сколько всего игроков в майнкрафте
Сколько всего игроков в майнкрафте
По-настоящему популярным Minecraft стал в 2021 году. Производство всегда привлекало большое количество игроков, но очевидно, что мода на MC вернулась в последние месяцы.
Насколько популярен Minecraft
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил в недавнем финансовом отчете компании, что к 2020 году количество игроков, которых она найдет, увеличилось. Оказывается, в период с января по март количество людей, активно играющих в постановку Mojang, достигло 140 миллионов.
Это означает, что общий рост составил около 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это определенно большой успех, который включает в себя популярных ютуберов, стримеров, постоянно расширяющиеся серверы сообщества, обновления, которые делают игровой процесс свежим, и, конечно же, ситуацию в мире, которая заставляет вас сидеть дома.
Minecraft сейчас огромен
Рост интереса можно увидеть не только на Youtube, но и на Twitch. Игра заняла 5-е место по популярности за последние 3 месяца.
Fortnite был близок к обгону, но нам удалось перепрыгнуть даже CS: GO, Warzone или Valorant. Все это также привело к увеличению доходов Microsoft. В целом прибыль составила 41,7 миллиарда долларов, что на 19% больше, чем в предыдущем году.
Популярность Minecraft
Игроки строили только простые конструкции, чтобы защитить себя от ночных монстров, но со временем игра разрослась, и игроки начали работать вместе, чтобы создавать чудесные и сюрреалистические вещи.
Информация предоставлена компанией
ТОП 10 МАЙНКРАФТЕРОВ ПО ПОДПИСЧИКАМ 2020
Собрал для вас статистику по топ 10 майнкрафтеров по подписчикам в 2020 году. Надеюсь вам топ понравиться. Пишите в комментарии, вашего любимого ютубера по майнкрафту, будет интересно.
В видео есть популярные майнкрафтеры такие как:
Дубликаты не найдены
Minecraft Universe
201 пост 562 подписчика
Правила сообщества
— Запрещено постить контент не соответствующий тематике сообщества. (Посты про игры похожие на Майнкрафт, разрешены. Главное чтобы не было постов, которые совсем сильно от тематики отходят.)
— Запрещено постить т.н. «шлаковый» (т.е. очень низкокачественный) контент по майнкрафту. (Особого наказания нету, мы просто удалим Ваш пост. Однако в случае многократных нарушений мы Вас забаним.)
— Если публикуете арт, то указывайте автора арта.
так шо мы над ними, а они над нами ржут.
а вот первое.
стримеры профессионально развлекают аудиторию, которая готовая их, кхм, продукт употреблять и давать на это последние мамкины деньги.
если мальчонка очком зарабатывает много, то, ну как мне кажется, мало просто прийти, расслабиться и вставать раком.
депутаты профессионально пиздЯт и пИздят, при это профессионально удерживая свое место и право на то и на другое 🙂
— Алло, психиатрическая больница №5?
Почему такой малый промежуток времени? Майнкрафт был очень популярен ещё с 2013 года и тогда были другие (к слову ещё нормальные) ютуберы. Было бы интересно посмотреть статистику включающую их.
Епифаника
Всем привет. Я Владимир Епифанцев. Никогда не получал столько предложений посетить какой-либо паблик сайт. И поэтому решил не упираться, а попробовать то, чего сам пока не знаю. Я пока плохо знаком с форматом этого паблика, но надеюсь, что у меня возникнут желания поделиться чем-либо полезным и интересным.
Программисты, ну как так-то? 🙁
После это не говорите, что в Москве нет вежливых людей.
Да краской, да прямо на автобусе, но пожалуйста же.
Сфоткал сам. Южное Бутово.
Поттер по-советски
Предсказуемо
Вход в Нарнию
Па-ба-ба-бам!
ФБР проводит обыск в доме Олега Дерипаски в Вашингтоне.
США и ЕС продолжают демонстрировать, что за пределами РФ любого российского олигарха в любой же момент могут прошмонать, арестовать и ограбить. И это прекрасно. Почему? А вы вспомните:
«Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков, но поскольку 500 млрд. долларов российской элиты лежит в наших банках, вы еще разберитесь, чья это элита. Ваша или уже наша?» Збигнев Бжезинский
© Сергей Колясников
https://tass.ru/proisshestviya/12705475
Чилийское
Дочь учится в 9 классе. По обществоведению получила задание: нарисовать портрет любого диктатора XX века. ХЗ что за задания такие, но я ей рассказал про Пиночета и его скотства. Сегодня она выдала такой плакат:
Глиссирующая мечта
Закупил водостойкую фанеру ФСФ, на работе вырезал по проекту заготовки, пришлось помучатся, рабочее поле 1100х2050 а раскрой 1250х2400. Пришлось дробить и с переставками резать.
Привез в гараж. Начинаю клеить.
Собрал стол-плаз, расчертил на плазе шпангоуты и склеил. Каждый шпангоут из двух половин, фанера 9мм а шпангоут должен быть 18.
Собрал стапель, выровнял в горизонте, прикрепил к полу. Самый важный этап, ошибка здесь сведёт на нет всё остальное.
и вот, наконец стало видно, чем я тут занимаюсь. Тщательнейшим образом всё промерено, укреплено, зафиксировано. Шутки кончились, пошла серьёзная работа.
Вклейка стингеров, ох повозился я, уложить надо так, чтоб потом всё сошлось. Ошибка или неаккуратность грозит превратить всё в дрова. Но справился.
Отмалковал, то есть снял с брусков кромки, чтоб лист днища и бортов соприкасался плоскостью.
Зашивка днища. лист фанеры 2400, а катер длинной 5метров. Листы надо сращивать, есть много способов, тут применён пазловый, очень крепко, точно, гарантированно без бугров и перекосов.
Готово, теперь много часов шкурки и шпатлёвки.
Стеклоткань и эпоксидка. Не самое приятное занятие.
Приехал водомет. Так как опыта у меня нет, начитавшись форумов, решил взять такой. 144мм импеллер. от Ямахи супер джет 700. Надо было взять 155 импеллер. В таком виде он мне не подходит, нужно внести изменения.
перебрал, заменил подшипники сальники, укоротил вал и хвостовик, приварил флянец и врезал в катер. Делать это после переворота корпуса очень проблематично.
Ну а дальше шпатлевка, шпатлевка, грунтовка, шпатлевка, грунтовка и наконец покраска.
Установил пайолы, загрунтовал, покрасил, пора заняться двигателем, пока открыт доступ
По кокпиту работы не останавливаются,
Потихоньку осваиваю фанерование шпоном.
установил двигатель, предстоит долгая и сложная обвязка.
теперь можно потихоньку зашиваться.
Вроде лимит по картинкам выработал. Продолжение следует.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Статистика
Статистика — это функция игры, позволяющая игрокам отслеживать, сколько раз они выполнили определённые задачи. Статистика была добавлена в игру в обновлении Beta 1.5. Нотч рассказал про игровую статистику в одном из своих сообщений в блоге за 18 марта 2011 года. [1]
Статистика содержит в себе 3 раздела:
Содержание
Основная статистика [ ]
Хранение [ ]
Все поля в файле остаются пустыми до первого их обновления. Например, если вы ещё ни разу не прыгали, число прыжком не будет записано в файл. Расстояние хранится в сантиметрах (1/100 блока), а время в тактах (1/20 секунды). Например, количество выходов из игры вместе с количеством убитых овец записывается так:
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Статистика», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Мелочи [ ]
Интересное [ ]
Если вы хоть раз за игру создавали часы и/или компас, то в окне созданных вами предметов, они будут показывать текущее время и направление на респаун.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Игровой персонаж
20 ( × 10)
Руками: 1 ( );
2 ( ) [ только для BE и EE ]
Оружием: разная
Высота: 1.8 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда крадётся:
Высота: 1.6 блока
[ только для JE ] /1,65 [ только для BE ] блока
Ширина: 1.5 блока
Когда планирует или плывёт:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Когда спит:
Высота: 0.4 блока
Ширина: 0.6 блока
Точка спауна игрока (может быть изменена с помощью кровати или команды /spawnpoint ).
Содержание
Внешний вид [ ]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, [2] и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Различия между изданиями [ ]
Java Edition [ ]
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition [ ]
Здоровье и сытость [ ]
У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:
Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.
Движение [ ]
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 (
) очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W ) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl ), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности [ ]
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift ), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок [ ]
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Заглавная
Добро пожаловать на Minecraft Wiki — доступную и свободную для редактирования вики, где каждый может найти информацию о Minecraft и объектах, связанных с ним. Сейчас на вики 8087 статей, которые обслуживаются 69 активными участниками из числа сообщества Minecraft. Внести свой вклад может каждый!
Minecraft — это строительная игра в жанре «песочница», разработанная компанией Mojang Studios и разделённая на два издания: Java и Bedrock. Игровой процесс включает в себя взаимодействие игроков с игровым миром через размещение и разрушение различных блоков в трёх разных измерениях. В такой среде игроки могут создавать творческие структуры, строения различного типа и даже произведения искусства на серверах для многопользовательской игры и в одиночной игре, имея возможность переключаться между несколькими режимами игры.
Minecraft Dungeons — это ролевая видеоигра жанра «экшн/приключение», где игроки могут путешествовать по процедурно генерируемым уровням и сражаться лицом к лицу с монстрами и главным антагонистом игры — архизлодеянином.
Minecraft Dungeons Arcade — это адаптация Minecraft Dungeons под аркадный режим, в котором для прохождения уровней и победы над большими группами мобов требуются четыре игрока. Игроки могут получить снаряжение, скины и питомцев, сканируя коллекционные карты.
Minecraft Earth — это мобильная игра с дополненной реальностью (AR), где игроки путешествуют по реальным локациям, чтобы строить сооружения и собирать ресурсы. Она имеет множество уникальных аспектов игрового процесса и взаимодействий, похожих на основную игру. С 30 июня больше не поддерживается разработчиками.