шкода карок полный привод или передний что лучше

Форум Шкода Карок

шкода карок полный привод или передний что лучше. karoq ali3. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-karoq ali3. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка karoq ali3. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

шкода карок полный привод или передний что лучше. file.php?avatar=260 1579607439. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-file.php?avatar=260 1579607439. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка file.php?avatar=260 1579607439. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение SergeАS » 18 ноя 2019, 09:11

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение sma » 18 ноя 2019, 16:48

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение Денис » 19 ноя 2019, 06:34

шкода карок полный привод или передний что лучше. file.php?avatar=171 1564406350. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-file.php?avatar=171 1564406350. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка file.php?avatar=171 1564406350. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение anna1970 » 19 ноя 2019, 07:59

У меня всегда были машины 4х2, нигде ни разу не застревала. И в городе, и на дачу груженая под крышу постоянно езжу. Но вожу аккуратно, лужи и стремные участки на грунтовке проезжаю медленно, порой не ленюсь выйти и потыкать в эту самую лужу палкой, чтобы посмотреть глубину и наличие внутри каких-нибудь коряг или камней шкода карок полный привод или передний что лучше. biggrin. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-biggrin. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка biggrin. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24А если с дури лезть на городском кроссовере в поле, то никакой полный привод не поможет. Периодически вижу таких экспериментаторов на трассе, стоят, ловят помощников с тросом.

Хотя если ездить на дачу зимой или жить опять же зимой за городом, в полном приводе есть смысл. В снегу вполне реально застрять.

Вот дорожный просвет бы побольше, это да. А то у нас какие-то умники часть дороги перед дачей засыпали битым кирпичом, каждый раз сердце замирает, когда слышу, как по дну царапает.

Источник

Форум Шкода Карок

шкода карок полный привод или передний что лучше. karoq ali3. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-karoq ali3. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка karoq ali3. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

шкода карок полный привод или передний что лучше. file.php?avatar=260 1579607439. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-file.php?avatar=260 1579607439. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка file.php?avatar=260 1579607439. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение SergeАS » 18 ноя 2019, 09:11

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение sma » 18 ноя 2019, 16:48

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение Денис » 19 ноя 2019, 06:34

шкода карок полный привод или передний что лучше. file.php?avatar=171 1564406350. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-file.php?avatar=171 1564406350. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка file.php?avatar=171 1564406350. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Нужен ли полный привод на Шкода Карок? Прошу совета

Сообщение anna1970 » 19 ноя 2019, 07:59

У меня всегда были машины 4х2, нигде ни разу не застревала. И в городе, и на дачу груженая под крышу постоянно езжу. Но вожу аккуратно, лужи и стремные участки на грунтовке проезжаю медленно, порой не ленюсь выйти и потыкать в эту самую лужу палкой, чтобы посмотреть глубину и наличие внутри каких-нибудь коряг или камней шкода карок полный привод или передний что лучше. biggrin. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-biggrin. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка biggrin. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24А если с дури лезть на городском кроссовере в поле, то никакой полный привод не поможет. Периодически вижу таких экспериментаторов на трассе, стоят, ловят помощников с тросом.

Хотя если ездить на дачу зимой или жить опять же зимой за городом, в полном приводе есть смысл. В снегу вполне реально застрять.

Вот дорожный просвет бы побольше, это да. А то у нас какие-то умники часть дороги перед дачей засыпали битым кирпичом, каждый раз сердце замирает, когда слышу, как по дну царапает.

Источник

Тест-драйв Skoda Karoq 4×4: что с ним не так

шкода карок полный привод или передний что лучше. 756218486745628. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-756218486745628. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка 756218486745628. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

шкода карок полный привод или передний что лучше. 756334472607294. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-756334472607294. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка 756334472607294. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Признаюсь, я был одним из тех, кто воспринял Skoda Karoq в штыки. Задержавшийся на два с лишним года, сильно упрощенный относительно европейской версии, без полного привода и по цене в 1,8 миллиона рублей за хорошую комплектацию — кому он был нужен? На дворе стояла та-самая-весна 2020-го, и по всему выходило, что Octavia (еще прошлая) оказывалась намного более привлекательным предложением. Но знаете что? Как только дочитаете этот текст, посмотрите в окно: возможно, мир снова успел измениться до неузнаваемости.

Забуксовав на старте, «Карок» понемногу набрал темп и в итоге застолбил себе место в топ-25 российских продаж: он лишь немного отстает от старшего «Кодиака». А вот новая Octavia из числа лидеров выбыла вовсе — видимо, наша публика оказалась морально не готова к повышению цен на 300-600 тысяч одним махом. И я не удивлюсь, если часть клиентов не переметнулась к конкурентам (привет, Camry и K5), а выбрала именно переднеприводный Karoq на тех же агрегатах.

шкода карок полный привод или передний что лучше. 756218488579988. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-756218488579988. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка 756218488579988. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Почему? Для начала, не могла не сыграть психология — кроссовер же. Пусть между «Кароком» и «Октавией» по факту лишь несколько миллиметров разницы в клиренсе, коробчатый силуэт и пластиковый обвес делают свое дело. Лифтбек намного современнее, просторнее и вместительнее, но это мало кого волнует: разница между сопоставимыми комплектациями сократилась с 300 до 100 тысяч рублей, которые уже не жалко доплатить за мнимую внедорожность.

Богаче, современнее, доступнее

Помогло и расширение ассортимента: «входную» версию с атмосферником 1.6 и «механикой» клиенты по сути не заметили, а вот Karoq 4×4 1.4 TSI с «роботом» и полным приводом сейчас собирает почти половину продаж. Но, пожалуй, главное, что Karoq дорожал медленнее конкурентов: сегодня 1,7-2 миллиона за компактный кроссовер с четырьмя ведущими — это уже, как минимум, в рынке. Дешевле либо «бюджетники», либо «китайцы», либо совсем уж устаревшие модели вроде Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX. Хотя вру, ASX тоже стоит два миллиона.

шкода карок полный привод или передний что лучше. 756218489174230. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-756218489174230. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка 756218489174230. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Да и сам Karoq успел немного похорошеть. Теперь у него актуальный для Skoda двухспицевый руль с классными хромированными бочонками-контроллерами, есть опциональная цифровая приборка и современная мультимедийка Bolero с крупным восьмидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto. Правда, без навигации (хотя сенсорная кнопка для нее предусмотрена), а если вспомнить, что все то же самое доступно и для бюджетного Rapid, вам может снова стать дурно.

Новые цифровые цацки оживляют интерьер «Карока», но лишь в той степени, чтобы он не казался откровенно дешевым. Простые материалы и повсеместная серость вгоняют в вечную шкодовскую тоску, которую могла бы развеять буквально пара ярких штрихов. Только вот Skoda — для грус… Простите, для практичных и прагматичных, и веселье ей чуждо. Читайте вечную мантру про безупречную эргономику — и не требуйте большего.

шкода карок полный привод или передний что лучше. 756218491550207. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-756218491550207. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка 756218491550207. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Впрочем, теперь, когда цены синхронизировались с рынком, Karoq уже не вызывает больших вопросов. Мне все еще хочется, чтобы в салоне было поменьше жесткого пластика, а в список опций неплохо бы включить европейский трансформируемый салон VarioFlex, раз уж нашлось место для адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе — но это скорее придирки. А вот шумоизоляция уже не так впечатляет, как прошлой весной. То ли в тех первых экземплярах она была толще, то ли летние покрышки Bridgestone Turanza прям настолько громче «липучки» Continental — но слышно их уж слишком отчетливо.

Karoq для российских дорог? ОК!

Зато плавность хода от переобувки почти не пострадала, несмотря на более жесткие покрышки и увеличение размера дисков с 17 до 18 дюймов. Karoq по-прежнему удивительно, не по-шкодовски комфортен. На разбитых дорогах Хакасии он держится молодцом, отрабатывая практически все, что вы ему предлагаете — поначалу подвеска может показаться чуть дряблой из-за легкого постукивания на отбой, но к этому быстро привыкаешь и дальше уже не беспокоишься. А отдельно хочется отметить курсовую устойчивость: держать 150 и выше на дороге, состоящей из одних заплаток и поперечных волн — вообще не проблема, руль даже можно не сжимать обеими руками.

шкода карок полный привод или передний что лучше. 756218491566943. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-756218491566943. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка 756218491566943. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Расслабленная подвеска предсказуемо сказывается на управляемости: крены заметно глубже, чем ожидаешь от автомобиля VAG, в манерах уже нет откровенной рельсовости, но это и хорошо. В сочетании с острым и чутким рулем получается живая, интерактивная настройка — не слишком нужная подавляющей массе реальных покупателей, и все же приятная.

И зря шкодовцы не дают до конца отключать систему стабилизации: по ровным грунтовкам, тянущим на полноценный раллийный спецучасток, полноприводный Karoq мчит залихватски. Охотно выставляется в занос вслед за движением руля, почти без задержки перекидывает тягу на задние колеса — и через секунду все прекращается под похрустывание тормозных механизмов. Обидно, но мы же помним, что Skoda — это не про веселье?

А в обычной жизни связка 150-сильного турбомотора TSI и шестиступенчатого «робота» DSG DQ250 работает так, как от нее и ожидаешь. По паспорту здесь ровно девять секунд до сотни, и в городе такой Skoda Karoq позволяет даже пошустрить, благо акселератор чуткий, а коробка скорострельна. Динамики на трассе в большинстве случаев тоже хватает, и только при ускорениях после 120 км/ч есть смысл лишний раз задуматься и просчитать ситуацию. Пинается ли DSG в пробках? Разумеется, это же DSG. И пинается, и зависает в раздумиях, но редко и не критично, а искать спасения в переднеприводной версии с классическим «автоматом» бессмысленно: немцы зачем-то настроили его в аналогичном ключе.

шкода карок полный привод или передний что лучше. 756218497325737. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-756218497325737. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка 756218497325737. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Что в итоге? Похоже, картина мира потихоньку пришла в норму. Если год назад казалось, что маркетологи «Шкоды» сошли с ума и предали все свои главные ценности, то сейчас Karoq воспринимается таким, каким он и должен быть — хорошим продуктом без критических недостатков и с одним из самых привлекательных ценников в классе. Просто он дебютировал чуть раньше, чем должен был — хоть и намного позже, чем в Европе.

Но еще сильнее запоздал ближайший родственник «Карока» — Volkswagen Taos, который в исполнении для Китая под именем Tharu дебютировал аж осенью 2018-го. До России кроссовер доберется только этим летом, и уже известно, что от Karoq он будет отличаться примерно так же, как Polo от Rapid. То есть практически никак. Но хорошие новости заключаются в том, что клиент машину распробовал, плацдарм готов — и дальше можно спокойно зарабатывать деньги. На которые, помимо прочего, российский офис Volkswagen сможет привезти новый Golf GTI — машину, изначально обреченную на штучные продажи, но такую важную для общего здоровья рынка.

Источник

Skoda Karoq с полным приводом: брать сейчас, ждать Volkswagen Taos? А может быть, Tiguan?

шкода карок полный привод или передний что лучше. 642. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-642. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка 642. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Формальный повод моей поездки в Хакасию – официальный дебют для прессы полноприводного Karoq 1,4 DSG. Что? Спустя несколько месяцев после начала продаж? Да-да, пандемия спутала Шкоде все планы, и покупатели первыми попробовали полный привод в деле. Но за прошедшие полгода ситуация на рынке изменилась чуть меньше, чем радикально, так что во время сибирского теста я оценивал Karoq не столько с ездовых, сколько с рыночных позиций.

Нелегкое начало​

Старт Карока в России был, мягко говоря, не безоблачным. Мало того, что модель появилась у нас в начале 2020-го – с задержкой на два с половиной года относительно европейского дебюта, так еще и аккурат в разгар ковидной истории. Рынок замер. К тому же Karoq был нерадикально дешевле родственного Тигауна – в среднем на 200 тысяч рублей в сопоставимых по части силовых агрегатов версиях. Но Шкоду не оснащали ни цифровой панелью приборов, ни достойной мультимедийкой, ни полным приводом. Потирали руки лишь ненавистники DSG: помимо базового 110-сильного атмосферника 1,6 MPI на «ручке» был предложен 1,4-литровый 150-сильный турбо в сочетании с классической 8-ступенчатой гидромеханикой Aisin.

шкода карок полный привод или передний что лучше. ski 11. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-ski 11. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка ski 11. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Под занавес 2020-го вслед за снятием локдауна народ ринулся покупать стремительно дорожающие машины. Дилеры забыли слово «скидка», а все ходовые модели разметали даже с многочисленными допами. Volkswagen Tiguan прошел плановый рестайлинг и, естественно, подорожал. Karoq же получил долгожданные виртуальную приборку и 8-дюймовую мультимедийную систему Bolero. И спрос пошел вверх! Увы, бодрое начало омрачил подъем цен. За год с небольшим средняя комплектация Ambition подорожала с 1,5 до 1,78 млн рублей – спасибо курсу рубля и увеличению утильсбора, так что Karoq по итогам двадцатого года пропустил вперед добрый десяток одноклассников.

шкода карок полный привод или передний что лучше. ski 01. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-ski 01. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка ski 01. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Сегодня даже начальная версия 1,6 с пятиступенчатой механикой стоит с минимальным набором опций 1,53 млн рублей. Хотя в теории на ней можно и остановиться, благо в таком Кароке есть ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистема, электропакет, обогрев сидений и кондиционер. Механику могли бы оценить покупатели из небольших беспробочных городков, но по иронии судьбы львиная доля продаж модели приходится на Москву и Санкт-Петербург. Так что доля Karoq с механикой – менее 5%.

Лучше всего покупают вариант с турбомотором 1,4 TSI на 150 сил и передним приводом. Тут вам и 8,8 секунды до сотни, и расход бензина в пределах 10 л/100 км в городе. Отличное сочетание! Наддувный двигатель уже не пугает даже поклонников олдскула. Многолетними модернизациями агрегат довели до высокого уровня надежности: проблемы с турбиной или масложором проявляются в единичных случаях. От робота DSG на таком Кароке вовсе избавились, отдав предпочтение классическому 8-ступенчатому автомату. А что может полноприводный Karoq с шестиступенчатой DSG?

Полный, вперед!

Едет версия 4х4 приятно и бодро: бесшовные и моментальные переключения робота мне нравятся больше, чем быстрые, но все же осязаемые перелистывания передач восьмиступенчатым автоматом. Хотя по факту полноприводная машина тяжелее на 139 кг и медленнее в наборе сотни на 0,2 с (9,0 с), именно на таком Кароке хочется валить на все деньги.

шкода карок полный привод или передний что лучше. ske 49. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-ske 49. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка ske 49. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Еще одно конструктивное отличие – задняя многорычажная подвеска вместо упругой поперечной балки – практически не сказывается на управляемости и плавности хода. И то, и другое на отменном уровне! Дороги в Хакасии изобилуют разнокалиберными неровностями и продольными волнами, но даже спустя несколько часов в руле я не чувствую усталости. Последние пару лет я немало поездил на разных вариациях Тигуана и, пожалуй, предпочел бы именно шкодовские настройки шасси.

Снаружи полноприводную машину можно идентифицировать только по шильдку 4х4 на пятой двери, а внутри – по паре кнопок на консоли. Auto Hold нужен для автоматической активации электромеханического ручника автомобиля при остановке на светофоре, а в режиме Off-Road система регулировки тягового усилия (TCS) допускает большую пробуксовку колес, реакции на педаль газа притупляются, а электронная блокировка дифференциала работает активнее.

шкода карок полный привод или передний что лучше. ske 70. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-ske 70. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка ske 70. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

шкода карок полный привод или передний что лучше. ski 11 1. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-ski 11 1. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка ski 11 1. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Конструктивно здесь все, как на Тигуане: муфта Haldex, никаких принудительных блокировок, те же режимы «дорожный», «снег», «внедорожный» и «внедорожный индивидуальный». Работает все это хозяйство на славу: имитация блокировки дифференциалов хороша, признаков перегрева муфты нет. А самая классная фишка – ассистент спуска с горы, активирующийся на уклонах более 10% и скорости до 30 км/ч. Причем работает ассистент и при движении задним ходом. А что будет, если бросить педали тормоза и газа?

Все это здорово, но на бездорожье Кароку делать нечего – привет дорожному просвету 164 мм и небольшим ходам подвесок. Да, мчишь по грейдеру или более-менее ровной грунтовке без проблем благодаря всеядности ходовой, но даже здесь нет-нет да и чиркнешь днищем. На рельефе средней сложности нужно держать ухо востро. Так что трансмиссия 4Motion – это больше про мокрый асфальт и лед.

У предшественника Yeti на полный привод приходилось чуть больше четверти продаж, с Кароком та же история. Это на бюджетных Hyundai Creta и Renault Duster народ не прочь доплатить за все ведущие колеса, а Skoda статусом повыше, и переплата ощутимее. За начальную комплектацию Active нужно выложить 1,76 млн рублей, хороший набор опций Ambition потянет на 1,88 млн, а верхний уровень оснащения Style – это вообще 2,04 млн. Дорого!

Безальтернативный?

А что если замахнуться на более крупный Volkswagen Tiguan? С тем же 150-сильным 1,4 TSI, роботом и полным приводом его можно купить за 2,09 млн рублей. И далеко не «голым» – с обогревом руля и передних сидений, светодиодными фарами, 17-дюймовыми литыми дисками, системой автоматического торможения в экстренной ситуации, трехзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, медиасистемой, круиз-контролем с ограничителем скорости. Да, Tiguan будет чуть медленнее в наборе сотни, зато дорожный просвет – честные 180 мм. Сопоставимый по оснащению Kodiaq чуть дороже (от 2,12 млн), но по запасу внутреннего пространства он даст фору и Тигуану, и тем более Кароку. И не забывайте о продольной регулировке заднего ряда, столиках в спинках передних сидений и других недоступных младшим моделям радостях.

шкода карок полный привод или передний что лучше. ski 13. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-ski 13. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка ski 13. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Говорите, Karoq – модный и практичный кроссовер? Как вам еще один, неожиданный на первый взгляд вариант – Octavia? Дешевле (от 1,52 млн) и при этом гораздо просторнее по салону, а багажник так и вовсе бездонный. Если посмотреть на сочетание мотора 1,4 TSI с автоматом, разница составит плюс-минус 80 тысяч в пользу легковушки. Так что если не упираться в полный привод и эфемерную проходимость – соблазнительно!

На подходе Volkswagen Taos – что за зверь? Технический клон Карока в фольксвагеновской обертке – у машин общая силовая структура кузова и многие кузовные детали. История из серии «найдите десять отличий», но не факт, что в пользу Шкоды. Взять хотя бы маленький плюсик в карму: Volkswagen предложит в качестве опции броские цвета кузова и декоративных вставок в салоне, и это выгодно отличит его от чопорной Шкоды. В последнее время сложилась тенденция: Фольксвагены в России дешевле Шкод-одноклассниц. Polo доступнее Рапида, Tiguan можно взять выгоднее Кадьяка. И если история повторится с Таосом, Кароку придется туго. Узнаем совсем скоро! Вероятно, первые карты будут раскрыты на мероприятии для прессы буквально через неделю, и kolesa.ru, конечно, – в числе приглашенных.

шкода карок полный привод или передний что лучше. fail 004. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-fail 004. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка fail 004. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Что же выходит? Karoq 4×4 нужен бренду для массовки, а основную кассу продолжат делать моноприводные исполнения. Но вокруг слишком много соперников для безоблачной жизни. Чехи это прекрасно понимают и сидеть сложа руки не собираются. Возьмут лучшее от Таоса и добавят своих фишек. Вот-вот появится версия с двигателем 1,6 MPI и шестиступенчатым автоматом. Самый вкусный вариант, если вам не нужен бодрый турбомотор, а вот комфорта автоматической коробки хочется. Цены на эту модификацию пока тоже не обнародованы, но прикинуть несложно по аналогии с лифтбэком Skoda Rapid, за автоматическую версию которого нужно доплатить 50 тысяч рублей. Значит, автоматизированный Karoq 1,6 MPI будет стоить от 1,58 млн рублей.

шкода карок полный привод или передний что лучше. ske 46. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-ske 46. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка ske 46. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Кроме того, полноприводная версия Карока с 1,4-литровым TSI получит семиступенчатый робот DSG, исчезнет непопулярная у нас система Start-Stop, появится светодиодная подсветка в солнцезащитных козырьках. Глядишь, и жить станет веселее!

Источник

Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать за полный привод 100 тысяч рублей

шкода карок полный привод или передний что лучше. . шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка . Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24 шкода карок полный привод или передний что лучше. form photoreport imageid 582792 f8275a6069b08e71621755510 d 850. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-form photoreport imageid 582792 f8275a6069b08e71621755510 d 850. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка form photoreport imageid 582792 f8275a6069b08e71621755510 d 850. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

В прошлом году в России приобретали в основном переднеприводные Karoq. Но первые месяцы 2021 года показывают, что ситуация меняется. В Skoda уверены, что по итогам 12 месяцев на полноприводные машины придется не менее 35% продаж. Хоть версия 4×4 и не панацея от всех бед, многие россияне скептически относятся к кроссоверам, у которых в арсенале нет такого исполнения. А потому автопроизводителям приходится отвечать на запросы рынка. Так что в итоге предлагает покупателям Karoq?

В основе его полного привода лежит многодисковая муфта Haldex с электронным управлением, а различные датчики (к примеру, частоты вращения колес, положения руля, датчики продольных и поперечных ускорений, положения педали акселератора, частоты оборотов двигателя, крутящего момента и т.д.) постоянно отслеживают ситуацию и передают данные в электронный блок управления системой полного привода, которая производит необходимые вычисления и оптимальное перераспределение тяги.

шкода карок полный привод или передний что лучше. form photoreport imageid 582794 c01ec2c368f97f41621755514. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-form photoreport imageid 582794 c01ec2c368f97f41621755514. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка form photoreport imageid 582794 c01ec2c368f97f41621755514. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

шкода карок полный привод или передний что лучше. SKE 16. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-SKE 16. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка SKE 16. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

шкода карок полный привод или передний что лучше. SKE 35. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-SKE 35. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка SKE 35. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Что касается езды по обычным дорогам, то «чех» очень приятно управляется. Хотя тут задняя многорычажная подвеска вместо упругой поперечной балки. Запаса тяги вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при обгонах (разгон до «сотни» по паспорту в пределах 9 секунд). Да, есть определенная заминка при старте, но в остальном к двигателю 1,4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатому роботу DSG больших нареканий нет. К тому же, этот мотор очень экономичен. Если ехать с адаптивным круизом, то вполне можно добиться расхода в семь, а то и шесть литров на «сотню». Какой еще другой кроссовер можно похвастать таким результатом?

шкода карок полный привод или передний что лучше. . шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка . Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Пару слов о Хакасии, а точнее о дорогах республики. Если честно, то они приятно удивили, откровенно «убитых» участков мы так и не встретили. Были места, где приходилось сбрасывать скорость, но в первую очередь из-за волнистости асфальта, а не из-за большого количества ям. Дорог с заплатками, конечно, хватает, однако Karoq обладает очень неплохой по энергоемкости подвеской, которая позволяет практически не замечать все эти изъяны.

шкода карок полный привод или передний что лучше. form photoreport imageid 582803 ab17ded78c5b2671621755570. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-form photoreport imageid 582803 ab17ded78c5b2671621755570. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка form photoreport imageid 582803 ab17ded78c5b2671621755570. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Но вернемся к Karoq. Хоть эта модель и относится к классу компактных кроссоверов, назвать его маленьким внутри язык не поворачивается. Запас жизненного пространства как спереди, так и сзади хватает, чтобы вольготно путешествовать вчетвером.

шкода карок полный привод или передний что лучше. form photoreport imageid 582807 7b47a396ae644151621755696. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-form photoreport imageid 582807 7b47a396ae644151621755696. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка form photoreport imageid 582807 7b47a396ae644151621755696. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

шкода карок полный привод или передний что лучше. form photoreport imageid 582803 ab17ded78c5b2671621755570. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-form photoreport imageid 582803 ab17ded78c5b2671621755570. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка form photoreport imageid 582803 ab17ded78c5b2671621755570. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

шкода карок полный привод или передний что лучше. SKE 58. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-SKE 58. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка SKE 58. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

шкода карок полный привод или передний что лучше. SKE 22. шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-SKE 22. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка SKE 22. Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

На данный момент цены на Karoq начинаются от 1 529 000 рублей (за двигатель 1,6 MPI 110 л.с. с пятиступенчатой механикой), полноприводная машина с мотором 1,4 TSI и DSG-6 обойдется минимум в 1 757 000 рублей.

шкода карок полный привод или передний что лучше. . шкода карок полный привод или передний что лучше фото. шкода карок полный привод или передний что лучше-. картинка шкода карок полный привод или передний что лучше. картинка . Сообщение sma » 17 ноя 2019, 22:24

Разница с переднеприводным автомобилем, который идет с этим же силовым агрегатом, но уже с восьмиступенчатым автоматом, составляет 100 000 рублей (от 1 657 000 рублей). И так, кстати, по всем трем комплектациям (Active, Ambition, Style).

Стоит ли переплачивать такую сумму за кроссовер с шильдиком 4×4? Как кажется, разница не такая уж и большая, хотя если вы передвигаетесь в основном по городу, а из всего внедорожья у вас лишь летом грунтовка до дачи, то вполне можно обойтись и переднеприводным вариантом. Уж точно жалеть о своем решении вы не будете. Как показывали наши предыдущие тесты, лучше Karoq может быть только Kodiaq.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *