шевроле ланос плохо заводится на горячую причины
Шевроле ланос плохо заводится на горячую причины
Шевроле Ланос (Sens). Трудный запуск горячего двигателя
Причины плохого запуска на горячую
По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:
-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.
Узлы которые могут стать причинами проблем
-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания
Почему глохнет прогретый двигатель
Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.
-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.
Не заводится на горячую инжекторный двигатель
Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:
-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.
Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:
-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.
Не заводится на горячую карбюраторный двигатель
Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.
Шевроле ланос плохо заводится на горячую причины
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Читатель
Группа: new
Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2017
Заходил: 17.11.2017
Авто: Chevrolet Lanos
Комплектация: S
Год выпуска: 2006
Из: Иваново
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана такая проблема.
Машина Chevrolet Lanos, 1.5i
Диагностика ошибки показала ошибку 34 мап-сенсор. Сказали, что у Ланосов это болячка, пошевелили сам датчик и проводку в нему. Машина стала заводиться даже горячая, но в боксе. После движения опять вылезла проблема горячего пуска, если заглушить двигатель и подождать минут 10-15, пока еще полностью не остыл.
Датчик под замену? Из-за него может быть проблема пуска горячего двигателя?
Если кто-то сталкивался с такой проблемой пуска на горячую, может быть, проблема еще в чем-то может быть? Подскажите, пожалуйста.
Ветеран форума Диагностика ошибки показала ошибку 34 мап-сенсор. Сказали, что у Ланосов это болячка, пошевелили сам датчик и проводку в нему. Машина стала заводиться даже горячая, но в боксе. После движения опять вылезла проблема горячего пуска, если заглушить двигатель и подождать минут 10-15, пока еще полностью не остыл. Датчик под замену? Из-за него может быть проблема пуска горячего двигателя? Ещё я бы попробовал исключить вариант, что подтекают форсунки. Сбросил бы давление с рампы и посмотрел как через указанные 15 минут заведется. forum.injectorservice.com.uaДиагностика автомобилей с помощью USB Autoscope Сообщение Sysanna » 05 янв 2017, 13:01 Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячуюСообщение Никопай » 05 янв 2017, 13:45 Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячуюСообщение Sysanna » 05 янв 2017, 14:19 Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячуюСообщение kaktus » 05 янв 2017, 16:45 Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячуюСообщение cur » 05 янв 2017, 17:29 Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячуюСообщение Sysanna » 05 янв 2017, 18:06 Я живу в пгт Красногвардейское А Р Крым Если проблема в моём местоположении,тогда посоветуйте,что может быть в моём случае.пожалуйста Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячуюСообщение cur » 05 янв 2017, 18:38 Попробуйте обратиться в личку к GNAT Либо он поможет, либо посоветует кого. Re: Lanos1.5 троит и глохнет на горячуюСообщение max_online87 » 05 янв 2017, 19:02 Очень похожая ситуация какую вы описываете при пережатых клапанах. Что до этого делали механически с ДВС? На горячую заводится или нет? Шевроле ланос плохо заводится на горячую причиныЗдравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Читатель Я так понимаю, что остается не так много вариантов: это или накрывается сам бензонасос и не поддерживает нужное давление в топливной магистрали или ДАД? Да, еще я нашел на форуме упоминание о датчике температуры воздуха, но он же вроде должен ошибку выдавать? А у меня однозначно была ошибка ДТОЖ. З.Ы.: машина Ланос 2006-го года Евро-2, пробег 54тыков. З.З.Ы.: если кто знает Действительно хороший сервис по ланосам в Питере (где действительно хорошо знают наши машинки), скиньте плиз мне в личку их контакты. Заранее спасибо за все советы и ответы. Плохо заводится на горячуюС приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них. Карбюратор плохо заводится С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве. А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть: 1. датчики ОЖ, О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее: 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей. В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла. Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.
|