можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел

Возврат картриджа для принтера

можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел. vozvrat kartridzha dlya printera. можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел фото. можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел-vozvrat kartridzha dlya printera. картинка можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел. картинка vozvrat kartridzha dlya printera. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат картриджа для принтера обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат картриджа для принтера обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Возврат картриджа для принтера надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм картридж для принтера является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка картриджа для принтера осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата картриджа для принтера может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат картриджа для принтера ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть картриджа в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если картридж для принтера будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак картриджа для принтера, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат картриджа для принтера с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Картридж не подошел по размеру, как вернуть

Ходит много слухов о том, что кто-то купил картридж, а тот не подошел к принтеру (к примеру, по размеру). Попытались его вернуть назад в магазин, а продавец отказался это делать, утверждая, что расходные материалы возврату и обмену не подлежат. Однако действительно ли это так? Или это всего лишь очередная «липа», которую подсунули нам бизнесмены, чтобы наварить на этом лишних денежных единиц. Мы постараемся, как можно четче ответить на этот вопрос, дабы покупатель отчетливо знал, что делать в таких случаях.

Реально ли вернуть картридж?

можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел. guarantee2. можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел фото. можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел-guarantee2. картинка можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел. картинка guarantee2. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат картриджа для принтера обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Осуществить возврат/ обмен расходных материалов для оргтехники более, чем реально. Продавец попросту обязан это сделать, особенно, если они входят в категорию товаров надлежащего качества, которая регулируется 25 статьей ЗОЗПП. Естественно, доля правды есть и у продавца, так как процесс обмена/ возврата имеет определенные условия, которые должны быть соблюдены в обязательном порядке. И, если они не будут соблюдены, то закон явно не станет на Вашу защиту.

Процесс возврата/ обмена картриджей, которые не подошли по размеру, цвету и прочим параметрам

В соответствии с ЗОЗПП, вернуть или обменять картридж можно только в течение 14 дней с момента покупки, без учета дня приобретения товара. Если Вы вспомните это через месяц, то Вам его уже явно никто не обменяет. Поэтому заняться этим делом нужно, как можно скорее. Кроме того, вернуть расходник можно только тогда, когда он не подошел по форме, габаритам, цвету, фасону, размеру или комплектации. При этом он должен соответствовать группе товаров надлежащего качества, т.е. не быть в употреблении. Также, возвращаемый товар должен иметь товарный вид, первоначальные свойства, а также все пломбы и ярлыки.

Внимание: Некоторые реализаторы утверждают, что Вы купили и забрали картридж из магазина, и это значит, он был в употреблении. Такого продавца можно сразу заносить в черный список и более не пользоваться его услугами. Ведь б/у будет считаться только тогда, когда Вы установите изделие в устройство и включите его.

Только в вышеописанном случае Вам удастся вернуть картридж. Точнее, Вам должны его обменять на подходящий расходный материал. Возврат денег можно осуществить только тогда, когда на момент обращения в магазине нет нужного расходника.

Что нужно для возврата картриджа в магазин?

Для осуществления возврата, Вам необходимо иметь следующее:

Если отсутствуют чеки, то можно сослаться на показания свидетелей. Так обменять купленное сложно, но возможно.

Что делать, если реализатор не хочет обменивать товар надлежащего вида?

Продавцы бывают разными, и не каждого можно убедить, что закон на Вашей стороне. Когда подобное происходит, необходимо сделать следующее:

Помните, лучший способ возврата/ обмена картриджа надлежащего качества – это обоюдное соглашение между продавцом и клиентом.

Источник

Возврат картриджа в магазин: сроки, правила возврата и обмена

В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат компьютерной техники и электроники, возможно ли вернуть или обменять картридж при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:

Возможен ли возврат картриджа надлежащего качества?

Почти вся компьютерная техника и электроника относится к перечню технически сложных товаров, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы. Давайте разберемся в этом подробнее.

Вы решили вернуть картридж надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

Если вы нашли картридж в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.

Как вернуть картридж с неисправностью по гарантии?

Прошло меньше 15 дней?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Прошло больше 15 дней?

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:

Замена на время ремонта

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Как сдать картридж с неисправностью по гарантии

Если вы купили картридж онлайн в интернет-магазине

Надлежащего качества

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.

Некачественный товар

При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

Если вы купили картридж с неисправностью в кредит

Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:

— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.

— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать картридж для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать картридж по гарантии

— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.

Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.

Источник

Возврат или обмен картриджей для принтера

Согласно действующего законодательства покупатель имеет право на возврат (обмен) не подошедшей продукции. Но только при соблюдении определенных требований.

Не исключение картриджи для принтеров. Не спешите огорчаться, если картридж не подошел, например, по типу, модели — есть возможность его заменить. Отказывающемуся же произвести нужные действия продавцу просто напомните о 25-й статье ЗОЗПП — картридж входит в число товаров, подлежащих возврату или обмену. Правда, когда соблюдены определенные условия.

Картридж подлежит возврату если:

Особенности обмена (возврата)

Обнаружив, что изделие по каким-либо параметрам не подходит для принтера, а именно:

Не откладывайте обмен, а сразу же постарайтесь решить проблему. Потому что по истечение указанного в Законе срока — 14 дней, право на обмен или сдачу товара будет потеряно.

можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел. a3288b1322e104d757acfaf5b01450eb. можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел фото. можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел-a3288b1322e104d757acfaf5b01450eb. картинка можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел. картинка a3288b1322e104d757acfaf5b01450eb. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат картриджа для принтера обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Картридж также не подлежит обмену:

Важно: сама покупка картриджа и вынос из магазина при соблюдении вышеуказанных условий не являются поводом для отказа его обменять. Отказывающийся решить вопрос продавец нарушает положения «Закона о защите прав потребителя».

В соответствии с Законом расходный материал должен быть заменен на тот, который окажется подходящим для работы принтера. Возврат денег производится только при отсутствии варианта для замены.

Чтобы обменять (вернуть) картридж потребуется:

В случае потери чека потребуется поиск свидетелей, которые подтвердят факт покупки. Но это уже несколько усложнит процесс.

Где выгодно продать картриджи?

Наша компания специализируется на скупке картриджей различных моделей и марок. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами в Москве и других регионах России. Если у вас есть лишние оригинальные расходники, вы можете продать их нам по выгодной цене и возместить расходы на их приобретение.

Излишек расходников для офисной техники может возникать при:

Какие картриджи можно продать?

Мы покупаем исключительно новые картриджи с неповрежденной заводской упаковкой.

Условия и порядок работы с Tonerbaza.ru:

Мы не покупаем картриджи:

Почему стоит обратиться в Tonerbaza.ru?

Как происходит скупка картриджей в Tonerbaza.ru?

Мы гарантируем выгодную и прозрачную сделку, которая позволит вам вернуть деньги, вложенные в неиспользованные ресурсы.

Источник

Возврат картриджа, как вернуть картридж в магазин и можно ли получить деньги

Если в 2021 году вы задались вопросом — можно ли вернуть картридж обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат и как это сделать или просто получите юридическую консультацию для быстрого решения проблемы.

    в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (картриджа), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с этой статьей; картридж ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если картридж является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке; если товар является средством навигации и связи и имеет сенсорный экран, то при его возврате такого товара ненадлежащего качества применяются правила, изложенные в этой статье; если бракованный товар предназначен для приготовления пищи и при этом не является электрическим, то при его возврате применяются правила, изложенные в этой статье; если бракованный товар является фотовидеоаксессуаром и имеет цифровой блок управления, то при его возврате применяются правила, изложенные в этой статье.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Купленный вами картридж оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

    заводской брак картриджа (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар); брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.

Приобретенный картридж исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:

    не понравился цвет картриджа, его форма либо габариты; не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов; не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.

Возврат некачественного картриджа

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Принципиальное значение при возврате картриджа имеет следующие обстоятельства:

    установлена ли гарантия на картридж; если гарантийный срок установлен, закончился ли он; установлен ли Срок службы на картридж; Если срок службы установлен, закончился ли он.

Возврат картриджа с недостатками в течение срока гарантии

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за картридж суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой картриджа, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи картриджа ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата картриджа в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок возврата денег

Срок возврата денег за картридж ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

    продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Кроме того, можно возвратить картридж ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

    импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

если на картридж установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки картриджа, если не докажет, что они возникли:

    после передачи картриджа потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При отказе от исполнения договора купли-продажи картриджа продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного картриджа.

Расходы по возврату картриджа несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой картриджа на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если картридж был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества картриджа. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества картриджа.

В случае если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков картриджа является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу картриджа. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

    Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.

В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой картриджа на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если картридж был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за картридж в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

При отказе от исполнения договора купли-продажи картриджа продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного картриджа, если он не был предоставлен ранее.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Расходы по возврату картриджа несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

Возврат картриджа с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки

вернуть картридж можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за картридж суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой картриджа, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи картриджа ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

Кроме того, можно возвратить картридж ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

    импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки картриджа возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Не очень часто, но случается, что продавец (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

При отказе от исполнения договора купли-продажи картриджа продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного картриджа.

Расходы по возврату картриджа несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой картриджа на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если картридж был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег

В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества картриджа. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества картриджа.

если продавец (уполномоченное лицо) не желает проводить проверку качества, следует переходить к Шагу 3.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков картриджа является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу картриджа с целью установления того, что недостатки картриджа возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При отказе от исполнения договора купли-продажи картриджа продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного картриджа.

Расходы по возврату картриджа несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой картриджа на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если картридж был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за картридж в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

Возврат картриджа по истечении 2 лет с момента покупки

Осуществить возврат картриджа по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата картриджа в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:

    в течение установленного на картридж срока службы; в течение 10 лет со дня передачи товара — Если срок службы не установлен.

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Требование о возврате можно предъявить:

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки картриджа возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег

Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.

В случае если уполномоченное лицо не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 2 необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть картридж.

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой картриджа на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если картридж был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег

После получения документального подтверждения неисправности картриджа необходимо написать и подать уполномоченному лицу претензию о безвозмездном устранении недостатков. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков картриджа является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу картриджа с целью установления того, что недостатки картриджа возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 1 необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть картридж.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой картриджа на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если картридж был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за картридж в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

Возврат качественного картриджа

Возврат картриджа в течение 14 дней

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата денег

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

    продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

условия возврата

Возврат качественного товара возможно осуществить в следующих условиях:

    товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; товар не был в употреблении; сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения.

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на продавце, он сам должен доказать, что товар был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п. | п. 28 пленума О защите прав потребителей.

Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При отказе от исполнения договора купли-продажи качественного картриджа необходимо вернуть его обратно продавцу.

При получении денег Следует учитывать следующее:

Алгоритм действий в случае когда продавец несогласен на бесспорный возврат денег

В случае если продавец несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если после собственной проверки продавец считает, что картридж был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п., то он (продавец) вправе провести экспертизу картриджа. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

    Срок проведения экспертизы — 3 дня со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.

В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.

В случае если продавец не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

В случае возврата уплаченной суммы за картридж в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

При отказе от исполнения договора купли-продажи картриджа продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного картриджа.

Возврат картриджа по истечении 14 дней

К сожалению, вернуть картридж надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.

Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи картриджа информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за картридж суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст. 12 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Более подробно о том, как вернуть товар в случае непредоставления информации о нем вы можете узнать из этой статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *