плагин на сортировку вещей в сундуке майнкрафт
Скачать плагин ChestSort (+ API) | Автоматическая сортировка вещей в сундуках/бочках. 11.5.6
Описание плагина ChestSort:
ChestSort — Это поистине крутой плагин, способный сортировать Ваши вещи прямо в сундуке или бочке. Функционал данного плагина крайне прост — положил вещи и забыл о сортировке, система сама сделает все за Вас. Данный плагин легко рассортирует даже такие сложные предметы как еда, броня или блоки. Понять данный плагин не составит труда, он не требует локализации, а также имеет довольно простую конфигурацию.
Скриншоты плагина ChestSort:
Команды плагина ChestSort:
/sort или /chestsort — Команда, которая включает сортировку вещей в Вашем (ей) сундуке/бочке.
/sort on/off или /chestsort on/off — Команда, которая переключает режим. Включает/выключает автоматическую сортировку вещей в Вашем (ей) сундуке/бочке.
/sort hotkeys или /chestsort hotkeys — Команда, которая открывает меню переключения горячих клавиш. Включает/отключает горячие клавиши.
/sort help или /chestsort help — Команда, которая предоставляет помощь о командах типа /sort.
/invsort или /isort — Команда, с помощью которой возможно отсортировать инвентарь игрока.
/invsort hotbar или /isort hotbar — Команда, которая сортирует панель быстрого доступа игрока.
/invsort all или /isort all — Команда, которая сортирует и панель быстрого доступа и инвентарь игрока.
/invsort toggle или /isort toggle — Команда, которая переключает автоматическую сортировку инвентаря.
/invsort on/off или /isort on/off — Команда, которая переключает сортировку инвентаря.
/invsort help или /isort help — Команда, которая предоставляет помощь о команде типа /invsort command.
Права плагина ChestSort:
chestsort.use — Право, позволяющее использовать автоматическую сортировку вещей в сундуках/бочках.
chestsort.use.inventory — Право, позволяющее использовать автоматическую сортировку вещей в инвентаре.
chestsort.reload — Право, позволяющее перезагружать конфигурации плагина.
Установка плагина ChestSort:
Добавление типа после команды сортировки приведет к принудительному типу сортировки.
У плагина имеется конфиг файл (для опытных):
Сообщения о всей сортировке этого плагина:
messages:
inv-message: ‘&8Sorted your inventory’
inv-message-send: false
chest-message: ‘&8Sorted your chest’
chest-message-send: false
toggle-message-on: ‘&8Chest sorting disabled’
toggle-message-off: ‘&8Chest sorting enabled’
toggle-message-send: false
sort-type-message-int: ‘&8Sorting by ID’
sort-type-message-string: ‘&8Sorting by Name’
secure-message: ‘&8Chest secured, only you can sort this chest’
secure-message-duplicate: ‘&cChest is already secured’
secure-message-error: ‘&cNot a chest, try again’
secure-message-owned: ‘&cChest is secured and cannot be sorted by you’
secure-message-send: true
Откат или задержка сообщений. В нашем случае у нас её нет, так как в этом параметре (cooldown-time:) стоит 0:
cooldown:
cooldown-hot-message: ‘&cYou still have time left before you can use the command’
cooldown-time: 0
Сообщения о проверки прав для доступа к командах плагина:
permissions:
player-lackof-permission: ‘&cYou don»t have permission to sort your inventory’
chest-lackof-permission: ‘&cYou don»t have permission to sort chests’
toggle-lackof-permission: ‘&cYou don»t have permission to toggle chest sorting’
toggle-others-lackof-permission: ‘&cYou don»t have permission to toggle other players
chest sorting’
type-lackof-permission: ‘&cYou don»t have permission to change sorting behavior’
secure-lackof-permission: ‘&cYou don»t have permission to secure a chest’
Дэбаг монитор плагина. Показывает информацию в чате о плагине. Здесь есть настройка «Этот игрок не онлайн» и «Яйцы спавна монстров не могут стакаться»
debug:
toggle-player-offline: ‘&cPlayer is not online’
monster-egg-error: ‘&cMonster eggs can»t be stacked’
Описание плагина HopperSorter:
Игроки используют слишком много воронок для сортировки предметов в сундуках, что приводит к задержке сервера?
Пытаетесь найти плагин на воронки, который помогает игроку переносить предметы в определенные сундуки?
Представляем вам HopperSorter!
Что такое HopperSorter?
HopperSorter — это плагин, который помогает игрокам сортировать предметы из сундука, который находится над «воронками» или внутри «воронки»!
Сортировка / передача предметов
Hoppersorter может помочь игроку отсортировать предметы из сундука над ним или его инвентаря (инвентарь бункера).
Те предметы, которые не связаны, будут перенесены в контейнер ниже или сохранятся в инвентаре, если нет контейнера ниже «хопперсортера».
Команды и права плагина HopperSorter:
Команды и права для админа
/hoppersorter — основная команда плагина /hoppersorter command
Право на использование: hoppersorter.admin.command
— Выдать hoppersorter игроку
Право на использование: hoppersorter.admin.hopper
— Отдать запас топлива игроку
Право на использование: hoppersorter.admin.chest
Блокировка и принудительная остановка воронок игрока
Право на использование: hoppersorter.admin.lock
Разблокировать воронки игрока
Право на использование: hoppersorter.admin.unlock
/hoppersorter stopall
Остановить все hoppersorters
Право на использование: hoppersorter.admin.stopall
/hoppersorter recalc
Пересчитать количество бункеров на всех островах игрока
Право на использование: hoppersorter.admin.recalc
/hoppersorter reload
Перезагрузить конфиги
Право на использование: hoppersorter.admin.reload
/hoppersorter resume
Возобновить все hoppersorters
Право на использование: hoppersorter.admin.resume
/hoppersorter info
Просмотр текущего состояния плагина (количество рабочих, количество работающих воронок)
Право на использование: hoppersorter.admin.info
Права для игроков:
hoppersorter.hopper.limit.[Количество] — Максимальное количество хопперов, которое может разместить игрок
hoppersorter.hopper.material.limit.[Количество] — Максимальное количество материала, которое игрок может связать для каждого бункера
hoppersorter.hopper.linkblock.limit.[Количество] — Максимальное количество блоков, которые игрок может связать для каждого материала
hoppersorter.hopper.subusers.limit.[Количество] — Максимальное количество дополнительных пользователей, которые игрок может добавить для каждого бункера
hoppersorter.hopper.linkblock.distance.[Количество] — Максимальное расстояние от бункера до блока, которое игрок может связать
hoppersorter.hopper.smelt — Право на использование функции переплавки
hoppersorter.hopper.smelt.free — Право хопперсортера на без затрат энергии
hoppersorter.island.hopper.limit.[Количество] — Максимальное количество хопперов, которые игрок может разместить на своем острове
Работает только на владельца острова
Вики страница плагина — тык
Скриншоты плагина HopperSorter:
Как установить плагин HopperSorter?
Скачать плагин HopperSorter
Скачать плагин HopperSorter версии 2.1.5
Скачать плагин HopperSorter версии 2.0.3
Скачать плагин HopperSorter версии 1.5.1
Скачать плагин HopperSorter версии 1.5.0
Автоматическая сортировка вещей
Содержание
Автоматическая сортировка вещей [ ]
Допустим, вы соорудили ферму, основанную на спаунере плюс обычном спауне мобов. И десятками крушите разную враждебную живность. И, соответственно, сыпется тонны дропа. Что-то полезное, что-то нет. Сортировать вручную? Зачем, если есть воронки, сундуки и красная пыль?
Требования к сортировщику [ ]
Перед созданием чего-либо бывает полезно написать техзадание, в данном случае оно было такое:
Общая логика работы проста. В устройство попадают вещи из источника (например сундука) и делятся на две группы: отсортированные и все прочие.
Обратите внимание [ ]
Реализация [ ]
Запаситесь воронками, сундуками, красной пылью, компараторами, повторителями, красными факелами и какими-нибудь твёрдыми блоками. Сундуки-ловушки не нужны, можно обойтись обычными. Выбрасыватели пригодятся, если планируется строить еще один каскад сортировки для связи с предыдущим. По стопке всего хватит с головой на пару каскадов.
1. Устанавливаем сортировочный двойной сундук на высоте одного блока над уровнем пола. Слева тут как раз завершение предыдущего каскада сортировки. Установлена автономная колонна выбрасывателей для подачи вещей вверх.
2. Протягиваем путь из воронок от источника вещей в сортировочный сундук.
3. У ближней стороны сундука устанавливаем платформу 3х2 на один блок ниже воронок. На платформе собираем дискретизатор потока вещей, так как для правильной работы сортировщика вещи должны сыпаться не сплошным потоком, а прерывисто.
4. Устанавливаем сундук для отсортированных вещей и протягиваем к нему воронки. Воронку под сортировочным сундуком не ставим.
5. Устанавливаем сундук для прочих вещей и протягиваем к нему воронки. Затем устанавливаем воронки под сортировочным сундуком. Сначала ту, которая передаёт отсортированные вещи, затем ту, которая передаёт прочие вещи. Проверьте работу воронок: положите немного шмота в воронку над сортировочным сундуком. Всё должно переместиться в сундук для отсортированных вещей.
6. Устанавливаем компаратор к воронке под сортировочным сундуком, ведущей к сундуку с отсортированными вещами. От компаратора прокладываем два блока красного провода, ставим блок с красным факелом для инвертирования сигнала, от факела провод ведем к блоку у следующей воронке, как показано на рисунке. Здесь важна скорость передачи сигнала, поэтому повторителей устанавливать не стоит.
7. Над красным факелом устанавливаем блок, на него устанавливаем еще один красный факел и протягиваем мост из блоков к предпоследней воронке подачи вещей в сортировочный сундук, затем прокладываем по мосту красный провод. Это обеспечит обратную связь с подачей вещей, немного замедлив поток, что позволит сортировать без ошибок.
8. С другой стороны, на следующей по ходу воронке устанавливаем компаратор, к нему боком еще один компаратор, переключив его в режим вычитания, за компаратором красный факел, перед компаратором блок красного провода. Впереди копаем яму 2х2 с туннелем под эту же воронку. Устанавливаем красный факел на блоке с красным проводом от компаратора и от факела ведем сигнал в тоннель.
9. В тоннеле под воронкой устанавливаем красный факел так, чтобы между ним и воронкой был еще один непрозрачный блок. Красный провод подводим к блоку под факелом.
Подготовка к работе [ ]
Теперь надо подготовить устройство к работе, заполнив последнюю пару воронок однотипными вещами. Заполняются только первые две воронки, ведущие в сторону сундука с отсортированными вещами.
Сначала заполняем вторую воронку. Забиваем её полностью.
Всё, ваш сортировщик готов. Если вы правильно всё собрали, он будет сортировать.
Каскадирование [ ]
Как вы понимаете, данные устройства можно собирать в каскады. Просто передайте не отсортированные вещи на следующую ступень сортировки и так далее. При установке следующего каскада оптимально отмерять расстояние так, чтобы блок с красным факелом от первой воронки стоял на краю ямы с тоннелем предыдущего устройства.
Каскад из трёх сортировочных устройств
Что дальше? [ ]
Это всё еще просто сортировщик и он, конечно, требует доработок. Как минимум необходимо обеспечить автоматическую очистку самого последнего сундука с неотсортированным шмотом, а также «сброс пара» из сундуков с отсортированным шмотом (уничтожение части вещей при заполнении сундука, дабы избежать переполнения). Возможно, вы захотите результат стянуть поближе друг к другу. Всё в ваших руках 🙂
Упрощённая схема [ ]
В упрощённой схеме отсутствует тактирование. Она может за один каскад разделить вещи на две группы, по 1..5 типов в каждой (то есть можно делить дроп не более чем на 10 сортов).
Схема состоит из двойного сундука, к которому подключено два плеча. Каждое плечо состоит из двух воронок, полностью заполненных одинаковым набором вещей (естественно, воронки во втором плече заполнены другим набором вещей), соединённых последовательно. Вторая воронка направлена в двойной сундук следующего каскада. К воронкам подключены компараторы с факелами, реагирующие только на полное заполнение. Они упираются в два блока, на которых стоят факелы, сигналы которых объединяются и блокируют вторую воронку.
Таким образом, если хотя бы в одной воронке отсутствует хотя бы один предмет до пяти полных стопок, её компаратор разблокирует факел, и вторая воронка блокируется. При этом поведение схемы однозначно: первая воронка берёт из сундука предметы (если есть что и есть куда, то есть она может взять только предмет того типа, по которому у неё неполная стопка) и кладёт во вторую воронку (если есть куда, то есть она не полностью заполнена). Поскольку вторая воронка отключена, она неизбежно заполняется, первая перестаёт класть в неё предметы и система приостанавливается до появления предметов, способных приниматься первой воронкой. Как только такие предметы появляются, вторая воронка разблокируется и передаёт несколько предметов в сундук, снова вызывая режим ожидания.
Часто возникает ситуация, когда вторая воронка передала не тот предмет, который есть в исходном сундуке. Тогда и в первой уменьшается не та стопка, которую могли бы принять. Ситуация будет продолжаться до появления нужного предмета, который с вероятностью 1/5 разблокирует именно нужный вид, то есть желательно содержимое каждого плеча делать одинаково распространённым (допустим, одно плечо для редкого дропа, а второе — для обильных его видов). Очевидно, последний каскад (делящий на два вида, то есть обе воронки плеча заполнены 10 стопками одинаковых предметов) этой проблемы не вызывает.
Вертикальная схема [ ]
Вертикальная схема тоже относится к «упрощённым», хотя и сложнее предыдущей. Плата за эту простоту — необходимость при каждом заборе ресурсов аккуратно распределять остатки по сундукам, а также необходимость, собственно, оставлять такое количество ресурсов нетронутыми.
Схема состоит из вертикальной колонны двойных сундуков, к которым сбоку присоединена такая же колонна воронок. Воронки управляются такой же вертикальной цепочкой инверторов, в результате чего они постоянно заблокированы «через одну». Для регулировки схемы надо «размазать» по сундукам требуемый сорт вещей (по одной на слот), в результате чего сундук будет принимать только свой вид (или два-три вида) дропа, а остальной будет копиться в воронке. В начале работы активна верхняя воронка. Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает (при этом воронка под ней не может «высосать» из неё те вещи, которым место в верхнем сундуке, поскольку она выключена). Когда она забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее (и что-то тоже кладёт в свой сундук). Одновременно то же самое повторяется в воронках ниже и т. д., поскольку они включены и выключены «через одну».
В момент переключения может возникнуть ситуация, когда верхняя воронка только-только успела принять «свою» вещь из предыдущей (или из исходного сундука), но не успела передать в «свой» сундук. В результате вещь уйдёт ниже и забьёт нижнюю воронку. Чтобы этого избежать, надо выбирать период переключения таким, чтобы дроп гарантированно успевал «устаканиться» — каждая воронка уже передала всё «своё» в свой сундук и в ней только «чужое». Но в верхнюю воронку, как правило, в любой момент может что-то внезапно прийти из фермы. Поэтому над ней или ставится какой-то регулятор, подающий дроп «порционно» с тем, чтобы каждая порция успевала рассортироваться, или собственно заполнение верхней воронки «чужим» дропом и является командой для таймера, который переключает воронки на время, достаточное для «устаканивания» очередного шага (но это заполнение не должно быть само по себе короче этого времени, иначе нижние воронки могут что-то недопередать друг другу; если не создавать искусственно больших скоплений, это так будет, потому что из мобофермы поток вещей обычно равномерный и не очень плотный, и время «забивания» воронки намного больше времени стабилизации очередного шага).
Мод Inventory Tweaks Renewed 1.16.5/1.15.2 (Сортировка предметов)
Inventory Tweaks Renewed – мод на Майнкрафт 1.16.5/1.15.2, который был вдохновлен предыдущей частью. Модификация позволяет игроку быстро сортировать предметы, переносить их между инвентарями и выполнять прочие действия. Теперь все это очень просто!
Что позволяет мод?
1. Теперь можно легко сортировать все предметы в инвентаре с помощью нескольких кликов. Для этого появится специальная клавиша. Будет несколько режимов, каждый из которых сортирует по определенному принципу.
2. Другая клавиша поможет игроку перемещать любые предметы из одного инвентаря в другой. Все это происходит максимально быстро и позволяет экономить время.
3. Подойдет как для одиночной игры, так и для сетевого выживания.
Как установить мод