школа синяя птица 1945 рейтинг

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о директоре

Награды и почетные звания:

Победитель конкурса «Лучший учитель РФ» в рамках национального проекта «Образование»; Финалист конкурса «Учитель года Москвы — 2002, 2004, 2010»; Грант Москвы в области образования; Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ; Почетный знак СВАО «Лучший учитель»; знак «Учитель гуманной педагогики».

Московский государственный открытый педагогический униветситет им. М.А. Шолохова (2002); Московский институт открытого образования (2012)

учитель, социальный педагог; педагог-психолог; менеджер

Аттестация на соответствие занимаемой должности : Соответствует должности «Руководитель» с 26.03.2019 г. по 26.03.2022 г., приказ Департамента образования города Москвы от 26.03.2019 №16/ат-19.

учитель начальных классов; заместитель директора по экспериментальной работе, методист, директор, руководитель структурного подразделения

Публикации на сайтах:

газета «Первое сентября»; всероссийского электронного издания ЗАВУЧ.ИНФО; Центр дистанционного образования «ЭЙДОС»

Данные о повышении квалификации:

ГАОУВО Московский городской университет управления Правительства Москвы «Эффективное управление ресурсами государственного учреждения», 18 часов, 2018 год;

ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» «Эффективный руководитель столичной системы образования: новые задачи и решения», 144 часа, 2018 год;

НИУ «Высшая школа экономики» «Организация обучения преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 6 часов 2017;

АНО Центр правовой поддержки «Профзащита», «Основы управления коллективом образовательного комплекса в рамках социального партнерства» 84 часа, 2017г.;

ФГАУ «Федеральный институт развития образования», 2016г. «»Управление проектами в сфере образования», 108ч.;

Институт образования человека в г. Москве, 2016г., «Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС», 72 ч.;

Московский городской психолого-педагогический университет, 2015г. «Организация инклюзивного образования в образовательном учреждении» 72ч.;

НИУ «Высшая школа экономики», 2014 г., «Модели государственно-общественного управления образованием в условиях реализации ФЗ от 29.2012 г. № 273-ФЗ», 72 ч.;

НИСО, 2013 г., «Требования ФЗ 273-ФЗ к общеобразовательным учреждениям», 8ч.;

ГБОУ ВПО МГПУ, 2013 г., «Основы педагогического и финансового менеджмента в ОУ», 144 ч.;

Учебный центр «Макс», 2013 г., «Оплата труда в образовании», 12 ч.;

Учебный центр «Макс», 2013 г., «Увольнения работников», 12 ч.;

ГБОУ «ГОМЦ «Школьная книга», 2012 г., «Нормативно-правовые основы лицензирования образовательной деятельности», 12 ч.;

АНОЦПП «Профзащита», 2013 г., «Организация и представление платных образовательных услуг в ОУ с учетом последних изменений в законодательстве», 6 ч.

НИИ Инновационных технологий, 2012 г., «Мыследеятельностная педагогика – эксперимент и инновация в образовании», 72 ч.;

МИОО, 2012 г., «Основы религиозных культур и светской этики», 72 ч.;

АНООПЦ «Мегаполис», 2012 г., «НСОТ в ОУ: типичные ошибки, проблемы и пути их решения», 12 ч. ;

ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева», 2011 год «Информационно-коммуникативные ресурсы современного урока», 72 ч.;

МИОО, 2011, «Информационно-образовательная среда начальной школы. Основы работы в информационной среде», 228 ч.;

МИОО, 2010, «ИКТ-компетентность учителя начальной школы»,72 часа;

Центр педагогического мастерства, 2010, «Методические основы мастерства педагога»,72 ч.

Источник

«Школьный музей: новые возможности»-2021 30.12.2020

Описание музейного экспоната ГБОУ Школы 1945 «Синяя птица».

«Призма Памяти»

школа синяя птица 1945 рейтинг. prizmpa. школа синяя птица 1945 рейтинг фото. школа синяя птица 1945 рейтинг-prizmpa. картинка школа синяя птица 1945 рейтинг. картинка prizmpa. Награды и почетные звания:

Призма памяти ГБОУ Школа 1945

По сей день помнят солдат, защищавших нашу Родину от врагов во время Великой Отечественной войны. Застали эти жестокие времена и маленькие дети. Это – дети войны. Они пережили всё: голод, смерти близких, непосильный труд, разруху. Дети не знали что такое душистое мыло, сахар, удобная новая одежда, обувь. Все они уже давно старики и учат молодое поколение дорожить тем, что имеем. Но зачастую им не уделяют должного внимания.

Нам стоит не забывать о них. О тех, кто прошел непосильные для своего возраста испытания. О тех, кто продолжал учиться в школе, несмотря на постоянную угрозу жизни. О тех, кто помогал старшим в нелёгкой борьбе. О тех юных героях, которые сами отдали свои жизни во время кровопролитных боёв.

Идея создания в Школе специального места памяти возникла у актива «Музея ВМФ и воинской славы» еще в 2017 году. Ученикам и учителям хотелось выйти за рамки привычного музейного пространства и привлечь внимание к героической истории нашей Родины всех жителей района. Поэтому решено было создать экспонат вне школьного помещения. Позднее идея переросла в патриотический проект, в котором приняли участие и родители, и обучающиеся, и педагоги, и общественные деятели. На первом этапе среди учеников провели конкурс проектов и эскизов. По результатам конкурса отобрали лучшие работы, которые были использованы в окончательной вариации проекта. Талантливый художник-постановщик Михаил Карягин сумел воплотить творческий замысел учеников в инсталляции «Призма памяти», которую установили во дворе школы в апреле 2020 года. (Ролик-репортаж об открытии экспоната: https://www.youtube.com/watch?v=E9PKTlMyaQQ)

школа синяя птица 1945 рейтинг. prizmpa2. школа синяя птица 1945 рейтинг фото. школа синяя птица 1945 рейтинг-prizmpa2. картинка школа синяя птица 1945 рейтинг. картинка prizmpa2. Награды и почетные звания:

Призма памяти ГБОУ Школа 1945

Главный символ памятного места – парта Эрисмана, воссозданная по эскизам того времени и выполненная в масштабе 1:1. На парте написана дата начала войны, в воздухе над партой – дата окончания. Над партой возвышаются рупоры-громкоговорители – «рупоры войны», которые на протяжении всех лет были точкой притяжения народа. На стальных канатах по периметру размещены фотографии ветеранов района Северное Бутово.

Этот памятник посвящён всем учителям и ученикам, терпевшим во время войны лишения и продолжавшим учить и учиться в условиях холода, нехватки места и голода. А ведь дети успевали помогать старшим и в борьбе с врагом. Они участвовали в противовоздушной обороне – дежурили на крышах домов во время вражеских налетов, строили оборонительные укрепления, собирали черный и цветной металлолом, лекарственные растения, участвовали в сборе вещей для Красной Армии, работали на воскресниках. Сутками трудились ребята на заводах, фабриках и производствах, встав за станки вместо ушедших на фронт братьев и отцов. Дети трудились и на оборонных предприятиях: делали взрыватели к минам, запалы к ручным гранатам, дымовые шашки, цветные сигнальные ракеты, собирали противогазы. Многие ребята были вынуждены оставить школьную скамью и направиться на фронт, в тыл или партизанские отряды. Они взрывали железнодорожные узлы, склады и автомобили врагов. Ходили в разведку и добывали ценные сведения. Молодые партизаны проникали в оккупированные области, куда не смогли бы пройти взрослые. Юноши и девушки бесстрашно боролись за свободу своей Родины, отдавая за это свои жизни.

Обучение в школе не теряло своей значимости ни во время войны, ни после неё. Все понимали, что в сложной ситуации нельзя упускать процесс воспитания даже одного ребёнка, чтобы не потерять целое поколение. Можно сказать, что совместно с экономической и политической деятельностью Школа и другие учебные заведения восстанавливали всё общество. Так создатель нашего школьного музея, Александр Эдуардович Эссен, не только героически участвовал в обороне Ленинграда, но и сам был талантливым педагогом и занимался подготовкой профессиональных кадров военного речного судоходства. Подопечные вспоминают его как одного из лучших учителей и блестящих наставников.

Очень быстро «Призма памяти» стала одним из главных исторических памятников района. За полгода рядом с ней проводилось несколько митингов и экскурсий, а также специальные онлайн-мероприятия с использованием современных технологий. Мы должны помнить героев той страшной войны. Это главное, что мы можем сделать для тех, кто пожертвовал всем для нашего счастливого детства и спокойной жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *