можно ли включить пилот в пилот

Сетевые фильтры типа «Пилот» и их влияние на работу подключенных устройств

#2 gidr0p0ny

Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

и на ТВ и на yotube полно как «бугагашечек» так и нормального контента и там и там выбор что смотреть а что нет за пользователем.
я смотрю и ТВ и тот же youtube и не считаю нужным ограничивать себя каким-то одним источником информации

если бы не было Пилота, а был бы простой удлинитель, от пропадания земли не было бы таких последствий

мне не нужно чужое разрешение для того чтобы высказать свое мнение

#4 gidr0p0ny

я смотрю и ТВ и тот же youtube и не считаю нужным ограничивать себя каким-то одним источником информации

пульт для переключения каналов вообще-то уже давно изобрели

#5 kruks

#6 nem0

Единственная модель на рынке для розеток без заземления

Защита более слабая чем у версий с заземлением

Максиму: защитная схема состоит из варистора. Он всегда подключается параллельно, посколько в норме ток не проводит. При скачке напряжения его сопротивление резко падает, и ток по нему проходит с фазы на ноль, минуя включенные в розетку устройства. В модели Pilot BIT (черной) данных варисторов три, они соединяют не только фазу и ноль, но и фазу и землю, а также ноль и землю. Pilot BIT S рассчитан на розетки без заземления, поэтому варисторы замыкающиеся на землю отсутствуют, так как при отсутствии заземления в розетке варисторы бы замкнули фазу и земельные контакты в подключенном устройстве, что привело бы к попаданию фазы на корпус устройства и возможном поражении пользователя током. Вот почему крайне не рекомендуется покупать версию без S (черную) если у вас нет заземления в розетке.

#9 nem0

защитная схема состоит из варистора. Он всегда подключается параллельно, посколько в норме ток не проводит. При скачке напряжения его сопротивление резко падает, и ток по нему проходит с фазы на ноль, минуя включенные в розетку устройства. В модели Pilot BIT (черной) данных варисторов три, они соединяют не только фазу и ноль, но и фазу и землю, а также ноль и землю. Pilot BIT S рассчитан на розетки без заземления, поэтому варисторы замыкающиеся на землю отсутствуют, так как при отсутствии заземления в розетке варисторы бы замкнули фазу и земельные контакты в подключенном устройстве, что привело бы к попаданию фазы на корпус устройства и возможном поражении пользователя током. Вот почему крайне не рекомендуется покупать версию без S (черную) если у вас нет заземления в розетке.

В этом отзыве написано правильно, но не о том, что мы тут обсуждаем.

Вот типовая схема простого сетевого фильтра с заземлением

можно ли включить пилот в пилот. filtr var. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-filtr var. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка filtr var. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Если розетка, в которую вставлен «пилот» без заземления, а аппаратура использует двухконтактную вилку (как все ТВ, декодер Акадо и т.п. аудио-видео), то средняя точка варисторов RU2 и RU3 просто никуда не подключена и получается, что параллельно варистору RU1 подключены еще два варистора ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, и чтобы они открылись, надо напряжение в два раза выше. Иначе говоря, они никогда не откроются и по сути в работе фильтра не участвуют. И уж точно сгореть из-за пилота аппаратура без земли не может.

#10 DmitryKo

Защитное заземление (PE, Protective Earth) само по себе никак не может способствовать «сгоранию аппаратуры», ни в паре с сетевым фильтром, ни без него.

Без ВДТ в квартирном щитке, обе схемы TN-C (совмещённый PEN-проводник) и TN-C-S (отдельный PE-проводник) одинаково плохо защищают от косвенного прикосновения, когда фазный ток попадает на корпус прибора. Во всём остальном, с точки зрения защиты проводов от короткого замыкания и длительного перегрева, они равнозначны

Что касается «сгоревшей аппаратуры», т.е. защиты от перенапряжений, это совсем другой случай, никак не связанный с защитными проводниками в розетках или тройниках.

В трёхфазных сетях переменного тока 400 В, которые используются в нашей жилой застройке с 1960х годов, нейтральный рабочий проводник подключается к средней точке обмотки генератора или трансформатора и заземляется (т.н. глухозаземлённая нейтраль). При этом между фазными проводниками и нейтральным рабочим проводником будет напряжение 230 В, а напряжение 400 В будет между разными фазами.

По старым советским нормам (ПУЭ 5-й и 6-й версии) допускалось использовать совмещенный PEN-проводник с уменьшенным сечением. В промышленных сетях нагрузки сбаланисрованы по фазам (т.к. обычно в них использовались трёхфазные синхронные электродвигатели) и поэтому через нейтральный проводник тока практически нет. Сейчас же в домашних же сетях используется мощная аппаратура, потребляющая большие токи, и нагрузка на фазы в пределах этажа/подъезда может сильно отличаться. Это приводит к перекосу фаз и значительному компенсирующему току через нейтральный проводник, в результате чего напряжение межну фазным и нейтральным проводником может сильно отличаться от 230 В в обе стороны.

Вот от такой аварии не защищают ни автоматические выключатели тока (автоматы), ни выключатели дифференциального тока (УЗО и дифавтоматы), потому что при этом не происходит ни короткого замыкания, ни утечки тока на корпус, ни обрыва фазы. В итоге вся бытовая техника и электронная аппаратура с большой долей вероятности будет выведена из строя, так как она не рассчитана на напряжение больше 250 В.

Фильтры типа «Pilot» сваристорами от таких скачков тоже никак не спасут, независимо от схемы подключения к защитному проводнику.

В Москве в 2000-х годах во многих старых домах была проведена реконструкция стояков и четырёхпроводная схема (три фазных и синий PEN-проводник) была заменены на современную пятипроводную (три фазных проводника, синий нулевой рабочий проводник N и отдельный жёлто-зелёный защитный проводник PE). В этом случае отгорание фазы становится маловероятным событием, а использование ВДТ в щитке обеспечивает дополнительную защиту от косвенного прикосновения в сочетании с защитным заземлением в розетке. Но многие электрики устанавливают реле напряжения даже в новостройках.

Источник

Нужен ли компьютеру сетевой фильтр — «пилот»?

«Пилот» назвали «пилотом» потому, что первые сетевые фильтры в России были выпущены под маркой Pilot. Разберемся, нужен ли он для современного компьютера.

можно ли включить пилот в пилот. fit 300 200 false crop 814 598 0 0 q90 11602 5411481b86. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-fit 300 200 false crop 814 598 0 0 q90 11602 5411481b86. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка fit 300 200 false crop 814 598 0 0 q90 11602 5411481b86. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Сетевой фильтр — это простое, но полезное устройство, которое улучшает качество электропитания приборов и снижает вред, наносимый перепадами напряжения в сети. Все это звучит очень здорово, но чаще всего пользователь и не замечает этого. Нужен ли современному компьютеру «пилот»? И да, и нет.

Зачем нужен сетевой фильтр?

В идеале в сети электропитания должно быть 220 В и 50 Гц, но этого практически никогда не бывает. Напряжение и частота тока то и дело меняются в зависимости от активности потребления — вашей и соседской. Нередкая ситуация: сосед включает сварку, а у вас начинают мигать лампочки.

можно ли включить пилот в пилот. surge2. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-surge2. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка surge2. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.Сетевой фильтр оберегает чувствительную электронику от таких перепадов напряжения. Простейшие модели просто отключают ее от сети питания, когда в сети возникает перегруз. Более сложные содержат электронные компоненты, которые стабилизируют напряжение при повседневной работе техники, добиваясь более чистого сигнала. Например, вот такой:

Нужен ли сетевой фильтр компьютеру?

Это довольно спорный вопрос. Мы привыкли к мысли, что компьютер и вся его периферия должны быть включены в фильтр. Но вот несколько ситуаций, в которых «пилот» для ПК совершенно не нужен — хватит обычного удлинителя:

Если ни один из этих случаев не ваш, то лучше использовать «пилот». Он стоит недорого, но зато способен защитить от неприятных ситуаций — например, внезапных перезагрузок ПК из-за скачка напряжения в сети.

А вот еще немного о сетевых фильтрах:

Источник

Можно ли включить пилот в пилот

можно ли включить пилот в пилот. thyzX XVTyL6Uo4umD2uJfeFqWAmWKkiDxSrJHtm8KqHcVQyiQFINC5eeyBeqAqucY FhCDg. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-thyzX XVTyL6Uo4umD2uJfeFqWAmWKkiDxSrJHtm8KqHcVQyiQFINC5eeyBeqAqucY FhCDg. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка thyzX XVTyL6Uo4umD2uJfeFqWAmWKkiDxSrJHtm8KqHcVQyiQFINC5eeyBeqAqucY FhCDg. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

=================================
Игра состоит из:
— обычных взлетов и посадок / следования несколько километров до точки;
— полных взлетов и посадок (руление по полосе от/до аэропорта);
— частично полных полетов (полный взлет, полет до точки, пропуск основной части полета, полная посадка);
— по-настоящему полных многочасовых полетов со взлетом и посадкой.

Все это сопровождается сменой погоды (в том числе, тяжелые погодные условия) и воздушным трафиком в режиме реального времени, различными нестандартными ситуациями на рулении и в воздухе, самыми различными ЧС на борту и их решением (отключение двигателей, обледенение закрылок, поломка шасси, проблемы с топливом, навигацией, датчиками, гидравликой, тормозами и проч.)

Всего в игре 25 самолетов: SAAB 340, ATR 42, EMBRAER 140, CRJ900, ATR 72, EMBRAER 170, DHC-8, BAE SYSTEMS 146, EMRAER 190, BOEING 717, BOEING MD-80, AIRBUS A310, BOEING MD-90, BOEING 737, AIRBUS A320, BOEING 757, AIRBUS A300, BOEING 767, AIRBUS A330, BOEING 777, AIRBUS A340, BOEING 787, AIRBUS A350, BOEING 747, AIRBUS A380

Для полноценного руления сейчас доступно 35 аэропортов: Москва (Домодедово), Лондон, Рим, Стамбул, Мадрид, Париж, Франкфурт, Амстердам, Пекин, Сеул, Токио, Шанхай, Гуанчжоу, Бангкок, Мумбаи, Нью-Дели, Дубаи, Джидда, Йоханнесбург, Сингапур, Сан-Паулу, Бразилиа, Богота, Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк, Атланта, Денвер, Лос-Анджелес, Чикаго, Даллас, Окленд, Брисбен, Сидней, Мельбурн.
НО, большинство рейсов по заданиям отправляют и в другие аэропорты по всему миру (!) – какие? Можно посмотреть на карте мира при масштабном увеличении.
================================

1) МОЖНО ЛИ ПЕРЕКРАСИТЬ САМОЛЕТ?
Ответ:
ДА. В главном меню необходимо выбрать значок редактирования профиля сверху справа (карандаш в квадрате) и выбрать различные области окрашивания в трех вариациях: нижняя часть самолета, заднее крыло, основная часть.

2) МОЖНО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ НИКНЕЙМ?
Ответ:
ДА. Там же в главном меню выбираем значок редактирования профиля и в поле посередине выбираем название своей авиалинии. ПОМНИТЕ, что выбрать можно только ОДИН раз(!). Настоящие пилоты выбирают себе название авиакомпании👍

3) ЕСТЬ В ИГРЕ ПОЛНЫЕ ПОЛЁТЫ?
Ответ:
ДА. Они случайно выпадают примерно с 6-10 уровня и представлены в двух вариациях: частично полный полет за свою авиалинию (состоит из руления на полосе и взлета, далее происходит пропуск основной части рейса и посадка с рулением до аэропорта) и настоящий многочасовой полный полет с рулениями на взлете и посадке за стороннюю авиакомпанию. За него выдается большая награда. Но его найти бывает намного сложнее. Ищите во вкладке «предложения от других компаний». Подробнее здесь: https://vk.com/@realflight-full

4) ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ВАЛЮТЫ?
Ответ:
👉 можно ежедневно нанимать 4 пилота для выполнения полетов и собирать заработанные суммы в среднем каждые 8 часов.
👉 после покупки лицензии идёт время ожидания до самого полета на сдачу лицензии. В этот момент недоступны новые полеты за свою авиакомпанию. Однако открываются полеты за сторонние авиалинии (попасть на карту и нажать на вкладку справа). Там есть по три полета от 300$ до 20 000$ за раз. При успешном взлете или посадке можно посмотреть в конце рекламный ролик и награда увеличивается на 30%. Именно в этой вкладке могут выпасть полный полеты, итоговые суммы которых могут достигать 300 000$ и более;
👉 также вы всегда можете купить игровую валюту за реальные деньги (самая верхняя вкладка справа). Различные пакеты от 170 до 7300 руб;
👉 еще можно участвовать в ежедневных онлайн-соревнованиях, которые высвечиваются в меню на карте справа. Призы: валюта АС или кредиты АС.

5) МОЖНО ЛИ ИГРАТЬ ОФФЛАЙН (без интернета)?
Ответ:
НЕТ. Игра постоянно синхронизируется с интернетом, чтобы вокруг вас всегда были настоящие самолеты и реалистичная погода.

Источник

10 ответов пилотов на самые частые вопросы про авиаперелёты

В зале ожидания аэропорта нередко можно увидеть людей, нервно грызущих ногти и горстями пьющих успокоительные, а то и что покрепче. Им явно не повезло, ведь они входят в те 20% населения Земли, страдающих от аэрофобии.

Иррациональный страх перед полётами вполне можно преодолеть и без обращения к психологу. В этом могут помочь ответы опытных пилотов на самые частые вопросы касательно устройства самолёта и безопасности полётов.

можно ли включить пилот в пилот. 10 otvetov pilotov na samye chastye voprosy pro aviaperelyoty. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-10 otvetov pilotov na samye chastye voprosy pro aviaperelyoty. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка 10 otvetov pilotov na samye chastye voprosy pro aviaperelyoty. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Зачем пристёгиваться ремнями в самолёте и почему выключают телефоны?

Одно из первых объявлений, которое вы слышите в самолёте, — это требование отключить телефоны или перевести их в режим «В полёте». Делается это не просто так. Есть вероятность того, что помехи, создаваемые включенным телефоном, могут повлиять на работу приборов самолёта. Она очень мала, но есть. Например, некоторые специалисты считают, что в 2000 году швейцарский самолёт упал радиопомех, созданных телефонами и выведших из строя автопилот. Также имеет место и забота о вашем гаджете. Во время полёта вы всё равно никому не сможете позвонить, так зачем тратить заряд аккумулятора на попытки поймать связь?

Требования главного пилота самолёта пристегнуть ремни во время взлёта и посадки тоже нужно соблюдать неукоснительно. Всё исключительно ради вашей безопасности. При наборе высоты и снижении самолёт довольно ощутимо потряхивает, а значит, если вы не пристегнётесь, то имеете все шансы получить травму. Пристёгиваться нужно и во время полёта, если загорелось соответствующее табло. Чаще всего его включают во время входа в зону турбулентности, когда самолёт начинает раскачивать. Впрочем, бояться турбулентности не нужно. Пилоты прекрасно знают, как с ней справиться.

Насколько опасно попадание в зону турбулентности?

В фильмах часто можно увидеть сцены, как самолёт попадает в турбулентность, получает страшные повреждения и начинает падать. В жизни же такое происходит редко. Обычно турбулентность доставляет больше проблем непристёгнутым пассажирам, чем пилотам. Вот что говорит о полётах во время турбулентности американский пилот Патрик Смит:

Такое состояние воздуха с точки зрения пилота неопасно, а вести самолёт в таких условиях даже удобнее. Турбулентность не способна перевернуть самолёт или привести к трагедии, которые часто представляют себе пассажиры. Я называю такой феномен (боязнь турбулентности) ФПП — фактор преувеличивания пассажирами. Многие считают, что самолёт вполне может рухнуть вниз, но на самом деле во время турбулентности смещение самолёта с курса не превышает 5–7 метров.

Так что бояться турбулентности не стоит, вряд ли самолёт упадёт неё. Но во время прохождения такой зоны всегда следует пристёгиваться, чтобы избежать травм. Однако у аэрофобов есть и другие страхи, например, что в самолёт попадёт молния, и он рухнет вниз.

можно ли включить пилот в пилот. 10 otvetov pilotov na samye chastye voprosy pro aviaperelyoty 02. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-10 otvetov pilotov na samye chastye voprosy pro aviaperelyoty 02. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка 10 otvetov pilotov na samye chastye voprosy pro aviaperelyoty 02. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Что будет, если молния ударит в самолёт или в него влетит птица?

Последняя трагедия, случившаяся попадания молнии в самолёт, произошла в 1963 году. С тех пор прошло уже больше 50 лет, и, разумеется, самолёты и их системы успели сто раз модифицировать. Так, в настоящее время благодаря бортовым радиолокаторам и множеству данных пилоты избегают попадания в грозовой фронт. Но если это случилось, и в самолёт ударила молния, то пассажирам ничего не грозит. Вот что говорит об ударе молнии в самолёт пилот Патрик Смит:

Через салон заряд молнии не проходит. Он проходит по борту и частично через специальные фитили статического разрядника. Они расположены около краёв хвоста и крыльев. В подавляющем большинстве случаев такая система ликвидирует последствия удара молнии.

Поэтому бояться, что вас пронзит разряд молнии, попавшей в самолёт, не нужно. Так же как и того, что он упадёт птицы, попавшей в лобовое стекло или двигатель. Стекло в кабине пилотов отличается повышенной прочностью. Если в него попадёт птица (а такое случается только при наборе высоты, ведь на 9–12 тысячах метров пернатые не летают), то это грозит лишь небольшой трещиной и снятием самолёта с рейса.

Если же птица попадёт в турбину, то двигатель не прекратит работу, а лишь несколько потеряет в мощности. Обычно после такого полёт продолжается, но если повреждения высоки, то самолёт совершит вынужденную посадку в ближайшем аэропорту. К счастью, сегодня такие ситуации происходят редко, поскольку рядом со полосами установлены отпугивающие птиц и животных системы.

Что произойдёт, если у самолёта откажет двигатель?

«Сегодня все воздушные суда сертифицированы для полётов с неисправными двигателями», — так отвечает на этот вопрос опытный пилот Патрик Смит. Любой самолёт обязан суметь подняться и ускориться, даже если у него произойдёт отказ двигателя во время взлёта. Это является гарантией того, что он не рухнет сразу же, а сумеет дотянуть до безопасного места.

Стоит знать, что все пассажирские самолёты перед взлётом проходят тщательную проверку и подготовку. Это исключает возможность того, что двигатели откажут во время взлёта, полёта и посадки. К тому же, все они одновременно отказать не могут, для этого должно произойти из ряда вон выходящее. А в случае ситуации опытный пилот всегда сумеет посадить самолёт путём планирования и медленного снижения. Во время такой ситуации нужно следовать указаниям экипажа, например, обязательно открыть шторку на иллюминаторе.

Почему открывают шторки иллюминаторов при посадке и при взлёте?

Экипаж самолёта не просто так просит пассажиров открыть шторки во время посадки и взлёта. Дело в том, что чрезвычайные ситуации чаще всего происходят именно во время набора высоты и снижения. А шторки просят открыть для того, чтобы во время эвакуации глаза пассажиров успели привыкнуть к солнечному свету. Кроме того, через иллюминаторы бортпроводники могут оценить ситуацию за бортом и более эффективно справиться с затруднениями при эвакуации, если таковые возникнут.

Случается и такое, что ЧП возникают уже в воздухе. Тут главное не паниковать, не отстёгивать ремни и воспользоваться кислородными масками, если бортпроводники попросят это сделать.

Зачем кислородные маски в самолёте?

Если вдруг случится разгерметизация кабины, то из отделения над сиденьем выпадет кислородная маска. Ею обязательно нужно воспользоваться. Причём сначала нужно надеть маску на себя, а уже после — на ребёнка, если вы летите с ним. Надевание маски занимает пару секунд, и ничего страшного с ребёнком за это время не случится. Но если вы запаникуете и сначала наденете маску на него, потеряв драгоценное время на увещевания, то вы рискуете потерять сознание.

Обычно кислородная маска рассчитана на 15 минут. За это время пилот успеет снизиться на такую высоту, где можно будет дышать без маски. Маски пилотов, кстати, рассчитаны на более длительное время использования, ведь командир воздушного судна ни в коем случае не должен потерять сознание во время пилотирования. А ещё использование кислородных масок — главная причина, почему пилотам запрещено носить бороду и усы. них маска неплотно прилегает к лицу, а это чревато проблемами, если кабина разгерметизируется.

можно ли включить пилот в пилот. 10 otvetov pilotov na samye chastye voprosy pro aviaperelyoty 03. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-10 otvetov pilotov na samye chastye voprosy pro aviaperelyoty 03. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка 10 otvetov pilotov na samye chastye voprosy pro aviaperelyoty 03. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.Инструктаж пассажиров по технике безопасности перед полётом

Может ли пассажир разбить иллюминатор или сам открыть дверь?

Разбить иллюминатор под силу разве что Тору с его Мьёльниром. Стёкла в них невероятно прочные и устойчивые к ударам. А перед полётом целостность иллюминаторов обязательно проверяется, чтобы исключить любую возможность декомпрессии в салоне разбитого стекла. Вот что говорит по этому поводу пилот Патрик Смит:

Если в самолёте произойдёт декомпрессия, то маловероятно, что в первые секунды после этого затянет в разбитый иллюминатор. Так что катастроф в стиле голливудских кинолент не происходит.

Если уж речь пошла об иллюминаторах, то один из самых распространённых вопросов о них — зачем дырочка в иллюминаторе самолёта? Она нужна для того, чтобы нормализовать давление между слоями стекла в иллюминаторе. Без этого технологического отверстия разницы давления снаружи самолёта и внутри салона иллюминатор просто бы лопнул.

Что же касается открытия дверей эвакуационных выходов во время полёта, то это невозможно даже совместными усилиями Николая Валуева, Арнольда Шварценнегера и Хафтора Бьёрнссона. Давление за бортом настолько велико, что дверь просто невозможно открыть. Никак и ни при каких обстоятельствах. К тому же, система открывания довольно сложна, и разобраться с ней с кондачка не получится. А если бортпроводник заметит, что пытается открыть дверь, то он тут же пересадит нерадивого пассажира.

Почему в самолётах нет парашютов?

Многим аэрофобам было бы спокойнее, если бы на борту самолёта имелись бы парашюты. Мол, в случае аварии ими можно было бы воспользоваться и спастись. Но держать на борту парашюты невыгодно и неэффективно. Они лишь перегрузили бы самолёт.

К тому же, пользоваться парашютом умеет далеко не каждый человек. Это не так просто, как показывают в фильмах. Более того, это даже может быть опасно. Человека во время прыжка вполне может затянуть в двигатель. И даже обученным пилотам и стюардессам парашюты не выдают, чтобы у них не было соблазна бросить всё на произвол судьбы и спастись самим в случае катастрофы. Их задача в такой момент — успокоить пассажиров. Особенно тех, кто лишился своих запасов спиртного в ручной клади во время досмотра.

Почему в самолёт нельзя брать жидкости объёмом свыше 100 мл?

На этот вопрос ответил заслуженный пилот СССР Жорж Шишкин:

Для создания воспламеняющейся жидкости, способной навредить пассажирам и самолёту, террористу потребуется явно больше 100 мл. в ручной клади и запрещено провозить тару, чей объём превышает указанный в правилах. Большую тару всегда можно сдать в багаж, предварительно тщательно её упаковав.

можно ли включить пилот в пилот. 10 otvetov pilotov na samye chastye voprosy pro aviaperelyoty 01. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-10 otvetov pilotov na samye chastye voprosy pro aviaperelyoty 01. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка 10 otvetov pilotov na samye chastye voprosy pro aviaperelyoty 01. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Кто сажает самолёт: пилот или автопилот?

Многие думают, что во время полёта пилоты только и делают, что спят, положившись на автопилот. Нет, никто не позволит командиру воздушного судна и второму пилоту спать во время полёта. Даже если включен автопилот. Пилот Патрик Смит считает, что люди имеют весьма искажённое представление об автопилоте и о том, на что он на самом деле способен.

Сегодня пилоты проводят намного меньше времени, держа руки на штурвале. Это стало возможным благодаря автоматизированным системам. Но они вовсе не управляют самолётом. Это делает экипаж через эти самые автоматизированные системы. Им всё равно обязательно нужно указывать, что, когда и как делать.

Может ли самолёт сесть на автопилоте? Вполне. Но командир воздушного судна всё равно будет задавать нужные параметры для посадки и следить за работой автопилота. А ещё с пилотами постоянно связываются диспетчеры с земли. И если вовремя не ответить, то они поднимут тревогу. Так что просто включить автопилот и продрыхнуть весь полёт в кресле у пилота никак не выйдет. Можете быть спокойны, все системы самолёта всегда находятся под бдительным взором человека.

Источник

От героев СССР до пилотов-самозванцев: как используются авиатренажеры

можно ли включить пилот в пилот. f5a1d74035d752e3af8a9256b8265c5736d2aca5. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-f5a1d74035d752e3af8a9256b8265c5736d2aca5. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка f5a1d74035d752e3af8a9256b8265c5736d2aca5. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Европейских пилотов будут учить летать с помощью очков виртуальной реальности. Агентство авиационной безопасности Евросоюза впервые сертифицировало авиатренажер на основе устройства дополненной реальности. По словам разработчиков, очки дают более полное понимание пространства, чем обычные кабины с проекторами и мониторами. Может ли симулятор подготовить человека к реальным полетам? И какие тренажеры помогали пилотам на заре авиации? Об этом рассказывает программа «Загадки человечества» с Олегом Шишкиным на РЕН ТВ.

«Чудо на Гудзоне»

Знаменитое «Чудо на Гудзоне» произошло 15 января 2009 года. Вылетевший из Нью-Йорка лайнер столкнулся со стаей гусей, что привело к отказу двигателей. Командир Чесли Салленбергер посадил самолет на реку. Рискованное решение спасло жизни 155 человек, но летчики едва не оказались на скамье подсудимых за опасные действия. Во время расследования аварийную ситуацию моделировали на авиасимуляторе.

можно ли включить пилот в пилот. 9bc8e5e822e35a4529f0bd75fe1325ccf577305d. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-9bc8e5e822e35a4529f0bd75fe1325ccf577305d. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка 9bc8e5e822e35a4529f0bd75fe1325ccf577305d. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Посадить самолет на взлетно-посадочную полосу ближайшего аэродрома не смог ни один профессионал. Так было доказано, что Салленбергер принял единственно верное решение.

Отработать штопор

Сегодня на его месте с помощью виртуальной реальности может оказаться любой летчик. «Чудо на Гудзоне» сделали одним из сценариев для авиатренажеров. Самые знаменитые катастрофы курсанты летных школ изучают не только по книгам. На компьютерных симуляторах воссоздают идентичные ситуации.

можно ли включить пилот в пилот. f541937456c8789d09b6e0ed011742885034921c. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-f541937456c8789d09b6e0ed011742885034921c. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка f541937456c8789d09b6e0ed011742885034921c. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Только на авиатренажерах пилоты пассажирских лайнеров отрабатывают сваливание и последующий штопор. Делать это в реальности слишком рискованно. Благодаря компьютеру моделируются любые условия: сильный ветер, туман, гроза, поломка оборудования, аварийная посадка в поле и на воду.

можно ли включить пилот в пилот. 4103a1603204de84c276beb95903474b0e381a5c. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-4103a1603204de84c276beb95903474b0e381a5c. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка 4103a1603204de84c276beb95903474b0e381a5c. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Симуляторы 1910-х

На заре авиации покорение неба считалось настоящим экстримом. Летчики напоминали канатоходцев. Им постоянно приходилось контролировать равновесие неустойчивого самолета, готового перевернуться на ветру. Уже тогда стало понятно: пилотам необходим наземный тренажер.

можно ли включить пилот в пилот. 5f3b9a2ef5543b9e76ae05ffd516f6745f0744de. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-5f3b9a2ef5543b9e76ae05ffd516f6745f0744de. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка 5f3b9a2ef5543b9e76ae05ffd516f6745f0744de. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Первый авиатренажер под названием «Учебная бочка Антуанетта» сконструировали во Франции в 1910 году. Пилот мог удержаться в равновесии, правильно манипулируя всеми рычагами. Первый русский тренажер придумал инженер и летчик-ас Юрий Гильшер. После авиакатастрофы ему ампутировали ступню, но пилот не хотел расставаться с авиацией и в 1916 году построил кабину, чтобы учиться летать с протезом. Сослуживцы оценили изобретение.

можно ли включить пилот в пилот. 14743035fe4f16f148aaf62a37735717a617c6ff. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-14743035fe4f16f148aaf62a37735717a617c6ff. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка 14743035fe4f16f148aaf62a37735717a617c6ff. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

С «Аэрокоброй» по Ленд-лизу

Массовое производство авиатренажеров началось после Первой мировой войны. Самую популярную модель того времени запатентовал американец Эдвин Линк. Он работал на органной фабрике и понял, как с помощью механизмов музыкального инструмента создать иллюзию полета. Кабину раскачивал поток воздуха, проходящего через клапаны. Его сила и направление регулировались пневматическими механизмами.

можно ли включить пилот в пилот. 5d4f6f801122a29c395620ed6e08067894c974e9. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-5d4f6f801122a29c395620ed6e08067894c974e9. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка 5d4f6f801122a29c395620ed6e08067894c974e9. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Вскоре авиасимулятором заинтересовались военные, а во время Второй мировой эти тренажеры попали по Ленд-лизу в СССР вместе с партией самолетов «Аэрокобра».

Герои Советского Союза

У советских летчиков были и свои наработки. Они появились еще в 1920-е, а за пять лет до Великой Отечественной инженер Константин Платонов создал тренажер самолета У-2. Занятия на нем вошли в обязательную программу комплексной подготовки. 60 пилотов У-2 впоследствии стали Героями Советского Союза.

можно ли включить пилот в пилот. babb253d5f5d566c898dd33e6573a3874e757caa. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-babb253d5f5d566c898dd33e6573a3874e757caa. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка babb253d5f5d566c898dd33e6573a3874e757caa. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Вертолет «Ансат»

Современные тренажеры в точности воспроизводят процесс управления воздушным судном. Во время виртуальной турбулентности ощущается настоящая тряска. Эффект максимального погружения обеспечивает подвижная платформа. У самых дорогих моделей, стоящих миллионы долларов, шесть степеней свободы, кабины наклоняются во все стороны. На некоторых авиатренажерах используют очки виртуальной реальности. Именно так готовят пилотов для нового российского вертолета «Ансат».

можно ли включить пилот в пилот. 7fc5fb10d985394070e39cd0e904729e7cad4bea. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-7fc5fb10d985394070e39cd0e904729e7cad4bea. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка 7fc5fb10d985394070e39cd0e904729e7cad4bea. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

Пилот-самозванец

Совершенство авиатренажеров для гражданских лайнеров показывает история Томаса Сальме из Швеции. В юности все свободное время он проводил за компьютерными симуляторами, потом благодаря другу-авиатехнику по ночам занимался на профессиональном тренажере. После полутора лет виртуальных рейсов Сальме подделал лицензию пилота и устроился в итальянскую авиакомпанию. Он успешно сдал все экзамены и тестовые полеты на настоящем самолете.

можно ли включить пилот в пилот. a428e33b4ccce036083424c502ee4887ab7d8541. можно ли включить пилот в пилот фото. можно ли включить пилот в пилот-a428e33b4ccce036083424c502ee4887ab7d8541. картинка можно ли включить пилот в пилот. картинка a428e33b4ccce036083424c502ee4887ab7d8541. Как проверить квалификацию говорящего по комментарию на сайте мвидео? Хотя, выбор места для комментирования уже о многом говорит и о квалификации тоже.

О невероятных событиях истории и современности, об удивительных изобретениях и явлениях вы можете узнать в программе «Загадки человечества» с Олегом Шишкиным!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *