можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор

Можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. minus fav. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-minus fav. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка minus fav. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Одиночную смену подкладок, прокладок, болтов, шурупов, клемм при температуре плетей, превышающей температуру их закрепления на 15оС и более, можно выполнять одновременно не чаще чем через СДО.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Одиночную смену подкладок, прокладок, болтов, шурупов, клемм при температуре плетей, превышающей температуру их закрепления на 15оС и более, можно выполнять одновременно не чаще чем через СДО
► 15 шпал
► 10 шпал
► 20 шпал
► 8 шпал

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. 1615434824 hhgormucf6u. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-1615434824 hhgormucf6u. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка 1615434824 hhgormucf6u. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. 1634799099 7yrgp2pdaj8. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-1634799099 7yrgp2pdaj8. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка 1634799099 7yrgp2pdaj8. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. 1612446097 45r4r. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-1612446097 45r4r. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка 1612446097 45r4r. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Смена резиновых (изолирующих) прокладок под подкладками при скреплении КБ (одиночная).

Выполняемые работы
1. Очистка скреплений от грязи ( 1 м.п. 4 разр).
2.Раскладка резиновых (изолирующих) прокладок по концам шпал (1 м.п. 4 разр).
3.Отвинчивание и снятие гаек закладного болта (1 м.п. 4 разр).
4.Снятие двухвитковой и плоской шайб и изолирующей втулки (1 м.п. 4 разр).
5. Вытаскивание закладного болта (1 м.п. 4 разр).
6. Ослабление гаек клеммных болтов на 4-х концах смежных шпал на 3-5 оборотов (1 м.п. 4 разр).
7. Установка гидравлического домкрата под подошву рельса с подготовкой места установки ( 2 м.п. 4 разр).
8. Вывешивание рельса( 1 м.п. 4 разр).
9. Удаление старой резиновой прокладки из-под путевой подкладки (1 м.п. 4 разр).
10. Постановка новой резиновой прокладки по пуд путевую подкладку (1 м.п. 4 разр).
11. Опускание рельса, снятие домкрата с заравниванием балласта (2 м.п. 4 разр).
12. Смазка закладного болта (1 м.п. 4 разр).
13. Постановка закладного болта (1 м.п. 4 разр).
14. Постановка изолирующей втулки, плоской и 2-х витковой шайб (1 м.п. 4 разр).
15. Наживление и завинчивание гайки закладного болта (1 м.п. 4 разр).
16.Закрепление ослабленных гаек клеммных болтов (1 м.п. 4 разр).
17. Сбор сменненных прокладок (1 м.п. 4 разр).

Общие требования охраны труда.
Работники «ЖелДорСпецПроект» должны быть обеспечены соответствующей сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ) в соответствии с Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

При выполнении работ и нахождении на железнодорожных путях все работники «ЖелДорСпецПроект», независимо от должности и профессии, должны быть одеты в сигнальные жилеты со световозвращающими полосами с нанесённым трафаретом, указывающим принадлежность к структурному подразделению, а на сигналистах, кроме того, должны быть сигнальные головные уборы и специальные нарукавники для отличия от других членов бригады.

Порядок выдачи, хранения, пользования, чистки и обезвреживания спецодежды, спецобуви и других СИЗ должен соответствовать Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты и Порядку обеспечения работников средствами индивидуальной защиты.

Специальная одежда, специальная обувь и другие СИЗ должны быть исправны, испытаны, соответствовать размеру и росту работника, которому они выдаются.

Работники не должны допускаться к работе без специальной одежды, специальной обуви и других, необходимых по условиям работы СИЗ.

Руководитель работ должен контролировать правильное использование работниками СИЗ и отстранять работников от выполнения трудовых обязанностей в случае неприменения ими СИЗ.

Перед выходом на работу руководитель работ (мастер, бригадир пути) должен:

проверить наличие сигнальных принадлежностей, средств связи, выписки из расписания движения поездов на участке планируемых работ, а на скоростном (высокоскоростном) участке, кроме этого, уточненной на день проведения работ выписки из графика движения скоростных (высокоскоростных) поездов;

убедиться лично или по телефону у дежурного по станции, ограничивающей перегон, в том, что заявка о выдаче предупреждений на поезда принята к исполнению;

провести целевой инструктаж о маршруте прохода к месту работ, ограждении места работ, безопасных приемах выполнения работ и порядке пропуска поездов.

Проход от места сбора на место работ и обратно должен осуществляться в стороне от пути или по обочине земляного полотна не ближе 2,5 м от крайнего рельса под наблюдением руководителя работ или специально выделенного работника (старшего группы).

Проход к месту работ и обратно в пределах железнодорожной станции (далее – станции) должен осуществляться по маршрутам служебного прохода с учетом местных условий.

Руководитель работ должен принять меры по своевременному сходу работников при обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава на обочину земляного полотна, в том числе смежного пути, уборке инструментов, приспособлений, материалов, изделий на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121 – 140 км/ч и не менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч, при нахождении работников на путях станций допускается отойти на середину широкого междупутья (в случае движения поезда по смежному пути).

При невозможности прохода в стороне от пути или по обочине (в тоннелях, на мостах, при разливе рек, отсутствии обочин, во время снежных заносов и в других случаях) проход по пути допускается производить с соблюдением следующих требований безопасности:

руководитель работ должен предупредить работников об особой осторожности, находиться сзади группы работников и следить, чтобы они шли по одному друг за другом или по двое в ряд, не допуская отставания;

на двухпутном и многопутном участке необходимо идти навстречу движению поездов в установленном направлении (правильному направлению движения). На многопутных участках и перегонах, оборудованных двусторонней автоблокировкой, для определения направления движения поездов следует ориентироваться по показаниям светофоров;

впереди и сзади группы должны идти специально выделенные и проинструктированные работники (сигналисты), ограждающие группу ручными сигналами остановки (днем – развернутым красным флагом, а в темное время суток – фонарем с красным огнем), так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналистам на расстоянии не менее 800 м и своевременно оповещать руководителя работ и группу работников о приближении поезда по радиостанции и звуком духового рожка;

в условиях плохой видимости (кривые участки пути малого радиуса, глубокие выемки, лесистая местность, наличие строений и другие места, где приближающийся поезд виден сигналисту на расстоянии менее 800 м, в темное время суток, сильный ветер, туман, метель, снегопад, ливневый дождь и другие неблагоприятные метеорологические условия, а также когда сигналист не виден руководителю работ на расстоянии более 500 м и при неисправности радиосвязи) руководитель работ должен, кроме того, выделить двух промежуточных сигналистов, один из которых должен следовать впереди, а другой сзади группы на расстоянии зрительной связи от идущей группы и от основного сигналиста и повторять сигналы, подаваемые основными сигналистами.

При дальнейшем ухудшении метеорологических условий руководитель работ должен прекратить движение к месту работ, с места работ и обеспечить сход работников с пути.

При приближении поезда сигналисты должны подавать сигналы до тех пор, пока работники не сойдут с пути. Если группа работников своевременно не сошла с пути, сигналист обязан сойти с пути от приближающегося поезда не менее чем за 400 м и подавать поезду сигналы остановки.

При перевозке путевого инструмента и материалов на путевых вагончиках, двухколесных однорельсовых или одноосных тележках должны быть назначены работники в количестве, достаточном (но не менее двух работников), чтобы заблаговременно до подхода поезда снять путевой инструмент и материалы с тележки и убрать тележки с пути, а также сигналисты. Остальные работники должны идти в стороне от пути или по обочине земляного полотна.

Перед началом работ в стесненных местах, где по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы и крутые откосы выемок, а также на мостах, в тоннелях и снежных траншеях руководитель работ должен:

определить и указать всем работникам безопасные места, куда они должны сходить с пути при приближении поезда;

ограждать в установленном порядке сигналами остановки место работы, если смежные пути на многопутных участках, высокие платформы, здания, заборы, крутые откосы выемок, откосы траншей протяженностью более 50 м, не позволяют работникам при пропуске поезда разместиться сбоку от пути;

выделить сигналистов для наблюдения за приближением поездов к месту работ и своевременного оповещения работников.

Источник

Технологическая карта № 13 Одиночная смена стыковых накладок (стр. 1 )

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. pandia next page. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-pandia next page. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка pandia next page. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефонИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. 1514401287110np0. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-1514401287110np0. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка 1514401287110np0. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Профком Фаянсовской дистанции Начальник Фаянсовской дистанции

пути Московской железной дороги пути Московской железной дороги-

«____» ____________ 200 г. «____» ______________200 г.

Технологическая карта № 13

Одиночная смена стыковых накладок.

Работа выполняется группой монтеров пути под руководством бригадира пути.

Разряд монтеров пути

Число монтеров пути

Скрепление КБ и КД (К-4)

Скрепление ДО и КД (К-4)

2.1. Накладки развезены и разложены по местам смены.

2.2. Снятие и постановка рельсовых соединителей учитывается отдельными нормами в зависимости от способа их присоединения к рельсам.

3. Норма времени на работу.

Измеритель работы – 10 стыков нити, норма времени в чел-ч

4. Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности.

4.2. Ключ гаечный путевой……………………………………2 шт.

4.4. Молоток костыльный……………………………………..1 шт.

4.8. Банка с мазутом, кисть……………………………………1 шт.

4.11. Шайбы пружинные……………………………………..20 шт.

4.12. Шаблон путевой рабочий………………………………..1 шт.

4.15. Сигнальный знак «Свисток»…………………………….2 шт.

4.16. Ветошь для удаления грязи и ржавчины

5. Подготовительные работы.

5.1. Очистка рельсов и скреплений от грязи в зоне стыка (1 м. п. № 1).

5.2. Выдергивание третьих основных костылей (1 м. п. № 2).

5.3. Антисептирование костыльных отверстий (1 м. п. № 1).

5.5. Постановка дополнительных шайб на 4-х болтах в стыках рельсов (1м. п.

5.6. Смазка стыковых болтов при постановке дополнительных шайб (2 м. п.

5.7. Отвинчивание гаек и удаление 2-го и 5-го болтов в шестидырных наклад

5.8. Опробование и смазка клеммных болтов (отвинчивание гаек, смазка бол

тов, завинчивание гаек) (1 м. п. № 1).

5.9. Опробование основных костылей (наддергивание костылей, добивка кос

6.1. Выдергивание двух основных костылей на конце шпалы (1 м. п. № 1).

6.2. Антисептирование костыльных отверстий (1м. п. № 2).

6.3. Постановка пластинок-закрепителей (1 м. п. № 2).

6.4. Отвинчивание гаек клеммных болтов и удаление клемм с болтами (1 м. п.

6.5. Отвинчивание гаек и удаление 4-х стыковых болтов (1 м. п. № 2).

6.6. Снятие стыковых накладок (2 м. п. № 1-2)

6.7. Очистка концов рельсов от грязи и ржавчины (2 м. п. № 1-2).

6.8. Смазка стыковых накладок (2 м. п. № 1-2).

6.9. Установка стыковых накладок (2 м. п. № 1-2).

6.10. Постановка 4-х стыковых болтов и завинчивание гаек (2 м. п. № 1-2).

6.11. Постановка клемм с болтами и завинчивание гаек клеммных болтов (1

6.12. Пришивка рельсов двумя основными костылями на каждом конце шпалы

по шаблону (2 м. п. № 1-2).

7. Заключительные работы.

7.1. Смазка 2-го и 5-го стыковых болтов (1 м. п. № 1).

7.2. Постановка 2-го и 5-го стыковых болтов (1 м. п. № 1).

7.3. Подтягивание гаек стыковых болтов (1 м. п. № 2).

7.4. Подтягивание гаек клеммных болтов (1 м. п. № 2).

7.5. Забивка третьих основных костылей (1 м. п. № 2).

8. Требования безопасности.

8.1. Приступать к работам разрешается только после ограждения места работ сигналами остановки и сигнальными знаками «Свисток» по соседнему пути, предварительно убедившись лично или по телефону у дежурного по станции, ограничивающий перегон о выдаче предупреждений на поезда. После снятия сигналов остановки поезда пропускаются с установленной скоростью.

8.2. Снимать накладки после развинчивания гаек, а также раздвигать их следует остроконечным или лапчатым ломом, делать это руками не разрешается.

8.3. Проверку совпадения отверстий в накладках и рельсах производить только бородком или болтом.

8.4. При развинчивании или завинчивании гаек вручную должны применяться только типовые ключи. Бить чем-либо по ключу, увеличивать его длину, наращивая другим ключом, а также применять неисправный ключ, вставлять прокладки между гайкой и губками ключа запрещается. Заржавевшие гайки для облегчения отвинчивания следует смазать керосином. Запрещается сбивать гайки ударом молотка. При срубании гайки зубилом необходимо надевать защитные очки.

8.5. Выдергивание костылей лапчатым ломом должно производиться нажимом рук на конец лома. При затруднительном выдергивании костылей в зимнее время используют костыленаддергиватель с предохранительной накладкой; без предохранительной накладки производить наддергивание костылей запрещается.

8.6. При наживлении костыля для забивки необходимо держать его строго вертикально; первоначально костыль следует закреплять легкими ударами, а за тем добивать. При забивке костылей нужно стоять над рельсом вдоль пути. Во время работы с костыльным молотком нахождение людей ближе 2 м не допускается.

8.7. Перед пропуском поезда по месту работ стыки должны быть сболчены не менее чем 4-мя болтами по 2 болта на каждом конце рельса.

Зам. начальника Фаянсовской дистанции

Профком Фаянсовской дистанции Начальник Фаянсовской дистанции

пути Московской железной дороги пути Московской железной дороги-

«____» ____________ 200 г. «____» ______________200 г.

Технологическая карта № 14

Одиночная смена подкладок при раздельном скреплении.

Работа выполняется группой монтеров пути под руководством монтера пути 4-го разряда

Источник

Можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор

ПРАВИЛА И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ
ПО СМЕНЕ ОТДЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ КОЛЕИ 1520 мм

УТВЕРЖДЕНЫ Заместителем начальника Главного управления пути МПС Митиным Н.Ф. 02.07.1981 г.

1. ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

1.1. Работы по смене отдельных металлических частей стрелочных переводов /рамных рельсов с остряками, остряков, рамных рельсов, крестовин/ производятся по согласованию с дежурным по станции. О характере производимых работ на стрелочном переводе и порядке движения поездов по нему делается соответствующая запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети порядком, установленным Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; на поезда, при необходимости, выдаются предупреждения.

2. Смена отдельных металлических частей стрелочных переводов, оборудованных устройствами СЦБ, производится с участием электромеханика дистанции сигнализации и связи, который осуществляет и оформляет установленным порядкам выключение устройств СЦБ, a также их включение после окончания работ.

Работы по установке и снятию электропривода на стрелках, оборудованных электрической централизацией, выполняют работники дистанции сигнализации и связи совместно с монтерами пути /два человека/, которые настоящими технологическими процессами не учтены.

Работы по монтажу и демонтажу устройств пневмообдувки выполняют наладчики по пневмообдувке /два человека/, которые не учтены в данных технологических процессах.

3. Металлические части стрелочных переводов /рамные рельсы с остряками, остряки, рамные рельсы, крестовины/, предназначенные к укладке, должны соответствовать по типу, износу и конструкции заменяемым металлическим частям лежащего стрелочного перевода.

4. Отдельные металлические части стрелочного перевода, подготовленные для смены, в собранном виде укладываются против сменяемых с соблюдением требований габарита.

Смененные части стрелочного перевода по окончании работ отвозят к месту хранения старогодних материалов верхнего строения пути.

5. Перед началом работ на стрелочном переводе необходимо проверить следующее:

5.1. При смене рамных рельсов с остряками, остряков:

— расположение остряков по наугольнику;

— плотность прилегания остряков к рамным рельсам и стрелочным подушкам;

— величину шага остряка;

— состояние стыковых зазоров;

— положение по ширине колеи и уровню.

Обнаруженные неисправности устраняются.

Прилегающие к рамным рельсам или крестовинам рельсы, если они изношены, заменяют или наплавляют.

6. При выполнении работ по настоящим технологическим процессам необходимо соблюдать Правила технической эксплуатации железных дорог Союза ССР, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Союза ССР, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР, Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути, Правила техники безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве.

7. В настоящие Правила включены технологические процессы:

Смена рамного рельса с остряком и башмаками стрелочного перевода типа Р50 марок 1/9, 1/11 колеи 1520 мм

Смена рамного рельса с остряком и башмаками стрелочного перевода типа Р65, марок 1/9, 1/11 колеи 1520 мм

Смена рамного рельса с остряками и башмаками стрелочного перевода типа Р65 марок 1/18 колеи 1520 мм

Смена рамного рельса типа Р65 стрелочного перевода с маркой крестовины 1/11, 1/9 колеи 1520 мм

Смена рамного рельса типа Р65 стрелочного перевода с маркой крестовины 1/11, 1/9 колеи 1520 мм

Смена остряка стрелочного перевода типа Р50 марок 1/11, 1/9 колеи 1520 мм

Смена остряка стрелочного перевода типа Р65 марок 1/11, 1/9 колеи 1520 мм

Смена крестовины с лафетом типа Р50 марок 1/11, 1/9 колеи 1520 мм

Смена крестовины с лафетом типа Р65 марки 1/11, 1/9 колеи 1520 мм

Смена крестовины типа Р65 марки 1/18 колеи 1520 мм.

Технологический процесс N 1
смены рамного рельса с остряком и башмаками /полустрелки/ стрелочного перевода типа Р50 марок 1/9, 1/11 колеи 1520 мм в «окно» продолжительностью 1 час

Рамный рельс с остряком и башмаками в собранном виде подвезен к месту работы и уложен против сменяемого.

Характеристика стрелочного перевода

1. Стрелочный перевод одиночный, оборудован устройствами электрической централизации, расположен на электрифицированном главном или приемо-отправочном пути.

2. Стрелочный перевод уложен на деревянных брусьях, скрепление клеммно-шурупное, балласт-щебень, корневое крепление вкладышно-накладочного типа.

Организация работ /рис.1/

ГРАФИК
производства работ по смене рамного рельса с остряком и башмаками (полустрелки) стрелочного перевода типа Р50 марки 1/11, 1/9 колеи 1520 мм

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P002B. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P002B. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P002B. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P00300000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P00300000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P00300000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Постановка по одной дополнительной шайбе на 4-х болтах в стыках рамного рельса. Отвертывание гаек и снятие двух болтов в стыках рамного рельса со смазкой этих болтов.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P003000030000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P003000030000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P003000030000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Опробование горизонтальных болтов в корне остряка и болтов в закорневом вкладыше с их смазкой.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P00300005. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P00300005. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P00300005. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Снятие шплинтов в болтах стрелочных тяг, опробование болтов на стрелочных тягах с их смазкой, снятие стяжных болтов, вывинчивание шурупов на стяжных полосах стрелки.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P003000080000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P003000080000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P003000080000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Опробование и смазка горизонтальных болтов в корне остряка, болтов съемных клемм на корневом мостике, снятие закладных болтов в упорке на корневом мостике.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P0030000A0000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P0030000A0000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P0030000A0000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Выдергивание одного основного костыля на каждой подкладке в вылете рамного рельса, опробование остальных костылей.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P0030000C0000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P0030000C0000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P0030000C0000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Вывертывание шурупов по два на каждом конце бруса.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P0030000E0000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P0030000E0000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P0030000E0000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Антисептирование костыльных и шурупных отверстий, постановка пластинок-закрепителей в костыльные отверстия.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P00300010. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P00300010. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P00300010. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Сверление отверстий в рельсах для штепсельных рельсовых соединителей.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P003000130000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P003000130000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P003000130000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Отвинчивание гаек и снятие стыковых болтов в стыках рамного рельса, снятие приварных рельсовых соединителей обрубкой, снятие стыковых накладок.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P003000150000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P003000150000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P003000150000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Снятие горизонтальных болтов в корневом и закорневом вкладышах, снятие болтов съемных клемм на корневом мостике.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P003000170000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P003000170000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P003000170000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Снятие болтов стрелочных тяг.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P003000190000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P003000190000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P003000190000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Выдергивание оставшихся основных костылей в вылете рамного рельса и на двойных подкладках за корнем остряка.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P0030001B0000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P0030001B0000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P0030001B0000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Вывертывание оставшихся шурупов на концах брусьев.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P0030001D0000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P0030001D0000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P0030001D0000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Антисептирование костыльных и шурупных отверстий.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P0030001F0000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P0030001F0000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P0030001F0000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Сдвижка старого рамного рельса с остряком и башмаками и связными полосами.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P003000210000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P003000210000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P003000210000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Зачистка заусенцев с обметанием и антисептированием зачищенных мест, надвижка нового рамного рельса вместе с остряком, башмаками и связными полосами.

Постановка накладок в стыках рамного рельса, стыковых болтов, пружинных шайб и завинчивание гаек.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P003000260000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P003000260000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P003000260000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Постановка корневого и закорневого вкладышей, 4-х горизонтальных болтов в корневом и 2-х болтов в закорневом вкладышах с завинчиванием гаек, установка съемных клемм на корневом мостике, закладных болтов в упорке на корневом мостике.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P003000280000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P003000280000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P003000280000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Пришивка рамного рельса к брусьям по шаблону двумя основными костылями на каждом брусе.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P0030002A0000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P0030002A0000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P0030002A0000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Постановка соединительных болтов в стрелочных тягах.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P0030002C. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P0030002C. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P0030002C. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Завертывание по два шурупа на каждом конце бруса.

Постановки новых рельсовых штепсельных соединителей.

Приварка рельсовых соединителей.

Постановка недостающих болтов в стыках рамного рельса.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P003000350000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P003000350000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P003000350000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Забивка недостающих костылей, постановка шплинтов в соединительные болты стрелочных тяг, подкрепление болтов в стыках, горизонтальных болтов в корневом и закорневом вкладышах, болтов съемных клемм на корневом мостике.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P003000370000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P003000370000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P003000370000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Постановка изоляции, стяжных болтов в связных полосах стрелки, завертывание шурупов в связных полосах стрелки, недостающих шурупов на концах брусьев.

можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. P003000390000. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор фото. можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор-P003000390000. картинка можно ли выполнять работу по одиночной смене подкладок прокладок болтов шурупов каскор. картинка P003000390000. Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

Работы по смене рамного рельса с остряком и башмаками стрелочного перевода подразделяются на подготовительные, основные, заключительные и выполняются бригадой монтеров пути в количестве 6 человек под руководством бригадира пути. Сварщик и машинист электростанции в состав бригады не включены.

После того, как сделана запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети о порядке и месте работ, бригада монтеров пути, разделившись на группы, приступает к работе.

Монтеры пути N 1-2 снимают по два стыковых болта, ставят дополнительные шайбы на остальные стыковые болты в стыках рамного рельса.

Монтер пути N 3 с помощью шуруповерта вывертывает по два шурупа на каждом конце бруса.

Монтер пути N 4 выдергивает по одному основному костылю на каждой подкладке, опробует остальные основные костыли в переднем вылете рамного рельса, после чего вместе с монтером пути N 3 сверлят отверстия в рельсах для штепсельных рельсовых соединителей. Затем монтеры пути N 1-4 снимают шплинты, опробуют и смазывают болты на стрелочных тягах, стяжные болты на связных полосах стрелки, вывинчивают шурупы.

Монтеры пути N 5-6 опробуют и смазывают горизонтальные болты в корне остряка, болты в закорневом вкладыше, болты съемных клемм на корневом мостике, снимают закладные болты в упорке на корневом мостике, после чего антисептируют костыльные и шурупные отверстия с постановкой пластинок-закрепителей в костыльные отверстия.

После ограждения места работ сигналами остановки два монтера пути /N 1-2/ снимают стыковые болты, накладки в стыках рамного рельса, обрубают приварные рельсовые соединители.

Мастер пути N 3 с помощью шуруповерта вывертывает оставшиеся шурупы.

Мастер пути N 4 выдергивает оставшиеся основные костыли в переднем вылете рамного рельса и на двойных подкладках за корнем остряка, снимает болты стрелочных тяг.

Монтеры пути N 5-6 снимают горизонтальные болты в корневом и закорневом вкладышах, болты съемных клемм на корневом мостике, после чего антисептируют шурупные и костыльные отверстия с постановкой пластинок-закрепителей в костыльные отверстия.

Закончив эти работы, монтеры пути N 1-6 сдвигают рамный рельс с остряком, башмаками и связными полосами, зачищают заусенцы, обметают и антисептируют зачищенные места и надвигают новый рамный рельс с остряком, башмаками и связными полосами.

Монтеры пути N 1-2 ставят накладки в стыках рамного рельса и сболчивают их четырьмя болтами, а затем пришивают рамный рельс к брусьям по шаблону двумя основными костылями на каждой подкладке и двойных подкладках за корнем остряка.

Монтеры пути N 3-4 сверлят отверстия в рельсах для болтов угольников гарнитуры по разметке, сделанной механиком СЦБ, а затем ставят и завертывают по два шурупа с помощью шуруповерта на каждом конце бруса, ставят новые рельсовые штепсельные соединители.

Монтеры пути N 5-6 ставят корневой и закорневой вкладыши, горизонтальные болты в них, съемные клеммы на корневом мостике и завинчивают гайки, ставят закладные болты в упорке на корневом мостике. Затем ставят соединительные болты в стрелочных тягах.

Сварочный агрегат производит приварку рельсовых соединителей.

После окончания всех работ, проверки состояния стрелки и ее опробования снимают сигналы и отменяют предупреждение.

Стрелочный перевод открывают для движения поездов с установленной скоростью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *