можно ли вернуть невозвратный билет на самолет победа по болезни
Вернуть невозвратное: что делать с авиабилетами, если передумал лететь
Речь пойдёт о неиспользованных билетах и тех, по которым рейсы ещё не состоялись, а регистрация не закончилась. То есть те случаи, когда, скажем, до вылета ещё часа три минимум. Что делать, если ваш самолёт уже улетел, и вы решили вернуть билет, расскажем как-нибудь потом.
И не забывайте, что ваш рейс может оказаться код-шеринговым, а значит, придётся перепроверить, предоставляет ли авиакомпания возможность возврата или обмена.
Обменять билет может быть гораздо выгодней, чем сдать его. А иногда такой вариант может оказаться в принципе единственно возможным. Если по вашему тарифу возврат запрещён, и веских причин попасть в категорию «особый случай» у вас нет, попробуйте отложить перелёт.
Выбирайте как можно более позднюю дату, если это возможно. Вдруг вам не удаётся полететь в этом феврале, но получится уехать осенью. Главное, чтобы при обмене совпадали тарифы и категории билетов, но об этом вам расскажут в авиакомпании.
«Победа»
Обмен
Если размер нового тарифа превышает размер тарифа, по которому вы купили билет, придётся оплатить разницу полностью.
Возврат
Билеты «Победы» невозвратные, на то он и лоукостер. Вы можете не лететь, если передумали, но деньги не получите. Как пишет на своём сайте авиакомпания, «. денежные средства возврату не подлежат, если иное не определено правилами применения вашего тарифа».
Или если компания засчитает возврат вынужденным. Такое может произойти:
Это всё нужно подтвердить официальными документами — листком нетрудоспособности, например. Его вам должны выдать в лечебно-профилактическом учреждении с лицензией. Листок обязательно должен содержать:
S7 Airlines
Обмен
Обменять билет можно по всем тарифам, но с разными условиями.
Без сборов и доплат: по тарифам «Эконом Гибкий» и «Бизнес Гибкий». Правда, если вы решите сделать обмен на билет другого тарифа, надо оплачивать разницу в цене.
Обмен с доплатой: «Эконом Базовый» — 3000 рублей для рейсов по России и 60 евро для международных; «Бизнес Базовый» — 5000 рублей для рейсов по России и 80 евро для международных.
Возврат
Если у вас «Эконом Гибкий» и до вылета осталось 40 минут или больше, за возврат платите штраф: 2000 рублей за перелёт по России и 35 евро за международный. При тарифе «Бизнес Гибкий» возвращается полная стоимость тарифа и таксы, за исключением аэропортовых и сервисных сборов.
Вот подробная инструкция о том, как вернуть билет по возвратным тарифам.
Нельзя вернуть билет, купленный по тарифам «Эконом Базовый» и «Бизнес Базовый». При этом вы можете перебронировать билет на новые даты и рейсы с оплатой штрафа и, возможно, доплатой.
Невозвратные билеты можно вернуть, если ваша ситуация попадает в категорию вынужденного возврата или обмена.
Условия:
Вынужденный возврат можно сделать, только если вы отказались от полёта раньше чем за 40 минут до вылета.
«Уральские авиалинии»
Обмен
Обмен на билет с другой датой, временем или маршрутом запрещён в классе «Эконом» по тарифу «Промо-Лайт» как для российских, так и для международных рейсов.
Сделать это с доплатой в 3000 рублей можно в классе «Эконом» по тарифу «Промо» для внутренних рейсов. А вот на международных рейсах в этом тарифе можно за 30 евро только изменить дату и время вылета, а маршрут менять нельзя.
Обмен по остальным тарифам в классах «Эконом» и «Бизнес» разрешён без доплат и штрафов на российских рейсах.
На международных можно менять со штрафом от 30 до 75 евро.
Возврат
Возврат билета запрещён в классе «Эконом» по тарифам «Промо-Лайт» и «Промо» на российских и международных рейсах.
Возврат в классе «Эконом» по тарифам «Эконом» и «Премиум-Эконом» разрешён со штрафом 1500 рублей на российских рейсах и 20 евро на международных.
В классе «Бизнес» за возврат билетов платить не нужно.
Здесь можно точно определить свой тариф, а подробная инструкция расскажет, как обменять и вернуть билеты без ошибок.
«Аэрофлот»
Обмен
Тариф «Максимум» (он же Flex) самый крутой, так как по нему билеты можно обменять или вернуть без доплат и каких-либо вычетов.
Остальные тарифы нужно внимательно проверять, так как иногда в одном и том же тарифе и классе условия могут различаться из-за направлений и маршрутов.
Обменять билет за доплату можно по всем тарифам, включая самый дешёвый безбагажный «Лайт». Для билетов на внутренние рейсы — 2600 рублей, на международные — 2650 рублей. Цена немного поднялась летом прошлого года.
Возврат
Вернуть билет можно по тарифу «Оптимум» в любом классе обслуживания (Эконом, Комфорт или Бизнес) за 2600 рублей. Опять же, в тарифе «Максимум» эта опция бесплатна.
Вернуть билеты онлайн можно, если вы покупали их тоже онлайн. Кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, которые вы накопили в бонусной программе. А ещё онлайн нельзя вернуть невозвратные билеты, то есть в классе «Эконом» по тарифам «Бюджет», «Лайт» и «Промо». Эти правила работают и в остальных авиакомпаниях, о которых мы написали.
Utair
Обмен
Условия зависят от тарифа билета. На тарифе «Минимум» придется доплатить 6000 рублей (80 евро) за один сегмент. На остальных тарифах — 2000 рублей (30 евро).
Тариф можно посмотреть в маршрутной квитанции, которая приходила на почту после бронирования.
Возврат
Зависит от тарифа билета. На «Минимум» и «Оптимум» вернуть по инициативе пассажира не получится. На «Премиум» и «Бизнес» возврат стоит 2000 рублей (30 евро) за один полётный сегмент.
При этом нужно предупредить Utair о неявке на рейс не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса. Если вы не придете на рейс и не предупредите об этом заранее, то места по всему маршруту будут аннулированы автоматически, и деньги не вернут в независимости от тарифа.
Red Wings
Обмен
Условия обмен зависят от тарифа билета — он указан в маршрутной квитанции, которая приходила на почту после бронирования. Например, по тарифу « Премиум Эконом » возможен бесплатный обмен билета на другую дату при обращении не позднее 40 минут до вылета рейса и со сбором 1000 рублей на внутренних рейсах после окончания регистрации.
Возврат
Вернуть по инициативе пассажира не получится билеты тарифа «Лайт», но вы можете попробовать оформить обмен этого билета через продавца.
Smartavia
Условия возврата и обмена отображаются в маршрут-квитанции каждого билета. Возможность и сумма сбора зависят от тарифа билета и даты вылета. На сайте авиакомпании приведены тарифы. Понимаем, что вы хотели бы увидеть более развёрную инструкцию, но, правда, всё достаточно подробно описано в инструкции по ссылке выше.
Nordwind
Обмен
Условия обмена зависят от тарифа билет — его вы можете посмотреть в маршрутной квитанции, которая пришла на почту после бронирования.
Возврат билетов Nordwind
Условия возврата зависят от тарифа билета — его вы можете посмотреть в маршрутной квитанции, которая пришла на почту после бронирования.
А вот если осталось менее чем 24 до вылета, придется заплатить 5000 рублей. После вылета — 6000 рублей.
Чтобы деньги не улетели
Впрочем, даже если вы выбрали самый дешевый тариф, но не можете полететь по уважительной причине, вы вправе вернуть полную стоимость билета. Собкор «Российской газеты» в Калининграде, у которой в прошлом году сорвались сразу две поездки, убедилась в этом на личном опыте.
Билеты из Калининграда в Москву, из Москвы в Бангкок и обратно, которые стоили около 100 тысяч рублей, приобретались по невозвратному тарифу. Правила этого тарифа позволяли перенести даты вылета, доплатив около 20 тысяч рублей. Ни терять деньги, ни планировать следующий отпуск не хотелось. Выпив жаропонижающего, я принялась штудировать Воздушный кодекс РФ и Федеральные авиационные правила. И нашла нужную зацепку.
Дело в том, что вместе с положениями о невозвратных авиабилетах в Воздушном кодексе РФ появилась статья о вынужденном отказе пассажира от перевозки. В определенных случаях она позволяет вернуть деньги в полном объеме даже за невозвратные билеты. Речь идет о болезни пассажира, члена его семьи или близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, либо смерти члена семьи или близкого родственника пассажира.
Предъявите ваш больничный
Болезнь необходимо подтвердить медицинскими документами. Требования к ним, согласно Федеральным авиационным правилам, определяют перевозчики. Поэтому спросите у представителя авиакомпании или агентства-посредника, какие именно справки вы должны предоставить. В нашем случае авиакомпания запросила лист нетрудоспособности, даты которого накладываются на дату вылета. Кроме того, перевозчик готов был принять справку от врача, заверенную круглой гербовой печатью. В справке должны быть указаны даты болезни и одна из трех рекомендаций: не совершать перелеты, не менять климатическую зону, соблюдать постельный режим.
Когда ваше здоровье придет в норму, идите в офис перевозчика или посредника с гражданским паспортом, с загранпаспортом, если по нему приобретался билет, и с медицинскими справками.
Если в вашем городе нет офиса авиакомпании, отправляйте документы по почте. Некоторые авиакомпании принимают сканы документов с помощью формы обратной связи на своем сайте.
Наш с супругом вопрос решился очень быстро. Закрыв больничный, я пришла в офис перевозчика и написала заявление. Через неделю авиакомпания перечислила деньги на карту, с которой совершалась покупка, в полном объеме.
Неделимые билеты
Здесь есть один важный нюанс. Если вы летите двумя разными авиакомпаниями, вам потребуется доказать, что вы болели не только в день вылета из пункта А в пункт Б, но и в день возвращения из пункта Б в пункт А. Мне это удалось, поскольку больничный длился три недели и покрывал оба перелета. Деньги я получила примерно через месяц после обращения в транспортное агентство.
Но если вы улетаете, к примеру, в двухнедельный отпуск и перед вылетом ненадолго заболели ОРВИ, обратный перелет в период болезни не войдет. Авиакомпания, организующая обратный рейс, может отказаться возвращать вам деньги. Поэтому если вы планируете продолжительное путешествие и сомневаетесь в своем здоровье, лучше покупать неделимый билет туда-обратно одной авиакомпании. Тогда больничного листа, действующего на дату вылета, будет достаточно, чтобы вернуть всю стоимость этого единого билета.
Под членами семьи и близкими родственниками Воздушный кодекс РФ подразумевает супругов, родителей и детей, братьев и сестер, в том числе тех, кто имеет только одного общего родителя, дедушек, бабушек и внуков.
Правила перевозки
Общие положения
Бронирование воздушной перевозки клиента и багажа
Оплата воздушной перевозки клиента и багажа
Право требования по договору перевозки, включая требования о возврате денежных средств, без каких-либо оговорок принадлежит Клиенту, и не зависит от личности лица, оплатившего Бронирование.
Оформление договора воздушной перевозки клиента (билета)
Заключение договора воздушной перевозки Клиента удостоверяется Маршрут-квитанцией.
На основании обращения Клиента ООО «Авиакомпания «Победа» может внести изменения в условия договора воздушной перевозки, если иное не предусмотрено правилами применения тарифов и Сборов ООО «Авиакомпания «Победа». Изменения могут быть внесены до начала регистрации на рейс. За внесение изменений взимается Сбор (плата) в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и Сборов.
Тарифы, налоги, пошлины и сборы
Все используемые тарифы и Сборы зарегистрированы должным образом и опубликованы для всеобщего сведения на сайте www.pobeda.aero.
Предоставление услуг
В интересах безопасности полета места:
Регистрация на рейс
Прекращение договора воздушной перевозки клиента и возврат денежных средств
Ручная кладь и зарегистрированный багаж
*Альтернативно можно воспользоваться правилами провоза ручной клади, установленными на основе Федеральных авиационных правил.
Обслуживание клиентов на борту воздушного судна
Предоставление дополнительных услуг
Предъявление претензий
Если Клиент, имеющий идентификационную Багажную бирку, не предъявляет каких-либо претензий при получении Зарегистрированного багажа, это является достаточным доказательством того, что Багаж доставлен в надлежащем состоянии и согласно договору воздушной перевозки, если только Клиентом не будет доказано обратное.
Если предъявить претензию в случае нарушения договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, Клиент имеет право направить претензию к ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
Требования в области транспортной безопасности
В соответствии с требованиями транспортной безопасности клиентам запрещается:
Проходить (проезжать) в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов или без соблюдения условий допуска;
Перевозка особых категорий клиентов
Перевозка беременных женщин
Беременные женщины не допускаются к перелету после 36-й недели беременности, и после 32—й недели в случае многоплодной беременности (двойни). Женщины после 28-й недели беременности допускаются на рейсы ТОЛЬКО при предоставлении медицинского заключения, разрешающего воздушные перелеты, а также заполненного гарантийного обязательства в процессе регистрации.
Перевозка беременных женщин производится при условии, предоставления медицинского свидетельства. В медицинском свидетельстве должен быть указан срок беременности, количество плодов и предполагаемая дата родов. Медицинское свидетельство должно быть выдано компетентным медицинским учреждением, где наблюдается беременная женщина не ранее чем за 7 дней до начала перевозки.
При этом ООО «Авиакомпания «Победа» не несет ответственности перед беременной женщиной за возможные отрицательные последствия для нее и/или плода, ухудшение самочувствия в течение и после перевозки, включая преждевременные роды.
В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, предпочтительный возраст для перевозки детей воздушным транспортом от 7 дней.
Перевозка лиц, не допущенных ко въезду в пункт назначения или пункт транзита
Авиакомпания не несет ответственности за отказ клиенту во въезде в страну. Клиенту обязан по требованию авиакомпании или государственных органов вернуться в пункт отправления либо другой пункт назначения, предполагающий беспрепятственный въезд, в связи с отказом страны принять этого клиента независимо от того, является ли эта страна пунктом назначения или транзита.
Перевозка клиента, которому отказан въезд в страну, выполняется за счет доставившей его авиакомпании.
Депортированные (выдворяемые) лица и лица, находящиеся под стражей/конвоем, принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.
Перевозка клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
В соответствии со ст.106.1 ВК РФ инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования документов, подтверждающих состояние здоровья таких клиентов в связи с их инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Все услуги предоставляются инвалиду только на основании его запроса, и не могут быть навязаны.
В аэропорту клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания клиентов, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:
сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;
предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;
дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;
обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно клиента из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.
Кресло-коляска с электрическим приводом оформляется для провоза исключительно в качестве зарегистрированного багажа на стойке регистрации в порядке, установленном приложением 3.
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
© 2021, ООО «Авиакомпания Победа», Группа «Аэрофлот»
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции: