можно ли вернуть товар галамарт
Какие товары вернуть нельзя? Отвечаем на вопросы подписчиков.
Содержание
Какие именно товары имеются в виду? Правда ли, что перечень товаров, не подлежащих обмену, постоянно дополняется? Юристы Роскачества отвечают на эти и другие вопросы подписчиков.
Покупатель нередко сталкивается с ситуацией, когда товар приобретен, но пользоваться им по какой-то причине не хочется (платье не к лицу, сложно подобрать юбку под купленную блузку и т.д.), или товар объективно не отвечает задуманному применению (рисунок на обоях не соответствует по стилю кухонному гарнитуру, фактура напольной плитки не сочетается с фактурой настенной и т.д.).
Напоминаем. Если вы передумали, вернуть и обменять большинство качественных непродовольственных товаров можно, если:
Перед тем, как становиться в очередь к пункту обмена и возврата в магазине, следует свериться с перечнем, имеете ли вы право вернуть тот или иной товар.
Учтите, что список товаров, которые нельзя вернуть, может меняться. Так, в Перечень, утвержденный постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55, в 2016 году были внесены часы наручные и карманные. А с 1 января 2021 года действует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
На возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не внесенного в приведенный выше список, покупателю дается 14 календарных дней со дня покупки (не считая дня покупки) при наличии документов подтверждающих покупку (чеки, квитанции, банковские выписки).
Вроде все ясно, но у потребителей, тем не менее, возникает много вопросов. Отвечаем ниже на самые популярные, полученные через форму обратной связи и соцсети.
Правда ли, что можно вернуть невозвратные товары, если они куплены через интернет?
Да, в некоторых случаях (без доставки курьером) это так. Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, если. Подробности ЗДЕСЬ.
Как вернуть строительные и отделочные материалы?
Это можно сделать только в том случае, если товар отпускается не на метраж (см. п. 5), и целостность его упаковки не нарушена. Вам никто не откажет в требовании о возврате упакованных рулонов обоев, коробки с плиткой или мешков штукатурки.
Можно ли возвращать упаковку: пакеты и коробки?
Картонные коробки (гофротару) и полиэтиленовые пакеты-сумки, которые предназначены для непищевой продукции, возвращать можно, если внешний вид и (или) упаковка не нарушены.
Важно! Пакеты, которые предназначены для контакта с пищей, нельзя вернуть, даже если вы купили их упаковкой, например, несколько рулонов в одной упаковочной коробке.
Можно ли вернуть часы с кукушкой?
Можно даже без кукушки, если часы не относятся к карманным или наручным. Не запрещено возвращать и обменивать часы:
Но при условии, что эти часы не изготовлены из драгоценных металлов или с применением драгоценных металлов и камней.
Можно ли вернуть зажигалку, жидкость для розжига, свечи и бенгальские огни?
– Если вы не видите в списке невозвратных товаров какого-то конкретного товара, это не означает, что его можно возвращать. Например, в списке невозвратных товаров нет жидкости для розжига. Нет ее и в существующих списках бытовой химии. Кстати, на данное средство пока нет ни ГОСТов, ни технических регламентов. С одной стороны, жидкости для розжига похожи на ГСМ. С другой, их состав немного иной. И тут надо учитывать важный момент, для каких целей жидкости используются. А используются эти средства в быту. И, значит, жидкость для розжига по аналогии можно отнести к бытовой химии, которая относится к невозвратным товарам. Соответственно, вернуть в магазин такой товар (если он качественный) нельзя.
К бытовой химии относятся также свечи восковые и парафиновые, сухой спирт, сухое горючее и бензин для зажигалок.
Можно ли возвращать сувенирную продукцию, в частности, игральные карты?
Сувенирную продукцию возвращать можно независимо от того, относится это к ординарным новогодним мелочам или памятной продукции мест происхождения. Важно лишь помнить о сохранности товарного вида, упаковки и наличии документа о покупке. При этом игральные карты стоит относить не столько к сувенирной продукции, сколько к печатной. Поэтому колоду игральных карт вернуть не удастся, если она не является бракованной.
Можно ли возвращать животных и растения, если это чучела и засушенные цветы или семена?
В перечне не указано, что животные должны быть живыми. Но подразумевается, что имеются в виду живые животные. И вернуть купленное животное нельзя (конечно, если нет скрытого дефекта, о котором не уведомили покупателя заранее). Имеются в виду любые животные – от лошадей до аквариумных рыбок и насекомых. Чучела возвращать можно, это уже не животное, а украшение интерьера.
Что касается растений, нельзя возвращать ни горшечные цветы, ни букеты, ни сухоцветы. Кроме того нельзя возвращать семена. По сути, это будущие растения.
Напомним, садоводы могут не беспокоиться о возврате семян, если эти семена куплены онлайн и получены по почте: при сохранности упаковки такой товар в интернет-магазине обязаны обменять или оформить возврат. Как это сделать читайте ЗДЕСЬ.
Можно ли вернуть искусственную новогоднюю елку?
Искусственные венки и цветы вернуть можно, они являются предметами интерьера, а не растениями. К указанной группе товаров относятся цветы из текстильных материалов, пластика, полимерной глины, фоамирана. Искусственные елки, рождественские венки причисляются к этой же категории наравне с другими украшениями для интерьера.
Нельзя вернуть живую ель (даже если она не в горшке, а спиленная). Она относится к растениям (цветы, букеты) и является невозвратным товаром. А искусственную, если она не подошла по размеру, можно.
Можно ли возвращать продукты питания?
Многие потребители не учитывают, что перечень невозвратных товаров включает только непродовольственные товары, и думают, что раз продуктов питания нет в этом списке, значит их можно обменивать и возвращать.
Продукты питания надлежащего качества (если не нарушен срок годности и (или) целостность упаковки) возвращать нельзя. Как возвращать продукты питания ненадлежащего качества, читайте ЗДЕСЬ.
Чтобы оставаться в курсе прав потребителя, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Как купить
Сервис и помощь
Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
Горячая линия Галамарт, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Галамарт? По каким телефонам позвонить в компанию? Можно ли направить обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Галамарт — российская франчайзинговая сеть магазинов постоянных распродаж.
В Интернет-магазине или розничных заведениях компании, клиенты смогут приобрести товары по следующим категориям:
Больше информации о магазинах компании, ценах и ассортименте, узнавайте на сайте или позвонив в call-центр.
Телефон горячей линии Галамарт
Хотите поделиться своими наблюдениями относительно работы заведений сети, качества обслуживания или товаров, воспользуйтесь единым телефоном горячей линии: 8 (800) 250 00 25.
В центре помощи клиентам готовы ответить по всем вопросам с 6:00 до 21:00 (звонки бесплатные).
Дополнительно покупателям могут быть полезны вспомогательные номера.
К примеру, номер телефона главного офиса Галамарт: +7 (343) 378 40 03.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Наравне с горячей линией, используются и различные электронные форматы коммуникации:
Независимо от используемого способа, клиентам стоит заострить внимание техподдержки на теме, причинах обращениях.
Не забывайте указывать адрес, Ф.И.О., контакты, номер заказа и т.д.
Социальные сети
Наравне с приведенными выше формами связи, пользуйтесь социальными сетями:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Некоторая конфиденциальная информация о покупках не подлежит разглашению по почте или в соц. платформах. Поэтому покупателям предлагается воспользоваться учетной записью на сайте.
Для авторизации можно использовать аккаунт в соц. сети.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Необходимость в консультации операторов call-центра может возникнуть по разным темам:
Если хотите сообщить о нарушениях со стороны сотрудников, также может понадобиться помощь техподдержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Наиболее частая проблема, с которой сталкивается поддержка, связана с не достаточной информативностью.
Клиенты забывают назвать номер заказа, Ф.И.О., адрес, контакты, не объясняют сути вопроса или проблемы. Тогда специалистам бывает сложно разобраться.
Как написать жалобу?
Высказаться об отношении сотрудников или качестве товаров можно в виде жалобы, оставив сообщение с соответствующей темой.
Чтобы оставить жалобу клиенты часто используют звонок на горячую линию или отправку писем по почте.
Применяются и социальные платформы, включая мессенджеры.
Время работы
Как и у большинства магазинов, режим работы службы поддержки Галамарт ограничивается с 6:00 до 21:00 (без выходных).
Возврат товаров Галамарт
«галамарт» – магазины для дома
У «Галамарта» много определений. Это и «магазин у дома», и «магазин для дома», и «магазин для семьи». И все эти утверждения выражают один смысл: это магазины, которые делают жизнь человека лучше. День за днем.
Сегодня «Галамарт» – это федеральная франчайзинговая розничная сеть, включающая в себя более 400 магазинов. География охватывает огромную территорию от Калининграда до Владивостока. С каждым днем в разных городах открывается всё больше новых филиалов.
Первый магазин был основан в 2009 году. За 11 лет стремительными темпами развилась целая сеть. Первоначально магазины открывались под брендом «Магазин постоянных распродаж». С 2021 года в сети происходит ребрендинг, и все магазины получают новое брендовое имя «Галамарт». Сейчас магазины сети предстают перед покупателями в новом формате.
Возврат товара, обслуживаемого в сервисном центре
Перечень товара, обслуживаемого в
При возникновении трудностей с эксплуатацией товара, который находится на гарантийном обслуживании Сервисного центра (СЦ), необходимо ознакомиться с инструкцией по применению, которая прилагается к товару. В ней рассматриваются наиболее распространенные проблемы и способы их устранения.
Необходимо также убедиться в наличии паспорта с гарантийным талоном, в котором указан телефон и адрес Сервисного центра. Талон должен быть заполнен, иметь подпись продавца и покупателя, прикреплённый кассовый чек и визитку СЦ. Указанная на коробке/товаре дата гарантийного срока не должна быть просрочена.Со списком сервисных центров Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Сервисные центры».
Гарантия не распространяется на:
После поступления товара в СЦ проводится его диагностика. По результатам диагностики, по Екатеринбургу (1-2 дня), в остальных регионах (не более одной недели) составляется заключение об установлении гарантийного, либо не гарантийного случая.
В случае признания случая не гарантийным, СЦ может предложить покупателю отремонтировать товар платно (за свой счет). Если покупатель не согласен с заключением СЦ, он может провести независимую экспертизу.
Допущенные по вине изготовителя дефекты устраняются Сервисным центром бесплатно в течение всего гарантийного срока. Ремонт не должен превышать 45 дней.
Для обмена (возврата) товара, непригодного к эксплуатации, Сервисный центр выписывает акт о невозможности его отремонтировать.
На основании выданного заключения, Покупатель может обменять товар на аналогичный или вернуть ранее уплаченные деньги. Возврат денежных средств производитcя в 10-дневный срок с момента предъявления требования.
Получить более подробную информацию по всем вопросам, связанным с обменом, возвратом, ремонтом и взаимодействием с сервисным центром Вы можете у сотрудников магазинов «Галамарт».
Детали
Интернет-магазин | Галамарт |
---|---|
Сайт | |
Главный офис | 620026, Россия, г. Екатеринбург, БЦ «Онегин», а/я №25 |
Дата основания | 2009 год |
Собственник компании | ИП Невежин Игорь Иванович |
Виды поддержки | |
Телефонная поддержка | |
Социальные сети | |
Языки | Русский |
Бонусы | |
Способы оплаты | Банковская карта (Visa/MC/МИР), Наличные, Безналичный перевод для юридических лиц |
Покупка в кредит | |
Рассрочка | |
Категория магазина | Автотовары, Зоомагазины, Инструменты и садовая техника, Красота и здоровье, Мебель и товары для дома, Одежда, обувь и аксессуары, Подарки и цветы, Товары для детей, Товары для творчества и книги, Цифровая и бытовая техника |
Особенности проекта | Интернет-магазин, специализирующийся на популярных товарах для дома и быта по низким ценам |
Дополнительные услуги | |
Регионы действия проекта | Россия |
Способы доставки | Курьерская доставка, Самовывоз |
Курьерские службы | Собственная курьерская служба |
Срок доставки | |
Условия бесплатной доставки | |
Мобильные приложения | |
Партнерская программа | |
Преимущества | |
Недостатки | |
Контролирующие органы и законы | Дополнительные возможностиНа сайте представлено несколько дополнительных услуг. На сайте есть раздел с видеообзорами. Там работники Галамарт размещают короткие видео с демонстрацией популярных продуктов. Ролики длятся около тридцати секунд и больше похожи на рекламу, нежели на обзоры. Галамарт FM Есть раздел Галамарт FM. Тут публикуется музыка от рекламного маскота сети – Бабы Яги. Многие песни сделаны как пародии на известные хиты. Качество – на любителя. Но зато их можно слушать бесплатно и даже добавлять в плейлист, настраиваемый из личного кабинета. С маркетинговой точки зрения такой ход выглядит устаревшим, но для интернет-магазинов штука необычная и забавная. Жалобы на галамартСудя по популярным сайтам с отзывами – клиентам нравится Галамарт. Компания получает хорошие оценки за: Жалобы тоже встречаются. Клиентам не нравится, что бесплатная доставка доступна только при заказе от 500 рублей. Некоторые покупатели рассказывают, что у магазина плохо работает учет – на сайте указано, что продукт в наличии, а на деле его нет на складе. Приходится ждать поставки, что замедляет покупку. Если появятся отзывы об интернет-магазине Галамарт, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Как оплатить заказ?Если клиент выбрал самовывоз, то покупку можно оплатить наличными или картой на кассе магазина. При доставке товара курьером также возможна оплата наличными. Если заказ оплачивается на сайте, то клиент может использовать банковскую карту. Важный момент: платить можно только со своих реквизитов. То есть, той картой, где написано имя заказчика. Другой способ оплаты – рассрочка. Она оформляется через карту «Халва». Если клиент уже пользуется «Халвой», он может использовать ее для покупок в Галамарте. Если нет – можно оформить на кассе магазина при самовывозе. Для юридических лиц доступен безналичный платеж через банк. Как оформить заказ в галамарт.ру?Для оформления заказа нужно кликнуть «В корзину» в карточке товара. Либо перейти в сам раздел «Корзина» и нажать на иконку с изображением корзины в шапке сайта. Появится форма, где надо выбрать город и метод доставки. Это может быть курьерская услуга или самовывоз из удобной торговой точки Галамарта. От клиента требуется указать адрес, а затем нажать на «Доставить по этому адресу». Если клиент не хочет оформлять заказ сразу же, он может продолжить выбирать товары. Но это доступно только зарегистрированным пользователям. Затем, когда заказ будет собран, можно снова перейти в меню «Корзина». Появится возможность указать количество товаров в купоне и ввести промокод. Следом остается нажать на «Оформить заказ» и система перенаправит пользователя к заполнению анкеты и оплате. Карточка товараКарточки сделаны по-простому. В них размещены пара фотографий высокого качества, справа – блок с ценой и информацией о доставке. А ниже – описание лота, а также подраздел для вопросов покупателей. Здесь можно оставить отзыв о товаре. В «Характеристиках» указывается тип товара, страна-изготовитель, форм-фактор и размер упаковки. Также может быть написана комплектация. В целом, карточки не назовешь информативными и полезными. Местами не хватает информации об участии того или иного лота в скидках. Но есть возможность добавить товар в избранное и подписаться на уведомления об изменениях цены. Покупки в интернет-магазине«Галамарт» – это не только магазин рядом с Вашим домом, но и интернет-магазин, в котором можно оформить самовывоз. В интернет-магазине можно выбрать необходимые в быту предметы, как следует рассмотреть их характеристики и заказать именно то, что нужно. После оформления самовывоза все заказанные товары гарантированно будут ждать Вас в выбранном магазине. «Галамарт» всегда с вами! Наши реквизиты (г. Екатеринбург, г. Челябинск, г. Новосибирск, г. Санкт-Петербург, г. Пермь, г. Тюмень, г. Красноярск, г. Самара, г. Саратов, г. Нижний Тагил, г. Оренбург, г. Ижевск): ИП Невежин Игорь Иванович ОГРНИП 316965800170511 ИНН 665902600472 620211, г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 119 Наши реквизиты (г. Тула)ИП Шардакова Наталья НиколаевнаОГРНИП 319665800016898ИНН 667003888920620078, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, д. 31, кв. 128Наши реквизиты (г. Москва)ИП Кувалдина Елена НиколаевнаОГРНИП 319665800136725620014, Екатеринбург г, Хомякова ул, 4 Пользовательское соглашение1. Определения терминов 1.1. Перечисленные ниже термины, используемые в тексте настоящего Соглашения, понимаются в следующем значении: 1.1.2. Администрация Сайта – лица, осуществляющие действия по управлению Сайтом. 1.1.3. Пользователь Сайта – физическое лицо, пользующееся Сайтом и предоставляющий свои персональные данные. 1.1.4. Покупатели Товаров – Пользователи Сайта, являющиеся физическими лицами, приобретающее Товары путем оформления Заказов с использованием сервисов Сайта для использования для личных, семейных, домашних и иных подобных нужд. 1.1.5. Товар – представленный на Сайте в целях розничной продажи Пользователям Сайта непродовольственный товар следующего ассортиментного перечня: автоаксессуары, бытовая химия, галантерея, товары для дома и дачи, товары для животных, подарки и сувениры, посуда для приготовления и хранения пищи и сервировки стола, сантехника, товары для детей, товары для спорта, отдыха и рыбалки, хозтовары, кухонные аксессуары, аксессуары для ванной комнаты, бани и душа, инструменты и принадлежности: слесарные, малярные, отделочные, измерительные, садовый, электроинструмент, предметы домашнего обихода и уборки товары для автомобиля, фурнитура и скобяные изделия, новогодние товары, канцтовары, электротовары, текстиль, чулочно-носочные изделия, игры и игрушки, часы, фоторамки, весы, косметика, парфюмерия, средства гигиены, парафармацевтика, изделия медицинского назначения, диагностические приборы, иные непродовольственные товары. 1.1.7. Заказ – Заказ Пользователя Сайта, оформленный через Сайт на странице «Корзина», содержащий информацию о Товаре (наименование, артикул, количество, цена за единицу и общая стоимость) и иные условия, предусмотренные формой Заказа. 1.1.8. Бронирование – услуга для зарегистрированных Покупателей по бронированию (резерву) Товара с последующим самовывозом Товара из магазина Продавца установленные Продавцом сроки. 1.1.9. Доставка [i] 2.2. Настоящее Соглашение является юридически обязательным соглашением между Пользователями и Администрацией Сайта, предметом которого является предоставление Администрацией Сайта Пользователю права использования Сайта и его сервисов. 2.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящим Соглашением до момента регистрации на Сайте. Регистрация Пользователя на Сайте означает полное и безоговорочное принятие Пользователем условий настоящего Соглашения и обязанности их соблюдения в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ. Получая доступ к сервисам Сайта, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению без каких-либо ограничений и изъятий и принятие его условий. 2.4. К отношениям между Продавцом и Покупателем применяются положения Гражданского кодекса РФ, Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» и иные положения действующего законодательства РФ. 2.5. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время вносить изменения в содержание настоящего Соглашения в одностороннем порядке без уведомления Пользователя. Настоящие Правила являются открытым и общедоступным документом. 2.6. Продолжение использования Сайта Пользователем после внесения изменений и/или дополнений в настоящие Правила означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями. 2.7. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем. 2.8. Администрация Сайта имеет право производить записи телефонных разговоров в целях осуществления контроля за качеством исполнения Заказов Покупателей. 3. Правила пользования Сайтом 3.1. Все права на Сайт в целом и на использование сетевого адреса (доменного имени) www.tekhpoddergka.ru защищены в установленном законом порядке. Администрация Сайта предоставляет доступ к Сайту всем заинтересованным лицам в соответствии с настоящим Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. 3.2. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без предварительного письменного согласия Администрации сайта. 3.3. Наименование Сайта, содержание Сайта (в том числе материалы, информация, фотографии, иллюстрации, наименования, логотипы и т.д.) являются собственностью соответствующих правообладателей, защищено законодательством об авторском праве, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью. 3.4. Заказ Товара, предлагаемого на Сайте, возможен как после регистрации Пользователя с созданием учетной записи, так и без регистрации Пользователя. Регистрация Пользователя на Сайте является бесплатной и добровольной. После регистрации Пользователя на Сайте Пользователь получает доступ к ресурсам Сайта по формированию Заказа. При осуществлении Заказа Товара идентификация Покупателя будет производиться по учетной записи, указанной при его регистрации. Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием его учетной записи и пароля, считаются совершенными соответствующим Пользователем. Регистрация Пользователя производится по форме, предлагаемой Сайтом. При регистрации Пользователь указывает следующую информацию: ФИО, контактный телефон, электронную почту, пароль. После завершения регистрации данные о Пользователе заносятся в базу данных Администрации Сайта. 3.5. Пользователь Сайта несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени учётной записи Пользователя Сайта. 3.6. Пользователи Сайта обязуются не сообщать третьим лицам пароль, указанный при регистрации. Пользователь Сайта должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. 3.7. В целях оформления Заказа на Сайте, а также в целях надлежащего исполнения Заказов, Пользователи дают согласие Администратору Сайта на обработку своих персональных данных, которые они предоставляют при регистрации на Сайте. Контактные лица Пользователей Сайта осведомлены и согласны с тем, что в целях заключения и исполнения Заказов, а также в случаях, предусмотренных законом, персональные данные таких лиц могут быть переданы Администрацией сайта на условиях конфиденциальности третьим лицам. 3.8. Пользователь Сайта несёт ответственность перед третьими лицами за достоверность предоставленной информации при регистрации Пользователя на Сайте, а также при оформлении Заказа. 3.9. Администрация сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставляемой Пользователями Сайта при регистрации. 3.10. В случае, если у Администрации возникают основания предполагать, что предоставленная Пользователем информация не соответствует действительности, его доступ к Сайту может быть временно ограничен. В случае установления факта предоставления ложной информации на момент регистрации регистрация Пользователя может быть аннулирована, учетная запись удалена. 3.11. Подписанием настоящего Соглашения Пользователи Сайта гарантируют, что обладают право- и дееспособностью, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения Договора купли-продажи Товара и иных договоров. 3.12. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более 12 календарных месяцев подряд. 3.13. Администрация Сайта вправе ограничить в доступности к продаже (поставке) некоторые виды товаров в силу существующего запрета производителя (продавца) в реализации его на определённой территории или определенным лицам. Пользователь соглашается с данным пунктом и не будет предъявлять претензий к Продавцам либо Администрации Сайта в этой части. 3.14. Администрация Сайта также вправе ограничивать право Пользователя использовать сервисы в случае неоднократного или злостного нарушения таким Пользователем условий настоящего Соглашения. 3.15. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения, приложения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте. 3.16. Администрация Сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователей вносить изменения в перечень Товаров, предлагаемых на Сайте, в цены Товаров, систему скидок на Товары. 4. Порядок оформления заказа 4.1. Для осуществления Заказа с использованием сервисов Сайта Покупатель: 4.1.1. регистрируется на Сайте в соответствии с порядком, установленным разделом 3 настоящего Соглашения; 4.1.2. При выборе самовывоза в качестве способа получения Заказа: 4.1.2.1. выбирает Товар на Сайте на страницу «Корзина»; 4.1.2.2. выбирает магазин из предлагаемого Сайтом списка, в которых выбранный Товар имеется в наличии; 4.1.3. При выборе доставки в качестве способа получения Заказа: 4.1.3.1. указывает предполагаемый адрес доставки; 4.1.3.2. выбирает Товар из предлагаемого Сайтом ассортимента; 4.1.4. оформляет заказ путем нажатия на строку «Оформить заказ». 4.2. В момент оформления Заказа на Сайте каждому Заказу Покупателя автоматически присваивается индивидуальный идентификационный номер. 4.3.1. в течение срока для самовывоза Товара, определённого Продавцом в момент оформления Заказа, но не менее 3 (трех) календарных дней с даты оформления Заказа, забирает Заказ из магазина, указанного им при оформлении Заказа на Сайте; 4.3.2. в день доставки, определенный Покупателем в момент оформления Заказа, принимает Заказ от Продавца/третьего лица по указанному им адресу. 4.4. Покупатель вправе в любой момент до момента доставки либо до даты самовывоза Товара аннулировать Заказ, позвонив по контактному телефону Продавца: 8-800-25-000-25, либо в личном кабинете на странице «Мои заказы – история заказов»» нажав на строку «Отменить заказ». 4.5. После оформления Покупателем Заказа Товара на Сайте Продавец подтверждает Заказ путем направления SMS и/или E-mail о готовности Заказа. С момента уведомления о готовности Заказа Продавец обязуется передать в собственность Покупателя указанный в Заказе Товар, а Покупатель обязуется оплатить и принять Товар, а именно осмотреть внешний вид, проверить явные недостатки Товара, количество, комплектность, а также сопроводительную документацию на Товар. 4.6. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся информации о Товаре, перед оформлением Заказа ему необходимо совершить следующие действия: – обратиться за дополнительной информацией к Продавцу Товара (путем звонка на бесплатный номер: 8-800-25-000-25, указанный на Сайте, либо – отправить сообщение консультанту через специальное окно (он-лайн чат), размещенное на Сайте; – ознакомиться с Товаром непосредственно в магазине Продавца. Сотрудники Продавца обязаны предоставить дополнительную информацию, необходимую и достаточную для принятия им решения о покупке Товара. 4.7. Продавец не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем характеристик или модификации товара, являющегося предметом Договора. 4.8. Продавец уведомляет, а Покупатель соглашается с тем, что Товар, указанный на Сайте, может отличаться от приобретаемого Товара по внешнему виду (в том числе цвету, оттенку и т.д.) 5. Стоимость и порядок оплаты Товара 5.1. Цена Товара указывается на Сайте. При оформлении Заказа цена Товара и общая стоимость Заказа указывается в Заказе Покупателя. 5.2. Оплата Товара Покупателем, заказанного с использованием Сайта, осуществляется в магазине Продавца/по указанному Покупателем адресу доставки при получении Товара Покупателем путем наличного или безналичного расчета (по выбору Покупателя). 6. Приемка Товара Покупателем 6.1. Покупатель обязан принять Товар в момент его передачи Продавцом/третьим лицом. 6.2. При приемке Товара Покупатель обязан проверить качество тары и упаковки Товара, соответствие Товара Заказу по количеству, ассортименту, комплектности, внешнему виду, цвету, фасону, размеру, а также проверить товар на наличие явных недостатков Товара. В момент получения Товара Покупатель также обязан проверить наличие сопроводительных документов к Товару (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, гарантийные талоны и др.) 7. Право Покупателя на обмен Товара надлежащего качества 7.1. Покупатель вправе отказаться от покупки Товара в любой момент до его передачи Продавцом Покупателю. 7.2. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у Продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 7.3. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится при соблюдении одновременно следующих условий: – Товар не был в употреблении, – сохранены товарный вид Товара, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; – Товар исправен, без вмятин, сколов, трещин, царапин и иных механических повреждений, за исключением скрытых производственных недостатков; – имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ (отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает возможности Покупателя ссылаться на свидетельские показания); – Товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. 7.4. Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита фасона, расцветки или комплектации следующие товары: – товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях; – предметы личной гигиены; – текстильные товары, строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж; – швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные); – изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования); – товары бытовой химии; – технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; игрушки электронные, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями). 7.5. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. 7.6. Для возврата Товара надлежащего качества и возврата оплаты за Товар Покупатель обязан предъявить в магазин, в котором приобретался Товар, одновременно с Товаром Продавцу следующие документы: – заявление на возврат денежных средств (заполняется в магазине); – копию кассового чека (при наличии); 7.7. Денежные средства возвращаются потребителю в 3-х дневный срок со дня возврата товара Покупателем надлежащего качества (при отсутствии аналогичного товара у Продавца). 8. Права Покупателя при обнаружении Товара ненадлежащего качества 8.1.Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара. 8.2. В случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом – в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. 8.3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на протяжении периода его срока годности или гарантийного срока с момента покупки. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю. 8.4. В случае выявления недостатков в Товаре Покупатель обязан направить Продавцу следующие документы: – претензию Покупателя с указанием недостатков Товара и требований Покупателя (заполняется в магазине); – кассовый чек (при наличии); – иные документы, подтверждающие требования Покупателя (в зависимости от вида требования это могут быть заключения сервисных и экспертных служб, фотографии товара, кассовые чеки, документы об устранении недостатков и др.). 8.5. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за Товар ненадлежащего качества, осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления Покупателем требования о возврате денежных средств, если в ходе проверки не будет установлено, что недостатки в Товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает. 9. Гарантийное обслуживание Товара 9.1. Гарантийный срок на Товар устанавливается изготовителем. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне. 9.2. Гарантийным ремонтом является устранение недостатков Товара, возникших по вине изготовителя, без взимания платы с Покупателя, при условии соблюдения им правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем, в пределах гарантийного срока. 9.3. Гарантийный ремонт Товаров производится специализированными сервисными центрами, указанными на Сайте в разделе «Сервисные центры». 9.4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях: 9.4.1. Серийные номера на Товаре или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне. 9.4.2. Товар повергся ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности. 9.4.3. Товар поврежден вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Продавца или изготовителя. 9.4.4. Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения. 9.4.5. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных. 9.4.6. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания Товара (если оно необходимо для данного Товара). 9.4.7. срок гарантии просрочен; 9.4.8. гарантийный талон не заполнен (отсутствуют: штамп продавца, дата продажи, тип Товара, заводской или серийный номер); 9.4.9. несоблюдение правил эксплуатации; 9.4.10. включение изделия в сеть с недопустимыми параметрами; 9.4.11. использование Товара в целях, для которых он не предназначен; 9.4.12. внесение исправлений в текст гарантийного талона; 9.4.13. серийный номер Товара не соответствует номеру указанному в паспорте, на гарантийном талоне; 9.4.14. сведения о Товаре, отмеченные в гарантийном талоне не соответствуют дефектному Товару; 9.4.15. гарантийный талон не соответствует установленному образцу; 9.4.16. гарантийный талон полностью или частично не читается вследствие его порчи. 9.4.17. быстроизнашиваемые материалы (ремни, защитные кожухи); 9.4.18. сменные принадлежности (патроны, аккумуляторные батареи, платформы, шины, стартера); 9.4.19. расходные материалы (ножи, пилки, абразивы, пильные диски, сверла, буры, смазку и т.п.); 9.5. Перечень товара, обслуживаемого в Сервисном центре: 9.5.1. Товар, не являющийся технически сложным: ЕРМАК/FALCO Инвертор сварочный ИСВ/IW ЕРМАК/FALCO Аппарат для сварки пластиковых труб АСП/PW ЕРМАК Насос вибрационный НВ ЕРМАК/FALCO Насос погружной дренажный НП/SP ЕРМАК Насос скваженный погружной НСП ЕРМАК Насос циркуляционный НЦ ЕРМАК Насос садовый НС ЕРМАК Установка водоснабжения дома НСВ ЕРМАК Тепловая пушка электр.ТПЭ ЕРМАК Теплвентилятор ТВК/ТВ/ПРОМО ЕРМАК Триммер электр. ЭТ ЕРМАК/FALCO Фен технич. ФТ/HG ЕРМАК Гравер электрический ЭГ ЕРМАК/FALCO Бензопила БП/GCS ЕРМАК/FALCO Бензотриммер БТ/GBC ЕРМАК/FALCO Бензотриммер БТ/GBC режущая часть ЕРМАК/NEW GALAXY Мойка высого давления ЕРМАК/NEW GALAXY Зарядные устройства 9.5.2. Технически сложный Товар: ЕРМАК/FALCO Дрель ударная эл. ДУ/ID 500-800 вт ЕРМАК/FALCO Дрель ударная эл. ДУ/ID 850-1100 вт ЕРМАК Дрель электрическая ДЭ ЕРМАК/FALCO Дрель-шуруповертаккум. ДША/СD ЕРМАК/FALCO Дрель-шуруповерт электрическая ДШЭ/EDD ЕРМАК/FALCO Краскораспылитель электр. ЭКР/ESG ЕРМАК/FALCO Лобзик электр. ЛЭ/JS ЕРМАК/FALCO Машина шлифовальная вибрационная ПШМ/OS ЕРМАК Машина шлифовальная ленточная ЛШМ ЕРМАК/FALCO Машина шлифовальная угл. УШМ/AG от 115 до 125 мм ЕРМАК/FALCO Машина шлифовальная угл. УШМ/AG от 150 до 230 мм ЕРМАК Машина вибрационная многофункц. (реноватор) ЕРМАК Машина шлифовальная эксцентриковая ЭШМ ЕРМАК/FALCO Отвертка аккум. ОА/AS ЕРМАК Перфоратор аккумуляторный ПА ЕРМАК/FALCO Перфоратор электр. ПРВ/RH ЕРМАК/FALCO Перфоратор электр. ПРГ/RH ЕРМАК/FALCO Пила дисковая ПД/CS ЕРМАК Пила дисковая универсальная (роторайзер) ЕРМАК Пила цепная электр. ПЦ ЕРМАК Рубанок электр. РБ до 1 квт ЕРМАК Рубанок электр. РБ свыше 1 квт ЕРМАК/FALCO Станок заточной электр. ЗС/CSS 9.6. При возникновении трудностей с эксплуатацией Товара, который находится на гарантийном обслуживании Сервисного центра (СЦ), необходимо ознакомиться с инструкцией по применению, которая прилагается к Товару. В ней рассматриваются наиболее распространенные проблемы и способы их устранения. Необходимо также убедиться в наличии паспорта с гарантийным талоном, в котором указан телефон и адрес Сервисного центра. Талон должен быть заполнен, иметь подпись продавца и покупателя, прикреплённый кассовый чек и визитку СЦ. Указанная на коробке/товаре дата гарантийного срока не должна быть просрочена. 9.7. Для обмена (возврата) товара, непригодного к эксплуатации, Сервисный центр выписывает акт о неремонтопригодности. На основании выданного акта, Покупатель вправе обменять товар на аналогичный или вернуть ранее уплаченные за ненадлежащий Товар деньги. 10. Персональные данные и рекламные сообщения 10.1. Пользователи (лица, предоставившие персональные данные) соглашаются с тем, что предоставляя при регистрации на Сайте персональные данные, они тем самым дали согласие на их обработку Администрацией Сайта. 10.2. Если Пользователь (лицо, предоставившее персональные данные) не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться к Администрации Сайта с соответствующим заявлением. В этом случае вся полученная информация, в том числе учетная запись Пользователей удаляется из базы данных Администрации Сайта. 10.4. Администрация Сайта вправе направлять Пользователю сообщения рекламно-информационного характера (email-рассылки, смс-рассылки) в случае изъявления им такого желания путем проставления галочки в разделе «Подписка на акции» в личном кабинете. Если Покупатель не желает получать указанные рассылки, он должен отказаться от подписки путем проставления галочки в соответствующей строке в разделе «Подписка на акции» в личном кабинете. 11. Ответственность Сторон 11.1. Администрация Сайта не несет ответственности перед Пользователем за потерю данных Пользователя, произошедшую не по ее вине. 11.2. Администрация Сайта не несет ответственности за сбои в работе или неработоспособность сервисов, если указанные сбои или неработоспособность стали следствием: – нарушений в работе информационно-телекоммуникационных или энергетических сетей; – действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ к программному обеспечению Сайта и/или на выведение указанного программного обеспечения из строя. 11.3. Пользователь несет ответственность за ущерб, причиненный Администрации Сайта в связи с несоблюдением положений настоящего Соглашения. 11.4. Ни Пользователь, ни Администрация Сайта, ни Продавцы не несут ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Соглашению, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые они не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясение, оседание почвы и другие стихийные бедствия; война или военные действия, эмбарго, блокады, действия властей, препятствующие исполнению Соглашения. 11.5. Используя Сайт, Пользователь соглашается с тем, что скачивает с Сайта или с его помощью любые материалы на свой собственный риск и несет личную ответственность за возможные последствия использования указанных материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру пользователя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред; 11.6. Администрация Сайта или ее представители не несут ответственность перед Пользователем или перед любыми третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванный в связи с использованием сайта, содержимого сайта или иных материалов, к которым лица получили доступ с помощью сайта. 11.7. Администрация Сайта, Продавцы не несут ответственности за задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. 11.8. Администрация Сайта не несет ответственность за возможные технические сбои и ошибки в программном обеспечении, сервисах Сайта. Если в результате технического сбоя или ошибки Пользователь получил необоснованную выгоду, Администрация Сайта вправе в одностороннем порядке и без уведомления исправить ошибку иили потребовать от Пользователя возвратить в первоначальное положение полученное в результате неосновательного обогащения (сбережения). 12. Разрешение споров 12.1. Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.2. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Пользователь и Администрация Сайта приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров. 12.3. Все претензии, в том числе по ненадлежащему исполнению Заказа, Покупатель вправе направить в магазин Продавца или адрес электронной почты, указанные на Сайте в разделе Контакты. Стороны будут стремиться урегулировать все споры и разногласия путем переговоров. 12.4. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, то они подлежат рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством с соблюдением досудебного порядка урегулирования споров. 13.1. Администрация Сайта и Пользователь признают юридическую силу настоящего Соглашения и считают процедуру подтверждения регистрации и авторизации на Сайте через введение ФИО и пароля для доступа к аккаунту на Сайте аналогом собственноручной подписи настоящего Соглашения. 13.2. Соглашение вступает в силу с момента принятия Пользователем его условий, что подтверждается фактом проставления галочки (клика) в специальном окне о принятии условий Соглашения, и считается заключенным на неопределенный срок. 13.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения. Политика конфиденциальности и обработки персональных данных при пользовании сайтом Способы возврата товараПокупку в Галамарте можно отменить до момента передачи. После получения, у клиента есть 14 календарных дней, чтобы оформить обмен или возврат. Магазин примет любой непродовольственный лот назад, если: Вернуть покупку можно в офлайн-магазин Галамарт. Возврат технически сложных изделий, вроде электроинструмента, можно оформить через сервисный центр сети. После принятия товара на возврат, деньги будут возвращены покупателю на реквизиты, использованные для покупки. Если доставка оплачивалась наличными, то и средства возвращаются наличными, либо на заявленный банковский счет. Требования покупателя в случае обнаружения ненадлежащего качества товара В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на протяжении периода его срока годности или гарантийного срока с момента покупки. В случае выявления недостатков в Товаре Покупатель обязан направить Продавцу следующие документы: Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за Товар ненадлежащего качества, осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления Покупателем требования о возврате денежных средств, если в ходе проверки не будет установлено, что недостатки в Товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает. Шаг 2.Найдите необходимые товары Для поиска необходимых товаров вы можете воспользоваться каталогом или поисковой строкой. При поиске товаров в каталоге вы можете выбирать подкатегории, пользоваться фильтрами и сортировкой (к примеру, отсортировать все товары по цене с помощью сортировки «сначала дешевые» либо посмотреть только акционные товары с помощью фильтра «распродажа»). Кроме того, вы можете указать ценовой диапазон, отфильтровать товары по наличию в конкретном магазине и др. Шаг 3.Добавьте первый товар в корзину и выберите способ получения заказа: самовывоз либо доставка Если вы нашли товар, который вам был необходим, посмотрели подробные характеристики, фото, отзывы и другую нужную вам информацию в карточке этого товара, решили заказать товар, – нажмите на зелёную кнопку «В корзину». На экране появится всплывающее окно с выбором способа получения заказа: Доставка или Самовывоз. Почему выбрать нужно именно сейчас, а не при оформлении заказа? Дело в том, что как только вы выберете адрес получения заказа, мы сможем предложить вам наиболее актуальный ассортимент. Выберите удобный для вас способ получения: Доставка или Самовывоз. Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу доставки. Дело в том, что при выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка. Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, вы можете изменить адрес доставки или выбрать Самовывоз из магазина, где необходимый товар есть в наличии. Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу. При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии только в выбранном магазине самовывоза. Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените магазин самовывоза. Шаг 4.Наполните корзину остальными товарами Если вы хотите изменить способ получения или адрес получения заказа и узнать наличие необходимых товаров по другим адресам получения, то необходимо в верхнем левом углу (верхний левый угол на компьютере либо верхнее левое меню на смартфоне) рядом с названием города нажать: Шаг 6.Заполните все предложенные поля: Имя, Отчество, Фамилия, Email, Телефон. Поля со звездочками (Имя и Телефон) обязательны для заполнения. Вы можете оформить заказ без регистрации, но также можете зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы мы сохранили информацию по заказу и ваши контактные данные в личном кабинете, а вы легко смогли оформить свой следующий заказ, уже не заполняя эти же поля. Убедительно просим вас корректно указывать свои контактные данные, иначе менеджер интернет-магазина не сможет связаться с вами и заказ может быть аннулирован. Добавьте комментарий к заказу, если это необходимо (введите комментарий под вопросом «На что нам обратить внимание при обработке вашего заказа?»). Ещё раз тщательно проверьте состав заказа. Если знаете подходящий действующий промокод – введите и примените его (вставьте промокод в поле «Я знаю промокод» и нажмите на кнопку «Применить»). Если ваши товары соответствуют условиям промокода, промокод применится и появится галочка, а сумма вашего заказа пересчитается. Поставьте галочку о согласии на обработку данных. Нажмите кнопку «Оформить заказ», чтобы завершить оформление заказа. Шаг 7.Дождитесь СМС-подтверждения о готовности вашего заказа и получите ваш заказ После того, как вы нажали кнопку «Оформить заказ», на экране отобразится информация о вашем заказе. Та же информация – с номером, составом и другими деталями вашего заказа – будет отправлена вам на электронную почту (если вы указали ее при оформлении заказа).
|