полную инверсию» как прямой нарратив. Это знание будет свербеть в мозгах, не давать покоя, оно заставит задавать вопросы: «А как бы это выглядело, если бы фильм шёл «как надо», в обратном порядке?», «Ага, то есть в изначальной версии в этой сцене я бы ещё не знал того, что знаю?». Ноэ проворачивает изящнейший трюк: смотря один фильм, зритель у себя в голове сам монтирует совершенно другой, как бы воспринимая два разных повествования одновременно. И эмоционально откликаясь сразу на оба.

Получается, что «Полная инверсия» создаёт эффект, обратный оригинальному фильму. В той «Необратимости» зритель сначала удивлялся запутанному изложению Ноэ, а потом уже выстраивал в голове стройный сюжет, ужасаясь тому, насколько он депрессивен. В этой «Необратимости» зритель сперва знакомится с историей — уже разложенной по полочкам, выстроенной в удобоваримом виде, — а потом, постфактум, осознаёт, какие смыслы обретает фильм при его обратном прочтении. Второй вариант лично мне кажется даже более любопытным. Это совершенно уникальный опыт — обычно мы стремимся упростить кино при его восприятии, тут мы его вынуждены усложнять.

Винсент Кассель в роли Маркуса

смотреть кино с моникой белуччи квартира. 19 02. смотреть кино с моникой белуччи квартира фото. смотреть кино с моникой белуччи квартира-19 02. картинка смотреть кино с моникой белуччи квартира. картинка 19 02. Совершенно шикарный оригинал голливудского римейка Одержимости (как раз после разноса Зельвенского хотел посмотреть этот фильм, но глаза дошли только сейчас), только с совсем другим финалом и неожиданным, в этой связи, поворотом сюжета, а соответственно, и выводами этого фильма. Всякий раз, когда человек гоняется за своими наваждениями, своими мечтами, равно как и прочими обстоятельствами, которые могли бы нам доказать, что жизнь пошла не в ту сторону совершенно неслучайно, нас тревожит мысль, «а что если бы все было не так». Французы, в этом случае, несколько поиздевались над голливудскими штампами. Естественно, когда этот фильм исправляли в Голливуде, сюжетную линию сильно выправили, и хотя осталось от неё существенная часть, очень важные аспекты и сюжета, и концовки были исключены (видимо, американцы не поняли бы, в силу своей линейной ограниченности, хотя и им многоплановые фильмы очень удаются). Именно поэтому, возможно, имеет смысл посмотреть обе картины, возможно, именно в том порядке, в котором смотрел их я. Чтобы не спалить концовку, я просто предложу подумать над тем, а кто, собственно, для человека дороже, далекая мечта или близкая реальность? Что выберет человек в конкретных жизненных условиях, а не применимо к своим полудетским мечтам?

Венсан Кассель в роли Маркуса

Кажется, никто ещё так не работал со временем в кино: хотя бы потому, что для создания этого эффекта надо сначала снять и без того запутанный фильм, а потом самому же его распутать, создать метатекстуальное пространство, в котором картина спорит и соперничает сама с собой. Как тебе такое, Нолан?

Источник

Моника Белуччи

Monica Bellucci

Актриса

Моника Беллуччи (род. 30 сентября 1964 года в Италии, в городе Читта-де-Кастелло) —киноактриса и фотомодель. Широкую известность на Западе Беллуччи принесли такие фильмы, как «Малена», «Дракула», «Страсти Христовы», «Братья Гримм», «007: Спектр», «По млечному пути». Моника — звезда таких неоднозначных (из-за многочисленных сцен насилия) фильмов, как «Доберман» и «Необратимость». 25 ноября 2016 года стала кавалером ордена Почетного легиона, который считается высшим знаком отличия и признания особых заслуг во Франции.

Девочка родилась в простой семье. Ее отец был аграрием, мать работала художницей̆. Учеба в школе требовала большой̆ ответственности, так как у семьи Моники не было средств доплачивать за дополнительные занятия. Девочка сумела в совершенстве изучить французский и английский языки, могла общаться на испанском. Моника мечтала стать юристом и готовилась к поступлению в университет на факультет правоведения. Для этого необходимы были деньги, и будущая звезда устроилась на работу в кафе. Позже Монику заметили и пригласили в компанию Liceo Classico, где она стала подрабатывать моделью. Девушка выступала на подиумах, рекламировала одежду лучших брендов. Позже она решила полностью уйти в эту профессию.

Когда Монике было 24 года, она согласовала договор с брендом Elite Model Management и переехала в Милан. После показов в столицах моды о новой модели узнал весь мир. С Беллуччи сотрудничал легендарный дом моды Dolce&Gabbana, затем последовали съемки для журналов. Пиком этого периода ее жизни стало позирование для обложки популярного журнала Esquire Magazine’s, а также целых 5 страниц издания, посвященных обладательнице женственных форм и невероятной красоты.

2003 год принес девушке большую популярность. После съемок для журнала Maxim, по мнению опрошенных издательством Ask Men’s мужчин, Моника заняла место в топ-100 первых красавиц планеты. Карьера прекрасной итальянки устремилась ввысь, но она не желала останавливаться на достигнутом. Помимо работы в фэшн-индустрии девушка стала все чаще появляться на больших экранах. Первая ее роль состоялась в 1990 году в итальянском телефильме «Взрослая любовь», где она сыграла с Джанкарло Джаннини.

В киноленте знаменитого Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула» актриса появилась в образе одной из трех «невест Дракулы» – на экране Моника провела не так уж много времени, но эта роль все же привлекла к ней внимание известных кинорежиссеров Америки и Европы. Но настоящий успех пришел к ней в 1996 году. За роль в картине «Квартира» артистку номинировали на «Сезар» как самую многообещающую новую актрису. Сразу же после этого Монике поступает предложение сняться в нескольких фильмах, среди которых культовая криминальная драма «Доберман», «Дурной тон», «Каким ты меня хочешь?», «Стресс».

Со временем Моника стала одной из самых востребованных и дорогостоящих актрис. Картина «Необратимость» Гаспара Ноэ расколола критиков на два лагеря. Для одних это был потрясающий успех, другие, напротив, ругали сценарий. Причиной тому брутальная сцена изнасилования героини Беллуччи, которая длится почти 9 минут. Во время показа ленты в Каннах многим становилось плохо. Недовольные зрители в знак протеста демонстративно покидали кинозал.

Сейчас Беллуччи снимается в фильмах различных жанров, ее можно было увидеть в сиквелах легендарной «Матрицы», религиозной драме «Страсти Христовы», шпионском боевике «Скайфолл» и эпической мелодраме Эмира Кустурицы «По млечному пути».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *