получение лицевого счета на электроэнергию в частном доме
Владельцы недвижимости в Подмосковье могут оплатить коммунальные счета на mos.ru
На mos.ru появилась возможность оплачивать коммунальные услуги, оказанные региональными операторами. Пользователи, у которых есть недвижимость в Московской области и близлежащих регионах, могут сделать это через сервис «Мои платежи», сообщили в столичном Департаменте информационных технологий.
«Мы стремимся развивать единый и удобный канал онлайн-оплаты всех актуальных услуг для пользователей. С появлением новых возможностей горожанам не нужно обращаться к разным онлайн-ресурсам, чтобы оплатить ЕПД, газ и услугу вывоза мусора на дачных участках и в загородных домах. Достаточно перейти в сервис “Мои платежи” на mos.ru и оплатить все счета удобным и привычным способом с ноутбука или смартфона», — рассказал Владимир Новиков, директор департамента сопровождения общегородских платежных систем в Департаменте информационных технологий Москвы.
Какие счета за загородную недвижимость можно оплатить на mos.ru
Жители столичного региона могут оплатить на mos.ru услуги ООО «МосОблЕИРЦ», АО «Мособлгаз» и ООО «Газпром межрегионгаз». Для этого нужно войти в сервис «Мои платежи», выбрать вкладку «Счета к оплате» и спуститься к разделу «Дополнительные платежи». Здесь отображается список компаний — поставщиков услуг.
Платежки ООО «МосОблЕИРЦ», а именно ЕПД, который включает в себя счета за горячее и холодное водоснабжение, газоснабжение и электроэнергию, можно погасить, нажав на значок оператора в списке. На открывшейся странице нужно ввести лицевой счет, оплачиваемый период и сумму счета, указанную в ЕПД с учетом или без учета страховки (этот пункт отмечается галочкой), затем перейти к оплате.
На страницу для оплаты газоснабжения и технического обслуживания АО «Мособлгаз» также нужно перейти, нажав на иконку организации в списке. В специальной форме требуется выбрать филиал компании, ввести номер лицевого счета и указать тип платежа: «Оплата газа», «Техническое обслуживание» или «Прочее». Если пользователь оплачивает газоснабжение, ему нужно ввести показания счетчиков, дату снятия показаний и сумму. В случае погашения задолженности за технические работы (устранение утечки газа, обследование газового оборудования, проверку элементов системы безопасности) достаточно только указать сумму из квитанции.
Чтобы оплатить услуги ООО «Газпром межрегионгаз», нужно перейти на страницу поставщика, указать номер лицевого счета, оплачиваемый период, показания счетчика и сумму. Воспользоваться новым сервисом по оплате услуг этой компании могут не только владельцы недвижимости в Московском регионе, но и те, у кого есть загородные дома и дачи в Тверской, Владимирской, Ярославской, Курской, Брянской, Орловской, Калужской, Липецкой, Ивановской и других областях.
С помощью сервиса «Мои платежи» владельцы частных домов на территории Подмосковья могут оплатить услуги по сбору, вывозу и утилизации отходов и крупногабаритного мусора, которые предоставляет АО «Мосэнергосбыт». Для этого нужно перейти в сервис «Оплата услуг», выбрать раздел «Популярное», а затем услугу «Оплата электроэнергии и услуг по обращению с ТКО». В открывшемся окне требуется указать лицевой счет, период оплаты и сумму платежа. Для жителей частных домов в Московской области платеж за услугу вывоза мусора включен в квитанции на оплату электричества АО «Мосэнергосбыт».
В сервисе можно сохранить реквизиты банковской карты, чтобы не вводить их каждый раз заново. Безопасность транзакций обеспечена аутентификацией пользователя при каждом платеже: сначала требуется ввести код безопасности карты (CVC/CVV), а затем одноразовый код, который придет как СМС-сообщение от банка на указанный номер мобильного телефона. Квитанции об оплате сохраняются на странице с результатами оплаты и в личном кабинете в формате pdf. При необходимости их можно распечатать или отправить на электронную почту.
В сервисе «Мои платежи» также есть возможность создавать шаблоны платежей. Тогда при следующей оплате не потребуется заново вводить информацию о поставщиках услуг и номер лицевого счета — все сохранится в блоке «Шаблоны», куда останется внести сумму и при необходимости показания счетчиков.
Что еще можно сделать в сервисе «Мои платежи»
Сервис «Мои платежи» позволяет оплачивать практически все государственные и муниципальные услуги, которые оказывают в Москве. В их числе счета за детский сад, образовательные и коммунальные услуги, услуги связи, интернет, телевидение и другие. В прошлом году этим сервисом воспользовались более семи миллионов раз.
Доступ к сервису имеют все пользователи, авторизованные на mos.ru. Система автоматически находит нужные счета исходя из указанных в личном кабинете данных. Если информации недостаточно или платеж не отображается, его можно найти по уникальному идентификатору начисления. Квитанции сохраняются во вкладке «История платежей», при необходимости их можно скачать или распечатать.
Пользователям доступен также сервис автоплатежей, которые можно настроить для транспортных платежей, пополнения лицевого счета карты «Москвенок», оплаты детского сада, кружков, секций, единого платежного документа, домашнего телефона. Кроме того, есть возможность создавать шаблоны авансовых платежей.
Как открыть, закрыть или переоформить финансово-лицевой счет
1. Что такое финансово-лицевой счет?
Оформляется на жилое помещение и содержит уникальный код плательщика (КП).
Финансово-лицевой счет открывается на жилое помещение один раз, его номер не меняется, при этом он может быть переоформлен на нового собственника/нанимателя несколько раз.
2. На кого может быть открыт финансово-лицевой счет?
Лицевой счет открывается на жилое помещение, однако, в соответствии с пунктом 2 статьи 153 ЖК РФ, обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги с момента заключения соответствующего договора или на основании другого правоустанавливающего документа несут:
Таким образом, лицевой счет может быть оформлен на кого-то из этих лиц.
3. Как открыть финансово-лицевой счет?
Открыть финансово-лицевой счет необходимо, если вы стали собственником нового объекта, например квартиры в новостройке. В том числе, это необходимо сделать, если вы получили квартиру в новостройке в рамках программы реновации.
Порядок действий перед открытием финансово-лицевого счета:
Для открытия лицевого счета понадобятся следующие документы:
Обратиться с ними вы можете в районный центр госуслуг «Мои документы» или в вашу управляющую компанию, найти ее можно на сайте «Дома Москвы».
4. Как закрыть финансово-лицевой счет?
Процедура закрытия финансово-лицевого счета может понадобиться вам, если ваш дом сносят в рамках программы реновации. Во всех остальных случаях (купля-продажа вторичного жилья) используется переоформление счета.
По сути, при переезде в рамках реновации закрывается не финансово-лицевой счет, а счета на жилищно-коммунальные (в том числе электроэнергию) и иные услуги. Перед этим вам необходимо совместно с представителями управляющей организации зафиксировать показания счетчиков воды и электроэнергии в акте снятия показаний счетчиков. Для этого нужно лично обратиться в управляющую организацию, чтобы договориться о времени визита специалиста. Найти свою управляющую организацию можно на сайте «Дома Москвы».
Затем вам необходимо передать ключи от квартиры представителю управляющей организации. Согласовать время визита можно через единую диспетчерскую службу по номеру горячей линии: +7 (495) 539-53-53.
Следующими шагами станут передача показаний счетчиков и оплата всех счетов за жилищно-коммунальные услуги. Сразу после этого нужно закрыть счета:
В случае наличия переплаты за жилищно-коммунальные услуги необходимо обратиться в управляющую организацию, а за электричество — к поставщику электроэнергии.
В случае отказа от оплаты задолженность за жилищно-коммунальные услуги может быть взыскана в судебном порядке управляющей организацией, а за электроэнергию — поставщиком электроэнергии.
Для закрытия лицевого счета вам понадобятся:
5. Как переоформить финансово-лицевой счет?
При покупке квартиры на вторичном рынке или в других случаях перехода права собственности, а также при заключении договора пользования жилым помещением вам понадобится процедура переоформления финансово-лицевого счета. Сделать это необходимо, чтобы все коммунальные платежи приходили на имя нового собственника/пользователя, соответственно, на момент переоформления у вас должно быть оформлено право собственности / заключен договор пользования жилым помещением.
Чтобы оформить счет на себя, нужно обратиться в районный центр госуслуг «Мои документы» или в управляющую организацию, найти ее можно на сайте «Дома Москвы». Вам понадобятся следующие документы:
Каков порядок действий для перехода на индивидуальный договор энергоснабжения для членов СНТ?
При заключении индивидуальных договоров энергоснабжения между членами СНТ (или гражданами ведущими хозяйство в индивидуальном порядке на территории СНТ) и ПАО «Мосэнергосбыт» необходимо выполнить организационно-технические мероприятия:
Проведение общего собрания членов СНТ, на котором должны быть приняты следующие решения:
Важно! Указанные выше вопросы не относятся к компетенции сетевых и сбытовых компаний.
Установка индивидуальных расчетных приборов учета (счетчика) на границе участка и осуществление допуска приборов учета в эксплуатацию.
Важно! Установка приборов учета может быть осуществлена с привлечением саморегулируемых организаций, имеющих право на проведение такого рода работ. Допуск приборов учета в эксплуатацию осуществляет сетевая организация и сбытовая организация.
Оформление документов об осуществлении технологического присоединения между СНТ и членами СНТ (а также гражданами, ведущими хозяйство в индивидуальном порядке на территории СНТ):
Важно! Важно! Указанные документы необходимы для заключения договора энергоснабжения и оформляются самостоятельно членами СНТ (а также гражданами, ведущими хозяйство в индивидуальном порядке на территории СНТ).
В целях исключения превышения величины максимальной мощности, распределенной между энергопринимающими устройствами, принадлежащими членам СНТ, и величины максимальной мощности, указанной в технических условиях ранее присоединенных энергопринимающих устройств СНТ, сетевая организация согласовывает распределение мощности с указанием дополнительной информации в документы о технологическом присоединении между СНТ и ПАО «МОЭСК».
Уполномоченный представитель СНТ может обратиться в ПАО «МОЭСК» с заявкой о переоформлении (восстановлении) документов о технологическом присоединении. ПАО «МОЭСК» переоформит ранее выданные документы о технологическом присоединении с указанием в них информации о распределенной максимальной мощности энергопринимающих устройств, принадлежащих всем членам СНТ (или гражданам, ведущим хозяйство в индивидуальном порядке на территории СНТ).
Заключение договоров энергоснабжения с ПАО «Мосэнергосбыт».
Порядок заключения договора энергоснабжения в отношении индивидуального жилого дома (домовладения)
Порядок заключения договора в отношении индивидуального жилого дома (домовладения) определяется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Для заключения договора энергоснабжения вам следует обратиться в ближайший клиентский офис АО «Мосэнергосбыт» для оформления заявления с приложением необходимых документов.
При подаче документов на заключение договора убедитесь, что менеджер офиса зарегистрировал вашу заявку, и получите её номер. Информацию о заявке рекомендуем сохранять у себя на весь период оформления договора. Данная информация позволит нашим менеджерам наиболее оперативно обрабатывать Ваши обращения.
В соответствии с требованиями действующего законодательства поданная Вами заявка подлежит обязательному рассмотрению специалистом АО «Мосэнергосбыт» в 30-дневный срок в силу п. 39 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. № 442. Однако, наши специалисты прикладывают максимум усилий, чтобы данный процесс уложился в максимально сжатые сроки.
Предлагаемая АО «Мосэнергосбыт» процедура оформления договорных отношений включает в себя ряд промежуточных этапов и осуществляется в следующем порядке:
Условия договора энергоснабжения могут распространяться на отношения, возникшие до момента его заключения, только по соглашению сторон (ст. 425 ГК РФ).
Постановлением Правительства РФ от 10.02.2014 № 95 внесены изменения в нормативные правовые акты, регламентирующие порядок реализации электрической энергии на розничных рынках. Согласно этим изменениям, допускается заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении объектов потребителя (энергопринимающих устройств) ещё до завершения процедуры их технологического присоединения к сетям сетевой организации.
Потребителю нужно обратиться в сетевую организацию за осуществлением технологического присоединения и представить ей необходимые документы, указанные в п. 34 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442.
Сетевая организация направит документы в адрес гарантирующего поставщика, указанного в заявке потребителя.
Этот порядок упрощает процедуру заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).
Ранее, до принятия указанных изменений в законодательстве, потребитель не имел возможности заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с гарантирующим поставщиком до завершения процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к сетям сетевой организации.
В настоящее время, по завершению процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к сетям сетевой организации (подписание акта о технологическом присоединении между сетевой организацией и потребителем), у потребителя уже будет заключенный договор с гарантирующим поставщиком.
Тем не менее, энергоснабжение объектов клиента начнётся только после подписания акта о технологическом присоединении между сетевой организацией и потребителем.
Как узнать счет Мосэнергосбыт
Есть несколько способов, с помощью которых можно получить и узнать номер своего лицевого счёта в компании Мосэнергосбыт. Они зависят от вводных условий и различаются по степени сложности.
Обратите внимание. Номер лицевого счёта АО «Мосэнерсгосбыт» состоит из 10 цифр. Лицевой счет состоящий из 8 цифр связан с ЕПД (единый платежный документ) и по всем вопросом необходимо обращаться в единый расчетный центр ООО «МособлЕИРЦ»
Лицевой счет Мосэнергосбыт: как получить?
Лицевой счет – это цифровой идентификатор, с помощью которого система автоматически определяет владельца помещения, вносимого оплату. Его получают жители домов, которые переданы в эксплуатацию ОАО «Мосэнергосбыт». Он присваивается собственникам и арендаторам жилых или нежилых помещений ресурсоснабжающей организацией после заключения договора на оказание услуг. Открытие нового счета аналогично его переоформлению. В заявлении меняется только цель обращения.
Лицевой счет нужно подключить к единому личному кабинету Мосэнергосбыта (ЕЛКК), если оплата будет производиться через него. В личном кабинете клиента необходимо предварительно зарегистрироваться. Для этого требуется зайти на официальный сайт организации, выбрать вкладку «Личный кабинет», после чего указать персональные данные:
В процессе регистрации создается пароль, действия подтверждаются кодом из СМС. Процедура занимает 2-3 минуты.
Как подключить второй лицевой счет?
Для подключения второго лицевого счета необходимо авторизоваться в личном кабинете, кликнуть на раздел «Добавить лицевой счет», выбрать поставщика услуг (АО «Мосэнергосбыт», «МосОблЕИРЦ» ) и указать номер подключаемого счета. Далее – выбрать отношение к собственности из списка, и нажать «Подключить». Аналогичным способом к ЕЛКК подключаются другие счета.
Как узнать номер лицевого счета
Есть несколько способов узнать номер счета. Самый простой – посмотреть в квитанции, самый сложный – посетить офис АО «Мосэнергосбыт». Далее – подробные инструкции для всех случаев.
По адресу
Индивидуальный числовой код содержит все данные об объекте недвижимости и её владельце. Поэтому лицевой счет можно узнать по адресу квартиры. Для этого достаточно позвонить по номеру 8 (499) 550-95-50, назвать специалисту адрес квартиры и свои инициалы. Он посмотрит по базе информацию и продиктует номер.
По квитанции
Это самый простой способ узнать лицевой счет, но квитанции не всегда есть под рукой, особенно если они выкидываются сразу после оплаты. Лицевой счет указан в верхней части документа. Нужно внимательно посмотреть на квитанцию и найти заветные цифры.
Через личный кабинет
Номер счета указан в левой колонке личного кабинета. Нужно авторизоваться в системе и обратить внимание на раздел «Ваши счета». Цифры расположены сразу под кнопкой «Добавить лицевой счет».
В офисе «Мосэнергосбыт»
Адреса филиалов компании представлены в разделе «Адреса офисов и отделений Мосэнергосбыта». Нужно зайти туда, а после выбрать «Отделения и клиентские офисы». На этой странице полный список отделений с адресом, графиком работы, и номерами телефонов. Достаточно сходить в ближайшее к дому и спросить, как узнать номер лицевого счета.
Переоформление лицевого счета
Если квартира куплена на вторичном рынке, лицевой счет переоформляется на нового владельца (смена ФИО). Для этого необходимо обратиться в любое отделение АО «Мосэнергосбыт», написать заявление, с собой взять следующие документы (оригиналы или заверенные копии):
Заявление примут, данные по новому владельцу внесут в базу. Счет по адресу останется прежним, но теперь будет относиться к другому собственнику.
Отзывы и комментарии:
Невозможно узнать номер лицевого счета, если нет квитанции
(а её в ящик мне не кладут или кто-то ворует). Давно пора решить проблему путем автоматизированной системы с указанием адреса.
Полностью поддерживаю. По номеру 8 (499) 550-95-50 невозможно узнать номер лицевого счета. За три года я не получил НИ ОДНОЙ квитанции от МосОблЕИРЦ.
*( у меня нежилое было куплено, как оформлял по доверенности реелтор перевод ЛС- не понятно, поэтому там что-то пошло не так, но с норм.квартирой, думаю, все сложится)
Удивительно но не возможно узнать свой номер ЛС по тому что не возможно пройти авторизацию, пожалуйста настройте голосового бота более качественно.
Невозможно дозвониться по номеру 8 (499) 550-95-50, 42 минуты висела на трубки в ожидании, дальше последовал сброс и так несколько раз.
И это очень неудобно, что нельзя узнать номер лицевого счета по адресу, т.к. нет возможности взять квитанцию
не могу получить новый л\счет уже 2 месяца
Добрый день. Возможно вам поможет наш штатный юрист. Вы сможете задать ему вопрос на странице «Задолженность в Мосэнергосбыт».
Как заключить договор с мосэнергосбыт и получить лицевой счёт без справки с ТСН об отсутствии задолженности. Есть квитанции об оплате энергии.
Здравствуйте. Возможно вы найдете ответ на свой вопрос в нашей статье «Договор с Мосэнергосбыт».
Невозможно дозвониться узнать л/с квитанции в ящик не кладут, половина дома без квитанций вторая половина с квитанциями это как? Ужасный сервис просто
Добрый день.
Не могу зайти в единый личный кабинет, какая-то ошибка, постоянно выдает уведомление, что пароль или логин неверный. Смена пароля не помогает, пробовала неоднократно. Ввожу пароль и логин правильно, все равно выдает предупреждение, что логин или пароль неправильный. Писала в службу поддержки, прислали отписку, как поменять пароль и всё. Прошу помочь решить эту проблему.
Здравствуйте. Уточните, вы пытаетесь зайти через мобильное приложение или через браузер на официальном сайте?