нашел в майнкрафте портал в ад
Как работают порталы в ад [GUIDE]
И так, как я вижу, ты в полной. Начнём постигать эти древние знания.
В версиях выше 1.15 включительно, могут поменять данную механику. В версии ниже всё работает правильно и стабильно.
АХТУНГ! Много математики и теории!
50 (n2). Тогда, порталы 1 и n1 будут связаны, портал 2 будет вести в n1, а n2 создаст новый. Вот картинка если вы запутались:
1000, то в 0 будет 80000
8000 с погрешностью в
30 блоков. Это (погрешность) связана с тем, что не везде портал может появиться. Например, он не может появиться в воде или в пещере ниже 3 блоков в y. Достаточно логично (и даже немного трагично), если вы решили что так можно пересечь границу карты (30M блоков от центра в каждую сторону, насколько я помню). Нет, к сожалению нельзя, однако портал вас заспавнит у самой границы, и с той же самой погрешностью.
Да, достаточно трудно, но если учесть 1 вещь, то можно сказать, что это всё легко. Вам нужно просто поставить портал в 0, телепортирвоваться через него, найти координаты x
z и разделить на 8, а также сделать аналогичное со 2 порталом. Мы рассмотрим действие лишь с 1 координатой: x, однако не стоит забывать о z, ведь на неё распространяются те же правила.
Теория окончена, перейдём к практике.
Сделаем всё то, что я сказал в конце теории. Вот мы поставили 1 портал, обозначим его красным, телепортировались и обозначили таким же цветом и в аду. Аналогично проделали с синим порталом, заменив красную шерсть на синюю. Координаты в аду я узнал просто разделив свои координаты из обычного мира. Вы вошли в красный, а в итоге вышли из синего? Всё правильно, молодцы. На практике, как я уже сказал, всё гораздо легче. Вот гиф для тех, кто не понял:
Спасибо за просмотр статьи! Буду не против, если вы распространите данную информацию, всё таки о ней не так много людей то и знает*.
Как найти нижний мир в Майнкрафте?
Как известно, на просторах Minecraft существует несколько миров. И одним из наиболее опасных является «Нижний мир», который также называют «Незером» или «Адом». Связано это с тем, что он переполнен не только различными опасными мобами, но и даже блоками, которые также могут запросто привести к смерти персонажа. Только вот зачастую перед игроками встаёт нелёгкая задача: как отыскать ад в мире Minecraft? В связи с этим предлагаем ознакомиться с этим подробным гайдом, где описаны все ключевые моменты данного мира.
Ад (Нижний мир) в Майнкрафте: описание локации
«Нижний мир» представляет собой уникальное измерение, попасть в которое можно лишь с помощью специального портала. При этом измерение обладает собственной уникальной «адской» атмосферой. И всё это благодаря содержимому: лавовым морям, горящим блоками, огненными мобами и уникальной почве с растениями.
Вдобавок Ад представляет собой единственный источник, где можно добыть ряд определённых ресурсов. И среди этих ресурсов наиболее особенным является кварц, без которого невозможно обойтись, если решили создать механизмы. Однако это далеко не все особенные ресурсы.
К примеру, существуют ещё стержни, без которых невозможно будет впоследствии попасть в другое измерение («Край»), а также заняться зельеварением. Нашлось место даже для материала, с помощью которого можно создать лучшие инструменты, оружие и броню. Речь, конечно же, идёт о незерите.
Помимо ресурсов, «Нижний мир» также имеет собственные уникальные биомы. И в каждом биоме водятся неповторимые мобы, а также растут уникальные растения. С мобов и растений тоже можно получить уникальные ресурсы.
Как найти Ад в Майнкрафте? 
Единственный способ попасть на территорию «Нижнего мира» в Minecraft – это создать специальный портал. При этом это строение активировать можно лишь на территории «Верхнего мира», то есть если попробуете построить и активировать его на территории «Края», тогда ничего не получится. Осуществить задуманное можно лишь с помощью команды, но игровым путём сделать это никак не получится. И когда портал будет создан/активирован, практически все существа (среди которых исключением являются боссы и наездники), получат возможность также перемещаться между мирами.
Как сделать портал в Ад?
Для строительства портала в «Нижний мир» потребуется обзавестись обсидианом. Хотя портал можно построить с размерами 4 на 5 (максимальный размер составляет 23х23). При этом блоки по углам портала строить совершенно необязательно. А когда портал всё-таки будет построен, потребуется воспользоваться каким-нибудь поджигающим предметом (вроде огнива или огненного шара), чтоб поджечь портал и тем самым его активировать.
В любом случае, если непонятно, как строить портал, тогда рекомендуем ознакомиться с представленными ниже схемами: первый вариант – это полная версия портала, вторая – экономная версия портала.
Как перейти в Ад через портал?
Для перемещения персонажа на территорию «Нижнего мира» достаточно войти в портал фиолетового цвета, после чего, спустя несколько секунд, он окажется на другой стороне. При этом в этот же момент на другой стороне, то есть в «Нижнем мире», начинает формироваться второй портал, имеющий размеры 4 на 5.
Однако если телепортироваться перехотелось, тогда можно просто выйти из портала. Таким образом, процесс телепортации будет отменён. Кроме этого, до тех пор, пока персонаж будет стоять «внутри» портала, открыть инвентарь или же чат никак не получится. С другой стороны, если персонаж находится в режиме «Творчества», тогда процесс телепортации произойдёт мгновенно без задержек.
Ад на модифицированных серверах 
Более того, на большинстве серверов за приват территории в Аду можно даже получить бан. Причина остаётся той же – такие действия портят игровой процесс. С другой стороны, если территория оказалась запривачена и персонаж оказался в Аду, тогда можно пожаловаться администрации. В результате они попросят уточнить сервер с координатами, после чего исправить неприятное недоразумение.
Однако всё же существуют сервера, где это сделать можно. Только вот с правилами необходимо внимательно ознакомиться. К примеру, на технических серверах иногда можно приватить заводы на время их работы и с ограниченном числом клеток. Могут также разрешить приватить определённые участки, но всё опять-таки зависит от правил сервера.
К слову, где разрешены приваты адской территории, можно создать и варп. Но и в этом случае существуют свои нюансы. К примеру, если произойдёт вайп сервера, тогда варп будет сброшен. Варп в свою очередь позволит мгновенно телепортироваться к заприваченной территории в Аду.
Установка точки спауна в Аду
После того, как для Minecraft вышло обновление с версией игры 1.16, появилась возможность создавать точку для возрождения в «Нижнем мире» с помощью предмета. И он получил название «Якорь возрождения». Только для этого также потребуется светокамень, с помощью которого предстоит заряжать якорь. В общем, по сути, якорь возрождения является аналогом кровати, но для «Нижнего мира».
При этом для активации возрождения в «Нижнем мире», якорь необходимо зарядить, используя светокамень четыре раза. Поскольку это максимальное количество того, сколько может вместить в себя якорь зарядов. Таким образом, если зарядов будет четыре, тогда и персонаж сможет возродиться четыре раза. Сам же процесс подзарядки простой – достаточно светокамнем нажать по якорю ПКМ.
Телепортация к игроку, который в нижнем мире
В ванильной версии Minecraft такая возможность отсутствует. Единственный способ исправить это – установить соответствующий плагин. Однако учтите, что у каждого плагина свои особенные команды. Только так можно телепортироваться из одного мира в другой к своему другу.
Создание варпа 
Ещё одна особенность Minecraft заключается в том, что здесь можно создать так называемую «варп-точку» или «точку варпа». И для неопытного пользователя это может оказаться непреодолимой задачей в том случае, если не знать, какие конкретно команды для этого необходимо применять. В связи с этим предлагаем ознакомиться с описанной ниже инструкцией:
Как попасть в Ад через моды?
В случае если стандартные способы попасть на территорию «Нижнего мира» не подходят, тогда рекомендуем ознакомиться с несколькими вариантами модификаций. Все они обладают собственными преимуществами, поэтому можно выбрать наиболее подходящий:
Как через творческий режим быстро попасть в Ад? 
Основное достоинство творческого режима заключается в том, что здесь можно взять абсолютно любые ресурсы в неограниченном количестве и пользоваться ими. Благодаря этому и можно быстро попасть в ад. Для этого достаточно создать адский портал на основе выше представленной схемы. Никакого другого способа творческий режим для перехода в «Нижний мир» не открывает. Таким образом, преимущество режима «Творчество» в том, что здесь можно сразу взять все необходимые ресурсы и сразу же отправиться в Ад.
Секреты и советы
Разрушенный портал Нижнего мира
Разрушенный портал (англ. Ruined Portal) — это натуральная структура, которая появляется в Верхнем и Нижнем мирах.
Содержание
Генерация [ ]
Разрушенные порталы генерируются во всех биомах и в Верхнем, и в Нижнем мирах. Они могут появляться под землёй, под водой или снаружи. Если они генерируются под землёй, то они будут иметь вокруг себя воздушные карманы. Естественное покрытие будет заменено на адский камень, магмовые блоки и лаву. Также они генерируют много адского камня и под собой.
Биом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычный | Пустыня | Джунгли | Болото | Горы | Океан | Нижний мир | |||
Размещение по вертикали | Под землёй (50 %) | На поверхности (50 %) | Частично под землёй | На поверхности | Дно океана | В горе (50 %) | На поверхности (50 %) | Дно океана | Нижний мир |
Мшистость | 0.2 | 0 | 0.8 | 0.5 | 0.2 | 0.8 | 0 | ||
Воздушный карман | Да | 50% | Нет | 50% | Нет | Да | 50% | Нет | 50% |
Заросший | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Лианы | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | ||
Чернокамень | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Разрушенные порталы, генерирующиеся частично под землёй, будут генерироваться на уровне n−n2 плюс случайное число от 2 до 8. Следовательно, Структура будет выше поверхности на 2-8 блоков.
В Нижнем мире разрушенные порталы с воздушными карманами генерируются на высоте от 32 до 100. Разрушенные порталы без воздушных карманов имеют шанс 50 % появиться на высоте от 27 до 100.
В холодных биомах (с температурой меньше 0.15) вся лава в разрушенных порталах будет заменена адским камнем. На дне океана вся лава будет заменена магмовыми блоками.
Содержимое сундука [ ]
В Java Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40 ⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40 ⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40 ⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15 ⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Сверкающий ломтик арбуза | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая морковь | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5 ⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1 ⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40 ⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40 ⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40 ⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15 ⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Золотая морковь | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5 ⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Сверкающий ломтик арбуза | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1 ⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Структура [ ]
Разрушенный портал содержит незаконченную рамку портала из обсидиана и плачущего обсидиана для придания вида древности, несмотря на то, что последний нельзя использовать в качестве рамки портала Нижнего мира. Некоторые блоки рамки могут лежать снизу, будто бы они обрушились.
Рядом с порталом может находиться сундук и золотой блок. В сундуке могут находиться разные золотые предметы и вещи, необходимые для постройки портала, такие как обсидиан и огниво.
Разрушенный портал, генерирующийся в Верхнем мире, окружён аркой из камня, каменных кирпичей и железных решёток; в Нижнем мире портал окружается вариациями чернокамня и цепями.
Если разрушенный портал генерируется под водой, он может создавать водовороты из-за близлежащих магмовых блоков.
Сейчас известно о 13 вариациях структуры: 10 порталов обычного размера и 3 больших портала в разных состояниях запущенности.
Разрушенные порталы могут быть сгенерированы игроком загрузкой ruined_portal/portal_ или ruined_portal/giant_portal_ при помощи структурного блока.
Блоки [ ]
Все разрушенные порталы |
---|
Сундук |
Золотой блок |
Обсидиан |
Плачущий обсидиан |
Адский камень |
Магмовый блок |
Лава |
Верхний мир |
---|
Железная решётка |
Каменный кирпич |
Замшелый каменный кирпич |
Потрескавшийся каменный кирпич |
Резной каменный кирпич |
Каменная плита |
Плита из каменного кирпича |
Плита из замшелого каменного кирпича |
Ступени из каменного кирпича |
Ступени из замшелого каменного кирпича |
Нижний мир |
---|
Цепь |
Базальт |
Чернокамень |
Резной полированный чернокамень |
Чернокаменная плита |
Плита из полированного чернокамня |
Плита из полированных чернокаменных кирпичей |
Ступени из полированных чернокаменных кирпичей |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Разрушенный портал Нижнего мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Портал Нижнего мира
Портал Нижнего мира, или портал Незера, (англ. Nether Portal) — рукотворная структура, которая является частью Halloween Update, вышедшего 31 октября 2010 года. Он состоит из обсидиановой «рамки» не менее 4 блоков в ширину и 5 в высоту и не более 23 блоков в обе стороны. При телепортации через портал «правильной» формы он высадит вас на блок перед собой. Угловые блоки у обсидиановой «рамки» необязательны, и служат они только для эстетики. Как только «рамка» построена, игрок должен зажечь любой из нижних блоков «рамки», используя огниво, огненный шар, огненный шар гаста или же поставив внутри (или рядом) горючий блок, подожжённый с помощью лавы (если другие способы невозможны). Это создаст портал внутри рамки. Блоки портала имеют анимацию, которая напоминает вихрь.
Содержание
Использование [ ]
Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.
При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)
Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.
Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы. Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Полный и экономный способы создания портала.
Натуральная генерация [ ]
Частично поломанный портал генерируется в качестве новой структуры добавленной в версии 1.16 — Разрушенный портал Нижнего мира.
Создание портала без огнива [ ]
Блоки портала создаются, когда зажигается вертикальная обсидиановая рамка 4×5 (и более), стоя в них игрок перемещается между мирами. Если добыть его с помощью читов или команды /give @p portal (с версии 1.7) его можно поставить без рамки и использовать его, но если рядом поставить ещё, то оба уничтожатся. Также, портал, вода и молния не видны друг через друга. Если получить портал с помощью команды, то по началу он будет иметь форму блока, но если его поставить, то он будет обычным и в инвентаре, и на поверхности блока.
Телепортация мобов [ ]
Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.
Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_portal_ambient.ogg | Звуки портала | Блоки | Проигрывается случайно | block. portal. ambient | subtitles. block. portal. ambient | ? | ? | 10 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_portal_trigger.ogg | Шум портала усиливается | Блоки | Пребывание в портале | block. portal. trigger | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg | Нет [sound 1] | ? | Проигрывается после телепортации через портал | block. portal. travel | Нет [sound 1] | ? | ? | 16 |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Огненные недра | Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира | Две стихии | Попадите в измерение Нижний мир. | minecraft:story/enter_the_nether |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Схема как работает привязка порталов.
Портал, появившийся над водой.
Портал в Нижнем мире над озером лавы.
Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.
Гаст возле портала в обычном мире.
Теоретически возможная ферма золота в обычном мире. Есть более экономичная форма порталов.