платина майнкрафт на какой высоте
Платина майнкрафт на какой высоте
Все в игре есть 6 типов руд: угль, железо, золото, лазурит, красная руда, и самое ценное – алмазы.
Уголь
Наиулучшая высота: 48
Уголь – вещество, которое всегда в обороте. Он нужен для всего и помногу: для исследования пещер нужны факелы (крафт: 1угль сверху + 1 палка снизу). После исследования пещер нужны обработать найденные руды и камень в печке, где тоже нужен уголь. Поэтому, не проходите мимо. Он всегда должен быть в сундуке возле печки.
Железо
Наиулучшая высота: 48
Без железа в игре не обойтись: Как же вы без обмундирования пойдете в пещеры или ночью на улицу, где обитает кучу монстров. Из железа можно себе создает довольно-таки крепкие меч и броню, и вы без страха, что сзади подкрадется крипер и разорвет взрывом на клочки, можете идти в поход. Кстати, для похода тебе нужен компас и карта, в составе которых есть изрядная доля железа. Но можно и обезопасить свой дом, сделав из железа забор и железную дверь.
Золото
Наиулучшая высота: 28
Лазурит
Наиулучшая высота: 14
Красная руда
Находиться на высотах: 1- 15
Наиулучшая высота: 12
Красная руда используется игроками для оптимизации своей игры и построения разрушительных механизмов и незаметных ловушек от мобов и противников. В пещерах его очень много, но если вы замыслил что грандиозное, то она так незаметно кончается.
Алмазы
Наиулучшая высота: 12
Алмаз – самый ценный и прочный везде, в том числе в MineCraft. С помощью его, можно создать безупречную броню и острое оружию, зачаровав первое и второе, вы переплывете лавовую реку и убьете энд-дракона. Кстати, стол зачарований и музыкальную шкатулку необходимо сделать именно с применением алмазов.
Добыча и хранение
При обычном использовании кирки в блок необработанной руды выпадает только железо и золото, но если кирка с зачарованием «шелковое прикосновение», то все выпадет блок необработанной руды в любом случае. Этот блок можно расплавить в печи но принесет это действие только 1 руду (а используя кирку на редстоуне выпадает 3-4 штуки, на лазурите – 4-6. Это бесполезно и приносит убыток, но лучше об этом знать.
Также из 9 одинаковых руд (за исключением угля и редстуона) можно создать блок из этоц руды. Это используется для компактного хранения или для постройки «дорогих» зданий. Само собой блоки руды можно инвертировать обратно в руду.
Абсолютная высота
См. Altitude на английском языке.
Протагонист в сравнении с размерами блоков.
Абсолютная высота может быть представлена в 8-битной системе, что свойственно многим языкам программирования.
Содержание
Альтитуды природных ресурсов [ ]
Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:
Особенности ландшафта | Основная альтитуда нахождения | Чаще всего встречаются… | Редко встречаются… | Не встречаются выше… | Не встречаются ниже… | Инструменты, необходимые для получения |
---|---|---|---|---|---|---|
Угольная руда | Слой 1-264 | Слой 144 | Слой 32-0 | Слой 270 | Слой 0 | Деревянная кирка или лучше |
Гравий | Слой 1-112 | Слой 61 | Слой 113—117 | Слой 119 | Слой 0 | Любые |
Земля | Слой 1-114 | Слой 64 | Слой 115—121 | Слой 140 | Слой 0 | Любые |
Песок | Слой 2-113 | Слой 63 | Слой 114—117 | Слой 118 | Слой 0 | Любые |
Уровень моря | Слой 64 | Слой 64 | n/a | n/a | n/a | Ведро |
Железная руда | Слой −16-80, 127—255 | Слой 32, 240 | Слой 0 — −16 | Слой 257 | Слой −16 | Каменная кирка или лучше |
Золотая руда | Слой −59-29 | Слой −16 | Слой выше 0 | Слой 32 | Слой −59 | Железная кирка или лучше |
Медная руда | Слой 0-96 | Слой 48 | Слой 80-96,16-0 | Слой 97 | Слой 0 | Каменная кирка или лучше |
Лазуритовая руда | Слой −32-32 | Слой 0 | Слой выше и ниже −16 и 16 соотв. | Слой 33 | Слой −33 | Каменная кирка или лучше |
Лава | Слой 4-63 | Слой 10 | Слой 2-3; 64-85 | n/a | n/a | Ведро |
Алмазная руда | Слой −63-16 | Слой ниже −50 | Слой −12-16 | Слой 16 | Слой −63 | Железная кирка или лучше |
Красная руда [1] | Слой −60-16 | Слой ниже −56 | Слой −28-16 | Слой 17 | Слой −62 | Железная кирка или лучше |
Коренная порода | Слой −59 — −64 | Слой −64 | Слой −62 — −63 | Слой −59 | Слой −64 | — |
Изумрудная руда | Слой 32-255 [2] | Слой выше 220 | Слой ниже 108 | Слой 256 | Слой 32 | Железная кирка или лучше |
Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.
Объект | Условия |
---|---|
Дёрн | Земля, свет и блок травы по соседству |
Сахарный тростник | Земля или Песок, вода по соседству |
Дерево | Земля, свет и пространство |
Кактус | Песок, отсутствие блоков по соседству |
Цветы | Земля и свет |
Грибы | Сухая поверхность и темнота |
Глина | Песок |
Обсидиан | Лава (источник) и вода |
Булыжник | Вода и лава (течение) или сокровищница |
Замшелый булыжник | Сокровищница, Храм в джунглях |
История [ ]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Cave game tech test | Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
27 февраля 2010 года | Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока. | ||||
27 марта 2010 года | Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту. | ||||
11 июня 2010 года | Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков. | ||||
25 июня 2010 года | Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.0 | Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.8 | Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты. | |||
1.2.1 | 12w07a | Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil. | |||
1.17 | 21w06a | Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока. | |||
21w15a | Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a. | ||||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 1.18 Experimental Snapshot 1 | Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока. |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Красная руда выходит на поверхность.
Земля, сгенерировавшаяся на 134 слое.
При попытке взлететь выше 30 миллионов блоков
Тема: Thermal Expansion und Thermal Foundation
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Thermal Expansion und Thermal Foundation
Thermal Expansion — это мод сосредоточенный на изменении агрегатного состояния различных веществ, а точнее — переводе их из одного состояния в другое (например булыжники в лаву, воду в лед). Механизмы и генераторы улучшаются до более высоких уровней, а различные модификации позволяют расширит их функциональность и прибавить эффективности.
В моде также присутствует новый вид мобов — Буран, дропом с которых являются Бурановые стержни, необходимые для изготовления Пыли криотеума.
Печка, которая использует RF-энергию для плавки руды и готовки пищи. Работает значительно быстрее своего стандартного аналога. Может быть настроена автоматически извлекать или помещать предметы в другие механизмы с помощью труб.
Измельчитель
Измельчитель используется для превращения руды в пыль, в соотношении 1:2. Затем пыль можно плавить в любой печке для создания слитков. Основными преимуществами Измельчителя перед другими аналогичными устройствами является наличие шанса получения дополнительных побочных продуктов в процессе измельчения, а также простота его крафта.
При подключении транспортных труб к Измельчителю, следует обратить внимание на наличие у него одного входа (синего), и двух выходов: основного (красного) и дополнительного (желтого). Выходы настраиваются с помощью вкладки Конфигурация в интерфейсе механизма. Благодаря этой вкладке возможно настроить один выход на сразу две стороны механизма, или например основной и дополнительный выходы на одну сторону (оранжевый выход).
Измельчитель будет автоматически выбрасывать предметы в трубы и соседние механизмы с указанной в настройках стороны.
Измельчитель также может использоваться для создания Костной муки или различных красок путем измельчения Цветной шерсти.
Для работы Измельчителя требуется RF-энергия.
Лесопилка применяется для пиления древесины. Если использовать для распиливания стандартной древесины из одного блока можно получить 6 досок и одну горстку Опилок. При распиливании Древесины гевеи получается 6 досок и один шарик Резины.
Кроме того, возможно распиливать некоторые деревянные объекты на их составляющие. Например, можно распилить Проигрыватель получив в итоге 1 алмаз и 8 досок.
Для работы Лесопилки требуется RF-энергия.
Индукционная плавильня используется для создания металлических слитков. У механизма в наличии два входа: в один размещается руда, в другой — блоки Песка. Эффективнее всего работает при размещении рядом с Измельчителем.
У этого механизма есть отличный побочный продукт под названием Шлак. Его можно плавить в печи для получения Минеральной шерсти, которая гораздо эффективнее в использовании чем Шерсть обычная. Во-первых для покраски восьми блоков Минеральной шерсти требуется только один Краситель. Во-вторых Минеральную шерсть можно в любой момент перекрасить в другой цвет без каких либо промежуточных шагов. Самым простым способом изготовления Минеральной шерсти является измельчение Булыжника в Песок, а затем перенаправление его в Индукционную плавильню.
Плавка руды (именно руды, а не пыли) имеет 5%-й шанс создания Обогащенного шлака и мгновенного создания двух слитков (без необходимости измельчать руду). Обогащенный шлак может использоваться вместо Песка при плавке Измельченных металлов, благодаря чему из двух горсток Измельченного металла будет получатся три слитка. Другими словами — один Обогащенный шлак приравнивается к слитку любого металла на ваш выбор.
Для работы Индукционной плавильни требуется RF-энергия.
Магмовый тигель предназначен для переплавки металлов в жидкость. Для работы использует RF-энергию, расходуя ее в достаточно больших количествах. Благодаря данному механизму возможно сделать Лаву возобновляемым ресурсом. Расходует 400RF/тик, поэтому для его бесперебойной работы требуется как минимум 5 Магмовых генераторов. Если в качестве исходного ресурса в Магмовом тигеле использовать Адский камень, можно производить больше Лавы чем Магмовые генераторы будут успевать расходовать для обеспечения его собственной работы.
Использует RF-энергию для наполнения или опустошения сосудов и контейнеров с жидкостями. При нажатии на кнопку с иконкой ведра переключает режим работы между Заполнением и Опустошением. На одну полноценную операцию расходует от 400 до 800 RF. Не все контейнеры поддерживают все виды операций.
Заметьте, что при опустошении контейнеров с помощью данного механизма всегда будет оставаться либо пустой сосуд, либо иной вид побочного продукта.
Применяется для создания блоков Снега, Льда, а также для производства Снежков. Для работы механизма необходим источник воды и RF-энергия.
Механизм, использующий Лаву и Воду, для создания Булыжников, Камня и Обсидиана. Вулканический пресс дает освещенность 12-го уровня во время работы. Для заполнения можно использовать сосуды, например Ведра, Банки, Капсулы и другие, кликая правой кнопкой мыши по блоку механизма. Внимание: все сосуды, за исключением Ведер, будут утеряны в процессе заполнения! При генерации булыжники ни лава, ни вода не тратится.
Данное устройство применяется, в основном, как насос или осушитель. Чтобы использовать Водный накопитель в качестве насоса, его размещают в пруду с водой (снабжать его энергией для этой функции не требуется).
Фитогенный светильник
Своеобразная ферма внутри одного блока, с помощью которой можно выращивать или размножать различные растения. Производительность довольно медленная. Для работы требуется RF-энергия, снабжение водой, а также особый ингредиент — Удобрение или Богатое удобрение.
Паровой генератор вырабатывает 80RF/тик. Принцип его работы основан на сжигании твердого топлива (Угля, Древесного угля, Коксового угля), потреблении Воды для производства Пара и получения из него энергии. Воду и топливо можно закачивать в генератор трубами, Пар также можно поставлять в генератор напрямую, с помощью жидкостных труб, для мгновенной выработки из него энергии.
В случае необходимости, топливо можно положить в генератор вручную, открыв его интерфейс. Залить воду в резервуар можно удерживая контейнер с ней в руке и кликая правой кнопкой мыши по блоку генератора. Для непрерывного снабжения генератора водой можно разместить его прямо на Водяном накопителе.
Как и другие генераторы, Паровой генератор отдает энергию только с одной стороны. Остальные стороны блока можно использовать для закачки в него топлива, Воды и Пара. Обычно, при размещении, генератор будет обращен выходом вверх (при условии что он не был размещен рядом с блоком, способным принимать энергию). Если разместить генератор рядом с несколькими блоками, способными принимать энергию, поменять направление выхода энергии можно с помощью любого, совместимого с Thermal Expansion, гаечного ключа.
Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Магмовый генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии ему требуется Лава или другая горячая жидкость, например Пылающий пиротеум. Одно ведерко лавы производит 180,000 RF, а одно ведерко Пылающего пиротеума — 2,000,000 RF. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, из ведерок, или закачивать с помощью жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.
Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Компрессионный генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии он использует Топливо или Разжиженный уголь. Также для работы необходим охладитель: например Вода, Хладагент или Ледяной криотеум. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, c помощью ведерок, или закачивать с использованием жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.
Тема: Industrial Upgrade
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Upgrade
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.