можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар

Чем сотрудник может подтвердить перелет в случае отсутствия посадочного талона?

можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар. volodkina. можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар фото. можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар-volodkina. картинка можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар. картинка volodkina. И. Г. Володькина автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложениюИ. Г. Володькина
автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению

Вопрос

Подойдет ли вместо посадочного талона справка об использовании билета перевозчика с ЭЦП (справка подписана ЭЦП), а также предоставление проездного документа (билета) при сдаче авансового отчета сотрудником по вахтовому проезду?

Ответ

Для подтверждения перелета при сдаче авансового отчета сотрудником наличие билета и справки от перевозчика является достаточным.

Обоснование

В случае оформления проездных документов электронными пассажирскими билетами необходимо учитывать, что согласно пункту 2 Приказа Минтранса России от 08.11.2006 N 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» маршрут/квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Таким образом, если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета для целей налогообложения, являются сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета, посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.

Так как конкретный перечень подтверждающих документов для целей налога на прибыль не утвержден, налогоплательщик вправе подтверждать расходы любыми документами, прямо или косвенно свидетельствующими о понесенных затратах. Сам факт отсутствия посадочного талона при должном подтверждении перевозки иными документами не является основанием для непризнания расходов в налоговом учете (Письма Минфина России от 10.03.2020 N 03-03-07/17700, от 09.12.2019 N 03-03-05/95878).

Учитывая, что посадочный талон выдается авиаперевозчиком, в случае его утери справка, содержащая необходимую для подтверждения полета информацию, выданная авиаперевозчиком или его представителем, может быть принята в качестве документа, подтверждающего расходы по осуществленному авиаперелету ((письма Минфина России от 30.04.2019 N 03-03-06/1/32040, от 20.10.2017 N 03-03-06/1/68721, от 09.10.2017 N 03-03-06/1/65743).

Если невозможно представить ни один из перечисленных документов, потребление услуги перевозки можно обосновать любыми другими документами, прямо или косвенно подтверждающими факт использования авиабилетов. Аналогичные разъяснения приведены в Письме Минфина России от 09.12.2019 N 03-03-05/95878.

Таким образом, считаю, что для подтверждения при сдаче авансового отчета сотрудником перелета наличие билета и справки от перевозчика является достаточным.

можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар. volodkina. можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар фото. можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар-volodkina. картинка можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар. картинка volodkina. И. Г. Володькина автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложениюИ. Г. Володькина
автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению

Источник

Как восстановить посадочный талон на самолет для отчета

Посадочный талон – это основной документ, без которого прохождение регистрации и посадка в салон невозможны. Кроме того, иногда он является подтверждением командировки и обязателен к предъявлению на работе, тогда восстанавливать его приходится всеми правдами и неправдами. Как восстановить посадочный талон на самолет для отчета, узнаем далее.

Что делать в случае потери

Потерять эту бумагу можно на любом этапе путешествия: как после регистрации, так и после перелета. Восстановление возможно в любом случае, если знать, как правильно поступить.

можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар. blobid1552639494023. можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар фото. можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар-blobid1552639494023. картинка можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар. картинка blobid1552639494023. И. Г. Володькина автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению Сразу обратитесь к сотрудникам авиакомпании

После регистрации

Что делать при потере после регистрации, подскажет сотрудник компании, к которому нужно обратиться сразу же после инцидента. Восстановление утерянного документа в зависимости от правил авиакомпании может происходить по нескольким сценариям:

Главное – обращайтесь к сотрудникам авиакомпании непосредственно после обнаружения потери. Чем раньше вы это сделаете, тем больше шансов на успешное восстановление и состоявшееся путешествие.

После перелета

Если потерял документ после перелета, но он необходим как подтверждение на работе, нужно следовать инструкции:

Как правило, после полета талон не восстанавливают, но могут выдать справку, которая подтверждает факт путешествия.

Иногда работодатели вместо талона могут принять авиабилет и чек, подтверждающий его покупку. Также взамен может предоставляться накладная или справка со счетом – уточните у начальника, возможно ли это.

После онлайн-регистрации

Восстановить потерянный талон проще всего при онлайн-регистрации. Вернее, вы можете восстановить его копию – она также подходит для отчетности. Для этого нужно только подойти к терминалу самообслуживания и запросить копию. Кроме того, некоторые авиакомпании могут распечатать ее на стойке регистрации.

Если при бронировании билета вы указывали электронный адрес, то в письме от авиакомпании, скорее всего, есть вкладыш с посадочным талоном: проверьте, так ли это, и при необходимости распечатайте его.

можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар. blobid1552639529761. можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар фото. можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар-blobid1552639529761. картинка можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар. картинка blobid1552639529761. И. Г. Володькина автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложениюНе теряйте времени

Как восстановить бонусы

Авиакомпания «Аэрофлот» привязывает к билетам бонусы, которые накапливаются у каждого пассажира в зависимости от расстояния, которое он преодолел. Бонусы могут быть обменены на скидки при бронировании последующих авиабилетов. Восстановление бонусов – довольно простая процедура, для нее не нужны никакие дополнительные документы.

Достаточно на электронный адрес авиакомпании отправить заявку с указанием даты, номера и времени рейса, а также номера билета. Восстановление обычно происходит в течение недели. Но это возможно в том случае, если пассажир приобрел билет на регулярный рейс.

Обратиться в авиакомпанию для восстановления бонусов нужно через 2 недели после рейса, но не позже чем через 3 месяца.

Полезная информация для пассажиров

До перелета необходимо запомнить некоторые советы опытных путешественников, которые помогут вам не оказаться в неприятной ситуации:

Для вашего удобства мы собрали основные шаги, необходимые для восстановления, в одной таблице.

Номер этапаБилет утерян после регистрацииБилет утерян после онлайн-регистрацииБилет утерян после полета
1Срочно обратитесь к сотруднику авиакомпании с предъявлением паспорта.Подойдите к терминалу самообслуживания и запросите копию талона. Если в аэропорту терминала нет, а билет был куплен в онлайн-режиме, подойдите к стойке регистрации – там его распечатают.Обратитесь к сотрудникам авиакомпании с паспортом. Попросите справку о подтверждении факта вылета.
2Дождитесь ответа авиакомпании – если времени до вылета достаточно, вам тут же выдадут новый талон.Проверьте почту – возможно, в письме от авиакомпании есть копия посадочного талона.Заберите справку в назначенное время.
3Если времени до рейса недостаточно, вам предложат билет на следующий рейс, а стоимость актуального билета частично компенсируют.
4Если вы уже сидите на борту авиалайнера, обратитесь к бортпроводнице – при наличии свободных мест и чистых бланков она восстановит ваш талон.

И помните, если вы потеряли талон, его всегда можно восстановить, главное, не паниковать и вовремя начать процедуру восстановления. Если знать, как правильно поступить, выход можно найти практически всегда.

Источник

Как восстановить посадочный талон на самолет для отчета

Посадочный талон, как и билет, относится к обязательным документам, без которого невозможно попасть в самолет. Наличие талона является подтверждением того, что пассажир имеет право на посадку. Он выдается каждому вылетающему после прохождения регистрации на рейс.

К сожалению, некоторые пассажиры уже перед вылетом замечают, что в суматохе аэропорта талончик пропал. Сразу возникает вопрос: можно ли восстановить посадочный талон и как это сделать? Такая же проблема может встать перед путешественником по возвращении домой, если в бухгалтерию по месту работы требуют предоставить документальный отчет того, что работник действительно пользовался услугами авиаперевозчика.

Что делать при потере посадочного талона после регистрации

Эти действия подходят только в том случае, если до начала посадки на рейс осталось более 10-15 минут. Если же до отправки на борт остались считанные минуты, скорее всего рейс придется пропустить, а представители авиакомпании предложат вам купить билет на следующий самолет. Деньги за неиспользованный авиабилет возвращаются, но не в полном объеме.

Если нет возможности ожидать следующего рейса и вылететь необходимо срочно, стоит обратиться к бортпроводнику воздушного судна. При наличии незаполненных бланков и свободных мест в салоне вам сделают дубликат утерянного талона.

Иногда сотрудники авиакомпании идут навстречу клиенту и задерживают вылет самолета, чтобы забывчивый пассажир успел дойти до стойки регистрации и заново оформить посадочный талон. Но имейте в виду, что задержка вылета возможна только в том случае, если перелет прямой. Вылет стыковочного рейса не задерживают, так как из-за опоздания воздушного судна страдают пассажиры в другом городе.

можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар. kak vosstanovit posadochnyy talon. можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар фото. можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар-kak vosstanovit posadochnyy talon. картинка можно ли восстановить посадочный талон на самолет для отчетности нордстар. картинка kak vosstanovit posadochnyy talon. И. Г. Володькина автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению

Все перечисленные способы подойдут для решения проблемы потерянного талона на линиях Аэрофлота. Пассажир, утерявший документ для посадки в самолет, имеет все шансы улететь без опоздания, если он выбрал прямой рейс и до посадки на авиалайнер остается время.

Если посадочный талон утерян после перелета

Посадочный талон бывает нужен не только для посадки в самолет. Иногда его требует бухгалтерия предприятия для отчета, когда сотрудник отправляется в рабочую командировку. По возвращении работник предоставляет талон как подтверждение того, что он действительно пользовался услугами авиакомпании.

В таком случае напишите авиаперевозчику заявление. После проверки ваших данных авиакомпания выдаст не посадочный талон, а справку о том, что вы пользовались ее услугами. В справке будут указаны даты и места вылета и прилета, а также номер рейса. Все это позволит вам отчитаться на работе. Услуга проверки данных и оформления справки платная.

В Аэрофлоте услуга выдачи такой справки стоит 700 рублей. Но и их можно сэкономить, если в бухгалтерии согласны принять другой документ вместо утерянного посадочного талона. Кроме него, подтвердить факт перелета могут следующие документы:

В каждом из этих документов для принятия его в бухгалтерии предприятия должен быть указан номер рейса, даты перелета, конечные точки маршрута, стоимость билета. Если пассажир приобретал билет с помощью банковской карты через интернет, в сообщениях электронной почты остаются сведения об этом, и квитанцию об оплате билета распечатывается для составления отчета о поездке.

Если пассажир использовал онлайн-регистрацию

Онлайн-регистрация удобнее и проще обычной. Она сэкономит время перед вылетом, которого не хватает. В случае утери посадочного талона регистрация, пройденная со всеми удобствами не выходя из дома, способна сотворить чудо и избавить от возникшей проблемы на любом этапе ее возникновения.

Например, при перелете линиями Аэрофлота, действуйте так: если утеряна бумажная копия талона, полученного при онлайн-регистрации, можно еще раз напечатать его в киоске или в автомате самостоятельной регистрации багажа или самого пассажира. Надеяться только на электронную версию талона не стоит, так как еще далеко не во всех аэропортах установлено оборудование для их сканирования.

Если талон необходим только для отчетности, напечатайте его с имеющегося электронного носителя.

Восстановить посадочный талон можно, но перед вылетом следует внимательнее относиться к документам, необходимым для совершения полета. Восстановление любого из них потребует затрат времени и дополнительных финансовых вложений. Проявленная внимательность позволит сэкономить и то, и другое, и в полной мере получить удовольствие от путешествия.

Источник

Командированный работник представил посадочный талон на смартфоне: как подтвердить в учете

Директор летал на самолете в командировку. Командировка была на территории России. У директора имеются маршрут-квитанция электронного авиабилета и электронный посадочный талон (в телефоне). Какими документами можно подтвердить стоимость перелета?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

При отсутствии посадочного талона в бумажном виде рекомендуем организации запросить у авиаперевозчика (или его представителя) справку, подтверждающую использование директором услуги воздушного транспорта, т.е. факт авиаперелета.

Обоснование вывода:

В соответствии с п. 2 приказа Минтранса России от 08.11.2006 N 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» маршрут-квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

На основании п. 84 приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» при регистрации на рейс пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

С 25 февраля 2019 года в указанные правила были внесены изменения, предусматривающие возможность оформления электронных посадочных талонов. Авиакомпании будут оформлять их в виде штрихкода, а пассажир может по своему выбору:

1) распечатать такой талон самостоятельно и предъявить при досмотре;

2) получить его на бумажном носителе в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта;

3) использовать посадочный талон, оформленный в электронном виде, предъявив для сканирования при досмотре штрихкод на экране своего смартфона или планшета.

Если посадочный талон оформлен в электронном виде, информация о прохождении предполетного досмотра вносится в информационную систему, включающую в себя электронную базу данных досмотра (п. 77 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Минтранса России от 25.07.2007 N 104).

По мнению финансовых органов, может быть предусмотрен вариант, при котором посадочные талоны на бумажном носителе могут и не предоставляться. Но в таком случае следует установить, какими документами будет подтверждаться факт перелета подотчетным лицом (письма Минфина России от 28.02.2019 N 03-03-05/12957, от 18.12.2017 N 03-03-РЗ/84409, от 18.06.2018 N 03-03-07/41457).

Если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), документальным подтверждением указанных расходов являются маршрут-квитанция электронного документа (авиабилета) и посадочный талон. При этом посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Как правило, данным реквизитом является штамп о досмотре. При отсутствии штампа о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне налогоплательщику необходимо подтвердить факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки иным способом (письмо Минфина России от 06.06.2017 N 03-03-06/1/35214).

Если получить штамп о досмотре нельзя, то, по мнению финансового ведомства, организация может предоставить выданную авиаперевозчиком или его представителем справку, содержащую необходимую для подтверждения полета информацию. В ситуации, когда ни один из указанных выше документов не может быть предоставлен, организация вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов (письма Минфина России от 30.04.2019 N 03-03-06/1/32039, от 09.10.2017 N 03-03-06/1/65743). Аналогичная позиция изложена в письме ФНС России от 11.04.2019 N СД-3-3/3409@.

Судебная практика ранее подтверждала необходимость посадочного талона или справки, выданной авиаперевозчиком.

В случае, если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то документальным подтверждением указанных расходов являются маршрут-квитанция электронного документа (авиабилета) и посадочный талон. При этом посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт перелета подотчетного лица по указанному в электронном билете маршруту. Как правило, данным реквизитом является штамп о досмотре. С учетом того, что посадочный талон выдается авиаперевозчиком, в случае его утери в качестве документа, подтверждающего расходы по совершению авиаперелета, может быть принята справка, содержащая необходимую для подтверждения полета информацию, выданная авиаперевозчиком или его представителем. Следовательно, посадочный талон является документом, который подтверждает фактическое оказание услуги авиаперевозчиком. Заменить талон в случае его потери может справка, выданная авиаперевозчиком. При этом сама по себе маршрут-квитанция электронного билета при отсутствии посадочного талона не может являться надлежащим доказательством подтверждения авиаперелета и фактического оказания услуг (постановления АС Восточно-Сибирского округа от 27.11.2018 N Ф02-4936/18 по делу N А78-10808/2016, Восьмого ААС от 21.08.2019 N 08АП-8995/19).

Учитывая, что информация о прохождении предполетного досмотра вносится в информационную систему, включающую в себя электронную базу данных досмотра, рекомендуем организации запросить у авиаперевозчика (или его представителя) справку, подтверждающую использование директором услуги воздушного транспорта, т.е. факт авиаперелета.

Вместе с тем конкретный порядок предоставления документов, подтверждающих факт приобретения авиабилетов и факт перелета, следует закрепить в учетной политике организации.

К сведению:

Во избежание налоговых рисков налогоплательщик может на основании п. 1 ст. 34.2 НК РФ и п. 1, п. 2 ст. 21 НК РФ обратиться в Минфин России или в налоговый орган по месту учета организации за получением письменных разъяснений по данному вопросу. Напомним, что в соответствии со ст. 111 НК РФ выполнение налогоплательщиком письменных разъяснений, данных ему финансовым или налоговым органом о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения. В этом случае налогоплательщик не подлежит ответственности за совершение налогового правонарушения.

Рекомендуем также знакомиться с материалами:

— Энциклопедия решений. Подтверждение расходов подотчетных лиц при приобретении электронных билетов (для госсектора);

— Энциклопедия решений. Расходы на проезд в командировках в целях налогообложения прибыли;

— Вопрос: Правда ли, что сейчас посадка на самолет по электронному посадочному талону может контролироваться через электронную базу досмотра? Если да, то как командированному работнику подтвердить прохождение досмотра, ведь штамп о досмотре на посадочном талоне является обязательным условием для признания в целях налогообложения прибыли расходов на перелет? (журнал «ЭЖ Вопрос-Ответ», N 7, июль 2019 г.)

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член Российского Союза аудиторов Буланцов Михаил

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник

Закажите маршрутную квитанцию в NordStar

без предоплаты за 1 день

Для чего нужна маршрутная квитанция?

Маршрутная квитанция электронного билета является способом отчета перед бухгалтерией за командировку или иную поездку. Если Вы потеряли свою маршрутную квитанцию, то мы поможем ее восстановить или изготовим новую под любые ваши цели.

Что такое маршрутная квитанция?

Маршрутная квитанция – это вид документа, подтверждающий факт покупки билета электронного формата. Распечатывается все информация на обычном листе формата А4.

Содержит информацию следующего характера:
1. ФИО путешественника;
2. Паспортные данные;
3. Номер рейса;
4. Детали о маршруте;
5. Указание о прошедшей оплате;
6. Иная необходимая дополнительная информация (провоз багажа, дата покупки билета).

Многие авиакомпании высылают на почтовый ящик маршрутную квитанцию после завершения покупки билета через официальный сайт. Квитанция в электронном формате будет в полученном письме.
1. Документ может понадобиться для того, чтобы попасть внутрь здания аэропорта;
2. Заграницей необходимо носить ее с собой для прохождения паспортного контроля. Это будет подтверждением того, что есть обратный билет до дома или в следующий пункт вашего маршрута;
3. Иногда сотрудники охранной системы требуют информационный документ, подтверждающий ожидание вами рейса;
4. Нужен документ для отчета в бухгалтерию. Это даст возможность осуществить возврат денежных средств за полет.

Лучше не избавляться от маршрутной квитанции и посадочного талона до конца поездки во избежание проблем.

Не берем предоплаты на момент оформления заявки и согласования образца документа с бухгалтерией

Срок изготовления 1 день

Короткий список документов

Не усложняем процесс предоставления документов от клиента и даем право исправления образца документа и его согласования с бухгалтерией

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка оригиналов первым классом Почтой России от 1 до 7 дней (в зависимости от региона). Также можем отправить любой курьерской службой (от +500р, оплачивается дополнительно).

Про маршрутную квитанцию

Потерянную маршрутную квитанцию можно восстановить. Эта процедура не займет много времени, если за дело возьмутся профессионалы.

С необходимостью восстановления маршрутных квитанций обычно сталкиваются люди, забывшие отчитаться перед бухгалтерией. Как правило, у них сохраняются посадочные талоны.

Когда с момента перелета проходит несколько месяцев и наступает время отчитаться перед бухгалтерским отделом, неожиданно выясняется, что квитанция утеряна. В такой ситуации не стоит расстраиваться и корить себя за рассеянность. Большинство людей в подобных случаях обращаются непосредственно к перевозчикам. Но авиакомпании, организующие перелеты, хранят данные не более 2 месяцев, а то и меньше.

Если у авиаперевозчика не сохранилось нужной вам информации, обращайтесь к нам. А лучше воспользуйтесь нашей помощью сразу. Мы заполним квитанции по имеющимся талонам. Ни одна авиакомпания не станет предоставлять такую услугу.

Нашим содействием можно воспользоваться и в том случае, если нужно поменять даты или увеличить сумму.

Клиенты остаются довольны предоставленным сервисом. Мы работаем оперативно, а стоимость наших услуг демократичная.

Этапы получения маршрутной квитанциии

Получение заявки

Изготовление маршрутной квитанции

Отправка образца

Получение оплаты

Отправка оригинала

Маршрутная квитанция

Маршрутная квитанция представляет собой документ, подтверждающий факт приобретения авиабилета. В ней содержится полная информация об авиаперелете, включая номер электронного билета, маршрут, дату и время полета.

Квитанцию надо сохранять на всем протяжении авиаперелета. Однако никто не застрахован от неприятных неожиданностей, и документ нередко теряется. В такой ситуации можно заказать маршрутную квитанцию у нас.

Есть и еже один важный нюанс, связанный с этой документацией. Иногда возникают проблемы с получением визы в ту или иную страну. Маршрутная квитанция позволяет убедить сотрудников и посольства и консульства зарубежных государств в платежеспособности заявителя, а также подтвердить, что билет на самолет в нужную страну уже куплен. Исходя из опыта многих граждан, такой подход существенно повышает вероятность получения визы практически в любом посольстве, включая представительства стран Шенгена.

Получить маршрутную квитанцию для получения шенгенской визы можно даже в том случае, если заявитель не планирует никуда лететь. Наличие подтверждения покупки билетов наверняка сыграет важную роль в решении визового вопроса и поможет совершить желаемое путешествие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *