можно ли вернуть веб камеру в течении 14 дней

Как вернуть вэб-камеру

Вэб-камера относится к технически сложным товарам. Это особая группа товаров, и для нее в законодательстве предусмотрены особые правила возврата.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Оглавление:

Если вы купили вэб-камеру в магазине

Если вы приобрели технически сложный товар в обычном магазине, вернуть его вы можете, но только при наличии недостатков. По закону на это отводится пятнадцать дней (не учитывая день покупки). Вместо возврата вы имеете право обменять товар на аналогичный, потребовать ремонт или получить компенсацию за ремонт, произведенный своими силами или за свой счет. Однако, если вы допустили ошибку с размером или иными характеристиками, получить назад потраченные деньги нельзя.

В определенных случаях бракованное устройство может быть возвращено и более, чем через 15 дней. Какие же это случаи?

В качестве примера, вы обнаружили брак в своей вэб-камере. Сдали устройство в сервисный центр, поломку исправили, и все-таки через время ситуация снова повторилась. И затем снова. В результате вы не можете пользоваться покупкой в течение тридцати дней и более, а брак появляется неоднократно. Вы можете получить назад свои деньги.

Если вы купили вэб-камеру онлайн

Важным различием онлайн-магазинов от обычных является то, что покупки, совершенные в онлайне, покупатель может вернуть в том числе, если брака не обнаружено: не устраивают цвет, характеристики, размер, комплектация, или вовсе без пояснения причины. В случае, если продавец не конкретизировал срок возврата товара, то по закону на это отводится до 3 месяцев, в то время как стандартный срок возврата составляет всего 7 дней с момента покупки. Выяснить срок возврата можно на официальном сайте интернет-магазина, а также в документах на купленный товар.

В чем заключаются условия возврата? Устройство не должно быть в использовании, сохранить товарный вид и свои потребительские свойства, иметь соответствующую комплектацию, а также документ, подтверждающий приобретение товара у данного продавца. Это не принципиально должен быть чек, снимок экрана тоже может подойти. Наличие фирменной упаковки не является критически важным. Для возврата принесите покупку обратно в пункт выдачи или магазин.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Когда ждать возврата денег

По закону перевод денег продавец обязан произвести не позднее 10 дней с даты обращения. В случае, если магазин не переводит деньги, покупатель может направить жалобу в Роспотребнадзор. Напоминаем, помимо денежной компенсации цены покупки, вы имеете право и на получение неустойки, если магазин добровольно не исполнил свои обязательства по возврату средств.

Источник

Возврат веб камеры

можно ли вернуть веб камеру в течении 14 дней. vozvrat veb kamery. можно ли вернуть веб камеру в течении 14 дней фото. можно ли вернуть веб камеру в течении 14 дней-vozvrat veb kamery. картинка можно ли вернуть веб камеру в течении 14 дней. картинка vozvrat veb kamery. Вэб-камера относится к технически сложным товарам. Это особая группа товаров, и для нее в законодательстве предусмотрены особые правила возврата.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат веб камеры обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Возврат веб камеры надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм веб камера является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка веб камеры осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата веб камеры может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат веб камеры ненадлежащего качества (бракованной)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть веб камеру в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если покрышка для колеса будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак веб камеры, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат веб камеры с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Могу ли я сделать возврат веб-камеры в течение 14 дней?

Здравствуйте. Могу ли я сделать возврат веб камеры для компьютера в течении 14 дней. В использовании не была.

можно ли вернуть веб камеру в течении 14 дней. consumer right e5caded04f08e8a3015513d726ffbbca. можно ли вернуть веб камеру в течении 14 дней фото. можно ли вернуть веб камеру в течении 14 дней-consumer right e5caded04f08e8a3015513d726ffbbca. картинка можно ли вернуть веб камеру в течении 14 дней. картинка consumer right e5caded04f08e8a3015513d726ffbbca. Вэб-камера относится к технически сложным товарам. Это особая группа товаров, и для нее в законодательстве предусмотрены особые правила возврата.

Добрый вечер! Смотря какая причина возврата. Если есть недостатки, то можете. Так как это технически сложный товар и если работает исправно, то вернуть нельзя. Но некоторые продавцы без разговоров могут принять, если, как Вы говорите, Вы ее даже не использовали.

Согласно ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Здравствуйте! Осуществить такой возврат будет проблематично, к сожалению, по следующим основаниям:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

А именно Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. »

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ
ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Исходя из прямого толкования данного пункта веб камера может быть отнесена к фото и киноаппаратуре. И в связи с этим не подлежит возврату при наличии установленного гарантийного срока, на данный непродовольственный товар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *