можно ли вымолить пьяницу

Православный приход храма святителя Николая Мирликийского города Слюдянка

Официальный приходской сайт

можно ли вымолить пьяницу. cropped %D0%A5%D0%A0%D0%90%D0%9C %D0%A1 %D0%92%D0%AB%D0%A1%D0%9E%D0%A2%D0%AB 1. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-cropped %D0%A5%D0%A0%D0%90%D0%9C %D0%A1 %D0%92%D0%AB%D0%A1%D0%9E%D0%A2%D0%AB 1. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка cropped %D0%A5%D0%A0%D0%90%D0%9C %D0%A1 %D0%92%D0%AB%D0%A1%D0%9E%D0%A2%D0%AB 1. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.

Протоиерей Евгений Пейков. Что делать родственникам пьющего человека?

К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.

Повсеместной ошибкой является то, что большинство ищут быстрого и безболезненного решения своей проблемы путем каких-то одномоментных действий, которые помогли бы измениться зависимому человеку притом без его желания. «Какой молебен отслужить и какую молитву прочитать, кому свечку поставить и в какой монастырь съездить, чтоб он (она) пить перестал?». Вроде бы все верно. И молебны с акафистами совершаются и свечи на них горят, а кто пил тот, как правило, пить и продолжает, несмотря на то, что все «рекомендации» выполняются исправно. Причины этого можно разделить на две категории.

Первая происходит из неправильного понимания духовной жизни. Молитва за ближнего не угодна Богу, если она не соединятся с глубоким смирением, прощением обид, искренним покаянием в преждесодеянных грехах и исправлением жизни по заповедям Божиим. Каждый раз, ставя свечу с храме, подавая записку на литургию или молебен, приводи на ум слова из Евангелия и 50 псалма «если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. (Матф.5:23,24) «Жертва Богу — дух сокрушенный». (Пс.50:19) Без этого примирения и сокрушения сердца наши свечки и записки неугодны Богу. Ежедневное чтение Евангелия, Святых Отцов, повседневное исповедание грехов, подробная и частая исповедь перед духовником поможет понять это. Особе место в жизни христианина должно занимать по возможности более частое причастие Тела и Крови Христовых. Никакой правильной духовной жизни без причастия быть не может «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни». (Иоан.6:53) Если нам действительно дорог человек, для которого мы просим у Бога исцеления, для которого нам не жалко ни сил не средств, от которого мы готовы терпеть и терпим годами обиды и унижения, то почему же нам ради него нам так трудно бывает заставить себя следовать этим простым рекомендациям? Мне встречались женщины, которые в поисках отрезвления своих мужей истратили десятки тысяч на разных «целителей», терпели побои и измены из «любви» к ним, а в ответ на просьбу священника прийти на исповедь и причастие пожимали плечами, мол, это очень сложно, нам нужен такой священник, чтоб «почитал» и сразу стало легче. Но как известно «широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими.» (Матф.7:13)

Вторая заключается в нашем неправильном отношении к больному и его болезни, в поведении не только не способствующем выздоровлению, а даже наоборот поощряющем дальнейшее развитие зависимости. Как известно, ранняя диагностика любой болезни дает намного больше возможностей для ее излечения. К сожалению, на начальной стадии заболевания родные, замечающие неладное склонны попросту отрицать проблему как таковую. «Он не алкоголик, просто меры не знает«, «попал в дурную компанию», «пил бы понемногу, никаких проблем бы не было». Проблему видят не в зависимости, а в количестве выпитого. В данной ситуации очень важно понять, что причиной безобразного поведения являются не внутренние качества человека, «только проявляющиеся после выпивки», а сам алкоголь, изменяющий личность человека, привносящий в нее черты, изначально неприсущие, открывающий вход в душу для нечистой силы, которая начинает руководить пьяным и его устами и руками творить беззаконие. Количество и качество выпитого алкоголя никакого значения не имеет. Алкоголик никогда не сможет «пить в меру». Знали бы родные сколько противоречий возникает в его душе, когда, вскоре после крупного скандала устроенного на следующий день после позднего прихода в пьяном виде, по какому-то семейному поводу, жена (мать, теща) достает бутылку и предлагает принять «для аппетиту». Логика «пусть лучше выпьет дома» или, что еще хуже, совместная выпивка, всегда приводит к ускорению прогрессирования болезни, переходу к следующим стадиям деградации личности и многократному усилению признаков созависмости или даже к втягиванию в зависимость других членов семьи. Понять чувства, мысли, логику алкоголика тому, кто сам не прошел через это, очень трудно, для многих вообще невозможно. Да и пытаться не нужно. Поймите одно. Если в семье есть человек, испытывающий проблемы с алкоголем, (а алкоголик может только совсем не пить, пить «культурно» он никогда не сможет), то всем остальным, если он им действительно дорог, нет иного выхода, как полностью, навсегда принять решение об абсолютно трезвом образе жизни. Верующие это решение подкрепляют обетом трезвения, принимаемом по благословению духовника.

Дальше начинается самое сложное. Нужно отделить в своем сознании человека от его болезни, возненавидеть грех и возлюбить грешника, научиться спокойно реагировать на все его выходки, зная, что причина не в нем самом а «в водке». Ни в коем случае нельзя идти на поводу у своих эмоций, на которые будет давить алкоголик, изображая жертву, шантажируя, угрожая, торгуясь с вами, пытаясь навязать вам роль няньки или «спасителя». Ни в коем случае нельзя позволять алкоголику манипулировать собой, строить из себя жертву, нельзя давать деньги на выпивку, обслуживать запои, звонить с объяснениями причин прогулов на работу, покупать справки о болезни. Принимая бремя ответственности за его поступки на себя, вы навсегда лишаете его возможности осознать все положение. Дайте понять, что избавление от пьянства нужно, прежде всего, самому пьющему. Те случаи, когда бросают пить «ради семьи, детей, работы» как правило, приносят только временное облегчение. В таких случаях в период между запоями алкоголик требует повышенного внимания к себе, шантажирует, бездельничает, а в ответ на какие-то замечания говорит «…зато не пью», «было б лучше, если бы пил?». И, конечно же, находит повод для того чтоб сорваться. Ради истинной, спасающей любви нужно научиться сдерживать проявления «любви» ложной, губительной.

Несмотря на наличие общих принципов, в разных людях болезнь протекает по-разному и по каждому конкретному случаю нужно собеседование как с духовником, имеющим представление по данной проблеме, так и с врачом-психотерапевтом. Ни в коем случае нельзя покупаться на многообещающие рекламные вывески многочисленных частных кабинетов, где обещают «сотворить чудо» и избавить от всех проблем за несколько сеансов. К сожалению, часто пациенты кроме потраченных впустую денег и времени выносят из этих кабинетов вместо исцеления тяжелые психические и физические осложнения, потерпев несколько неудач, теряют веру в возможность избавления от недуга. Чудеса бывают, но они — область веры, а не медицины. Поэтому в случае тяжелого запоя или признаков развивающегося алкогольного психоза ни в коем случае не занимаетесь самолечением, не пытайтесь прервать запой самостоятельно, это может привести к внезапной смерти или страшным трагедиям. Не ищите чудо-лекарей, а обращайтесь в таких случаях в государственную наркологическую службу, которая эффективно позволяет привести человека в сознание, и только после этого станет возможно дальнейшее психотерапевтическое лечение и духовная реабилитация. Нет ничего стыдного в том, чтоб обратиться к специалисту и чем раньше вы это сделаете, тем ему легче будет оказать помощь вашему больному.

Алкоголизм — такое же заболевание, как гипертония или диабет, хотя имеет в большей степени психическую, а не только физиологическую природу. Болезнь эта многократно осложнена тем, что сами больные и их семьи признавать ее не хотят. А ведь увидеть и разобраться в том, что со мной происходит — это уже полпути к выздоровлению. Процесс духовной войны с зависимостью может быть очень не быстрым. Вообще, нет гарантии, что ваши усилия увенчаются успехом в этой жизни. Бывали случаи, когда не исправлением жизни, то хотя бы покаянием на смертном одре Бог спасал заблудшую душу. Нам не дано знать пути Господни, но одно мы знаем точно. От нас и нашего поведения зависит очень многое.

Протоиерей Евгений Пейков, член Донбасского православного общества «Трезвение»

Источник

Как молиться об умершем от пьянства?

Приблизительное время чтения: 2 мин.

Вопрос читателя:

Можно ли подавать записку в храме за упокой, если в свидетельстве о смерти причина смерти отравление этиловым спиртом? Спасибо.

Отвечает иеромонах Макарий (Маркиш)

можно ли вымолить пьяницу. 2016 10 26A23K4023 Moskva ViS den chetvertyii Loseva s f e1486397632644. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-2016 10 26A23K4023 Moskva ViS den chetvertyii Loseva s f e1486397632644. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка 2016 10 26A23K4023 Moskva ViS den chetvertyii Loseva s f e1486397632644. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.

Фото Юлии Маковейчук

До кого должны дойти ваши записки с именами? Кому они адресованы? Некоторые убеждены, что Самому Господу Богу – и на этом основании делают целый ряд досадных ошибок…

А между тем дело совершенно ясное: записки адресованы мне, служащему священнику. Ваши записки – это ваше участие в нашей общей молитве, которую мы с вами совершаем о перечисленных там людях, живых или умерших.

Вот я стою перед жертвенником, совершая проскомидию. Или перед тетраподом, служу панихиду, или молебен перед аналоем. Во всех случаях передо мной кипа записок, иногда весьма толстая, с именами людей, о которых я буду молиться. И моя молитва во многом зависит от того, что содержится в этой кипе.

Внешний вид записок весьма важен. Одни записки исписаны с обеих сторон мелкой неразборчивой скорописью (экономили бумагу?) или наляпаны, будто козёл копытом; другие тщательно выписаны ровным каллиграфическим или чертежным шрифтом: какие из них помогут моей молитве, а какие помешают. Подумайте.

Пришлось мне как-то служить в отдаленном женском монастыре, и я обратил внимание сослужащего священника на исключительно аккуратный, красивый вид поминальных записок. «Что же удивительного, – отозвался тот, – если матушка игумения собственноручно выписывает имена всех жертвователей и их родственников. »

Сюда же относятся и добавления к именам: одни тоже помогают молитве, а другие тоже мешают. Само собой понятно: что это ребенок, что женщина беременна, что человек воевал или сейчас несет воинскую службу под огнем противника, или был убит, пропал без вести, болен и т.п. – дает мне крупицы сведений о тех, кого я не знаю, но о ком возношу молитву Всевышнему.

И наоборот: приписки, несущие нравственную оценку – «пьющий», «заблуждший», «гулящий», «блаженный» и т.п. – абсолютно недопустимы: они вызывают недоумение и огорчение, прерывают молитву.

Поэтому нет решительно никакой разницы, в какой форме приписаны Ваши пояснения или добавления – лишь бы они было разборчивыми и в меру сжатыми, лишь бы я смог быстро и безошибочно их понять. И не злоупотребляйте сокращениями: пользы от них мало, а расшифровать удается не всегда.

Что касается молитвы об умершем от пьянства, продолжайте ту же мысль: подумайте о служащем священнике. Готов ли тот молиться за него или нет. Кто как: заранее не скажешь. Поэтому, прежде чем писать записку, Вам следует спросить об этом самого священника (а не бабушку у свечного прилавка и не словоохотливую прихожанку).

Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать на нашем сайте.

Источник

Как помочь пьянице?

На вопросы читателей отвечает Благочинный Приволжского округа г. Самары протоиерей Олег Китов.

На вопросы читателей отвечает Благочинный Приволжского округа г. Самары протоиерей Олег Китов.

можно ли вымолить пьяницу. kitov103. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-kitov103. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка kitov103. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.Подскажите, как правильно молиться за пьющего? Как помочь этому человеку освободиться от этого греха? Какие молитвы ему надо читать, чтобы его покинули эти бесовские мысли и тягота? Причаститься он не может, так как мы с ним живем в грехе — гражданском браке. Венчаться не могу, боюсь, не выдержу его, так как в пьяном виде он становится неуправляемым. Что делать? Помогите, пожалуйста. Спаси Вас Господи!

Юлия

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. У меня есть друг. Ему всего 24 года, а он страдает от тяги к спиртному. Может не пить три недели, месяц, но когда выпьет, становится сам не свой, как будто вселяется в него нечистый. А по жизни он очень спокойный и уравновешенный человек. Всегда готов помочь, пожалеть. Помогите советом, что можно сделать, как помолиться за него, чтобы отбить тягу к спиртному. Он верующий, готов часто посещать храм, но не всегда получается.

Алкоголизм имеет очень глубокие корни. И причины, его вызывающие, различны. Это и социальные условия, и традиции, укоренившиеся в народе, и индивидуальные особенности каждого человека, но самое главное, что провоцирует пьянство, — это неправильная духовная жизнь.
Именно духовная составляющая здесь занимает центральное место. А значит, и средства в преодолении этой страсти должны быть в первую очередь именно духовные.
Церковь как хранительница благодатных даров имеет все для помощи страждущему от пьянства. Это прежде всего таинства и молитвы. Если у человека есть хоть капля веры, то по молитве Церкви и ближних он может «прийти в себя» и через покаяние получить от Бога помощь и преодолеть недуг.
Путь этот тяжел, сопряжен со множеством искушений, внутренней борьбы с самим собой и темными силами, которые не захотят отпускать своей добычи.
Роль ближних в этой ситуации очень важна, так как у страдальца нет или почти нет своих сил самому бороться и молиться за себя, как должно. Он нуждается в особой помощи — как молитвенной, так и просто человеческой. Молиться же и страдающему алкоголизмом, и его ближним можно и нужно так, как благословляется Церковью. Это и частная молитва с чтением покаянных канонов, молитв об исцелении пьяниц (есть известная молитва святого праведного Иоанна Кронштадтского), акафиста пред иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша», акафиста мученику Вонифатию, акафиста пред иконой Божией Матери «Взыскание погибших». Это и соборная церковная молитва с поминовением на Божественной Литургии и на молебнах о здравии. Это участие в работе групп верующих при некоторых храмах, которые объединяются в совместной молитве для общения и преодоления общего для них недуга.
Борьба и путь в этом деле, как сказано, и тяжки, и долги, но Бог не оставит свое создание без помощи, тем более если человек и близкие ему люди принесут покаяние и прольют слезы о грехах своих. Если горячо, с верой призовут в помощь Божию Матерь и святых угодников, то благодать обязательно обновит человека.
Духовная помощь стоит во главе угла, но и помощью врачей-специалистов тоже пренебрегать не стоит. Порой бывает так, что прежде чем прибегнуть хотя бы к таинству покаяния в храме, болящий нуждается во врачебной и даже стационарной реабилитации. И уже придя в более или менее вменяемое состояние, может начать новый правильный путь с помощью Божией и при поддержке и понимании ближних.
Сделав первые шаги, хотя бы и с помощью врача, прервав на какое-то время пьянку, нельзя успокаиваться, так как опыт — и врачебный, и духовный — показывает, что без настоящего благодатного обновления может быть либо новый срыв, либо при достаточно длительном воздержании характер человека начнет меняться в еще худшую сторону. И это подтверждает истину слов Самого Спасителя о «семи других духов, злейших себя» (Мф. 12, 45), пришедших на место первого после его временного отсутствия.
Душа, освобожденная от насилия духа злобы, но не озабоченная о стяжании Духа Святого, неизбежно обречена на более горькое порабощение уже не просто демоном пьянства, а сильнейшими князьями тьмы.
Горе пьющему человеку, не могущему и не желающему отстать от пагубной привычки. Но несравнимо большее горе тому, кто оставил пьянство, но вместо этого впал в гордость, самомнение, раздражительность, осуждение, блуд, сребролюбие, ересь.
Пьющему, но осознающему свою немощь и бедственное положение все же можно помочь. А как помочь гордому или еретику? Очень трудно. Пьяница все же знает, что он пьяница, ибо пьет он сам и для него этот факт очевиден — сам пьет, сам болеет, сам пожинает горькие плоды своей страсти, и поэтому часто алкоголики все же стремятся как-то избавиться от недуга (хотя бывают и совершенно безнадежные случаи). Для таких-то и сказал Апостол Павел, что «пьяницы… Царствия Божия не наследуют» (1 Кор. 6, 10), потому что не желают его и не стремятся от худшего к лучшему, от мерзости алкогольного саморазрушения к благодатному преображению для Небесного Царства. Прочие же нуждаются сначала в осознании гибельности ситуации и желания спасения. Не просто «бросить пить», а именно — спасения души.
А спасти может только Спаситель — Иисус Христос. И вот при осознании этого и может возникнуть жажда уже не «винной радости», а жажда Христа, жажда спасения, жажда Небесного Царствия, которое, по словам Христа, «внутрь вас есть» (Лк. 17, 21) — то есть и сам человек, и его близкие, кто желает ему добра, должны молить Всевышнего прежде всего о пробуждении в нем жажды Бога и как последнего и единственного средства к преодолению страсти, и как цели жизни человека. А с этим другие законные средства, в том числе и врачебные, дадут ему дополнительную опору. Без этого, без духовного роста, без воцерковления человек либо снова будет пить с большей силой, либо придут семь злейших бесов и окончательно закроют ему путь ко спасению.

Молитва от пьянства святого
Иоанна Кронштадтского

Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.

Источник

Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
можно ли вымолить пьяницу. menu sep. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-menu sep. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка menu sep. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.FAQ можно ли вымолить пьяницу. menu sep. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-menu sep. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка menu sep. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.Поиск можно ли вымолить пьяницу. menu sep. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-menu sep. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка menu sep. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.Пользователи можно ли вымолить пьяницу. menu sep. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-menu sep. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка menu sep. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.Регистрация можно ли вымолить пьяницу. menu sep. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-menu sep. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка menu sep. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.Вход можно ли вымолить пьяницу. menu sep. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-menu sep. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка menu sep. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.

Как вымолить пьющего мужа?

мне тут понравилось

Зарегистрирован: 10 апр 2006, 22:45
Сообщения: 731

Возраст: 48
Откуда: г.Москва
Вероисповедание: Православный, МП

мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 01:36
Сообщения: 110

Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург

Правду знать легко, делать трудно.
Вон у Вас и подпись какая.

я просто здесь живу 🙂
можно ли вымолить пьяницу. file.php?avatar=172 1262692529. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-file.php?avatar=172 1262692529. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка file.php?avatar=172 1262692529. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 15:31
Сообщения: 18344

Возраст: 43
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП

мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 01:36
Сообщения: 110

Возраст: 44
Откуда: Санкт-Петербург

— Это сайт нашего светильника православного и прозорливого, и кладезь мудрости.

Напишите ему по электронке (помолившись)

я просто здесь живу 🙂

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 11:02
Сообщения: 2882

Вероисповедание: Православный, МП

Лапушка, помоги вам Господи!

я просто здесь живу 🙂
можно ли вымолить пьяницу. file.php?avatar=13 1380283874. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-file.php?avatar=13 1380283874. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка file.php?avatar=13 1380283874. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.

Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:17
Сообщения: 17826

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП

мне тут понравилось

Зарегистрирован: 10 апр 2006, 22:45
Сообщения: 731

Возраст: 48
Откуда: г.Москва
Вероисповедание: Православный, МП

я просто здесь живу 🙂
можно ли вымолить пьяницу. file.php?avatar=1675 1264200319. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-file.php?avatar=1675 1264200319. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка file.php?avatar=1675 1264200319. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.

Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:28
Сообщения: 6681

я просто здесь живу 🙂
можно ли вымолить пьяницу. file.php?avatar=1380. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-file.php?avatar=1380. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка file.php?avatar=1380. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.

Зарегистрирован: 01 мар 2006, 14:24
Сообщения: 6498

Возраст: 41
Откуда: Железнодорожный
Вероисповедание: Православный, МП

мне тут понравилось

Зарегистрирован: 10 апр 2006, 22:45
Сообщения: 731

Возраст: 48
Откуда: г.Москва
Вероисповедание: Православный, МП

Спасибо за поддержку и советы. У моей тети муж пил на протяжении 12 лет, и потом в один день бросил. И еще у маминой подруги муж пил 8 лет, и тоже в один день бросил. Что не возможно человеку, то возможно Господу Богу. Сейчас у всех скорби, у одних одни, других другие, самое главное не отчаиваться, а смиренно нести все. Если не носим тяготы друг друга, то как собираемся спасаться? И что будем Господу отвечать за свое нерадение. Возлагая на свои плечи крест, нужно нести его до конца. Будет решимость нести до конца, Господь даст и силы, и мудрость, и долготерпение.

мне тут понравилось
можно ли вымолить пьяницу. file.php?avatar=1673. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-file.php?avatar=1673. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка file.php?avatar=1673. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.

Зарегистрирован: 04 апр 2006, 00:39
Сообщения: 173

Откуда: Из прошлого

я просто здесь живу 🙂
можно ли вымолить пьяницу. file.php?avatar=119. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-file.php?avatar=119. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка file.php?avatar=119. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.

Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:44
Сообщения: 3232

Вероисповедание: Православный, МП

Искренне желая добра алкоголику, зададимся вопросом – знаем ли мы как помогать ему «не пить» правильно? Много книг издано психологами о созависимости. Действуют терапевтические курсы для жен алкоголиков. Но всегда первый шаг для каждого, кто решил исцелить от пьянства ближнего – обратить внимание на самого себя, на духовную жизнь.
Какие грехи мы имеем по отношению к тому, кого пытаемся «исцелить»? Не забыли ли мы, что прежде всего должны возлюбить Господа и после – ближнего? Ведь если мы перестали ходить в храм, исповедоваться, причащаться, следовать заповедям Божиим – сможем ли мы помочь ближнему? Нет, напротив толкнем его глубже в грех. Такая жена будет жаловаться соседям на своего мужа-алкоголика, а дома устраивать ему скандалы, провоцировать новые пьянки, – грешить, вместо того, что бы исправлять свою жизнь, очищать душу и, уповая, на милосердие Божие – молиться за своего супруга.

мне тут понравилось

Зарегистрирован: 10 апр 2006, 22:45
Сообщения: 731

Возраст: 48
Откуда: г.Москва
Вероисповедание: Православный, МП

Неофит, спаси Господи!

AnnaOI, спаси Господи! Все это я уже прошла. С Божьей милостью, по молитвам других людей, Господь мне показал, что я делаю не так. Я не ною, не виню всех и вся. Если Господь мне посылает это испытание, значит я могу это перенести. Имея двух детей, начала работать, когда младшей исполнилось 10,5 месяцев. Уповаю на Господа, и верю Ему! И все время благодарю Господа, за все и за всех! Слава Богу!

А если только я да я, то из этого конечно ничего хорошего не выйдет. Гордыня однако.

я просто здесь живу 🙂
можно ли вымолить пьяницу. file.php?avatar=1260. можно ли вымолить пьяницу фото. можно ли вымолить пьяницу-file.php?avatar=1260. картинка можно ли вымолить пьяницу. картинка file.php?avatar=1260. К каждому из священников, особенно к тем, которые состоят в обществе «Трезвение» приходит множество людей, ищущих помощи и исцеления для своих родных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. Большинство из этих людей (в психологии людей, окружающих алкоголика (наркомана) называют «созависимыми») пребывают в очень подавленном состоянии. Страх перед неизвестным, вздрагивание от стука шагов, нарушения сна, потеря интереса к общению с людьми говорит о том, что сами они не меньше своего родственника нуждаются в серьезной духовной и психологической (а иногда и психотерапевтической) поддержке. К сожалению, это состояние не только лишает их возможности помочь ближнему, но и способствует развитию заболевания. Поэтому (как бы странно эта рекомендация не звучала) первое, что нужно сделать для них — это прекратить всякие попытки переделывать других, а сначала самим избавиться от страшных плодов созависимости. Не может больной поделиться здоровьем, не исцелившись сначала сам. Когда говоришь об этом, часто встречаешь непонимание и даже осуждение, вплоть до отказа от дальнейшей помощи. Верующий человек должен понять, что желание самому влиять на другого — это проявление гордыни, а как известно «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6) Смириться, признать, что ты ничего изменить в другом не можешь, как бы не пытался, очень трудно. Но опыт показывает, что те, кто, смирившись, избавились от болезненного самообмана, что можем влиять на другого, поручили это Воле Божьей и занялись своим исправлением, получают поразительные результаты.

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 20:02
Сообщения: 3013

мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 май 2005, 23:28
Сообщения: 241

Возраст: 42
Откуда: Москва

Вы очень хорошо делаете, что усердно молитесь за мужа.

мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 май 2005, 23:28
Сообщения: 241

Возраст: 42
Откуда: Москва

Думаю, что не отклонюсь от темы, ибо важны не только молитвы, но и дела, и предложу:

Советы из одной статьи (предлагаю эти советы обсудить):

«Улучшение психологического климата в семье, травки-муравки, запугивание разными болезнями, приобщение к культурной жизни, истерики с выливанием содержимого «пузыря» в унитаз – все пробовала. Перевоспитать – невозможно! Только кодировка, подшивка и поддерживающая терапия. А если глаза твои его видеть «выпимши» не желают, то верь слову, его будут рады видеть в другом месте. Пусть дома валяется. Переступи и иди в кино. Не жалей его, не жалуйся своим и чужим, особенно, если он присутствует при этом и все слышит.
«Подождать вспышки памяти или послушать мнение со стороны» – это не я придумала. Так вот, это самое мнение нужно выливать на «очухавшегося» мужа. А когда он пьян – твои придирки, воспитательные беседы, зудеж, нотации – это провокации на скандал, мордобой и указание направления куда тебе идти. Любовь с рюмкой – это самая роковая любовь. Тебе нужно знать, если ты думаешь, что можешь справиться с этой болезнью одна, – это утопия.
С утра он будет болеть – запомни! Не покупай ему еды, не бегай за минералочкой. Возьми за правило не покупать алкоголь вообще. Похмелье – это тоже не твоя забота.

Не выливай спиртное, не прячь – все равно найдет на это денег, с кем, где, найдет силы идти «бухать» – отпусти. Пока не напьется, не угомонится. Потом он будет жалобить тебя своими обещаниями и клятвами, чтобы ты поухаживала сейчас за немощным, а еще из чувства стыда.

Коль ты умная баба – не убирай свинарник в комнате (бутылки, бычки, грязь). Оставь результат жизнедеятельности органов, отравленных змием и отправленных наружу. Не следует его раздевать, создавать ему уют, менять постель. Если оказия какая приключилась, если он лежит возле входной двери, не затаскивай (надрываться не нужно – он мог бы и на вокзале и в парке отдохнуть). Не нужно ездить его искать и уводить из ресторанов, тревожить жен собутыльников и друзей тоже не надо. Не нужно выдергивать рюмки – отвернешься, выпьет две. Не нужно садиться пить рядом – это больно бьет по самоуважению. Хочет быть зюзей – пусть будет! Тебя не должно быть рядом, когда ты им недовольна.

Крик на невменяемого не действует. Он вздрогнет, посмотрит и отдыхает дальше, а тебе его мутный глаз романтики не прибавит тоже. Воздержись. Вся сохраненная картинка вчерашнего должна его уверить в свинстве и мерзости происходящего. Не приучай, что выкупишь его из такси и вернешь занятые деньги. Родственники и знакомые должны знать, что ты не платишь его долги.

Коли осознает, что на грани, что пути все закрываются, что женщина, терпевшая, потому что он когда-то был другим не выдерживает и уходит – тогда он просто остановится. Самое главное — он должен САМ осознать, что он алкоголик. Признаться самому себе.

И последний совет: не думай, что, когда он изменится, ты станешь счастливой. Он может не измениться. Если он обещает – не ликуй. Рано или поздно он вернется к старым привычкам, а ты, как напоминание о несдержанном слове, будешь вызывать неприязнь.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *