можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились

Как выполнить возврат обоев в магазин по закону

Несмотря на большое количество появившихся новых отделочных материалов, обои не утратили популярности. И всё так же актуальна проблема с точным расчётом необходимого количества рулонов. Многие во время ремонта покупают их с запасом – на случай нечаянной порчи, ошибки в замерах площади стен. Что делать с оставшимся после ремонта материалом? Можно ли вернуть обои обратно в магазин?

можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. 1 23. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились фото. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились-1 23. картинка можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. картинка 1 23. Несмотря на большое количество появившихся новых отделочных материалов, обои не утратили популярности. И всё так же актуальна проблема с точным расчётом необходимого количества рулонов. Многие во время ремонта покупают их с запасом – на случай нечаянной порчи, ошибки в замерах площади стен. Что делать с оставшимся после ремонта материалом? Можно ли вернуть обои обратно в магазин?

Законодательные основы

Права российских потребителей защищает ФЗ №2300-1. В данном нормативном акте прописаны все основные положения, касающиеся взаимоотношений между торговыми организациями и покупателями, в том числе, и порядок возврата товаров продавцу.

Согласно законодательству, возврат изделий низкого качества, не отвечающих иным нормативным требованиям, возможен в течение действия гарантийного срока. Если же таковой не установлен изготовителем или продавцом, то он определяется автоматически.

Качественные товары покупатель вправе возвратить в срок, не превышающий двух недель с момента приобретения. Причиной для этого служат самые общие мотивы – разонравилась расцветка, не подошел размер или фасон вещи.

В то же время существует ряд товаров, вернуть которые обратно в магазин невозможно, если они надлежащего качества. Их перечень дан в правительственном постановлении №55. Среди прочего, в нём содержится пункт, не допускающий возврат текстильных и отделочных материалов, продаваемых по метражу. Формально под это положение должны подпадать и обои. Так можно ли сдать обои обратно в магазин, если они не имеют заводских дефектов?

Условия возврата

Пользуясь юридической неграмотностью населения, продавцы зачастую отказываются принимать назад обои. Мотивируют свой отказ они тем, что якобы обои относятся к невозвратным товарам. Однако это не так.

Основная форма продажи обоев – поштучно, в рулонах, а не по погонным метрам. Поэтому действие постановления №55 на данный вид отделочных материалов не распространяется.

Вернуть обои в магазин по закону, не подошедшие по неким параметрам можно в срок 14 дней, не считая самого дня покупки.

При этом должны соблюдаться следующие условия возврата:

Возврат обоев низкого качества допускается в течение всего срока установленной на них гарантии. Если производитель или продавец не установили её самостоятельно, то по закону, этот срок принимается за 2 года. Не получится сдать обратно товар, продаваемый с уценкой по причине наличия некоего дефекта, если покупатель был о нём заранее предупреждён.

Возврат качественных обоев

Обои, не имеющие каких-либо следов брака, возвращаются обратно в торговую точку в двухнедельный срок.

Причиной для совершения возврата товара, согласно ФЗ №2300-1, могут служить:

Соответственно, обои допускается возвратить продавцу по самым общим, субъективным мотивам. Достаточно, к примеру, заявить, что их расцветка не сочетается со цветом напольного покрытия или мебели.

После принятия товара назад у торговой организации имеется десятидневный срок для обратного перечисления клиенту уплаченных за покупку средств.

Возврат обоев ненадлежащего качества: порядок действий

Возврат некачественной продукции обратно продавцу – неотъемлемое право каждого потребителя.

При этом возможны следующие варианты действий:

Сама процедура возврата обоев в магазин по закону выглядит так:

Необходимые документы

Перечень документации, необходимой для произведения возврата обоев продавцу, установлен ФЗ №2300-1:

До недавних пор в качестве подтверждающих документов выступали только чеки или квитанции об оплате. С внесением корректив в ФЗ допускается предъявление и других доказательств.

Оформление заявления

Заявление на возврат товара составляется покупателем в вольной форме. Для этого можно использовать стандартный лист А4 или воспользоваться фирменным бланком торговой организации, если таковые имеются у продавца.

Структура заявления-претензии выглядит следующим образом:

Составляется документ в двух экземплярах – для потребителя и для торговой точки

Срок возврата

Срок возврата обоев, устанавливаемый законодательством, напрямую зависит от мотивов отказа от покупки. Если это некие субъективные причины (не подошёл цвет, или после ремонта остался лишний рулон) время для возврата составляет не более 2-х недель со дня, последующего за покупкой.

Вернуть обои ненадлежащего качества допускается на протяжении всего срока действия установленной на них гарантии. Если же изготовитель не определил для своей продукции гарантийный срок, он устанавливается автоматически и равняется двум годам.

Возврат денежных средств, уплаченных за изделие, происходит в следующие сроки:

Магазин не выполнил требования

Иногда представители торговой организации отказываются удовлетворить требования клиента под некими надуманными предлогами. Если покупатель считает, что отказано ему в возврате незаконно, он вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор или в судебные инстанции. Для этого подаётся жалоба или исковое заявление (в суд).

При обращении в надзорные органы потребителю следует позаботиться о сборе доказательной базы, подтверждающей его правоту. По итогам рассмотрения заявления и предоставленных доказательств, контрольные органы смогут принудить продавца к исполнению положений ФЗ №2300-1.

Все судебные издержки в виде госпошлины или затрат на проведение независимой экспертизы ложатся на плечи проигравшей тяжбу стороны.

Вопрос-ответ

В завершение рассмотрим ряд актуальных вопросов по этой же теме.

Да, это возможно при соблюдении ряда условий:

Источник

Можно ли сдать обои назад в магазин

можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. mozhno li sdat oboi nazad v maghazin min 1. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились фото. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились-mozhno li sdat oboi nazad v maghazin min 1. картинка можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. картинка mozhno li sdat oboi nazad v maghazin min 1. Несмотря на большое количество появившихся новых отделочных материалов, обои не утратили популярности. И всё так же актуальна проблема с точным расчётом необходимого количества рулонов. Многие во время ремонта покупают их с запасом – на случай нечаянной порчи, ошибки в замерах площади стен. Что делать с оставшимся после ремонта материалом? Можно ли вернуть обои обратно в магазин?

Многие говорят, что ремонт никогда не заканчивается. Если же вам все-таки удалось закончить все работы в квартире, то может возникнуть новая проблема. Что делать с остатками отделочных материалов? Можно ли вернуть обои обратно в магазин или придется складировать их на балконе? Разбираем эти вопросы в нашей статье.

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Оглавление

Можно ли сдать обои назад в магазин

Необходимость сдать товар в магазин может возникнуть по разным причинам:

Вернуть в магазин обои, которые оказались бракованными, и получить деньги обратно можно. Порядок возврата закреплен в Законе о защите прав потребителей. Магазины могут устанавливать дополнительные правила, но эти правила не должны противоречить нормам закона.

Например, после вскрытия упаковки вы увидели, что рулон поврежден, рисунок размыт, есть пятна на обоях или какие-то другие недостатки. Если вы захотите заменить обои, то надо будет обратиться к продавцу с письменной претензией (заявлением). Не забудьте включить в неё:

Магазин может заменить обои на такие же, либо вы можете попросить обои другой расцветки (фирмы, вида) и доплатить разницу, если цена новых обоев окажется выше.

В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей магазин обязан заменить товар в течение 7 дней с момента предъявления данного требования покупателем. Учтите, что магазин вправе провести проверку качества товара, если посчитает, что есть такая необходимость. Если такая проверка проводится, то срок замены увеличивается до 20 дней.

Если магазин будет сомневаться в причинах возникновения недостатков товара (например, будет настаивать, что обои испортились из-за того, что вы их дома неправильно хранили), то он обязан будет провести экспертизу товара за свой счёт. Если по результатам экспертизы станет ясно, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (например, нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара), то покупатель вынужден будет возместить продавцу расходы на экспертизу (пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).

Что делать, если обои надлежащего качества, но не подходят по цвету?

В Законе о защите прав потребителей есть «правило 14 дней», действующее в ситуации, когда покупателю нужно вернуть качественный товар.

Если вещь не подошла по размеру, расцветке, комплектации, габаритам, то её можно вернуть в течение двух недель (день покупки не считается). По правилам возврата вещь должна сохранить товарный вид. Еще одно условие: магазин вправе потребовать документ, подтверждающий оплату покупки (товарный или кассовый чек). Вы потеряли чек? Не волнуйтесь, без чека товар тоже можно вернуть. Закон позволяет потребителям предъявлять в качестве доказательства покупки выписку с банковского счёта (в которой будет указано, что деньги списал данный магазин). Также можно ссылаться на показания свидетелей (например, друзей, родственников, с которыми вы совершали покупку).

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Основное ограничение при возврате качественных товаров – это Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Список длинный и часто вызывает некоторые сомнения у юристов, когда к ним обращаются с вопросом о возможности вернуть обои в магазин в течение 14 дней. Почему юристы сомневаются? Всё дело в пункте 4 данного перечня. В нём указано, что обмену (возврату) не подлежат:

Многие считают, что к этой категории относятся и обои, цену которых иногда определяют за метр. Однако, в современной судебной практике, а также в разъяснениях Роспотребнадзора придерживаются следующей позиции: если товар продаётся поштучно (т.е. например, продажа обоев в рулонах), то потребитель вправе, руководствуясь пунктом 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей, такой товар обменять (вернуть).

Вывод: вернуть обои в магазин можно (как бракованные, так и те, что просто не подошли по цвету). Нужно лишь учитывать сроки возврата.

В течение какого времени можно вернуть обои

Если товар оказался бракованным (ненадлежащего качества), то обменять его или совсем отказаться, потребовав у продавца возврата денежных средств, можно в течение установленного законом срока.

В течение какого времени можно это сделать? Согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе предъявить данные требования в течение всего гарантийного срока. Если такой срок не установлен, то в течение разумного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю. Так что не волнуйтесь, если вы купили обои еще зимой, а к ремонту приступили только летом и уже на стадии поклейки обнаружили недостатки.

Что касается возврата обоев надлежащего качества, то тут действует «правило 14 дней».

Обратите внимание: Магазин вправе продлевать срок возврата качественного товара. Например, строительный гипермаркет Леруа Мерлен на сайте указывает, что вернуть товар надлежащего качества можно в течение 100 дней.

Для возврата обоев, купленных онлайн в Интернет-магазине, действуют другие сроки, процедура возврата тоже немного отличается. Наши юристы подготовили специальную статью «Возврат товара в интернет-магазин», где разобраны основные тонкости такого возврата, а также есть образцы всех необходимых документов.

Как вернуть обои в магазин по закону

Чтобы вернуть обои в магазин и получить деньги обратно, подготовьте претензию (заявление) продавцу, указав в ней:

%%type:widget, id:purchase-returns, name:quiz%%

Подпишите претензию (заявление) и передайте её продавцу. Сделать это можно несколькими способами:

По закону у продавца есть 10 дней, чтобы удовлетворить ваши требования. Также он должен обсудить с вами порядок возврата самого товара.

Подробнее о том, как составить претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор или иск в суд, читайте в пошаговой инструкции «Вернуть товар», которую подготовили наши юристы. Там вы найдете образцы всех необходимых документов.

Источник

Можно ли сдать обои обратно в магазин и как это сделать

можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. 3 potting room wallpapers carousel. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились фото. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились-3 potting room wallpapers carousel. картинка можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. картинка 3 potting room wallpapers carousel. Несмотря на большое количество появившихся новых отделочных материалов, обои не утратили популярности. И всё так же актуальна проблема с точным расчётом необходимого количества рулонов. Многие во время ремонта покупают их с запасом – на случай нечаянной порчи, ошибки в замерах площади стен. Что делать с оставшимся после ремонта материалом? Можно ли вернуть обои обратно в магазин?

Всем известно, что недавно приобретённый продукт можно вернуть реализатору в оговорённые нормативами сроки. Однако такое правило распространяется далеко не на все товары, поэтому у многих возникает вопрос, можно ли вернуть обои обратно в магазин, где они приобретались.

Рассмотрим подробнее, можно ли сдать обои обратно в магазин, как вернуть деньги или обменять обои в магазине на другие.

Закон и права потребителя

Возврат обоев в магазин по законам РФ, речь идёт о качественной продукции, возможен на протяжении 14 дней с момента совершения покупки. При этом потребитель имеет право не сообщать продавцу, почему он возвращает товар. Относятся обои к предметам длительного пользования, а потому у них должен быть длительный срок годности.

В случае покупки некачественного товара покупатель может требовать принять его обратно, даже если прошло больше, чем две недели. Временные рамки, в течение которых можно вернуть продукцию, будут зависеть от гарантийного срока. При этом магазину могут быть выставлены такие требования покупателя:

Причины возврата обоев в магазин

можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. xxl 2. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились фото. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились-xxl 2. картинка можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. картинка xxl 2. Несмотря на большое количество появившихся новых отделочных материалов, обои не утратили популярности. И всё так же актуальна проблема с точным расчётом необходимого количества рулонов. Многие во время ремонта покупают их с запасом – на случай нечаянной порчи, ошибки в замерах площади стен. Что делать с оставшимся после ремонта материалом? Можно ли вернуть обои обратно в магазин?Определяя, можно ли вернуть обои в магазин розничной торговли, многих интересует также по какой причине можно такой возврат осуществить. Предпосылки того могут быть самые различные. Среди наиболее распространённых выделяют:

При возможности стоит сохранять фабричную упаковку, так как при возврате нужно будет отнести их в магазин в товарном виде.

Условия возврата

В 2019 году главными условиями для возврата обоев в магазин являются:

Чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей, заранее уточните, подлежат ли обои возврату и на каких условиях это можно сделать.

Как правило, большинство магазинов идет навстречу своим клиентам и без проблем производит обмен и возврат своей продукции.

Порядок возврата и сроки

можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. vubor oboev. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились фото. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились-vubor oboev. картинка можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. картинка vubor oboev. Несмотря на большое количество появившихся новых отделочных материалов, обои не утратили популярности. И всё так же актуальна проблема с точным расчётом необходимого количества рулонов. Многие во время ремонта покупают их с запасом – на случай нечаянной порчи, ошибки в замерах площади стен. Что делать с оставшимся после ремонта материалом? Можно ли вернуть обои обратно в магазин?

Когда же речь идёт о бракованном изделии, чтобы вернуть или обменять его придётся написать претензию. Документ оформляется в двух экземплярах, в тексте которых следует выложить причины осуществления возврата и свои требования.

В первом случае вопрос должен быть решён в течение 7 дней, а во втором – на протяжении 10. При этом продавец может, если он не согласен с написанным, инициировать за свой счёт проведение экспертизы с целью установления природы возникновения имеющихся недостатков товара. Клиент имеет право присутствовать при этом, а при получении неудовлетворительных результатов проводить свою независимую экспертизу.

Возврат рулона обоев надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате рулона обоев надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно рулон обоев надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Способы подачи жалобы

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

При составлении письменной жалобы допускается использование вольного стиля. Но в заявлении должна быть только достоверная информация. Жалоба рассматривается около 10 дней с момента подачи обращения. А сам ответ должен прийти в письменном виде.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как рулон обоев, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Иск в суд рекомендуется подавать только в тех ситуациях, когда Роспотребнадзор предоставил ответ в официальной форме продавцу о возврате средств за товар, но при этом продавец его проигнорировал и не исполнил обязательства. В других ситуациях выиграть дело будет достаточно сложно.

Возврат в интернет-магазин

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.

Также вы можете потребовать возврат денег за рулон обоев, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть рулон обоев обратно в магазин.

Источник

Возврат обоев. Для продавцов и покупателей.

Возврат товаров всегда может сопровождаться волнением, недовольством и даже агрессией как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов. Если говорить касательно обоев, то причин возврата и мотивов быть недовольными для любой из сторон ещё больше. А всё дело в особенностях такого товара как обои: партии, качество, цвет, рисунок, его подбор и, конечно же, количество. Итак, разложим по полочкам что могут покупатели и что могут продавцы.

можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. 7. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились фото. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились-7. картинка можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. картинка 7. Несмотря на большое количество появившихся новых отделочных материалов, обои не утратили популярности. И всё так же актуальна проблема с точным расчётом необходимого количества рулонов. Многие во время ремонта покупают их с запасом – на случай нечаянной порчи, ошибки в замерах площади стен. Что делать с оставшимся после ремонта материалом? Можно ли вернуть обои обратно в магазин?

Основные правила возврата обоев покупателями.

Можно ли вернуть обои?

В течении какого времени можно вернуть обои?

В течении 14 дней! При условии, что товар надлежащего качества. Т.е. у вас есть чек, обои не распакованы и не прошло 2-х недель, то можете смело идти к продавцу и просить вернуть вам деньги за купленный товар. Но! Если вы купили товар дистанционным способом, то продавец в праве не делать возврат более чем через 7 дней после покупки. Что такое дистанционный способ? Например, вы покупаете обои через интернет магазин и вам высылают товар по почте или экспресс доставкой или курьером. Но это исключения и обычно такие компании всё таки отводят для возврата 14 дней.

По какой причине можно вернут обои в магазин?

Если у вас есть чек, рулоны не распакованы и не прошло более 14 дней, то… по любой причине вы сможете вернуть обои продавцу! Вот самые распространённые причины: не подошли по цвету (размеру, цене, фактуре), осталось несколько рулонов после ремонта, тёща выгнала из дома, Барсик сразу на них глаз положил и т.п. В общем можете писать всё честно как есть, мол так вот и так по причине того-то и того-то я возвращаю вам эти прэлэсные абои.

Можно ли вернуть обои без чека?

Да можно! При условии, что у вас имеется свидетель, который честно и не предвзято готов свидетельствовать за вас в суде. Обычно в небольших магазинах практически всех покупателей запоминают в лицо и верят им на слово. Почти все небольшие магазины ведут книгу учёта продаж и всегда могут восстановить дату и ход событий. Основной совет покупателям, не нужно паниковать и хамить, ведите себя корректно. Очень часто покупатель обоев без чека приходит в магазин с чувством вины и включает защитный механизм — агрессию, и делает это уже с первых секунд общения. Не нужно так делать! Будьте вежливы и вам, с большой вероятностью, обменяют обои или же вернут деньги.

Заметки для продавцов обоев.

По какой причине возвращают обои в магазин? Как уменьшить возвраты?

Ответов на вопрос «почему?» достаточно много, но есть самые распространённые:

Остались обои после ремонта. Это самая распространённая причина возврата. Купили 6 рулонов метровок, а один остался. Берём чек и айда в магазин. Это не удобно ни покупателю (он будет тратить своё время и силы для очередного визита в магазин), ни продавцу (он возвращает деньги за товар, хотя наверняка он уже их потратил на закупку нового товара). Как избежать такого возврата? Полностью избежать невозможно! Но существенно уменьшить возвраты вполне реально.

а) Неправильный расчёт параметров комнаты. Ошибаются в длине, ширине, а чаще в высоте. Как итог излишняя покупка клиентом количества рулонов.

б) Расчёт ведут люди, которые будут делать ремонт. А тут ситуация может быть ещё печальней. Многие из них очень плохо понимают не только русский язык, но и математику за 3-ий класс.

можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. 6. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились фото. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились-6. картинка можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. картинка 6. Несмотря на большое количество появившихся новых отделочных материалов, обои не утратили популярности. И всё так же актуальна проблема с точным расчётом необходимого количества рулонов. Многие во время ремонта покупают их с запасом – на случай нечаянной порчи, ошибки в замерах площади стен. Что делать с оставшимся после ремонта материалом? Можно ли вернуть обои обратно в магазин?

г) Покупатели не говорят о комнате, в которую покупают обои. Это большой недостаток, ибо в коридор или кухню обычно требуется в полтора или даже в два раза меньше обоев. Почему? Потому-что, например, в коридоре однокомнатной квартире может быть минимум 4 двери если санузел совмещённый. А на кухне есть фартук и встроенные шкафы, за которыми обычно не клеят обои. Например по расчёту на кухню 10 кв. метров с высотой 2.5 метра нужно 6-7 рулонов, а на практике может понадобиться от 4 до 6. И это будет снова возврат.

д) Покупатели не клеят обои за шкафами. Иногда они это делают в целях экономии, а иногда из-за лени. Вы им посчитали обои на всю комнату, а они взяли обидели румынскую стенку. А так как обои не поклеили более чем на половину стены, то и образовались лишние рулоны. А иногда обои не клеят за коврами )))

е) Отцы и дети. Также довольно частая ситуация, когда мамы и папы покупают обои своим детям. И покупают они их на свой вкус. И естественно несут их обратно в магазин, так как вкусы у всех разные.

Вывод: всегда разговаривайте с покупателем. Интересуйтесь комнатой, параметрами, в чью комнату покупаются обои, будьте бдительны, помогайте клиенту найти истину.

Источник

Как осуществить возврат обоев в магазин на законных основаниях?

можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. vozvrat oboev. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились фото. можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились-vozvrat oboev. картинка можно ли вернуть обои обратно в магазин если не понравились. картинка vozvrat oboev. Несмотря на большое количество появившихся новых отделочных материалов, обои не утратили популярности. И всё так же актуальна проблема с точным расчётом необходимого количества рулонов. Многие во время ремонта покупают их с запасом – на случай нечаянной порчи, ошибки в замерах площади стен. Что делать с оставшимся после ремонта материалом? Можно ли вернуть обои обратно в магазин?В некоторых случаях после приобретения различных видов отделочных материалов возникает необходимость их возврата.

Подобные ситуации происходят либо при обнаружении дефектов (рисунок размазан или выглядит нечетко, узор оказался неровным), либо при несоответствии покупки желаемому фасону, размеру, расцветке.

Далее в статье рассмотрим, вправе ли покупатель осуществить возврат обоев в магазин по закону, в течение какого срока, а также каким образом это можно сделать.

Можно ли вернуть обои продавцу и что гласит закон?

Обои подлежат обмену и возврату. При этом не зависит, имеют ли они дефекты и недостатки или нет. Данные факторы влияют лишь на сроки возврата обоев в магазин — По закону товар надлежащего качества разрешается вернуть не позднее 14 дней с момента покупки.

Если Вы не рассчитали и купили лишний рулон, при обращении магазин по закону сделает возврат лишних обоев. Для этого при себе нужно иметь несколько документов.

Если же обнаружен брак, нужно убедиться, что он произошел не из-за действий самого клиента. Чтобы процедура была законной, перед возвратом бракованных обоев в магазин желательно сделать несколько фото и обратиться к продавцу в течение гарантийного срока. Обычно он оговаривается при покупке и составляет 60 дней.

К какому виду товарной группы относятся обои?

Определение товарной группы приобретенной вещи необходимо, чтобы узнать, подлежит покупка обмену или нет. В целом обои относятся к категории строительных и отделочных материалов, поскольку представляют собой настенное покрытие.

С перечнем товаров, не подлежащих обмену и возврату, можно ознакомиться в этой статье.

Подлежат ли обои обмену?

Обменять обои на другие, более подходящие по форме, расцветке, размерам, можно только в том случае, когда они приобретались в виде рулонов. То есть, если в магазине их не измеряли и не отрезали в соответствии с количеством метров, необходимых клиенту.

Важно, чтобы вещь не была в употреблении, а также сохранился ее надлежащий вид. Желательно наличие товарного или кассового чека. В случае его отсутствия можно, согласно п.1 ст.25 ФЗ №2300-I «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года, ссылаться на показания свидетелей. Они должны подтвердить факт приобретения обоев в их непосредственном присутствии. Прийти в магазин с требованием обменять вещь без дефектов можно в течение 14 дней.

Как по закону осуществить возврат бракованных обоев в магазин?

Обои с браком можно вернуть в магазин, действуя по следующему алгоритму:

Если какие-либо спорные моменты отсутствуют, срок возврата денег составляет 10 дней. Средства возмещаются либо в наличной форме, либо перечисляются на карту, если покупатель расплачивался ею.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *