Я пытаюсь разобраться в «глобальных переменных правила игры» Minecraft (например, пользовательских правилах игры, которые вы можете использовать для хранения значения), но, похоже, очень мало полезной информации о них доступно.
Например: /gamerule TestVar 10 создает новую переменную.
Я хотел бы иметь возможность использовать это в другой команде, например в команде заполнения, например. что-то вроде:
(Эта команда создаст каменную башню на вершине командного блока с высотой, равной TestVar. В приведенном выше случае она будет 10 высотой)
Есть ли способ использовать такую переменную внутри команды?
Обновление: я открыт для использования табло, целей, статистики и всего остального в ванильном Minecraft. Я просто хотел бы иметь возможность вставлять значение переменной в статическую команду.
Ты не можешь
В текущем состоянии игры, Minecraft 1.8.8 или Snapshot 15w42a, нет возможности вставлять какие-либо переменные в команды.
Для многих возможных применений переменных в командах определенно есть обходные пути, в основном связанные с использованием execute и доспехи стоят, но нет Общее способ использования переменных в командах. Эти обходные пути тоже никогда не бывают простыми, и перебор команд может быть более эффективным.
Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.
Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.
Содержание
Получение [ ]
Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Использование [ ]
Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Интерфейс командного блока [ ]
Интерфейс командного блока
Интерфейс командного блока с выполненной командой
Командная строка [ ]
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
Строка вывода [ ]
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]
Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.
Условный/Безусловный [ ]
При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.
По умолчанию — «Unconditional»
Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]
Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.
По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.
Принять/Отменить [ ]
При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.
При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.
Сбор информации из командного блока [ ]
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Компаратор [ ]
Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Сообщение [ ]
Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:
Статистика командного блока [ ]
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
Руководство [ ]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Расположение командных блоков относительно источника питания
Внимание: %server_ram_total% и %server_ram_max% сделайте одинаковыми
Звуки для игрока:
Воспроизведение звука игроку. Команда для загрузки /papi ecloud download Sound
Глобальные переменные звуков:
Переменные пингования серверов:
Эти переменные требуют небольшого ожидания, примерно через минуту или две после установки расширения (замените «Testplugins.com:25565» на ваш сервер/ip).
Внимание: %pinger_online_testplugins.com:25565% and %pinger_isonline_testplugins.com:25565% сделайте одинаковыми
Переменные для серверов BungeeCord:
Команда для загрузки /papi ecloud download RedisBungee
Переменные обращения к игроку:
Переменные к списку игроков: Команда загрузки расширений: /papi ecloud download ListPlayers
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Player
Переменные к обращению к другому игроку:
Переменные статистики:
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Statistic
TrueFalse переменные:
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download TrueFalse
Переменные плагинов:
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Plugin
Переменных очень много, поэтому я их спрятал под спойлер. Откройте спойлер чтобы посмотреть весь список переменных. Нажмите клавиши Ctrl+F и введите в поиск название для Вашего плагина, так вам будет проще найти переменные если они есть
Список переменных плагинов:
AcidIsland
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download AcidIsland
AdvancedCustomMenu+
AdvancedFly
AnimatedMenu
ASkyBlock
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download ASkyBlock
AutoRank
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download AutoRank
AutoSell
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download AutoSell
BlockQuest
ChatColor+
ChatReaction
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download ChatReaction
CheckNameHistory
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download CheckNameHistory
CombatLogX
Compassance
CraftConomy
Команда загрузки расширений:/papi ecloud download CraftConomy
%craftconomy_% will return a double of the player’s balance in the specified currency %craftconomy_@10% will return 10 times the players balance in the specified currency %craftconomy_@int% will return an integer of the player’s balance in the specified currency (use this for DeluxeMenus)
DeluxeTags
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download DeluxeTags
DonateParty
EnjinMinecraftPlugin
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Enjin
Envoys
Essentials
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Essentials
EZBlocks
Команда загрузки расширений:/papi ecloud download EZBlocks
EZPrestige
Команда загрузки расширений:/papi ecloud download EZPrestige
EZRanksPro
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download EZRanksPro
Factions MCore
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Factions
FactionsUUID 1.6.9.5
Factions relation placeholders
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти переменные работают с FUUID и MCore, все, что вам нужно, это загрузить расширение плагина, который вы используете. если вы используете эти заполнители в DeluxeChat, вам нужно включить эту опцию «relationship_placeholders_enabled: true», вы можете найти это в конфиге.
GAListener
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download GAListener
GangsPlus
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download GangsPlus
GemsEconomy
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download GemsEconomy
Guilds
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Guilds
Heroes
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Heroes
IslandWorld
Jobs Reborn
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Jobs
killStats
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download KillStats
LeaderHeads
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download LeaderHeads
LegendQuest
(эти переменные были добавлены LegendQuest и могут измениться, поскольку LegendQuest обрабатывает добавление собственных заполнителей через API DeluxeChat)
Marriage (reloaded)
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Marriage
MarriageMaster
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download MarriageMaster
McInfected
McInfected-Ranks
McMMO
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download McMMO
MineCrates
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download MineCrates
MobHunting
%mobhunting_rank% (Only updated when leaderboards is updated) %mobhunting_total_kills% (No. of killed mobs (for the player)) %mobhunting_total_cash% (The amount of money dropped on ground) %mobhunting_dropped_rewards% (No. of rewards left on ground) %mobhunting_dropped_money% (Amount of money left on the ground) %mobhunting_balance% (The amount of money in BagOfGold, in the player inventory)
MySQLTokens
Nicky
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Nicky
Nicknamer
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download NickNamer
OnTime
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download OnTime
PlayTime
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download PlayTime
PlayerPoints
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download PlayerPoints
PlotSquared
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download PlotSquared
PointsAPI
PremiumVanish
PrisonMines
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download PrisonMines
# Вы указываете название шахты %prisonmines_blocks_mined_% %prisonmines_percent_mined_% %prisonmines_percent_left_% %prisonmines_time_until_reset_% %prisonmines_has_timed_reset_% %prisonmines_has_percentage_reset_% # Получает шахту в текущем местоположении игроков %prisonmines_name% %prisonmines_blocks_mined% %prisonmines_percent_mined% %prisonmines_percent_left% %prisonmines_time_until_reset% %prisonmines_has_timed_reset% %prisonmines_has_percentage_reset%
ProQuests
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download ProQuests
pvpstats
QuickSell
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download QuickSell
RedProtect
RoyalCommands
ReferralSystem
SellAll
SimpleClans
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download SimpleClans
SimpleKillTracker
SkywarsReloaded
SimpleCoinsAPI
SimplePrefix
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download SimplePrefix
Simple Suffix
Команда загрузки расширений:
SkillAPI
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download SkillAPI
%skillapi_attribute_points% %skillapi_mana% %skillapi_max_mana% %skillapi_skill_level_% %skillapi_skill_points_% %skillapi_skill_cost_% %skillapi_skill_levelreq_% %skillapi_skill_is_maxed_% %skillapi_skill_message_% %skillapi_skill_type_% %skillapi_skill_req_% The following placeholders are the same as above but instead of specifying the skillName, you can specify a number from 1- which will show the information related to the players 1st, 2nd, 3rd skill and so on. %skillapi_player_skill_points_ % %skillapi_player_skill_level_ % %skillapi_player_skill_levelreq_ % %skillapi_player_skill_name_ % %skillapi_player_skill_message_ % %skillapi_player_skill_req_ % %skillapi_player_skill_type_ % %skillapi_player_skill_can_autolevel_ % %skillapi_player_skill_can_cast_ %
SQLPerms
SQLTokens
SuperbVote
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download SuperbVote
SuperCredits
TokenEnchant
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download TokenEnchant
TokenManager
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download TokenManager
Towny
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Towny
USkyblock
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download uSkyBlock
UltimateChat
UltimateVotes
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download UltimateVotes
UnityGen
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download UnityGen
Vault Economy
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Vault
Vault Permissions
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Vault
VoteParty
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download VoteParty
VoteRoulette
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download VoteRoulette
AdvancedAbilities
ASkyBlock/AcidIsland Island Border
BattleLevels
BeautyQuests
★★★ CARL THE CREEPER ★★★ THE BEST DELIVERY MAN PLUGIN
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Multiverse
MyCommand
MyPet & MyPet-Premium
MyPrefixSystem
NickReloaded
Outpost
PvPLevels
Parkour
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download parkour
Parties
PixelVip
Skript
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Skript
SkyWars
SkyWars X
stTitles
Statz
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Statz
SuperVanish
TheTime
Thirst
Команда загрузки расширений: /papi ecloud download Thirst
%treasuresrecentfind_find_number_% (number 1 for most recent, 2 for second most recent etc..) %treasuresrecentfind_from_first_% (number 1 for first reward, 2 for second reward etc..)
Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.
‘[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.
На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.
commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true) disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false) doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true) doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true) doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true) doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true) dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true) doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true) keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false) logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true) mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true) naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true) randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3) reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false) sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true) showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)
Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.