можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк

Об отмене доставки компанией СДЭК: когда можно, как сделать

Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

В каком случае покупатель может отменить доставку

На сегодняшний день покупатели, заказывающие отправку посылок с интернет-магазинов и их отправление через СДЭК, могут отозвать посылки по одной из следующих причин:

Важно! В целом отзывать доставку интернет-заказов через СДЭК покупатели могут и по другим причинам. Все зависит от конкретной ситуации и желания покупателя забирать, а также оплачивать оформленный груз.

В каком случае продавец может отменить доставку

Отправитель также может отменить посылку, переданную курьерской службе для отправки клиенту. Необходимость в отмене пересылки у отправителя может возникнуть по следующим причинам:

Продавцы могут сталкиваться и с другими различными обстоятельствами, заставляющими их отменить доставку.

Как сделать отмену доставки

Для того чтобы аннулировать пересылку заказанного в интернет-магазине товара, покупателю, прежде всего, рекомендуется обращаться не в CDEK, а к самому продавцу. Возможно, что отправитель еще не успел передать отправление курьерской службе, что существенно упростит процедуру отзыва бандероли. Если же посылка уже была передана почтовому сервису, и она была отправлена на отделение адресата, то в этом случае потребуется обращаться в службу клиентской поддержки транспортной компании.

При этом сначала рекомендуется попробовать отследить текущее местонахождение отправления через сайт СДЭК, или позвонив по телефону службы клиентской поддержки: 8-800-25-01-405. Такой подход даст возможность понять, где в текущий момент времени находится заказ и как быстро можно будет вернуть отправление обратно.

С помощью номера телефона 8-800-25-01-405 можно не только отследить движение отправления, но и поменять конечную дату прибытия груза и даже отменить заказ в СДЭК. Правда, последняя функция доступна только получателям. После звонка на эту линию клиентской поддержки пользователь попадёт в голосовое меню, где он сможет выбрать интересующую информацию с помощью цифровой клавиатуры.

В любом случае при отказе получателем от отправления оно будет автоматически передано обратно отправителю, который должен будет заплатить, в том числе и за услугу обратной пересылки.

Источник

Часто задаваемые вопросы – возвраты

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5e8085c424ea7. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5e8085c424ea7. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5e8085c424ea7. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfaa481207e. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfaa481207e. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfaa481207e. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfa03e6ead9. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfa03e6ead9. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfa03e6ead9. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfa02f9be36. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfa02f9be36. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfa02f9be36. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfa01a7d3db. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfa01a7d3db. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfa01a7d3db. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfaa2d21535. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfaa2d21535. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfaa2d21535. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfaa3ceaa48. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfaa3ceaa48. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfaa3ceaa48. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddf9ff184699. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddf9ff184699. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddf9ff184699. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfaa1fa6e0c. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfaa1fa6e0c. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfaa1fa6e0c. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddf9f8f31a45. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddf9f8f31a45. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddf9f8f31a45. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddf9f51d9ad9. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddf9f51d9ad9. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddf9f51d9ad9. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

Мы с радостью поможем вам осуществить возврат покупки в любой магазин. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов.

1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете. Затем генерирует возвратный return label и необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин.
2. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label.
3. Некоторые не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. Но в таком случае надо у них получить хотя бы инструкцию, какие документы нужно вложить в посылку для идентификации вашего возврата.

Так как груз уже находится в России, самый легкий и недорогой способ возврата заказа — отправка через «Почту России» прямо в магазин. Для этого нужно вложить в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил у вас при оформлении возврата. Использовать их return label не получится, так как он работает только внутри США. Поэтому за доставку придется платить самим, и после отправки сообщить продавцу или магазину трекинг для отслеживания посылки.

Совсем скоро мы сделаем простые и удобные возвраты прямо через любые офисы СДЭК напрямую магазинам в США.

Если вы не хотите пользоваться услугами «Почты России» и предпочитаете отправить возврат через нас, заполните все документы по этой ссылке: https://www.cdek.ru/services/mezhdunarodnaya_dostavka/vozvrat_v_internet-magazin.html.

Рассчитать стоимость доставки через нас можно по этой ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html по тарифу «Международный экспресс грузы».

Просьба до передачи груза отправить документы в электронном виде на проверку на e-mail import-export@cdek.ru.

После успешного сбора документов вложите в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил вас при оформлении возврата, и принесите в любой офис СДЭК. Или вызовите курьера прямо домой.

Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат или на почту mf@cdek.ru — мы обязательно вам поможем.

Мы с радостью поможем вам осуществить возврат вашей покупки. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов:

1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете и генерирует вам возвратный return label. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин. Также он уточняет необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата;

2. Магазин вкладывает return label и инструкцию по возврату сразу в коробку;

3. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label;

Источник

Часто задаваемые вопросы – все о доставке

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5e8085c424ea7. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5e8085c424ea7. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5e8085c424ea7. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfaa481207e. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfaa481207e. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfaa481207e. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfa03e6ead9. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfa03e6ead9. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfa03e6ead9. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfa02f9be36. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfa02f9be36. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfa02f9be36. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfa01a7d3db. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfa01a7d3db. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfa01a7d3db. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfaa2d21535. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfaa2d21535. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfaa2d21535. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfaa3ceaa48. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfaa3ceaa48. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfaa3ceaa48. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddf9ff184699. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddf9ff184699. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddf9ff184699. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddfaa1fa6e0c. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddfaa1fa6e0c. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddfaa1fa6e0c. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddf9f8f31a45. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddf9f8f31a45. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddf9f8f31a45. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. 5ddf9f51d9ad9. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-5ddf9f51d9ad9. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка 5ddf9f51d9ad9. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Рассмотрим 3 варианта, когда посылка уже может быть на доставке у транспортной компании, а магазин не отвечает:

если доставку осуществляет государственная почта USPS, пишите только в магазин. До самой почты достучаться оперативно практически невозможно;
если доставляет транспортная компания UPS, FedEX напишите об этой проблеме им в чат на сайте. Есть шанс,что они не будут доставлять посылку и подождут инструкций от магазина;
если купили товар на Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com и трекинг начинается с TBA***** то пишите в поддержку соответствующего магазина через чат для быстрого реагирования. Они смогут оперативно вернуть товар обратно в магазин.

Весь груз, собранный за неделю, уезжает в пятницу и во вторник с нашего склада в Ньюарке, Делавэр, сразу в международный аэропорт Нью Йорка и вылетает в Москву ближайшим рейсом. В расписании аэропорта 3 рейса в Москву ежедневно, что гарантирует доставку в столицу на следующий день. Затем груз оформляется на таможне в России — от 24 до 72 часов, иногда больше. Все зависит от таможни. После этого едет на наш собственный сортировочный центр, на следующий день уже может быть доставлен по Москве и МО. По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня.

Такая схема дает нам возможность доставлять посылки в Москву и МО от 7 дней. В регионы за 8-9 дней — зависит от удаленности вашего города от Москвы.

Вы можете оплатить доставку 2 способами.
Заранее положите деньги свой баланс. При формировании заявки на отправку выберите опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Тогда как только мы упакуем вашу посылку, она будет автоматически отправлена со склада.
После того, как мы упаковали ваш товар, вы получите на почту сообщение со стоимостью доставки. После чего переходите в личный кабинет и пополните необходимую сумму для отправки вашей посылки.

Обращаем ваше внимание, что доставка всегда оплачивается заранее и возможности оплатить доставку при получении пока, к сожалению, нет.

Как вы знаете, мы не доставляем медицинские и фармацевтические препараты, но некоторые исключения все же есть. Мы можем доставить, например, датчики глюкозы, диабетические браслеты и похожие товары.

Для пересыла таких заказов необходимо предоставить следующий пакет документов:
1. Справка от врача с диагнозом на русском языке.
2. Справка-назначение или рекомендация (при наличии).
3. Скан/фото свидетельства о рождении, если заказ предназначен для ребенка + скан/фото паспорта родителя (получателя). Либо скан/фото паспорта взрослого, которому предназначен заказ.

Перед заказом направьте запрос на почту mf@cdek.ru о возможности пересыла товара, который вас интересует.

В таком случае сначала проверьте, верно ли указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно — срочно пишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru.
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.

Что делать если посылка все-таки была утеряна:

В последнее время за компанией UPS в США была замечена проблема что большие и тяжелые коробки по 10-20кг они иногда доставляют кому-то другому. В таком случае по трекингу в получателях на сайте UPS.com написано Received By: DRIVER RELEASE или Received By: Sign on File

Если такую посылку мы вам не вносим несколько дней напишите нам на почту и если склад подтвердит что у нас ее нет вам нужно срочно открывать Claim на сайте UPS по этой ссылке https://www.ups.com/us/en/help-center/claims-support.page и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

По нашему опыту пока все такие посылки UPS находил через 7-20 дней и привозил на наш склад.
Примеры того как выглядит трекинг потерянной и найденной посылки

Fedex иногда доставляет посылки не на наш склад в США, но в статусе написано доставлено и стоит имя одного из наших работников. Если вы написали нам на почту и склад сказал что товар все-таки не был нами получен, то вам нужно срочно открыть Claim на сайте Fedex по ссылке https://www.fedex.com/en-us/customer-support/claims.html и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

C государственной почтой США довольно сложно связаться и получить какую-то обратную связь, но если у вас произошла потеря товара вам также необходимо открыть Claim по ссылке https://www.usps.com/help/claims.htm и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

4. Amazon/6pm/Zappos/ TBA***********

В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510

Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как если один раз они вам поверят что посылка была утеряна,а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать ваш аккаунт.

По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту mf@cdek.ru, так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.

Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны вы сами.

Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента когда мы внесли посылку в ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы вам полностью возместим стоимость товара.

Очень редко случается, что некоторые посылки, полученные от транспортной компании FedEx, не вносятся в личный кабинет долгое время.

Это связано с тем, что FedEx иногда доставляет посылки не силами своих собственных курьеров, а силами наёмных транспортных компаний. Другими словами, когда на их сортировочный центр поступают посылки на наш адрес, FedEx их сразу складывает на паллеты, проставляя статус Delivered (Доставлено) и только после этого передаёт совершенно другой транспортной компании, которая просто должна довести до нашего склада 2-3 паллеты с разным грузом. По причине низкой квалификации таких наёмных курьеров, они периодически путают адреса доставки. При этом предъявить претензии и сказать таким курьерам, что мы что-то не получили, мы не можем, так как они не работают на FedEx, но могут доставлять посылки различных курьерских компаний, таких, как Amazon, FedEx, USPS, UPS.
Так, по состоянию на июль 2021 года, из нескольких десятков тысяч полученных посылок лишь около 20-30 шт. было доставлено FedEx по ошибке не нам.

Посылки, которые нам доставили по ошибке, лежат у нас, и мы раздаем их обратно курьерам или соседям. Поэтому бывает, что ошибочно доставленные посылки и нам приносят соседи, но это может занять некоторое время. Помимо этого, точно не известно, кому такие курьеры доставили посылки и решил ли тот получатель их вернуть.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам необходимо скорее открывать claim на сайте FedEx.

При этом подобные ситуации с UPS решаются примерно так же: нужно открывать claim на их сайте и они обычно либо находят такие посылки, либо возвращают деньги за потерянный товар.
Также с UPS довольно удобно можно следить online за всем процессом. Один из примеров по ссылке:
https://www.ups.com/track?loc=ru_us&tracknum=1Z3Y55110331265025&requester=WT/trackdetails

Подробнее, как открывать claim для всех транспортных компаний, мы писали тут:
https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim

Разница с FedEx в том, что на сайте FedEx вы не увидите обновлений статуса после статуса Delivered (Доставлено). Поэтому мы можем получить вашу посылку позже и внести, но на сайте Fedex никаких следов этого не будет.

Несмотря на то, что данная ситуация целиком и полностью находится в зоне ответственности FedEx, мы ценим ваше доверие и стараемся со своей стороны также наладить связь с FedEx, чтобы решить данную проблему, поскольку мы понимаем, что делая заказ в магазине, вы не можете выбирать транспортную компанию для доставки самостоятельно.

Напоминаем, что мы несем ответственность за посылки только после регистрации их в личном кабинете. Поэтому при отсутствии доставки посылки мы рекомендуем как можно скорее открывать claim на сайте курьерской компании.

Источник

Обмен и возврат

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. refund b1. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-refund b1. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка refund b1. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. refund b2. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-refund b2. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка refund b2. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. refund b3. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-refund b3. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка refund b3. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. refund b1. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-refund b1. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка refund b1. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. refund b5. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-refund b5. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка refund b5. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

Основания для возврата и обмена товаров

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. refund 1week. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-refund 1week. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка refund 1week. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. refund defact. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-refund defact. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка refund defact. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. about flag. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк фото. можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк-about flag. картинка можно ли вернуть посылку если она в пути сдэк. картинка about flag. Служба курьерской экспресс-доставки СДЭК является одним из крупнейших игроков на отечественном рынке доставок бандеролей, что обусловлено наличием у этой компании большой сети партнеров в лице популярных интернет-магазинов. При этом нередко люди, делающие заказы в интернет-магазинах, отправляющих товары через СДЭК, сталкиваются с различными обстоятельствами, заставляющими их отменять пересылку товара. Поэтому многим будет полезно узнать, как отменить доставку компании СДЭК и какие могут быть причины для того, чтобы инициировать отзыв интернет-заказа.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

Источник

Как отказаться от посылки СДЭК и что будет, если не забрать

На сегодняшний день огромное количество людей ежедневно делает заказы в интернет-магазинах, доставляющих товары через курьерские службы, в том числе и через компанию СДЭК. При этом люди нередко сталкиваются с различными жизненными обстоятельствами, которые не позволяют им забирать отправления, присланные из интернет-магазинов, через СДЭК. Поэтому важно выяснить, что будет, если не забрать свою посылку в СДЭК, и как потребуется действовать получателю, если он хочет отказаться от получения бандероли.

Действия компании в случае отказа получателя от посылки, отправленной наложенным платежом

Ежедневно компания СДЭК, являющаяся одним из крупнейших игроков на отечественном рынке курьерской доставки, сталкивается с ситуациями, когда получатель не забирает посылку. При этом получатель может как написать официальный отказ, чтобы не забирать товар, так и просто за ней не приходить на пункт выдачи СДЭК.

В случае написания отказа курьерская служба взыщет с адресата деньги за отправку посылки. При этом если получатель решил не забирать бандероль, так как ее содержимое не соответствует описанию на сайте продавца, то он может истребовать с отправителя денежную компенсацию за оплаченную адресатом услугу обратной пересылки бандероли. Если же интернет-отправление оформлялось наложенным платежом, то все финансовые издержки, связанные с обратной отправкой, будут возложены на отправителя.

Если же адресат просто решил отказаться от бандероли и при этом не явился на пункт выдачи курьерских отправлений CDEK, то после истечения 30 дней с момента прибытия бандероли в отделение курьерской службы, оно будет автоматически отправлено обратно. При этом отправителю придется заплатить CDEK за услугу обратной доставки.

Важно! По сути, у покупателя может быть масса вполне законных и обоснованных причин не забирать покупку из отделения курьерской службы. Правда, если получатель просто решил не являться на пункт выдачи и не забирать посылку, то он рискует попасть в черный список онлайн-магазина, что не позволит ему в будущем заказывать другие товары и получать их по почте.

Что будет, если не забрать посылку

Как показывает практика, если получатель отказался от заказа, то особых проблем у него не возникнет. При этом адресат имеет возможность отказаться как от обычного отправления, так и от того, что было отправлено наложенным платежом. Правда, если речь идет об обычной отправке от CDEK, то, скорее всего, за нее адресатом уже была внесена предоплата. Поэтому если он решит отказаться от интернет-покупки, то потеряет деньги в размере стоимости. Так как подобный вариант мало кого устроит, прежде чем принять решение о том, что можно отказаться от отправления, рекомендуется предварительно связаться с продавцом товара и согласовать возможность обратной пересылки с возвратом ранее уплаченных за него денег.

В случае договоренности с представителями онлайн-магазина, адресат сможет рассчитывать на полный возврат средств за отосланный назад товар за вычетом расходов продавца, связанных с отправкой посылки клиенту.

Также если не забирать посылку, клиент интернет-магазина может столкнуться со следующими проблемами:

В случае если продавец категорически отказывается делать возврат средств клиенту, решившему не забирать бандероль, и отправит ее обратно продавцу, покупатель оставляет за собой право подать жалобу в Роспотребнадзор для инициирования дальнейших разбирательств.

Алгоритм действий, если вы хотите отказаться от посылки

По сути, клиенты интернет-магазинов могут отказываться от посылок и не забирать их у СДЭК, пользуясь следующими способами:

Для того чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями, рекомендуется читать отзывы о работе онлайн-магазина, а также досконально изучать технические характеристики приобретаемой вещи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *