можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон

Как вернуть товары на OZON

Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.

OZON – российский интернет-магазин, появившийся ещё в 1998 году. Компания активно занимается автоматизацией и роботизацией процессов обработки заказов и доставки, у них развитая логистическая система, крупнейшее число складов в Европе и более 9 миллионов товаров в ассортименте.У такого успешного сервиса есть и соответствующая поддержка при возврате. Рассказываем подробно.

Покупатель, заказывающий товар на OZON, защищен нормами Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП), в том числе статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара». OZON может устанавливать свой порядок возврата, который не должен противоречить положениям ЗоЗПП.Для того, чтобы узнать подробнее касательно возврата онлайн-покупок, рекомендуем прочитать нашу пошаговую Инструкцию «Вернуть товар». В ней есть ссылки на шаблоны необходимых документов (претензия, жалоба), а также возможность выбрать параметры применительно к вашей ситуации.

Вы хотите отказаться от товара надлежащего качества

По закону у вас есть такое право, но возврат нужно сделать в течение 7 дней (а не 14-ти как при покупке в обычном магазине) после получения заказа. Если при получении заказа вам в письменной форме не предоставили информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества (курьер не передал /в коробке не оказалось), то срок возврата увеличивается до трех месяцев.Сервис OZON указывает, что в день заказа и до момента доставки можно вернуть практически любой товар, кроме товаров, приобретенных у международных продавцов. Для них срок возврата составляет 7 дней после получения, или пока заказ не перешел в статус “Принято в работу”. Если вы не успели, и статус обновился, то, осуществить возврат можно только получения товара.

Для следующих категорий товаров OZON устанавливает 7-дневный срок возврата:

Для остальных категорий товаров действует 30-дневный срок возврата (его можно увеличить до 60 дней, если покупать Premium подписку).

Важно соблюдать условия возврата товара надлежащего качества:

Для возврата нужно будет зайти в Личный кабинет OZON, открыть заказ и напротив нужного товара нажать на кнопку «Вернуть товары». Далее нужно будет выбрать причину, способ возврата и нажать на кнопку «Оформить возврат». Заявка на возврат действительна в течение 7 дней, т.е. в этот срок вы должны вернуть товар.

Товар можно вернуть:

После возврата OZON проводит проверку (она может занять до 10 дней), после одобрения сервис должен вернуть деньги в течение 2-3 дней. Если с возвратом возникают проблемы, то нужно обращаться в чат, доступный в Личном кабинете.

Вы хотите отказаться от товара ненадлежащего качества

Вернуть такой товар можно в течение гарантийного срока (он обычно указывается в документации к товару). Если гарантийный срок не установлен, то возврат возможен в течение двух лет с момента передачи вам товара. При этом нужно будет доказать, что недостатки товара возникли до передачи его потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Поэтому при распаковке товара стоит снять небольшое видео.Для возврата через Личный кабинет выберете нужный заказ и нажмите кнопку «Вернуть товары», далее укажите причину возврата, опишите повреждения, прикрепите фото или видео, на которых видны дефекты, а также копию чека. Нажмите кнопку «Подтвердить». Далее выберите способ возврата, передайте товар и получите его стоимость обратно (на обработку заявки и возврат обычно уходит до 10 дней).

Некоторые продавцы, продающие товары со своего склада, самостоятельно принимают решение о возврате товара и могут написать вам в чате, если им не хватает информации. Рассмотрение заявки таким продавцом может занять до трёх дней. Далее возможны два варианта:

Во втором случае вы можете в течение 5 дней обратиться с претензией в OZON и открыть спор (через Личный кабинет), выбрав пункт «Не согласен с решением продавца». К спору вы сможете прикрепить доказательства брака/повреждений, а также переписку с продавцом. Сотрудник OZON в течение трех дней проводит проверку (может запросить у вас дополнительную информацию) и принимает решение.

Таким образом, возврат товаров через OZON достаточно прост и логичен. Если все-таки возникли вопросы, то можно всегда написать в чат в Личном кабинете или обратиться с письмом на электронную почту службы поддержки help@ozon.ru, а также позвонить в круглосуточный контактный центр по номеру 8 (800) 234 70 00.

Желаем вам удачных покупок и поменьше возвратов!

Источник

можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. ajax loader. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон фото. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон-ajax loader. картинка можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. картинка ajax loader. Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.

Озон рассрочка! Если не хотите попасть в мою ситуацию, не связывайтесь с этой службой! 📣Дополняю отзыв, ситуация разрешилась ❗

С интернет магазином Озон я знакома давно. Очень часто заказываю там товары, и детскую одежду и продукты питания, корм для собаки и многое другое. Пункт выдачи находится в соседнем доме, и мне очень удобно пользоваться данным интернет- магазином!

Проблем никогда не возникало, все отлично упаковано и приходит в срок!

Я была очень рада сервису до марта 2021 года!

Все началось с того, что я решила приобрести товар в рассрочку, воспользовавшись службой Озон рассрочка! Выгодные условия, хороший график платежей, быстрое одобрение рассрочки!

Для получения рассрочки, необходимо указать примерную стоимость товара, сфотографировать себя с паспортом, заполнить данные, и уже в течении 10 минут вам придёт ответ от специалистов службы с доступным лимитом!

Всё элементарно и просто!

Выбрав товар, вам предоставляется возможность оплатить товар с доступного лимита, при этом сразу прописывается график платежей! Ещё до покупки вы видите сколько будете платить в месяц. Стоимость товара делится на 6 месяцев равными частями, а на последний месяц остаточный суммой.

Так в рассрочку я оформила несколько товаров, все хорошо, товары доставили, по графику заплатила до положенной даты первый раз, второй раз, а потом. А потом у меня появилась какая то мифическая задолженность в размере 103 рублей. Долго не разбираясь попыталась оплатить эту сумму. Деньги списались с карты, и тут же вернулись обратно! И так несколько раз подряд.

Вот тогда то я и начала долгую историю разборок с службой поддержки ozon.

Открыв все свои договоры и графики платеже, выяснилось что в счёт включён заказ, который фактически был мной отменен, и договора по этому заказу у меня просто нет, да и быть не может, ведь заказ отменен.

Я сразу написала в службу поддержки (18 марта), на что мне в течении 2х дней отписывались что работают с моим вопросом. Ок! Работайте, подумала я. Но от службы поддержки ни ответа ни привета!

Написала ещё раз, обрисовала проблему, мой вопрос передали IT специалистам, и они должны были со мной связаться в течении 3х дней! Но эта связь так и не случилась!

Мне начались ежедневные звонки от отдела рассрочки с требованием погасить долг, на что я каждому специалисту объясняла ситуацию, но звонки продолжаются по сей день, и каждый специалист на том конце провода говорит что поставят отметку и мне больше звонить не будут, но все равно звонят 🤦‍♀️

Я написала жалобу, все в ту же службу поддержки, мне предложили подождать ещё некоторое время, сказали что повысили статус моего обращения. Но как вы уже догадались ничего не произошло!

И снова переписка со службой поддержки не помогла, опять сказали что в е решиться, не переживайте.

За окном 7 апреля, а мой вопрос так и не решился, и когда решиться не известно!

Я не рекомендую Вам брать рассрочку Озон! Может быть конечно мне так ‘повезло’, но это переходит все границы! Номеров телефона нет, а служба поддержки бессильна! И куда звонить/писать неизвестно!

Всё эти недоработки системы и технические ошибки заставляют меня покинуть интернет- магазин, и не совершать там больше покупки, учитывая такое отношение к постоянным клиентам!

Я однозначно дополню свой отзыв если моя проблема решиться, но надеяться на это не приходится

❗❗❗Дополняю отзыв как и обещала❗❗❗

Наконец то моя ситуация разрешилась. Мифический заказ из договора убрали, пересчитали всю сумму и подключили обратно лимит по рассрочке, и это спустя почти месяц бесконечных переписок 🙈

Бесконечные звонки прекратились 📣

Вот только пользоваться лимитом теперь очень страшно! Не знаю, пусть пока висит, может потом буду пользоваться. 🤷‍♀️

Мне кажется что на разрешение вопроса повлиял мой отзыв на этом сайте! Если ещё раз какой то вопрос затянется, обязательно напишу ещё один отзыв 😁

Источник

Как оформить возврат на Озоне

можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. vozvozon1. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон фото. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон-vozvozon1. картинка можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. картинка vozvozon1. Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.Ozon (Озон) – это крупный интернет-магазин, в котором продается практически все, что только может потребоваться обычному покупателю. Как следствие, в некоторых случаях может возникать необходимость вернуть не подошедший, бракованный или просто не понравившийся товар. Как оформить возврат на Озоне, какие есть особенности у этой процедуры и что нужно делать – читайте в этой статье.

Причины возврата товара

Возврат товара на Озоне возможен по разным причинам. Рассмотрим основные и самые распространенные:

Условия приема товара

Товар не понравился или не подошел

— Возврат полной комплектации (если это книга в двух томах, то вернуть можно сразу оба, но не один из них, второй оставив у себя).

— Изделие сохранило свои потребительские свойства. Например, не истек срок годности.

— Упаковка товара не повреждена.

— Изделие сохранило товарный вид.

— Если это электронное устройство, то условием будет отсутствие установленных или активированных пользователем программ.

— На изделии нет никаких следов его использования.

Товар доставлен не полностью, поврежден или обнаружен брак

Особых условий нет. Главное – доказать, что товар действительно был таковым еще до получения, иначе вернуть его будет затруднительно.

Сломанный товар обычно не подлежит возврату, его будут ремонтировать, при условии, что еще действует гарантийный срок. Кроме того, если срок уже вышел, сервисный центр все равно может отремонтировать товар, но уже за отдельную плату. Если товар невозможно отремонтировать, его могут поменять или вернуть деньги.

Следует учитывать тот факт, что некоторые товары не подлежат обмену и возврату с точки зрения законодательства. Их вернуть невозможно, даже если они находятся в надлежащем состоянии и соответствуют всем условиям.

Способы возврата товара на Ozon

Выделяют несколько основных способов возврата товаров в Ozon. Многое зависит от возможностей клиента. Ниже описано, как сделать возврат пошагово для всех базовых вариантов.

В пункте выдачи заказа

Если товар надлежащего качества (соответствует условиям возврата), то самый простой способ – обратиться в пункт выдачи заказов. Инструкция:

Через постамат

Для того, чтобы вернуть товар через постамат, необходимо:

В некоторых случаях все ячейки постамата могут быть заполнены. В такой ситуации можно попробовать выполнить возврат в другое время (или другой день). Как вариант – можно в личном кабинете указать другое подходящее устройство.

Через курьера

На Ozon также можно выполнять возврат через курьера. Более того, ряд товаров (например, фейерверки) этот онлайн-магазин соглашается принимать на возврат только через курьера. Для этого, нужно:

Данная услуга доступна преимущественно тем клиентам, у которых есть Premium статус. Кроме того, эта возможность актуальна не для всех населенных пунктов. Так, курьер сможет забрать товар только в следующих городах:

Через почту РФ

Товар можно вернуть и через почту РФ, однако данная услуга доступна только для тех посылок, вес которых совокупно не превышает 20 килограмм. Оформить отправку можно в абсолютно любом отделении Почты России. При этом оплачивать услуги пересылки не требуется, достаточно просто уведомить сотрудника почты, что данная посылка – это возврат в интернет-магазин Ozon. Сотрудник сам все оформит и запакует (упаковка – платная). При необходимости можно упаковать товар самостоятельно, руководствуясь требованиям Почты России. В противном случае посылку не примут.

В посылке обязательно должен присутствовать номер заказа. Его можно написать на отдельном листе бумаги и положить внутрь или просто приклеить куда-либо внутри коробки. После оформления сотрудник Почты РФ отдаст клиенту квитанцию. На ней указывается номер посылки по которому ее можно отслеживать.

Как оформить заявку на возврат в личном кабинете

Для того, чтобы оформить такую заявку, необходимо:

Необходимые документы

Для того, чтобы товар согласились принять к возврату, необходимы будут следующие документы:

Следует учитывать, что в ряде случаев достаточно всего лишь одной онлайн-заявки на сайте. Например, именно так осуществляется возврат при помощи постаматов.

Сроки возврата товара

При возврате товаров нужно учитывать действующие условия по срокам:

Как уже было сказано выше, все перечисленное актуально только для тех групп товаров, которые можно вернуть по закону. Следует учитывать, что товары, приобретенные в рассрочку, возвращаются по тем же правилам. Просто процедура возврата средств банку будет сложнее и, возможно, несколько дольше, чем обычно.

Сроки возврата денежных средств

Четких сроков Ozon не указывает, ссылаясь на то, что многое зависит от банков и платежных систем. В среднем, исходя из практики, срок возврата средств при стандартном обращении составляет около 10 дней с момента получения товара интернет-магазином (но не с момента отправки посылки, между этими двумя событиями может пройти несколько дней или даже недель). Если же клиент обращается по гарантийному случаю, срок увеличивается приблизительно до 3-х недель. Если срок уже прошел, а денег еще нет, можно обращаться в службу поддержки.

Источник

Возврата товара на Озоне: можно ли получить назад свои деньги

Делать покупки через интернет-магазины очень удобно. Всё больше людей выбирает для себя такой вид шопинга. Он экономит не только время, но и деньги. Многие интернет-площадки устраивают распродажи и акции, наличие которых легко проверить, используя любое электронное устройство. Самостоятельно пробежаться по всем магазинам в поиске нужной вещи или лучшей цены на неё намного сложнее, и это занимает больше времени. Однако не всегда купленный в режиме онлайн товар отвечает всем требованиям. Плюс интернет-магазина Озон в том, что можно сделать возврат покупки, если соблюдены все необходимые условия.

Особенности покупок на Озоне

можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. post 5cf58bfa31a96. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон фото. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон-post 5cf58bfa31a96. картинка можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. картинка post 5cf58bfa31a96. Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.

Одним из крупных интернет-магазинов, существующих на рынке несколько лет, является Озон. Это торговая площадка, зарегистрировавшись на которой можно приобрести практически любой товар. Ассортимент и правда удивляет. Там можно найти всё что угодно и для этого не нужно разъезжать по городу в поиске вещей из разных категорий. После регистрации необходимо положить понравившийся товар в корзину и оформить его доставку. Она осуществляется по всей России одним из способов:

После выбора метода оплаты, способа и стоимости доставки заказ подтверждается. В личном кабинете доступна полная информация о покупке.

Для выбора будут доступны только те варианты доставки, которые приемлемы для конкретного заказа, например, подходят по габаритам.

Одним из плюсов Озона является система баллов, которые начисляются новым зарегистрированным пользователям или в качестве компенсации, например, если доставка товаров была просрочена хотя бы на один день. В данном случае требуется ваш звонок на горячую линию Озона с вопросом о причинах задержки. Баллы также начисляются за размещение отзыва на сайте по заказанным позициям, при этом комментарий не обязательно должен быть положительным.

Такими бонусами можно дополнительно оплатить 35% от стоимости заказа, что является дополнительной скидкой и распространяется на все товары, даже по акциям. Также при покупке можно списать имеющиеся бонусы от «Сбербанка».

Стоимость доставки зависит от суммы заказа и выбранных позиций.

Основные правила возврата товара

При возврате любого товара покупатель и продавец должны руководствоваться законодательством РФ.

Если товар надлежащего качества

можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. post 5cf58bfa33335. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон фото. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон-post 5cf58bfa33335. картинка можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. картинка post 5cf58bfa33335. Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.

Если вы сделали заказ, сразу оплатив его картой на сайте, и по каким-либо причинам этот товар стал не нужен (например, просто передумали), в первые несколько часов после совершения платежа в личном кабинете будет гореть кнопка возврата средств. Трансакция в этом случае произведена не будет, и деньги вернутся на карту. Это самый быстрый способ возврата средств, но он действует ограниченное время.

Чтобы можно было вернуть товар надлежащего качества, он должен соответствовать следующим критериям:

При необходимости возврата товара надлежащего качества это можно сделать через курьера, пункт самовывоза или почту России (отправить посылку, заполнив заявление на возврат).

Если товар ненадлежащего качества

можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. post 5cf648c5303bf. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон фото. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон-post 5cf648c5303bf. картинка можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. картинка post 5cf648c5303bf. Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.

Возврат товара как некачественного возможен в случае получения его с браком, если вещь сломалась или нарушена её комплектация. Осуществить процедуру можно через курьера, пункт самовывоза или Почту России.

Категории товаров, не подлежащие возврату на Озоне

можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. post 5cf64aa9a61e4. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон фото. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон-post 5cf64aa9a61e4. картинка можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. картинка post 5cf64aa9a61e4. Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.

Существуют категории товаров, которые возврату не подлежат даже при соблюдении всех условий. К таким товарам на Озоне относятся:

Установленные сроки

можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. post 5cf58bfa372ab. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон фото. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон-post 5cf58bfa372ab. картинка можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. картинка post 5cf58bfa372ab. Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.

При условии целостности упаковки товара надлежащего качества возврат возможен в течение 60 дней. Для неисправной техники установлен срок в 15 дней. После истечения этого периода возврат товара возможен, если:

При наличии гарантии или срока годности покупку можно вернуть в течение установленного периода. Для остальных товаров действует разумный срок возврата, не превышающий 2 лет. Клиентам Озона предоставляется возможность вернуть свою покупку ненадлежащего качества без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 3 дней со дня получения заказа. По истечении указанного срока приобретённая вещь возвращается по общим правилам.

Документы для возврата и его процедура

можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. post 5cf64d91e0608. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон фото. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон-post 5cf64d91e0608. картинка можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. картинка post 5cf64d91e0608. Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.

Сроки возврата денег

После получения товара продавцом денежные средства возвращаются покупателю в течение 10 дней. При возврате вещи надлежащего качества стоимость доставки не компенсируется. Если товар был с изъяном, помимо денег за саму покупку, покупатель получит средства, которые он потратил на отправку.

Покупки на Озон безопасны. Сайт проверенный и имеет множество положительных отзывов. Некачественные товары встречаются не чаще, чем в любых других крупных магазинах. В любом случае всегда есть возможность вернуть покупку обратно.

Источник

Рассрочка ОЗОН: условия получения, оформление, покупка товара

можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. avtor 128. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон фото. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон-avtor 128. картинка можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. картинка avtor 128. Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.

Если у клиента недостаточно средств на покупку товара, он может оформить рассрочку в ОЗОН. Сделать это несложно, если знать условия ее получения и внесения платежей, порядок оформления, а также понимать ее подводные камни.

Как получить рассрочку Озон

Рассрочка в ОЗОН выдается каждому клиенту при соблюдении следующих условий:

В отличие от обычного кредита, рассрочка ОЗОН подразумевает отсутствие процентов и посредников в виде банков. Доступный лимит определяет сам интернет-магазин.

День, в который клиент решил купить в рассрочку на ОЗОНе товар, становится датой платежа. Если покупка оформлена 31 числа, вносить деньги необходимо в последнее число месяца.

Доступную сумму рассрочки можно потратить на один или несколько товаров. Если после первой покупки у вас не закончился лимит, вы можете делать новые, несмотря на то, что у вас уже есть оформленные в интернет-магазине кредиты.

Перед покупкой товара в рассрочку нужно убедиться, что она открыта для клиента и определить доступный лимит.

Для этого следует заполнить анкету с помощью инструкции:

Спустя несколько минут на экране будет указан лимит, который интернет-магазин предоставляет клиенту для покупок. Увеличить сумму невозможно.

Если OZON не дает рассрочку, подать заявку повторно можно не ранее, чем через 3 месяца. Иногда этот срок может увеличиться до полугода.

Оформление товара в рассрочку

Купить на ОЗОНе в кредит товары можно с наценкой 7%. Однако некоторые позиции доступны без переплат. Найти их можно в мобильном приложении, открыв каталог, а затем вкладку «Товары в рассрочку».можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. tovary v rassrochku. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон фото. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон-tovary v rassrochku. картинка можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. картинка tovary v rassrochku. Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.

Еще один способ найти позиции без наценки – пролистать главную страницу вниз и в разделе «Для меня» найти вкладку «Товары в рассрочку».можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. tovary v rassrochku na glavnoj stranice. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон фото. можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон-tovary v rassrochku na glavnoj stranice. картинка можно ли вернуть товар взятый в рассрочку на озон. картинка tovary v rassrochku na glavnoj stranice. Покупки через онлайн-площадки превратились из новшества в повседневную рутину. С каждым годом подобные площадки становятся всё удобнее и привлекательнее для потребителей. Простота выбора и оплаты – преимущество онлайн-шопинга, но что делать, если товар некачественный, и вам нужно оформить возврат? Будем разбираться на примере одного популярного маркетплейса.

Выбрав интересующий товар, нужно выполнить следующие действия:

Если все сделано верно, из доступного лимита будет вычтена сумма товара. Клиенту же остается лишь забрать свой заказ из пункта выдачи, проверить его, а затем вносить деньги согласно дате списания.

Оплата

После того, как клиенту удалось оформить товар на ОЗОНе, ему необходимо своевременно вносить ежемесячные платежи. Всю необходимую информацию о них можно получить в личном кабинете.

Когда вносить платеж

Посмотреть, сколько действует рассрочка на ОЗОНе, а также узнать дату ежемесячного платежа можно в личном кабинете.

Все заказы оплачиваются в день оформления покупки. Если в месяце нет такого числа, то платеж совершается в последний день месяца. Вторая и последующие рассрочки оплачиваются в дату платежа по первому товару.

Как узнать сумму платежа

Узнать сумму платежа клиент может в личном кабинете. Также ее можно рассчитать самому. Для этого нужно стоимость товара разделить на шесть частей. К примеру, если был куплен товар за 12000 рублей, то ежемесячно требуется платить 2000 рублей.

По второму и следующим заказам схема несколько иная. Сначала, в дату внесения платежа по первой рассрочке, вносится платеж по второму товару пропорционально количеству дней со дня его оформления до дня внесения средств. Последующие платежи оплачиваются по обычному графику. Остаток от первого взноса клиент вносит после того, как поступят все основные платежи.

Пример:

Дата платежаГрафик выплат
По 1 заказуПо 2 заказуОба заказа
Сумма заказа60006000
Рассрочка6 месяцев6 месяцев
Дата покупки10.09.25.10.
10.1010001000
10.111000500 (первый платеж)1500
10.12100010002000
10.01100010002000
10.02.100010002000
10.03.100010002000
10.04.10001000
10.05.500 (остаток от первого платежа)500

Узнать сумму платежа вы можете в любой момент в личном кабинете.

Способы оплаты

Оплата рассрочки может быть автоматическая или ручная. В первом случае деньги автоматически списываются с карты, прикрепленной при подаче заявки.

Если вы желаете погашать товар вручную, то можете сделать это в любой момент с любой карты в личном кабинете.

Досрочное погашение

Если клиент желает полностью погасить досрочно рассрочку, ему необходимо внести деньги в личном кабинете. Кредитный лимит увеличится до первоначального размера.

При частичном погашении нужно внести желаемую сумму. Уменьшится платеж, дата погашения будет прежней.

Для досрочного погашения в приложении необходимо:

Деньги спишутся с карты, а лимит будет восстановлен на внесенную сумму.

Как быть, если лимита рассрочки недостаточно для покупки

Если предоставленных интернет-магазином средств недостаточно для совершения покупки, увеличить лимит рассрочки в ОЗОНе не удастся. Вместо этого можно доплатить бонусами, деньгами со счета OZON или подарочным сертификатом. Для этого при оплате товара нужно выбрать все счета, с которых необходимо списать деньги.

Если стоимость товара существенно выше доступной суммы, необходимо написать в службу поддержки, чтобы увеличить кредитный лимит. Заявка будет рассмотрена индивидуально в течение 1-3 суток.

Как отвязать карту, на которую оформлена рассрочка

Если у клиента действующий лимит, разрешено только заменить карту. Отвязать ее невозможно.

Если пользователь получил отказ по рассрочке, анкета будет удалена системой в течение 5 дней, после чего можно будет вручную отвязать карту.

Если клиент самостоятельно отказался от лимита, открепить карту он сможет уже через сутки.

Почему не дали рассрочку на OZON

Если Озон отказал в выдаче лимита, причины могут быть разные. Если отталкиваться от условий его предоставления, то это несоответствующие возраст или место проживания. Кроме того, причиной может быть отсутствие официального места работы у клиента или же маленький доход.

Чтобы узнать, почему не дали рассрочку на Озоне, можно обратиться в службу поддержки.

Подводные камни рассрочки ОЗОН

При использовании рассрочки ОЗОН к подводным камням можно отнести увеличение стоимости покупки на 7%, о чем предупреждает сам интернет-магазин в описании услуги. Клиент это сможет заметить, если внимательно посмотрит на стоимость товара при оформлении. Однако на сайте есть ряд товаров, на которые не действует это правило.

Также стоит отметить, что клиенты интернет-магазина утверждают, что вернуть деньги за купленный в рассрочку и возвращенный товар, крайне сложно. Приходится долгое время обращаться с сотрудниками технической поддержки. Кроме того, даже после возврата покупки в течение срока действия кредита представители магазина продолжают требовать оплаты долга и начислять штрафы, если платежи не вносятся по графику.

Рассрочка на ОЗОН – это возможность получить от интернет-магазина определенный лимит на покупки. При ее оформлении стоимость товара увеличивается на 7% и равномерно делится на 6 месяцев. Покупка в рассрочку и подача анкеты на ее предоставление выполняются в мобильном приложении. Там же можно внести платеж или посмотреть график взносов. Если допустить просрочку, OZON начисляет штраф в размере 30% от пропущенного платежа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *