сколько регионов можно заприватить в майнкрафт
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag
Как приватить регион?
Помощь
Примечание: Согласно правилам проекта, разрушение построек, кража вещей, убийство животных, находящихся на незаприваченной территории, не являются нарушениями и администрация не будет разбираться в подобных ситуациях.
Краткое руководство по созданию приватов
На скриншоте: первая точка является верхним углом, вторая точка нижним. Пространство выделенное красным и есть будущая заприваченная территория.
Примечание: Согласно пункту правил 2.3 запрещено создание регионов с нецензурными названиями.
Возможные проблемы
Крайне редко бывают случаи, что выделение не имеет форму кубоида. Чтобы это исправить, введите команду //sel cuboid и повторите выделение.
Ошибка говорит сама за себя, требуется уменьшить размер выделения, чтобы оно охватывало меньше 150000 блоков. Как лучше всего это сделать будет описано ниже.
Необходимо выбрать другое место для привата, чтобы он не пересекался с приватами других игроков. Чтобы проверить наличие привата воспользуйтесь пером, которое также входит в стартовый набор или может быть позаимствовано у курицы.
Выберите другое имя для вашего региона.
Выделение не для чайников
Если бы этот гайд заканчивался на предыдущем абзаце, то он бы ничем не отличался от множества идентичных гайдов на просторах интернета, поэтому сейчас я расскажу о том, как стать продвинутым пользователем в данной теме.
Вернёмся к выделению. Не понимаю, какой смысл везде таскать с собой этот топорик или крафтить его при надобности, когда есть замечательные команды //pos1 и //pos2, которые позволяют установить первую и вторую точку выделения, соответственно, на месте, где ты сейчас стоишь. Более того, существует возможность устанавливать эту точку на определённые координаты. К примеру, //pos1 100,15,200 установит первую точку на координатах х = 100, у = 15, z = 200.
Если вам и этого мало, то существуют команды //hpos1 и //hpos2, которые устанавливают точки выделения на блоки, на которые вы смотрите. Рекомендую испытать самостоятельно в игре.
Работа с существующим выделением
Как говорилось ранее, две точки выделения являются потолком и полом вашего будущего привата, поэтому, вероятнее всего, вы захотите установить их повыше и поглубже соответственно. Обычно это заканчивается стройкой временных или не совсем столбов и выкапыванием ям.
Долой такие методы, пользуйтесь //expand. Команда позволяет расширить приват на N-ое кол-во блоков в сторону, в которую вы смотрите (все стороны света, вверх, вниз). К примеру, вместо того, чтобы строить столб, вам достаточно посмотреть на ясное небо и ввести команду //expand 20 (или другое число).
Есть и обратная команда, //contract. Она урезает N-ое кол-во блоков с стороны, к которой вы стоите спиной. К примеру, если приват вышел слишком большим и вы решили урезать его сверху, то вы смотрите на родную земельку и вводите команду //contract 20 (или другое число).
Но как же узнать, сколько блоков вам необходимо срезать, чтобы вложиться в ограничения и при этом выделить как можно больше? Команда //size позволяет вам узнать размер нынешнего выделения, включая длину его рёбер.
Ошиблись с местоположением привата или он пересекается с соседями? Вы, конечно, можете перевыделить его по новой, но зачем, если есть команда //shift. Она позволяет сдвинуть выделение на N-ое кол-во блоков в сторону, в которую вы смотрите.
Если же вам когда-либо захочется расширить или сжать свой приват во все возможные стороны, то воспользуйтесь командами //outset и //inset соотвественно.
Моё не трожь: как сделать приват на сервере в Майнкрафте
Если вы являетесь владельцем своего сервера, то рано или поздно у вас возникнет вопрос: как заприватить территорию? Разбираем все команды, связанные с приватом.
В сленге майнкрафтеров можно встретить такое слово, как «гриферы». Это игроки, целью которых является нанесение различного ущерба другим. Для того, чтобы обезопасить себя и свою территорию от действий недоброжелательных геймеров, был придуман приват. Говоря простыми словами, приват — это ограничение доступа. Сегодня мы расскажем, как сделать приват в майнкрафте на сервере. А также разберем и дополнительные действия, связанные с правами.
Как поставить приват в майнкрафте на сервере
Если вы не хотите искать точки самостоятельно, то можете прибегнуть к двум другим командам, которые помогут:
//expand 20 down
//expand 20 up
Существуют и другие дополнительные команды. Например, нижеуказанные помогут установить точки, не используя вышеописанный топорик. //pos 1 устанавливает первую точку, а //pos 2 соответственно устанавливает вторую точку. Не забывайте, что первая точка — нижняя, а вторая — высшая. Также можно воспользоваться дистанционной установкой места. Для этого подойдут команды:
//hpos 1
//hpos 2
Данный способ может быть полезен, если у персонажа нет возможности добраться до желаемой территории. Точка при вводе этих команд будет устанавливаться в соответствии с прицелом персонажа. То есть, наведитесь на нужное вам место и введите команду, все просто. После этого вы увидите сообщение в чате о том, что точка установлена. Когда границы участка обозначены, осталось только задать ему имя с помощью команды:
/rg claim name , где name — имя территории. Можно создавать несколько местностей и для каждой из них делать отдельные настройки. Для кастомизации любого приватного региона, потребуется вводить команды в отдельности для каждого.
Как заприватить территорию в майнкрафте на сервере и настроить ее
При создании границ и присвоении им имени, вы автоматически становитесь их владельцем. Для того, что ваши друзья могли взаимодействовать с вашей приватной территорией, нужно добавить их в список. Для этого воспользуйтесь командами:
Как приватить в майнкрафте на сервере и устанавливать флаги
Что такое флаг? Это параметр, который определяет, может ли игрок в данном регионе совершить определенное действие. Флаги устанавливаются исключительно владельцем и никем более. Для того, чтобы установить флаг, используется следующая команда: