нбт теги предметов в майнкрафт

Формат NBT

Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Содержание

Определение тега [ ]

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.

Формат файлов [ ]

Использование в Minecraft [ ]

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Область применения [ ]

Программное обеспечение [ ]

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

нбт теги предметов в майнкрафт. Java. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-Java. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка Java. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.Java Edition

Источник

[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля

нбт теги предметов в майнкрафт. 1394394421 bez imeni 3. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1394394421 bez imeni 3. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1394394421 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

нбт теги предметов в майнкрафт. 1394431086 bez imeni 7 vosstanovleno. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1394431086 bez imeni 7 vosstanovleno. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1394431086 bez imeni 7 vosstanovleno. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

нбт теги предметов в майнкрафт. 1394394421 bez imeni 3. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1394394421 bez imeni 3. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1394394421 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.

NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.

NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.

Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки (< и >) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie <var:1>. Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie <var:1,var:1>]>). Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов. Например: /summon Zombie [var:1]>. Присвоение значений производится с помощью знака «:». Например: /summon Zombie :1>. Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie ,var:1>

Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.

Источник

[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт

нбт теги предметов в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

нбт теги предметов в майнкрафт. 1395583105 bez imeni. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1395583105 bez imeni. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1395583105 bez imeni. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

нбт теги предметов в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

нбт теги предметов в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

Источник

нбт теги предметов в майнкрафт. 1563052583 pprevyu tekst. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1563052583 pprevyu tekst. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1563052583 pprevyu tekst. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Первое что нам надо сделать, это подойти к мобу или навестить курсором по предмету и нажать на ‘I’.
У вас откроется менюшка для редактирование NBT тегов.
Заходим в Display и меняем название предмета, можем ещё и описание добавить.
Чтобы добавить знак §, нажмите на эту кнопку нбт теги предметов в майнкрафт. 1563055597 knopka. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1563055597 knopka. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1563055597 knopka. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

нбт теги предметов в майнкрафт. 1563054070 11111. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1563054070 11111. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1563054070 11111. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

А как добавить цветное название, вы можете узнать под предыдущим постом, там я всё рассказал об кодах цветов и видов.
(Просто нажми на меня)

Ладно, давайте назовём наш цветочек ‘ЦВЕТОЧЕГ=)’ и добавим к нему описание.
Описание я сделал ввиде глича или как это назвать, впрочем он делается так §c§l§nFFFRREGGTRRTH и у вас будет тоже самое.
Так я сделал два раза, в 3-тье описание я добавил возле этих глитчей слово ERROR, вот как это делается §c§l§nFDFGGEGERER§c§lERROR§c§l§nFERGGTGRT
Выглядет довольно неплохо.

нбт теги предметов в майнкрафт. 1563054609 33333. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1563054609 33333. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1563054609 33333. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

нбт теги предметов в майнкрафт. 1563054842 8888888. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1563054842 8888888. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1563054842 8888888. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Давайте ещё укажем нашему оружию что он должен ломать, к примеру песок.
Заходим в Can Destroy и пишем туда название или ID блоков.
К блокам ещё добавляется новая функция Can Place on, где вы можете указать ID блока на который можно ставить данный блок.

нбт теги предметов в майнкрафт. 1563055063 555555555. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1563055063 555555555. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1563055063 555555555. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

нбт теги предметов в майнкрафт. 1563055145 77777. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1563055145 77777. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1563055145 77777. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Теперь стоит скрыть некоторые атрибуты, чтобы только осталось описание и название предмета.
Как это сделать?
Заходим в Hide Flags и ставите крестики на те атрибуты, которые вы бы хотели скрыть.
Но для себя я не буду ничего скрывать.

нбт теги предметов в майнкрафт. 1563055331 9999999. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1563055331 9999999. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1563055331 9999999. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

после всего что вы сделали, вам надо нажать на APPLY и на DONE чтобы сохранить изменения, это обязательно иначе ничего работать не будет!
После наших действий, вот что мы получаем.

нбт теги предметов в майнкрафт. 1563055447 1122221121221112121212. нбт теги предметов в майнкрафт фото. нбт теги предметов в майнкрафт-1563055447 1122221121221112121212. картинка нбт теги предметов в майнкрафт. картинка 1563055447 1122221121221112121212. Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Теперь можно мочить своих NPC или мобов на куски своим цветочком!

Источник

[Гайд][1.9] О некоторых изменениях в тегах NBT

В предварительных версиях Minecraft 1.9 были изменены некоторые теги NBT, позволяющие вместо громоздких Equipment и DropChances использовать новые теги. HandItems, ArmorItems, HandDropChances и ArmorDropChances. Хотите узнать подробности? Желаете разобраться с недавно добавленными тегами? Мечтаете вникнуть во все подробности?

Итак, предлагаю начать с того, что у нас было раньше. Поскольку мы знаем, что вся информация о сущности хранится в NBT, логично предположить, что раньше существовал некий тег, описывавший всю экипировку моба и вероятность того, что та или иная её часть выпадет из него после смерти. За это отвечали теги Equipment и DropChances. Оба этих тега имели тип «List», предполагавший хранение информации внутри них примерно в следующем виде. []> (нас должны интересовать квадратные скобки). Теперь предлагаю перейти от общего к частному. Внутри Equipment должны были храниться пять тегов типа «Compound» (<>>), содержащих в себе информацию о тех предметах, которые находились в каких-то конкретных слотах (формат описан в player.dat). Идём дальше. В DropChances должны были находиться два тега типа «Float» (0.7f>), задававших вероятность того, что их моба после его смерти выпадет какой-то конкретный предмет из его экипировки. Ну, это если кратно. Теперь перейдём к новым стандартам, которые до выхода 1.9 вполне могут измениться.

Теперь существуют теги HandItems, ArmorItems, HandDropChances и ArmorDropChances, отвечающие за аналогичные вещи. Единственное их отличие состоит в том, что они разделены. Предметы в руках регулируются HandItems и HandDropChances, а вся остальная экипировка описывается в тегах ArmorItems и ArmorDropChances. А теперь.

HandItems (предметы в руках) (List)
0: Предмет в ведущей руке (Compound)
1: Предмет в дополнительной руке (Compound)

ArmorItems (предметы в слотах для оставшейся экипировки) (List)
0: Предмет в слоте для ботинок (Compound)
1: Предмет в слоте для поножей (Compound)
2: Предмет в слоте для нагрудника (Compound)
3: Предмет в слоте для шлема (Compound)

HandDropChances (вероятность выпадения предметов из рук) (List)
0: Вероятность выпадания предмета из ведущей руки (Float)
1: Вероятность выпадания предмета из дополнительной руки (Float)

ArmorDropChances (вероятность выпадения предметов из слотов для оставшейся экипировки) (List)
0: Вероятность выпадания предмета из слота для ботинок (Float)
1: Вероятность выпадания предмета из слота для поножей (Float)
2: Вероятность выпадания предмета из слота для нагрудника (Float)
3: Вероятность выпадания предмета из слота для шлема (Float)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *