почему майнкрафт теряет популярность
Почему Майнкрафт плохая игра
Часто сталкиваясь с людьми в жизни или интернете, которые проявляют необоснованный хейт в сторону Minecraft, то слышу постоянно одинаковые причины их ненависти, что вводит меня в недоумение. Я решил немного потвечать на данные претензии:
1. Ужасное комьюнити
В Майнкрафте как и в других популярных играх, где присутствует мультиплеер большой пласт аудитории составляют школьники. А как принято, чаще всего школьники это проявление неадекватности и агрессии.
Но во всех играх есть неадекватные школьники, которые бесят, так что данная претензия вообще очень глупая.
Во всех играх присутствует аудитория детей и школьников. Но сама аудитория школьников это вполне нормально, тут проблема в другом — в неадекватных школьниках. Проблемой это не должно являться и я объясню почему.
Школьное время это то время, когда у людей молодого возраста проявляются и выливаются все эмоции наружу, чрезвычайная активность и куча неуправляемых эмоций. И скажите, что я не прав. Это банально физиологически можно объяснить. Тут ведь ещё вопрос воспитания и того как человек развивается. И пусть школьники провисают и выплескивают свою энергию в играх, ведь в этом нет никакого ущерба. Ни для себя, ни для окружающих. Другой вопрос в том, что они бы в любом случае проявляли себя в чем-то другом, и это могло бы уже нести ущерб. Так что данный выбор, сделанный в сторону игр вполне очень хороший.
2. Геймплей
Нет сюжета, нет квестов, нет смысла.
В Майнкрафте есть обучение и его просто найти. Вины разработчиков нет в том, что кто-то не может разобраться в геймплее.
Прямолинейность / линейность вредит игре. Такие игры являются одноразовыми и не запоминающимися. В то же время, игры по типу Майнкрафта, хотя аналогов банально нет, являются играми на все времена. Пример заключается в возможностях и открытом мире. Такого открытого мира, как в майнкрафт нет нигде. Вы знали, что мир Майнкрафта больше, чем реальная Земля? А вот так. Но смех в том, что это лишь только один глобальный плюс. Вариантивносиь разворачиваемых предопределенных событый может доходить до абсолютно уникальных и не повторимых никем и никогда. То есть, каждый новый опыт в вашем мире может быть абсолютно уникальным и никто никогда не повторял и не повторит. Это очень хорошая аналогия с жизнью, где каждый наш опыт может быть уникальным и это нормально. Это огромный плюс. Один из ключевых в становлении игры. Многие просто не понимают банальные вещи, но банальность вот она — открытый мир, возможность проявлять креатив и любые свои идеи в игре, будь то в одиночке или мультиплеере.
3. Незаслуженная популярность
А вот тут абсолютно необоснованный аргумент. Популярность майнкрафт приобрел, потому что разработчики не хотят по скорей выпустить обнову, в которой будет 100 багов. Разработчики очень быстро выкладывают новые обновы, в которых большая редкость найти баг, так же игра хорошо оптимизирована, больше нет таких игр где вот так можно пофантозировать, где можно заморочиться построить свой дом, город, страну, весь мир. А размеры карты, позволят это сделать. Если тебя бесит пиксельная графика, то это вопрос вкусовых предпочтений. Игра от этого хуже не стала. Популярность от этого незаслуженной не станет. У многих людей, железо не тянет чтобы играть в игры, где есть потрясающая графика, они играют в то что могут, и майнкрафт это то самое интересное, не лагающее, и не заброшеное.
Разработчики не виноваты в комьюнити разработчики не отбирают людей которые играют в игру.
4. Графика
В 2011 году пиксельная игра это абсурд.
В майнкрафте есть куча текстур паков, моды, ресурспаки которые из майнкрафта могут сделать такую графику, которая изменит игру в корни. Эту игру слишком легко модифицировать, и это прекрасно.
Пиксельная графика есть во многих крутых играх. Типа андертейла. И ассоциации пиксельная графика = каменные века тут не причем.
Изначально графика создавалась из имеющихся возможностей и игра предполагалась как инди игра, поэтому больших надежд на нее не было. Игру создавал один одинокий швед, который просто хотел воплотить идею, где в свободном мире можно делать и создавать что угодно, а без кубов это трудно представить, даже с нынешными продвижения и в технологиях гейминга. То есть, кубы это идеальный вариант, чтобы была возможность что-то креативить, без приложения особых сверхусилий.
Далее, так вышло, что игра вышла за рамки инди игры, хотя продолжала оставаться ею. Именно поэтому претензии к графике абсолютно глупы. Это и есть основания фишка игры, основа всех основ. Нельзя менять концепцию игры, из-за которой она стала такой любимой и распространенной. Масштабы мы уже знаем.
5. Оптимизация
Здесь все ещё куда проще. Нужно всего лишь зайти в настройки, пофурычить чего-то или вбить в поисковик: как повысить ФПС в майнкрафте.
Проблема в том, что в Java не оптимизирована загрузка и генерация чанков(в.т.ч ландшафта), а также редстоун и генерация руд.
24 чанка=12 дальность, стабильно от 30 до 50 фпс, на средней производительности компьютерах.
10 причин ненавидеть Minecraft
10 причин ненавидеть Minecraft
Честно скажу, давно хотел об этом написать. И вот, похоже, пришла пора взять палку, окунуть её в масло, поджечь, и поковыряться в этом бурном муравейнике под названием Minecraft.
В одном из наших материалов данная игра попала с ТОП игр, о которых слишком много говорят, но в которые слишком мало играют. Нельзя сказать, что сей выживастик совсем непопулярен. Конечно, нет. Просто нюанс в том, что знают о нём гораздо больше людей, чем реально играло, хотя бы раз. Minecraft – это Джастин Бибер в своей сфере: о нём тоже все слышали, но мало кто слушал. В общем, налицо явно переоценённая штуковина, которая, честно говоря, раздражает, и прямо сейчас, коль уж на то пошло, чтобы подтвердить вышесказанное реальными аргументами, мы представляем вам 10 причин ненавидеть Minecraft.
Причина №1. Внешний вид.
Что ни говорите, а выглядит Minecraft на редкость убого. Настолько убого, что это даже стало модным. Куча критиков тут же начала рассказывать, что в этом есть свой уникальный стиль. На подиумах в ходе прохождения дней высокой моды, выходили модели в квадратно-гнездовой одежде, куча косплеерш спрятали свои формы под нелепыми прямоугольными нарядами. В общем, как-то вдруг стало казаться, что ничего страшного. Это просто ретро. Но это не ретро, дамы и господа. Ретро – это Battletoads Double Dragon, это The Way, или та же Terraria. А тут просто нарочитое огрубление всего, что только можно. Есть мнение, и в 90-ые, не все бы смогли играть в подобное. А что говорить о нынешних временах? Короче говоря, кубический стиль Minecraft, на мой взгляд, одно из ужаснейших проявлений современной игровой индустрии, как Квадрат Малевича в живописи, или скульптура из мусора на выставке в музее.
Знаете, почему многие перестали играть в Скайрим? Потому, что там, как и во всех Древних Свитках, довольно унылые бои, особенно если вы будете играть за воинов. Если вы думаете, что это не так, то сыграйте в старинный экшен Ubisoft – Dark Messiah. Там тоже первое лицо, а сражения – моё почтение. Так вот, годы идут, и боевые механики прогрессируют. Уже вышла Kingdome Come и For Honor, в которых эти самые бои подняты на принципиально новую планку. Так вот, скучные сражения в Скайриме – ничто по сравнению со сражениями в Minecraft. Бои здесь не просто скучные, а архи-скучные, унылые и примитивные. Не удивлюсь, если, когда-нибудь узнаю, что эту самую боевую механику, пара программистов и один дизайнер, запилили в понедельник, за один день, после бурных выходных с обильными возлияниями. Знаете, такой тип работы, на отцепись? Так вот, похоже, сражения в Minecraft делали именно по такому принципу.
Причина №3. Тщетные обещания.
Minecraft на каком-то этапе действительно должен был быть интересной игрой. Пока проект не выкупила Microsoft, он казался перспективным. А, когда Нотч оттяпал пару миллиардов долларов и отвалил, даже самому ярому фанату стало понятно, что игра из разряда перспективных перекочёвывает в разряд вечно перспективных, остающихся по факту недоделок. Фанатам обещали много чего, начиная с кучи новых режимов и заканчивая добавлением полноценного сюжета, но данные обещания никто не выполнил. Если кто забыл, напоминаю: именно Microsoft в своё время отказалась от поддержки Minecraft, из-за того, что, мол, в эту тупость никто не будет играть. Игру в открытую называли мусорной, но всё случилось в точности по классике: руководство мелкомягких недооценило непредсказуемость человеческой тупизны. Людям понравилось такое, и спустя годы в Microsoft отдали огромные деньги, чтобы оседлать Minecraft на пике славы.
Причина №4. Глупейший интеллект.
В Minecraft очень скучные бои, сделанные на коленке за один день, и, что характерно, так и не развитые во что-то более интересное. Аналогичное можно сказать и об искусственном интеллекте мобов. Их интеллект – образец тупейшего интеллекта вообще в истории игровой индустрии. Зомби в первой части Blood или немцы в Wolfenstein 3D были умнее, чем местные враги. Все эти ведьмы, слизни, скелеты, ифриты – все они действуют по одному принципу: максимально сократить расстояние с целью, и начать её потихоньку бить. Что говорить, если интеллект того же слизня ни на грамм не отличается от интеллекта древнего стража. Нужно сильно не любить видеоигры, или просто не разбираться в них, чтобы вдохновляться Minecraft, как игрой с интересными сражениями.
Причина №5. Саморазвлечение и повторяемость.
В Minecraft нет ничего, что могло бы вас развлекать само по себе. Я имею в виду, какой-то такой фишки, которая цепляла бы и затягивала. Здесь вас просто сажают в манеж, наполненный кубиками. Сажают и уходят, а вы там как хотите. И многим, нужно сказать, это нравится. Нравится, что их оставили, и позволили развлекаться самостоятельно. Однако если взглянуть трезво, то можно сказать, что в игре всё предельно однообразно, и самое главное – до неприличия повторяемый игровой процесс. Каждый день в этом статичном мире выглядит одинаково. А все изменения, на которые он горазд, вы должны внести сами, собственными руками. В итоге, реально интересная и необычная механика, осталась голой и незавершённой. Minecraft можно сравнить с самокатом среди велосипедов. Но, тем не менее, многие считают, что отталкиваться одной ногой от земли, чтобы проехать по инерции ещё несколько метров, гораздо интереснее, что крутить педали, и входить на скорости в лихие повороты.
Причина №6. Бессмысленность.
Только что я рассказал вам о повторяемости и саморазвлечении, а сейчас расскажу о бессмысленности Minecraft. Это понятие отличается от всего вышеперечисленного. По моему мнению, в каждом развлекательном процессе должен быть смысл, начиная от онанизма и заканчивая выпиливанием лобзиком. Видеоигры – не исключение. В идеальной видеоигре герой, будь он человеком или целым государством, развивается, двигается по какому-то самостоятельно проложенному сюжету, и в конце достигает, какого-то результата. В Minecraft ничего этого нет. Игра не имела, и не имеет нормальной одиночной кампании. Да что там кампании – у неё даже нет внятной системы поощрений и наград за достижения. Нет нормальной таблицы лидеров, нет вообще ничего, что мотивировало бы развиваться. Прыгать в луже и то веселее – лужа рано или поздно расплескается, и вы останетесь стоять на твёрдой земле. А Minecraft, похоже, не поменяется, и не эволюционирует никогда.
Причина №7. Отсутствие перспектив.
Есть мнение, что работа у тех, кто принят на должность ради улучшения Minecraft – та ещё каторга. Как можно улучшить подобное? Ответом на этот вопрос будет бесконечная череда бессмысленных и однообразных обновлений, добавляющих в игру новых существ, новые ресурсы или новые предметы экипировки. Максимальный эффект, на который способен подобный контент – удивить завсегдатаев: ух-ты – новый тип зомби. Но, когда зомби убит, оказывается, что никакой он не новый, а точно такой же, какой был, просто в новой обложке. То лошадь добавят, то осла. Похоже, что у разработчиков уже сейчас готово всё это содержимое, но они выставляют его по частям – в день по чайной ложке, ибо, если вывалить всю эту прелесть сразу, люди заскучают быстрее, как заскучает ребёнок, если дать ему ящик игрушек, вместо того, чтобы выдавать по одной новой каждый день.
Причина №8. Бесконечная горизонтальность.
Мир Minecraft уныл, как ростовская степь в июле. Только в степи бывает ночь, летают коршуны, бегают мелкие гады, стоят курганы, да и вообще жизнь бьёт ключом. В данной же игре лишь иллюзия жизни. И ладно, пусть бы иллюзия: проблема в том, что мир здесь на редкость горизонтальный. Мало есть в мире игр подобного жанра, где были бы такие плоские локации. Весь рельеф, который тут может появиться, должен быть создан самими игроками. Да, здесь можно рыть вглубь – довольно редкая штука в видеоиграх. Игры, где можно копать вниз, углубляясь вслед, можно перечислить по пальцам. Но что там – внизу? Ничего, равно, как и вверху. И сейчас, когда в моду входят многоуровневые миры, с горами и подземельями, мир Minecraft выглядит устаревающим атавизмом.
Причина №9. Без реализма.
Графику, бессмысленность и отсутствие интеллекта врагов можно было бы простить, если бы в Minecraft было бы хорошо с реализмом. Но, странно ждать подобного от игры, чья главная особенность – примитивность во всём. Здесь очень спорно работает сила притяжения. Да чего там миндальничать: она не работает вообще никак. Шахтное дело, которое, якобы, тут является главным крючком, максимально аркадное. Вас не засыплет землёй в обвалившемся тоннеле, не затопит грунтовыми водами, и не задушит отсутствием воздуха. Вам не нужно ставить подпорки и укладывать на блоки закрепляющий раствор. Всё это больше похоже на какую-то шуточную технодемку, типа той, которую нам показывает, какая-нибудь программа, разгоняющая видеокарту с целью вычисления её способностей.
Причина №10. Тупицы на серверах.
Ну, и последняя причина ненавидеть Minecraft – крайне низкий интеллект окружающих вас людей. Данная игра заняла одно из лидерских мест в нашем хит-параде игр, где можно встретить самых тупых игроков, и, спустя много времени, я не только не откажусь, но подкреплю своё мнение, что в том же Копателе дело обстоит точно также. Странно, но как-то так получается, что примитивные игры притягивают таких же, не искушённых людей. Они сами по себе могут быть хорошими, добрыми и отзывчивыми, но, к сожалению, книжек не читающие, окружающим миром не интересующиеся, и, скорее всего, просто неприлично маловозрастными. В Minecraft играют дети, и это лично я могу понять. Сложности с пониманием возникают тогда, когда видишь, как в него играют взрослые мужики, у которых уже есть собственные дети. И, что самое страшное, и дети, и мужики, ведут себя на серверах одинаково.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Почему Майнкрафт все ещё популярен?
Я, автор данной статьи, пишу сейчас только потому что когда-то давно ещё в школьные времена влюбился в кубическую песочницу Minecraft, и тогда подозревать не мог, до каких масштабов она разрастется. Никто не подозревал. Но ведь не просто так я тогда влюбился с первого раза, а потому что мой друг такой же загоревшийся, показал мне эту игру на своем компе и мы вместе фанатели от того, что просто имеем возможность строить кубы так как нас захочется. И таким образом, складывая куба мы могли строить целые дома, и тогда нам это казалось чем-то удивительным. Хотя в то же время уже все играли во всякие мультиплееры популярных игр, которые и по сей день остаются популярны.
Minecraft – это рай для творческого человека. Идеальная игра для воплощения всевозможных идей. Ни в какой другой игре нет столько возможностей. Человек рождается, чтобы творить, и я это понял совсем недавно. Творить — это человеческая потребность, как потребность в социуме. А в этой игре эти две вещи можно совмещать. При чем, в весьма творческих условиях.
Я вспоминаю, как находил на онлайн серверах интернет друзей, как мы даже основывали кланы и сражались с другими кланами. Это могли быть режимы клановых войн или мини игры типа бед варс, скай варс или аннигилейшн. Люди до сих пор любят эти режимы и играют в них. Многие знают сервер Hypixel, который держится на этих мини играх, но также они постоянно разрабатывают свои уникальные мини игры.
Графика
Что на счёт графики? Этот вопрос волнует всех, кто ни разу не играл, и не понимает почему с такой графикой игра настолько популярна в 2020 году, при том что сейчас есть игры с безумно реалистичный графикой. И вся проблема заключается в однобокости мышления таких людей. Они довольно глупы, чтобы понимать более тонкие вещи. Им нужна только графика и экшон. Я не собираюсь им ничего доказывать. Но все мы понимаем, что любое подобное мнение не может обидеть игру, игроков или разработчиков. Все кто в теме — играют и гордятся этим.
Графика изначально была сделана такой, потому что это инди игра, сделанная одним человеком — Маркусом Персоном. Дальше, я думаю, объяснять не надо что произошло с игрой. Но графика осталась и более того – стала фишкой игры. Данная графика даёт больше пространства для возможностей и творчества. Мне трудно представить сейчас, могла ли быть игра с реалистичной графикой и иметь такие же возможности. Даже если и да, то никто бы не смог в нее играть. Понимаете? Она была бы слишком требовательной в плане мощности вашего компьютера. Это нереалистичная задача. Так что, придираться к данной графике это верх идиотизма, и не более того.
Кастомизация игры
Здесь есть всевозможные модификации, которые могут делать игру неузнаваемой в плане геймплея. Всякие магические, технические, космические и другие разновидности модов, создающих внутри игры совершенно другой мир со своими механиками и законами. Ресурспаки, которые могут изменять внешний вид игры до неузнаваемости. Вот здесь-то и можно порадовать любителей графики. И когда покажешь им модифицированный Майнкрафт с RTX, то они скажут что-то типа: «эта игру специально сделали с плохой графикой, чтобы потом ее улучшать», и это будет вызывать facepalm.
И как я уже упомянул выше, игра имеет возможность поддержки RTX от Nvidia. Но это не все. Как и во всем другом, любой может создать свои шейдеры и выложить в открытый доступ, где другие игроки смогут устанавливать их на свой Minecraft. Бывают разные шейдеры, которые дают разные освещения и тени. И вот это самое прекрасное. Кастомизация игры на сумасшедшем уровне.
Строительство в игре
Кроме пиксель-артов, которыми часто хвастались игроки в начале пути Minecraft, есть возможность строить постройки любых размеров и масштабов. Вы даже можете построить свой город в размере 1:1, представьте! В статье, которую я укажу чуть ниже, я рассказываю как игроки в течение 10 лет строили свой город в размере 1:1 в Minecraft. Это сумасшествие! Люди создают карты на прохождение, где вам предстоит пройти приключения с ловушками и загадками. Есть также, хоррор-карты, которые бывают даже круче, чем хоррор-игры, ведь игра позволяет создавать эффекты, которые могут напугать до чёртиков любого любителя ужасов и хоррор-игр.
Эта игра не имея реалистичной графики является очень увлекательной. Фактически, ее простая графика позволяет очень хорошо работать на слабых компьютерах в наши дни, и игра по-прежнему является более захватывающей, чем многие другие, в которых есть реалистичная графика.
Звуки в игре
Я уже делал пост про недооцененность музыкального сопровождения в игре, но не поленюсь похвалить этот аспект ещё раз. Когда я иду играть в Minecraft, меня все еще захватывает эмбиен музыка, которую в основном создал автор C418. Она уникальна и особенна. Она ассоциируется только с Minecraft. Как по мне, это прекрасно. Эмбиент музыка идеально вписывается в реалии игры, где ты расслабляешься и погружаешься в мир, где ты живёшь иной жизнью, делая рутинные дела. И эти рутинные дела тебе нравятся. Просто копать ресурсы — ты кайфуешь. Всему этому придает атмосферности именно звуковое сопровождение, поэтому играть строго нужно в наушниках.
В этой статье я описал, почему музыка недооценена:
Игра для детей?
Я все еще немного пугаюсь и волнуюсь, когда прохожу через темную пещеру, не имея ничего, кроме факелов и некоторых каменных инструментов, когда я слышу паука, издающего звуки где-то прямо над моей головой, или когда я слышу один из окружающих звуков пещеры. Я по-прежнему люблю исследовать бесконечные миры, несмотря на их простой внешний вид, потому что графика — это только одна часть веселого игрового процесса, и для того, чтобы быть «хорошей», не обязательно быть реалистичной игрой. Для меня она не просто хорошая, она идеальная.
Графика идеально подходит для детей всех возрастов: дизайн блоков напоминает кубики Лего старых и молодых поколений. Почему игра считается детской? Потому что она привлекает детей больше, чем кого-либо. Ведь в ранний возраст это самый внимательный и самый познавательный, творческий период, когда дети стремятся творить, и только с возрастом это желание утихает. И это плохо, поэтому я призываю оставаться всех детьми, при этом набирая другой опыт и знания. Дети нуждаются в том, чтобы творить, и поэтому именно здесь они находят то, что им нужно. Яркая игра с ярким и местами даже жутким наполнением, как может не интересовать такой микс?
Богатый мультиплеер.
Мультиплеер в этой игре действительно слишком разнообразен. Я не могу даже подобрать аналогов. Вы можете играть в мини игры с абсолютно случайным подбором соперников со всего мира на различных серверах, хосты которых являются из совершенно разных стран. Вы можете играть в режимы типа зомби апокалипсиса или в мире покемонов. Я могу приложить сотни вариантов, вам просто стоит с этим ознакомиться поближе и вы поймёте насколько разнообразен мультиплеер, где есть выбор на любой вкус. А если вы не только геймер, но и умён в программировании, вы можете написать собственные мини игры для своего сервера, и даже если целью изначально было на нем заработать, то поверьте вы будете вознаграждены. Здесь нет никакой хитрости. Заработать смогут лишь креативом. Я знаю что это такое, ведь являлся администратором на нескольких серверах, и развлекал народ, поэтому знаю как важен креативный подход, и постоянное обновление/улучшение.
Мультиплатформенность.
Думаю, сейчас сложно удивить рядовых геймеров мультиплатформенностью, ведь это стало обыденностью. Но это не отбавляет того факта, что игра идёт в ногу со временем. Прикол в том, что вы можете играть на телефоне, а потом перенести свой игровой мир на ПК, и наоборот. На Playstation недавно стало доступна поддержка VR, и это ещё одно доказательство что игра абсолютно современная и двигается, не сбавляя оборотов. Посмотрим, что будет дальше
«На самом деле.. не важно какой ты снаружи, важно какой ты внутри. Несмотря на все графические «неполадки» майнкрафт имеет огромную часть истории для многих людей. Вспомните как вы раньше приходили со школы, быстро делали уроки и бежали играть в выживание на серверах) Ламповые воспоминания»
Один отзыв для “ Почему Майнкрафт все ещё популярен? ”
спасибо тебе большое, что рассказал про майнкрафт.
я сам любитель этой игры т.к. она мне очень нравится.
на компе майнкрафт очень потрясный, вот только я не играл на компе.
и вот у меня такая просьба….
Наверняка почти все слышали о такой компьютерной игре как Minecraft от детей, друзей, знакомых и т.д. и, возможно, задавались вопросом, почему эта игра такая популярная?
Как по мне, то пейзаж довольно-таки неплохой. Даже если учитывать то, что мир на 90% состоит из кубов.
Окей, что же есть еще в Майнкрафте интересного, кроме красивых пейзажей и строительства?
Ночью, в случайном месте (где темно и нет искусственного освещения) появляются различные враждебные к вам существа, от которых вы, собственно, и построили убежище. На следующий день игроки обычно уже начинают делать более-менее нормальный дом, создают шахту, осваивают переплавку металла.
Некоторые умельцы строят различные крутые здания 🙂
Я лично делаю сервер с экономикой, рабочим метрополитеном и с нормальным выживанием.
Вот примеры:
Для майнкрафта написано тысячи различных модов начиная от птичек, новых блоков и заканчивая ядерными снарядами и танками, компьютерами на которых можно реально программировать, электричеством и бактериями. Реально, с модами Майнкрафт можно превратить в совсем другую игру 🙂
**Шейдеры**
В игре есть возможность установки шейдеров. После установки Майнкрафт превратится в игру с достаточно крутой графикой
Баянометр ругался на некоторые картинки :C
Найдены дубликаты
Лига Геймеров
29.6K постов 75.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Вот за это я люблю майнкрафт. Механизмы, устройства, оптимизации.
Но готовые механизмы из ваниллы могут выглядеть круто. Это вам не один блок в виде стиральной машины из IC2/TE/EnderIO))
Я начал партийку на одном серваке, был у нас архитектор, добытчик, домохозяйка (девушка добытчика увязалась за компанию) и я.
В общем, конструкция заняла где-то 7х20х50 клеток, но туда уместилось в четверном экземпляре дробилки, печки, генераторы материи всякие там разные, переработчики мусора и б-г весть что там еще есть. И потом все конечные ресурсы раскладывались по сундукам на складе.
т.е стоять в месте, пардон, слива
Однако. Не знал что крестьян можно использовать для сбора. Но это накладывает ограничения на расположение такой фермы, полагаю.
кстати, а почему нельзя фермить лианы? Они что же, поршнями не сбиваются? Ну или там раздатчиком с топором?
да, нельзя чтобы деревни были в радиусе 60 блоков, иначе крестьяне с ума сходят, ну и огораживать надо от зомбаков и молний.
Насчет поршней и лиан не пробовал, вполне возможно что можно, никогда не добывал просто лианы в промышленных масштабах)
Вспомнился еще один мой проект. Курятник с раздатчиками зерна, которые пополнялись автоматически. Соответственно население довольно быстро удваивалось. При огромном количестве кур на клетке они начинают «просачиваться» на соседние через стену. Отсюда метода:
Раз в 5 игровых дней (долго мастерил часы на редстоуне) в такой курятник выкатывается шашка динамита, и воронки которые раньше собирали яйца, пополняются солидным запасом мясца. После чего открывается дверца в соседнюю клетку, откуда выскакивают «просочившиеся» туда ранее куры.
Подтверждаю что воронки точно есть на 1.7.10, так же жители собирают урожай. В более новых версиях, урожай эти сволочи себе забирают(
Выживание, это такой метод выживания в котором надо выживать выживая и при этом постараться выжить.
По уровню воды в тексте похоже на диплом.
Выживание это выживание в мире выживания и что бы выжить нужно выжить.А что бы не умереть нужно постаратся не умирать. Нужно есть что бы есть и нужно спать что бы есть.
Я так диплом писал когда то
а ты не опоздал лет так на десять с этим видео?
Число игроков растет, как ни странно, т.к. аудитория не ограничивается СНГшной аудиторией, сплошь сидящей на пиратках. В сентябре у майна было более 90 миллионов уникальных входов в игру, это очень приличная цифра.
Хрень, тупая трата своего времени.
ты точно не болен ничем? 2009 и эта игра на калькуляторах запускается нормально.
Вообще-то говоря, паренёк отчасти прав (фига я своевременно пишу XD)
Дело в том, что в 2009 вышла альфа, а релиз произошёл в 2011.
Ну слушайте, в любой онлайн игре можно извергать гигатонны неадеквата, их собственно и извергают)) Я в майнкрафт иногда играю на серверах с модом покемон х) оч прикольно собирать зверушек и ностальгировать по детству. А в чатах да, треш угар и содомия)
Можно айпи сервера?)
А зачем айпи. Вводишь название мода на майнкрафт «пиксельмон» и куча серверов. Я на про играю. Канто подсервер.
Ооо Террария, прям ностальгия. Игра в себя влюбила в себя буквально с первых минут. В итоге на пс3 наиграл в неё 300+ часов. Сделал в игре, на тот момент, всё что можно и получил все трофеи. Жаль что ничего похожего на консолях так и не нашёл.
А вот Майнкрафт мне не зашёл.
слишком мелкая графика
А не подскажете нормальные сайты с рус.модами для майна?
Очень много знакомых 20+, которые играли и продолжают играть в эту игру. Не знаю, может только у меня так.
Я же не написал что только дети играют. Но более 95 % аудитории игры дети. Не спорю года до 15 мы сами с друзьями заходили под пиво и играли.Но выслушивать постоянные истории про твоих мамок,как с нами хотят дружить по скайпу,приютят девушку до 14 лет, и тд начинали выбешивать.Поэтому сначала мы подняли свой сервер а потом и вовсе свалили в другую игру.
В майнкрафт играют дети до 14 лет в основном.
не всё так просто там есть моды для взрослых дядей с серьёзными машинами
там не домики строят а механика и автоматика в основном
Водолаз родится
Это что ещё за оскорбления?
РПЦ. Неприятный осадок
Не являюсь сильно верующим, но переживаю большую утрату.
Поэтому иногда захожу в церковь и ставлю свечку за упокой.
И воспринимаю это как личный ритуал, который для меня важен.
Вот и сегодня по маршруту попалась церковь, купил несколько свечей и зашёл в храм.
Поставив несколько свечей, сел на лавку и погрузился в раздумья.
На мой резонный вопрос: «извините, но зачем вы потушили?», сотрудница сначала замешкалась, а потом сказал что-то вроде «мне надо убрать постамент, потом я снова зажгу» и убежала.
Посмотрев на чистый постамент, я так и не понял, что она хотела убрать.
Просидев ещё какое-то время, я понял что никто больше этих свечей не зажжет.
Сразу в голове возник мем «Сова эффективный менеджер в РПЦ».
Потом вспомнилась бедная церковь Кипра, где место, куда ставят свечи, всё пропитано воском и сами свечи бесплатные (у нас кстати все чётко, перевод на карту Сбера с обязательной пометкой «пожертвование на храм», вот тут они всё продумали)
Как-то так гадко стало.
Лучше бы и не заходил.
Спасибо РПЦ, но я как-нибудь без вас дальше.
Удобное и надёжное устройство для надевания на детей штанишек
О мужчинах и котах
Жаль, что спутники жизни не заводятся, как коты. Приходишь ты домой, а у подъезда тебя ждёт чутка потрепанный, с доверчивым взглядом, на всё согласный паренёк😅
Не очень востребованная специальность
Ответ на пост «Сработало»
Когда я начинал работать у новых русских, не было ещё ни южан ни узбеков ни таджиков. Потом стали их завозить пачками, жили они где нибудь в подвале строящегося дома. Меня пригласили отделывать квартиру в новом доме. Хозяйка попросила меня сходить к этим работникам и попросить их вынести строительный мусор. Мол они работают за копейки а у меня золотые ручки и нечего распыляться на грязные работы. Сходил к этим работникам, так они цену заломили больше чем я зарабатывал в два раза. Назвал хозяйке сумму, та без раздумий выдала нужную сумму.
На следующий день я с другом сам вынес этот мусор.
И ещё он зубки лечить умеет
Список заслуг данного товарища:
— Запретил машины всех цветов, кроме белого. Просто так.
— Поставил 15-метровый золотой памятник собаке.
— Запретил всем до определённого возраста покидать страну. Просто так.
— В начале пандемии строго запретил маски и перчатки вплоть до ареста. Так сказать, именем своей власти отменил вирус.
— Приказал всем в срочном порядке носить банку сиропа солодки.
— На заседаниях читает министрам стихи о своей любимой лошади и заставляет их учить их
— Лично издал несколько десятков книг, в т.ч. обязательные школьные учебники и пособия по медицине
— Лично выиграл несколько десятков чемпионатов страны, например, скачки, автокросс, стрельба и т.п.
— Изобрёл гольф (игру такую с клюшкой)
— Запретил женщинам водить (молодец?)
— Приказал всем в правительстве подкрашивать волосы сединой по мере того, как сам седеет
— Изобрёл гоночный автомобиль (начертил и собрал)
— Изобрёл новый вид спорта: «велобаскетбол»
— Приказал всем молодожёнам фотографироваться на фоне своего портрета
— Создал комиссию по проверке надлежащего расположения своих портретов и их своевременного обновления
— Исполнил на ТВ несколько «хитов» под которые танцует вся страна. Так же исполнил рэп с внуком в прямом эфире.
— Построил мегашикарный мраморно-золотой пустой аэропорт и порт, откуда ничего не летает и не ходит
Ответ на пост «Сработало»
Батя как-то рассказал за чашкой водки. Взялись они бригадой (4 человека) керамогранит выкладывать в ТЦ крупном. А так как площади там огромные,то таких бригад там было несколько. Ну мы простреляли лазером пол,маяки где надо поставили,ориентир выделили и пошли. Неспешно так,качественно. А рядом армяне,на глазок хуярят так быстро быстро. Ещё ржут над нами.
-Эй,уруский, как улитка работаешь,так денег не заработаешь,я свою сдэлаю, твой забэру!
Проходит пара дней,приезжает подрядчик. Смотрит работу батиной бригады.
-Норм все,только медленно делаете,надо бы побыстрей.
-Да сам посмотри,уровень стяжки плавает сильно,даже маячки пришлось ставить. Клея уходит больше,время теряем. Ну и шов надо выдержать,под 45 сложнее его держать.
-Окей,я вам узбека на смеси тогда выделю.
Уходит к армянам. Слышу орёт матами.Интересно стало,пошёл посмотреть. Смотрю и ржу. Плитка плавает,уголки задраны,шов в разнобой. Подрядчик носится по плитке, разнос устраивает. Топнул от сердца ногой,а под ним плитка трескается. Керамогранит 10мм толщиной лопнул от удара ногой в итальянском ботинке.
-Ээээ, плитка плохой.
-Какой плитка плохой??Это керамогранит итальянский, 10 мм толщина!
Сел на коленки и давай простукивать, а там почти вся плитка «гуляет», пустот много. Забраковал работу,выгнал их к хуям. А поле бате отдал.
Пока батя свою площадь доделывал, загнал того узбеки на вторую половину стяжку ровнять. А с ровной стяжкой и работа быстрее пошла.
Вот так «уруский» работу у армян забрал, а не наоборот)
Батя как начнёт байки свои строительные травить, хрюкаешь аки сучара всегда)
Это факт
Сработало
Крупных объект. Ведётся отделка в семиэтажном офисном здании в Казани, на Можайского.
Я со своей бригадой из четырёх человек, забрал один этаж (укладка плитки в коридорах на пол, настил линолеума в офисных помещениях и облицовка четырёх санузлов (по два в каждой стороне)).
Через некоторое время пришла другая бригада — южане из 6-ти человек.
Хорошо помню момент, когда заказчик договаривался с ними, точнее с тем из них, кто увереннее владел русским, о стоимости работ за укладку плитки.
Бригада эта, в первую очередь, бросилась на коридоры. А когда закончили и получили за это деньги (около 80% от суммы), то встал вопрос про укладку плитки в санузлах.
Я был свидетелем насыщенного спора, который состоялся между ними и прорабом. Отчаянные доводы прораба о горящих сроках и о том, что южане его сильно подводят эффекта не произвели никакого. Было видно, они не планировали сдаваться и под конец спора уже начали хвататься за инструмент, показывая, что вот-вот готовы уйти.
Южане в тот же день с воодушевлением принялась за работу.
В общей сложности в двух санузлах было 120 м2. Если помножить на 450, то получается сумма 54000.