рецепты алкоголя плагин майнкрафт
Brewery
Brewery User Tutorial on ElysiumRP Minecraft-0
A tutorial on how to use the Brewery plugin
Contents
Brewing [ ]
To make potions, mix the ingredients in a boiling pot heated over a fire (use netherrack). Cook the mixture for the allotted time as described below (use the clock on the pan to check if the mixture is ready). Then remove the drinks using 3 empty glasses on the pot. If the recipe requires any distillation, add the unfinished potion to the brewing stand and mix it with the dust of the glowing stone as many times as your drink needs. Finally, keep the drink in a wooden barrel, only as needed. Note: some drinks, such as vodka, will be destroyed by aging.
Drinking [ ]
Most of the brewed drinks have an alcoholic value, which can lead to making the player drunk. Side effects of this may include dizziness, blindness, slurred talking and more. To sober up, try drinking lots of milk and eating bread, or simply wait for the effects to fade off.
If you need to talk in chat whilst drunk, use * or [] at the start and end of the sentence to talk normally.
Aging [ ]
Drinks can be aged by being placed into a wooden barrel. Certain drinks require a specific type of barrel (refer to list below). Each Minecraft day is equal to a whole year of aging. To learn how to build a wooden barrel, check the plugin’s wiki page here. A small barrel is made by placing 8 stair blocks to make a horizontal cylinder. A big barrel requires more block (4 fences, 16 stairs, and 18 wood planks). Both require a sign to placed with the word «Barrel» typed in order to turn the blocks into a working barrel. If done right, there should be a message saying a barrel was created.
Рецепты алкоголя плагин майнкрафт
Название:Самогон
Ингридиенты:
-20 пшеницы
— \\\
Время варки:5 мин
Дистилятов: 6 раз
В бочке: \\\
Название:Кофе и лёд
Ингридиенты:
— Печенье 8
— Снежков 4
— Ведро молока
Время варки: сразу.
Дистилятов: \\\
В бочке: \\\
Название: Шоколад г.
Ингридиенты:
— 3 печеньки
— \\\
Время варки: 10 мин
Дистилятов: \\\
В бочке: \\\
Название: п. Виски
Ингридиенты:
— 10 пшена
— 2 блейз порошка
Время варки: 12 мин
Дистилятов: 3 раза
В бочке: 18 лет
Название: Зол. Водка
Ингридиенты:
— 10 картошки
— 2 зол. кусочка
Время варки: 18 мин
Дистилятов: 3 раза
В бочке: \\\
Название: ЭгНог
Ингридиенты:
— 5 яиц
— 2 сахара
— 1 ведро молока
Время варки: 2 мин
Дистилятов: \\\
В бочке: 3 года
Название: Кофе
Ингридиенты:
— 12 какао бобов
— 2 ведра молока
Время варки: 2 мин.
Дистилятов: \\\
В бочке: \\\
Название: Кар. Суп
Ингридиенты:
— 5 картофелин
— 3 травы
Время варки: 3 мин.
Дистилятов: \\\
В бочке: \\\
Название: Зел. Абсент
Ингридиенты:
— 17 травы
— 2 отрав. картошки
Время варки: 5 мин
Дистилятов: 6 раз
В бочке: \\\
Название: Абсент
Ингридиенты:
— 15 травы
— \\\
Время варки: 3 мин
Дистилятов: 6 раз
В бочке: \\\
Название: Тэкила
Ингридиенты:
— кактус 8
—
Время варки: 15 мин
Дистилятов: 2 раза
В бочке: 12 лет
Название: Джин
Ингридиенты:
— 9 пшена
— 6 голубых цветка
— 1 яблоко
Время варки: 6 мин
Дистилятов: 2 раза
В бочке: \\\
Название: Гриб. Водка
Ингридиенты:
— 10 картошки
— 3 штуки кр. и кор. гриба
Время варки: 18 мин
Дистилятов: 5 раз
В бочке: \\\
Название: Водка
Ингридиенты:
— 10 картошки
—
Время варки: 15 мин
Дистилятов: 3 раза
В бочке:\\\
Название: Ром
Ингридиенты:
— 18 тростника
—
Время варки: 6 мин
Дистилятов: 2 раза
В бочке: 14 лет
Название: Виски
Ингридиенты:
— 10 пшена
—
Время варки: 10 мин
Дистилятов: 2 раза
В бочке: 18 лет
Название: Ябл. Ликёр
Ингридиенты:
— 12 яблок
—
Время варки: 16 мин
Дистилятов: 3 раза
В бочке: 6 лет
Название: Сидр
Ингридиенты:
— 14 яблок
—
Время варки: 7 мин
Дистилятов: \\\
В бочке: 3 года
Название:Ябл. Медов.
Ингридиенты:
— 6 тростника
— 2 яблока
Время варки: 4 мин
Дистилятов: \\\
В бочке: 4 года
Название: Медовуха
Ингридиенты:
— 6 тростника
— \\\
Время варки: 3 мин
Дистилятов: \\\
В бочке: 4 года
Название: Кр. Вино
Ингридиенты:
— 5 ягод
—
Время варки: 5 мин
Дистилятов:
В бочке: 20 лет
Название: Тем. Пиво
Ингридиенты:
— 7 пшена
—
Время варки: 8 мин
Дистилятов:
В бочке: 8 лет
Название: Пиво
Ингридиенты:
— 6 пшена
—
Время варки: 8 мин
Дистилятов:
В бочке: 3 года
Название: Светл. Пиво
Ингридиенты:
— 3 пшена
—
Время варки: 8 мин.
Дистилятов:
В бочке: 2 года
Название: Компот
Ингридиенты
— Яблоки 6
— Ягоды 7
— Сахар 4
Время варки : 10
Дистилятов: \\\
В бочке: \\\
Алкоголь (Brewery)
Опубликовано admin в 16 июня, 2020 16 июня, 2020
На сервере есть возможность приготовить много типов алкоголя. Они все разные и готовить их может быть сложно.
Процесс приготовления
Смешивание
Для начала вам необходим котёл, который будет иметь под собой источник тепла(огонь, костёр, магма-блок). Налейте в него воды, добавьте ингредиентов строго по рецепту и ждите время, которое тоже указанно в рецепте(посмотреть сколько котёл уже кипит можно кликнув по нему часами)
Дистилляция
Некоторые напитки требуют, чтобы вы их продистиллировали (некоторые несколько раз). Для этого вам необходима пыль глоустоуна и уже прокипяченный напиток (для ускорения процесса используйте огненный порошок) и продистиллируйте напиток по рецепту.
Настойка
Некоторые напитки должны ещё настоятся. Для этого нужно взять обычную бочку или построить вручную с табличкой как на картинке (надпись barrel). Вам напишет, что бочка создана. После этого необходимо засунуть в бочку напиток и подождать время, указанное в рецпете.
Малая бочка
Большая бочка
Рецепты
Пшеничное пиво
Обычное Пиво
Тёмное пиво
Вино
Водка
Самогон (Страшная вещь)
Бурбон
Чача
Квас
Плагин Brewery | Алкогольные напитки для сервера Minecraft
Описание плагина Brewery:
Основные команды плагина Brewery:
Основные права плагина Brewery:
Конфиг плагина Brewery:
# config for Brewery.jar
# Defaults are written in []
# Languagefile to be used (found in plugins/Brewery/languages)
# If the player wakes up at /home when logging in after excessive drinking (/home plugin must be installed!) [true]
# Type of the home-teleport: [‘cmd: home’]
# bed = Player will be teleported to his spawn bed
# ‘cmd: home’ = /home will be executed by the player. He has to have permissions for it without any delay!
# ‘cmd: spawn’ = /spawn will be executed by the player.
# ‘cmd: whatever’ = /whatever will be executed by the player.
# If the player «wakes up» at a random place when offline for some time while drinking (the places have to be defined with ‘/brew Wakeup add’ through an admin)
# The Player wakes at the nearest of two random places of his world [true]
# If the Player may have to try multiple times when logging in while extremely drunk [true]
# If the Player faints shortly (gets kicked from the server) if he drinks the max amount of alcohol possible [false]
# If the Player vomits on high drunkeness (drops item defined below) [true]
# The item can not be collected and stays on the ground until it despawns.
# Item that is dropped multiple times uncollectable when puking [Soul_Sand]
# Time in seconds until the pukeitems despawn, (mc default is 300 = 5 min) [60]
# If the item despawn time was changed in the spigot.yml, the pukeDespawntime changes as well.
# How much the Player stumbles depending on the amount of alcohol he drank. Can be set to 0 and higher than 100 [100]
# Display his drunkeness to the player when he drinks a brew or eats a drainItem [true]
# Consumable Item/strength. Decreases the alcohol level by when consumed. (list)
# Show Particles over Cauldrons when they have ingredients and a heat source. [true]
# The changing color of the particles can help with timing some recipes
# If Cauldron Particles should be reduced to the bare minimum [false]
# If crafting and using of the Brew Sealing Table is enabled (2 Bottles over 4 Planks) [true, true]
# Always show the 1-5 stars on the item depending on the quality. If false, they will only appear when brewing [true]
# Always show the alcohol content on the item. If false, it will only show in the brewing stand [false]
# The used Ingredients and other brewing-data is saved to all Brewery Items. To prevent
# hacked clients from reading what exactly was used to brew an item, the data can be encoded/scrambled.
# This is a fast process to stop players from hacking out recipes, once they get hold of a brew.
# Only drawback: brew items can only be used on another server with the same encodeKey.
# When using Brews on multiple (BungeeCord) Servers, define a shared Database below at ‘multiServerDB’
# So enable this if you want to make recipe cheating harder, but don’t share any brews by world download, schematics, or other means. [false]
# Enable checking for Updates, Checks the curseforge api for updates to Brewery [true]
# If an Update is found a Message is logged on Server-start and displayed to OPs joining the game
# Autosave interval in minutes [3]
# Show debug messages in log [false]
# The defined id can then be used in recipes
# matchAny: true if it is already enough if one of the info matches
# material: Which type the item has to be
# name: Which name the item has to be (Formatting codes possible: such as &6)
# lore: What has to be in the lore of the item
# Three Example Items
# A Barrier item called Wall and has the given line in its lore
— ‘&7Very well protected’
# Using matchAny only one of the following has to match.
# In this case on of the door types, or an item called Beechwood Door, or an item with ‘A door’ in its lore
# Which Ingredients are accepted by the Cauldron and the base potion resulting from them
# You only need to add something here if you want to specify a custom name or color for the base potion
# name: Name of the base potion coming out of the Cauldron (Formatting codes possible: such as &6)
# ingredients: List of ‘material/amount’
# With an item in your hand, use /brew ItemName to get its material for use in a recipe
# (Item-ids instead of material are not supported by bukkit anymore and will not work)
# A list of materials can be found here: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
# color: Color of the base potion from a cauldron. Defaults to CYAN
# Usable Colors: DARK_RED, RED, BRIGHT_RED, ORANGE, YELLOW, PINK, PURPLE, BLUE, CYAN, WATER, TEAL, OLIVE, GREEN, LIME, BLACK, GREY, BRIGHT_GREY, WHITE
# Or RGB colors (hex: for example ’99FF33′) (with ») (search for «HTML color» on the internet)
# Color of the Particles above the cauldron at different cooking-times
# Color and minute during which each color should appear, i.e. one color at 8 minutes fading to another at 18 minutes.
# As List, each Color as name or RGB, see above. Written as ‘Color/Minute’
# It will fade to the last color in the end, if there is only one color in the list, it will fade to grey
# lore: List of additional text on the base potion. (Formatting codes possible: such as &6)
# customModeldаta: Custom Model Data Tag. This is a number that can be used to add custom textures to the item.
# Example with all possible entries
— An example for a Base Potion
— This is how it comes out of a Cauldron
name: Fermented wheat
— ‘2d8686/8’ # Dark Aqua
color: ‘f1ffad’ # yellowish green
— ‘858547/10’ # dark olive
— ‘ff6666/2’ # bright red
color: ’99ff66′ # bright green
— ’99ff99/20′ # faded green
name: Mushroom brew
color: ‘ff5c33’ # amber red
— ‘fab09e/15’ # faded red
name: Mushroom brew
color: ‘c68c53’ # brighter brown
name: Chocolately brew
color: ‘804600’ # mocca
color: ‘0099ff’ # sky blue
color: ’00b300′ # cactus green
name: Poisonous Broth
name: Stringy hebry broth
color: ’99ff66′ # bright green
— ’99ff99/20′ # faded green
color: ‘263300’ # brown green
name: Chocolately sap
color: ‘804600’ # mocca
name: Fermented Eye
name: Glistering brew
color: ‘ffd11a’ # gold
color: ‘ffff33’ # bright yellow
— ‘d9d926/15’ # faded yellow
name: Apple-Sugar brew
color: ‘e1ff4d’ # greenish yellow
name: Boiled acidy herbs
color: ’99ff66′ # bright green
— ’99ff99/20′ # faded green
color: ’00ccff’ # aqua
name: Fruity juniper brew
color: ’66e0ff’ # lighter aqua
name: Smooth egg mixture
color: ‘ffecb3’ # yellow-orange
# name: Different names for bad/normal/good (Formatting codes possible: such as &6)
# ingredients: List of ‘material/amount’
# With an item in your hand, use /brew ItemName to get its material for use in a recipe
# (Item-ids instead of material are not supported by bukkit anymore and will not work)
# A list of materials can be found here: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
# Plugin items with ‘plugin:id’ (Currently supporting ExoticGarden, Slimefun, MMOItems, Brewery)
# Or a custom item defined above
# cookingtime: Time in real minutes ingredients have to boil
# distillruns: How often it has to be distilled for full alcohol (0=without distilling)
# distilltime: How long (in seconds) one distill-run takes (0=Default time of 40 sec) MC Default would be 20 sec
# wood: Wood of the barrel 0=any 1=Birch 2=Oak 3=Jungle 4=Spruce 5=Acacia 6=Dark Oak 7=Crimson 8=Warped
# The Minecraft barrel is made of oak
# age: Time in Minecraft-days, the potion has to age in a barrel 0=no aging
# color: Color of the potion after distilling/aging.
# Usable Colors: DARK_RED, RED, BRIGHT_RED, ORANGE, YELLOW, PINK, PURPLE, BLUE, CYAN, WATER, TEAL, OLIVE, GREEN, LIME, BLACK, GREY, BRIGHT_GREY, WHITE
# Or RGB colors (hex: for example ’99FF33′) (with ») (search for «HTML color» on the internet)
# difficulty: 1-10 accuracy needed to get good quality (1 = unaccurate/easy, 10 = very precise/hard)
# alcohol: Absolute amount of alcohol 0-100 in a perfect potion (will be added directly to the player, where 100 means fainting)
# lore: List of additional text on the finished brew. (Formatting codes possible: such as &6)
# Specific lore for quality possible, using + bad, ++ normal, +++ good, added to the front of the line.
# Specific Commands for quality possible, using + bad, ++ normal, +++ good, added to the front of the line.
# drinkmessage: Chat-message to the Player when drinking the Brew
# drinktitle: Title on Screen to the Player when drinking the Brew
# customModeldаta: Custom Model Data Tag. This is a number that can be used to add custom textures to the item.
# Can specify one for all, or one for each quality, separated by /
# effects: List of effect/level/duration Special potion-effect when drinking, duration in sek.
# Possible Effects: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/potion/PotionEffectType.html
# Level or Duration ranges may be specified with a «-«, ex. ‘SPEED/1-2/30-40’ = lvl 1 and 30 sec at worst and lvl 2 and 40 sec at best
# Ranges also work high-low, ex. ‘POISON/3-1/20-5’ for weaker effects at good quality.
# Highest possible Duration: 1638 sec. Instant Effects dont need any duration specified.
# Example Recipe with every possible entry first:
zagrizer
Зам. администратора
сейчас я вам расскажу как гнать самогонку по Бабушкиным рецептам. я не могу поручиться за отсутствие у меня шизофазии и за точность нижеизложенного мной, но, думаю это вам поможет.
1. Огород моей бабули.
бабуля мне говорила: «внучёк, что бы стать настоящим бухломастером тебе понадобиться набраться терпения и разных ингредиентов»:
1. Мёд дают пчёлы, пчёл можно найти на деревьях в ульях.
В ней получаем дрожжи.
Давит яблоки и виноград в БУХЛОНЕКТАР
3. Бочка для брожения.
Та же варочная стойка, только для алкоголя
4. Сусловарочный котёл.
Служит для смешивания. Должен находиться на огне. (Лава не подходит)
Краситель может быть любой. нужна что бы перемещать бочки не теряя содержимого
крафтится из поводка, крепиться к заборам (ванильным и из тростника), нужна для создания ферм винограда и хмеля
Наполните и носите с собой что бы наебе. утолить жажду в любой момент
Суёшь туда пчёл и они дают мёд
3. Дрожжи
Что бы получить дрожжи вам будет нужна банка для брожения (крафт где-то выше). получать мы их будем путём помещения в банку молодого (т.е. только что сваренного) напитка. идём в нужный биом, ставим банку (источник огня не нужен, не видитесь на окошко с огоньком в интерфейсе) и ждём.
1. Обычные дрожжи.
можно получить только в грибном лесу или грибном биоме
2. Эфирные дрожжи.
можно получить только в грибном лесу или грибном биоме
3. Пивные дрожжи.
можно получить в любом биоме, кроме грибного леса
4. Винные дрожжи.
можно получить при сборе гроздьев винограда.
5. Лагерные дрожжи.
можно получить в холодных биомах
4. Создание согревающих нектаров.
У вас есть дрожжи, яблоки, бочки и тд. тогда приступаем.
в целом суть проста, красная пыль увеличивает длительность, светящаяся пыль увеличивает силу и добавляет шанс к опьянению.
После добавления светящейся пыли или же красной (не имеет значения при дальнейшем брожении), можно добавить дрожжи:
1. обыкновенные (добавляют силу, шанс опьянения и могут добавить негативный эфект)
2. эфирные (увеличивают время эфектов или дают уникальные свойства).
по сути все напитки варятся по одному рецепту:
получаем какой либо напиток, переливаем в бочку, добавляем адский нарост/пивные дрожжи (эфект одинаковый но разное время ожидания) получится бродящий напиток
бродящий + красная пыль = бродящий длительный
бродящий + светящаяся пыль = бродящий сильный
бродящий длительный/бродящий сильный + эфирные дрожжи = сверхдлительный
бродящий длительный/бродящий сильный + обыкновенные дрожжи = опьяняющий
отличия от данного рецепта записаны ниже:
1. Яблочный сидр.
яблоки закидываем в пресс, получаем сидр
бродящий + эфирные дрожжи = нежный нектар
2. Виноградное вино.
обыкновенный виноград закидываем в пресс, получаем вино
бродящий длительный/бродящий сильный + эфирные дрожжи = амброзия
3. Портвейн.
в сусловарочном котле: бродящее вино + винные дрожжи = портвейн
4. Эль.
в сусловарочном котле: пшеница + вода = не хмельной эль
в сусловарочном котле: не хмельной эль + хмель = эль хмельной
5. Светлое пиво.
в сусловарочном котле: пшеница + вода = не хмельной эль
в сусловарочном котле: не хмельной эль + лагерные дрожжи = светлое пиво
6. Медовуха.
для медовухи нужен мёд, ведро воды и пустое ведро.
7. Кумыс.
это молоко
8. Сакэ.
в сусловарочном котле: вода + рис = сакэ
бродящий длительный/бродящий сильный + эфирные дрожжи = божественное сакэ
1. К ухонная утварь.
Выжрать бутылочку другую это хорошо, но к столу принято подавать нарезанный сырок. Именно о нём и будет дальнейший рассказ.
для начала соберём всё необходимое для крафта:
1. Банка для брожения.
Та же самая банка только на этот раз поставим её на огонь (именно огонь, лава не подходит).
Крафт указан выше.
2. Сусловарочный котёл.
Тот же самый что и для алкашки.
Крафт указан выше.
прессует творог превращая его в сыр
избивает молоко в древних традициях.
5. Сыроваренный котёл.
Делается из сусловарочного котла помещённого в сетку крафта.
основной прибор для крафта сыра
В нём мы будем получать сливки из молока, а так же собирать творожный пот. (жаль что он не нужен)
используется для сбора творога.
8. Соль.
Соль получается из ведра/банки солёной воды в печке.
солёную воду можно набрать в океане.
2. Вонючие сыры.
Сыр делается по одному основному рецепту для которого нужны следующие ингредиенты:
Дальнейшие приключения:
1. После добавления рецепта сыра к ранее полученной основе ждём около 2х минут и забираем получившийся творог ПКМ марлей.
2. Подвешиваем творог на потолок и ждём пока он пропотеет (около минуты).
3. Пропотевший (осушенный) творог забираем и кладём его в сырный пресс. кликаем на пресс правой кнопкой мыши, вновь ждём примерно 10 секунд после чего ломаем пресс (рукой или ПКМ монтировкой)
4. Получившийся сыр ставим на грязный пол и ожидаем его конечное созревание (ждать нужно пару минут. Созревшие сыры немного меняют цвет). Монтерей нужно обмазать чёрным пчелиным воском, а чеддер красным иначе они не созреют.
5. после созревания сыра кликайте по нему ПКМ рукой. Из одного куска сыра получается стак сырных ломтиков.