можно ли вернуть ирригатор в аптеку

Возврат, обмен, замена товара в аптеке

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55, утвердившим «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену (далее — Перечень).

По смыслу указанных документов, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, которые относятся к продовольственным товарам, лекарственным препаратам, к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях; которые являются предметами санитарии и гигиены, медицинскими инструментами, приборами, аппаратурой, средствами гигиены полости рта, предметами по уходу за детьми, предметами личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметическими товарами. Не подлежат возврату и обмену изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, линзы очковые, продаваемые некоторыми аптеками.

Товар, не включенный в Перечень, подлежит обмену по основаниям (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), указанным в ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон), при условии, что не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Желательно иметь товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Однако отсутствие у потребителя документа, подтверждающего оплату товара, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

А как быть, если товар ненадлежащего качества? Безусловно, продавец (фармацевт) обязан принять товар ненадлежащего качества.

Прямого определения понятия «ненадлежащее качество» в Законе нет, но приводятся формулировки понятий «недостаток» и «существенный недостаток».

Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом, товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».

В соответствии со ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Учитывая изложенное, возврат (замена) товаров, в том числе реализуемых через аптеки, может быть осуществлен в следующих случаях:

Будьте внимательны при покупке лекарственных препаратов, проверяйте правильность расчета, наименование товара, целостность упаковки, срок годности не отходя от кассы, требуйте проверки приборов в Вашем присутствии (если это технически возможно), не требуйте продажи рецептурных препаратов без наличия у Вас необходимых документов, чтобы не создавать проблем ни себе, ни работникам аптеки.

При оформлении претензии к продавцу обратите внимание на смысловую разницу слов замена и обмен. Слово замена используется при требовании в отношении некачественного товара, слово обмен при требовании в отношении качественного товара.

Источник

Возврат ирригатора

можно ли вернуть ирригатор в аптеку. vozvrat irrigatora. можно ли вернуть ирригатор в аптеку фото. можно ли вернуть ирригатор в аптеку-vozvrat irrigatora. картинка можно ли вернуть ирригатор в аптеку. картинка vozvrat irrigatora. В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ирригатора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ирригатор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Возврат ирригатора надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате ирригатора надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно ирригатор надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как ирригатор, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Возврат в интернет-магазин

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.

Также вы можете потребовать возврат денег за ирригатор, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть ирригатор и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть ирригатор обратно в магазин.

Возврат ирригатора ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть ирригатор в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если ирригатор будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак ирригатора, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат ирригатора с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Можно ли вернуть ирригатор в аптеку

можно ли вернуть ирригатор в аптеку. apteka. можно ли вернуть ирригатор в аптеку фото. можно ли вернуть ирригатор в аптеку-apteka. картинка можно ли вернуть ирригатор в аптеку. картинка apteka. В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.

Согласно п. 2.17 «Порядка отпуска лекарственных средств», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 № 785 (в редакции от 22.04.2014), приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Аналогичная норма установлена Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, утвердившим «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

По смыслу указанных документов, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, которые относятся к лекарственным препаратам, к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях; которые являются предметами санитарии и гигиены, медицинскими инструментами, приборами, аппаратурой, средствами гигиены полости рта, предметами по уходу за детьми, предметами личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметическими товарами. Также не подлежат возврату и обмену изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, линзы очковые, продаваемые некоторыми аптеками.

А как быть, если товар ненадлежащего качества?

Безусловно, продавец (фармацевт) обязан принять товар ненадлежащего качества.

Что можно считать недостатком лекарственных препаратов, медицинских изделий?

Недостатком можно считать:

— если истек срок годности препарата;

— если имеет место дефект маркировки (не указаны серия и сроки годности, или же серия и сроки годности на упаковке и препарате не совпадают);

— если отсутствует инструкция по применению препарата (либо она от другого лекарства);

— е сли описание препарата в инструкции не соответствует реальному цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям препарата;

— если есть брак в упаковке: сколы, отсутствует герметичность, пробка или крышка, коробка порвана или же смазана полиграфия.

Учитывая изложенное, возврат (замена) товаров, в том числе реализуемых через аптеки, может быть осуществлен в следующих случаях:

— если потребителю был продан товар ненадлежащего качества, (основание ст. 503 Гражданского Кодекса РФ, ст. 18 ЗаконаРФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»);

— если потребителю не была предоставлена продавцом возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, изготовителе (основание п. 3 ст. 495 Гражданского Кодекса РФ, ст. 12 Закона РФот 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»);

— если был нарушен порядок отпуска лекарственных препаратов, предусмотренный нормативно-законодательными актами, а именно: рецептурный препарат продан без рецепта (основание п. 2.1. «Порядка отпуска лекарственных средств», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 № 785, п. 76 Правил продажи отдельных видов товаров);

— при ошибке со стороны фармацевта в наименовании товара или в дозировке лекарственного средства, или в его форме (основание п. 2 ст. 469 ГК РФ, п. 3 ст.4 ЗаконаРФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Важно: Проверяйте правильность расчета, наименование лекарственного препарата, целостность упаковки, срок годности, не отходя от кассы, требуйте проверки приборов в Вашем присутствии (если это технически возможно), не требуйте продажи рецептурных препаратов без наличия у Вас необходимых документов, чтобы не создавать проблем ни себе, ни работникам аптеки.

Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в лекарственном препарате?

Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должно быть указано одно из требований, предусмотренных Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей ». Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу лично, либо направить заказным письмом с уведомлением. В случае личного вручения претензии на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О., лица принявшего претензию и его подпись.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В какой срок требования потребителя должны быть удовлетворены продавцом?

В течение 10 дней с момента получения претензии, если потребителем заявлено требование:

— о соразмерном уменьшении покупной цены товара;

— о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом;

— о возврате уплаченной за товар денежной суммы;

— о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре.

Если Вам отказано в обмене или возврате товара, то Вы можете изложить свои претензии в книге жалоб и предложений. На информационном стенде аптеки указаны все данные: Ф.И.О. руководителя, фактический и юридический адрес аптеки, а также телефоны организаций, борющихся с нарушением прав потребителей. Перепишите себе все данные. Попросите у продавца книгу жалоб и предложений. Укажите свои Ф.И.О., контактные данные, изложите всю ситуацию в подробностях. Если ответа не последовало от руководства аптеки, то напишите подробные письма во все надзорные организации, приложив копии всех имеющихся у Вас подтверждающих документов (чеки, инструкция препарата, фотографии, письменный отказ руководителя аптеки в удовлетворении ваших требований и т.п.).

В случае если у Вас возникли вопросы в связи с прочитанным, обращайтесь в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» за необходимыми разъяснениями законодательства, а также составлением претензий, исковых заявлений, обращений в надзорные органы.

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ: 276-38-93, 276-21-54.

Источник

Тема: Возврат мед оборудования.

Опции темы

Возврат мед оборудования.

Купили в аптеке ирригатор, который оказался очень низкого качества. Струя воды не чистит. Насадки во время чистки зубов слетают с ручки.
Какие шаги предпринять? Запись в книгу жалоб и письмо с уведомлением о вручении на юр. адрес?
Если покупала жена, может ли муж придти с чеком и покупкой и написать жалобу? Жена нигде не расписывалась.

Если покупка не персонифицирована, то может и муж. Что будете писать в жалобе? Перед этим прочитайте ст. 18 закона о ЗПП и выберете одно требование.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
.
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Мы переписали реквизиты юридического лица, в понедельник отдаем один экземпляр претензии, а на втором просим расписаться указав должность и расшифровку подписи.
Мы все правильно пока делаем?

Пока все правильно. Вопрос в том, есть недостаток или нет. Определение недостатка дано в преамбуле закона о ЗПП.

да, есть. пользоваться им невозможно.

Нам только что отказали в возврате денежных средств ссылаясь на 55 статью, которая якобы гласит, что в аптеку никогда ничего не возвращают а только сдают в гарантийный ремонт.
Сотрудники аптеки взяли ирригатор на диагностику которая продлится до 2 месяцев.

Выложите здесь скан акта приема ирригатора на диагностику.

Они ручкой написали внизу претензии, что ирригатор взят на диагностику. Текст такой: «11.11 Ирригатор AgvaPvlsar OS-1 взят на диагностику. Зав опт. Новикова Л. Т» и подпись

Все ошибки сохранены в соответствии с оригиналом. Сканировать?

Тогда скан претензии выложите, закрыв личные данные.

можно ли вернуть ирригатор в аптеку. e6e8798f7bb9623929fea4e55ff374e7. можно ли вернуть ирригатор в аптеку фото. можно ли вернуть ирригатор в аптеку-e6e8798f7bb9623929fea4e55ff374e7. картинка можно ли вернуть ирригатор в аптеку. картинка e6e8798f7bb9623929fea4e55ff374e7. В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.

можно ли вернуть ирригатор в аптеку. 619b6af22f877c544daa2686ec349ff5. можно ли вернуть ирригатор в аптеку фото. можно ли вернуть ирригатор в аптеку-619b6af22f877c544daa2686ec349ff5. картинка можно ли вернуть ирригатор в аптеку. картинка 619b6af22f877c544daa2686ec349ff5. В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.

Претензия нормальная, только нет описания внешнее состояние ирригатора.

Внешних повреждений на ирригаторе нет. Просто это китайское фуфло

Несмотря на то, что Вами выдвинуто требование очень важно понять с чем Вы согласились (поставили свою подпись) отдавая товар продавцу. Акт приема передачи выкладывайте.

Сегодня звонили из аптеки, сказали, что не имели права принимать товар на диагностику, так как товары продающиеся в аптеках возврату не подлежат. Сказали, что действительно насадки бракованные и нам выдадут другой экземпляр. Денег не вернут.

Насколько законны действия работников аптеки и что делать?

Мне кажется, что они имеют ввиду
Обмену и возврату не подлежат

Но товар-то бракованный!

В аптеке сказали следующее: «У меня в аптеке возврата нет. Как я вам деньги верну?»

Хорошо. Лучше направить жалобу в Роспотребнадзор с уведомлением о вручении? В книге жалоб продублировать?

Да напишите в книгу отзывом, что ваше требование отказываются исполнить, что недостаток признали. Страницу можно сфотографировать. Лучше прийти с свидетелем в аптеку.

Представляете, даже не пришлось идти в аптеку! Только, что звонили из компании Амрон, сказали, что я могу прийти в аптеку и вернуть деньги за ирригатор, результат экспертизы отправят мне по почте.

Поздравляем!

Предпринимайте те же шаги, что и я.

PS: По почте так и не получил результатов экспертизы, но это и не важно, деньги-то мне вернули.

Здравствуйте!Оказалась в похожей ситуации.Купила Ирригатор полости рта AquaPulsar 26 декабря 2014 года в аптеке.Попросила проверить его на шум.Продавец проверила,меня устроило.Приобрела данный товар в качестве подарка на Новый год.1 января 2015 года решили использовать Ирригатор.но он не включился.Сделали всё согласно инструкции.Ирригатор не работает.Сегодня 3 января пошла в аптеку.Мне сказали,что в отсутствии заведующей решать вопрос не будут.Бланка претензии у них нет.Сказали приходить 12 января,когда закончатся новогодние каникулы.Будьте добры,подскажите,пожалуйста, нужно ли мне ждать появления заведующей?Не скажут ли мне,что срок покупки к моменту её появления превысит 12 дней и претензии они не примут.Или мне нужно самой написать претензию и отнести в аптеку,не дожидаясь выхода заведующей?Очень надеюсь на помощь!Спасибо!

Спасибо!Подожду))Зудит,конечно,но не очень!

Источник

Возврат ирригатора, как вернуть ирригатор в магазин и можно ли получить деньги

Если в 2021 году вы задались вопросом — можно ли вернуть ирригатор обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат ирригатора и как это сделать или просто получите юридическую консультацию для быстрого решения проблемы.

    в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (ирригатора), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с этой статьей; ирригатор ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если ирригатор является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Купленный вами ирригатор оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

    заводской брак ирригатора (поломка в результате заводского брака, плохо работающий товар); брак покрытия — лопнула либо треснула краска, была царапина; неисправны отдельные части и элементы; дефекты иного характера, не позволяющие пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо и т. п.

Приобретенный ирригатор исправен, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:

    не понравился цвет ирригатора, его форма либо габариты; не устраивает его дизайн или дизайн отдельных элементов; не подошел его размер, цвет или комплектация и т. п.

Возврат некачественного ирригатора

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Принципиальное значение при возврате ирригатора имеет следующие обстоятельства:

    установлена ли гарантия на ирригатор; если гарантийный срок установлен, закончился ли он; установлен ли Срок службы на ирригатор; Если срок службы установлен, закончился ли он.

Возврат ирригатора с недостатками в течение срока гарантии

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за ирригатор суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой ирригатора, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи ирригатора ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата ирригатора в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок возврата денег

Срок возврата денег за ирригатор ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

    продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Кроме того, можно возвратить ирригатор ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

    импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

если на ирригатор установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки ирригатора, если не докажет, что они возникли:

    после передачи ирригатора потребителю; вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по составлению и написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При отказе от исполнения договора купли-продажи ирригатора продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного ирригатора.

Расходы по возврату ирригатора несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой ирригатора на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если ирригатор был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

Продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества ирригатора. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества ирригатора.

В случае если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков ирригатора является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу ирригатора. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

    Срок проведения экспертизы — 10 дней со дня предъявления требования. Экспертиза проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе присутствувать при проведении экспертизы.

В случае если потребитель несогласен с заключением экспертизы, он вправе оспорить его в судебном порядке.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой ирригатора на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если ирригатор был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за ирригатор в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

При отказе от исполнения договора купли-продажи ирригатора продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного ирригатора, если он не был предоставлен ранее.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Расходы по возврату ирригатора несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

Возврат ирригатора с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки

вернуть ирригатор можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за ирригатор суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать возмещения разницы между ценой ирригатора, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи ирригатора ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

Кроме того, можно возвратить ирригатор ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

    импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки ирригатора возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денег

Не очень часто, но случается, что продавец (уполномоченное лицо) в данном случае соглашается вернуть деньги даже после устного требования.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут. Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

При отказе от исполнения договора купли-продажи ирригатора продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного ирригатора.

Расходы по возврату ирригатора несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой ирригатора на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если ирригатор был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег

В случае если продавец (уполномоченное лицо) несогласен возвращать деньги необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию и составлению претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти тут.

продавец (уполномоченное лицо) вправе провести проверку качества ирригатора. Проверка качества проводится по правилам, изложенным в этой статье, в которой вы найдете более подробную информацию.

    Срок проведения проверки качества — 10 дней со дня предъявления требования. Проверка качества проводится за счет продавца (иного уполномоченного лица). Потребитель вправе участвовать в проверке качества ирригатора.

если продавец (уполномоченное лицо) не желает проводить проверку качества, следует переходить к Шагу 3.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков ирригатора является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу ирригатора с целью установления того, что недостатки ирригатора возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При отказе от исполнения договора купли-продажи ирригатора продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного ирригатора.

Расходы по возврату ирригатора несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ ( спросить | позвонить ).

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой ирригатора на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если ирригатор был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за ирригатор в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

Возврат ирригатора по истечении 2 лет с момента покупки

Осуществить возврат ирригатора по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата ирригатора в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:

    в течение установленного на ирригатор срока службы; в течение 10 лет со дня передачи товара — Если срок службы не установлен.

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Требование о возврате можно предъявить:

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки ирригатора возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо согласно на Возврат денег

Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.

В случае если уполномоченное лицо не желает сразу возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 2 необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть ирригатор.

При получении денег Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой ирригатора на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если ирригатор был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег

После получения документального подтверждения неисправности ирригатора необходимо написать и подать уполномоченному лицу претензию о безвозмездном устранении недостатков. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков ирригатора является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу ирригатора с целью установления того, что недостатки ирригатора возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

После наступления обстоятельств, указанных в Шаге 1 необходимо написать и подать продавцу (уполномоченному лицу) претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

    Рекомендации по написанию претензии можно найти тут; Рекомендации по подаче претензии можно найти в тут.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

    Рекомендации по написанию и составлению искового заявления можно найти тут. Рекомендации по подаче искового заявления можно найти тут.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не желает добровольно исполнять решение суда, вы вправе на свой выбор:

    обратиться в федеральную службу судебных приставов Российской Федерации, на которую возложены функции по принудительному исполнению судебных актов; направить исполнительный документ в банк, в котором у продавца (уполномоченного лица) имеется счет.

При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть ирригатор.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

    срок возврата денег — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); при возврате покупателю уплаченной суммы продавец (уполномоченное лицо) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств | п. 5 ст. 503 ГК РФ; покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой ирригатора на момент покупки и ценой на момент возврата | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ); если ирригатор был приобретен за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа) | п. 6 ст. 24 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

В случае возврата уплаченной суммы за ирригатор в судебном порядке:

    сумма взыскания устанавливается в решении суда; срок и порядок возврата регулируется законодательством об исполнительном производстве.

Возврат качественного ирригатора

Возврат ирригатора в течение 14 дней

Возврат ирригатора по истечении 14 дней

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

К сожалению, вернуть ирригатор надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.

Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.

Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи ирригатора информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за ирригатор суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст. 12 ЗОЗПП ( спросить | позвонить ).

Более подробно о том, как вернуть товар в случае непредоставления информации о нем вы можете узнать из этой статьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *