смотреть как сделать генератор ресурсов в майнкрафт на сервере
Как сделать генератор в Майнкрафт
Minecraft практически не имеет границ, а после установки мода Minecraft IndustrialCraft 2 возможностей станет ещё больше. В игре можно повстречать большое количество предметов и объектов. Одним из них является генератор энергии, поскольку многие объекты и сооружения потребляют энергию различного вида.
Соответственно, те игроки, кто хочет создать собственного индустриального монстра либо сооружения для удовлетворения регулярных потребностей своего персонажа, задаются вопросом, как сделать генератор в Майнкрафт.
Создание генератора
В Майнкрафте есть целая категория различных генераторов. Базовая версия является компонентом, требуемым для изготовления других генераторов, более сложной конструкции.
Чтобы сделать обычный генератор в Майнкрафте, прежде всего понадобится создать печку. Изготавливается она из восьми булыжников (на верстаке должна пустовать центральная клетка).
После этого нужно изготовить железную печку, для чего понадобится обычная печь и железные пластины в количестве пяти штук.
Чтобы изготовить железные пластины, необходимо использовать железные слитки и молот.
Сам молот благодаря вышеупомянутому моду можно создать из двух палок и пяти железных слитков. Следует учитывать, что в ходе эксплуатации молот изнашивается и со временем понадобится новый.
В итоге, чтобы сделать генератор, нужны железная печь, аккумулятор и три железных пластины.
В свою очередь, аккумулятор изготавливается из двух штук красной пыли, четырех оловянных оболочек и одного изолированного оловянного провода.
Красную пыль можно наковырять из красного камня при помощи железной кирки, а искать красный камень необходимо под землей.
Для создания оловянной оболочки понадобится оловянный слиток, который при помощи молота превращается в пластину. Из одной пластины можно получить две оболочки.
Для изготовления медного провода необходимы медная пластина и кусачки.
Кусачки делаются из трёх железных пластин и двух железных слитков.
Чтобы изолировать ранее изготовленный медный провод, понадобится резина.
Резина получается путем переплавки каучука, который можно собирать на деревьях гевея при помощи краника.
Краник же можно изготовить из досок.
Осуществив вышеприведенные шаги, можно собрать базовую версию генератора.
Как сделать генератор булыжника в Майнкрафт
Генератор булыжника и камня – это конструкция, позволяющая генерировать их безлимитное количество. Пользу такого устройства тяжело переоценить, а потому многие игроки задаются вопросом, как сделать генератор булыжника в Minecraft.
Для постройки потребуется двадцать три единицы какого-либо твёрдого, не падающего и не горящего материала, по одному ведру лавы и воды. Готовый генератор булыжника в Майнкрафт выглядит так:
Маленький лайфхак: если булыжник успеть подменить красной пылью, то генератор вместо следующего камня выдаст обсидиан.
Видео: Как создать генератор булыжника.
Как построить генератор руд для Майнкрафт
Внимание! Данный генератор будет работать только на серверах с плагином на генерацию руд, в одиночке или на серверах без этого плагина, генератор работать не будет!
В этой статье я расскажу как построить генератор руд для SkyBlock или другого режима на серверах. С помощью данного генератора вы сможете стоять АФК и добывать разные ценные ресурсы (железо, алмазы, изумруды и другое). Для постройки нам понадобится (количество некоторых материалов как и сами материалы у вас могут быть другие):
Ну что ж, можем приступать к постройке.
Шаг 1
Строим цепочку из воронок, которая будет доставлять выкопанные ресурсы в хранилище (в моем случае это обычный сундук, вы же можете использовать, например, сортировку или т.п)
Обратите внимание на то, что воронки должны быть направлены одна в другую (как это показано на скриншоте) в противном случае транспортировка ресурсов происходить не будет.
Шаг 2
Затем нам понадобится каркас для нашего генератора, строить его можно из любых строительных материалов (не обязательно из булыжника), главное чтоб строительный материал не воспламенялся. Размеры показаны на скриншоте (в блоках)
(Вы также можете по желанию поставить в конце любой блок, как на скриншоте выше, чтобы потом было проще определять где руда, а где каркас генератора).
Скриншот вида сверху:
Шаг 3
Устанавливаем 5 поршней на расстоянии 3 блоков от воронок. На скриншотах показано расположение поршней.
Шаг 4
Теперь понадобится подготовить резервуары для воды и лавы. Ломаем левую стенку как показано на скриншоте:
Заполняем пространство (2 блока выстой) блоками.
Теперь просто застраиваем блоками чтоб у нас образовался резервуар, с которого не будет вытекать вода. (высота пространства для воды должна быть 3 блока). Смотрите скриншот:
Теперь заполняем его водой (если у вас нет поблизости водоема, просто добудьте 2 ведра воды и сделайте с помощью них вечный источник воды). При заполнение будьте внимательны и начинайте заполнять с верху, с самого верхнего блока из 3 блоков (а дальше вода должна сама потечь).
Всё, на этом с водой пока закончили, переходим к постройке резервуара с лавой.
Шаг 5
Переходим на другую сторону нашего генератора, там ломаем стенку нашего каркаса (2 блока выстой). Должно выглядеть так —
Затем делаем портики чтобы лава не вытекала и заполняем всё лавой (пространство в 1 блок).
Шаг 6
Уже почти всё, теперь осталось сделать механизм для опускание поршней через определенный интервал времени. Наш механизм будет состоять из рычага (который будет включать/выключать генератор), красной пыли, пару повторителей и красного факела. Ваша задача поставить их так, как показано на скриншоте (направление повторителя показано стрелкой). Не забудьте про задержку повторителей (вы можете менять скорость генератора увеличивая или уменьшая задержку на повторителях). Для удобства при постройке сразу активируйте рычаг и начинайте строить с него. Если вы сделали всё правильно при де активации рычага (рычаг поднят вверх) вся схема начнет мигать.
Шаг 7
Теперь подводим нашу схемы в выключенном состоянии к поршням. На скриншоте я делаю это таким образом, вы же можете делать иначе. Обратите внимание от куда нужно начинать подводить красную пыль от механизма.
Подводка к самим поршням и компактная транспортировка красной пыли на верх.
Шаг 8
Закрываем нашу воду и лаву. А также обязательно устанавливаем несколько блоков перед поршнями и проверяем. И подводим сигнал к поршням, если у вас не хватает сигнала красного камня, усильте его с помощью повторителя как показано на втором скриншоте.
Вот и генератор готов! Во время постройки вы конечно же можете изменять форму и оформление, главное оставить сам механизм роботы без изменений.
Если же при активации генератора ничего не происходит или он работает неправильно, внимательно перечитайте статью, если же и это не помогло, пишите в нашу группу ВК.
Также можете посмотреть мое видео:
Как построить генератор руд для SkyBlock
Создание генератора мира для minecraft
Введение
Думаю, почти все читатели Хабра слышали про майнкрафт, кто-то играл в сингле, кто-то на одном из многочисленных серверов, был даже небольшой сервер у кого-то из хабраюзеров. После двух месяцев игры я задумался — а реально ли написать свой генератор карты? Как оказалось, это вполне возможно сделать за несколько дней неторопливого гугления и кодинга.
Немного технической части
Выбор языка
Реализовать такую структуру можно на любом языке, я остановился Delphi 7. Во-первых, это пока единственный язык, который я знаю, во-вторых, именно на 7 версии года 4 назад я начинал писать блокноты по мануалам из Игромании.
Так как данные хранятся в сжатом виде, нам необходим модуль zlib.
Я использовал ZlibEx
Для начала создадим класс чанка, в который будем впоследствии писать данные
Код этого класса:
Функция getoffset выдает нужое смещение по формуле y + ( z *128 + ( x * 128 * 16 ) )
Добавим в var пару переменных:
Процедура для сборки всех чанков в готовый файл:
Всё, теперь мы имеем метод записи любого блока по любой координате, в пределах региона. При желании, несложно повторить то же для остальных регионов, надо строк 10 кода.
Обертка для writeblock:
Генерация мира, его сжатие и сохранение.
Результат:
Можно генерировать не только пиксельарт, но произвольные фигуры, все, что можно задать какой-либо формулой. Например, пол в виде синусоиды: