натуральные структуры в майнкрафт
Minecraft: все данжи в игре и как их пройти
Подземелья, рандомные образования и случайные постройки жаждут новых путешественников.
Приоткрываем завесу тайны и показываем, что находится внутри самых необычных уголков кубического мира. Лучшие лайфхаки по выживанию в суровом мире враждебных мобов.
Аванпосты разбойников
Добавлены в версии 1.14. Могут генерироваться в различных локациях: от равнин и саванн до суровых тундр и пустынь. Считается, что чем больше биом, тем больше вероятность появления подобного сооружения.
Подводная крепость
В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).
Подводные руины
Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.
Заброшенные шахты
Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.
В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.
Храм в пустыне
Пустыня, несмотря на свое название, весьма оживленный биом в minecraft. Здесь часто генерируются деревни с жителями и аванпосты с разбойниками. Но есть здесь и особенная постройка, которая именуется храмом в пустыне! Его легко увидеть издалека.
Храм в джунглях
Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.
Лесной особняк
Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.
Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.
Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.
Сокровищница
Есть особая фишка в спаунере скелетов. Среди игрового сообщества он считается наиболее ценным, так как дает бесконечное количество стрел и костей. Сундуки в сокровищницах содержат обычные ресурсы. Иногда встречаются зачарованные предметы по типу книг или яблок. Крайне редким является появление алмазной конской брони.
Крепость
Найти случайно данную локацию очень сложно. Для обнаружения обязательно потребуется око края. Именно оно укажет на крепость, а точнее на портал эндермира. Обычно этот данж генерируется в пещерах. Нередко бывает, что в крепость можно попасть из заброшенных шахт.
Крепость высоко ценится среди игроков. В сундуках всегда находится много ресурсов. Пожалуй, в плане добычи крепость – самый лучший вариант. Здесь можно отыскать конскую броню всех видов, зачарованные книги, алмазы, железные доспехи и инструменты. Также в разных комнатах располагаются библиотеки, что позволяет добыть большое количество книг. Однако главный атрибут этого сооружения – портал в Край. Именно из-за него все игроки стремятся найти крепость.
В Minecraft кроме натуральных структур развлечь себя довольно сложно, не считая, конечно, битвы с главным боссом игры. Однако исправить ситуацию можно с помощью тематических карт. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой игровых локаций для Майнкрафта в разных стилях:
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Естественные структуры в Майнкрафт (Часть 1)
Естественные структуры, возникающие в Майнкрафт, представляют собой специальные постройки, либо организованную группу блоков, которые предназначены для выполнения каких-либо функций или просто являются декоративной частью местного ландшафта. Эти структуры появляются самостоятельно при открытии карты. Причем натуральные структуры Верхнего мира не подвержены влиянию со стороны игрока. Игрок может отключать возникновение подобных объектов только в Галерее и Нижнем мире. Создавать свой собственный мир можно загрузив майнкрафт 1.5.2.
Объекты Верхнего мира
Деревья. На возникновение деревьев существенно влияет биом их расположения. Эти структуры могут выращиваться из саженцев. Составляющими частями деревьев являются древесина и листва. Некоторые виды, такие как баобаб и болотное дерево дополняются лианами. В более поздних версиях игры можно увидеть какао-бобы в джунглях.
Водопады. Подобные явления возникают благодаря наличию в камне одного блока, генерирующего воду, либо лаву. Наиболее часто встречаются лавопады и водопады, образованные над глубокими каньонами, где скапливается жидкость. В основном водопады встречаются при путешествии по горным биомам, а их аналоги со стекающей лавой – в Нижнем мире.
Пляжи. Пляжи образуются на протяжении побережья океана. Сегодня в майнкрафт 1.6.4 можно увидеть только песчаные подобные структуры, хотя в более ранних версиях также существовали его гравиевые аналоги. Пляж представляет собой отдельный биом.
Озеро. Эта структура представлена в виде небольших наземных, либо подземных водоемов. Встречаются в игре лавовые озера, которые часто становятся причиной пожара в лесных биомах. Обычно озера из лавы окружают по периметру камни, либо гравий. Часто подобные подземные объекты не наделяются выходом на поверхность или в пещеру.
Колодец. Структура представлена в виде конструкции из песчаных блоков и песчаника, с расположенными в ней источниками воды. Этот объект можно встретить только в пустыне.
Пещера. Пещеры являются самыми распространенными подземными структурами. Они различаются по глубине. Отдельные пещеры могут простираться на значительные расстояния и обладать существенной глубиной. Для игрока данные объекты обозначены особой ценностью, так как именно здесь легко можно добывать различные полезные ресурсы без оборудования специальных шахт. Вход в большинство пещер расположен на поверхности.
Каньон. Каньон является массивной структурой, обычно размещенной в подземной части пространства, хотя иногда ее можно увидеть и на поверхности. Обычно каньон заполнен лавой, либо водой. Нередко здесь можно найти полезные ресурсы. Из-за огромных размеров объект может пересекаться с аналогичными структурами, а также другими их видами, такими как сокровищницы, заброшенные шахты и т.д.
Натуральные структуры
На рисунке: строения сделанные игроком, вообще не являются натуральной структурой. Но, горы, деревья генерируются в месте с миром, а значит всё это натуральные структуры.
Неопциональные структуры
Песчаный пляж неотъемлемая часть любого мира.
Обычное озеро и лавовое озеро (в пещере).
На первый взгляд может показаться, что деревня не натуральная структура, но на самом деле это не так.
Адская крепость вид снаружи и внутри.
Можно создать два типа порталов, чистый прямоугольник или закруглённый, как на картинке.
На вершине каждой башни обязательно установлен кристалл края, от него дракон восполняет своё здоровье.
Натуральные структуры
Натуральные структуры — специальные строения или группа блоков, возникающие при генерации карты и осуществляющие определенные функции, либо созданные для разнообразия ландшафта. Все структуры в игре делятся на опциональные и неопциональные. Следует заметить, что в группу опциональных структур могут входить только структуры Верхнего мира. Структуры Нижнего мира и Края по умолчанию всегда будут неопциональными.
Содержание
Верхний мир
Неопциональные структуры
Неопциональные структуры — это структуры, на генерацию которых не может повлиять игрок. То есть в настройках генерации карты нельзя отключить их создание.
Деревья
Деревья — структуры, генерация которых сильно зависит от биомов. Также эти структуры можно выращивать из саженцев. Деревья состоят из листвы и древесины разных видов, в состав болотного дерева и баобаба также входят лианы. Начиная с версии 1.3, на стволах деревьев в джунглях генерируются какао-бобы.
Дуб (обычное дерево).
Некоторые виды выращиваемых деревьев в Minecraft.
Огромные грибы
Виды огромных грибов.
Летающие острова
Летающие острова — довольно удивительные структуры, которые появляются из-за многочисленных ошибок в генераторе карт. Иногда с этих островов стекает лава или вода, а на самих островах могут расти деревья и спауниться мобы. Такие структуры пользуются определенной популярностью у игроков, потому как дом, построенный на таком острове, смотрится необычно и красиво. Чаще всего летающие острова можно встретить в горных биомах.
Большой летающий остров.
Водопад
Водопад — красивое явление, которое объясняется наличием одного блока-источника жидкости в камне. Чаще всего можно встретить лавопад или водопад, стекающий на дно огромного каньона. Кроме того, есть немалый шанс наткнуться на водопад при исследовании горных биомов. В Нижнем мире можно встретить огромное количество стекающих сверху потоков лавы.
Пляжи генерируются вдоль побережья, примыкающего к океану. На данный момент существуют только песчаные пляжи (ранее были пляжи из гравия). Вообще, история пляжей претерпевала некоторые изменения. В частности, в Beta 1.8 пляжи были полностью удалены, что было связано с изменением алгоритма генерации карт. Тем не менее, они были возвращены в версии 1.1, где стали выглядеть чуть-чуть по другому. Пляж является отдельным биомом.
Пляж из гравия до Beta 1.8.
Озеро
Озёра — небольшие водоемы, сгенерированные на поверхности или под землей. Озёра также могут состоять из лавы, что нередко может вызвать пожары, особенно в лесных биомах. Лавовые озёра обычно окружены по периметру камнем или гравием. Подземные озёра, чаще всего, не имеют выхода на поверхность или в пещеру.
Подземное лавовое озеро.
Колодец
Колодец — структура, встречающаяся исключительно в пустыне. Представляет собой конструкцию из песчаника и песчаных плит, с пятью источниками воды в центре.
Пещера
Пещеры — наиболее часто встречающиеся подземные структуры. Представляют собой туннели, проходящие под землей. Могут быть очень глубокими и простираться на огромное расстояние. При исследовании пещер есть большой шанс наткнуться на любую из подземных натуральных структур. В большинство пещер можно попасть с поверхности. Пещеры представляют особую ценность, так как в их стенах содержатся ресурсы, которые проще добывать, чем копать тоннели самому.
Темная пещера с зомби.
Каньон
Каньон — массивная структура, обычно простирающаяся под землей. Тем не менее, часто можно увидеть её на поверхности. Внутрь каньона обычно стекают потоки лавы или воды. Ввиду своих огромных размеров, часто пересекается с заброшенными шахтами, сокровищницами и другими каньонами. Часто в каньонах можно найти полезные ресурсы.
Каньон со стекающей лавой.
Опциональные структуры
Опциональные структуры — структуры, которые можно выключить или включить непосредственно перед генерацией карты.
Заброшенная шахта
Заброшенная шахта — подземная структура, представляющая собой сеть разветвлённых тоннелей, освещаемых факелами. В этих тоннелях стоят деревянные подпорки, а по самим шахтам проложены рельсы. Только в заброшенных шахтах можно встретить спаунер пещерных пауков. Кроме того, в шахтах присутствуют вагонетки с сундуками, в которых находятся различные ценные ресурсы. Тоннели обычно многоуровневые и простираются на огромные площади, так что в них можно легко заблудиться.
Спаунер пещерных пауков
Сокровищница
Сокровищница — небольшая комната, состоящая из булыжника и замшелого булыжника. В середине комнаты располагается спаунер скелетов, пауков или зомби, как защита сокровищницы от посягательств. Также присутствуют 1-2 сундука с различными ценными ресурсами. Ценность сокровищниц в том, что они являются одним из двух мест, где можно добыть замшелый булыжник. (Второе — храм в джунглях)
Крепость
Крепость — массивная подземная структура, состоящая из всех видов каменного кирпича. Представляет собой систему комнат и различных помещений, разделённых переходами и железными дверьми. В крепости располагаются свои собственные структуры, которые можно найти только там: библиотека, фонтан, портал Края. Кроме того, комната с порталом — единственное место, где имеется спаунер чешуйниц. Также здесь полно сундуков с различными ценными ресурсами.
Первое упоминание крепости.
Библиотека в крепости
Деревня NPC
Деревня NPC — интересная натуральная структура, генерирующаяся в обычном мире. Кроме того, это единственная структура, которая может генерироваться в стандартной суперплоскости (Нижний мир не считается). Представляет собой группу домов различного назначения (жилой дом, церковь, кузница), в которых живут деревенские жители. В состав деревни входят также фонари из шерсти и факелов, пшеничные фермы и колодцы. Только в деревнях может спауниться железный голем, защищающий жителей от враждебных мобов. Деревни встречаются только в равнинных и пустынных биомах.
Деревня, сгенерированная на суперплоскости.
Деревня в обычном мире.
Хижина ведьмы
Хижина ведьмы — натуральная структура, которая генерируется в болотах. В хижине спаунится ведьма.
Нижний мир
Адская крепость
Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют из себя системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост.
Адская крепость. Мосты.
Гроздь светящегося камня
Гроздь светящегося камня — структура, являющаяся почти единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль). Эти структуры часто генерируются на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определенные трудности в добыче светящейся пыли.
Гроздь светящегося камня.
Адская пещера
Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.
Портал в Нижний мир
Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.
Портал, появившийся над водой.
Обсидиановые башни
Обсидиановые башни — высокие структуры, состоящие только из обсидиана. На верхушке каждой башни расположен кристалл Края, от которого восстанавливает своё здоровье дракон Края.