провайдеры интернета улан удэ в частном доме
Подключение интернета
в частный дом в Улан-Удэ
Как подключить интернет в частный дом
В современных реалиях среди провайдеров в многоквартирных домах развивается суровая конкуренция, радуя пользователей изобилием акций и демпингом. Но в частных домах ситуация часто противоположная. Дело в том, что подключая частный сектор, провайдер несет не меньшие, а часто даже большие расходы, получая значительно меньшее количество потенциальных клиентов.
Это делает интернет в частных секторах дороже, и большинство провайдеров просто отказываются подключать таких клиентов. Мы, администрация сайта Justconnect, прекрасно понимаем, что в наше время интернет нужен всем, поэтому и собрали в одном месте практически все способы подключения к сети Интернет в частные дома.
1. Интернет в частный дом в городе Улан-Удэ
C чего начать?
В настоящий момент ряд провайдеров подключают интернет в частные дома. Как правило, используются технологии Adsl, WiMAX, Fttx, Pon, LTE. Ознакомиться со списком провайдеров, доступных вам, можно здесь. Вам будет достаточно только указать адрес в специальной форме.
Если же ничего не нашлось, вам придётся действовать самостоятельно. Вам может быть доступно для подключения несколько технологий. Давайте рассмотрим их плюсы и минусы, пойдём от наиболее интересных к максимально доступным.
1.1 Подключение по технологии: Fttx/Pon
Обе эти технологии можно рассматривать, только если недалеко от вас находится многоквартирный дом, подключенный к ШПД интернету. FTTX – подключение обычной витой пары имеет ограничение в расстоянии в 100 метров от узла до узла, и при этом не требует дополнительного оборудования. Если же расстояние от 100 метров до 40 километров (вам придётся их тянуть с учётом инфраструктуры), то подойдёт технология PON. Готовьтесь к покупке недешевого оборудования.
Сравнительная таблица плюсов и минусов Fttx/Pon | |
ПЛЮСЫ | МИНУСЫ |
Большая скорость и минимальный пинг. | Вам придётся договариваться с провайдером или жителем МКД, откуда поведёте сигнал. |
Если подключение FTTX – дешево. | Если у вас не будет возможности натянуть армированный кабель для внешних работ напрямую, вам придётся использовать столбы и прочую инфраструктуру. Делать это легально может оказаться затратно – энергетики берут арендную плату за каждый столб (опору). |
Самые доступные тарифы как для физлиц в МКД. |
Лайфхак
Если у вас нет интернета в частном доме, значит его нет и у ваших соседей. Вы можете разделить стоимость подключения и платы за тариф между собой.
1.2 Подключение по технологии: WiMAX
Если инфраструктура не позволяет вам подключиться по технологии Fttx/Pon, но у вас есть прямая видимость и небольшое расстояние до МКД до 1 км (можно и больше, но без лицензии у вас возникнут проблемы), то вам доступна технология WiMAX. По сути то же самое, ч то и Fttx/Pon, но сигнал между узлами передается по радио каналу стандарта WiMAX.
Так как это радиоканал, он требует регистрации радиочастот, но т.к. вы физическое лицо штрафы будут небольшими: от 100 до 5000 рублей. Здесь важно использовать хорошо направленные антенны. С минимальным уровнем рассеивания сигнала, так же не пытайтесь накрутить мощность оборудования больше требуемой. Это нужно для того, чтобы минимизировать помехи, которые мы создаем (можем создавать) операторам сотовой связи, радиомостам провайдеров, военным. Если мы всё сделали правильно, никому не мешаем, то вероятность того, что вас оштрафуют, минимальная.
Сравнительная таблица плюсов и минусов WiMAX | |
ПЛЮСЫ | МИНУСЫ |
Большая скорость и минимальный пинг. | Не совсем легальный способ, можете нарваться на штраф и требование демонтажа. |
Если подключение FTTX – дешево. | Вам придётся договариваться с провайдером или жителем МКД, откуда поведёте сигнал. |
Самые доступные тарифы как для физлиц в МКД. | |
В случае со сложной инфраструктурой значительно проще и дешевле монтировать. |
2. Интернет в загородный дом или на дачу
Если же ваш дом находится в значительном удалении от жилых массивов города Улан-Удэ и не обслуживается ШПД провайдерами, то вам подойдут только следующие решения:
2.1 Подключение по технологии: xDSL
Первое же, что вам нужно сделать – оставить заявку на подключение к Ростелекому (и другим xDSL-операторам вашего региона) по технологиям xDSL. Сложности могут быть в том, что в таких районах у Ростелекома часто не хватает портов для подключения новых абонентов, поэтому можно долго ждать подключения, даже ели у вас есть телефонная линия.
Для подключения вам понадобится телефонная линия (саму телефонию подключать не обязательно) и модем.
Плюсы и минусы подключения через xDSL | |
ПЛЮСЫ | МИНУСЫ |
Простота подключения | В случае технологии ADSL и большого количества пользователей в районе – низкая скорость |
Приемлемая скорость – до 200 Мбит/сек (VDSL 2) | Возможно долгое время ожидания подключения |
2.2 Подключение по технологии: LTE/3G
Обычное подключение с помощью сим-карты и модема. В настоящий момент большинство операторов сотовой связи закрыло подключение на безлимитные тарифы. Если вам требуется сим-карта на тариф с неограниченным трафиком, заказать можете у наших операторов.
Для подключения кроме сим-карты вам потребуется модем. Мы рекомендуем использовать модем со встроенным Wi-Fi или, если у вас большой дом, пару из USB-модем + Wi-Fi ротуер с возможностью подключения USB, так как USB-модем со встроенным Wi-Fi имеют небольшую мощность последнего.
Если уровень LTE-сигнала низкий вам на помощь придёт огромное количество решений. Вот лишь некоторые из них:
Интернет в частный дом
Хватит для 3-4 устройств
Файл 1 Гб скачается за 1 мин 45 сек
Лента в соцсетях и ваш новый пост загрузятся моментально
Поддержка клиентов 24/7
Хватит для 5-7 устройств
Файл 1 Гб скачается за 1 мин 25 сек
Фильм не зависнет на самом интересном моменте
Страница в браузере откроется мгновенно
Поддержка клиентов 24/7
Хватит для 8-10 устройств
Файл 1 Гб скачается за 28 сек
Игра не вылетит во время квеста
Быстрее всех загружай и качай большие файлы
Маршрутизатор Wi-Fi TP-Link Archer EC220_G5 ERT от 165 ₽/мес в рассрочку
Поддержка клиентов 24/7
Подключить интернет
Как подключиться?
Мобильное ТВ бесплатно на всех тарифах при подключении
С Дом.ру ТВ-каналы всегда под рукой. Смотрите любимые телепередачи на смартфоне по дороге на работу. Включите детям мультики на ноутбуке, и пусть они смотрят их на заднем сиденье автомобиля. А жена не отрывается от любимого сериала на маникюре, а смотрит его с планшета.
Самый быстрый интернет для дачи
Подключение за один визит без вреда ремонту. Сразу же можно выходить в сеть, скачивать фильмы на ноутбук и звонить по видеосвязи.
Индивидуальный проект подключения с учетом расположения дома, планировки и количества этажей. Ловить будет в каждой комнате.
Стабильный Wi-Fi без перебоев в каждой комнате и на придомовом участке. Сидите на нескольких устройствах одновременно — интернета хватит.
Контроль качества интернет-соединения 24/7. Если вдруг возникнет проблема, она будет быстро устранена специалистами Дом.ру.
Рейтинг провайдеров
Обновлено: сентябрь 2021
Какого провайдера выбрать?
Лучший способ подключить качественный Интернет — найти хорошего провайдера. Как это сделать, когда все предложения похожи? Используйте опыт других людей. Рейтинг формируется пользователями (вы сами можете поставить оценку любому провайдеру), поэтому данные цифры довольно объективно отражают ситуацию.
Кроме этого, иногда лучший провайдер тот, который стоит дешевле. Если у вас нет жёстких требований к непрерывности соединения 24/7, просто выберите самый дешёвый тариф — сделать это можно внутри страницы провайдера. Или в общем списке тарифов.
Последние отзывы
Здравствуйте. Скажу о качестве предоставления услуг лично для меня – нареканий нет. Интернет вовремя и не глючит. При составлении устных заявок по телефону операторы вежливы, чего не могу сказать о себе. Приношу свои извинения. При наличии серьезных проблем подключаются «местные» операторы, уточняют проблему, согласовывают время для устранения «на месте». Обязательно за час – полтора до назначенного времени звонит монтажник, предупреждает о визите. Устраняется проблема своевременно и профессионально. После чего местный оператор, а затем со стороны головного офиса удостоверяется в решении проблемы. Бывают не большие «косячки» но это не критично. Все мы люди и понимаем, что гладко бывает только на бумаге. По крайней мере технический персонал делает все от себя зависящее. Здоровья вам и терпения.
Теперь о приоритетах компании. Начнем с того, что любая заявка о перерасчетах, если таковая не рассмотрена в течении полугода, аннулируется в пользу ростелекома без вариантов. Опыт имеется. Далее, возможны не санкционированные подключения ранее отключенных опций ( например откл. телевидение, вкл интернет ) и вы об этом узнаете много позже чем произошло само включение опции. Естественно вас попросят погасить задолженность. Лично у меня интернет и телевидение на одном лицевом счету. Соответственно при наличии любой задолженности предоставление всех услуг со стороны компании, согласно обоюдной договоренности, должно приостановиться. Но, интернет продолжает работать. На вопрос зачем подключили телевидение без моего ведома ответ такой – вас отключили на один год, лимит времени исчерпан. Значит я должен был оповестить компанию о продлении срока блокировки. Допустим. Предложили снова блокировать телевидение, теперь уже до 2099 года. Вроде как окончательно. Сомневаюсь. Внятного ответа почему интернет продолжал функционировать до июня включительно, при наличии задолженности за телевидение с марта месяца, ВЕДЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ЕДИНЫЙ, не получил. Такая ерунда выяснилась в ходе устного разбирательства по поводу присланного удвоенного счета со стороны компании в течении двух месяцев кряду. Сначала сослались на «политику лояльности» к клиентам. Это значит, что при наличии долга за текущий месяц, вас не отключают от услуг интернета как должно быть, а присылают счет в конце следующего за оба сразу. Хотя я об этом не просил. Собственно оплату не производили в расчете на то, что услуги приостановятся, и платить за два месяца не придется. Попросили компанию не подключать нас к данной опции. Оплатили образовавшийся долг, месяц пользовались интернетом. Двадцатого числа оплату не произвели, понадеялись на «автоматику». Зря. Через месяц снова пришлось оплатить за два месяца. После «разблокировки» из принципа не стали оплачивать двадцатого числа. И снова пришел счет за два месяца. Мы попросили аргументировать свои претензии к нам и получили такой ответ – это дядя Вова, который самый главный в стране, приказал им не отключать нас от интернета не время карантина в июле месяце. Правда он забыл меня об этом спросить, надо ли мне такое. Пришлось истерить в трубку. Сошлись на том, что это телевидение виновато, которое подключились толи в феврале, толи [кто знает]. знает когда. Усилием воли значительную часть долга простили за не имением такового, скостили абонентскую плату с 650 примерно. до 430 руб. ежемесячно вроде как навсегда. На всякий случай сделал паузу в августе месяце. Не обманули. Оплатил в октябре положенные 430 целковых. В ноябре около 480. В текущем декабре просят 526 рублей. Вот думаю, так и до 650 не далеко. А там глядишь толи февраль, толи [что]. что. А в целом: заявки составляются, претензии рассматриваются, встречи назначаются, проблемы решается, жизнь продолжается. Правда вот терпение заканчивается так же стремительно как деньги.
[Интернет плохой], и за это ещё платить? Интернет тормозит, иногда вабще отключают, глючит даже в 2 метрах от блока, в общем не советую.
Доброго времени суток! Решил поделится своим опытом общения с компанией ТТК. 22.11.2020 позвонил менеджер, предложил услуги, в целом меня предложение заинтересовало. 23.11.2020 Звоню [на горячую линию], висел на линии около 10 мин. Ответили, я еще раз поинтересовался за предложенную услугу, за тем я оставил заявку на подключение, на что ответили: ожидайте, завтра позвонят Вам. 24.11.2020 Глубокий вечер, звоню [снова на горячую линию], интересуюсь за статус моей заявки, в итоге провисел на телефоне 30 минут, пообщался с 5 операторами, который каждый выслушал цель моего звонка, ФИО, тел, адрес и т.д. Каждый оператор переключал меня к другим операторам якобы с какого то компетентного отдела. Результат 0. Заявку мою не нашли. Разговаривали грубо, желания помочь отсутствовало. Уже на этом этапе меня эта компания разочаровала.
Подал заявку через сайт, перезвонили, подключение пообещали возможно через 2 дня! 2 ДНЯ. отказался от услуги.
Уже больше недели проблемы с интернетом. Звонила на горячую линию приняли заявку. Действий никаких последующий не производится. Написала про проблемы через ЛК также. Пишу уже 4 раз и жду…. по поводу пересчёта за простой молчат….
Провайдер хуже некуда. Интернет 30 мб в секунду вместо обещанных 100. Про роутер вообще молчу, даже нормальный роутер не могут сдклать. Wi-Fi бывает выдаёт скорость несколько мб вы секунду, когда ты стиль в притык с телефоном! Wi-Fi не доходит до некоторых мест в доме. В общем, я ни в коем случае не советую подключать данного провайдера, подключите лучше Ростелеком или МТС.
Интернет в частный дом
Обновлено: сентябрь 2021
Интернет в частный дом
Провайдеры интернета подключают частные дома на разных условиях, но чаще всего данная услуга платная. Стоимость может варьироваться от условно бесплатной (внесение аванса сразу за несколько месяцев пользования) до десятков тысяч рублей. При этом, иногда, проводной интернет вообще не представляется возможным протянуть в некоторых населённых пунктах. Чтобы выяснить наверняка ваши возможности, выполните поиск по адресу, который покажет, какие провайдеры подключают интернет в частный дом в вашем районе.
Последние отзывы
Здравствуйте. Скажу о качестве предоставления услуг лично для меня – нареканий нет. Интернет вовремя и не глючит. При составлении устных заявок по телефону операторы вежливы, чего не могу сказать о себе. Приношу свои извинения. При наличии серьезных проблем подключаются «местные» операторы, уточняют проблему, согласовывают время для устранения «на месте». Обязательно за час – полтора до назначенного времени звонит монтажник, предупреждает о визите. Устраняется проблема своевременно и профессионально. После чего местный оператор, а затем со стороны головного офиса удостоверяется в решении проблемы. Бывают не большие «косячки» но это не критично. Все мы люди и понимаем, что гладко бывает только на бумаге. По крайней мере технический персонал делает все от себя зависящее. Здоровья вам и терпения.
Теперь о приоритетах компании. Начнем с того, что любая заявка о перерасчетах, если таковая не рассмотрена в течении полугода, аннулируется в пользу ростелекома без вариантов. Опыт имеется. Далее, возможны не санкционированные подключения ранее отключенных опций ( например откл. телевидение, вкл интернет ) и вы об этом узнаете много позже чем произошло само включение опции. Естественно вас попросят погасить задолженность. Лично у меня интернет и телевидение на одном лицевом счету. Соответственно при наличии любой задолженности предоставление всех услуг со стороны компании, согласно обоюдной договоренности, должно приостановиться. Но, интернет продолжает работать. На вопрос зачем подключили телевидение без моего ведома ответ такой – вас отключили на один год, лимит времени исчерпан. Значит я должен был оповестить компанию о продлении срока блокировки. Допустим. Предложили снова блокировать телевидение, теперь уже до 2099 года. Вроде как окончательно. Сомневаюсь. Внятного ответа почему интернет продолжал функционировать до июня включительно, при наличии задолженности за телевидение с марта месяца, ВЕДЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ЕДИНЫЙ, не получил. Такая ерунда выяснилась в ходе устного разбирательства по поводу присланного удвоенного счета со стороны компании в течении двух месяцев кряду. Сначала сослались на «политику лояльности» к клиентам. Это значит, что при наличии долга за текущий месяц, вас не отключают от услуг интернета как должно быть, а присылают счет в конце следующего за оба сразу. Хотя я об этом не просил. Собственно оплату не производили в расчете на то, что услуги приостановятся, и платить за два месяца не придется. Попросили компанию не подключать нас к данной опции. Оплатили образовавшийся долг, месяц пользовались интернетом. Двадцатого числа оплату не произвели, понадеялись на «автоматику». Зря. Через месяц снова пришлось оплатить за два месяца. После «разблокировки» из принципа не стали оплачивать двадцатого числа. И снова пришел счет за два месяца. Мы попросили аргументировать свои претензии к нам и получили такой ответ – это дядя Вова, который самый главный в стране, приказал им не отключать нас от интернета не время карантина в июле месяце. Правда он забыл меня об этом спросить, надо ли мне такое. Пришлось истерить в трубку. Сошлись на том, что это телевидение виновато, которое подключились толи в феврале, толи [кто знает]. знает когда. Усилием воли значительную часть долга простили за не имением такового, скостили абонентскую плату с 650 примерно. до 430 руб. ежемесячно вроде как навсегда. На всякий случай сделал паузу в августе месяце. Не обманули. Оплатил в октябре положенные 430 целковых. В ноябре около 480. В текущем декабре просят 526 рублей. Вот думаю, так и до 650 не далеко. А там глядишь толи февраль, толи [что]. что. А в целом: заявки составляются, претензии рассматриваются, встречи назначаются, проблемы решается, жизнь продолжается. Правда вот терпение заканчивается так же стремительно как деньги.
[Интернет плохой], и за это ещё платить? Интернет тормозит, иногда вабще отключают, глючит даже в 2 метрах от блока, в общем не советую.
Доброго времени суток! Решил поделится своим опытом общения с компанией ТТК. 22.11.2020 позвонил менеджер, предложил услуги, в целом меня предложение заинтересовало. 23.11.2020 Звоню [на горячую линию], висел на линии около 10 мин. Ответили, я еще раз поинтересовался за предложенную услугу, за тем я оставил заявку на подключение, на что ответили: ожидайте, завтра позвонят Вам. 24.11.2020 Глубокий вечер, звоню [снова на горячую линию], интересуюсь за статус моей заявки, в итоге провисел на телефоне 30 минут, пообщался с 5 операторами, который каждый выслушал цель моего звонка, ФИО, тел, адрес и т.д. Каждый оператор переключал меня к другим операторам якобы с какого то компетентного отдела. Результат 0. Заявку мою не нашли. Разговаривали грубо, желания помочь отсутствовало. Уже на этом этапе меня эта компания разочаровала.
Подал заявку через сайт, перезвонили, подключение пообещали возможно через 2 дня! 2 ДНЯ. отказался от услуги.
Уже больше недели проблемы с интернетом. Звонила на горячую линию приняли заявку. Действий никаких последующий не производится. Написала про проблемы через ЛК также. Пишу уже 4 раз и жду…. по поводу пересчёта за простой молчат….
Провайдер хуже некуда. Интернет 30 мб в секунду вместо обещанных 100. Про роутер вообще молчу, даже нормальный роутер не могут сдклать. Wi-Fi бывает выдаёт скорость несколько мб вы секунду, когда ты стиль в притык с телефоном! Wi-Fi не доходит до некоторых мест в доме. В общем, я ни в коем случае не советую подключать данного провайдера, подключите лучше Ростелеком или МТС.
Подключить интернет в Улан-Удэ
Выберите провайдера и тариф
Для создания заявки на подключение интернета взгляните на тарифы ниже, выберите подходящие условия и нажмите «Подключить».
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750;
Стоимость ТВ-приставки: 5000
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 150 руб/мес на 36 месяцев (если нужна)
Абонентская плата за тариф 229 руб на 12 мес, затем 231 руб/мес.
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750;
Стоимость ТВ-приставки: 5000
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 150 руб/мес на 36 месяцев (если нужна)
Абонентская плата за тариф 322 руб на 12 мес, затем 324 руб/мес.
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750;
Стоимость ТВ-приставки: 5000
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 150 руб/мес на 36 месяцев (если нужна)
Абонентская плата за тариф 326 руб на 12 мес, затем 330 руб/мес.
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
Абонентская плата за тариф 339 руб на 12 мес, затем 389 руб/мес.
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750;
Стоимость ТВ-приставки: 5000
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 150 руб/мес на 36 месяцев (если нужна)
Абонентская плата за тариф 376 руб на 12 мес, затем 378 руб/мес.
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
Wi-Fi роутер: 60 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер: 30 руб/мес (если нужен)
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750;
Стоимость ТВ-приставки: 5000
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 150 руб/мес на 36 месяцев (если нужна)
Абонентская плата за тариф 419 руб на 12 мес, затем 423 руб/мес.
Скидка 50% на абонентскую плату на 3 мес. при покупке любого роутера
Wi-Fi роутер: 165 руб/мес на 24 месяцев (если нужен)
Wi-Fi роутер: 60 руб/мес (если нужен)
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750;
Стоимость ТВ-приставки: 5000
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 150 руб/мес на 36 месяцев (если нужна)
Абонентская плата за тариф 473 руб на 12 мес, затем 477 руб/мес.
Wi-Fi роутер: 60 руб/мес (если нужен)
Скидка 50% на абонентскую плату на 3 мес. при покупке любого роутера
Wi-Fi роутер: 165 руб/мес на 24 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка включена в стоимость на 36 месяцев (если нужна)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
Количество HD каналов: 47;
Количество 4К каналов: 3
Wi-Fi роутер: 60 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Скидка 50% на абонентскую плату на 3 мес. при покупке любого роутера
Wi-Fi роутер: 165 руб/мес на 24 месяцев (если нужен)
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750;
Стоимость ТВ-приставки: 5000
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 150 руб/мес на 36 месяцев (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 2300;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 99 руб/мес (если нужна)
Количество HD каналов: 47;
Количество 4К каналов: 3
Wi-Fi роутер: 60 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка включена в стоимость (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 99 руб/мес (если нужна)
Скидка 50% на абонентскую плату на 3 мес. при покупке любого роутера
Wi-Fi роутер: 165 руб/мес на 24 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка включена в стоимость на 36 месяцев (если нужна)
Количество HD каналов: 47;
Количество 4К каналов: 3
Wi-Fi роутер: 60 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750;
Стоимость ТВ-приставки: 5000
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 150 руб/мес на 36 месяцев (если нужна)
Количество HD каналов: 49;
Количество 4К каналов: 3
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка включена в стоимость (если нужна)
Количество HD каналов: 47;
Количество 4К каналов: 3
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка включена в стоимость (если нужна)
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750;
Стоимость ТВ-приставки: 5000
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 150 руб/мес на 36 месяцев (если нужна)
Цена услуги «Управляй просмотром»: 0 руб
Wi-Fi роутер: 165 руб/мес на 24 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 240 руб/мес на 24 месяцев (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750;
Стоимость ТВ-приставки: 5000
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 150 руб/мес на 36 месяцев (если нужна)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200
Wi-Fi роутер: 30 руб/мес (если нужен)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Цена услуги «Управляй просмотром»: 0 руб
Wi-Fi роутер: 165 руб/мес на 24 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 240 руб/мес на 24 месяцев (если нужна)
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 6200;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1990;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультирум: 70;
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 2300;
Стоимость ТВ-приставки: 3990
Wi-Fi роутер: 10 руб/мес (если нужен)
ТВ-приставка: 10 руб/мес (если нужна)
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750;
Стоимость ТВ-приставки: 5000
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 150 руб/мес на 36 месяцев (если нужна)
Цена услуги «Управляй просмотром»: 0 руб
Wi-Fi роутер: 165 руб/мес на 24 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 240 руб/мес на 24 месяцев (если нужна)
Мультискрин: Бесплатно;
Стоимость Wi-Fi роутера: 1750;
Стоимость ТВ-приставки: 5000
Wi-Fi роутер: 75 руб/мес на 36 месяцев (если нужен)
ТВ-приставка: 150 руб/мес на 36 месяцев (если нужна)